заслонки и тросиков нет вообще! каким макаром можно убрать ошибку?
п.с. ранее этот вопрос был решен предыдущим владельцем тем что перерезал провод от экзапа. НО, экзап как то тесно связан с датчиком падения, так как он не работал (при запракидовании мот не глох).
Сообщение:
Увеличить поле для сообщения
Как экзап связан с датчиком падения???? Я отрубал ошибку экзап просто отрезав провод от блока управления двс, и мот при падение нормально глох.
Сергей Богданов
17.05.2019
Марк, а вот зрен знает как он связан, но факт фактом.
Сергей, от ошибки можно избавится поставив обманку
Сергей Богданов
17.05.2019
Тимур, поподробнее можно пожалуйста
Сергей, покупается обманка, подключается в родные разъёмы экзапа, EBU видит её как родной экзап и не выдаёт ошибку
Сергей Богданов
17.05.2019
Тимур, так, а где такой девайс купить можно?
Сергей, у меня можно, я её купил, но не пригодилась, она новая, в упаковке, даже не разу не подключал
Сергей, не надо там не каких обманок, два провода вытащить и не какой ошибки
Всеволод, ну это варварский способ
4-54
FI SYSTEM DIAGNOSIS
«C46» EXCV ACTUATOR CIRCUIT MALFUNCTION
DETECTED CONDITION
POSSIBLE CAUSE
The operation signal does not reach the EXCV
• EXCVA maladjusted.
actuator.
• EXCVA circuit open or short.
EXCVA position sensor voltage low or high.
• EXCVA motor malfunction.
0.1 ;;;;; Sensor voltage ;;;;; 4.9 V
• EXCVA position sensor malfunction.
(without the above range.)
INSPECTION
Step 1
1) Lift and support the fuel tank with its prop stay. (c::::T’S-S)
2) Turn the ignition switch OFF.
3) Check the EXCVA lead wire coupler for loose or poor
contacts.
4) Turn the ignition switch ON.
S) Check the operation of the EXCVA.
Is the operation OK?
YES
I Go to Step 2.
NO
. Go to Step 6.
заслонки и тросиков нет вообще! каким макаром можно убрать ошибку?
п.с. ранее этот вопрос был решен предыдущим владельцем тем что перерезал провод от экзапа. НО, экзап как то тесно связан с датчиком падения, так как он не работал (при запракидовании мот не глох).
Сообщение:
Увеличить поле для сообщения
Как экзап связан с датчиком падения???? Я отрубал ошибку экзап просто отрезав провод от блока управления двс, и мот при падение нормально глох.
Сергей Богданов
17.05.2019
Марк, а вот зрен знает как он связан, но факт фактом.
Сергей, от ошибки можно избавится поставив обманку
Сергей Богданов
17.05.2019
Тимур, поподробнее можно пожалуйста
Сергей, покупается обманка, подключается в родные разъёмы экзапа, EBU видит её как родной экзап и не выдаёт ошибку
Сергей Богданов
17.05.2019
Тимур, так, а где такой девайс купить можно?
Сергей, у меня можно, я её купил, но не пригодилась, она новая, в упаковке, даже не разу не подключал
Сергей, не надо там не каких обманок, два провода вытащить и не какой ошибки
Всеволод, ну это варварский способ
DETECTED CONDITION
C46
The operation signal does not reach the
EXCV actuator.
EXCVA position sensor voltage low or
high
0.1 V
Sensor voltage < 4.9 V
(without the above range)
P1657
Sensor voltage is higher than specified
H
value.
Sensor voltage is lower than specified
L
value.
P1658
The operation signal does not reach the
EXCVA motor.
ECM does not receive communication
signal from the STVA motor.
EXCVA
INSPECTION
Step 1 (When indicating C46:)
1) Turn the ignition switch OFF.
2) Remove the frame cover. (5-8)
3) Check the EXCVA lead wire couplers for loose or poor con-
tacts.
4) Turn the ignition switch ON.
5) Check the operation of the EXCVA.
(EXCVA operating order: Full close → Full open → 30% open)
Is the operation OK?
YES
Go to Step 2.
NO
Go to Step 6.
Gr
P
B
Y
W
POSSIBLE CAUSE
• EXCVA maladjusted
• EXCVA circuit open or short
• EXCVA motor malfunction
• EXCVA position sensor malfunction
• EXCVA position sensor circuit shorted to VCC or
ground circuit open
• EXCVA position sensor circuit open or shorted to
ground or VCC circuit open
• EXCVA motor circuit open or short
• EXCVA motor malfunction
B/R
R/B
R
Y
B/Br
1
1
FI SYSTEM DIAGNOSIS
4-91
ECM
MO
MO
VCC
MPS
E2
Электронный диагностический инструмент OBD Tool упростит процедуру диагностики и ремонта мотоцикла.
