Ошибка сценария при активации autocad

Понадобится программа RegOrganizer.
Сносишь AutoCAD, удаляешь все папки, которые он создал. После этого, запускаешь RegOrganizer и поиском в реестре находишь и удаляешь все ключи в вхождением сток autocad и autodesk. Если некоторые клюяи не удастся удалить, придется делать это загрузившись с диска LiveCD
После этого, ставишь AutoCAD и активируешь его СТРОГО следуя инструкции.
Для всех версий принцип один и тот же:

Удаление лицензии автокад

Удаление лицензии автокад может потребоваться например в том случае если автокад не принял у вас лицензию.

Такое часто случается при смене железа (материнской платы, жёсткого диска и т. д.), либо при переносе операционной системы на другой компьютер например средствами Acronis True Image.

Часто уничтожают лицензию для ввода новой, например у вас была студентческая версия autocad, а потребовалась другая лицензия.

Автокад не запускается — вылетает на стадии проверки лицензиии
Autocad выдаёт различные ошибки связанные с лицензией
Лечение:

Переходим в каталог «C:ProgramData»
Переименовываем папку «FLEXnet» например в «FLEXnet-old»
Запускаем Autocad и при запросе лицензии вводим новую
Папку «FLEXnet» можно просто удалить, но переименов её мы сможем восстановить старую лицензию.

Сообщение «Диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно» при запуске AutoCAD 2017–2019

Автор:

Проблема

При попытке запустить программу из семейства AutoCAD (AutoCAD, AutoCAD LT, AutoCAD MEP и т. д.) выпуска 2017, 2018 или 2019 появляется следующая ошибка лицензии:

Ошибка лицензирования

Диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно. Приложение AutoCAD будет закрыто.

Причины

  • Процесс проверки лицензии для программы блокируется.
  • Закрытие диалогового окна LGS без выбора типа лицензии.
  • Закрытие диалогового окна пробной версии с истекшим сроком действия.
  • Закрытие диалогового окна поиска лицензий Flexnet.
  • Нарушение работы модулей лицензирования из-за обновлений Windows.
  • Программа не назначена пользователю в разделе «Управление пользователями» учетной записи на портале Autodesk Account.

Решение

Если эта ошибка возникает в системе, где установлена программа LogMeIn, см. раздел Ошибка «Менеджер лицензий не работает или неправильно установлен» в системах с установленным программным обеспечением LogMeIn. В противном случае воспользуйтесь следующими решениями.

Примечание. Перед использованием какого-либо из указанных ниже решений, удостоверьтесь, что для входа в программу используются правильные данные учетной записи. Использование неверных данных учетной записи всегда приводит к ошибке.

Вариант 1. Проверьте, запущена ли служба лицензирования FlexNet для версий 2017–2019.

  1. Нажмите кнопку «Пуск» (или щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» в Windows 10) и выберите «Выполнить».
  2. В окне «Выполнить» введите services.msc.
  3. В окне консоли «Службы» найдите в столбце «Имя» службу FlexNet Licensing 64 и проверьте, находится ли она в состоянии «Работает».
    • Если она работает, закройте окно консоли «Службы» и перейдите ко второму решению.
    • Если она не работает, перейдите к шагу 4.
  4. В столбце «Тип запуска» правой кнопкой щелкните параметр «Вручную» и выберите «Свойства».

Примечание. Если службу нельзя запустить, убедитесь, что используемый профиль Windows имеет достаточно прав. При необходимости обратитесь к ИТ-администратору.

  1. В диалоговом окне «Свойства» задайте в раскрывающемся меню тип запуска «Автоматически» и нажмите «ОК».
  2. Чтобы задать для службы состояние «Работает», правой кнопкой мыши щелкните пустую ячейку «Состояние» и в контекстном меню выберите «Запустить». Примечание. Если используется AutoCAD 2018, установите исправление Autodesk License Service (x64) — 5.1.5 Hotfix.

Вариант 2. Проверьте ограничения, заданные для программного обеспечения.

Убедитесь, что для программного обеспечения Autodesk не ограничен доступ к доменам, перечисленным в статье Какие URL-адреса/протоколы должны быть включены в белый список для лицензий по подписке Autodesk.

При использовании прокси-сервера:

  • Убедитесь, что флажок «Автоматическое определение параметров» в параметрах интернета Internet Explorer снят, либо установите флажки «Автоматическое определение параметров» и «Использовать прокси-сервер. ». Затем укажите IP-адрес и порт прокси-сервера.
  • Если прокси-сервер требует проверки подлинности, укажите прокси-сервер и учетные данные в приложении Autodesk для ПК.

Вариант 3. Убедитесь, что элементы управления Active X включены.

  1. В поле поиска Windows введите Свойства браузера и нажмите клавишу ENTER.
  2. Выберите вкладку «Безопасность» и нажмите кнопку «Другой. ».
  3. Найдите в списке настроек безопасности параметр Запускать элементы управления ActiveX и подключаемые модули и включите его.
  4. Найдите в списке параметр Выполнять сценарии элементов ActiveX, помеченных как безопасные и включите его.
  5. Нажмите кнопку «ОК» несколько раз, чтобы выйти из диалогового окна «Свойства браузера».

Вариант 4. Расширьте права доступа.

  1. Чтобы расширить права программного обеспечения Autodesk на доступ к папкам, добавьте пользователя и предоставьте ему полный контроль над разделами реестра и папками, указанными в статье. Права, необходимые пользователям для работы с AutoCAD
  2. Запустите программу от имени администратора. Для этого правой кнопкой мыши щелкните значок программы, выберите «Запуск от имени администратора» и посмотрите, работает ли программа должным образом.

Вариант 5. Восстановите файл данных лицензирования.

AutoCAD не запустится, если файл данных лицензирования отсутствует или поврежден.

    Перейдите в папку, где находится установленная версия программы.

Для программ 2017: C:ProgramDataAutodeskCLMLGS _2017.0.0.F
Для программ 2018: C:ProgramDataAutodeskCLMLGS _2018.0.0.F
Для программ 2019: C:ProgramDataAutodeskCLMLGS _2019.0.0.F

  • Если папка не существует, см. раздел Включение отображения скрытых файлов и папок в Windows.
  • Если папка не существует, создайте ее.

Примечание. Вместо текста укажите ключ установленной программы. Ключ продукта можно найти в учетной записи на портале Autodesk Account.

