Доброго времени суток!!!
Нужна помощь!!! Уже весь мозг себе и всем кто вокруг сломали((
Куплен МАН TGS 33 480, год 2013, пробег 150 тыщ. Про перегоне из места покупки проблем не было, шел на одной голове. Машину брали под перевозку опасников, потому поменяли тахограф заводской на наш с СКЗИ, после этого все и началось:
Первое — машина перестала видеть нижний ряд коробки, включаешь нижний и передачи а на табло пишет что включен верхний ряд но машина едет, но не долго, через секунд 30 душит двигатель до холостых. Перепрограмировали после криворуких установщиков тахограф — проблема ушла, НО ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ теперь когда на ручке КПП включен делитель на пониженную то реально включена повышенная , и соответственно в другом положении наоборот. Попробовали поменять пневмотрубки на делителе местами то на ручке КПП все верно включается и реально КПП по делителю, а на табло машина пишет что включена передача наоборот, то есть реально повышенная, а пишет пониженная и мигает подсказка что надо включить повышенную. Вернули все обратно.
Но это не самое плохое — Самой проблемное что теперь при движении на пониженной временами вылетает надпись СЦЕПЛЕНИЕ!!! Машина давит движок, не дает ему крутиться больше 1 200 оборотов. Все диагносты у кого уже бвл не видят ошибок!!! Даже пробовали на ходу с диагностом — нет по компьютеру ошибок!! А на панели пишет ошибку и давит движок!
Нужна помощь!!!
-
paul_aftershock
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 9:14 am
- Откуда: Москва
Man TGS Сцеппление
Народ, может кто подскажет в чем может быть проблема: Man TGS 2011 года, обычная ZF коробка, механика, иногда на панели загорается надпись Сцепление -[!]-, горит секунд 5 и гаснет сама. При этом в диагностике никаких ошибок ни активных, ни пассивных не сохраняется (читаем Man Cats II). ПГУ новое, датчик на нем тоже, проводка целая (кинута напрямую для исключения), муфта откалибрована, делитель и половинки переключаются без проблем. Надпись может вылезти как на низких скоростях, так и при прямом движении по трассе (при этом машина сразу проседает, как будто на скорости кто-то выжал сцепление), при этом ни сцепление, ни ручку переключения никто не трогает. В фактический параметрах кпп (скорость валов, позиция сцепления и т.д.) абсолютно никаких изменений до появления ошибки и после ее появления, то есть берется как будто с воздуха. Кто-то может сталкивался с подобным глюком?
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Re: Man TGS Сцеппление
Сообщение
acckiy »
Я бы проверил клапан комфорт-шифта на герметичность.
-
paul_aftershock
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 9:14 am
- Откуда: Москва
Re: Man TGS Сцеппление
Сообщение
paul_aftershock »
acckiy писал(а):Я бы проверил клапан комфорт-шифта на герметичность.
Вот, я тоже об этом думал, но нет комфорт шифта на этой коробке, по крайней мере нет кнопки на рычаге…Может я не знаю чего-то
-
Игорь
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
- Откуда: Гомель, Беларусь
Re: Man TGS Сцеппление
Сообщение
Игорь »
paul_aftershock писал(а):загорается надпись Сцепление -[!]
Скорее всего речь идет о пробуксовке сцепления
paul_aftershock писал(а):(при этом машина сразу проседает, как будто на скорости кто-то выжал сцепление
. Какой пробег у сцепления?
-
paul_aftershock
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 9:14 am
- Откуда: Москва
Re: Man TGS Сцеппление
Сообщение
paul_aftershock »
Игорь писал(а):Какой пробег у сцепления?
Насчет пробега не знаю, но человек уехал от нас к официалам, там ему приговорили сцепление, поменяли полностью комплект, через 20 км история повторилась.
Igormeha писал(а):я бы поглядел PTM ………..
Я заменил PTM, сделал по новой калибровку, тебе же симптомы…Машина уже у официалов, чем там все закончится — не знаю
-
Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: Man TGS Сцеппление
Сообщение
Паха »
Посмотрите останавливается ли четко промежуточный вал при выжиме сцепления. Если да, то значит такое сцепление. Если нет, то проблема в кпп, либо не прокачана гидравлика. Похоже на синхронизатор, пусть водитель попробует поездить на разных передачах, 3,4,7,9,16.
-
МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Man TGS Сцеппление
Сообщение
МишаДиагност »
оч похоже на пробуксовку сцепления. В мониторинге проследить скорости вращения двигателя и кпп.
Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Высвечивается надпись Выжмите сцепление
-
Mikl
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:19
- Город: Челябинск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Высвечивается надпись Выжмите сцепление
Подскажите пожалуйста с чем это связано?? частенько высвечивается надпись на табло «Выжмите сцепление» и сопровождается пищанием.. обычно само по себе во время движения или уже после того как переключил передачу… почему МАНя ругается? может это глюк или с сцепление что-то не так?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Высвечивается надпись Выжмите сцепление
Сообщение
kozyai » 13 окт 2014, 05:51
нужн опроверить провода на датчик перемещения сцепления, сам датчик и калибровку его.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Mikl
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:19
- Город: Челябинск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Высвечивается надпись Выжмите сцепление
Сообщение
Mikl » 15 окт 2014, 09:01
спасибо.. будем искать.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
FMI 2 — Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В).
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 4002 AS-TRONIC MAN — это ошибка, которая указывает на перегрузку сцепления на транспортном средстве MAN. Это означает, что система AS-TRONIC, которая контролирует работу сцепления, обнаружила, что сцепление перегружено и не может правильно функционировать.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки 4002 AS-TRONIC MAN является то, что транспортное средство не может двигаться или движется с трудом, поскольку сцепление не может правильно функционировать. Другие симптомы могут включать в себя шумы или вибрации, связанные с работой сцепления, а также проблемы с переключением передач.
Причины
Перегрузка сцепления может быть вызвана несколькими причинами, включая неправильную настройку системы AS-TRONIC, износ или повреждение сцепления, неправильную эксплуатацию транспортного средства или неправильную установку компонентов.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 4002 AS-TRONIC MAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы AS-TRONIC и определения причины ошибки. Он также может проверить сцепление на наличие износа или повреждений, а также проверить настройки системы AS-TRONIC.
Насколько это серьезно
Ошибка 4002 AS-TRONIC MAN может быть серьезной, поскольку перегрузка сцепления может привести к поломке сцепления или других компонентов транспортного средства. Кроме того, это может привести к опасным ситуациям на дороге, поскольку транспортное средство может не правильно работать или не двигаться вообще.
Как устранять
Устранение ошибки 4002 AS-TRONIC MAN может включать в себя настройку системы AS-TRONIC, замену изношенных или поврежденных компонентов сцепления, правильную эксплуатацию транспортного средства и правильную установку компонентов. Механик может также рекомендовать регулярную проверку сцепления и системы AS-TRONIC, чтобы предотвратить возможные проблемы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой 4002 AS-TRONIC MAN, могут включать в себя коды ошибок, связанные с работой сцепления и системы AS-TRONIC, такие как коды ошибок 4001, 4003 и 4004.