Ошибка сервера утм код статуса 500

Здравствуйте! С недавних пор при попытке получить входящие накладные стала выскакивать окно «Ошибка соединения. При отправке запроса в УТМ произошла ошибка. Убедитесь, что Вы верно указали ключ УТМ. Статус 500»
Одинаковые симптомы на IE и Chrome. система Win10, до недавнего времени всё работало. УТМ по адресу 127.0.0.1:8080 видится. Скрин прилагаю.

Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Mars.

Добрый день! Такая же проблема. IP прописал 192.168.1.44, но ошибка 500 или не видит УТМ

Mars пишет:

УТМ по адресу 127.0.0.1:8080 видится.

УТМ работает, в этом я убедился прежде всего. На скрине видна его вкладка.

Добрый день!
То что видна домашняя страница УТМ еще не подтверждает его работоспособность…
Остальное по ссылке проверьте…
Так же посмотрите в едином клиенте, виден ли ключ джакарта (ключи на вкладках PKI, ГОСТ обновить там нажмите)…

Аналогичная проблема
Переустановил агент, проверил на работоспособность плагин
Пробовал через разные браузеры

В настройках указываю адрес утм (локалхост 8082), жму подгрузить ID из УТМ
он успешно подгружает
Нажимаю «Войти по УТМ»
он заходит
Жму получить данные из УТМ — начинает ругаться

[78] Санкт-Петербург

[47] Ленинградская область

[77] г. Москва

[01] Республика Адыгея (Адыгея)

[03] Республика Бурятия

[04] Республика Алтай

[05] Республика Дагестан

[07] Кабардино-Балкарская Республика

[09] Карачаево-Черкесская Республика

[10] Республика Карелия

[11] Республика Коми

[12] Республика Марий Эл

[13] Республика Мордовия

[14] Республика Саха (Якутия)

[15] Республика Северная Осетия — Алания

[16] Республика Татарстан

[17] Республика Тыва

[18] Удмуртская Республика

[19] Республика Хакасия

[20] Чеченская Республика

[21] Чувашская Республика — Чувашия

[22] Алтайский край

[23] Краснодарский край

[24] Красноярский край

[25] Приморский край

[26] Ставропольский край

[27] Хабаровский край

[28] Амурская область

[29] Архангельская область

[30] Астраханская область

[31] Белгородская область

[32] Брянская область

[33] Владимирская область

[34] Волгоградская область

[35] Вологодская область

[36] Воронежская область

[37] Ивановская область

[38] Иркутская область

[39] Калининградская область

[40] Калужская область

[42] Кемеровская область

[43] Кировская область

[44] Костромская область

[45] Курганская область

[46] Курская область

[48] Липецкая область

[50] Московская область

[51] Мурманская область

[52] Нижегородская область

[53] Новгородская область

[55] Омская область

[56] Оренбургская область

[57] Орловская область

[58] Пензенская область

[59] Пермский край

[60] Псковская область

[61] Ростовская область

[62] Рязанская область

[63] Самарская область

[64] Саратовская область

[65] Сахалинская область

[66] Свердловская область

[67] Смоленская область

[68] Тамбовская область

[69] Тверская область

[70] Томская область

[71] Тульская область

[72] Тюменская область

[73] Ульяновская область

[74] Челябинская область

[75] Забайкальский край

[76] Ярославская область

[79] Еврейская автономная область

[83] Ненецкий автономный округ

[86] Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

[89] Ямало-Ненецкий автономный округ

[91] Республика Крым

[92] Севастополь

[93] Донецкая Народная Республика

[94] Луганская Народная Республика

[95] Херсонская область

Штрих М. Подключение и настройка торгового оборудования. Сканер, ККТ, весы, эквайринг, принтер этикеток.

Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо

— Пишите в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

1. Ошибки при сканировании

Слетает галочка на сканере Штрих М Кассир — Запустите программу от имени администратора, настройте и нажмите применить, ок.

После сканирования, приходиться нажимать ШК — Не настроен cканер штрих-кода или сбились настройки сканера.

Неверный формат штрих-кода марки!

Марка не прошла онлайн проверку! — проверьте Интернет, нужно сделать диагностику связи с ОФД.

Штрих М Кассир 5 код маркировки не прошел проверку неверная марка

Штрих М Кассир 5 код маркировки не прошел проверку некорректная марка

Считанный штрихкод не является кодом маркировки. Отсканируйте код маркировки.

