Доброго времени суток!!!
Нужна помощь!!! Уже весь мозг себе и всем кто вокруг сломали((
Куплен МАН TGS 33 480, год 2013, пробег 150 тыщ. Про перегоне из места покупки проблем не было, шел на одной голове. Машину брали под перевозку опасников, потому поменяли тахограф заводской на наш с СКЗИ, после этого все и началось:
Первое — машина перестала видеть нижний ряд коробки, включаешь нижний и передачи а на табло пишет что включен верхний ряд но машина едет, но не долго, через секунд 30 душит двигатель до холостых. Перепрограмировали после криворуких установщиков тахограф — проблема ушла, НО ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ теперь когда на ручке КПП включен делитель на пониженную то реально включена повышенная , и соответственно в другом положении наоборот. Попробовали поменять пневмотрубки на делителе местами то на ручке КПП все верно включается и реально КПП по делителю, а на табло машина пишет что включена передача наоборот, то есть реально повышенная, а пишет пониженная и мигает подсказка что надо включить повышенную. Вернули все обратно.
Но это не самое плохое — Самой проблемное что теперь при движении на пониженной временами вылетает надпись СЦЕПЛЕНИЕ!!! Машина давит движок, не дает ему крутиться больше 1 200 оборотов. Все диагносты у кого уже бвл не видят ошибок!!! Даже пробовали на ходу с диагностом — нет по компьютеру ошибок!! А на панели пишет ошибку и давит движок!
Нужна помощь!!!
-
crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Проблема с датчиком хода сцепления MAN TGA
Приветствую всех!
Автомобиль MAN TGA Самосвал с коммутационным аппаратом выключения сцепления, заехал на ремонт. Причина обращения: «Травит воздух с блока клапанов расположенных на верхней части КПП».
Итак самое интересное: 1) Сделал диагностику (MANCAT’S), ошибок нет, но блок видит, что педаль сцепления выжата на 80%.
2) Сделал калибровку сцепления, никак не помогло. Показания — абсолютная позиция сцепления 15 мм, при выжиме сцепления 12 мм (минимальная позиция сцепления), максимальная рассчитанная позиция сцепления 30 мм. Т.е. блок FFR видит позицию сцепления 15 мм (по моим наблюдениям на других автомобилях MAN TGA 40-55 мм).
3) Передачи переключаются замечательно.
4) Проверил ход штока ПГУ, — 28-35 мм.
5) Проверил проводку на датчик хода сцепления на целостность, все просто замечательно. Даже подкидывал другие провода непосредственно от блока FFR, заранее вынув родные. Эффекта не дало.
6) Подкинул 3 заранее исправных датчика хода сцепления и калибровал, ничего.
7) Подкинул 2 заранее исправных блока FFR и откалибровал, все равно никак. Делал калибровку на исправных датчиках хода сцепления и подкинутом FFR. Тоже ничего.
Наконец симулировал ход штока датчика хода сцепления, отсоединив его от ПГУ, отверткой. Тоже самое 15 мм — 12 мм.
Подскажите пожалуйста что еще можно проверить и как решить проблему?
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
den_2001 »
Начальные условия для калибровки выполнены? Проверь в параметрах еще раз.
-
crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Сообщение
crashtruckkz »
Все начальные условия соблюдены. Про какие параметры вы говорите?
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
den_2001 »
Новые параметры сцепления не могут прописаться по причине несоответствия каких-то параметров в процессе калибровки. Смотри сопутствующие параметры. Попробуй FFR калибрануть сперва на другом авто, посмотри при этом какие станут параметры хода выжима.
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava »
Быват проблема в самом штоке датчика. Если в мониторинге смотреть ход датчика и пробовать вместо штока вставить какой то железный стержень есть в широком диапазоне показания?
-
crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Сообщение
crashtruckkz »
Калибровал на другом автомобиле, после установки на родной ситуация повторяется.
Да имитировал шток отверткой, показания те же.
-
crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
-
Контактная информация:
Сообщение
crashtruckkz »
Что еще влияет на работу датчика хода сцепления. Поднял старые маршрутные карты, была ошибка CAN сопряжение, причина — GPS навигация (контроль, крупный перевозчик). Навигация была отсоединена от I-CAN, — ошибки пропали.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
den_2001 »
Попробуй подкинуть другой ПГУ и посмотри изменения. У тебя жалоба клиента на шипение воздуха из блока клапанов. Соответственно сброс идет из окна стравливания. Оно одно для всех клапанов. Проверь давление в подаче к ПГУ и фильтра в фитингах (есть умельцы, собирают блок клапанов на герметик, а потом такие проблемы)
-
crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Сообщение
crashtruckkz »
Подкинул новый ПГУ, проблема решена. Спасибо всем за участие.
Вернуться в «Управление приводом сцепления»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
-
denvostok
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:16
проблема сцепления МАN TGA 33.480
Всем здраствуйте, возникла проблемка ТГА 33,480 перестала включаться пониженная и ведет сцепление
Подскажите что делать и счего начинать ремонт, и требуется прошивать мозги если меняеш диск сцепления
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
@puxvin@ » 15 июн 2009, 14:02
«и требуется прошивать мозги если меняеш диск сцепления ?»
После замены сцепления (замена корзины , диска , выжимного) или просто после снятия КПП , без замены сцепления ,так же после программирования (замена блока , переоборудование …) — производится калибровка педали сцепления.
«Подскажите что делать и счего начинать ремонт ?»
Из простого :
Открыть лючок внизу коробки и обратить взор на фрикционные накладки диска сцепления , на корзину , выжимной , маховик , на предмет износа , разрушения и т.д.
Сделать диагностику (по показаниям возможно определить критический износ сцепления на мех. КПП) и попробовать откалибровать педаль .
Посмотреть давление в 4 контуре (переключение делителя , выжим сцепления).