_STANDALONE (если у лицензии на программу есть серийный номер)
_NETWORK (если используется многопользовательская лицензия)
_USER (если лицензия основана на учетной записи Autodesk и не имеет серийного номера)

Примечание. Если используется сетевая лицензия, создайте файл LICPATH.lic в той же папке.

Содержимое файла LICPATH.lic имеет следующий формат. Замените имя_сервера на имя сервера лицензий или его IP-адрес.

Сохраните файл LGS.data и закройте текстовый редактор.

Примечание. Убедитесь, что текстовый редактор не сохранил файл LGS.data со скрытым расширением TXT. Включите отображение скрытых файлов и папок в Windows , чтобы убедиться, что расширения не скрыты.

Вариант 6. Восстановите компонент CLM.

  1. Перейдите в папку C:ProgramDataAutodesk.
  2. Переименуйте папку CLM в CLM.old.
  3. Выберите «Панель управления» > «Все элементы панели управления» > «Программы и компоненты».
  4. Восстановите распространяемые компоненты Microsoft Visual C++ 2012, а также 2015 либо 2017 в зависимости от того, какие версии установлены.
    1. Щелкните правой кнопкой мыши один из установленных распространяемых компонентов Microsoft Visual C++, перечисленных выше.
    2. Выберите «Изменить», затем «Восстановить».
    3. Повторите процедуру для всех установленных распространяемых компонентов Microsoft Visual C++ 2012, а также 2015 либо 2017.

    Вариант 7. Попробуйте использовать другие меры для устранения неполадки.

    Если перечисленные выше методы не помогли решить проблему, попробуйте поочередно выполнить следующие действия. Перед тем как перейти к следующему шагу, проверьте, не устранена ли неполадка.

    • Убедитесь, что установлены последние обновления AutoCAD.
    • Проверьте систему при помощи антивирусной программы на наличие рекламного или вредоносного ПО. Если рекламное или вредоносное ПО найдено, найдите в интернете способы его удаления.
    • Отключите антивирусное программное обеспечение.
    • Выйдите из всех облачных служб и приложений Autodesk, которые могут быть запущены в системе (например, из приложения Autodesk для ПК, A360, Fusion 360 и т. д.).

    Вариант 8. Создайте развертывание для повторной установки программы AutoCAD.

    Установку развертывания можно использовать, когда обычная установка не работает из-за заблокированной или удаленной информации о лицензии. Потеря данных лицензии может произойти по нескольким причинам, включая обновления операционной системы. В отличие от обычной установки, установка развертывания предусматривает сбор информации о лицензии перед запуском программы и замену потерянных или поврежденных данных. Прибегать к этому решению можно, только если действия 1–4 не помогли устранить ошибку лицензирования.

    1. Если программа AutoCAD уже установлена, удалите ее с помощью службы удаления программ в панели управления Windows.
    2. См. раздел Создание развертывания — Администрирование сетевых лицензий, чтобы создать развертывание.
    3. Найдите файл Setup.exe в каталоге развертывания.
    4. Щелкните правой кнопкой мыши файл Setup.exe и выберите «Запуск от имени администратора».
    5. Следуйте инструкциям по установке для развертывания программы AutoCAD.
    6. Перезагрузите компьютер и запустите программу AutoCAD.

    Вариант 9. Используйте приложение Autodesk для ПК.

    Убедитесь, что приложение Autodesk для ПК работает должным образом. Если приложение Autodesk для ПК не загружается, выполните следующие действия.

    1. Нажмите стрелку, чтобы активировать параметр отображения скрытых значков.
    2. Найдите значок приложения Autodesk для ПК и щелкните его правой кнопкой мыши.
    3. Выйдите из приложения.
    4. Откройте диспетчер задач Windows и убедитесь, что указанные ниже задачи не выполняются.
    • AutodeskDesktopApp.exe
    • AdAppMgrSvc.exe.

    После выполнения этих действий попробуйте запустить приложение Autodesk для ПК и войти в систему. После успешного входа попробуйте войти в программное обеспечение Autodesk.

    Если проблемы с приложением Autodesk для ПК не были устранены, см. статью Приложение Autodesk для ПК зависает, и отображается пустой белый экран.

    Вариант 10. Перед ошибкой лицензирования появляется ошибка часов.

    Вариант 11. Активируйте лицензию повторно.

    Убедитесь, что файлы и папки не являются скрытыми, выполнив эти инструкции.

    1. Удалите все файлы в папке C:Users AppDataRoamingAutodeskADUT.
    2. Удалите все файлы в папке C:ProgramDataAutodeskADUT.
    3. Перейдите в папку C:ProgramDataAutodeskCLM и удалите папку LGS.
    4. Перейдите в папку C:ProgramDataFLEXnet и удалите все файлы, имя которых начинается с adskflex.
    5. Перейдите в папку C:Users AppDataLocalAutodeskWeb Services и удалите файл LoginState.xml.
    6. Запустите AutoCAD снова.

    Если файлы или папки, выделенные полужирным шрифтом выше, не были созданы, выполните следующие действия:

    1. В окне Свойства браузера перейдите на вкладку Дополнительнои в списке Параметры найдите раздел Безопасность. Убедитесь, что параметр SSL 3.0 включен.
    2. Удалите/переустановите все библиотеки C++. Удаление и повторная установка библиотек среды выполнения Microsoft Visual C++.
    3. Запустите программу AutoCAD и попробуйте активировать ее.
    4. Удалите программу AutoCAD и установите ее повторно следующим образом.

    А. Используйте средство «Удаление программ» на панели управления Windows, чтобы удалить продукт.

    Примечание. Если ошибки лицензирования возникают во всех программах Autodesk, выполните полное удаление. Перед тем как выполнить полное удаление, обязательно создайте резервную копию системы.