Штрих М Кассир 5. Считанный штрихкод не является кодом маркировки. Отсканируйте код маркировки.

Проверка КМ уже запущена (Код 410)

Процедура проверки КМ уже запущена (Код 401) — выкл. и вкл. ККТ и повторите операцию.

Процедура проверки КМ прервана (Код 403) — нужно при регистрации ККТ указать ИСМ адрес и порт. Настроить адрес ОКП и порт.

Штрих М Кассир 5. Процедура проверки КМ прервана (Код 403).

штрих-м кассир 5 не выводит окно сканирования марки

Запрещена работа с маркированным товарами (Код 406)

Работа с маркированными товарами временно заблокирована! — нужно проверить настройки ИСМ и ОКП.

Ошибка кассы Некорректный код маркировки (Код 409)⁷

Для работы функциональности Маркировка требуется активная подписка на обновления — нужно приобрести подписку.

Введено слишком большое значение. — нужно настроить сканер

Код маркировки не прошел проверку! Некорректный КИЗ мехового изделия — нужно сканировать штрих код КИЗ, а не datamatrix.

Не удалось получить код ЕГАИС из акцизной марки

Штрих М Кассир не пробивает новые акцизные марки — Нужно обновить Штрих М Кассир 5. Изменить настройки сканера.

Кассир 5 не запрашивает акцизную марку

Штрих М Кассир 5 сканер сканирует иероглифы

Штрих М Кассир 5 не сканируется DataMatrix — требуется настройка сканера.

Касса пишет товар со штрихкодом не найден что делать — проверьте выгрузку товара, проверьте штрих код. Все ли совпадает.

Штрих М Кассир не находит весовой штрих код — нужно проверить формат штрих кода на весах и настроить в Штрих М Кассир.

2. Ошибки при продаже

Штрих М Кассир при подборе весового товара в чек попадает 1 кг — нужно корректно настроить формат весового штрих кода.

Товар не может иметь дробного количества.

Штрих М Кассир. Не открывается подбор товаров

Как настроить программу штрих м кассир 5 под ффд 1.2

— Пишите в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

Не удалось распределить скидку по позициям — Две организации ИП и ООО. Кассы ЕНВД и онлайн ККТ. Решение: Обновите Штрих М Кассир не ниже версии 5.1.5.17

Перестают запрашиваться акцизные марки после обновления Кассира 5

штрих-м кассир 5 ошибка при продаже сигарет

Ошибка весов: Порт недоступен — проверьте соединение весов, перезапустите программу.

3. Ошибка кассы:

Ошибка кассы Некорректные данные о промежутке времени между фискальными документами! — нужно исправить дату и время в ККТ.

Ошибка кассы Устройство заблокировано! — требуется диагностика ККТ.

В ФН переданы неверная дата или время (Код 122). Отменить чек? — исправьте дату и время на ККТ.

(13) Отсутствуют данные, необходимые для корректного учета в ФН. — требуется обновление ПО ККТ.

Ошибка кассы: Работа с маркированными товарами временно заблокирована! — проверьте настройки ОФД.

Ошибка кассы: Ошибка программирования реквизита 2108 (Код 148). Отменить чек?

Штрих М Кассир 5. Ошибка кассы: Ошибка программирования реквизита 2108 (Код 148). Отменить чек?

Ошибка кассы: Некорректное значение поля items[4].markingCode.type(auto) (Код 501)

Штрих М Кассир 5. Ошибка кассы: Некорректное значение поля items[4].markingCode.type(auto)(Код 501)

Ошибка кассы Реквизит не соответствует установкам при регистрации! — при регистрации ккт нужно указать соответствующие параметры. Напр-р. Продажа подакцизн. товара.

Ошибка кассы Ошибок нет! — снимите галочку Отключаться от ККТ в настройках ККТ.

Ошибка кассы Закрытие чека прервано!

Ошибка кассы Socket Error # 10061 Connection refused

Ошибка кассы Ограничение ресурса ФН!

Ошибка кассы Исчерпан ресурс хранения! — Проверьте связь и настройки ОФД. Нужно передать чеки в ОФД.

Ошибка кассы Исчерпан ресурс хранения!

Ошибка кассы Socket Error # 10061 Connection refused.!

