Ошибка с46 на джиксере

заслонки и тросиков нет вообще! каким макаром можно убрать ошибку?

п.с. ранее этот вопрос был решен предыдущим владельцем тем что перерезал провод от экзапа. НО, экзап как то тесно связан с датчиком падения, так как он не работал (при запракидовании мот не глох).

Сообщение:

Увеличить поле для сообщения

Как экзап связан с датчиком падения???? Я отрубал ошибку экзап просто отрезав провод от блока управления двс, и мот при падение нормально глох.

Сергей Богданов

17.05.2019

Марк, а вот зрен знает как он связан, но факт фактом.

Сергей, от ошибки можно избавится поставив обманку

Сергей Богданов

17.05.2019

Тимур, поподробнее можно пожалуйста

Сергей, покупается обманка, подключается в родные разъёмы экзапа, EBU видит её как родной экзап и не выдаёт ошибку

Сергей Богданов

17.05.2019

Тимур, так, а где такой девайс купить можно?

Сергей, у меня можно, я её купил, но не пригодилась, она новая, в упаковке, даже не разу не подключал

Сергей, не надо там не каких обманок, два провода вытащить и не какой ошибки

Всеволод, ну это варварский способ

4-54

FI SYSTEM DIAGNOSIS

«C46» EXCV ACTUATOR CIRCUIT MALFUNCTION

DETECTED CONDITION

POSSIBLE CAUSE

The operation signal does not reach the EXCV

• EXCVA maladjusted.

actuator.

• EXCVA circuit open or short.

EXCVA position sensor voltage low or high.

• EXCVA motor malfunction.

0.1 ;;;;; Sensor voltage ;;;;; 4.9 V

• EXCVA position sensor malfunction.

(without the above range.)

INSPECTION

Step 1

1) Lift and support the fuel tank with its prop stay. (c::::T’S-S)

2) Turn the ignition switch OFF.

3) Check the EXCVA lead wire coupler for loose or poor

contacts.

4) Turn the ignition switch ON.

S) Check the operation of the EXCVA.

Is the operation OK?

YES

I Go to Step 2.

NO

. Go to Step 6.

заслонки и тросиков нет вообще! каким макаром можно убрать ошибку?

п.с. ранее этот вопрос был решен предыдущим владельцем тем что перерезал провод от экзапа. НО, экзап как то тесно связан с датчиком падения, так как он не работал (при запракидовании мот не глох).

Сообщение:

Увеличить поле для сообщения

Как экзап связан с датчиком падения???? Я отрубал ошибку экзап просто отрезав провод от блока управления двс, и мот при падение нормально глох.

Сергей Богданов

17.05.2019

Марк, а вот зрен знает как он связан, но факт фактом.

Сергей, от ошибки можно избавится поставив обманку

Сергей Богданов

17.05.2019

Тимур, поподробнее можно пожалуйста

Сергей, покупается обманка, подключается в родные разъёмы экзапа, EBU видит её как родной экзап и не выдаёт ошибку

Сергей Богданов

17.05.2019

Тимур, так, а где такой девайс купить можно?

Сергей, у меня можно, я её купил, но не пригодилась, она новая, в упаковке, даже не разу не подключал

Сергей, не надо там не каких обманок, два провода вытащить и не какой ошибки

Всеволод, ну это варварский способ

DETECTED CONDITION

C46

The operation signal does not reach the

EXCV actuator.

EXCVA position sensor voltage low or

high

0.1 V

Sensor voltage < 4.9 V

(without the above range)

P1657

Sensor voltage is higher than specified

H

value.

Sensor voltage is lower than specified

L

value.

P1658

The operation signal does not reach the

EXCVA motor.

ECM does not receive communication

signal from the STVA motor.

EXCVA

INSPECTION

Step 1 (When indicating C46:)

1) Turn the ignition switch OFF.

2) Remove the frame cover. (5-8)

3) Check the EXCVA lead wire couplers for loose or poor con-

tacts.

4) Turn the ignition switch ON.

5) Check the operation of the EXCVA.

(EXCVA operating order: Full close → Full open → 30% open)

Is the operation OK?

YES

Go to Step 2.

NO

Go to Step 6.

