Ошибка считывания карты мособлгаз

Уже давно держатели банковских карт предпочитают оплачивать коммунальные услуги, телефон или интернет дистанционно через специальные сервисы. К сожалению, платежи не всегда проходят благополучно. Причин этому может быть много: от недостаточного баланса на счете до технических сбоев со стороны получателя денег или банка-эмитента.

В отдельных случаях оповещение о некорректном платеже или сбое при проведении транзакции пользователи получают в форме цифровых и буквенных значений, например, «W0225». В зависимости от особенностей интернет-сервиса расшифровка кодовой комбинации не всегда отображается.

Текст ошибки W0225 раскрывается как «ограничение настроек безопасности». Платеж блокируется, деньги не перечисляются на счет отправителя. Держатель банковской карты не понимает, кто инициировал запрет вполне рядовой операции по оплате услуг ЖКХ.

Автоматическая блокировка транзакции осуществляется по инициативе банка. Система сориентирована на запрет операций, недопустимых для конкретного типа карты. Чаще всего подобная ситуации встречается при оплате кредитов, оформленных в сторонних финансовых организациях.

Ошибка при оплате кредита может быть связана с неверным выбором типа платежа или карты

Разобраться с ограничениями по операциям, которые определены банковской системой для конкретного вида платежной карты, придется при обращении на горячую линию кредитно-финансового учреждения или в ближайшем отделении. Самостоятельно решить проблему можно только выбором альтернативного способа оплаты или иного интернет-сервиса, который производит платежи.

ШАГ 1:

ВНИМАНИЕ!  Обязательно отключаем все потребители газа перед процедурой!

Предварительно вставьте карту в гнездо устройства считывания счетчика для записи на смарт-карту информации о состоянии прибора учета газа

-при снятии показаний со счетчика на кнопки нажимать НЕЛЬЗЯ;

-на экране появится «9——-» (девять и бегущие пунктиры);

-далее отобразится баланс ((9) — сумма) смарт-карты (если на смарт-карте отсутствуют денежные средства, то на экране отобразится 0.00);

ШАГ 2:

После двух звуковых сигналов извлеките карту

ШАГ 3:

Со смарт-картой отправляемся  в ближайшую  абоненсткую службу:

г. Одинцово

Транспортный проезд, д. 5

Будни: 8-00 — 18-00

Пятница: 8-00 — 16-45

Суббота: 9-00 — 16-00

Без обеда

п. Барвиха

д.40 (Внимание! ПОСЕЛОК Барвиха (не деревня Барвиха))

Будни: 8-00 — 17-00

Пятница: 8-00 — 15-45

Без обеда

 ШАГ 4 

Передаем сотруднику абонентской службы смарт карты и сообщаем сумму пополнения карты.

ШАГ 5

Сотрудник абонентской службы считывает информацию с карты и выдает квитанцию на оплату.

ШАГ 6

Оплачиваем квитанцию на кассе абонентского отдела Мособлгаза

ШАГ 7 

Выдаем оплаченную квитанцию сотруднику абонентской службы

ШАГ 8

Сотрудник абонентской службы производит пополнение счёта смарт-карты

ШАГ 9

ВНИМАНИЕ! Обязательно отключаем все потребители газа перед пополнением баланса!

Возвращаемся домой, отключаем газовый котел и плиту, вставляем карту в гнездо устройства считывания счетчика. 

ВНИМАНИЕ! При считывании счетчиком информации о зачисленных денежных средств НА КНОПКИ НЕ НАЖИМАТЬ!

— на экране Вы увидите «9——» (девять и бегущие пунктиры), далее обобразится сумма оплаты, зачисленная на смарт-карту ((9) — сумма зачисления). Оплата будет суммирована с остатком на счетчике и отображена на экране ((1) — сумма денег)

— только после того, как экран погаснет, смарт-карту вынуть из счетчика.

Смарт-карта не должна находиться в гнезде устройства считывания счетчика в процессе его эксплуатации.

 Также есть возможность пополнить смарт-карту через устройствах самообслуживания ПАО «Сбербанка России» с функцией приема наличных денежных средств и пополнения смарт-карт.

Внимание! Участились случаи заглатывания смарт-карты устройствами самообслуживания. Сбербанк смарт-карты не возвращает.

Ниже приведен список сервисных зон Среднерусского банка ПАО «Сбербанка России»  в крупных городах Московской области,  в которых консультанты по банковским продуктам помогут Вам   совершить операцию пополнения Вашей смарт-карты на устройстве самообслуживания  с функцией приема наличных денежных средств.

Филиал Сбербанка Город Адрес
9040/00100 Балашиха ул. Объединения, 7/27
9040/00200 Видное ул. Советская, 34а
9040/00300 Волоколамск ул. Ново-Солдатская, 14
9040/00720 Воскресенск ул. Советская, 7а
9040/00400 Дмитров ул. Семенюка, 5
9040/01322 Долгопрудный пр-т Пацаева, 14
9040/00217 Домодедово Центральный ш. Каширское, 60
9040/00230 Домодедово тер. Аэропорт Домодедово,   Авк Домодедово
9040/00425 Дубна пр-т Боголюбова, 45
9040/00500 Егорьевск ул. Советская, 113
9040/00130 Железнодорожный ул. Пролетарская, 5а
9040/01916 Жуковский ул. Жуковского, 3
9040/01118 Зарайск мкрн. 2-й, 2  3
9040/01621 Звенигород ул. Пролетарская д. 53
9040/01630 Звенигород ул. Комарова д. 17
9040/02321 Кашира ул. Советская, 17
9040/01825 Климовск ул. Западная, 11
9040/00600 Клин ул. Левонабережная, 1
9040/00606 Клин ул. К. Маркса, 35
9040/00700 Коломна ул. Фрунзе, 46
9040/00800 Королев пр-т Космонавтов, 6 стр. А
9040/00922 Красногорск ул. Ленина, 26 корп. А
9040/01622 Кубинка ул. Наро-Фоминская д. 5
9040/00919 Красногорск ул.Ленина д. 21
9040/01326 Лобня ул. Ленина, 19
9040/00307 Лотошино ул. Калинина, 1
9040/01100 Луховицы ул. Пушкина, 145
9040/01215 Лыткарино ул. Спортивная, 1
9040/01226 Люберцы пр-т Октябрьский, 9
9040/02013 Можайск ул. 20 Января, 19 корп. А
9040/02014 Можайск ул. Московская д. 34
9040/00210 Москва дор. МКАД 24 КМ,   ТЦ Вегас
9040/01300 Мытищи пр-т Новомытищинский, 5 корп. 1
9040/01400 Наро-Фоминск пл. Свободы, 10
9040/01500 Ногинск ул. 3 Интернационала, 113
9040/01636 Одинцово ул. Молодежная, 25
9040/1618 Одинцово ул. Маковского д. 16/18
9040/01619 Одинцово Л. Новоселовой д. 18
9040/00719 Озеры ул. Ленина, 35
9040/01700 Орехово-Зуево ул. Карла Либкнехта, 4
9040/01846 Подольск ул. Кирова, 21
9040/02215 Протвино проезд Рыночный, 9
9040/00818 Пушкино ул. Чехова, 33 стр. 9
9040/02209 Пущино пр-т Науки, 29
9040/01900 Раменское ул. Михалевича, 39
9040/00116 Реутов пр-т Юбилейный, 24/7
9040/02000 Руза ул. Социалистическая, 29
9040/02100 Сергиев-Посад пр-т Красной Армии, 203 В
9040/01119 Серебряные Пруды мкрн. Юбилейный, 16
9040/02200 Серпухов ул. Луначарского, 33а
9040/00615 Солнечногорск ул. Банковская д. 6
9040/02300 Ступино ул. Куйбышева, 61б
9040/00419 Талдом мкрн. Юбилейный, 20
9040/02001 Тучково ул. Советская, 1
9040/02400 Химки пр-т Мельникова 2б
9040/02431 Химки 8 мкр. Мега
9040/02432 Химки пр-т Юбилейный, 73
9040/01839 Чехов ул. Московская, 81
9040/00518 Шатура пр-т Ильича, 59
9040/00313 Шаховская пер. Советский 1-Й, 2
9040/02500 Щелково ул. Комсомольская, 11
9040/01524 Электросталь ул. Мира, 18

Содержание

  1. Как пополнить смарт-карту Мособлгаза через смартфон с NFC
  2. Инструкция как пополнить смарт-карту Мособлгаза с помощью смартфона
  3. Как пополнить смарт-карту Мособлгаза через смартфон с NFC
  4. Инструкция как пополнить смарт-карту Мособлгаза с помощью смартфона
  5. Где пополнить смарт карту мособлгаз?
  6. Где можно оплатить мособлгаз?
  7. Как активировать смарт карту мособлгаз?
  8. Как оплатить мособлгаз через Сбербанк Онлайн?
  9. Где можно заплатить за газ?
  10. Как загрузить карту на газовый счетчик?
  11. Как восстановить газовую карточку?
  12. Как правильно платить за газ через Сбербанк Онлайн?
  13. Как заплатить за газ если нет квитанции?
  14. Как узнать задолженность за газ по адресу?
  15. Как открыть личный кабинет в мособлгаз?
  16. Как войти в личный кабинет мособлгаза?
  17. Как позвонить мособлгаз?