    Как запустить автокад без лицензии

    Сообщение «Диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно» при запуске AutoCAD 2017–2019

    • Процесс проверки лицензии для программы блокируется.
    • Закрытие диалогового окна LGS без выбора типа лицензии.
    • Закрытие диалогового окна пробной версии с истекшим сроком действия.
    • Закрытие диалогового окна поиска лицензий Flexnet.
    • Нарушение работы модулей лицензирования из-за обновлений Windows.
    • Программа не назначена пользователю в разделе «Управление пользователями» учетной записи на портале Autodesk Account.
    Вариант 1. Проверьте, запущена ли служба лицензирования FlexNet для версий 2017–2019.
    1. Нажмите кнопку «Пуск» (или щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» в Windows 10) и выберите «Выполнить».
    2. В окне «Выполнить» введите services.msc.
    3. В окне консоли «Службы» найдите в столбце «Имя» службу FlexNet Licensing 64 и проверьте, находится ли она в состоянии «Работает».
    4. Если она работает, закройте окно консоли «Службы» и перейдите ко второму решению.
    5. Если она не работает, перейдите к шагу 4.
    6. В столбце «Тип запуска» правой кнопкой щелкните параметр «Вручную» и выберите «Свойства».
    1. В диалоговом окне «Свойства» задайте в раскрывающемся меню тип запуска «Автоматически» и нажмите «ОК».
    2. Чтобы задать для службы состояние «Работает», правой кнопкой мыши щелкните пустую ячейку «Состояние» и в контекстном меню выберите «Запустить». Примечание. Если используется AutoCAD 2018, установите исправление Autodesk License Service (x64) — 5.1.5 Hotfix.
    • Убедитесь, что флажок «Автоматическое определение параметров» в параметрах интернета Internet Explorer снят, либо установите флажки «Автоматическое определение параметров» и «Использовать прокси-сервер», а затем укажите IP-адрес и порт прокси-сервера.
    • Если прокси-сервер требует проверки подлинности, укажите прокси-сервер и учетные данные в приложении Autodesk для ПК.
    Вариант 3. Убедитесь, что элементы управления Active X включены.
    1. В поле поиска Windows введите Свойства браузера и нажмите клавишу ENTER.
    2. Выберите вкладку Безопасность и нажмите кнопку Другой.
    3. Найдите в списке настроек безопасности параметр Запускать элементы управления ActiveX и подключаемые модули и включите его.
    4. Найдите в списке параметр Выполнять сценарии элементов ActiveX, помеченных как безопасные и включите его.
    5. Нажмите кнопку «ОК» несколько раз, чтобы выйти из диалогового окна «Свойства браузера».
    1. Чтобы расширить права программного обеспечения Autodesk на доступ к папкам, добавьте пользователя и предоставьте ему полный контроль над разделами реестра и папками, указанными в статье.Права, необходимые пользователям для работы с AutoCAD
    2. Запустите программу от имени администратора. Для этого правой кнопкой мыши щелкните значок программы, выберите «Запуск от имени администратора» и посмотрите, работает ли программа должным образом.
    • Если папка не существует, см. раздел Включение отображения скрытых файлов и папок в Windows.
    • Если папка не существует, создайте ее.
    Вариант 6. Восстановите компонент CLM.
    1. Перейдите в папку C:ProgramDataAutodesk.
    2. Переименуйте папку CLM в CLM.old.
    3. Выберите «Панель управления» > «Все элементы панели управления» > «Программы и компоненты».
    4. Восстановите распространяемые компоненты Microsoft Visual C++ 2012, а также 2015 либо 2017 в зависимости от того, какие версии установлены.
    1. Щелкните правой кнопкой мыши один из установленных распространяемых компонентов Microsoft Visual C++, перечисленных выше.
    2. Выберите «Изменить», затем «Восстановить».
    3. Повторите процедуру для всех установленных распространяемых компонентов Microsoft Visual C++ 2012, а также 2015 либо 2017.
    • Убедитесь, что установлены последние обновления AutoCAD.
    • Проверьте систему при помощи антивирусной программы на наличие рекламного или вредоносного ПО. Если рекламное или вредоносное ПО найдено, найдите в Интернете способы его удаления.
    • Отключите антивирусное программное обеспечение.
    • Выйдите из всех облачных служб и приложений Autodesk, которые могут быть запущены в системе (например, из приложения Autodesk для ПК, A360, Fusion 360 и т. д.).
    Вариант 8. Создайте развертывание для повторной установки программы AutoCAD.
    1. Если программа AutoCAD уже установлена, удалите ее с помощью службы удаления программ в панели управления Windows.
    2. См. раздел Создание развертывания — Администрирование сетевых лицензий, чтобы создать развертывание.
    3. Найдите файл Setup.exe в каталоге развертывания.
    4. Щелкните правой кнопкой мыши файл Setup.exe и выберите «Запуск от имени администратора».
    5. Следуйте инструкциям по установке для развертывания программы AutoCAD.
    6. Перезагрузите компьютер и запустите программу AutoCAD.
    Вариант 9. Используйте приложение Autodesk для ПК.
    1. Нажмите стрелку, чтобы активировать параметр отображения скрытых значков.
    2. Найдите значок приложения Autodesk для ПК и щелкните его правой кнопкой мыши.
    3. Выйдите из приложения.
    4. Откройте диспетчер задач Windows и убедитесь, что указанные ниже задачи не выполняются.
    • AutodeskDesktopApp.exe
    • AdAppMgrSvc.exe.
    1. Удалите все файлы в папке C:Users AppDataRoamingAutodeskADUT.
    2. Удалите все файлы в папке C:ProgramDataAutodeskADUT.
    3. Перейдите в папку C:ProgramDataAutodeskCLM и удалите папку LGS.
    4. Перейдите в папку C:ProgramDataFLEXnet и удалите все файлы, имя которых начинается с adskflex.
    5. Перейдите в папку C:Users AppDataLocalAutodeskWeb Services и удалите файл LoginState.xml.
    6. Запустите AutoCAD снова.
    1. В окне Свойства браузера перейдите на вкладку Дополнительнои в списке Параметры найдите раздел Безопасность. Убедитесь, что параметр SSL 3.0 включен.
    2. Удалите/переустановите все библиотеки C++.См. раздел Удаление и повторная установка библиотек среды выполнения Microsoft Visual C++.
    3. Запустите программу AutoCAD и попробуйте активировать ее.
    4. Удалите программу AutoCAD и установите ее повторно следующим образом.

    Решение проблем с лицензией у Autocad

    acad

    Inaccessible boot device или как разблокировать диск на котором установлена система
    Добрый день. Вчера приспичило мне объеденить два разднла на своем hdd. Зашел в управление-.

    Система не присваивает (или назначает неправильно) буквы внешнему HDD
    Система: i5-6600/ b150-d3-plus/16 gb В системе установлены 2 диска -1 Hdd на 500 гб и sdd на 500.

Данная статья идет на примере AutoCAD 2023 для Windows. Установка других продуктов может незначительно отличаться на стадии распаковки скачанного файла.

Установка нового продукта

1. Скачиваем дистрибутив.

Снимок экрана 2023-01-10 025806.png
2. Открываем скачанный архив.


3. Извлекаем файлы в одну папку.