Gr

P

B

Y

W

POSSIBLE CAUSE

• EXCVA maladjusted

• EXCVA circuit open or short

• EXCVA motor malfunction

• EXCVA position sensor malfunction

• EXCVA position sensor circuit shorted to VCC or

ground circuit open

• EXCVA position sensor circuit open or shorted to

ground or VCC circuit open

• EXCVA motor circuit open or short

• EXCVA motor malfunction

B/R

R/B

R

Y

B/Br

1

1

FI SYSTEM DIAGNOSIS

4-91

ECM

MO

MO

VCC

MPS

E2

PDF
Печать
E-mail

Электронный диагностический инструмент OBD Tool упростит процедуру диагностики и ремонта мотоцикла.
Доступная цена! : http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla

C14 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C15 — ДАТЧИК ТЕМЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
C21 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
C22 — ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ 
C23 — ДАТЧИК ОПРОКИДЫВАНИЯ
C24 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #1  
C25 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #2
C26 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #3  
C27 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #4  
C28 — ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C29 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C30 — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ 
C31 — ДАТЧИК ПЕРЕДАЧИ 
C32 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА #1  
C33 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#2
C34 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#3
C35 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#4
C41 — ПОМПА 
C42 — СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
C46 — ДВИГАТЕЛЬ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА

X

Скрыть объявления

Объявления

Мотоцикл Suzuki GSXR750 1999 93c46  

 AlexAi

сообщение 1.6.2010, 12:04

Сообщение
#39703

Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Считал прошивку с микросхемы, открыл её в винхексе. Как найти где пробег записан?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Suzuki_GSXR750_99_93c46.BIN ( 128 B )

      Кол-во скачиваний: 27

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 1.6.2010, 12:16

Сообщение
#39705

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3045
Спасибо сказали: 414 раза

Цитата(AlexAi @ 1.6.2010, 13:04) *

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Считал прошивку с микросхемы, открыл её в винхексе. Как найти где пробег записан?

Что там искать в 46 серии, пробег 48064км, строка h060-h070!

Отредактированно doktortehno — 1.6.2010, 12:18

Пользователя нет на форуме

 Vasilich

сообщение 1.6.2010, 12:23

Сообщение
#39706

Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2096
Спасибо сказали: 275 раз

Вот тут пробег, только ты дамп считал со свапом, учти это в будущем. И тема оформлена неверно, оригинальный пробег не указан.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  ScreenShot001.jpg ( 96.23 kB )

      Кол-во скачиваний: 103

———————

«Зри в КОРЕНЬ» © Козьма Прутков

Пользователь на форуме!

 AlexAi

сообщение 1.6.2010, 15:35

Сообщение
#39712

Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Vasilich @ 1.6.2010, 12:23) *

ты дамп считал со свапом, учти это в будущем.

Чем это грозит и как скачать без свапа. Что-то я не могу разобраться как Вы определили пробег? Калькулятором считал, ничего похожего не получил. Для этого прога нужна? Я не понимаю в каких разрядах эти цифры записаны.

Пользователя нет на форуме

 Valiks

сообщение 1.6.2010, 15:45

Сообщение
#39713

Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Внимательно форум почитай, поймёш что такое сПам и тд.. Какой такой калькулятор считал, нужно писать.
Курим.. курим.. форум, уже много об этом написано.

———————

Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!

Пользователя нет на форуме

 ASHOT2009

сообщение 1.6.2010, 16:43

Сообщение
#39714

Группа: Участник

Сообщений: 162
Спасибо сказали: 2 раза

Свап — это когда соседние байты поменяны местами наоборот.
По-поводу пробега… Возьми виндовый калькулятор , переключи его в инженерный режим, потом попробуй посчитать какой десятичной величине равно шестнадцатиричное число 0B BC . Дальше если посчитать кол-во повторений ….. сам должен разобраться

Пользователя нет на форуме

 AlexAi

сообщение 8.6.2010, 9:09

Сообщение
#39946

Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Vasilich @ 1.6.2010, 12:23) *

Вот тут пробег, только ты дамп считал со свапом, учти это в будущем. И тема оформлена неверно, оригинальный пробег не указан.

Считывал программатором BeeProg в 3-х различных режимах Swap mode, дамп получался одинаковым. Почему так?

Пользователя нет на форуме

 candy888

сообщение 8.6.2010, 14:26

Сообщение
#39959

Группа: Real User

Сообщений: 532
Спасибо сказали: 2 раза

от того что ты считал в свап. не значит что не правильно.
как с программой биипрога обстоят дела не знаю, но везде есть функция свап, т.е. после чтения ты сможешь нажать по функций>>свап.и будет то чего ты хочешь.
записывать пробовал?

