Ошибки отправки и варианты их устранения
Если в процессе рассылки возникают ошибки отправки, нужно
прервать рассылку, зайти в «Настройки/Общие
настройки/вкладка SMTP» и отредактировать текущие настройки. Затем
продолжить рассылку: нажмите черный треугольник возле кнопки
«Начать» и выберите необходимую опцию (перепослать на еще
неотправленные или на неудачно отправленные).
Если все же отправку не остановили и возникла ошибка отправки,
то вам будет показана причина ошибки и совет, как исправить данную
ошибку. В программе приводится краткая информация. Полную
информацию вы можете просмотреть у нас на сайте (ссылка на ошибку
находится под советом).
На нашем сайте https://www.epochta.ru/support/smtp/error.php и в
справке к программе https://www.epochta.ru/help/mailer/ в
разделе «Ошибки отправки» Вы можете найти список ошибок отправки и
варианты их решения.
У каждого SMTP провайдера код ошибки отправки имеет свое
значение. Коды ошибок начинаются на 400 — ….. и 500 — …..
Ознакомьтесь, пожалуйста, с самыми распространенными ошибками
отправки и с вариантами их устранения:
Проблемы с
адресом получателя
550 Message was not accepted — invalid mailbox. Local mailbox
name@mail.ru is
unavailable: user not found
RSET
Данного почтового адреса не существует.
450: Requested mail action not taken: mailbox unavailable.
Сервер не может получить доступ к почтовому ящику для
доставки сообщения. Это может быть вызвано процессом чистки мертвых
адресов на сервере, почтовый ящик может быть поврежден, или
почтовый ящик может находиться на другом сервере, который в
настоящее время не доступен. Также сетевое соединение могло быть
разорвано во время отправки, или удаленный почтовый сервер не хочет
принимать почту с вашего сервера по некоторым причинам (IP-адрес,
черные списки и т. д.).
Повторная попытка отправки письма на этот почтовый ящик может
оказаться успешной.
501: Syntax error in parameters or arguments.
Недопустимые адреса электронной почты или доменное имя почтового
адреса. Иногда указывает на проблемы соединения.
Проверьте адрес получателя на правильность доменного имени
(орфографические ошибки в доменном имени или несуществующее
доменное имя), устраните проблемы с соединением.
512: The host server for the recipient’s domain name cannot be
found (DNS error).
У одного из серверов на пути к серверу назначения есть проблема
с DNS-сервером либо адрес получателя не верный.
Проверьте адрес получателя на правильность доменного имени
(орфографические ошибки в доменном имени или несуществующее
доменное имя).
523: The Recipient’s mailbox cannot receive messages this
big.
Размер сообщения (сообщение + все его вложения) превышает
ограничения по размеру на сервере получателя. Проверьте размер
сообщения, которое Вы подготовили для отправки, в частности, размер
вложений. Возможно, стоит разбить сообщения на части.
Email сообщения
заблокированы фильтрами сервера как
СПАМ
— Failed to deliver to ‘ name@nursat.net’
«We do not SPAM»
— Original-Recipient: rfc822;< name@nursat.net>
Final-Recipient: system;< name@nursat.net>
Action: failed
Status: 5.0.0
— Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the
recipient domain. We recommend contacting the other email provider
for further information about the cause of this error. The error
that the other server returned was: 550 550 name@ramin.kz unknown user
account (state 13).
Возможно, Ваши письма были заблокированы фильтрами сервера как
СПАМ.
Есть несколько причин возникновения этой проблемы и вариантов
решения:
1. Ваше письмо не проходит проверку спам фильтрами. (попробуйте
отправить пустое письмо чтобы проверить это предположение).
2. В настройках SMTP сервера скорость и количество потоков слишком
велики для этого сервера. (рекомендуемые параметры – «Потоки» -1,
«Скорость» — 1 сообщение в минуту).
3. Кроме того рекомендуем использовать персонализацию писем, чтобы
каждое письмо воспринималось сервером как уникальное. Ознакомьтесь
со справкой по данному вопросу здесь — https://www.epochta.ru/help/mailer/ — Редактирование
сообщения — Подстановка текста.