Как пополнить смарт-карту Мособлгаза через смартфон с NFC

С 01.06.2021г. пользователи смартфонов с функцией NFC и на операционных системах iOS и Android смогут это сделать с помощью своего гаджета, перейдя в мобильное приложение «Личный кабинет клиента».

Для удобства жителей, использующих смарт-карты Gallus производства ITRON, Мособлгаз разработал простой способ удаленного пополнения счета без посещения офисов: теперь пользователи Android смогут это сделать с помощью смартфона, перейдя в мобильное приложение «Личный кабинет клиента».

Инструкция как пополнить смарт-карту Мособлгаза с помощью смартфона

  1. Бесплатно замените свою старую смарт-карту Gallus прежнего образца на новую в офисах обслуживания клиентов АО «Мособлгаз»
  2. Установите приложение Мособлгаз на ваш смартфон с ОС iOS или ANDROID
  3. Включите функцию NFC в смартфоне и приложите новую смарт-карту к задней крышке чтобы считать данные.
  4. Однократно активируйте вашу карту.
  5. Пополните баланс в Личном кабинете при помощи банковской карты МИР, VISA или MasterCard.
  6. Запишите деньги на смарт-карту, приложив её сзади к смартфону и вставьте после этого в газовый счётчик.

Новую смарт-карту можно также пополнить и любым прежним способом: в филиалах Мособлгаза, банкоматах Газпромбанка, терминалах самообслуживания Сбербанка и пр.

Кстати, записать подобным образом с помощью смартфона с NFC и мобильного приложения можно и пополнение баланса на транспортной карте « Тройка ».

Источник

Как пополнить смарт-карту Мособлгаза через смартфон с NFC

С 01.06.2021г. пользователи смартфонов с функцией NFC и на операционных системах iOS и Android смогут это сделать с помощью своего гаджета, перейдя в мобильное приложение «Личный кабинет клиента».

Для удобства жителей, использующих смарт-карты Gallus производства ITRON, Мособлгаз разработал простой способ удаленного пополнения счета без посещения офисов: теперь пользователи Android смогут это сделать с помощью смартфона, перейдя в мобильное приложение «Личный кабинет клиента».

Инструкция как пополнить смарт-карту Мособлгаза с помощью смартфона

  1. Бесплатно замените свою старую смарт-карту Gallus прежнего образца на новую в офисах обслуживания клиентов АО «Мособлгаз»
  2. Установите приложение Мособлгаз на ваш смартфон с ОС iOS или ANDROID
  3. Включите функцию NFC в смартфоне и приложите новую смарт-карту к задней крышке чтобы считать данные.
  4. Однократно активируйте вашу карту.
  5. Пополните баланс в Личном кабинете при помощи банковской карты МИР, VISA или MasterCard.
  6. Запишите деньги на смарт-карту, приложив её сзади к смартфону и вставьте после этого в газовый счётчик.

Новую смарт-карту можно также пополнить и любым прежним способом: в филиалах Мособлгаза, банкоматах Газпромбанка, терминалах самообслуживания Сбербанка и пр.

Кстати, записать подобным образом с помощью смартфона с NFC и мобильного приложения можно и пополнение баланса на транспортной карте « Тройка ».

Источник

Где пополнить смарт карту мособлгаз?

Где можно оплатить мособлгаз?

в личном кабинете клиента; в отделениях, терминалах и банкоматах ПАО «Мособлбанк»; в терминалах АО «Газпромбанк», расположенных на территории районно-эксплуатационных служб филиалов АО «Мособлгаз».

Как активировать смарт карту мособлгаз?

Инструкция по использованию счетчика Gallus со смарткартой

  1. Вставьте смарткарту в счетчик.
  2. После двух звуковых сигналов извлеките карту.
  3. Для оплаты посетите одно из отделений абонентских служб Мособлгаза или воспользуйтесь терминалом Сбербанка. .
  4. Оплатите счет.
  5. Вставьте карту в счетчик для записи информации об оплате.

Как оплатить мособлгаз через Сбербанк Онлайн?

Сбербанк онлайн

  1. Войти в личный кабинет клиента Сбербанка.
  2. В разделе «Платежи» найти категорию «ЖКХ и домашний телефон».
  3. Выбрать пункт «Газ».
  4. Ввести ИНН и расчетный счет компании Мособлгаз.
  5. Выбрать нужный филиал из предложенного списка.
  6. Заполнить поля, содержащие индивидуальный счет клиента и сумму оплаты.

Где можно заплатить за газ?

Однако, оплачивать потребленный газ можно не только напрямую поставщику услуг, но также и другими способами: В своем банке – в кассе или на сайте, через мобильное приложение. Через сервис ГИС ЖКХ. Через сервис «Госуслуги».

Как загрузить карту на газовый счетчик?

Для загрузки SMARTкарт необходимо вставить ее в кард-ридер, нажать START и дождаться проверки информации о карте. Затем, указав сумму, которую планируется зачислить на карту, перейти на следующую страницу. Далее нужно ввести информацию о карте и произвести оплату.

Как восстановить газовую карточку?

При утере смарт-карты абонент должен проинформировать газо-эксплуатационный участок, написав письменное заявление. В течение дня ему должны выдать новую карту, стоимость которой составляет 5 манатов. Сотрудники газо-эксплуатационного участка оперативно реагируют на такие обращения абонентов», — сказал он.

Как правильно платить за газ через Сбербанк Онлайн?

В мобильном приложении СберБанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» «Автоплатёж» → «ЖКХ и домашний телефон». В личном кабинете СберБанк Онлайн найдите «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → «Подключить автоплатёж» → «ЖКХ и домашний телефон».

Как заплатить за газ если нет квитанции?

Теперь получить информацию о текущем состоянии лицевого счета, передать показания счетчика и оплатить задолженность за потребленный газ без квитанции можно с 8 числа текущего месяца в пунктах приема платежей ООО «Коммунальный расчетно-кассовый центр», в банкоматах, платежных терминалах, кассах Оренбургского отделения № .

Как узнать задолженность за газ по адресу?

Проверить задолженность за газ можно сайте государственных и муниципальных услуг. Для этого необходимо зайти в Личный кабинет портала, предварительно зарегистрировавшись или авторизовавшись.
.
На портале Госуслуги

  1. Visa;
  2. MasterCard;
  3. МИР.

Как открыть личный кабинет в мособлгаз?

Создать личный кабинет

Абоненты с лицевыми счетами старого образца (менее 12 цифр) должны обратиться в филиалы АО «Мособлгаз» для получения нового номера лицевого счёта. На указанный вами E-Mail адрес будет выслана ссылка. На указанный мобильный телефон будет выслан SMS-код для подтверждения регистрации.

Как войти в личный кабинет мособлгаза?

Вход в личный кабинет

Перейдя по ссылке https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login — Вы попадете на страницу Личного кабинета Мособлгаз. После регистрации каждый последующий вход осуществляется путем ввода лицевого счёта(номера телефона или эмейла) и пароля.

Как позвонить мособлгаз?

Центральный офис

  1. Горячая линия 8 800 200-24-09.
  2. Горячая линия для бизнеса
  3. Аварийная служба 112.
  4. Адрес Для корреспонденции Бокс № 47, Одинцовский городской округ, Московская обл., 143016.
  5. Факс 8 495 597-55-55.
  6. Узнать о прохождении факса 8 495 597-55-75.
  7. Управление тех. .
  8. Технический отдел управления развития газовых сетей

Источник

Как пополнить счет

Инструкция для IOSДля IOS

Инструкция для AndroidДля Android

1

Замените смарт-карту

Бесплатно замените вашу смарт-карту на карту нового образца в офисе обслуживания АО «Мособлгаз»

2

Для устройства IOS потребуется специальный кард-ридер

Кард-ридеры можно приобрести в магазинах «Мособлгаз» и в
интернет-магазине

3

Подключите кард-ридер

Убедитесь, что кард-ридер полностью заряжен и включите устройство. На смартфоне откройте «Настройки» -> «Bluetooth»

4

Откройте мобильное приложение и активируйте карту

Пройдите авторизацию в ЛКК. На главной странице активируйте карту нового образца (если она не была активирована ранее). Для этого нажмите на кнопку «Пополнить баланс»,
в развернувшемся блоке – «У меня есть карта нового образца и кард–ридер».
Далее следуйте инструкции на экране. В случае успеха, на экране отобразится «Карта отсканирована»