Доступная цена! : http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla
C14 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C15 — ДАТЧИК ТЕМЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
C21 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
C22 — ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
C23 — ДАТЧИК ОПРОКИДЫВАНИЯ
C24 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #1
C25 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #2
C26 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #3
C27 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #4
C28 — ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C29 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C30 — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
C31 — ДАТЧИК ПЕРЕДАЧИ
C32 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА #1
C33 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#2
C34 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#3
C35 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#4
C41 — ПОМПА
C42 — СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
C46 — ДВИГАТЕЛЬ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА
Объявления
Мотоцикл Suzuki GSXR750 1999 93c46 | |
AlexAi |
1.6.2010, 12:04 Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 5 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Считал прошивку с микросхемы, открыл её в винхексе. Как найти где пробег записан? Прикрепленные файлы Suzuki_GSXR750_99_93c46.BIN ( 128 B ) Кол-во скачиваний: 27 |
|
Doctortehno |
1.6.2010, 12:16 Сообщение |
Master Группа: Админ Сообщений: 3045 |
Цитата(AlexAi @ 1.6.2010, 13:04) Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Считал прошивку с микросхемы, открыл её в винхексе. Как найти где пробег записан? Что там искать в 46 серии, пробег 48064км, строка h060-h070! Отредактированно doktortehno — 1.6.2010, 12:18 |
|
Vasilich |
1.6.2010, 12:23 Сообщение |
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2096 |
Вот тут пробег, только ты дамп считал со свапом, учти это в будущем. И тема оформлена неверно, оригинальный пробег не указан. Прикрепленные файлы ScreenShot001.jpg ( 96.23 kB ) Кол-во скачиваний: 103 ——————— «Зри в КОРЕНЬ» © Козьма Прутков |
|
AlexAi |
1.6.2010, 15:35 Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 5 |
Цитата(Vasilich @ 1.6.2010, 12:23) ты дамп считал со свапом, учти это в будущем. Чем это грозит и как скачать без свапа. Что-то я не могу разобраться как Вы определили пробег? Калькулятором считал, ничего похожего не получил. Для этого прога нужна? Я не понимаю в каких разрядах эти цифры записаны. |
|
Valiks |
1.6.2010, 15:45 Сообщение |
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 |
Внимательно форум почитай, поймёш что такое сПам и тд.. Какой такой калькулятор считал, нужно писать. ——————— Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить! |
|
ASHOT2009 |
1.6.2010, 16:43 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 162 |
Свап — это когда соседние байты поменяны местами наоборот. |
|
AlexAi |
8.6.2010, 9:09 Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 5 |
Цитата(Vasilich @ 1.6.2010, 12:23) Вот тут пробег, только ты дамп считал со свапом, учти это в будущем. И тема оформлена неверно, оригинальный пробег не указан. Считывал программатором BeeProg в 3-х различных режимах Swap mode, дамп получался одинаковым. Почему так? |
|
candy888 |
8.6.2010, 14:26 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 532 |
от того что ты считал в свап. не значит что не правильно. ——————— 61 63 64 6E 38 79 38 38 |
|
AlexAi |
8.6.2010, 14:55 Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 5 |
Цитата(candy888 @ 8.6.2010, 14:26) от того что ты считал в свап. не значит что не правильно. Записывать не пробовал. Скоро попробую. |
|
Doctortehno |
8.6.2010, 23:31 Сообщение |
Master Группа: Админ Сообщений: 3045 |
Цитата(AlexAi @ 8.6.2010, 15:55) Записывать не пробовал. Скоро попробую. Если мозг зашел в тупик — то есть платное решение вопроса, в пользу форума! |
|
AlexAi |
9.6.2010, 12:22 Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 5 |
Цитата(doktortehno @ 8.6.2010, 23:31) Если мозг зашел в тупик — то есть платное решение вопроса, в пользу форума! Мозг не в тупике, просто времени на это просто нет. ЗЫ: А про условия платного решения в личку кинь! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Описание C0046 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик тормозного давления «A» / «B»
На английском языке:
Brake Pressure Sensor ‘A’/’B’
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Электронный диагностический инструмент OBD Tool упростит процедуру диагностики и ремонта мотоцикла.