Снимок экрана 2023-01-10 030513.png
4. Запускаем файл 001_002(если у вашего продукта больше файлов, запускаем первый).


5. Выбираем папку распаковки файлов Autodesk и дожидаемся окончания.

Снимок экрана 2023-01-10 030649.png
6. Принимаем пользовательское соглашение.

Снимок экрана 2023-01-10 030805.png
7. Выбираем папку где будет храниться программа.

Снимок экрана 2023-01-10 030957.png
8. После окончания установки нажимаем «Запуск».

Снимок экрана 2023-01-10 031038.png

Активация продукта

1. В открывшимся окне нажимаем «У меня есть лицензия».

Снимок экрана 2023-01-10 031118.png
2. Выбираем «Введите серийный номер».

Снимок экрана 2023-01-10 031210.png
3. Вводим полученный номер из письма.

Снимок экрана 2023-01-10 031234.png
4. Нажимаем «Активировать».

Снимок экрана 2023-01-10 031321.png
5. Если у вас появилась ошибка сценария нажмите «ДА» (при всех появлениях данной ошибки всегда нажимайте «ДА»).

Ошибка сценария Autocad
6. Входим в учетную запись Autodesk(старые Российские учетные записи подходят). Если у вас её нет, то нажмите «Create Account» и пройдите стандартный процесс регистрации.

Создание учетной записи Autodesk 
7. Выбираем «Добавить учетную запись».


8. Здесь необходимо выбрать «Индивидуальный пользователь» и заполнить Улицу, Город и Индекс, после чего нажимаем «Далее».


9. Нажимаем «Comfirm Address».


10. Дожидаемся окончания проверки, это можем занять несколько минут.


11. Выбираем созданную учетную запись и нажимаем «Далее».


12. Если после этого возникает ошибка 901, нажимаем «Далее» и повторяем процедуру активации.

Снимок экрана 2023-01-10 031643.png
13. Может потребоваться повторить попытку, если ошибка остается после 5-6 попыток, свяжитесь с нами и мы поможем в решении проблемы. Она происходит из-за ошибок на сервере Autodesk.

14. В итоге получаем окно, с подтверждением что «Лицензия активна».

Снимок экрана 2023-01-10 031823.png

В данной инструкции мы покажем как установить и активировать продукты Autodesk на примере AutoCAD 2023. Другие программы и различные их версии устанавливаются и активируются аналогичным образом.

Установка нового продукта

Шаг 1: Скачайте дистрибутив. Ссылка есть на странице с товаром или в письме с ключом.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 2: Если установочные файлы находятся в архиве, то извлеките их.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Выберите путь, куда извлечь установочные файлы.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Дождитесь завершения распаковки архива.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 3: Запустите файл, у которого в названии есть «001». Остальные файлы запускать не надо.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 4: Укажите папку, куда распакуются временные файлы.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 5: Дождитесь завершения распаковки установочных файлов.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

После этого автоматически начнется установка.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 6: Примите Юридическое соглашение, отметив чекбокс «Я принимаю Условия использования» и нажав кнопку «Далее».

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 7: Укажите путь, куда установить программу.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 8: Дождитесь завершения установки.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 9: После завершения установки нажмите «Запуск».

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Активация продукта Autodesk

Шаг 1: Подождите пока программа загрузится.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 2: В открывшемся окне кликните в правом нижнем углу на «У меня уже есть лицензия».

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 3: При выборе типа лицензии выберите ввод серийного номера в левом нижнем углу нажав на кнопку «Выбрать» под текстом «Введите серийный номер».

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 4: Примите заявление о конфиденциальности Autodesk.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 5: В следующем окне нажмите на кнопку «Активировать».

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 6: Укажите серийный номер, который получили в письме. Ключ продукта менять не нужно.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 7: При активации может появляться окно с ошибкой сценария. Это нормально. Нажмите «Да». Такое окно может появиться несколько раз, всегда нажимайте «Да».

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 8: Авторизуйтесь в своей учётной записи Autodesk. Если учётной записи ещё нет, то её необходимо создать, нажав на «CREATE ACCOUNT» под кнопкой «NEXT».

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 9: В следующем окне необходимо заполнить профиль. Выберите «Индивидуальный пользователь» и заполните поля (достаточно указать улицу, город и индекс). И нажмите «Далее».

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 10: Проверьте адрес и нажмите «Confirm Address».

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 11: Дождитесь завершения системной проверки регистрации.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Шаг 12: Выберите учётную запись и нажмите «Далее».

Инструкция по установке продуктов Autodesk

На этом этапе может появиться Ошибка 901. Это нормально. К сожалению, мы на это повлиять не можем. Данная ошибка связана с серверами активации Autodesk. Если Вы получили такую ошибку, то необходимо нажать «Далее».

Инструкция по установке продуктов Autodesk

В следующем окне выбрать «Подключиться и активровать! (рекомендуется)», нажать «Далее» и повторить всю процедуру, начиная с «Шаг 9». Данный процес, возможно, придётся повторить до 5 раз. Если активировать не получилось, то обратитесь к нам и мы поможем решить данную проблему.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

В итоге Ваша программа активируется и Вы получите окно с успешной активацией.

Инструкция по установке продуктов Autodesk

Поздравляем! Вы великолепны!

Обращайтесь к нам в поддержку, если на каком-то этапе у Вас возникают сложности.

Купить продукты Autodesk можно в нашем магазине.

Содержание

  1. AutoCAD
  2. Проблема
  3. Решение
  4. Закройте диалоговое окно «Ошибка сценария».
  5. Запустите файл acad(lt).exe из установленной папки непосредственно при его первой активации.
  6. Продолжите выполнение сценария.
  7. Измените свойства ярлыка на рабочем столе.
  8. Запуск от имени администратора:
  9. Запустите программу из файла DWG.
  10. Повторное связывание файлов DWG Windows с AutoCAD
  11. Если программа установлена на сетевом компьютере:
  12. AutoCAD
  13. Проблема
  14. Решение
  15. Русские Блоги
  16. Решение сбоя установки AutoCAD 2020 (код ошибки: 1603) / действительно для продуктов Autodesk
  17. Как убрать ошибку сценария в Windows?
  18. Что такое Script Error или ошибка сценария?
  19. Причины ошибки сценария
  20. Разновидности ошибок сценариев
  21. Ошибка сценария в Internet Explorer
  22. Способ 1: отключаем отображение сообщения об ошибке
  23. Способ 2: включаем активные скрипты
  24. Способ 3: включить безопасный режим для проблемного сайта
  25. Ошибка сценария в играх (Sims 4)
  26. Ошибка сценариев Windows 11, 10, 7
  27. Что еще можно попробовать?