5

Пополните баланс

На главной странице нажмите «Пополнить баланс или смарт–карту»
Во всплывающем окне выберите «Пополнить баланс». Пользователю системы будут недоступны транзакции, сумма которых совместно с размером баланса ЛС превышает сумму в 40 000 руб.
Далее Вы будете перенаправлены
на платежную страницу

6

Зачислите денежные
средства на смарт–карту

На главной странице нажмите «Пополнить баланс или смарт – карту». Во всплывающем окне выберите «Пополнить баланс». Следуйте инструкции на экране:
1. Включите картридер
2. После включения картридера, необходимо приложить к нему смарткарту. После чтения карты, доступно пополнение баланса

7

Вставьте карту в счетчик для
передачи данных об оплате

Не оставляйте карту в счетчик

1

Замените смарт-карту

Бесплатно замените вашу смарт-карту на карту нового образца в офисе обслуживания АО «Мособлгаз»

2

Установите приложение Android

Установите приложение «»Мособлгаз«» на Ваш смартфон Android. Его можно скачать по ссылке

3

Включите NFC в Вашем смартфоне

Если на панели быстрого доступа нет NFC, найдите функцию NFC в настройках телефона в разделе «Подключения» / «Беспроводные» сети / «Еще», в зависимости от марки Вашего смартфона

4

Откройте мобильное приложение и активируйте карту

Пройдите авторизацию в ЛКК. На главной странице активируйте карту нового образца (если она не была активирована ранее). Для этого нажмите на кнопку «Пополнить баланс»,
в развернувшемся блоке – «У меня есть карта нового образца».
Далее следуйте инструкции на экране. В случае успеха, на экране отобразится «Карта отсканирована»

5

Пополните баланс

На главной странице нажмите «Пополнить баланс или смарт–карту»
Во всплывающем окне выберите «Пополнить баланс». Пользователю системы будут недоступны транзакции, сумма которых совместно с размером баланса ЛС превышает сумму в 40 000 руб.
Далее Вы будете перенаправлены
на платежную страницу

6

Зачислите денежные
средства на смарт–карту

На главной странице нажмите «Пополнить баланс или смарт – карту». Во всплывающем окне выберите «зачислить на смарт карту».

7

Вставьте карту в счетчик для
передачи данных об оплате

Не оставляйте карту в счетчике

Вы можете пополнить счет в офисе или при помощи терминала самообслуживания

Найти ближайший терминал

Введите свой адрес чтобы найти ближайший терминал

Результат поиска:

Введите адрес…

1

Вставьте смарт-карту в счетчик

2

После двух звуковых сигналов извлеките карту

4

Оплатите счет

5

Вставьте карту в счетчик для записи информации об оплате

6

Баланс пополнен, не оставляйте карту в счетчике

Резервный кредит

1

Вставьте смарт-карту в счетчик

2

Нажмите и удерживайте круглую кнопку в течение трех секунд. Счетчик издаст три звуковых сигнала

3

На дисплее отобразится величина резервного кредита

4

При следующем пополнении счета необходимо оплатить сумму, которая отображается на позиции 10

Страница была вам полезна?

  1. new469

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:


    5.345

    Благодарности:
    1.729

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    5.345
    Благодарности:
    1.729
    Адрес:
    Тверь

    Вы написали про разные года выпуска, а это разные модели.

    Скажу — различаются внешним видом и софтом. И рабочим диапазоном температур.
    Но ALARM 3 у них у всех означает разряд батареи. Почему в некоторых инструкциях сказано иное — вопрос интересный.

    Последнее редактирование: 01.02.22

  2. Yalos

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:


    6.644

    Благодарности:
    33.635

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    6.644
    Благодарности:
    33.635
    Адрес:
    Московская область

    Пополнение смарткарты через телефон работает.
    Но! Есть нюансы:mad:
    1. Нервы — эти рукожопы ничего не могут сделать нормально
    2. Пополнение карты. Вроде бы ничем не отличается от обычной процедуры — телефон не будет работать с картой, если она более 14 дней не посещала счетчик. При попытке начать пользоваться картой, приложение с какого то перепугу сообщает о том, что лицевой счет будет заменен для работы онлайн:faq:
    Далее вводим сумму пополнения, реквизиты карты, вводим код подтверждения VISA родного банка и… твою мать:mad:видим ошибку зачисления. При этом на экране телефона пролетает пуш сообщение о том, что средства списались:mad:.
    Лезу в банк, проверяю счет карты, НЕ ВИЖУ списания 1010,00руб:mad: но вижу две успешные транзакции на 1000,00 и 10,00 руб при том, что запрос авторизации 1010,00руб:faq:
    Лезу с компа в ЛК, вижу дырку от бублика на л/сч:mad:. Замечаю ссылочку: «А теперь вы можете попробовать новую версию личного кабинета!». Жму открыть в новой закладке, открывается страница ЛК, на ней светится: доступно для зачисления на смарткарту: 1000,00руб. Приложение нихера не видит.
    Сношу приложение, запускаю заново…логин/пароль больше не запрашивается, приложение говорит: есть 1000 для зачисления на карту.
    Жму пополнить. Приложение не видит карту. Еще раз. Приложение видит карту но говорит ошибка чтения. Еще раз. Карта прочитана. Баланс не пополнен — ошибка записи. Еще раз. Карта пополнена! Приложение предлагает отнести карту в счетчик.
    3. Пополнение счетчика. Рукожопы. Оторвать бы им руки за такой софт.
    Вставил карту. Счетчик пошел читать карту. Моргает и пикает. Но! Раньше при пополнении всегда слева моргала «9», а сейчас «8»… Сумма пополнения 0,00руб. Сцуки:mad: Пробежался кнопкой «i» — никаких изменений не заметил. Выдернул карту. На счетчике старый баланс. Еще раз проверил сумму последнего пополнения…0.00руб. Вставляю карту повторно… опаньки! слева моргает «9»! Пополнение долгое. Реально долгое — наверное раза в два дольше чем обычно. Где-то по середине счетчик ваще завис — экран потух, не пикает, ничего не происходит… Провисел где-то секунд 20, отвис, и… о чудо! 1000.00руб упала в счетчик! Комиссия составила 10.00руб и оплачивалась сверху суммы, в отличие от терминалов сберпомойки, где комиссия вычиталась из суммы пополнения.

    Смарт — realme 5. Наименование смарта написано БЕЗ ОШИБОК если что.

  3. AlZin

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:


    228

    Благодарности:
    55

    AlZin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Россия, МО, г. Чехов
  4. romsik

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:


    1.283

    Благодарности:
    515

    romsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    деревня Оболдино

    Не знаю на Редми 9 супруги все нормально и пополняется и пишется на карту. Едет Реалми 9I попробую на нем, у меня редми ноте 10 там нет NFC

  5. dimakler

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:


    28

    Благодарности:
    2

    dimakler

    Участник

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва

    Оставил на неделю карту в счетчике, забыл

    после этого экран не гаснет, как положено через минуту

    кто-нибудь сталкивался?

  6. mrstorm

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:


    254

    Благодарности:
    35

    mrstorm

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва

    Всем привет!
    Забыли пополнить своевременно счетчик Gallus, в итоге баланс ушел в минус, мигает восклицательный знак. Уже ушел в минус 200 рублей, закрытие клапана нает. Но на счетчики периодически горит ошибка F004. Пробовал активировать кредит — вставил карту, нажал однократно синию кнопку — счетчик показывает ошибку F004 и пикает два раза. Стремно что клапан может закрыться и перестанет подачу газа. Какие мои действия ? Пополнить карту, вставить в счетчик — и проблема будет решена?
    По поводу удаленного пополнения — я правильно понимаю, что для этого нужно обновить карту в отделении мособлгаза?

  7. Yalos

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:


    6.644

    Благодарности:
    33.635

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    6.644
    Благодарности:
    33.635
    Адрес:
    Московская область
  8. mrstorm

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:


    254

    Благодарности:
    35

    mrstorm

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва

    А в москве это сделать можно, не знаете?

  9. Yalos

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:


    6.644

    Благодарности:
    33.635

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    6.644
    Благодарности:
    33.635
    Адрес:
    Московская область

    в любом отделении газмяса. старую карту обязательно вставить в счетчик перед посещением, в идеале бросить деньги на Л/СЧЕТ — чтобы сразу на карте деньги были, потом развлекаться с NFC.

  10. viktor48

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:


    10.725

    Благодарности:
    9.831

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    10.725
    Благодарности:
    9.831
    Адрес:
    Москва
  11. Yalos

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:


    6.644

    Благодарности:
    33.635

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    6.644
    Благодарности:
    33.635
    Адрес:
    Московская область

    1. невнимательно читаете — он уже в минусе, счетчик должен был закрыть клапан, и либо он его уже закрыл, либо ошибка мешает
    2. даже 10лет назад минимальный кредит был от 5000 во всяком случае в МО
    3. выбор телефона и проверка на работоспособность NFC — головняк каждого личный, т. е. персональный.
    если человек спрашивает то как минимум должен понимать что необходимо иметь смарт с NFC.
    уговаривать или отговаривать кого-либо — не мои обязанности: я в меру своих возможностей делюсь опытом, а кто и как им будет пользоваться — уже их личное дело.