554 5.7.1 Message rejected under suspicion of being spam
W6KaP98v-W6KarkJh
RSET
Ваши письма возможно заблокированы фильтрами сервера как
СПАМ.
Есть несколько причин возникновения этой проблемы и вариантов
решения:
1. Ваше письмо не проходит проверку спам фильтрами. (попробуйте
отправить пустое письмо чтобы проверить это предположение).
2. В настройках SMTP сервера скорость и количество потоков слишком
велики для этого сервера. (рекомендуемые параметры – «Потоки» – 1,
«Скорость» – 1 сообщение в минуту).
3. Кроме того, рекомендуем использовать персонализацию писем, чтобы
каждое письмо воспринималось сервером как уникальное. Ознакомьтесь
со справкой по данному вопросу здесь — https://www.epochta.ru/help/mailer/ — Редактирование
сообщения — Подстановка текста.
554 5.7.1 Message rejected under suspicion of being spam
KiAmY1Tp-KiA016jT RSET
RSET
Ваши письма возможно заблокированы фильтрами сервера как
СПАМ.
Есть несколько причин возникновения этой проблемы и вариантов
решения:
1. Ваше письмо не проходит проверку спам фильтрами. (попробуйте
отправить пустое письмо чтобы проверить это предположение).
2. В настройках SMTP сервера скорость и количество потоков слишком
велики для этого сервера. (рекомендуемые параметры – «Потоки» – 1,
«Скорость» – 1 сообщение в минуту).
3. Кроме того, рекомендуем использовать персонализацию писем, чтобы
каждое письмо воспринималось сервером как уникальное. Ознакомьтесь
со справкой по данному вопросу здесь — https://www.epochta.ru/help/mailer/ — Редактирование
сообщения — Подстановка текста.
Откройте программу, нажмите F1, или посмотрите справку на сайте
https://www.epochta.ru/help/mailer/
551 5.9.9 Spam message discarded. If you feel we mistreat you,
do contact us: abuse@email.ru
RSET
Вам необходимо написать письмо на abuse@email.ru который является вашим
email-провайдером и попросить добавить вас в белый список.
1. Ваше письмо не проходит проверку спам фильтрами. (попробуйте
отправить пустое письмо чтобы проверить это предположение).
2. В настройках SMTP сервера скорость и количество потоков слишком
велики для этого сервера. (рекомендуемые параметры – «Потоки» – 1,
«Скорость» – 1 сообщение в минуту).
3. Кроме того рекомендуем использовать персонализацию писем, чтобы
каждое письмо воспринималось сервером как уникальное. Ознакомьтесь
со справкой по данному вопросу здесь — https://www.epochta.ru/help/mailer/ — Редактирование
сообщения — Подстановка текста.
Проблема с логином или паролем
553 5.7.1 < name@gmail.com>: Sender address rejected: not
owned by user name@artgallery.com.ua
RSET
Уточните у Вашего SMTP-провайдера, зарегистрирован ли у них ваш
email адрес. Отправьте им информацию об этой ошибке, и они
подскажут, что надо делать.
535-5.7.1 Please log in with your web browser and then try
again. Learn more at535 5.7.1
https://support.google.com/mail/bin/answer.py?answer=78754
p2sm808096lbj.4Disconnected.
535 Incorrect authentication data Disconnected.
Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и
пароль введены правильно. Откройте «Настройки»/ «Общие Настройки»/
«SMTP», кликните дважды по адресу SMTP сервера, и в появившемся
окне исправьте имя пользователя и пароль.
Примечание 1: Убедитесь, что CAPS LOCK выключен — это
важно!
Примечание 2: Некоторые SMTP сервера требуют в качестве
логина «user@mail.ru» вместо просто «user», уточните эти
моменты.
535-5.7.1 Username and Password not accepted. Learn more
at
535 5.7.1 https://support.google.com/mail/bin/answer.py?answer=14257o5sm1396905lbg.5
Disconnected.
Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и
пароль введены правильно. Откройте «Настройки»/ «Общие Настройки»/
«SMTP», кликните дважды по адресу SMTP сервера, и в появившемся
окне исправьте имя пользователя и пароль.
Примечание 1: Убедитесь, что CAPS LOCK выключен — это
важно!
Примечание 2: Некоторые SMTP сервера требуют в качестве
логина «user@mail.ru» вместо просто «user», уточните эти
моменты.
535 5.7.0 Failed. Incorrect username/password
Disconnected.
Согласно этому сообщению об ошибке вы ввели неверный
логин/пароль для текущей учетной записи.
Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и
пароль введены правильно. Откройте «Настройки»/ «Общие Настройки»/
«SMTP», кликните дважды по адресу SMTP сервера, и в появившемся
окне исправьте имя пользователя и пароль.
Примечание 1: Убедитесь, что CAPS LOCK выключен — это
важно!
Примечание 2: Некоторые SMTP сервера требуют в качестве
логина «user@mail.ru» вместо просто «user», уточните эти
моменты.
503: Bad sequence of commands or this mail server requires
authentication.
Повторяющая ошибка 503 может свидетельствовать о проблемах
соединения. Отклик 503 от SMTP-сервера чаще всего является
показателем того, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы
пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин +
пароль).
Проверьте текущие параметры SMTP, чтобы убедиться в правильности
настроек SMTP-сервера. Зайдите в меню «Настройки/Общие
настройки/вкладка SMTP», дважды кликните на указаном в списке
аккаунте и укажите аутентификацию (обычно, аутентификация
ESMTP), логин и пароль.
513: Address type is incorrect or authentication required.
Убедитесь, что адрес электронной почты получателя введен верно и
не содержит ошибок. Затем попробуйте повторно отправить
сообщение.
Другой причиной может быть то, что SMTP-сервер требует
аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без
аутентификации (обычно аутентификация ESMTP, логин + пароль).
Проверьте текущие параметры SMTP в меню «Настройки/Общие
настройки/вкладка SMTP», чтобы убедиться в правильности настроек
SMTP-сервера.
550 5.4.5 Daily sending quota exceeded.
d1sm2839081lbh.7
Превышен дневной лимит по отправке.
Уточните у Вашего SMTP-провайдера корректные настройки для
рассылки, настройки скорости рассылки и дневной лимит. Изменить эти
настройки можно в меню «Настройки/Общие настройки/вкладка SMTP»,
кликнув дважды по текущему аккаунту. Установите корректные
настройки скорости отправки в появившемся окне.
530: Access denied.
SMTP-сервер вашего провайдера, требует аутентификации, а Вы
пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин +
пароль).
Проверьте текущие параметры SMTP в меню «Настройки/Общие
настройки/вкладка SMTP», чтобы убедиться в правильности настроек
SMTP-сервера.
Другой причиной может быть то, что ваш SMTP-сервер находится в
черном списке сервера получателя. Или, например, почтовый ящик
получателя не существует.
503 sender not yet given
Disconnected.
Для решения этой ошибки необходимо пройти в настройки SMTP
сервера и продублировать email адрес из поля «Логин» в поле «Email
отправителя».
535-5.7.1 Username and Password not accepted. Learn more
at
535 5.7.1 https://support.google.com/mail/bin/answer.py?answer=14257
gi19sm1293099lab.16
Disconnected.
Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и
пароль введены правильно. Откройте «Настройки»/ «Общие Настройки»/
«SMTP», кликните дважды по адресу SMTP сервера, и в появившемся
окне исправьте имя пользователя и пароль.
501 sender address must match authenticated user
RCPT TO:<name@gmail.com>
RSET
503 sender not yet given
Disconnected.
или
530 5.1.8 <name@ro.ru>: Sender address rejected: Envelope
from do not match authentication data; check your settings
Disconnected.
Проблема заключается в том, что почтовый ящик отправителя не
принадлежит SMTP-серверу, через который ведется рассылка. Например,
если SMTP-сервер smtp.yandex.ru, тогда адрес отправителя должен
быть login@yandex.ru, или если
SMTP – smtp.gmail.com, то адрес отправителя должен быть
login@gmail.com.Для решения
этой ошибки необходимо пройти в настройки SMTP сервера и
продублировать email адрес из поля «Логин» в поле Email
отправителя.