Автор:

Проблема

Решение

Закройте диалоговое окно «Ошибка сценария».

Программа может запуститься.

Запустите файл acad(lt).exe из установленной папки непосредственно при его первой активации.

  1. Удалите файлы с именем adskflex_XXXX в папке C:ProgramDataFLEXnet.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши файл acad(lt).exe в папке C:Program FilesAutodeskAutoCAD 20xxи выберите Запуск от имени администратора.

Продолжите выполнение сценария.

  1. В диалоговом окне «Ошибка сценария» нажмите кнопку Да.
  2. Если отображается пустое диалоговое окно, закройте его, щелкнув правой кнопкой мыши значок программы в диалоговом окне и выбрав Закрыть.
  3. Если отображается страница активации, используйте ее для активации продукта.

Измените свойства ярлыка на рабочем столе.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок ярлыка AutoCAD и выберите Свойства.
  2. На вкладке «Ярлык» измените путь в текстовом поле «Объект», удалив параметр /language «en-US».

Запуск от имени администратора:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ярлык или файл программы на рабочем столе.
  2. Выберите Запуск от имени администратора.
  3. Если программа открывается без ошибки сценария, закройте ее.
  4. Запустите программу повторно, дважды щелкнув ярлык.

Запустите программу из файла DWG.

Дважды щелкните любой файл DWG, чтобы запустить AutoCAD или AutoCAD LT. Если при запуске программы не было ошибок сценариев, запустите ее с рабочего стола в будущем.

Повторное связывание файлов DWG Windows с AutoCAD

Если программа установлена на сетевом компьютере:

  1. Отключите компьютер от сети.
  2. Запустите AutoCAD.
  3. При появлении экрана активации подключите компьютер к сети.
  4. Активируйте программу, которая может открыться без ошибки сценария.
  5. Если активация продукта не помогла, попробуйте следующее решение.
  1. Файл lgs.data для программного обеспечения можно найти здесь:
    C:ProgramDataAutodeskCLMLGS[product key]_[year].0.0.F
  2. Для редактирования файла lgs.data используйте Блокнот или другой текстовый редактор. Убедитесь, что первая строка гласит:
    _NETWORK
  3. Сохраните файл lgs.data и закройте текстовый редактор.

Чтобы расширить права, явно добавьте пользователя и предоставьте полный контроль над следующими папками:

Удаление перенаправления папки в реестре

HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerUser Shell Folders

Имя: Личное
Type: REG_EXPAND_SZ
Данные: %USERPROFILE%Мои документы
(исходную папку можно восстановить после активации, как было сделано)

Имя: AppData
Type: REG_EXPAND_SZ
Данные: %USERPROFILE%Application Data

Источник

AutoCAD

Автор:

Проблема

В программном обеспечении на основе AutoCAD ® обнаружены ошибки создания сценариев при выполнении следующих действий.

  • авторизация продукта
  • доступ к онлайн-справке
  • доступ к руководству по началу работы

Решение

Эти ошибки указывают на проблему или ограничения безопасности в Internet Explorer. Эти функции ® программного обеспечения на основе AutoCAD основаны на технологии Microsoft Internet Explorer.

Для устранения этих ошибок попробуйте выполнить указанные ниже действия.

  • В Microsoft® Internet Explorer установите уровень безопасности по умолчанию для всех зон.
  • Применение всех пакетов обновления, критических обновлений и обновлений безопасности, доступных для Internet Explorer.
  • В Internet Explorer очистите папку Temporary Internet Files.
  • Удалите временные папки для учетной записи пользователя и операционной системы. (Для доступа к папке Temp введите %temp% в поле «Адрес» в проводнике Windows)
  • Установите последние пакеты обновления для операционной системы.
    • Windows XP с пакетом обновления 2
    • Windows 2000 с пакетом обновления 4
  • Если возникают проблемы при регистрации или активации программного обеспечения, попробуйте воспользоваться функцией Запуск в режиме диагностики в Windows.
  • Скачайте и примените следующее обновление для Java от Sun: Обновление Java.
  • При использовании AutoCAD 2006 или более ранней версии с Internet Explorer 7 или более поздней версии может потребоваться установить более раннюю версию Internet Explorer (SP1) до 6.1. AutoCAD 2006 и более ранние версии не тестировались в сочетании с Internet Explorer 7.

Источник

Русские Блоги

Решение сбоя установки AutoCAD 2020 (код ошибки: 1603) / действительно для продуктов Autodesk

Ошибка установки AutoCAD 2020 (код ошибки: 1603). Это решение действительно для продуктов Autodesk.

Решение найдено на официальном сайте:

решение:
Чтобы обработать это сообщение об ошибке, выполните следующие действия:
1. Найдите эту папку C Program Files (x86) Common Files Autodesk Shared adsklicense.
2. Запустите файл uninstall.exe от имени администратора (щелкните правой кнопкой мыши> Запуск от имени администратора), чтобы удалить программное обеспечение.
3. Затем перезапустите установку.
Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте следующее:
1. Откройте командную строку от имени администратора (то есть щелкните правой кнопкой мыши первый результат CMD и выберите Запуск от имени администратора).
2. Введите и выполните следующую команду, а затем нажмите Enter. Будет отображено сообщение о том, что служба запущена.
«C:Program Files (x86)Common FilesAutodesk SharedAdskLicensingCurrentAdskLicensingServiceAdskLicensingService.exe»
(найдите AdskLicensingService.exe и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы запустить его от имени администратора, не закрывайте окно и переустановите САПР)

3. Попробуйте выполнить установку еще раз, установка прошла успешно.

Источник

Как убрать ошибку сценария в Windows?

Ошибка сценария Windows явно указывает на сбои в работе скриптов, файлов или некоторых платформ для обработки кода. Возможно, на каком-либо этапе загрузки проявляются неправильные ссылки или намерено повреждены файлы. Иногда это случается вследствие вирусов, а иногда из-за некорректной работы самого кода.

Что такое Script Error или ошибка сценария?

Нужно понимать, что ошибка скрипта – это сбой в предустановленной инструкции сценария. Спровоцировать нарушение хода процедуры может что угодно: как неправильно прописанный код, так и ошибки в системе пользователя. Чаще всего появляются в браузере и в сообщении указывается ссылка на строку с проблемой. Команда в том месте не может быть выполнена. Проблема возникает из-за одного из языков сценариев, чаще всего JavaScript или VBScript. Также ошибка скрипта может появляться в некоторых программах и играх.