  12. romsik

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:


    1.283

    Благодарности:
    515

    romsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    деревня Оболдино

    Сегодня попробовал на Реалми 9I карту считывает, но при пополнении карты ошибка попробуйте позже, видимо косяк тоже в Газпромбанке

  13. Yalos

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:


    6.644

    Благодарности:
    33.635

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    6.644
    Благодарности:
    33.635
    Адрес:
    Московская область

    Последние дни DDOS-ят в т. ч. и банки
    т. е. если на сайт банка сложно или невозможно зайти или их приложение инет-банка не работает — то это тот случай

  14. new469

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:


    5.345

    Благодарности:
    1.729

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    5.345
    Благодарности:
    1.729
    Адрес:
    Тверь

    Это банки сказки про DDOS атаки рассказывают. Просто перегружены сайты и приложения запросами —
    люди переводят деньги со вкладов.

  15. romsik

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:


    1.283

    Благодарности:
    515

    romsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    деревня Оболдино

    Здравствуйте, в ближайшие дни у кого то получалось произвести оплату и запись на карту? У меня получилось только закинуть деньги на счёт, при записи карты возникает ошибка, типа повторите позже либо езжайте в филиал.

Содержание

  1. Как пополнить смарт-карту Мособлгаза через смартфон с NFC
  2. Инструкция как пополнить смарт-карту Мособлгаза с помощью смартфона
  3. Как пополнить смарт-карту Мособлгаза через смартфон с NFC
  4. Инструкция как пополнить смарт-карту Мособлгаза с помощью смартфона
  5. Где пополнить смарт карту мособлгаз?
  6. Где можно оплатить мособлгаз?
  7. Как активировать смарт карту мособлгаз?
  8. Как оплатить мособлгаз через Сбербанк Онлайн?
  9. Где можно заплатить за газ?
  10. Как загрузить карту на газовый счетчик?
  11. Как восстановить газовую карточку?
  12. Как правильно платить за газ через Сбербанк Онлайн?
  13. Как заплатить за газ если нет квитанции?
  14. Как узнать задолженность за газ по адресу?
  15. Как открыть личный кабинет в мособлгаз?
  16. Как войти в личный кабинет мособлгаза?
  17. Как позвонить мособлгаз?

Как пополнить смарт-карту Мособлгаза через смартфон с NFC

С 01.06.2021г. пользователи смартфонов с функцией NFC и на операционных системах iOS и Android смогут это сделать с помощью своего гаджета, перейдя в мобильное приложение «Личный кабинет клиента».

Для удобства жителей, использующих смарт-карты Gallus производства ITRON, Мособлгаз разработал простой способ удаленного пополнения счета без посещения офисов: теперь пользователи Android смогут это сделать с помощью смартфона, перейдя в мобильное приложение «Личный кабинет клиента».

Инструкция как пополнить смарт-карту Мособлгаза с помощью смартфона

  1. Бесплатно замените свою старую смарт-карту Gallus прежнего образца на новую в офисах обслуживания клиентов АО «Мособлгаз»
  2. Установите приложение Мособлгаз на ваш смартфон с ОС iOS или ANDROID
  3. Включите функцию NFC в смартфоне и приложите новую смарт-карту к задней крышке чтобы считать данные.
  4. Однократно активируйте вашу карту.
  5. Пополните баланс в Личном кабинете при помощи банковской карты МИР, VISA или MasterCard.
  6. Запишите деньги на смарт-карту, приложив её сзади к смартфону и вставьте после этого в газовый счётчик.

Новую смарт-карту можно также пополнить и любым прежним способом: в филиалах Мособлгаза, банкоматах Газпромбанка, терминалах самообслуживания Сбербанка и пр.

Кстати, записать подобным образом с помощью смартфона с NFC и мобильного приложения можно и пополнение баланса на транспортной карте « Тройка ».

Источник

Как пополнить смарт-карту Мособлгаза через смартфон с NFC

С 01.06.2021г. пользователи смартфонов с функцией NFC и на операционных системах iOS и Android смогут это сделать с помощью своего гаджета, перейдя в мобильное приложение «Личный кабинет клиента».

Для удобства жителей, использующих смарт-карты Gallus производства ITRON, Мособлгаз разработал простой способ удаленного пополнения счета без посещения офисов: теперь пользователи Android смогут это сделать с помощью смартфона, перейдя в мобильное приложение «Личный кабинет клиента».

Инструкция как пополнить смарт-карту Мособлгаза с помощью смартфона

  1. Бесплатно замените свою старую смарт-карту Gallus прежнего образца на новую в офисах обслуживания клиентов АО «Мособлгаз»
  2. Установите приложение Мособлгаз на ваш смартфон с ОС iOS или ANDROID
  3. Включите функцию NFC в смартфоне и приложите новую смарт-карту к задней крышке чтобы считать данные.
  4. Однократно активируйте вашу карту.
  5. Пополните баланс в Личном кабинете при помощи банковской карты МИР, VISA или MasterCard.
  6. Запишите деньги на смарт-карту, приложив её сзади к смартфону и вставьте после этого в газовый счётчик.

Новую смарт-карту можно также пополнить и любым прежним способом: в филиалах Мособлгаза, банкоматах Газпромбанка, терминалах самообслуживания Сбербанка и пр.

Кстати, записать подобным образом с помощью смартфона с NFC и мобильного приложения можно и пополнение баланса на транспортной карте « Тройка ».

Источник

Где пополнить смарт карту мособлгаз?

Где можно оплатить мособлгаз?

в личном кабинете клиента; в отделениях, терминалах и банкоматах ПАО «Мособлбанк»; в терминалах АО «Газпромбанк», расположенных на территории районно-эксплуатационных служб филиалов АО «Мособлгаз».

Как активировать смарт карту мособлгаз?

Инструкция по использованию счетчика Gallus со смарткартой

  1. Вставьте смарткарту в счетчик.
  2. После двух звуковых сигналов извлеките карту.
  3. Для оплаты посетите одно из отделений абонентских служб Мособлгаза или воспользуйтесь терминалом Сбербанка. .
  4. Оплатите счет.
  5. Вставьте карту в счетчик для записи информации об оплате.

Как оплатить мособлгаз через Сбербанк Онлайн?

Сбербанк онлайн

  1. Войти в личный кабинет клиента Сбербанка.
  2. В разделе «Платежи» найти категорию «ЖКХ и домашний телефон».
  3. Выбрать пункт «Газ».
  4. Ввести ИНН и расчетный счет компании Мособлгаз.
  5. Выбрать нужный филиал из предложенного списка.
  6. Заполнить поля, содержащие индивидуальный счет клиента и сумму оплаты.

Где можно заплатить за газ?

Однако, оплачивать потребленный газ можно не только напрямую поставщику услуг, но также и другими способами: В своем банке – в кассе или на сайте, через мобильное приложение. Через сервис ГИС ЖКХ. Через сервис «Госуслуги».

Как загрузить карту на газовый счетчик?

Для загрузки SMARTкарт необходимо вставить ее в кард-ридер, нажать START и дождаться проверки информации о карте. Затем, указав сумму, которую планируется зачислить на карту, перейти на следующую страницу. Далее нужно ввести информацию о карте и произвести оплату.

Как восстановить газовую карточку?

При утере смарт-карты абонент должен проинформировать газо-эксплуатационный участок, написав письменное заявление. В течение дня ему должны выдать новую карту, стоимость которой составляет 5 манатов. Сотрудники газо-эксплуатационного участка оперативно реагируют на такие обращения абонентов», — сказал он.

Как правильно платить за газ через Сбербанк Онлайн?

В мобильном приложении СберБанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» «Автоплатёж» → «ЖКХ и домашний телефон». В личном кабинете СберБанк Онлайн найдите «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → «Подключить автоплатёж» → «ЖКХ и домашний телефон».

Как заплатить за газ если нет квитанции?

Теперь получить информацию о текущем состоянии лицевого счета, передать показания счетчика и оплатить задолженность за потребленный газ без квитанции можно с 8 числа текущего месяца в пунктах приема платежей ООО «Коммунальный расчетно-кассовый центр», в банкоматах, платежных терминалах, кассах Оренбургского отделения № .

Как узнать задолженность за газ по адресу?

Проверить задолженность за газ можно сайте государственных и муниципальных услуг. Для этого необходимо зайти в Личный кабинет портала, предварительно зарегистрировавшись или авторизовавшись.
.
На портале Госуслуги

  1. Visa;
  2. MasterCard;
  3. МИР.

Как открыть личный кабинет в мособлгаз?