———————

61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР

Пользователя нет на форуме

 AlexAi

сообщение 8.6.2010, 14:55

Сообщение
#39962

Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(candy888 @ 8.6.2010, 14:26) *

от того что ты считал в свап. не значит что не правильно.
как с программой биипрога обстоят дела не знаю, но везде есть функция свап, т.е. после чтения ты сможешь нажать по функций>>свап.и будет то чего ты хочешь.
записывать пробовал?

Записывать не пробовал. Скоро попробую.

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 8.6.2010, 23:31

Сообщение
#39995

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3045
Спасибо сказали: 414 раза

Цитата(AlexAi @ 8.6.2010, 15:55) *

Записывать не пробовал. Скоро попробую.

Если мозг зашел в тупик — то есть платное решение вопроса, в пользу форума!

Пользователя нет на форуме

 AlexAi

сообщение 9.6.2010, 12:22

Сообщение
#40012

Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(doktortehno @ 8.6.2010, 23:31) *

Если мозг зашел в тупик — то есть платное решение вопроса, в пользу форума!

Мозг не в тупике, просто времени на это просто нет.

ЗЫ: А про условия платного решения в личку кинь!

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Описание C0046 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик тормозного давления «A» / «B» 

На английском языке:

Brake Pressure Sensor ‘A’/’B’ 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

PDF
Печать
E-mail

Электронный диагностический инструмент OBD Tool упростит процедуру диагностики и ремонта мотоцикла.
Доступная цена! : http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla

C14 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C15 — ДАТЧИК ТЕМЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
C21 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
C22 — ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ 
C23 — ДАТЧИК ОПРОКИДЫВАНИЯ
C24 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #1  
C25 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #2
C26 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #3  
C27 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #4  
C28 — ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C29 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C30 — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ 
C31 — ДАТЧИК ПЕРЕДАЧИ 
C32 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА #1  
C33 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#2
C34 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#3
C35 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#4
C41 — ПОМПА 
C42 — СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
C46 — ДВИГАТЕЛЬ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА

#1

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 20:38

Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи. 
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.

  • 0

  • Наверх


#2


костян

костян

    новичок

  • R1 Club Member
  • 2 099 сообщений
  • Откуда:М/О (шереметьево)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:00

Для начала зориди акамуль попробуй.

  • 0

Отопление,Водоснабжение,Канализация

 {Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17

xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>

  • Наверх


#3


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:01

В первую очередь проверь аккумулятор, его заряд. Потом проверь клеммы и контакты. 46 ошибка — «сбой питания системы впрыска». А еще, скачай сервис-мануал, даже при скудном английском можно разобраться что пишут. Во-первых там указаны коды всех ошибок, во-вторых можно посмотреть диагностику и ремонт любой системы, в-третьих есть целая глава по основным поломкам, где все расписано «не работает то-то, лезте и смотрите туда-то».

Не исключаю вариант, что за зиму закис какой-нить контакт или залезли куда и фишку не довоткнули. 

  • 0

  • Наверх


#4


костян

костян

    новичок

  • R1 Club Member
  • 2 099 сообщений
  • Откуда:М/О (шереметьево)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:03

  • 0

Отопление,Водоснабжение,Канализация

 {Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17

xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>

  • Наверх


#5


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:07

  • 0

  • Наверх


#6


ale6095

ale6095

  • Откуда:крым
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2007

Отправлено 15 марта 2015 — 21:16

Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи. 
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.

зарядить аккум, заведи, при включенной фаре и 5000 оборотов должно быть 13.6 минимум вольт на аккуме, меряй мультиметром, клему при заведенном моте не снимай, не жигули !! если такого напряжения у тебя нет то первым делом проверить контакты реле регулятора, они прогарают, удалить и пропаять, не поджимать. потом пиши.

  • 0

  • Наверх


#7


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 21:23

Для начала зориди акамуль попробуй.

был полностью заряжен до этого.

  • 0

  • Наверх


#8


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:47

Для начала зориди акамуль попробуй.

был полностью заряжен до этого.

Сколько ему лет? Может быть полностью заряжен, но дохлым, при нагрузке заряд не держит. Скорее всего контакт где-то гуляет.

  • 0

  • Наверх


#9


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 22:22

Для начала зориди акамуль попробуй.

был полностью заряжен до этого.

Сколько ему лет? Может быть полностью заряжен, но дохлым, при нагрузке заряд не держит. Скорее всего контакт где-то гуляет.

Год. Завтра напряжение померяю, может и правда в нем проблема. Ну когда одкуривал, он же принимал зарядку…
Кстати, на минус идет 2 провода. Второй провод что за?

