Ошибка сцепление ман тгс

Доброго времени суток!!!

Нужна помощь!!! Уже весь мозг себе и всем кто вокруг сломали((

Куплен МАН TGS 33 480, год 2013, пробег 150 тыщ. Про перегоне из места покупки проблем не было, шел на одной голове. Машину брали под перевозку опасников, потому поменяли тахограф заводской на наш с СКЗИ, после этого все и началось:

Первое — машина перестала видеть нижний ряд коробки, включаешь нижний и передачи а на табло пишет что включен верхний ряд но машина едет, но не долго, через секунд 30 душит двигатель до холостых. Перепрограмировали после криворуких установщиков тахограф — проблема ушла, НО ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ теперь когда на ручке КПП включен делитель на пониженную то реально включена повышенная , и соответственно в другом положении наоборот. Попробовали поменять пневмотрубки на делителе местами то на ручке КПП все верно включается и реально КПП по делителю, а на табло машина пишет что включена передача наоборот, то есть реально повышенная, а пишет пониженная и мигает подсказка что надо включить повышенную. Вернули все обратно.

Но это не самое плохое — Самой проблемное что теперь при движении на пониженной временами вылетает надпись СЦЕПЛЕНИЕ!!! Машина давит движок, не дает ему крутиться больше 1 200 оборотов. Все диагносты у кого уже бвл не видят ошибок!!! Даже пробовали на ходу с диагностом — нет по компьютеру ошибок!! А на панели пишет ошибку и давит движок!

Нужна помощь!!!

paul_aftershock

Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 9:14 am
Откуда: Москва

Man TGS Сцеппление

Народ, может кто подскажет в чем может быть проблема: Man TGS 2011 года, обычная ZF коробка, механика, иногда на панели загорается надпись Сцепление -[!]-, горит секунд 5 и гаснет сама. При этом в диагностике никаких ошибок ни активных, ни пассивных не сохраняется (читаем Man Cats II). ПГУ новое, датчик на нем тоже, проводка целая (кинута напрямую для исключения), муфта откалибрована, делитель и половинки переключаются без проблем. Надпись может вылезти как на низких скоростях, так и при прямом движении по трассе (при этом машина сразу проседает, как будто на скорости кто-то выжал сцепление), при этом ни сцепление, ни ручку переключения никто не трогает. В фактический параметрах кпп (скорость валов, позиция сцепления и т.д.) абсолютно никаких изменений до появления ошибки и после ее появления, то есть берется как будто с воздуха. Кто-то может сталкивался с подобным глюком?

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Man TGS Сцеппление

Сообщение

acckiy »

Я бы проверил клапан комфорт-шифта на герметичность.

paul_aftershock

Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 9:14 am
Откуда: Москва

Re: Man TGS Сцеппление

Сообщение

paul_aftershock »

acckiy писал(а):Я бы проверил клапан комфорт-шифта на герметичность.

Вот, я тоже об этом думал, но нет комфорт шифта на этой коробке, по крайней мере нет кнопки на рычаге…Может я не знаю чего-то

Игорь

Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man TGS Сцеппление

Сообщение

Игорь »

paul_aftershock писал(а):загорается надпись Сцепление -[!]

Скорее всего речь идет о пробуксовке сцепления

paul_aftershock писал(а):(при этом машина сразу проседает, как будто на скорости кто-то выжал сцепление

. Какой пробег у сцепления?

paul_aftershock

Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 9:14 am
Откуда: Москва

Re: Man TGS Сцеппление

Сообщение

paul_aftershock »

Игорь писал(а):Какой пробег у сцепления?

Насчет пробега не знаю, но человек уехал от нас к официалам, там ему приговорили сцепление, поменяли полностью комплект, через 20 км история повторилась.

Igormeha писал(а):я бы поглядел PTM ………..

Я заменил PTM, сделал по новой калибровку, тебе же симптомы…Машина уже у официалов, чем там все закончится — не знаю

Аватара пользователя

Паха

Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: Man TGS Сцеппление

Сообщение

Паха »

Посмотрите останавливается ли четко промежуточный вал при выжиме сцепления. Если да, то значит такое сцепление. Если нет, то проблема в кпп, либо не прокачана гидравлика. Похоже на синхронизатор, пусть водитель попробует поездить на разных передачах, 3,4,7,9,16.

Аватара пользователя

МишаДиагност

Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: Man TGS Сцеппление

Сообщение

МишаДиагност »

оч похоже на пробуксовку сцепления. В мониторинге проследить скорости вращения двигателя и кпп.

Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Высвечивается надпись Выжмите сцепление

Mikl

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:19
Город: Челябинск
являетеcь ли вы спамером: нет

Высвечивается надпись Выжмите сцепление

Подскажите пожалуйста с чем это связано?? частенько высвечивается надпись на табло «Выжмите сцепление» и сопровождается пищанием.. обычно само по себе во время движения или уже после того как переключил передачу… почему МАНя ругается? может это глюк или с сцепление что-то не так?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Высвечивается надпись Выжмите сцепление

Сообщение

kozyai » 13 окт 2014, 05:51

нужн опроверить провода на датчик перемещения сцепления, сам датчик и калибровку его.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Mikl

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:19
Город: Челябинск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Высвечивается надпись Выжмите сцепление

Сообщение

Mikl » 15 окт 2014, 09:01

спасибо.. будем искать.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

32 позиция разделения Состояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние «НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ». 161 частота вращения на входе коробки передач Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач передает неправильный сигнал 168 Напряжение аккумуляторной батареи FMI 1 — Рабочее напряжение слишком высокое (>32 В).
FMI 2 — Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В). 572 Вспомогательное устройство включения ретардера Возникла неисправность линии передачи данных сенсорного переключателя тормоза-замедлителя 601 Выключатель возобновления системы регулирования скорости Возникла неисправность переключателя FGR/FGB. Коробка передач AS-Tronic переходит в автоматический режим 697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора 698 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора 770 Раздельный H Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High 771 Раздельный L Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low 898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости От группы резисторов поступает неправильный сигнал 1045 Конечная ступень блокировки включения передачи Обнаружено короткое замыкание на выходе блокировки включения передачи 3010 Ограничение момента и частоты вращения От группы резисторов поступает неправильный сигнал 3020 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1 Не настроен или не задан сигнал PWM1 педали акселератора 3021 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2 Не настроен или не задан сигнал PWM2 педали акселератора 3197 Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1 Сигнал блока управления AS-Tronic содержит неправильные данные 3250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2) Входное значение считается недостоверным 3251 Переключатель FGR/FGB Возникла неисправность переключателя FGR/FGB 3269 Достоверность сигнала клеммы 50 «Пуск двигателя» — вход запроса пуска двигателя Сигнал пуска двигателя считается недостоверным, когда после выключения клеммы 15 существует сигнал пуска. 3311 Блок управления (контрольная сумма EEPROM) 3449 Противодавление отработанных газов 3450 Противодавление отработанных газов 3451 Не работает функция Comfort-Shift Из-за связанной неисправности функция Comfort-Shift блокирована. 3452 Выжмите сцепление Во время переключения сцепление или переключатель Comfort-Shift нажаты недостаточно (включены неправильно). 3510 Перегрузка сцепления, понижение момента Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому максимальный крутящий момент ограничен 80%. 3520 Таймаут LSS1 Таймаут выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач. 3521 Таймаут MFL1 Таймаут мультифункционального рулевого колеса MFL 3522 Таймаут INST1 Таймаут приборной панели 3524 Неисправна правая сторона MFL Неисправна правая сторона мультифункционального рулевого колеса MFL 3525 Неисправна левая/правая сторона MFL Неисправна левая/правая сторона MFL 3526 Неисправность LSS Неисправен выключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач 3527 Замыкание по массе/U бат. Эта неисправность записывается, когда происходит замыкание шины LIN по массе или UBat.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 4002 AS-TRONIC MAN — это ошибка, которая указывает на перегрузку сцепления на транспортном средстве MAN. Это означает, что система AS-TRONIC, которая контролирует работу сцепления, обнаружила, что сцепление перегружено и не может правильно функционировать.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки 4002 AS-TRONIC MAN является то, что транспортное средство не может двигаться или движется с трудом, поскольку сцепление не может правильно функционировать. Другие симптомы могут включать в себя шумы или вибрации, связанные с работой сцепления, а также проблемы с переключением передач.

Причины

Перегрузка сцепления может быть вызвана несколькими причинами, включая неправильную настройку системы AS-TRONIC, износ или повреждение сцепления, неправильную эксплуатацию транспортного средства или неправильную установку компонентов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 4002 AS-TRONIC MAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы AS-TRONIC и определения причины ошибки. Он также может проверить сцепление на наличие износа или повреждений, а также проверить настройки системы AS-TRONIC.

Насколько это серьезно

Ошибка 4002 AS-TRONIC MAN может быть серьезной, поскольку перегрузка сцепления может привести к поломке сцепления или других компонентов транспортного средства. Кроме того, это может привести к опасным ситуациям на дороге, поскольку транспортное средство может не правильно работать или не двигаться вообще.

Как устранять

Устранение ошибки 4002 AS-TRONIC MAN может включать в себя настройку системы AS-TRONIC, замену изношенных или поврежденных компонентов сцепления, правильную эксплуатацию транспортного средства и правильную установку компонентов. Механик может также рекомендовать регулярную проверку сцепления и системы AS-TRONIC, чтобы предотвратить возможные проблемы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 4002 AS-TRONIC MAN, могут включать в себя коды ошибок, связанные с работой сцепления и системы AS-TRONIC, такие как коды ошибок 4001, 4003 и 4004.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сценария нвидиа
  • Ошибка считывания usb solaris
  • Ошибка сценария хамачи при входе
  • Ошибка солдата упала граната четыре секунды застыл песня
  • Ошибка сценария при установке fusion 360