Создать личный кабинет

Абоненты с лицевыми счетами старого образца (менее 12 цифр) должны обратиться в филиалы АО «Мособлгаз» для получения нового номера лицевого счёта. На указанный вами E-Mail адрес будет выслана ссылка. На указанный мобильный телефон будет выслан SMS-код для подтверждения регистрации.

Как войти в личный кабинет мособлгаза?

Вход в личный кабинет

Перейдя по ссылке https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login — Вы попадете на страницу Личного кабинета Мособлгаз. После регистрации каждый последующий вход осуществляется путем ввода лицевого счёта(номера телефона или эмейла) и пароля.

Как позвонить мособлгаз?

Центральный офис

  1. Горячая линия 8 800 200-24-09.
  2. Горячая линия для бизнеса
  3. Аварийная служба 112.
  4. Адрес Для корреспонденции Бокс № 47, Одинцовский городской округ, Московская обл., 143016.
  5. Факс 8 495 597-55-55.
  6. Узнать о прохождении факса 8 495 597-55-75.
  7. Управление тех. .
  8. Технический отдел управления развития газовых сетей

Источник

Мособлгаз разработал простой способ пополнения смарт-карт ITRON без посещения офисов.


С 01.06.2021г. пользователи смартфонов с функцией NFC и на операционных системах iOS и Android смогут это сделать с помощью своего гаджета, перейдя в мобильное приложение «Личный кабинет клиента».

Для удобства жителей, использующих смарт-карты Gallus производства ITRON, Мособлгаз разработал простой способ удаленного пополнения счета без посещения офисов: теперь пользователи Android смогут это сделать с помощью смартфона, перейдя в мобильное приложение «Личный кабинет клиента».

Как пополнить смарт-карту Мособлгаза через смартфон с NFC

Инструкция как пополнить смарт-карту Мособлгаза с помощью смартфона

  1. Бесплатно замените свою старую смарт-карту Gallus прежнего образца на новую в офисах обслуживания клиентов АО «Мособлгаз»
  2. Установите приложение Мособлгаз на ваш смартфон с ОС iOS или ANDROID
  3. Включите функцию NFC в смартфоне и приложите новую смарт-карту к задней крышке чтобы считать данные.
  4. Однократно активируйте вашу карту.
  5. Пополните баланс в Личном кабинете при помощи банковской карты МИР, VISA или MasterCard.
  6. Запишите деньги на смарт-карту, приложив её сзади к смартфону и вставьте после этого в газовый счётчик.

Новую смарт-карту можно также пополнить и любым прежним способом: в филиалах Мособлгаза, банкоматах Газпромбанка, терминалах самообслуживания Сбербанка и пр.

Кстати, записать подобным образом с помощью смартфона с NFC и мобильного приложения можно и пополнение баланса на транспортной карте «Тройка».

Теги: Android, NFC

Пополните Вашу смарт-карту для газовых счетчиков АО «Мособлгаз» производителя «АЙТРОН» (ITRON) через POS-терминалы Банка «ВБРР» (АО)* на АЗК АО «РН-Москва»

Максимальная сумма одной операции на POS-терминале

15 000 ₽

Максимальная сумма пополнения смарт-карты в месяц

40 000 ₽

Подробнее о пополнении смарт-карт АО «Мособлгаз» газовых счетчиков производства «АЙТРОН» (ITRON)

validator

Новый сервис
от Банка «ВБРР» (АО)
и АО «Мособлгаз»

Узнать текущий баланс смарт-карты/Чтение смарт-карты: (ГОРЯЧАЯ КЛАВИША «0»)

1

Курсором выбрать в меню раздел «Чтение карты», нажать «ВВОД»
(зеленая клавиша)/либо клавишу «0», чтобы узнать текущий баланс смарт-карты
(остаток денежных средств на смарт-карте). На экране появится надпись «Подождите»,
затем «Чтение топливной карты».

2

Вставьте смарт-карту в чип-ридер POS-терминала.

3

На экране появится надпись «Идет выбор приложения», далее «Успешно».

4

Дождитесь надписи «Заберите карту» на экране, после чего заберите смарт-карту и чек с указанием суммы остатка денежных средств на смарт-карте физического лица.

Пополнение смарт-карты с помощью банковской карты***: (ГОРЯЧАЯ КЛАВИША «2»)

1

Нажмите клавишу «2» на POS-терминале либо выберите «Оплата картой»
клавишей курсора.

2

Нажмите «ВВОД» (зеленая клавиша).

3

Терминал предложит ввести сумму пополнения (не более 15 000 руб. без учета комиссии Банка)
Введите сумму, на которую хотите пополнить смарт-карту — сумма появится на экране.

4

Нажмите «ВВОД» (зеленая клавиша).
На экране появится надпись «Подождите», «Оплата картой/сумма, банковская карта».

5

Терминал предложит приложить банковскую карту.
Приложите банковскую карту к POS-терминалу и дождитесь звукового сигнала.

6

На экране появится надпись «Подождите», далее «Успешно».

7

Заберите чек «Одобрено».

8

Далее на экране POS-терминала появится надпись «Подождите», после чего POS-терминал предложит предъявить смарт-карту: на экране появится надпись «Оплата картой/сумма/топливная карта».

9

Вставьте смарт-карту в чип-ридер POS-терминала. На экране появятся надписи «Идет выбор приложения», «Подождите».

10

Далее на экране появится надпись о подтверждении суммы пополнения: «сумма» «OK» – «да» / «Cancel» – «нет».

11

Нажмите «ВВОД» (зеленая клавиша) для проведения операции пополнения.

12

На экране появятся надписи «Установка соединения», «Успешно».

13

После связи POS-терминала с банком смарт-карта будет пополнена на сумму оплаты по банковской карте.

15

Дождитесь надписи «Заберите карту» на экране, после чего заберите смарт-карту. ВАША КАРТА ПОПОЛНЕНА!

При пополнении смарт-карты взимается комиссия в соответствии в соответствии с Типовыми тарифами
на услуги Банка «ВБРР» (АО) по оплате услуг (коммунальных, сотовой и стационарной связи, прочих услуг) для физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой: картой Банка «ВБРР» (АО) — 70 руб., картой стороннего банка — 3% от суммы пополнения (минимум 150 руб.)**.

Абоненты АО «Мособлгаз» могут обратиться за более детальной информацией в контактный центр АО «Мособлгаз» по тел.: 8 (800) 200-24-09 горячая
линия для физических лиц.

ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ POS-ТЕРМИНАЛОВ, А ТАКЖЕ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСОВ ЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ БАНКА
«ВБРР» (АО) ПО ТЕЛ.: 8 (495)-933-03-49; 8 (800)-700-03-49.

* На мониторе POS-терминала смарт-карта будет называться «Топливная карта»
** С Типовыми Тарифами на услуги Банка «ВБРР» (АО) по оплате услуг (коммунальных, сотовой и стационарной связи, прочих услуг) для физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой «ВБРР» (АО) можно ознакомиться на сайте
https://www.vbrr.ru/private/cards/tarifs.php
*** Дополнительно возможно использовать мобильное устройство, поддерживающее приложение для бесконтактной оплаты (Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay)

Адреса АЗК с возможностью пополнения смарт-карт АО «Мособлгаз»

Адреса АЗК

АЗК — MC088


г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 38

АЗК — MC093


г. Красногорск, ул. Знаменская, д. 9

АЗК — MC156


г.о. Красногорск, автодорога «Балтия», 23 километр, соор. 7

АЗК — MC197


Домодедово г, Каширское ш. тер., 43-й км стр. 2

АЗК — MC209


г. Химки, 20км а/м Москва — Санкт-Петербург

АЗК — MC210


г. Москва, МКАД 60 КМ, дом 4Б

АЗК — MC302


г. Одинцово, р.п. Новоивановское, ул. Западная, стр. 183

АЗК — MC304


р-н Солнечногорский, д. Черная грязь, 33 км автодороги Москва — Санкт-Петербург

АЗК — MC319


г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 8

АЗК — MJ029


Солнечногорский р-н, д. Черная грязь, с.п. Луневское 32 км шоссе Москва — Санкт-Петербург

АЗК — ML017


Наро-Фоминск, улица Киевское ш. 74 км, стр. 43

АЗК — MR026


г. Серпухов, улица Ворошилова, владение 184а

АЗК — MR067


г. Дедовск, ул. Стахановская, здание 13

АЗК — MR075


Б/Н Московская область, городской округ Рузский, г. Руза, ул. Федеративная, д. 43

АЗК — MR110


г.о. Подольск, деревня Гривно, автодорога М-2 «Крым», 45-й километр, стр. 1

Уже давно держатели банковских карт предпочитают оплачивать коммунальные услуги, телефон или интернет дистанционно через специальные сервисы. К сожалению, платежи не всегда проходят благополучно. Причин этому может быть много: от недостаточного баланса на счете до технических сбоев со стороны получателя денег или банка-эмитента.