-
Санчо
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: г. Чебоксары
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
Санчо » 15 июн 2009, 15:22
А я когда менял сцепление не калибровал! Вернее мне нужно было это сделать и я записался на сервис. Но когда я туда приехал все почему то заработало само по себе
-
denvostok
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:16
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
denvostok » 15 июн 2009, 16:56
Спосибо за подсказку, сразу возникает вопрос, как можно отколибровать сцепление, и где искать 4 контур, проблема втом что машина находится в 6000км от ближайщего сервиса, возможно все это сделать без помощи электроники
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
@puxvin@ » 15 июн 2009, 17:16
Калибровка задает крайние положения педали (в FFR)
Тем самым FFR «знает» что сцепление (педаль) нажата и «дает» разрешение на переключение делителя.
Откалибровать возможно дилерским оборудованием (MAN-CATS II ), еще TEXA … может еще какой диагностикой … короче без компьютера не получится.
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
@puxvin@ » 15 июн 2009, 19:01
denvostok писал(а): перестала включаться пониженная
Не включаются «половинки» или пониженный(1-4)-повышенный(5-8) ряды ?
Первый признак нарушения калибровки — некорректное включение (или невключение) «половинок».
Ошибки на панели приборов высвечивает какие-нибудь?
-
пиля
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:49
- Город: Тула
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
пиля » 16 июн 2009, 20:29
Пониженая не включается,из-за того что ведет сцепление,рекомендую проверить корзину сцепления,возможно лопнула пластина с лепестками,проверить выжимной подшипник,проверить гидросистему сцепления на предмет утечки жидкости,если сцепление механическое,посмотреть величину хода штока ПГУ.
-
Sandon
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
Sandon » 16 июн 2009, 20:44
пиля писал(а):Пониженая не включается,из-за того что ведет сцепление,рекомендую проверить корзину сцепления…
Вполне может быть — пружина из диска сцепления выпала, к примеру, и застряла между нажимным диском и ламелями, в таком случае гнёт ламели и сцепление ведет. Но в этом случае пониженная нормально включатся при неработающем двигателе.
Калибровка сцепления сказывается только на кнопке комфорт шифт — она в таком случае не работает, а так ничего страшного от отказа линейного датчика или неправильной калибровки происходить вроде не должно.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Содержание
- MAN сервис
- проблема сцепления МАN TGA 33.480
- проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Кто сейчас на конференции
- 8(8482)611-333 8(917)962-81-27
- Калибровка сцепления ман тгс без компьютера
- MAN сервис
- проблема сцепления МАN TGA 33.480
- проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
- Кто сейчас на конференции
- 8(8482)611-333
- Калибровка сцепления MAN
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- MAN — пропали половинки
- Признаки неисправности
- Причины неисправности
- Что можно предпринять самостоятельно
- Модельный ряд
- Наши услуги
- Из нашей практики
- Диагностика КПП МАН
- Тема: TEXA Navigator Mobile
- TEXA Navigator Mobile
- Неплохой сканер, но не все позволяет. Для начального уровня вполне достойно.
- Ответ: TEXA Navigator Mobile
- Ответ: TEXA Navigator Mobile
- Ответ: TEXA Navigator Mobile
- Ответ: TEXA Navigator Mobile
- Ответ: TEXA Navigator Mobile
- Ответ: TEXA Navigator Mobile
- Ответ: TEXA Navigator Mobile
- Калибровка сцепления MAN
- Комментарии • 56
- Диагностика неисправностей MAN TGA с 2000 года
- 2. Диагностика неисправностей
- Калибровка сцепления MAN +79055014091
- Стоимость услуги калибровка сцепления MAN +79055014091 — цена с выездом:
- Найдите нас
- Поиск
- Найдите нас
- Грузовик MAN TGA 18.480 тягач. В помощь дальнобойщику видео обзор. Калибровка сцепления.
- NHẬN XÉT • 35
MAN сервис
Грузовой Сервис Тольятти
проблема сцепления МАN TGA 33.480
проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение denvostok » 15 июн 2009, 10:48
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение @puxvin@ » 15 июн 2009, 14:02
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение Санчо » 15 июн 2009, 15:22
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение denvostok » 15 июн 2009, 16:56
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение @puxvin@ » 15 июн 2009, 17:16
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение denvostok » 15 июн 2009, 18:01
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение @puxvin@ » 15 июн 2009, 19:01
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение пиля » 16 июн 2009, 20:29
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение Sandon » 16 июн 2009, 20:44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
8(8482)611-333 8(917)962-81-27
Источник
Калибровка сцепления ман тгс без компьютера
MAN сервис
проблема сцепления МАN TGA 33.480
проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение denvostok » 15 июн 2009, 10:48
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение @puxvin@ » 15 июн 2009, 14:02
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение Санчо » 15 июн 2009, 15:22
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение denvostok » 15 июн 2009, 16:56
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение @puxvin@ » 15 июн 2009, 17:16
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение denvostok » 15 июн 2009, 18:01
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение @puxvin@ » 15 июн 2009, 19:01
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение пиля » 16 июн 2009, 20:29
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение Sandon » 16 июн 2009, 20:44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя
8(8482)611-333
Калибровка сцепления MAN
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Грузовик MAN TGA 18.480 тягач. В помощь дальнобойщику видео обзор. Калибровка сцепления.Подробнее
Калибровка сцепления SmartПодробнее
Неисправность коробки MAN TGX 18.500.Подробнее
Проверка ручки переключения передач MANПодробнее
Управление коробкой передач МАНПодробнее
MAN TGX,и как им пользоваться?Подробнее
ПГУ сцепления 10bar,M16x1.5. M14x1.5 ZF,MAN,KAMAZ (КПП-154), Bogdan 096111 9700514230Подробнее
Прокачиваем сцепление на MAN TGAПодробнее
КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом. Подробнее
Замена сцепления MAN L2000 8 153 1Подробнее
HOWO smartshift amt замена и калибровка сцепленияПодробнее
Ман тга 430. Шипит главный цилиндр сцепления.Подробнее
Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АКПодробнее
Педаль сцепления отпускается рывками MAN, DAF.Подробнее
MAN — пропали половинки
Признаки неисправности
Если при попытке переключения тумблера на рычаге коробки передач, присутствуют следующие
признаки:
Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их ниже.
Причины неисправности
Что можно предпринять самостоятельно
Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами. Выполните указанные ниже проверки:
Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам.