Причины ошибки сценария

Как уже упоминалось, причин может быть много:

  • неправильная работа Internet Exporer или его некорректная настройка;
  • проблема в коде сайта, обычно в JavaScript;
  • конфликт между игровыми модами или повреждение файлов;
  • отсутствие полномочий на доступ к необходимым файлам и др.

Разновидности ошибок сценариев

Действия, что нужно делать, если произошла ошибка сценария напрямую зависят от того, где и при каких условиях произошла ошибка. Мы постараемся разобраться со всеми ее вариациями:

  • ошибка сценария в Internet Explorer;
  • неисправность в Google Chrome, Opera и др. браузерах, связанная с JS;
  • повреждение скрипта в Windows;
  • игровая проблема.

Каждая категория имеет свои особенности устранения, поэтому в зависимости от рода ошибки, нужно искоренять заболевание системы.

Ошибка сценария в Internet Explorer

На этой странице произошла ошибка сценария – одна из самых распространённых неисправностей, возникает обычно в браузере, особенно часто в IE, при этом версия не играет роли. Причиной проблемы становится либо сам ресурс, к которому вы пытаетесь получить доступ, либо неисправность со стороны клиента.

Предварительно следует переустановить/обновить браузер, вероятно, он имеет какие-то повреждения. Более простой вариант – это просто почистить кеш и куки, процедура выполняется через «Свойства браузера». Чтобы быстро удалить временные файлы, достаточно нажать комбинацию Ctrl + Shift + Del и запустить процедуру кнопкой «Удалить». Альтернативный вариант — через CCleaner.

Есть также несколько более эффективных способов исправления проблемы, которые имеет смысл описать более детально.

Способ 1: отключаем отображение сообщения об ошибке

Устранить ошибку сценария, если проблема со стороны веб-ресурса, не представляется возможным всем, кроме администраторов сайта. Однако можем просто выключить отображение этого окна отладки, оно не будет мелькать, а система продолжит работать стабильно.

Что нужно сделать при ошибке скрипта:

  1. Откройте Internet Explorer.
  2. Нажмите на кнопку меню и выберите «Свойства браузера».

  1. Перейдите в раздел «Дополнительно».
  2. Установите флаги возле опций «Отключить отладку сценариев».
  3. Немного ниже снимите выделение с уведомления об ошибке.

Таким образом не получится исправить ошибку сценария, но можем просто убрать всплывающее окно. Причина возникновения ошибки, скорее всего, не в вашей системе, и решать неисправность следует по другую сторону, мастерами сайта. Хотя так бывает не всегда.

Способ 2: включаем активные скрипты

Блокировка активных сценариев, ActiveX и Java может влечь появление ошибки сценария. Несколько простых настроек должны исправить проблему:

  1. Нажмите на изображение шестеренки и перейдите в «Свойства браузера».
  2. Кликните по вкладке «Безопасность», а затем – по кнопке «Другой».
  3. Пролистайте список вниз и в блоке «Сценарии» активируйте «Активные сценарии».
  4. Немногим ниже по списку включите «Выполнять сценарии приложений Java», а затем — «Фильтрация ActiveX».
  5. Установите флаги в положения «Выполнять сценарии элементов ActiveX».
  6. Закройте окно и перезапустите браузер.

Способ 3: включить безопасный режим для проблемного сайта

Этот способ показан в видео и он получил много положительных отзывов. Стоит попробовать.

Если у вас показывается «Ошибка сценария: на этой странице произошла ошибка скрипта», сделайте следующее:

  1. В «Свойствах браузера» на вкладке «Безопасность» выберите «Опасные сайты».
  2. Нажмите на кнопку «Сайты» и добавьте ссылку на тот веб-ресурс, на котором появляется ошибка сценария.

Ошибка сценария в играх (Sims 4)

Script error может появляться не только в Sims 4, но и в других, но чаще всего именно здесь. Что касается этой игры, должно сработать следующее решение:

  1. Выселите семью из дома для полного сброса повседневных желаний.
  2. Удалите все предметы, провоцирующие ошибки, в основном это двери, но не только.
  3. Сохраните состояние домов и семей и перезапустите игру.
  4. Снова заселите семью в дом, на этот раз без ошибки.

Для Sims 4 и других игр достаточно высокий шанс на исправление ошибки имеет удаление модов. Это можно делать по одному, пока ошибка перестанет появляться.

Ошибка сценариев Windows 11, 10, 7

Подобного рода проблема, возникает из-за ошибки сценариев Windows сразу после запуска системы или через время. При этом все версии Windows в зоне риска, что увеличивает вероятность столкнуться с неисправностью. Благо, здесь тоже можно отключить уведомление и забыть о проблеме.

Как отключить ошибку сценариев в Windows:

  1. Введите в поиск Windows «Свойства браузера» и перейдите во вкладку «Дополнительно».
  2. Установите галочки в строки «Отключить отладку сценариев (Internet Explorer)» и «Отключить отладку сценариев (другие)».
  3. Нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно.

Как убрать ошибку сценария при запуске:

  1. Нажмите Win + R и введите regedit;
  2. ПКМ по разделу HKEY_LOCAL_MACHINE, выберите свойство «Разрешения…»;

  1. Выберите среди пользователей пункт «Все» и снизу установите флаг возле «Полный доступ»;
  2. Нажмите на кнопку «Дополнительно»;

  1. Установите выделение на субъект «Все» и клик по «Изменить»;
  2. Снова задайте «Полный доступ» и перезагрузите ПК;
  3. Используйте сочетание Win + R и введите cmd, затем вставьте строку: Regsvr32 C:WindowsSystem32Msxml.dll.
  4. Если не сработает предыдущее, дополнительно попробуйте regsvr32 msxml3.dll затем regsvr32 dispex.dll.

Ошибка сценариев Windows после подобной манипуляции должна исчезнуть и более не тревожить пользователя. Даже с тем учетом, что уведомление может не оказывать никакого негативного воздействия на систему, оно все равно вызывает неудобства.

Если появляется ошибка сценария при запуске и далее загрузка системы не производится, необходимо запустить Windows из безопасного режима и откатиться, также следует проделать описанную ранее процедуру. На крайний случай необходимо воспользоваться средством восстановления с установочного дистрибутива.

Что еще можно попробовать?