В отдельных случаях оповещение о некорректном платеже или сбое при проведении транзакции пользователи получают в форме цифровых и буквенных значений, например, «W0225». В зависимости от особенностей интернет-сервиса расшифровка кодовой комбинации не всегда отображается.

Текст ошибки W0225 раскрывается как «ограничение настроек безопасности». Платеж блокируется, деньги не перечисляются на счет отправителя. Держатель банковской карты не понимает, кто инициировал запрет вполне рядовой операции по оплате услуг ЖКХ.

Автоматическая блокировка транзакции осуществляется по инициативе банка. Система сориентирована на запрет операций, недопустимых для конкретного типа карты. Чаще всего подобная ситуации встречается при оплате кредитов, оформленных в сторонних финансовых организациях.

Ошибка при оплате кредита может быть связана с неверным выбором типа платежа или карты

Разобраться с ограничениями по операциям, которые определены банковской системой для конкретного вида платежной карты, придется при обращении на горячую линию кредитно-финансового учреждения или в ближайшем отделении. Самостоятельно решить проблему можно только выбором альтернативного способа оплаты или иного интернет-сервиса, который производит платежи.

Перейти к контенту

Абоненты Мособлгаза теперь могут пополнять смарт-карты на автозаправках Роснефть и BP

Теперь пополнить смарт-карты приборов учета газа производства «Айтрон» (Itron) абоненты могут на автозаправочных комплексах Роснефть и BP. Сервис предоставляет Мособлгаз совместно со Всероссийским банком развития регионов (ВББР).

Оплата и пополнение смарт-карт организованы через POS-терминалы ВБРР. Смарт-карту можно пополнить и одновременно произвести оплату по лицевому счету картой любого банка.

При оплате взимается комиссия в соответствии с тарифами банка: картой ВБРР ‒ 70 руб., картой другого банка ‒ 3% от суммы пополнения (мин. 150 руб.). Максимальная сумма одной операции пополнения смарт-карты в POS-терминале ВБРР – 15 000 руб., максимальная сумма пополнения для одной смарт-карты в месяц – 40 000 руб.

Услуга предоставляется на территориях автозаправочных комплексов АО «РН-Москва»:

  • АЗК — MR026 г. Серпухов, улица Ворошилова, владение 184а
  • АЗК — MR110 г.о. Подольск, деревня Гривно, автодорога М-2 «Крым», 45-й километр, стр. 1
  • АЗК — MJ029 Солнечногорский р-н, д. Черная грязь, с.п. Луневское 32 км шоссе Москва-Санкт-Петербург
  • АЗК — MC304 р-н Солнечногорский, д. Черная грязь ,  33 км автодороги Москва-Санкт-Петербург
  • АЗК — MC209 г. Химки, 2 0км а/м Москва-Санкт-Петербург
  • АЗК — MR067 г. Дедовск, ул. Стахановская, здание 13
  • АЗК — MC093 г. Красногорск, ул. Знаменская, д. 9
  • АЗК — MC156 г.о. Красногорск, автодорога «Балтия», 23 километр, соор. 7.
  • АЗК — ML017 Наро-Фоминск, улица Киевское ш. 74 км, стр. 43
  • АЗК — MR075 Б/Н Московская область, городской округ Рузский, г Руза, ул Федеративная, д 43
  • АЗК — MC210 г. Москва, МКАД 60 КМ, дом 4Б
  • АЗК — MC302 город Одинцово г, р.п. Новоивановское, ул Западная, стр. 183
  • АЗК — MC319 г Долгопрудный, Лихачевский проспект, д 8
  • АЗК — MC197 Домодедово г, Каширское ш. тер., 43-й км стр. 2

  1. new469

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:


    6.352

    Благодарности:
    2.072

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.352
    Благодарности:
    2.072
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва

    Вы написали про разные года выпуска, а это разные модели.

    Скажу — различаются внешним видом и софтом. И рабочим диапазоном температур.
    Но ALARM 3 у них у всех означает разряд батареи. Почему в некоторых инструкциях сказано иное — вопрос интересный.

    Последнее редактирование: 01.02.22

  2. Yalos

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:


    7.094

    Благодарности:
    34.604

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.094
    Благодарности:
    34.604
    Адрес:
    Московская область

    Пополнение смарткарты через телефон работает.
    Но! Есть нюансы:mad:
    1. Нервы — эти рукожопы ничего не могут сделать нормально
    2. Пополнение карты. Вроде бы ничем не отличается от обычной процедуры — телефон не будет работать с картой, если она более 14 дней не посещала счетчик. При попытке начать пользоваться картой, приложение с какого то перепугу сообщает о том, что лицевой счет будет заменен для работы онлайн:faq:
    Далее вводим сумму пополнения, реквизиты карты, вводим код подтверждения VISA родного банка и… твою мать:mad:видим ошибку зачисления. При этом на экране телефона пролетает пуш сообщение о том, что средства списались:mad:.
    Лезу в банк, проверяю счет карты, НЕ ВИЖУ списания 1010,00руб:mad: но вижу две успешные транзакции на 1000,00 и 10,00 руб при том, что запрос авторизации 1010,00руб:faq:
    Лезу с компа в ЛК, вижу дырку от бублика на л/сч:mad:. Замечаю ссылочку: «А теперь вы можете попробовать новую версию личного кабинета!». Жму открыть в новой закладке, открывается страница ЛК, на ней светится: доступно для зачисления на смарткарту: 1000,00руб. Приложение нихера не видит.
    Сношу приложение, запускаю заново…логин/пароль больше не запрашивается, приложение говорит: есть 1000 для зачисления на карту.
    Жму пополнить. Приложение не видит карту. Еще раз. Приложение видит карту но говорит ошибка чтения. Еще раз. Карта прочитана. Баланс не пополнен — ошибка записи. Еще раз. Карта пополнена! Приложение предлагает отнести карту в счетчик.
    3. Пополнение счетчика. Рукожопы. Оторвать бы им руки за такой софт.
    Вставил карту. Счетчик пошел читать карту. Моргает и пикает. Но! Раньше при пополнении всегда слева моргала «9», а сейчас «8»… Сумма пополнения 0,00руб. Сцуки:mad: Пробежался кнопкой «i» — никаких изменений не заметил. Выдернул карту. На счетчике старый баланс. Еще раз проверил сумму последнего пополнения…0.00руб. Вставляю карту повторно… опаньки! слева моргает «9»! Пополнение долгое. Реально долгое — наверное раза в два дольше чем обычно. Где-то по середине счетчик ваще завис — экран потух, не пикает, ничего не происходит… Провисел где-то секунд 20, отвис, и… о чудо! 1000.00руб упала в счетчик! Комиссия составила 10.00руб и оплачивалась сверху суммы, в отличие от терминалов сберпомойки, где комиссия вычиталась из суммы пополнения.

    Смарт — realme 5. Наименование смарта написано БЕЗ ОШИБОК если что.

  3. AlZin

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:


    244

    Благодарности:
    60

    AlZin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия, МО, г. Чехов

  4. romsik

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:


    1.283

    Благодарности:
    515

    romsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    деревня Оболдино

    Не знаю на Редми 9 супруги все нормально и пополняется и пишется на карту. Едет Реалми 9I попробую на нем, у меня редми ноте 10 там нет NFC

  5. dimakler

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:


    26

    Благодарности:
    2

    dimakler

    Участник

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва

    Оставил на неделю карту в счетчике, забыл

    после этого экран не гаснет, как положено через минуту

    кто-нибудь сталкивался?

  6. mrstorm

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:


    254

    Благодарности:
    35

    mrstorm

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва

    Всем привет!
    Забыли пополнить своевременно счетчик Gallus, в итоге баланс ушел в минус, мигает восклицательный знак. Уже ушел в минус 200 рублей, закрытие клапана нает. Но на счетчики периодически горит ошибка F004. Пробовал активировать кредит — вставил карту, нажал однократно синию кнопку — счетчик показывает ошибку F004 и пикает два раза. Стремно что клапан может закрыться и перестанет подачу газа. Какие мои действия ? Пополнить карту, вставить в счетчик — и проблема будет решена?
    По поводу удаленного пополнения — я правильно понимаю, что для этого нужно обновить карту в отделении мособлгаза?

  7. Yalos

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:


    7.094

    Благодарности:
    34.604

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.094
    Благодарности:
    34.604
    Адрес:
    Московская область

  8. mrstorm

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:


    254

    Благодарности:
    35

    mrstorm

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва

    А в москве это сделать можно, не знаете?

  9. Yalos

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:


    7.094

    Благодарности:
    34.604

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.094
    Благодарности:
    34.604
    Адрес:
    Московская область

    в любом отделении газмяса. старую карту обязательно вставить в счетчик перед посещением, в идеале бросить деньги на Л/СЧЕТ — чтобы сразу на карте деньги были, потом развлекаться с NFC.