Модельный ряд
Далее приводим перечень грузовиков МАН, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность:
Наши услуги
Мастера нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике коробки переключения передач. Наш диагност, адекватно установит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.
Из нашей практики
Диагностика КПП МАН
Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.
Тема: TEXA Navigator Mobile
Опции темы
TEXA Navigator Mobile
Хочу пиобрести сканер для грузовиков Navigator Mobile фирмы TEXA.
Хотелось бы услышать мнение о нем тех, кто им уже работает.
Неплохой сканер, но не все позволяет. Для начального уровня вполне достойно.
Вообще лучше иметь дилерские, можно работать с машиной надежнее.
Ответ: TEXA Navigator Mobile
как он работает с грузовиками
кто пользуеться им подскажите.
Ответ: TEXA Navigator Mobile
РАБОТАЮ С ТЕХА УЖЕ ДВА ГОДА НАЧАЛ С AXONE 2000
СЕЙЧАС ПРИОБРЕЛ NAVIGATOR MOBILE С ВЕРСИЕЙ ПРОГРАМЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ 13 ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ВООБЩЕТО С 2008 ТЕХА ПЕРЕШЛА НА ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ICD 3 ЛУЧЩЕ ДОПЛАТИТЬ И ВЗЯТЬ С ПЛЮСОМ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДА И СПРАВКИ ПО БОЛЬШЕ
НА СЧЕТ ГРУЗОВИКОВ В ПРИНЦИПЕ ДЕЛАЕТ ВСЕ ДАЖЕ БЕРЕТ ПОСЛЕДНИЕ РЕНО ЧИТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
ПО МЕРСАМ НЕТ ПРОБЛЕМ ДАЖЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ СЕКЦИИ НАСОСОВ
ВОЛЬВО ПРЕДСТАВЛЕНО НЕ ПЛОХО
НОЕСТЬ ОДНО НО
ЧТОБЫ НАРМАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАДО ПОЛУЧИТЬ КОД ВТОРОГО УРОВНЯ ЭТО ЗНАЧИТЬ ЧТО ТЫ НЕСЕШ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕНОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В АВТО С УВАЖЕНИМ WABKO
Ответ: TEXA Navigator Mobile
скажите пожайлуста какая есть программа для диагностики тягача и полуприцепа я хочу установить на ноут и откалибровать подушки и абс сделать помогите пожайлуста
Ответ: TEXA Navigator Mobile
Являемся дилерами Теха на Украине. Задавайте вопросы. Чем смогу, помогу.
Ответ: TEXA Navigator Mobile
Всем, кто работает либо собирается покупать Texa.
Являемся диллерами Texa на Украине. В марте собираемся на семинар в Италию на завод Теха. Просьба всем, задавайте вопросы (только просьба поконкретнее. марка авто..система, которую бы хотели продиагностировать), короче грузите по полной, чтобы на семинаре макаронники не отвертелись..и не лили просто водичку (какой хороший прибор и т.д.).. Выкладываю форму для заполнения (в теме Сканеры Texa), заполненные доки присылайте на почту johntis80@mail.ru. Просто, если мы их не будем напрягать, сами они не расшевеляться. Читал жалуются на перевод русского языка..пожалуйста поконкретнее (где встречается и т.д.). Хочу собрать как можно больше информации и задам им жару.
P.S. Можете добавлять авто, с какими проблемы и не видит их. или новые, которые хотелось бы, чтобы появились в ближайших обновлениях.
На данный момент уже вышла 14 версия ПО для грузовиков (карта покрытия в теме Сканеры Texa)
Ответ: TEXA Navigator Mobile
Не подскажете особенности данного программного обеспечения?
Ответ: TEXA Navigator Mobile
Калибровка сцепления MAN
Показать панель управления
Комментарии • 56
Спасибо вам и лайк из Таджикистана
Лучше всего man-cats, но для 2017 лучше брать 4го поколения.
Добрый день! Обязательно надо калибровать сцепление!
Здравствуйте. МАN TGX 2017год автомат. После замены комплекта сцепления проехал 7000 км. без проблем и ошибок. Затем начались проблемы. С места передачи включает с рывком, сцепление бросает. Заезжал на колибровку причину не нашли, показания в норме дифект не устронили
Источник
Диагностика неисправностей MAN TGA с 2000 года
2. Диагностика неисправностей
Возможная причина | Способ устранения |
Неисправность: педаль сцепления не возвращается в исходное положение | |
Поломка возвратной пружины педали | Заменить пружину |
Износ подшипника педали сцепления | Проверить и при необходимости заменить подшипник |
Загрязнения в гидроприводе сцепления | Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью |
Использование неподходящей жидкости в гидроприводе | Заменить жидкостью, соответствующей спецификации |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать систему |
Неисправность: педаль сцепления заклинивается при нажатии | |
Утечки в системе гидропривода | Проверить систему |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать систему |
Неправильная установка подшипника выключения сцепления | Установить подшипник выключения сцепления правильно |
Заклинивание или самонажатие вилки выключения сцепения | Проверить вилку выключения сцепления, при необходимости заменить |
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления | Отремонтировать и/или заменить пневмогидроусилитель сцепления |
Шлицевая втулка вжата или разрушена | Проверить и при необходимости заменить шлицевую втулку |
Неисправность: слишком высокое усилие нажатия на педаль | |
Недостаточное давление или его отсутствие в контуре 4 тормозной системы | Проверить контур 4 тормозной системы |
Пережатие воздушного трубопровода | Проверить состояние воздушных трубопроводов и при необходимости заменить |
Пережатие гидравлической магистрали | Проверить состояние магистрали и при необходимости заменить |
Износ подшипника педали сцепления | Проверить и при необходимости заменить подшипник |
Неисправность пневмогидроусилителя и/или главного цилиндра сцепления | Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель и/или главный цилиндр сцепления. |
Примечание
Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью в случае набухания уплотнений.
Неисправность: остаточное давление в системе сцепления Блокирован паровой клапан в крышке бачка Проверить крышку бачка гидропривода сцепления Балансировочное отверстие в главном цилиндре блокировано разбухшим уплотнением или вследствие недостаточного свободного хода штока Проверить свободный ход штока или отремонтировать/заменить главный цилиндр сцепления.