535-5.7.1 Please log in with your web browser and then try
again. Learn more at 535 5.7.1 https://support.google.com/mail/bin/answer.py?answer=78754
r8sm4616093lba.15
Зайдите в вашу учетную запись через браузер и убедитесь,
что ящик не заблокирован.
451: Requested action aborted: local error in processing.
Эта ошибка, как правило, возникает из-за перегрузки вашего
Интернет-провайдера, или по тйо причине, что через ваш SMTP-релей
было отправлено слишком много сообщений.
Следующая попытка отправить письмо может оказаться успешной.
Неверный адрес
SMTP сервера или порт
Connecting to: first.hosted.in:25
Disconnected.
Disconnected.
Socket Error # 10060
Connection timed out.
В меню «Настройки/Общие настройки/SMTP» вам необходимо или
исправить адрес SMTP first.hosted.in или поменять порт 25 на
другой. Чтобы узнать номер порта вам необходимо обратиться к вашему
хостинг-провайдеру.
Connecting to: smtp.ukr.net:465
Connected.
451 excessive mail rate for unknown mailhub, throttling
Disconnected.
Эта ошибка, как правило, возникает из-за перегрузки вашего
Интернет-провайдера, или по той причине, что через ваш SMTP-релей
было отправлено слишком много сообщений.
Следующая попытка отправить письмо может оказаться успешной.
Connecting to: mail.ukraine.com.ua:25 Login:
name@hamula.kiev.ua
Disconnected. Disconnected. Socket Error #
Скорее всего, у вас неверный адрес SMTP сервера или номер
порта.
Проверьте эти данные, обратившись к технической поддержке вашего
сервера, и повторите отправку.
Антивирус блокирует отправку
500: Syntax error, command unrecognized.
Ваш антивирус/брандмауэр блокирует входящие/исходящие соединения
SMTP. Для решения возникшей проблемы Вам следует корректно
настроить антивирус/брандмауэр.
Настройки
кодировки и
HELO
550 Access denied — Invalid HELO name
Зайдите в «Настройки/Общие настройки/вкладка «Рассылка», и
измените «Значение HELO». Кликните на вопросительный знак возле
поля HELO, обновите значение HELO и повторите рассылку.
Could not encode header data using charset
«»Disconnected.
Проблема возникает по причине некорректной кодировки. Перейдите
в «Настройки/Общие настройки/Рассылка» и измените текущее значение
в поле «Кодовая страница» на кодировку UTF-8 или Windows 1251.
Повторите рассылку.
Дополнительные разделы:
- Регистрация
- Потерянная информация
- Техническая поддержка
40 минут назад, volodinne сказал:
ТОчно работает, однако как узнать имя пользователя?
В форме есть поле, ваше имя, я его не вижу.
Разобрался, там же и имя.
Не работает задать вопрос о товаре. Письма не приходят.
Ну да, подставляется и имя и адрес ответа.
т.е. просто нажимаете ответить и всё.
19 минут назад, volodinne сказал:
Я думаю это связано с отправителем.
так как в поле отправитель подставляется адрес пользователя.
КАк поменять на info@site.ru, а реальный подставить в поле Reply-to по технологии Свяжитесь с нами
Попробуйте в /ask_a_question.php Поменять строку:
vam_php_mail(filter_var($to_email_address, FILTER_VALIDATE_EMAIL), EMAIL_SUPPORT_NAME, EMAIL_SUPPORT_ADDRESS, STORE_NAME, EMAIL_SUPPORT_FORWARDING_STRING, filter_var($to_email_address, FILTER_VALIDATE_EMAIL), $to_name, '', '', NAVBAR_TITLE_ASK, $html_mail, $txt_mail);
Посмотрите функцию vam_php_mail в /inc/vam_php_mail.inc.php
т.е. там видно какие параметры функции.