  10. viktor48

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:


    11.062

    Благодарности:
    10.179

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.062
    Благодарности:
    10.179
    Адрес:
    Москва

  11. Yalos

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:


    7.094

    Благодарности:
    34.604

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.094
    Благодарности:
    34.604
    Адрес:
    Московская область

    1. невнимательно читаете — он уже в минусе, счетчик должен был закрыть клапан, и либо он его уже закрыл, либо ошибка мешает
    2. даже 10лет назад минимальный кредит был от 5000 во всяком случае в МО
    3. выбор телефона и проверка на работоспособность NFC — головняк каждого личный, т. е. персональный.
    если человек спрашивает то как минимум должен понимать что необходимо иметь смарт с NFC.
    уговаривать или отговаривать кого-либо — не мои обязанности: я в меру своих возможностей делюсь опытом, а кто и как им будет пользоваться — уже их личное дело.

  12. romsik

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:


    1.283

    Благодарности:
    515

    romsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    деревня Оболдино

    Сегодня попробовал на Реалми 9I карту считывает, но при пополнении карты ошибка попробуйте позже, видимо косяк тоже в Газпромбанке

  13. Yalos

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:


    7.094

    Благодарности:
    34.604

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.094
    Благодарности:
    34.604
    Адрес:
    Московская область

    Последние дни DDOS-ят в т. ч. и банки
    т. е. если на сайт банка сложно или невозможно зайти или их приложение инет-банка не работает — то это тот случай

  14. new469

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:


    6.352

    Благодарности:
    2.072

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.352
    Благодарности:
    2.072
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва

    Это банки сказки про DDOS атаки рассказывают. Просто перегружены сайты и приложения запросами —
    люди переводят деньги со вкладов.

  15. romsik

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:


    1.283

    Благодарности:
    515

    romsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    деревня Оболдино

    Здравствуйте, в ближайшие дни у кого то получалось произвести оплату и запись на карту? У меня получилось только закинуть деньги на счёт, при записи карты возникает ошибка, типа повторите позже либо езжайте в филиал.

Как пополнить счет

Инструкция для IOSДля IOS

Инструкция для AndroidДля Android

1

Замените смарт-карту

Бесплатно замените вашу смарт-карту на карту нового образца в офисе обслуживания АО «Мособлгаз»

2

Для устройства IOS потребуется специальный кард-ридер

Кард-ридеры можно приобрести в магазинах «Мособлгаз» и в
интернет-магазине

3

Подключите кард-ридер

Убедитесь, что кард-ридер полностью заряжен и включите устройство. На смартфоне откройте «Настройки» -> «Bluetooth»

4

Откройте мобильное приложение и активируйте карту

Пройдите авторизацию в ЛКК. На главной странице активируйте карту нового образца (если она не была активирована ранее). Для этого нажмите на кнопку «Пополнить баланс»,
в развернувшемся блоке – «У меня есть карта нового образца и кард–ридер».
Далее следуйте инструкции на экране. В случае успеха, на экране отобразится «Карта отсканирована»

5

Пополните баланс

На главной странице нажмите «Пополнить баланс или смарт–карту»
Во всплывающем окне выберите «Пополнить баланс». Пользователю системы будут недоступны транзакции, сумма которых совместно с размером баланса ЛС превышает сумму в 40 000 руб.
Далее Вы будете перенаправлены
на платежную страницу

6

Зачислите денежные
средства на смарт–карту

На главной странице нажмите «Пополнить баланс или смарт – карту». Во всплывающем окне выберите «Пополнить баланс». Следуйте инструкции на экране:
1. Включите картридер
2. После включения картридера, необходимо приложить к нему смарткарту. После чтения карты, доступно пополнение баланса

7

Вставьте карту в счетчик для
передачи данных об оплате

Не оставляйте карту в счетчик

1

Замените смарт-карту

Бесплатно замените вашу смарт-карту на карту нового образца в офисе обслуживания АО «Мособлгаз»

2

Установите приложение Android

Установите приложение «»Мособлгаз«» на Ваш смартфон Android. Его можно скачать по ссылке

3

Включите NFC в Вашем смартфоне

Если на панели быстрого доступа нет NFC, найдите функцию NFC в настройках телефона в разделе «Подключения» / «Беспроводные» сети / «Еще», в зависимости от марки Вашего смартфона

4

Откройте мобильное приложение и активируйте карту

Пройдите авторизацию в ЛКК. На главной странице активируйте карту нового образца (если она не была активирована ранее). Для этого нажмите на кнопку «Пополнить баланс»,
в развернувшемся блоке – «У меня есть карта нового образца».
Далее следуйте инструкции на экране. В случае успеха, на экране отобразится «Карта отсканирована»

5

Пополните баланс

На главной странице нажмите «Пополнить баланс или смарт–карту»
Во всплывающем окне выберите «Пополнить баланс». Пользователю системы будут недоступны транзакции, сумма которых совместно с размером баланса ЛС превышает сумму в 40 000 руб.
Далее Вы будете перенаправлены
на платежную страницу

6

Зачислите денежные
средства на смарт–карту

На главной странице нажмите «Пополнить баланс или смарт – карту». Во всплывающем окне выберите «зачислить на смарт карту».

7

Вставьте карту в счетчик для
передачи данных об оплате

Не оставляйте карту в счетчике

Вы можете пополнить счет в офисе или при помощи терминала самообслуживания

  • В абонентских службах филиалов
  • В офисах Всероссийского банка развития регионов и в терминалах банка, расположенных на автозаправках сети «Роснефть»

1

Вставьте смарт-карту в счетчик

2

После двух звуковых сигналов извлеките карту

4

Оплатите счет

5

Вставьте карту в счетчик для записи информации об оплате

6

Баланс пополнен, не оставляйте карту в счетчике

Резервный кредит

1

Вставьте смарт-карту в счетчик

2

Нажмите и удерживайте круглую кнопку в течение трех секунд. Счетчик издаст три звуковых сигнала

3

На дисплее отобразится величина резервного кредита

4

При следующем пополнении счета необходимо оплатить сумму, которая отображается на позиции 10

Страница была вам полезна?

Сегодня мы расскажем о распространенной проблеме, с которой сталкиваются многие пользователи карты Мособлгаз — ошибке считывания. Эта ошибка может произойти по разным причинам и иногда приводит к некорректной работе карты или полной невозможности ее использования.

Ошибка считывания карты Мособлгаз может возникать из-за несовместимости со старыми версиями приложения, неполадок на сервере или не правильного заполнения информации. Чаще всего, пользователи сталкиваются с этой проблемой при попытке входа в аккаунт или обновлении данных на карте.

Если у вас возникла ошибка считывания карты Мособлгаз, не стоит паниковать. В статье мы рассмотрим несколько способов решения этой проблемы. Важно отметить, что каждый случай индивидуален, поэтому не все рекомендации могут помочь. Однако, попробовать их стоит, так как они являются наиболее распространенными способами решения проблемы со считыванием карты Мособлгаз.

Содержание

  1. Как решить ошибку считывания карты Мособлгаз?
  2. Что такое ошибка считывания карты?
  3. Почему возникает ошибка считывания карты Мособлгаз?
  4. Как определить проблему с считыванием карты?
  5. Что делать, если возникла ошибка считывания карты Мособлгаз?
  6. Как самостоятельно решить проблему с ошибкой считывания карты?
  7. Если самостоятельно не удаётся решить проблему с картой Мособлгаз, что делать?

Как решить ошибку считывания карты Мособлгаз?

Ошибка считывания карты Мособлгаз может возникать по разным причинам. В этом разделе мы рассмотрим несколько возможных способов решения данной проблемы.

1. Проверьте правильность ввода номера карты. Убедитесь, что вы правильно вводите номер карты Мособлгаз, без пробелов, тире или других разделителей.

2. Убедитесь, что ваша карта Мособлгаз правильно вставлена в считывающее устройство. При вставке карты обратите внимание на то, чтобы чип на карте был обращен в правильную сторону.

3. Попробуйте использовать другое считывающее устройство. Если ошибка считывания по-прежнему возникает, возможно, проблема в карте Мособлгаз. Обратитесь в службу поддержки Мособлгаз или в ближайший офис Мособлгаз для замены карты.

4. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения. Возможно, ошибка считывания карты Мособлгаз вызвана устаревшей версией программы. Проверьте, доступны ли обновления на официальном сайте Мособлгаз или свяжитесь со службой поддержки.

5. Проверьте совместимость карты Мособлгаз с вашим компьютером или устройством. Убедитесь, что ваше устройство поддерживает считывание карты Мособлгаз и соответствующие драйверы установлены.

6. Если вы подключаете карту Мособлгаз через USB-порт, попробуйте использовать другой порт или кабель. Поврежденный порт или кабель могут вызывать ошибку считывания карты.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог в решении проблемы, рекомендуется обратиться в службу поддержки Мособлгаз для получения дальнейших инструкций и помощи.

Что такое ошибка считывания карты?

Ошибка считывания карты – это проблема, возникающая при попытке считать информацию с карты Мособлгаз. Карта Мособлгаз используется для оплаты услуг по газоснабжению в Московской области.