Сообщение отредактировал Bstjkee: 15 марта 2015 — 22:26

  • 0

  • Наверх


#10


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 22:48

Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть. 

А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))

  • 0

  • Наверх


#11


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 22:53

Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть. 

А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))

Хранился в теплом гараже, а в конце зимы в холодном, но ниже -10 не было. Я хочу в заведеном виде завтра посмотреть сколько выдаст. Перед сезоном заряжал хорошенько. Подкурил, подзарядил не много (минут 5) и еле доехал до дома, там снова разрядился. Возможно в АКБ дело, завтра попробую с другого АКБ покатать. 

  • 0

  • Наверх


#12


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 22:58

Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть. 

А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))

Хранился в теплом гараже, а в конце зимы в холодном, но ниже -10 не было. Я хочу в заведеном виде завтра посмотреть сколько выдаст. Перед сезоном заряжал хорошенько. Подкурил, подзарядил не много (минут 5) и еле доехал до дома, там снова разрядился. Возможно в АКБ дело, завтра попробую с другого АКБ покатать. 

У меня при -7 аккум перемерз и вздулся….. =((((( Не любят они холод, прохладу да, минусовую температуру нет.

Вангую, 90% что аккум. Зарядишь или поменяешь и все будет хорошо, если нет, то ищи дохлый контакт.

  • 0

  • Наверх


#13


костян

костян

    новичок

  • R1 Club Member
  • 2 099 сообщений
  • Откуда:М/О (шереметьево)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 16 марта 2015 — 00:51

Сто пудов контакты на РР смотри+ акамулятар.

  • 0

Отопление,Водоснабжение,Канализация

 {Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17

xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>

  • Наверх


#14


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 16 марта 2015 — 15:47

До этого генератор перематывали. 
Клемму убрал, мот сразу глохнет. Ошибка все так же висит. Аккум норм.

  • 0

  • Наверх


#15


урий

урий

  • Откуда:Волгоград
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Fz-6>R1(04)>R1(07)zx9r(99)gsx-r 1000 k8
  • Год выпуска:2007

Отправлено 16 марта 2015 — 16:09

Если клейму скидываеш с акума мот глохнет даже если он в поряде!

  • 0

  • Наверх


#16


Jerik

Jerik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Откуда:Полоцк
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2005

Отправлено 16 марта 2015 — 18:20

Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи. 
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.

у меня похожая ситуация была на R6.На релюхе контакт отгорел,один провод отвалился,ошибка загоралась.Когда аккум заряжен-отлично,как только сел,так когда едишь отлично работает мот,а как только остановишься-на холостых глохнет,нужно было немного обороты держать,что бы не глох.В итоге покуда ждал реле пока придет,ездил с такой проблемой на аккуме,а потом и аккум пришлось заменить,не держал уже)
Смотри релюху.

Сообщение отредактировал Jerik: 16 марта 2015 — 22:52

  • 0

  • Наверх


#17


ECCOsea

ECCOsea

  • Откуда:Moscow
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2007

Отправлено 16 марта 2015 — 19:51

Я с Вас фигею…  На заведенном моте скидывать клемы… :an:  Вам мозги не жалко? Раз прокатит, 2 прокатит… На 3й уже нет. Аккумулятор — балласт который спасает мозги в случае неполадок с РР, если бы реле тупануло, на мозги могло уйти  20-300 вольт. (мин и макс обороты) и им кранты.

Короче у тебя или контакты или генератор или РР, смотри. Куча мануалов как это проверить на форуме есть.

  • 0

  • Наверх


#18


Uskovas

Uskovas

  • Откуда:Украина. Киев.
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 17 марта 2015 — 10:27

Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.

  • 0

7PbOucX.png

  • Наверх


#19


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 17 марта 2015 — 19:18

Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.

:ag:  :ag:  :ag:  :ag:

Мы дарим надежду!!!! (не константиновну) :)

  • 0

  • Наверх


#20


AHTTTOXA

AHTTTOXA

  • Откуда:Иваново
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha yzf r1
  • Год выпуска:2010

Отправлено 29 марта 2015 — 16:30

Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.

возможно ти не прав 46 это вроде  отсутствия питания, самым простым способ проверить питание на предохранителе или проверить питание на фишке который идет на замок иммо. И посмотри индикатор ключа на приборке, если зажигание выкл и он через 30 сек не начинает мигать проблема в нем значит.

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с2131 киа соул
  • Ошибка с6030 kyocera 2040
  • Ошибка с42800 мерседес
  • Ошибка с6000 принтер куосера
  • Ошибка с2134 мерседес w211