Ошибка установки соединения: Порт занят (Код 3)

Ошибка кассы Соединение не установлено (Код 1)!

Ошибка кассы Неверная длина ответа! — в драйвере ккт, в настройках свойств снять галочку Использовать простой режим обмена.

Ошибка кассы Нет связи (Код 2)!

Ошибка кассы: Неизвестная ошибка. Отменить чек? — нужно проверить ККТ. Ошибка общего характера.

Ошибка кассы СОМ порт недоступен — Требуется диагностика ПК и настройка кассы

Ошибка кассы Команда выполнена без ошибок! — перезагрузите компьютер, если не помогает, то нужна диагностика для выявления причины поломки.

Ошибка кассы №1: Переполнение диапазона отдела! — Решение: Проверьте карточку номенклатуры, либо секция равна 0 или превышает допустимое значение.

Ошибка кассы Смена превысила 24 часа — Нужно закрыть смену

Ошибка кассы Смена превысила 24 часа

Ошибка кассы Команда не поддерживается в данном режиме! Текущий режим: Закрытая смена — сообщение выходит при попытке повторно закрыть смену. Откройте смену, продолжайте работать.

Ошибка кассы: Не хватает наличности в кассе. Отменить чек? — отмените чек, сделайте внесение на сумму чека и повторите операцию.

Не настроена работа с ККМ¹

Не пробивается маркированная обувь на фискальном регистраторе штрих м — нужно проверить версию прошивки и лицензию маркировки в ККТ, а также версию кассовой программы.

— Пишите в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

Нет связи с ККМ

Ошибка подключения: -3 Порт не доступен (System Error. Code: 2. Не удается найти указанный файл)! — Нет связи ФР. Проверьте питание ККТ и шнур USB. Выкл. и вкл. ККТ.

штрих м кассир то выбивает чек то нет

Штрих-м Кассир 5 не работает с драйверами АТОЛ ДТО10

Не удалось инициализировать фискальный принтер ATOLKKM.epf: Не удалось загрузить драйвер устройства.

Штрих М Кассир 5 и АТОЛ55ф не печатает без НДС

Не удалось получить дату из ККМ Ошибка кассы не верный дискриптор — Пояснение: Проблема встречается с ККТ Дримкас или ПИРИТ. Обработка «Кристалл Сервис: ККМ «Пирит ФР01К»» через которую подключаются ВикиПринт, не поддерживает работу с двумя логическими устройствами.

Вики Принт 57Ф. Ошибки

Не удалось загрузить обработку «CrystalsPirit.epf:1».

Не удалось загрузить обработку CrystalsPirit.epf:1.

Не удалось инициализировать фискальный принтер «CrystalsPirit.epf: Не удалось инициировать драйвер ККМ.»

Не удалось инициализировать фискальный принтер CrystalsPirit.epf: Не удалось инициировать драйвер ККМ.

Не удалось инициализировать фискальный принтер «ATOLKKM10.epf: Не удалось загрузить драйвер устройства.» — установите драйвер ккт АТОЛ.

Ошибка ККМ При вызове метода РегистрацияПродажи: {ВнешняяОбработка. Shtrih_M_DrvFR. Форма. Поле объект не обнаружено (MeasureUnit) — удалите и переустановите драйвер ККТ.

Не удалось инициализировать фискальный принтер «Strih_M_DrvFR.epf: Не удалось инициировать драйвер ККМ.» — установите драйвер ккт Штрих М.

Переполнение буфера коммуникационного порта — настройте правильно порт и скорость подключения.

После перепрошивки кассы атол 20ф и обновления штрих-м кассир 5, в чеке не печатается буква [M] — обновите Штрих М Кассир до последней версии.

4. Ошибки с весами

Весы. ошибка связи. Ежесекундное обновление массы отключено

Нет связи — проверьте шнур от весов, проверьте настройки подключения.

5. Ошибки ЕГАИС

Нет связи с УТМ. Продолжить подбор акцизного алкоголя? — перезагрузите ПК и повторите операцию.

[1] Ошибка при отправке файла в УТМ java.lang. Illegal Argument Exception: org.xml.sax. SAXParse Exception; cvc-pattern-valid: Value ‘7734449770’ is not facet-valid with respect to pattern ‘(\d)9)’ for type ‘KP’ — проверьте КПП в настройках Штрих М Кассир в разделе ЕГАИС.