К сожалению, вариантов ошибок сценариев настолько много, что все их обхватить в виде пошаговых инструкций довольно сложно, но мы не хотим оставить вас без решения. По этой причине перечисляем ниже частые коды ошибок и способы, которые должны сработать:

  • Ошибка сценария со ссылкой logincdn.msauth.net решается по инструкции для IE. Также нужно понимать, что сбой относится к OneDrive, а он не работает с накопителями в файловых системах FAT32 (часто так отформатированы флешки). Поддерживает только NTFS или HFS+. Если все способы не помогут исправить сбой с кодом logincdn.msauth.net, попробуйте сделать сброс IE.
  • Сбой подобного рода»dataset» есть null или не является объектом, со ссылкой на file:///c:/searcherbar/js/localization.js или многочисленные другие файлы. Это означает, что проблема в каком-то файле JavaScript. В данном случае проблема в вирусе searcherbar — он устанавливает различные параметры поиска и может добавлять рекламу. Стоит просканировать систему с помощью Malwarebytes AdwCleaner или любого другого софта. Вот лучшие бесплатные антивирусы для Windows. В целом проблему вызывает то, что планировщик заданий пытается запустить программу, которой нет или была удалена не полностью.
  • Ошибка сценария в Datakam player чаще всего появляется при попытке воспроизведения ролика с видеорегистратора. Программу часто рекомендуют тем, у кого есть также GPS-карта. Однако сама программа работает криво, здесь лучшим советом будет переход на RegistratorViewer.
  • Проблема в Microsoft Teams преимущественно появляется у пользователей Windows 7, так как программа более не поддерживает ее. На форуме Microsoft некоторые пишут, что включение отладки и серфинг по настройкам может помочь. Насколько это правда — сложно сказать.
  • В Hamachi суть проблемы заключается в программе, обычно появляется при регистрации. Нужно выполнить регистрацию через браузер и просто войти в приложении и ошибки не будет.

Совет! Если вы не веб-программист, то это тот случай, когда не имеет значения код 0, строка 23 или строка 657 символ 9. Все перечисленное никак вам не поможет в решении проблемы.

Если у Вас остались вопросы по теме «Как убрать ошибку сценария в Windows?», то можете задать их в комментариях

Рейтинг статьи 4.6 / 5. Голосов: 18

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Источник

Мы официальные сертифицированные партнёры AUTODESK

Autodesk Gold Partner 12.02.2021 — 12.12.2022

Autodesk Gold Partner 12.08.2020 — 12.02.2021

Autodesk Reseller 12.08.2019 — 12.11.2019

Autodesk Gold Partner 12.05.2019 — 12.08.2019

Нас выбрали более 10 000 клиентов!

Обратиться за консультацией: Роман Ер***, +7-495-989-21-77, roman@iesoft.ru


Оглавление:

  • Проблема и причины
  • Сброс типа лицензии
    • Решение для Windows
      • Для версий Autodesk 2020 и выше
      • Для версий Autodesk 2017-2019
    • Решение для MacOS
      • Для версий Autodesk 2020 и выше
      • Для версий Autodesk 2017-2019

Проблема:

При запуске продукта Autodesk он запрашивает серийный номер, даже если в учетной записи Autodesk Account отображается кнопка «Войти».

Причины:

  • Программное обеспечение могло быть активировано в качестве триал версии перед покупкой лицензии по подписке Subscription.

  • Лицензия на основе серийного номера закончилась, а новая лицензия приобретается по подписке Subscription (вход в систему по логину).

Решение:

Перед началом закройте все продукты Autodesk, работающие на компьютере.


Перед сбросом лицензий сделайте все файлы видимыми.

Решение для Windows

Чтобы сделать все файлы видимыми в Windows, см. Показать скрытые файлы .

Решение для macOS

Чтобы сделать все файлы видимыми для macOS, сделайте следующее:

  1. Откройте окно Finder.

  2. Выберите Go> Home.

  3. Выберите «View»> «Show View Options».

  4. Выберите Show Library Folder.


Сбросьте тип лицензии с Серийного номера на Вход по логину.

Решение для Windows

Для программного обеспечения Autodesk версии 2020 и новее:

  1. Откройте командную строку Windows (введите cmd в поле поиска Windows и нажмите клавишу Enter).

  2. Выполните следующие команды:

cd C:Program Files (x86)Common FilesAutodesk SharedAdskLicensingCurrenthelper 

AdskLicensingInstHelper change -pk 057L1 -pv 2020.0.0.F -lm USER

Примечание . Во второй команде 057L1 — это ключ продукта для AutoCAD LT 2020. Измените его соответственно на ключ продукта программного обеспечения Autodesk (см.  Поиск ключей продукта ).

Для версий программного обеспечения Autodesk от 2017 до 2019:

  • Используя проводник Windows, перейдите в следующую папку: 

C: ProgramData Autodesk CLM LGS <Product_Key> _ <Версия> .0.0.F 

<Product_Key> должен соответствовать продукту, вызывающему ошибку. Например, если это ошибка AutoCAD 2017, используйте ключ продукта 001I1. Для AutoCAD Architecture 2017 используйте ключ продукта 185I1. Это верно, даже если продукт был установлен из набора (см.  Поиск ключей продукта ).

<Версия> должна соответствовать Версии продукта (2017, 2018 и т. Д.)

  • Если указанной выше папки не существует, создайте ее. Если он существует, откройте его и удалите содержимое.

  • Откройте папку и добавьте файл LGS.data, прикрепленный внизу этой статьи.

  • Снова запустите продукт Autodesk. Откроется окно входа в систему. Введите учетные данные Autodesk, и программа запустится.

  • Проверьте наличие последних обновлений исправлений для программного обеспечения Autodesk и убедитесь, что приложение Autodesk для ПК вошло в систему с идентификатором Autodesk и паролем.

Решение для MacOS

Для программного обеспечения Autodesk версии 2020 и новее:

  1. Откройте окно терминала (перейдите в Finder> Приложения> Утилита> Терминал).

  2. Выполните следующую команду:

sudo / Library / Application Support / Autodesk / AdskLicensing / Current / helper / AdskLicensingInstHelper change -pk 777L1 -pv 2020.0.0.F -lm USER 

Примечание . Во второй команде 777L1 — это ключ продукта для AutoCAD LT 2020. Измените его в соответствии с ключом продукта программного обеспечения Autodesk (см. Поиск ключей продукта ).   

Для версий программного обеспечения Autodesk от 2017 до 2019:

  1. Откройте Finder> Перейти в папку, введите  /Library/Application Support/Autodesk/CLM/LGS и нажмите Перейти.