Доступная цена! : http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla
C14 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C15 — ДАТЧИК ТЕМЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
C21 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
C22 — ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
C23 — ДАТЧИК ОПРОКИДЫВАНИЯ
C24 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #1
C25 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #2
C26 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #3
C27 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #4
C28 — ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C29 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C30 — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
C31 — ДАТЧИК ПЕРЕДАЧИ
C32 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА #1
C33 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#2
C34 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#3
C35 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#4
C41 — ПОМПА
C42 — СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
C46 — ДВИГАТЕЛЬ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА
#1
Bstjkee
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Откуда:Киров
- Мотоцикл:Yamaha r1
- Год выпуска:2004
Отправлено 15 марта 2015 — 20:38
Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи.
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.
-
0
- Наверх
#2
костян
костян
-
- R1 Club Member
-
- 2 099 сообщений
новичок
- Откуда:М/О (шереметьево)
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:ямаха
- Год выпуска:2015
Отправлено 15 марта 2015 — 21:00
Для начала зориди акамуль попробуй.
-
0
Отопление,Водоснабжение,Канализация
{Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17
xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>
- Наверх
#3
Zapp Brannigan
Zapp Brannigan
-
- R1 Club Member
-
- 1 325 сообщений
Тысячник
- Откуда:Москва (Omicron Persei
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Отправлено 15 марта 2015 — 21:01
В первую очередь проверь аккумулятор, его заряд. Потом проверь клеммы и контакты. 46 ошибка — «сбой питания системы впрыска». А еще, скачай сервис-мануал, даже при скудном английском можно разобраться что пишут. Во-первых там указаны коды всех ошибок, во-вторых можно посмотреть диагностику и ремонт любой системы, в-третьих есть целая глава по основным поломкам, где все расписано «не работает то-то, лезте и смотрите туда-то».
Не исключаю вариант, что за зиму закис какой-нить контакт или залезли куда и фишку не довоткнули.
-
0
- Наверх
#4
костян
костян
-
- R1 Club Member
-
- 2 099 сообщений
новичок
- Откуда:М/О (шереметьево)
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:ямаха
- Год выпуска:2015
Отправлено 15 марта 2015 — 21:03
-
0
Отопление,Водоснабжение,Канализация
{Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17
xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>
- Наверх
#5
Zapp Brannigan
Zapp Brannigan
-
- R1 Club Member
-
- 1 325 сообщений
Тысячник
- Откуда:Москва (Omicron Persei
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Отправлено 15 марта 2015 — 21:07
-
0
- Наверх
#6
ale6095
ale6095
- Откуда:крым
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:yzf r1
- Год выпуска:2007
Отправлено 15 марта 2015 — 21:16
Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи.
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.
зарядить аккум, заведи, при включенной фаре и 5000 оборотов должно быть 13.6 минимум вольт на аккуме, меряй мультиметром, клему при заведенном моте не снимай, не жигули !! если такого напряжения у тебя нет то первым делом проверить контакты реле регулятора, они прогарают, удалить и пропаять, не поджимать. потом пиши.
-
0
- Наверх
#7
Bstjkee
Bstjkee
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Откуда:Киров
- Мотоцикл:Yamaha r1
- Год выпуска:2004
Отправлено 15 марта 2015 — 21:23
Для начала зориди акамуль попробуй.
был полностью заряжен до этого.
-
0
- Наверх
#8
Zapp Brannigan
Zapp Brannigan
-
- R1 Club Member
-
- 1 325 сообщений
Тысячник
- Откуда:Москва (Omicron Persei
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Отправлено 15 марта 2015 — 21:47
Для начала зориди акамуль попробуй.
был полностью заряжен до этого.
Сколько ему лет? Может быть полностью заряжен, но дохлым, при нагрузке заряд не держит. Скорее всего контакт где-то гуляет.
-
0
- Наверх
#9
Bstjkee
Bstjkee
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Откуда:Киров
- Мотоцикл:Yamaha r1
- Год выпуска:2004
Отправлено 15 марта 2015 — 22:22
Для начала зориди акамуль попробуй.
был полностью заряжен до этого.
Сколько ему лет? Может быть полностью заряжен, но дохлым, при нагрузке заряд не держит. Скорее всего контакт где-то гуляет.
Год. Завтра напряжение померяю, может и правда в нем проблема. Ну когда одкуривал, он же принимал зарядку…
Кстати, на минус идет 2 провода. Второй провод что за?
Сообщение отредактировал Bstjkee: 15 марта 2015 — 22:26
-
0
- Наверх
#10
Zapp Brannigan
Zapp Brannigan
-
- R1 Club Member
-
- 1 325 сообщений
Тысячник
- Откуда:Москва (Omicron Persei
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Отправлено 15 марта 2015 — 22:48
Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть.
А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))
-
0
- Наверх
#11
Bstjkee
Bstjkee
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Откуда:Киров
- Мотоцикл:Yamaha r1
- Год выпуска:2004
Отправлено 15 марта 2015 — 22:53
Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть.