Как раз на первом месте указывается from_email
т.е. поменяйте эту строку в /ask_a_question.php на:
vam_php_mail(CONTACT_US_EMAIL_ADDRESS, EMAIL_SUPPORT_NAME, EMAIL_SUPPORT_ADDRESS, STORE_NAME, EMAIL_SUPPORT_FORWARDING_STRING, filter_var($to_email_address, FILTER_VALIDATE_EMAIL), $to_name, '', '', NAVBAR_TITLE_ASK, $html_mail, $txt_mail);
exim 503 sender not yet given
Hi Guys,
I have googled my head off, lurked endlessly on IRC and have not yet been able to get any help with this problem.
I recently installed exim 4.2 onto Ubuntu 8.10 and am getting no love.
I was, but am no longer able to send mail messages to the local domain. I am also not able to send email to anyone off my domain.
I am able to telnet to mail.mydomain.com 25 from another machine on my network and issue commands to the MTA.
But if I issue the commands:
rcpt to:<user@externaldomain.com>
The response I get is «503 sender not yet given»
Also, if I try to issue the command:
rcpt to:<user@mylocaldomain.com>
I get the same response. 503 Sender not yet given.
In addition, I have successfully setup evolution to use my own exim server and I am able to receive mail at my own homebrew address from anywhere on the Internet. That tells me that my MTA is doing it’s job, at least partially.
But sending mail from evolution does not work. I get a «Mail cannot relay» mistake.
Ideally I would like to send email to anywhere on the Internet without using an external smarthost. Yet, I want to ensure that the mail system is secure without allowing to the extent I can spammers to use my machine as a relay.
Security is desired. But not allowing to send external emails at ALL? THAT’S just overkill!
Thanks in advance!
-t
Re: exim 503 sender not yet given
Are you issuing HELO and MAIL FROM: before RCPT TO
i get a 503 response from postfix if i just send RCPT TO: without either.
Apollo(ss): Ubuntu 8.10, Pentium T2330, 2GB RAM, 200GB(Laptop)
Hestia: Ubuntu 8.04.1, 2.4Ghz P4, 1GB RAM, 500GB, (SMB/FTP/Torrent) {Rebuilding}
Poseidon: Ubuntu Server 8.04.1, 512MB, LAMP, Mail (VPS)
Re: exim 503 sender not yet given
Thanks for the speedy reply! No I am not using those commands in front of the rcpt command. I will give that a try when I get home tonight (telnet and ssh is blocked at my job).
But please note that not only does this appear to not work, I am not able to send mail externally from evolution using my homebrew mail server. I get a relay error message (sorry, I can’t remember the _exact_ relay error message, as I mentioned I’m at work).
I suspect this is a config file issue. Also, I noticed a number of different config files in my /etc/exim4 directory. I’m not sure which one I need to be working with.
Any assistance here would be appreciated.
-t
Re: exim 503 sender not yet given
Okay, so I got home and headed straight to my laptops to test the mail setup.
This is the result of the commands I have input.
———————————
myforeignhost:~ bluethundr$ telnet mail.mydomain.com 25
Trying 123.456.789.1…
Connected to mail.mydomain.com.
Escape character is ‘^]’.
220 nylsd ESMTP Exim 4.69 Mon, 24 Nov 2008 18:58:27 -0500
ehlo localhost
250-mydomain Hello desu-desu7b8.dyn.optonline.net [123.456.789.1]
250-SIZE 52428800
250-PIPELINING
250-STARTTLS
250 HELP
mail from:<bluethundr@mydomain.com>
250 OK
rcpt to:<bluethundr@mydomain.com>
250 Accepted
rcpt to:<bluethundr@foreigndomain.com>
550 relay not permitted———————————————
So as you can see, I can go to another laptop on my network, telnet into the machine that is hosting my mail server at port 25 and issue MTA commands.
So I assume that the mail from and rcpt commands are simulated mail commands, not actually sending and receiving messages.
So, it appears from this output that my MTA is more than happy to deliver mail to my local account, but is not permitting relays off the network.