[1] Ошибка при отправке файла в УТМ: Проверка не пройдена: продукция не внесена в поштучный учет. — продукция не числится за организацией и не поступала на торговую точку. Рекомендуется поштучно принимать продукцию со сканированием акцизы.

[1] Ошибка при отправке файла в УТМ Filter — Настройки еще не обновлены — перезагрузите ПК и повторите операцию.

[1] Ошибка при отправке файла в УТМ Сертификат SN: недействительный — нужно продлить ключ ЕГАИС в центре сертификации (Напр.р: где приобретали ключ Рутокен).

[1] Ошибка при отправке файла в УТМ java. lang. IllegalStateException: Расхождение времени чека с текущим временем — перезагрузите ПК и повторите операцию.

[1] Ошибка при отправке файла в УТМ java. lang. IllegalStateException: Лицензия на вид деятельности не действует. — нужно проверить ключ ЕГАИС.

Ошибка чтения файлов на УТМ. Ошибка сервера УТМ. Код статуса: 500 — удалите и переустановите УТМ.(Ошибка в ТП7).

[1] Ошибка при отправке файла ТТ. Ошибка при выполнении POST запроса, код ошибки: 500.

[1]Ошибка при отправке файла в ТТ Невалидные марки: — Обновите настройки УТМ. Проверьте акцизу на сайте ЕГАИС.

[1]Ошибка при отправке файла в ТТ 1: Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету — Обновите настройки УТМ или переустановить УТМ. Проверьте акцизу на сайте ЕГАИС Проверка статуса штрих-кода.

[9] Ошибка при отправке файла ТТ null — Нужно обновить Штрих М Кассир 5.

Ошибка при отправке файла в ТТ

Ошибка при отправке файла в ТТ. Ошибка при вызове метода контекста (Send):Произошла исключительная ситуация

Сторнировать всю алкогольную продукцию с акцизными марками в чеке?

Сторнировать всю алкогольную продукцию с акцизными марками в чеке?

6. Ошибка с базой

Включилась индексация базы программы штрих кассир — Дождитесь окончания процесса

Пожалуйста, ожидайте и не выключайте компьютер до завершения операции! Индексация…

Ошибка режима доступа к файлу базы данных.

Файл базы данных поврежден.

Ошибка СУБД файл базы данных поврежден Штрих-М Кассир 5
Не запускается Штрих-М Кассир 5

— Пишите в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

Ошибка потока. Не запускается 1С⁸

Ошибка SDBL: Таблица или поле Fld1148 не содержится в разделе FROM⁸

Недостаточно памяти² — возможно не хватает оперативной памяти на компьютере.

Не выгружается отчет о продажах (отчет отдела).²

Ошибка формата потока

7. Иные ошибки

Для работы функциональности Контроль марок требуется активная подписка на обновления.

Подписка на обновления не активна — нужно приобрести годовую подписку.

Штрих М ТП5. Поле объекта не обнаружено (Certificate) — обновите программу КриптоПРО и плагин КриптоПРО.

24, 12: Поле не найдено ВидыОплат. Номер Банковской Оплаты БПО.⁶

Ожидание файлов отчета о продажах.

Указанный путь к файлам обмена: C:\Files\ не существует

— Пишите в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

Штрих М ТП7. Изменились данные по остаткам.⁵

Не удалось сменить разрешение экрана — установите значение частоты — 0.

Штрих-м кассир 5 дублирует нажатие клавиш³

При нажатие клавиши BackSpace удаляет два символа³

На данном рабочем месте не настроена работа в режиме Кассир. Возможность запуска этого режима задается в обработке Подключение торгового оборудования⁴

Как вводить ИНН КассираВидео инструкция

Неверный формат хранилища данных file://C/Users/Админ/AppData/Local/1C/1Cv82/…. — пройдите по этому пути и удалите конечный файл. Далее запустите Штрих М Кассир.

Сбились настройки НДС после замены ФН
(после обновления ПО)
— Нужно настроить НДС в программе кассира или в учетной программе.

Подождите идет загрузка отложенных чеков

Ошибка [2] при запуске программы
Штрих-М Кассир 5

Не найден ключ защиты в программе штрих м кассир

Штрих М Кассир базовая розница 5,2 требует ключ защиты, ключа не было.