Примечание
Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью в случае набухания уплотнений.
Неисправность: утечка рабочей жидкости через вентиляционный канал Утечки через уплотнения поршня в пневмогидроусилителе Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель.
Примечание
Обнаружение капли масла на вентиляционном канале является нормой и не указывает на необходимость ремонта или замены пневмогидроусилителя.
Источник
Калибровка сцепления MAN +79055014091
Стоимость услуги калибровка сцепления MAN +79055014091 — цена с выездом:
Наименование работ | Цены на ремонт | Сроки ремонта | Онлайн заявка |
---|---|---|---|
Калибровка сцепления Калибровка сцепления ман тга man калибровка сцепления калибровка сцепления форд фокус 3 powershift |
от 6000 руб. | 26 мин. | Заказать услугу |
Калибровка сцепления ман Калибровка сцепления ман тгс |
от 6000 руб. | 36 мин. | Заказать услугу |
Акпп уходит +в аварийный режим | от 6000 руб. | 45 мин. | Заказать услугу |
Акпп встала +в аварийный режим | от 6000 руб. | 51 мин. | Заказать услугу |
https://tehpomosch-nahabino.clients.site https://uslugi.yandex.ru/profile/SergejS-1283583 https://uslugi.yandex.ru/profile/SergejS-1283583 https://tehpomosch-nahabino.clients.site https://uslugi.yandex.ru/profile/SergejS-1283583
Найдите нас
Адрес
119121 Москва
Мукомольный проезд дом 11
Часы
Круглосуточно
Поиск
Найдите нас
Адрес
103265 Москва,Охотный Ряд
Источник
Грузовик MAN TGA 18.480 тягач. В помощь дальнобойщику видео обзор. Калибровка сцепления.
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 35
Каким сканером калибруете.
Добрый день! Сканер MANCATS дилерский.
Калибровки сцепления влияет на моторного тормоза и круиза? Спасибо за видосы.
Здравствуйте! Купил тга 2002год механика. Как ключаеш клавищу делителя или пониженную повышенную сразу переключается без нажати сцепления. Это из-за чего? И без помощью компютера можно отколебровать.
Здравствуйте, ман тгс 41.400 плохо переключается верхний ряд, если сделать калибровку поможет и сколько стоит
У нас все ман тгх 2015г в базе. У всех педаль сцепления тугая. Тоже надо смазать поршень пгу. Заранее спасибо
Доброго времени суток. Да, начинать нужно именно с этого.
Здравствуйте скажите пожалуйста уменя ман тга стали плохо переключаться скоростя иногда включаются иногда скрепять нимагу даже включать вчем может быть причина? Напишите мне пожалуйста номер я отблагодарю за консультацию
Добрый день. Тга, робот, менял диск,корзину и выжимной. Не могу поставить ПГУ. Как сжать шток?
Автомобильный + здравствуйте у меня трудно заходят в 2,,4,,6,,8 передачи если заделать калиброфку как думаиьте лучший будет,или проблемы в другой.
@Автомобильный + большое спасибо ещё раз! Все получилось. Стравил воздух и вуаля.
@Автомобильный + спасибо, пошел пробовать.
Доброго дня. Возможно препятствует воздух под поршнем. На корпусе усилителя есть пробка, её нужно открутить и установить усилитель на место. После монтажа пробку закрутить.
Здравствуйте, у меня ещё вопрос. Почему не работает дисплей автономки, светится только значок пламени, всё остальное отсутствует?
Добрый день. Боюсь Вас огорчить но это замена пульта. Скорее всего был залит жидкостью и контакты внутри на плате окислились. Можно попробовать разобрать и почистить. Помогает но не часто.
У меня ман тга 2005 года механика, педаль сцепления тугая. Калибровка поможет? Или надо сцепление смотреть?
Фсё проблема после замена выжимной и указател ретардер не показывает и больше 5 повишини роботает
@Автомобильный + пожалуста скажите умения тоже сцпленя туга инагда не отпускает я менял выжимной калибровка зделал и когда электрони сцпленя нажимаю газ пропадает потом остоновит машина газ работает скажите почему так
+Юрий Косач любая консистентная смазка для подшипников подойдет например Shell gadus.
А чем смазать воздушный поршень?
@Автомобильный + спасибо за ответ, а то я уже хотел снимать коробку для замены сцепления
Добрый день. Не подскажите что можно сказать о состоянии сцепления, по двум позициям 1- точка касания абсолютная 30мм и 2-растояние скоректированое 99.6% Спасибо за ответ.
добрый вечер,пропали половинки на мане и трудно включаются передачи,в чем причина?
Обрыв провода который идет на датчик пгу либо сам датчик не исправна
У меня ман тгх 18.480 12 ступ.робот я менял выжымной и вилку! А електрик сказал что калибровать надо 100%. Ето правда? Ведь пгу и диск мы не трогали.
На автоматах не нужно калибровать.т.к при включении зажигания происходит калибровка.А на механике обязательно нужно калибровать
Калибровка не требуется.
а если робот вместо педали сцепления? А возможно ли его откалибровать?
Источник
Доброго времени суток!!!
Нужна помощь!!! Уже весь мозг себе и всем кто вокруг сломали((
Куплен МАН TGS 33 480, год 2013, пробег 150 тыщ. Про перегоне из места покупки проблем не было, шел на одной голове. Машину брали под перевозку опасников, потому поменяли тахограф заводской на наш с СКЗИ, после этого все и началось:
Первое — машина перестала видеть нижний ряд коробки, включаешь нижний и передачи а на табло пишет что включен верхний ряд но машина едет, но не долго, через секунд 30 душит двигатель до холостых. Перепрограмировали после криворуких установщиков тахограф — проблема ушла, НО ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ теперь когда на ручке КПП включен делитель на пониженную то реально включена повышенная , и соответственно в другом положении наоборот. Попробовали поменять пневмотрубки на делителе местами то на ручке КПП все верно включается и реально КПП по делителю, а на табло машина пишет что включена передача наоборот, то есть реально повышенная, а пишет пониженная и мигает подсказка что надо включить повышенную. Вернули все обратно.