А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))
Хранился в теплом гараже, а в конце зимы в холодном, но ниже -10 не было. Я хочу в заведеном виде завтра посмотреть сколько выдаст. Перед сезоном заряжал хорошенько. Подкурил, подзарядил не много (минут 5) и еле доехал до дома, там снова разрядился. Возможно в АКБ дело, завтра попробую с другого АКБ покатать.
-
0
- Наверх
#12
Zapp Brannigan
Zapp Brannigan
-
- R1 Club Member
-
- 1 325 сообщений
Тысячник
- Откуда:Москва (Omicron Persei
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Отправлено 15 марта 2015 — 22:58
Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть.
А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))
Хранился в теплом гараже, а в конце зимы в холодном, но ниже -10 не было. Я хочу в заведеном виде завтра посмотреть сколько выдаст. Перед сезоном заряжал хорошенько. Подкурил, подзарядил не много (минут 5) и еле доехал до дома, там снова разрядился. Возможно в АКБ дело, завтра попробую с другого АКБ покатать.
У меня при -7 аккум перемерз и вздулся….. =((((( Не любят они холод, прохладу да, минусовую температуру нет.
Вангую, 90% что аккум. Зарядишь или поменяешь и все будет хорошо, если нет, то ищи дохлый контакт.
-
0
- Наверх
#13
костян
костян
-
- R1 Club Member
-
- 2 099 сообщений
новичок
- Откуда:М/О (шереметьево)
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:ямаха
- Год выпуска:2015
Отправлено 16 марта 2015 — 00:51
Сто пудов контакты на РР смотри+ акамулятар.
-
0
Отопление,Водоснабжение,Канализация
{Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17
xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>
- Наверх
#14
Bstjkee
Bstjkee
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Откуда:Киров
- Мотоцикл:Yamaha r1
- Год выпуска:2004
Отправлено 16 марта 2015 — 15:47
До этого генератор перематывали.
Клемму убрал, мот сразу глохнет. Ошибка все так же висит. Аккум норм.
-
0
- Наверх
#15
урий
урий
- Откуда:Волгоград
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:Fz-6>R1(04)>R1(07)zx9r(99)gsx-r 1000 k8
- Год выпуска:2007
Отправлено 16 марта 2015 — 16:09
Если клейму скидываеш с акума мот глохнет даже если он в поряде!
-
0
- Наверх
#16
Jerik
Jerik
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Откуда:Полоцк
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2005
Отправлено 16 марта 2015 — 18:20
Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи.
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.
у меня похожая ситуация была на R6.На релюхе контакт отгорел,один провод отвалился,ошибка загоралась.Когда аккум заряжен-отлично,как только сел,так когда едишь отлично работает мот,а как только остановишься-на холостых глохнет,нужно было немного обороты держать,что бы не глох.В итоге покуда ждал реле пока придет,ездил с такой проблемой на аккуме,а потом и аккум пришлось заменить,не держал уже)
Смотри релюху.
Сообщение отредактировал Jerik: 16 марта 2015 — 22:52
-
0
- Наверх
#17
ECCOsea
ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
Отправлено 16 марта 2015 — 19:51
Я с Вас фигею… На заведенном моте скидывать клемы… Вам мозги не жалко? Раз прокатит, 2 прокатит… На 3й уже нет. Аккумулятор — балласт который спасает мозги в случае неполадок с РР, если бы реле тупануло, на мозги могло уйти 20-300 вольт. (мин и макс обороты) и им кранты.
Короче у тебя или контакты или генератор или РР, смотри. Куча мануалов как это проверить на форуме есть.
-
0
- Наверх
#18
Uskovas
Uskovas
- Откуда:Украина. Киев.
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2008
Отправлено 17 марта 2015 — 10:27
Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.
-
0
- Наверх
#19
Zapp Brannigan
Zapp Brannigan
-
- R1 Club Member
-
- 1 325 сообщений
Тысячник
- Откуда:Москва (Omicron Persei
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Отправлено 17 марта 2015 — 19:18
Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.
Мы дарим надежду!!!! (не константиновну)
-
0
- Наверх
#20
AHTTTOXA
AHTTTOXA
- Откуда:Иваново
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:Yamaha yzf r1
- Год выпуска:2010
Отправлено 29 марта 2015 — 16:30
Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.
возможно ти не прав 46 это вроде отсутствия питания, самым простым способ проверить питание на предохранителе или проверить питание на фишке который идет на замок иммо. И посмотри индикатор ключа на приборке, если зажигание выкл и он через 30 сек не начинает мигать проблема в нем значит.
-
0
- Наверх