Не базовая версия — При запуске выводится ошибка «Не базовая версия», но при отключенном сетевом адаптере запускается.
Решение: Проблема в том, что платформа находит ключ в сети. Отредактируйте файл «…\1cv81\bin\conf,\nethasp.ini», добавив опцию (скорее всего она закомментирована): NH_USE_BROADCAST = Disabled

Ошибка чтения из реестра — Решение: переустановка 1с

8. Fiscalmaster

Ошибка 51, Некорректные параметры в команде. — обновите ПО ККТ, повторите операцию.

Неверное состояние ФН (Код 117) — нужно проверить состояние ФН в драйвере ККТ.

Полезные заметки:

Фискальный накопитель

Регистрация онлайн касс

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-10-24

[78] Санкт-Петербург

[47] Ленинградская область

[77] г. Москва

[01] Республика Адыгея (Адыгея)

[03] Республика Бурятия

[04] Республика Алтай

[05] Республика Дагестан

[07] Кабардино-Балкарская Республика

[09] Карачаево-Черкесская Республика

[10] Республика Карелия

[11] Республика Коми

[12] Республика Марий Эл

[13] Республика Мордовия

[14] Республика Саха (Якутия)

[15] Республика Северная Осетия — Алания

[16] Республика Татарстан

[17] Республика Тыва

[18] Удмуртская Республика

[19] Республика Хакасия

[21] Чувашская Республика — Чувашия

[22] Алтайский край

[23] Краснодарский край

[24] Красноярский край

[25] Приморский край

[26] Ставропольский край

[27] Хабаровский край

[28] Амурская область

[29] Архангельская область

[30] Астраханская область

[31] Белгородская область

[32] Брянская область

[33] Владимирская область

[34] Волгоградская область

[35] Вологодская область

[36] Воронежская область

[37] Ивановская область

[38] Иркутская область

[39] Калининградская область

[40] Калужская область

[42] Кемеровская область

[43] Кировская область

[44] Костромская область

[45] Курганская область

[46] Курская область

[48] Липецкая область

[50] Московская область

[51] Мурманская область

[52] Нижегородская область

[53] Новгородская область

[55] Омская область

[56] Оренбургская область

[57] Орловская область

[58] Пензенская область

[59] Пермский край

[60] Псковская область

[61] Ростовская область

[62] Рязанская область

[63] Самарская область

[64] Саратовская область

[65] Сахалинская область

[66] Свердловская область

[67] Смоленская область

[68] Тамбовская область

[69] Тверская область

[70] Томская область

[71] Тульская область

[72] Тюменская область

[73] Ульяновская область

[74] Челябинская область

[75] Забайкальский край

[76] Ярославская область

[79] Еврейская автономная область

[83] Ненецкий автономный округ

[86] Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

[89] Ямало-Ненецкий автономный округ

[91] Республика Крым

[92] Севастополь

Здравствуйте! С недавних пор при попытке получить входящие накладные стала выскакивать окно «Ошибка соединения. При отправке запроса в УТМ произошла ошибка. Убедитесь, что Вы верно указали ключ УТМ. Статус 500»
Одинаковые симптомы на IE и Chrome. система Win10, до недавнего времени всё работало. УТМ по адресу 127.0.0.1:8080 видится. Скрин прилагаю.

Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Mars.

Добрый день! Такая же проблема. IP прописал 192.168.1.44, но ошибка 500 или не видит УТМ

Mars пишет:

УТМ по адресу 127.0.0.1:8080 видится.

УТМ работает, в этом я убедился прежде всего. На скрине видна его вкладка.

Добрый день!
То что видна домашняя страница УТМ еще не подтверждает его работоспособность…
Остальное по ссылке проверьте…
Так же посмотрите в едином клиенте, виден ли ключ джакарта (ключи на вкладках PKI, ГОСТ обновить там нажмите)…

Аналогичная проблема
Переустановил агент, проверил на работоспособность плагин
Пробовал через разные браузеры

В настройках указываю адрес утм (локалхост 8082), жму подгрузить ID из УТМ
он успешно подгружает
Нажимаю «Войти по УТМ»
он заходит
Жму получить данные из УТМ — начинает ругаться

Довольно часто у пользователей УТМ АТОЛ HUB-19 стала возникать ошибка Internal Server Error (или 500 Internal Server Error ). При этой ошибке невозможно зайти в настройки Хаба, после ввода логина и пароля появляется текст:

The server encountered an internal error and was unable to complete your request.
Either the server is overloaded or there is an error in the application.