  2. Удалите содержимое папки.

  3. Снова запустите продукт Autodesk. Появится окно «Приступим к работе».

  4. Выберите вариант входа (версия 2018 и более ранняя) или вариант для одного пользователя (версия 2019 и новее), введите учетные данные Autodesk, и программа запустится.

______________________________________

LGS.data

Сложно представить себе любого специалиста it-сферы, который сможет работать без компьютера и соответствующего софта. Качество выполнения обязанностей напрямую зависит от выбранных для работы программ. Хороший специалист всегда сам знает, какая программа лучше будет подходить для выполнения его обязанностей и задача руководителя предоставить специалисту все нужные программы.

Важно выбирать именно лицензионные программы, поскольку они имеют техническую поддержку от разработчиков и возможность своевременного обновления, что очень важно для правильного и своевременного выполнения всех поставленных задач.

Мы предлагаем самые необходимые программы, которые могут понадобиться в работе it-специалистам. Все представленные у нас программы лицензионные и имеют все необходимые подтверждения этого. Мы предлагаем удобные варианты оплаты, а при возникновении любых вопросов, вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами.

Are you facing registration activation error 0015.111? In this article, We will see how to fix registration activation error 0015.111.

You may face this error for any Autodesk products like AutoCAD, Revit, Maya, 3ds Max etc.

We face many problems during Autodesk product installation and they have their own solutions. One of my blog readers complained about the following issues during the installation of AutoCAD, most of which are fixable. When users contact us to solve their problems, we take it as an opportunity to apply our knowledge and calibrate it. Any feedback and comments are very helpful for us as they help us gain more expertise in this area.

  1. Registration-Activation Error (0015.111) during Activation of AutoCAD or any Autodesk product.
  2. AutoCAD self Extraction initializing error during installation of AutoCAD.
  3. Uninstallation error – Even after uninstalling AutoCAD, it keeps showing Installed etc.
  4. AutoCAD or any Autodesk product installation or uninstallation firstrun theadid error or second run lang en-us error.

If you have come across any errors other than the four mentioned above, please feel free to reach out to us using the comment box below or on our WhatsApp.

Registration Activation Error (0015.111), There is a problem with the activation code that you entered. Click one of the following links.

How to fix this error for any Autodesk products.

Registration Activation Error (0015.111) solution will work for;

The below solution will not only work for AutoCAD, but it will also work for other Autodesk products listed below;

  • Revit
  • PowerMill
  • AutoCAD Architecture
  • Inventor
  • ArtCAM
  • BIM 360 etc.
  • 3Ds Max
  • Maya
  • Civil 3D
  • Flame
  • SketchBook
How to fix the Registration Activation Error (0015.111) for AutoCAD or Any Autodesk Product?

How to fix Registration Activation Error (0015.111) for any Autodesk Products?

The solution for the error registration activation error 0015.111 during any Autodesk product activation has been split into five parts (to make it easy to follow) as shown below:

  1. Disable all the settings (Protections, Securities, Firewalls etc)
  2. Repair your Autodesk product
  3. Use xForce or Activator correctly (if you want to use)
  4. Perform Autodesk product clean uninstallation
  5. Autodesk latest version or fresh installation of your Windows

01 Disable all the settings (Internet, Protections, Securities, Firewalls etc)

The first thing you have to do is quite simple and common for most of the programs and software but a very important step to be taken. Based on your operating system’s settings, there are several protections you might be using without knowing how they would create issues in the successful installation of any software or programs. We will need to disable all the settings that would stop the program you are installing to copy or create appropriate files in the local directories.

Disable all protections, securities and firewalls settings on Windows 7, 8, 10 and 11 for example;

  1. Third party antivirus.
  2. Windows defender.
  3. Windows firewall.
  4. User account control settings
  5. Try to activate your Autodesk product.

Click here to see step by step instructions to disable all the settings required to be disabled.

02 Repair your autodesk product

  1. Before you start part-02, ensure you have followed part-01 as shown above.
  2. Go to the control panel on your computer
  3. Click on Programs or Programs and feature.
  4. Right-click on AutoCAD; you have installed and failed for registration.
  5. Click on Uninstall/change.
  6. Hit the yes option.
  7. Click on Repair or Reinstall.
  8. Select Repair and click on Repair or Next.
  9. It will take approximately 2 minutes to repair and then finish the process.
  10. Try to activate your Autodesk product.

Click here to watch the video.

03 Use xForce or Activator correctly (if you want to use)

I do not recommend piracy of any software. I highly encourage you to purchase the software from the official site of Autodesk. More than 12,000 people are working in the company to create fantastic Autodesk programs/software, so please respect their effort and stop piracy. However, if you are still using any xForce or Activator and facing this error, then these steps guide you to avoid this error. We do not have any suggestions for using pirated programs or software.

  1. Please ensure you have followed part-01 and 02 as shown above.
  2. Use xForce or Activator when software or program asks to insert an activation code.
  3. Make sure you right-click on your xForce or Activator and select Run as administrator.
  4. Click on Patch before generating code.

04 Perform Autodesk product clean uninstallation

If you have recently installed the same Autodesk product or program and, for whatever reason, you have removed it and then reinstall the same version or program, you might face this problem. If you have followed all the steps listed in the 3 parts above and still face the same error, then I would recommend doing a clean uninstallation of the Autodesk program/software that results in the error. Watch and follow the steps in the video below to do clean uninstallation of the product.

How to do clean uninstallation of your Autodesk products?

Once you do clean uninstallation of your Autodesk product, install your Autodesk product again. (Please ensure all the steps in all the parts listed above have been followed)

05 Autodesk product’s latest version or fresh installation of your windows operating system

This part is the last option if part-01 to part-04 does not work for you. There could be two possibilities;

  1. Your operating system is the latest version and does not support old Autodesk products discontinued by Autodesk (Old versions). In this case, you should install later versions of Autodesk products like 2020, 2021 etc.
  2. Your operating system is faulty or incorrectly installed. In this case, you have to reinstall your operating system using the right method and then reinstall your Autodesk products.

If following the steps above do not help you fix the error, please reach out to me on WhatsApp. You can reach out to me with any queries/comments/feedback relating to AutoCAD installation or any other Autodesk products using the comment box below or on my WhatsApp.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка соленоида блокировки гидротрансформатора
  • Ошибка считывания диска ps2
  • Ошибка сценария на ноутбуке
  • Ошибка считывания временных файлов 1с
  • Ошибка счетчика 004