But HOLD THE PHONE!!! I tried issuing the command:
exim -odq bluethundr@foreigndomain1.com bluethundr@foreigndomain2.com
I just checked my foreigndomain1 account and lo and behold I had a message with no subject from my new toy mail server!
foreigndoman2 however, has yet to receive the test message.
But STILL if I try to send messages from evolution I get
————————
Error while performing operation.
RCPT TO <bluethundr@foreigndomain1.com> failed: relay not permitted
#this is the same domain that DID receive a message from the exim -odq commandRCPT TO <bluethundr@foreigndomain2.com> failed: relay not permitted
#this is the next domain run with the exim -odq command and did NOT receive the test message as of yet…(and yes I did look in the spam folder! I’m expecting that I haven’t gotten my static IP yet.. next week for that!)————————————————
HELP!!!!
Re: exim 503 sender not yet given
woops! Anonymization FAIL!
![]()
Re: exim 503 sender not yet given
This is 100% expected. MAIL FROM and RCPT TO are the commands that SMTP clients and servers communicate with. What’s happening here is your server is accepting your request to send mail to mydomain.com since it’s considered «local» delivery. However, it’s denying you relay access to send to anywhere else. This is good, so spammers don’t user your mailserver to send out millions of messages and get you blacklisted. The reason the command line mail works is that you’re doing it from localhost, which is usually trusted. I’m not an expert on exim, perhaps someone else (maybe even google) can show you how to enable SMTP Authorization(Login via smtp) in exim. It may already be enabled — try enabling SMTP Auth in your mail client and go from there.
Apollo(ss): Ubuntu 8.10, Pentium T2330, 2GB RAM, 200GB(Laptop)
Hestia: Ubuntu 8.04.1, 2.4Ghz P4, 1GB RAM, 500GB, (SMB/FTP/Torrent) {Rebuilding}
Poseidon: Ubuntu Server 8.04.1, 512MB, LAMP, Mail (VPS)
Re: exim 503 sender not yet given
thanks.. the best resource I found so far is this guide:
http://www.debian-administration.org/articles/280
and I followed all the steps in it to the letter and STILL can’t send to external addresses. Any further advice?
Re: exim 503 sender not yet given
hmmmmm… okay, so as I said I performed everything in the link.
Then I went to my evolution client and enabled the site certificate.
Then it tries to send… and send.. and send… and send.. and send..
And just takes bloody forever and finally times out.
And if I telnet in and try to issue a rcpt to:<bluethundr@foreignhost.com> it still refuses to relay.
Re: exim 503 sender not yet given
I think I may have smtp auth disabled but I am not sure.
I tried to test with swaks.
swaks —tls —auth-user —to bluethundr@gmail.com —server mail.nylsd.com
and when it asks me to authenticate, authentication fails. This is the output I get:
—————————-
Username: bluethundr
Password: mYpAsSiNcLeArTxT
=== Trying mail.nylsd.com:25…
=== Connected to mail.nylsd.com.
<- 220 nylsd ESMTP Exim 4.69 Tue, 25 Nov 2008 05:13:20 -0500
-> EHLO nylsd
<- 250-nylsd Hello desu-desub8.dyn.optonline.net [123.456.789.1]
<- 250-SIZE 52428800
<- 250-PIPELINING
<- 250-STARTTLS
<- 250 HELP
-> STARTTLS
<- 220 TLS go ahead
=== TLS started w/ cipher DHE-RSA-AES256-SHA
~> EHLO nylsd
<~ 250-nylsd Hello ool-457d77b8.dyn.optonline.net [123.456.789.1]
<~ 250-SIZE 52428800
<~ 250-PIPELINING
<~ 250-AUTH PLAIN
<~ 250 HELP
~> AUTH PLAIN AGJsdWV0aHVuZHIAaSQ3IW5LNHU=
<~* 435 Unable to authenticate at present
*** No authentication type succeeded
~> QUIT
<~ 221 nylsd closing connection
=== Connection closed with remote host.
—————————————————-how can I most easily determine if I have SMTP AUTH installed and turned on, and how can I correct it if it’s not?