Internal Server Error

Ошибка УТМ АТОЛ HUB-19

Данная ошибка связана со сбросом времени в Хабе.

Чаще всего причиной является севшая батарейка. Проверьте напряжение, при необходимости замените её.

Кроме батарейки, ошибку Internal Server Error могут вызвать контакты батарейки на плате.

Для самостоятельного решения данной проблемы вы можете загрузить последний образ Хаба (проверено на образе 3.0.2-4049) , сделать загрузочную флешку и прошить Хаб с SD-карты. Инструкцию по обновлению образа УТМ АТОЛ HUB-19 смотрите тут.

Далее воспользуйтесь сбросом настроек УТМ АТОЛ HUB-19.

После этих процедур время будет выставлено на 2016 год, и вы сможете зайти в настройки.

P.S. Если время установить не получается, а прошивать Хаб вы не хотите — обратитесь за помощью к нам.  Нужный для этого софт можете скачать тут.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ЕГАИС 3.0

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2018 2:10 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 3:53 pm
Сообщения: 441
Откуда (Город): Москва

Автоматизатор

Добрый день.Со вчерашнего дня у двух клиентов перестали появляться накладные в ЕМ. В УТМ они есть. Не видны в двух последних официальных релизах ЕМ. Не подскажете в чем проблема?

Вернуться к началу

Профиль  

genbyhe

Заголовок сообщения: Re: ЕГАИС 3.0

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2018 2:44 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 3:53 pm
Сообщения: 441
Откуда (Город): Москва

Автоматизатор

Прошу прощения.Ложная информация. Надо было немного подождать. И видятся и принимаются нормально.

Вернуться к началу

Профиль  

Koss-spb

Заголовок сообщения: Re: ЕГАИС 3.0

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 5:52 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2016 10:01 am
Сообщения: 37
Откуда (Город): Санкт-Петербург

Клиент

Добрый вечер. Не проводится накладная (в ожидании уже долгое время) ээто первая накладная после обновления и перехода на формат накл 3-й версии.
К

http://localhost:8080

подключение есть. Ошибка в логфайле такая — Удаленный сервер возвратил ошибку: (500) Внутренняя ошибка сервера.
Что это значит и как быть?

Вернуться к началу

Профиль  

Анастасия Акбарова

Заголовок сообщения: Re: ЕГАИС 3.0

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 7:42 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 7:11 am
Сообщения: 2635
Откуда (Город): Болгария, Варна

Автоматизатор

Здравствуйте.

Koss-spb писал(а):

Добрый вечер. Не проводится накладная (в ожидании уже долгое время) ээто первая накладная после обновления и перехода на формат накл 3-й версии.
К

http://localhost:8080

подключение есть. Ошибка в логфайле такая — Удаленный сервер возвратил ошибку: (500) Внутренняя ошибка сервера.
Что это значит и как быть?

Это значит что вовремя не поступил ответ от УТМ.
Необходимо смотреть логи УТМ.
По этой ТТН — она с расхождением?
Или полный прием товара?
Сколько времени уже висит в ожидании?

P.S. Рекомендую обратиться к автоматизатору за сопровождением.

Вернуться к началу

Профиль  

Koss-spb

Заголовок сообщения: Re: ЕГАИС 3.0

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 8:03 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2016 10:01 am
Сообщения: 37
Откуда (Город): Санкт-Петербург

Клиент

Анастасия Акбарова писал(а):

Здравствуйте.

Koss-spb писал(а):

Добрый вечер. Не проводится накладная (в ожидании уже долгое время) ээто первая накладная после обновления и перехода на формат накл 3-й версии.
К

http://localhost:8080

подключение есть. Ошибка в логфайле такая — Удаленный сервер возвратил ошибку: (500) Внутренняя ошибка сервера.
Что это значит и как быть?

Это значит что вовремя не поступил ответ от УТМ.
Необходимо смотреть логи УТМ.
По этой ТТН — она с расхождением?
Или полный прием товара?
Сколько времени уже висит в ожидании?

P.S. Рекомендую обратиться к автоматизатору за сопровождением.