Когда возникает ошибка считывания карты, у вас может появиться сообщение об ошибке на терминале оплаты или вы можете получить уведомление об ошибке на сайте Мособлгаз. Обычно это означает, что система не может прочитать данные с вашей карты или что-то пошло не так с процедурой оплаты.

Ошибки считывания карты могут быть вызваны разными причинами, например:

  1. Карта повреждена или стёртая.
  2. Карта устарела и несовместима с новыми технологиями считывания.
  3. Считывающее устройство неисправно или неправильно работает.
  4. Проблемы с интернет-соединением или сервером Мособлгаз.

Чтобы исправить ошибку считывания карты, вы можете попробовать следующие шаги:

  1. Убедитесь, что ваша карта Мособлгаз не повреждена и в хорошем состоянии.
  2. Проверьте, что ваша карта поддерживает текущую технологию считывания.
  3. Очистите контактные площадки карты и считывающего устройства от пыли и грязи.
  4. Перезагрузите ваше считывающее устройство и попробуйте снова.
  5. Проверьте подключение к интернету и убедитесь, что сервер Мособлгаз работает без проблем.

Если проблема остаётся, необходимо обратиться в службу поддержки Мособлгаз для получения дополнительной помощи и решения проблемы считывания карты.

Важно помнить, что ошибки считывания карты могут возникать не только по вине пользователя, но и по причинам, не зависящим от него. Поэтому, если у вас возникают проблемы с оплатой через карту Мособлгаз, рекомендуется немедленно обратиться в службу поддержки, чтобы избежать последствий и неприятностей.

Почему возникает ошибка считывания карты Мособлгаз?

Ошибка считывания карты Мособлгаз может возникать по различным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

  • Неправильное подключение карты. Ошибка может возникнуть, если карта не подключена должным образом к соответствующему устройству или программному обеспечению.
  • Физические повреждения карты. Если карта Мособлгаз была повреждена механически, например, поцарапана или сломана, это может привести к возникновению ошибки считывания.
  • Проблемы с чипом карты. В некоторых случаях, проблемы могут возникать из-за неисправности чипа карты или его неправильного функционирования.
  • Проблемы с программным обеспечением. Ошибка считывания карты может быть вызвана неисправностями или несовместимостью с программным обеспечением, используемым для чтения карты.
  • Проблемы с драйверами. В некоторых случаях, проблемы считывания карты могут быть связаны с устаревшими или неправильно установленными драйверами устройства.

Если вы столкнулись с ошибкой считывания карты Мособлгаз, рекомендуется проверить правильность подключения карты, убедиться, что карта не повреждена, обновить программное обеспечение и драйверы устройства. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку компании Мособлгаз для получения дальнейшей помощи и решения проблемы.

Как определить проблему с считыванием карты?

Ошибка считывания карты Мособлгаз может возникнуть по разным причинам. Чтобы определить и решить проблему, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Убедитесь, что карта правильно вставлена в считыватель. Проверьте, что контакты карты находятся внизу и установлены в соответствующие разъемы считывателя.
  2. Проверьте, что считыватель карты Мособлгаз работает корректно. Убедитесь, что он подключен к компьютеру и включен. Если у вас имеется другой компьютер, попробуйте подключить считыватель к нему и проверьте, работает ли он на этом компьютере.
  3. Убедитесь, что на компьютере установлены необходимые программы и драйвера для работы с картой Мособлгаз. Проверьте, что они установлены и обновлены до последней версии.
  4. Проверьте состояние карты Мособлгаз. Очистите ее от пыли и грязи, используя мягкую сухую тряпку. Убедитесь, что на карте нет повреждений или трещин.
  5. Если у вас есть возможность, попробуйте использовать другую карту Мособлгаз. Если другая карта успешно считывается, проблема может быть связана именно с вашей картой, а не с считывателем или программным обеспечением.

Если после выполнения этих шагов проблема с считыванием карты Мособлгаз не решается, рекомендуется обратиться в службу поддержки Мособлгаз для получения дальнейшей помощи и инструкций.

Что делать, если возникла ошибка считывания карты Мособлгаз?

Ошибка считывания карты Мособлгаз может возникнуть по разным причинам. С такой проблемой сталкиваются многие пользователи, и важно знать, как ее решить. В данной статье мы рассмотрим несколько основных действий, которые можно предпринять для исправления проблемы.

  1. Проверьте корректность установки карты.

    Убедитесь, что карта Мособлгаз правильно установлена в считывающее устройство. Проверьте, не повреждена ли карта или ее контакты. При необходимости, аккуратно очистите контакты карты от пыли или грязи.

  2. Перезапустите программное обеспечение.

    Если ошибка считывания карты возникает при использовании специальной программы, попробуйте закрыть программу и запустить ее заново. Перезапуск программного обеспечения может помочь восстановить соединение между картой и программой.

  3. Проверьте целостность кабелей и подключения.

    Убедитесь, что все кабели, использованные для подключения считывающего устройства, в порядке. Проверьте, что они не повреждены и должным образом подключены к компьютеру или другому устройству.

  4. Обратитесь в службу поддержки.

    Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли решить проблему, обратитесь в службу поддержки Мособлгаз. Предоставьте им полную информацию о возникшей ошибке и спецификации вашего оборудования. Таким образом, эксперты смогут быстрее и эффективнее помочь вам решить проблему.

Вывод: ошибка считывания карты Мособлгаз – это довольно распространенная проблема, которая может возникнуть по разным причинам. Однако, с помощью вышеперечисленных действий вы можете попытаться решить проблему самостоятельно. Если же эти действия не приводят к успеху, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, которая поможет вам в решении данной проблемы.

Как самостоятельно решить проблему с ошибкой считывания карты?

Ошибка считывания карты Мособлгаз может возникнуть по разным причинам: от проблем с самой картой до неполадок в работе устройства считывания. В данном случае, чтобы решить проблему самостоятельно, можно попробовать следующие шаги:

  1. Проверьте состояние карты: Убедитесь, что карта не повреждена или загрязнена. Проверьте, нет ли на ней царапин или потертостей, а также удалите возможные загрязнения на контактных чипах карты.
  2. Перезагрузите устройство считывания: Попробуйте выключить и включить устройство считывания карты. Иногда простая перезагрузка может помочь избавиться от ошибки.
  3. Проверьте подключение: Убедитесь, что устройство считывания карты подключено правильно. Проверьте кабели на предмет повреждений и обеспечьте надежное соединение.
  4. Проверьте программное обеспечение: Обновите драйвера или программное обеспечение, которое отвечает за работу устройства считывания карты. Проверьте, что у вас установлена последняя версия программы.
  5. Свяжитесь с технической поддержкой: Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, обратитесь за помощью к технической поддержке. Перед обращением убедитесь, что вы имеете при себе все необходимые документы и информацию, связанную с вашей картой.

Помните, что проблема считывания карты может быть обусловлена не только неполадками устройства, но и другими факторами. Если же вы не уверены в своих навыках или не можете справиться с проблемой самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту, который поможет вам решить данную проблему.

Важно помнить, что перед проведением любых действий, связанных с устройствами и программным обеспечением, рекомендуется ознакомиться с инструкциями производителя и следовать их рекомендациям для безопасной и эффективной работы.

Если самостоятельно не удаётся решить проблему с картой Мособлгаз, что делать?

Если у вас возникли сложности при использовании карты Мособлгаз и вы не можете решить проблему самостоятельно, не отчаивайтесь. Существуют несколько вариантов действий, которые помогут вам решить проблему:

  1. Свяжитесь с технической поддержкой Мособлгаз. На официальном сайте компании вы можете найти контактные телефоны и адреса офисов, где вам окажут помощь в решении проблемы с картой.
  2. Обратитесь в ближайший отдел Мособлгаз. Там вас проконсультируют и помогут решить проблему с использованием карты Мособлгаз.
  3. Попробуйте поискать ответ на свой вопрос на форумах, сайтах вопросов и ответов, где пользователи делятся своим опытом и помогают другим.
  4. Обратитесь за помощью к знакомым или специалистам, которые имеют опыт использования карты Мособлгаз. Они могут дать вам советы и рекомендации, которые помогут решить проблему.
  5. Если все остальное не помогло, оставьте заявку на сайте Мособлгаз. Укажите все детали вашей проблемы и свои контактные данные. Сотрудники компании свяжутся с вами и помогут найти решение проблемы.

Помните, что любая проблема имеет решение, и вам обязательно удастся найти подходящий вариант! Не стесняйтесь обращаться за помощью и делиться опытом с другими пользователями, чтобы совместными усилиями решить проблему с картой Мособлгаз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка соленоида блокировки гидротрансформатора
  • Ошибка считывания диска ps2
  • Ошибка сценария на ноутбуке
  • Ошибка считывания временных файлов 1с
  • Ошибка счетчика 004