Но это не самое плохое — Самой проблемное что теперь при движении на пониженной временами вылетает надпись СЦЕПЛЕНИЕ!!! Машина давит движок, не дает ему крутиться больше 1 200 оборотов. Все диагносты у кого уже бвл не видят ошибок!!! Даже пробовали на ходу с диагностом — нет по компьютеру ошибок!! А на панели пишет ошибку и давит движок!
Нужна помощь!!!
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится MAN TGA, неисправности MAN TGA, мануал MAN TGA, manual MAN TGA, схема MAN TGA, характеристики MAN TGA, устройство MAN TGA, ремонт MAN TGA, аккумулятор MAN TGA
2. Диагностика неисправностей
Возможная причина | Способ устранения |
Неисправность: педаль сцепления не возвращается в исходное положение | |
Поломка возвратной пружины педали | Заменить пружину |
Износ подшипника педали сцепления | Проверить и при необходимости заменить подшипник |
Загрязнения в гидроприводе сцепления | Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью |
Использование неподходящей жидкости в гидроприводе | Заменить жидкостью, соответствующей спецификации |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать систему |
Неисправность: педаль сцепления заклинивается при нажатии | |
Утечки в системе гидропривода | Проверить систему |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать систему |
Неправильная установка подшипника выключения сцепления | Установить подшипник выключения сцепления правильно |
Заклинивание или самонажатие вилки выключения сцепения | Проверить вилку выключения сцепления, при необходимости заменить |
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления | Отремонтировать и/или заменить пневмогидроусилитель сцепления |
Шлицевая втулка вжата или разрушена | Проверить и при необходимости заменить шлицевую втулку |
Неисправность: слишком высокое усилие нажатия на педаль | |
Недостаточное давление или его отсутствие в контуре 4 тормозной системы | Проверить контур 4 тормозной системы |
Пережатие воздушного трубопровода | Проверить состояние воздушных трубопроводов и при необходимости заменить |
Пережатие гидравлической магистрали | Проверить состояние магистрали и при необходимости заменить |
Износ подшипника педали сцепления | Проверить и при необходимости заменить подшипник |
Неисправность пневмогидроусилителя и/или главного цилиндра сцепления |
Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель и/или главный цилиндр сцепления.
Примечание |
Неисправность: остаточное давление в системе сцепления | |
Блокирован паровой клапан в крышке бачка | Проверить крышку бачка гидропривода сцепления |
Балансировочное отверстие в главном цилиндре блокировано разбухшим уплотнением или вследствие недостаточного свободного хода штока |
Проверить свободный ход штока или отремонтировать/заменить главный цилиндр сцепления.
Примечание |
Неисправность: утечка рабочей жидкости через вентиляционный канал | |
Утечки через уплотнения поршня в пневмогидроусилителе |
Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель.
Примечание |
Неисправность: пробуксовка диска сцепления | |
Износ фрикционных накладок | Заменить фрикционные накладки |
Масло на рабочей поверхности диска | Заменить фрикционные накладки и проверить сальники двигателя и коробки передач |
Загрязнения на диске сцепления и маховике | Очистить диск сцепления и прилегающие поверхности |
Подгорание диска сцепления | Проверить состояние диска сцепления и при необходимости заменить новым |
Сжимное усилие механизма выключения сцепления слишком низкое или полностью отсутствует | Проверить механизм выключения сцепления и при необходимости заменить |
Механизм выключения сцепления не разъединяет диск сцепления и маховик | Проверить механизм выключения сцепления |
Неисправность: механизм выключения сцепления не разъединяет диск сцепления и маховик | |
Слишком низкий уровень жидкости в гидроприводе сцепления | Долить жидкость |
Неправильная установка педали сцепления | Проверить и отрегулировать педаль сцепления |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать гидропривод сцепления |
Утечки в гидроприводе сцепления | Проверить гидропривод сцепления |
Поломка лепестков пружины механизма выключения сцепления | Заменить механизм выключения сцепления новым |
Неправильная установка механизма выключения сцепления | Установить механизм выключения сцепления правильно |
Поломка вилки выключения сцепления | Заменить вилку |
Механизм выключения сцепления слишком загрязнен | Очистить внутренние части сцепления |
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления | Проверить и при необходимости заменить пневмогидроусилитель сцепления |
Неправильная установка упорного подшипника | Установить упорный подшипник правильно |
Отсоединение картера сцепления от коробки передач | Затянуть болты картера сцепления установленным моментом затяжки |
Описание неисправностей сцепления MAN
Проблема
Замена неисправных частей сцепления (подшипник выключения сцепления, нажимной диск, ведущий диск, маховик, выжимной рычаг, пилотный подшипник) по гарантии, хотя неисправность вызвана ошибками при установке или управлении.
Указание для коробки передач TipMatic
Указанные ниже причины могут привести к преждевременному выходу из строя сцепления в коробках передач TipMatic. Движение в режиме маневрирования В режиме маневрирования (RM, DM) сцепление всегда работает с проскальзыванием. По этой причине при длительных процессах маневрирования сцепление подвергается большой нагрузке. Слишком высокая передача для начала движения Если при начале движения с высокой нагрузкой или в гору используется слишком высокая передача для начала движения, возможна перегрузка сцепления. В таком случае необходимо вручную уменьшить передачу для начала движения. Слишком высокая передача для начала движения после загрузки автомобиля Внимание! TipMatic может рассчитать правильную массу автомобиля только через несколько переключений. По этой причине, в то время когда автомобиль загружается, необходимо как минимум на 10 секунд выключить зажигание или перевести поворотный переключатель диапазонов передач при работающем двигателе минимум на 90 секунд в нейтральное положение, либо водитель должен понизить передачу после процесса загрузки вручную. Удержание автомобиля на подъеме педалью акселератора Автомобиль нельзя удерживать на подъеме педалью акселератора, поскольку при этом сцепление всегда проскальзывает. Результатом становятся высокий износ, высокая термическая нагрузка на сцепление и вывод предупреждения на дисплей.
Информация
Сцепление представляет собой быстроизнашивающуюся часть, на которую не распространяется ответственность за недостатки. Возмещение расходов в рамках гарантийного обслуживания возможно только в исключительных случаях и только для неисправностей, которые в соответствии с ответственностью за недостатки возникли по вине производителя сцепления. Такие неисправности должны иметь соответствующее подтверждение. Неисправности, возникшие по причине износа или неправильного использования, производителем сцепления не рассматриваются.
Смазка для шлицевого соединения и поверхности скольжения подшипника выключения сцепления
Для шлицевого соединения первичного вала и выжимного рычага используйте только смазку Olista Longtime 3EP (09.15001-0108).
Наносите смазку тонким слоем кистью или щеткой на соответствующие части. Категорически запрещается использовать смазочные материалы с содержанием твердых частиц (MoS2, медную пасту и др.), потому что они могут привести к «склеиванию» ступицы диска сцепления с ведущим валом.
При использовании подшипников выключения сцепления с тефлоновым покрытием (например, в коробках передач TipMatic) нельзя смазывать поверхность скольжения между ними и направляющей трубой; подшипник выключения сцепления должен устанавливаться чистым и сухим. Если тефлоновое покрытие загрязнено маслом или смазкой, необходимо заменить подшипник выключения сцепления.
Типичные ошибки при установке
-
denvostok
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:16
проблема сцепления МАN TGA 33.480
Всем здраствуйте, возникла проблемка ТГА 33,480 перестала включаться пониженная и ведет сцепление
Подскажите что делать и счего начинать ремонт, и требуется прошивать мозги если меняеш диск сцепления
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
@puxvin@ » 15 июн 2009, 14:02
«и требуется прошивать мозги если меняеш диск сцепления ?»
После замены сцепления (замена корзины , диска , выжимного) или просто после снятия КПП , без замены сцепления ,так же после программирования (замена блока , переоборудование …) — производится калибровка педали сцепления.
«Подскажите что делать и счего начинать ремонт ?»
Из простого :
Открыть лючок внизу коробки и обратить взор на фрикционные накладки диска сцепления , на корзину , выжимной , маховик , на предмет износа , разрушения и т.д.
Сделать диагностику (по показаниям возможно определить критический износ сцепления на мех. КПП) и попробовать откалибровать педаль .
Посмотреть давление в 4 контуре (переключение делителя , выжим сцепления).
-
Санчо
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: г. Чебоксары
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
Санчо » 15 июн 2009, 15:22
А я когда менял сцепление не калибровал! Вернее мне нужно было это сделать и я записался на сервис. Но когда я туда приехал все почему то заработало само по себе
-
denvostok
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:16
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
denvostok » 15 июн 2009, 16:56
Спосибо за подсказку, сразу возникает вопрос, как можно отколибровать сцепление, и где искать 4 контур, проблема втом что машина находится в 6000км от ближайщего сервиса, возможно все это сделать без помощи электроники
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
@puxvin@ » 15 июн 2009, 17:16
Калибровка задает крайние положения педали (в FFR)
Тем самым FFR «знает» что сцепление (педаль) нажата и «дает» разрешение на переключение делителя.
Откалибровать возможно дилерским оборудованием (MAN-CATS II ), еще TEXA … может еще какой диагностикой … короче без компьютера не получится.
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
@puxvin@ » 15 июн 2009, 19:01
denvostok писал(а): перестала включаться пониженная
Не включаются «половинки» или пониженный(1-4)-повышенный(5-8) ряды ?
Первый признак нарушения калибровки — некорректное включение (или невключение) «половинок».
Ошибки на панели приборов высвечивает какие-нибудь?
-
пиля
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:49
- Город: Тула
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
пиля » 16 июн 2009, 20:29
Пониженая не включается,из-за того что ведет сцепление,рекомендую проверить корзину сцепления,возможно лопнула пластина с лепестками,проверить выжимной подшипник,проверить гидросистему сцепления на предмет утечки жидкости,если сцепление механическое,посмотреть величину хода штока ПГУ.
-
Sandon
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
Sandon » 16 июн 2009, 20:44
пиля писал(а):Пониженая не включается,из-за того что ведет сцепление,рекомендую проверить корзину сцепления…
Вполне может быть — пружина из диска сцепления выпала, к примеру, и застряла между нажимным диском и ламелями, в таком случае гнёт ламели и сцепление ведет. Но в этом случае пониженная нормально включатся при неработающем двигателе.
Калибровка сцепления сказывается только на кнопке комфорт шифт — она в таком случае не работает, а так ничего страшного от отказа линейного датчика или неправильной калибровки происходить вроде не должно.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
32
позиция разделения
Состояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние «НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ».
161
частота вращения на входе коробки передач
Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач передает неправильный сигнал
168
Напряжение аккумуляторной батареи
FMI 1 — Рабочее напряжение слишком высокое (>32 В).
FMI 2 — Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В).
572
Вспомогательное устройство включения ретардера
Возникла неисправность линии передачи данных сенсорного переключателя тормоза-замедлителя
601
Выключатель возобновления системы регулирования скорости
Возникла неисправность переключателя FGR/FGB. Коробка передач AS-Tronic переходит в автоматический режим
697
Педаль акселератора, сигнал PWM1
Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора
698
Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора
Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора
770
Раздельный H
Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High
771
Раздельный L
Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low
898
Группа резисторов ограничения максимальной скорости
От группы резисторов поступает неправильный сигнал
1045
Конечная ступень блокировки включения передачи
Обнаружено короткое замыкание на выходе блокировки включения передачи
3010
Ограничение момента и частоты вращения
От группы резисторов поступает неправильный сигнал
3020
Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1
Не настроен или не задан сигнал PWM1 педали акселератора
3021
Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2
Не настроен или не задан сигнал PWM2 педали акселератора
3197
Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1
Сигнал блока управления AS-Tronic содержит неправильные данные
3250
Входы Comfort Shift (CS1 и CS2)
Входное значение считается недостоверным
3251
Переключатель FGR/FGB
Возникла неисправность переключателя FGR/FGB
3269
Достоверность сигнала клеммы 50 «Пуск двигателя» — вход запроса пуска двигателя
Сигнал пуска двигателя считается недостоверным, когда после выключения клеммы 15 существует сигнал пуска.
3311
Блок управления (контрольная сумма EEPROM)
3449
Противодавление отработанных газов
3450
Противодавление отработанных газов
3451
Не работает функция Comfort-Shift
Из-за связанной неисправности функция Comfort-Shift блокирована.
3452
Выжмите сцепление
Во время переключения сцепление или переключатель Comfort-Shift нажаты недостаточно (включены неправильно).
3510
Перегрузка сцепления, понижение момента
Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому максимальный крутящий момент ограничен 80%.
3520
Таймаут LSS1
Таймаут выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач.
3521
Таймаут MFL1
Таймаут мультифункционального рулевого колеса MFL
3522
Таймаут INST1
Таймаут приборной панели
3524
Неисправна правая сторона MFL
Неисправна правая сторона мультифункционального рулевого колеса MFL
3525
Неисправна левая/правая сторона MFL
Неисправна левая/правая сторона MFL
3526
Неисправность LSS
Неисправен выключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач
3527
Замыкание по массе/U бат.
Эта неисправность записывается, когда происходит замыкание шины LIN по массе или UBat.
-
crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Проблема с датчиком хода сцепления MAN TGA
Приветствую всех!
Автомобиль MAN TGA Самосвал с коммутационным аппаратом выключения сцепления, заехал на ремонт. Причина обращения: «Травит воздух с блока клапанов расположенных на верхней части КПП».
Итак самое интересное: 1) Сделал диагностику (MANCAT’S), ошибок нет, но блок видит, что педаль сцепления выжата на 80%.
2) Сделал калибровку сцепления, никак не помогло. Показания — абсолютная позиция сцепления 15 мм, при выжиме сцепления 12 мм (минимальная позиция сцепления), максимальная рассчитанная позиция сцепления 30 мм. Т.е. блок FFR видит позицию сцепления 15 мм (по моим наблюдениям на других автомобилях MAN TGA 40-55 мм).
3) Передачи переключаются замечательно.
4) Проверил ход штока ПГУ, — 28-35 мм.
5) Проверил проводку на датчик хода сцепления на целостность, все просто замечательно. Даже подкидывал другие провода непосредственно от блока FFR, заранее вынув родные. Эффекта не дало.
6) Подкинул 3 заранее исправных датчика хода сцепления и калибровал, ничего.
7) Подкинул 2 заранее исправных блока FFR и откалибровал, все равно никак. Делал калибровку на исправных датчиках хода сцепления и подкинутом FFR. Тоже ничего.
Наконец симулировал ход штока датчика хода сцепления, отсоединив его от ПГУ, отверткой. Тоже самое 15 мм — 12 мм.
Подскажите пожалуйста что еще можно проверить и как решить проблему?
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
den_2001 » Ср авг 22, 2012 2:07 am
Начальные условия для калибровки выполнены? Проверь в параметрах еще раз.
-
crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Сообщение
crashtruckkz » Ср авг 22, 2012 9:05 am
Все начальные условия соблюдены. Про какие параметры вы говорите?
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
den_2001 » Вс сен 02, 2012 3:09 pm
Новые параметры сцепления не могут прописаться по причине несоответствия каких-то параметров в процессе калибровки. Смотри сопутствующие параметры. Попробуй FFR калибрануть сперва на другом авто, посмотри при этом какие станут параметры хода выжима.
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava » Вс сен 02, 2012 6:18 pm
Быват проблема в самом штоке датчика. Если в мониторинге смотреть ход датчика и пробовать вместо штока вставить какой то железный стержень есть в широком диапазоне показания?
-
crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Сообщение
crashtruckkz » Вс сен 02, 2012 10:44 pm
Калибровал на другом автомобиле, после установки на родной ситуация повторяется.
Да имитировал шток отверткой, показания те же.
-
crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Сообщение
crashtruckkz » Вс сен 02, 2012 11:06 pm
Что еще влияет на работу датчика хода сцепления. Поднял старые маршрутные карты, была ошибка CAN сопряжение, причина — GPS навигация (контроль, крупный перевозчик). Навигация была отсоединена от I-CAN, — ошибки пропали.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
den_2001 » Вс сен 02, 2012 11:35 pm
Попробуй подкинуть другой ПГУ и посмотри изменения. У тебя жалоба клиента на шипение воздуха из блока клапанов. Соответственно сброс идет из окна стравливания. Оно одно для всех клапанов. Проверь давление в подаче к ПГУ и фильтра в фитингах (есть умельцы, собирают блок клапанов на герметик, а потом такие проблемы)
-
crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Сообщение
crashtruckkz » Сб сен 08, 2012 11:48 am
Подкинул новый ПГУ, проблема решена. Спасибо всем за участие.
Вернуться в «Управление приводом сцепления»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
-
denvostok
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:16
проблема сцепления МАN TGA 33.480
Всем здраствуйте, возникла проблемка ТГА 33,480 перестала включаться пониженная и ведет сцепление
Подскажите что делать и счего начинать ремонт, и требуется прошивать мозги если меняеш диск сцепления
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
@puxvin@ » 15 июн 2009, 14:02
«и требуется прошивать мозги если меняеш диск сцепления ?»
После замены сцепления (замена корзины , диска , выжимного) или просто после снятия КПП , без замены сцепления ,так же после программирования (замена блока , переоборудование …) — производится калибровка педали сцепления.
«Подскажите что делать и счего начинать ремонт ?»
Из простого :
Открыть лючок внизу коробки и обратить взор на фрикционные накладки диска сцепления , на корзину , выжимной , маховик , на предмет износа , разрушения и т.д.
Сделать диагностику (по показаниям возможно определить критический износ сцепления на мех. КПП) и попробовать откалибровать педаль .
Посмотреть давление в 4 контуре (переключение делителя , выжим сцепления).
-
Санчо
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: г. Чебоксары
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
Санчо » 15 июн 2009, 15:22
А я когда менял сцепление не калибровал! Вернее мне нужно было это сделать и я записался на сервис. Но когда я туда приехал все почему то заработало само по себе
-
denvostok
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:16
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
denvostok » 15 июн 2009, 16:56
Спосибо за подсказку, сразу возникает вопрос, как можно отколибровать сцепление, и где искать 4 контур, проблема втом что машина находится в 6000км от ближайщего сервиса, возможно все это сделать без помощи электроники
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
@puxvin@ » 15 июн 2009, 17:16
Калибровка задает крайние положения педали (в FFR)
Тем самым FFR «знает» что сцепление (педаль) нажата и «дает» разрешение на переключение делителя.
Откалибровать возможно дилерским оборудованием (MAN-CATS II ), еще TEXA … может еще какой диагностикой … короче без компьютера не получится.
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
@puxvin@ » 15 июн 2009, 19:01
denvostok писал(а): перестала включаться пониженная
Не включаются «половинки» или пониженный(1-4)-повышенный(5-8) ряды ?
Первый признак нарушения калибровки — некорректное включение (или невключение) «половинок».
Ошибки на панели приборов высвечивает какие-нибудь?
-
пиля
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:49
- Город: Тула
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
пиля » 16 июн 2009, 20:29
Пониженая не включается,из-за того что ведет сцепление,рекомендую проверить корзину сцепления,возможно лопнула пластина с лепестками,проверить выжимной подшипник,проверить гидросистему сцепления на предмет утечки жидкости,если сцепление механическое,посмотреть величину хода штока ПГУ.
-
Sandon
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
Sandon » 16 июн 2009, 20:44
пиля писал(а):Пониженая не включается,из-за того что ведет сцепление,рекомендую проверить корзину сцепления…
Вполне может быть — пружина из диска сцепления выпала, к примеру, и застряла между нажимным диском и ламелями, в таком случае гнёт ламели и сцепление ведет. Но в этом случае пониженная нормально включатся при неработающем двигателе.
Калибровка сцепления сказывается только на кнопке комфорт шифт — она в таком случае не работает, а так ничего страшного от отказа линейного датчика или неправильной калибровки происходить вроде не должно.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится MAN TGA, неисправности MAN TGA, мануал MAN TGA, manual MAN TGA, схема MAN TGA, характеристики MAN TGA, устройство MAN TGA, ремонт MAN TGA, аккумулятор MAN TGA
2. Диагностика неисправностей
Возможная причина | Способ устранения |
Неисправность: педаль сцепления не возвращается в исходное положение | |
Поломка возвратной пружины педали | Заменить пружину |
Износ подшипника педали сцепления | Проверить и при необходимости заменить подшипник |
Загрязнения в гидроприводе сцепления | Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью |
Использование неподходящей жидкости в гидроприводе | Заменить жидкостью, соответствующей спецификации |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать систему |
Неисправность: педаль сцепления заклинивается при нажатии | |
Утечки в системе гидропривода | Проверить систему |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать систему |
Неправильная установка подшипника выключения сцепления | Установить подшипник выключения сцепления правильно |
Заклинивание или самонажатие вилки выключения сцепения | Проверить вилку выключения сцепления, при необходимости заменить |
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления | Отремонтировать и/или заменить пневмогидроусилитель сцепления |
Шлицевая втулка вжата или разрушена | Проверить и при необходимости заменить шлицевую втулку |
Неисправность: слишком высокое усилие нажатия на педаль | |
Недостаточное давление или его отсутствие в контуре 4 тормозной системы | Проверить контур 4 тормозной системы |
Пережатие воздушного трубопровода | Проверить состояние воздушных трубопроводов и при необходимости заменить |
Пережатие гидравлической магистрали | Проверить состояние магистрали и при необходимости заменить |
Износ подшипника педали сцепления | Проверить и при необходимости заменить подшипник |
Неисправность пневмогидроусилителя и/или главного цилиндра сцепления |
Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель и/или главный цилиндр сцепления.
Примечание |
Неисправность: остаточное давление в системе сцепления | |
Блокирован паровой клапан в крышке бачка | Проверить крышку бачка гидропривода сцепления |
Балансировочное отверстие в главном цилиндре блокировано разбухшим уплотнением или вследствие недостаточного свободного хода штока |
Проверить свободный ход штока или отремонтировать/заменить главный цилиндр сцепления.
Примечание |
Неисправность: утечка рабочей жидкости через вентиляционный канал | |
Утечки через уплотнения поршня в пневмогидроусилителе |
Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель.
Примечание |
Неисправность: пробуксовка диска сцепления | |
Износ фрикционных накладок | Заменить фрикционные накладки |
Масло на рабочей поверхности диска | Заменить фрикционные накладки и проверить сальники двигателя и коробки передач |
Загрязнения на диске сцепления и маховике | Очистить диск сцепления и прилегающие поверхности |
Подгорание диска сцепления | Проверить состояние диска сцепления и при необходимости заменить новым |
Сжимное усилие механизма выключения сцепления слишком низкое или полностью отсутствует | Проверить механизм выключения сцепления и при необходимости заменить |
Механизм выключения сцепления не разъединяет диск сцепления и маховик | Проверить механизм выключения сцепления |
Неисправность: механизм выключения сцепления не разъединяет диск сцепления и маховик | |
Слишком низкий уровень жидкости в гидроприводе сцепления | Долить жидкость |
Неправильная установка педали сцепления | Проверить и отрегулировать педаль сцепления |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать гидропривод сцепления |
Утечки в гидроприводе сцепления | Проверить гидропривод сцепления |
Поломка лепестков пружины механизма выключения сцепления | Заменить механизм выключения сцепления новым |
Неправильная установка механизма выключения сцепления | Установить механизм выключения сцепления правильно |
Поломка вилки выключения сцепления | Заменить вилку |
Механизм выключения сцепления слишком загрязнен | Очистить внутренние части сцепления |
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления | Проверить и при необходимости заменить пневмогидроусилитель сцепления |
Неправильная установка упорного подшипника | Установить упорный подшипник правильно |
Отсоединение картера сцепления от коробки передач | Затянуть болты картера сцепления установленным моментом затяжки |