Принимал без расхождений, висит часов 6-7
просто понимать бы это постащику обращаться чтоб накладную исправляли либо ее удалить и повторно выгрузить?

Вернуться к началу

Профиль  

Анастасия Акбарова

Заголовок сообщения: Re: ЕГАИС 3.0

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 9:53 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 7:11 am
Сообщения: 2635
Откуда (Город): Болгария, Варна

Автоматизатор

Повторю вопрос. Что в логе УТМ?

Вернуться к началу

Профиль  

31 марта 2021

Бесплатная консультация специалиста

Инженер перезвонит
за 15 минут

Аккредитованный сервисный центр Эвотор

Удаленно устраняем ошибки на кассе

Ошибка 500 на Эвотор похожа на неполадки, возникающие в обычном браузере: внутренние проблемы сервера не дают доступа к сервису, который нам нужен. В случае со смарт-терминалами к этой ошибке обычно приводят сбои в работе УТМ. Подробнее о причинах и способах Решения поговорим в этой статье.

Содержание

Восстановим работу вашего Эвотор

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85

whatsapp

whatsapp

Ошибка 500 может быть знакома всем пользователям: это внутренняя неполадка сервера. Она может появиться и в обычном браузере при попытке подключиться к сайту. На терминале же она обычно связана с проблемами в работе универсального транспортного модуля.

Возможные способы решения ошибки с кодом «500» на Эвотор

Если ошибка 500 на Эвотор связана с неполадками в работе УТМ, нужно сделать следующее:

  1. Переустановить УТМ.
  2. Если переустановка транспортного модуля не помогла, нужно сбросить планшет к заводским настройкам.

Восстановим работу вашего Эвотор

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85

whatsapp

whatsapp

Другие записи блога

Акциз на сладкие газированные напитки — что значит в 2023

Как открыть ЭЦП — пошаговая инструкция

Проверки ККТ в 2023 году — чего ждать бизнесу

Обязательная маркировка вейпов

Спасибо за отзыв! Ваша оценка будет учтена после модерации

Написать отзыв

25 марта 2022

Ошибка 500 на Эвотор возникает при некорректной работе УТМ. На практике мы сталкиваемся с похожей проблемой при попытке открыть что-то в браузере, когда сервер не может обработать пользовательский запрос. В чем причина проблем с УТМ на Эвотор и как их устранить — разбираемся вместе.

Возьмем на себя устранение ошибки 500

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Содержание

Причины ошибки 500 на Эвотор

На Эвотор ошибка 500 означает, что универсальный транспортный модуль (УТМ) перестал работать: выгрузка данных с кассы не доходит в ЕГАИС. Из-за этой ошибки не получается продавать алкоголь через ККТ.

Решение ошибки 500 на Эвотор

Основная часть проблем с УТМ решается переустановкой приложения. Однако бывает так, что проблемы с передачей данных являются симптомами более глубокой проблемы и сбоя в работе всей кассы. В таком случае поможет только откат ККТ до заводских настроек.

  1. Переустановить приложение «УТМ на терминале»
  2. Универсальный транспортный модуль устанавливается на Эвотор через комплект приложений «УТМ на терминале». Чтобы восстановить отправку данных в ЕГАИС, необходимо переустановить приложение.

    Перед тем, как начать переустанавливать приложение, сделайте резервную копию.

  3. Сбор кассы до заводских установок
  4. Сделайте резервную копию, чтобы не потерять данные из кассы, и сбросьте настройки ККТ.

    Если на Эвотор код 500 возникает постоянно — это повод задуматься о диагностике кассы. Наши специалисты удаленно подключаются и проверяют работу всех кассовых систем.

Вам не обязательно возиться с этим самим. Мы все сделаем за вас

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Другие записи блога

Как на Эвотор закрыть смену, если ФН закончился

Подакцизные товары – перечень 2023

Маркировка воды

Маркировка в 2023 году: список товаров и сроки

Спасибо за отзыв! Ваша оценка будет учтена после модерации

Написать отзыв

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка сигнализации volvo
  • Ошибка сервера тик ток при регистрации
  • Ошибка сетевой кабель подключен неправильно или поврежден
  • Ошибка сжатия zip папок не удалось завершить извлечение
  • Ошибка сигнала энкодера главного электродвигателя brother pr

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии