Ошибки C2540 C2579 C2600 C2678 C2679
(0 чел.)
Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно. |
|
|
Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель??? |
|
При первом приближении, то да. Вообще смотреть надо под нагрузкой. У блоков, которые под замену, напряжение будет изменяться очень сильно по сравнению с нормальными блоками |
|
Potap275 написал: Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель??? Это показатель! Но, пока батарея разобрана нужно проверить все |
|
Без всякой нагрузки видно, что в трех парах точно есть мертвые элементы. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Наверняка есть еще, которые «на подходе». И «выстрелят» через месяц-другой. |
|
lasser написал: Наверняка есть еще, которые «на подходе». И «выстрелят» через месяц-другой. Абсолютно правильно. Но они «выстрелят» не через месяц-другой, а уже сразу под нагрузкой |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Я на старой батареи аккурат через 3 месяца менял элементы, пока не надоело. Летом еще куда ни шло. А вот зимой….. |
|
Спасибо за информацию буду заказывать с Японии рециклинговую ВВБ (служак нашёл не дорого) .т,к покупать бамбуки которые предлагают нецелесообразно, а востановленные здесь цены что то кусаются,лучше оставлю её себе на запчасти, заодно как нибудь выявлю сдохшие элементы и восстановлю ёмкость прибором IMAX b6 как раз должен на днях прийти из Китая. Может кто восстанавливал ёмкость IMAX-ом ??? За инфу буду благодарен |
|
Potap275, на твоем месте, разобрал бы и проверил батарею (бамбуки) под нагрузкой. Может не так все и печально) |
|
батарею разберу не факт что через 3 месяца другие не вылетят а бамбук 2т.р и ждать неделю не хочется к тому же батарея найдена и через месяц будет у меня, а эту как придет imax буду подвергать опытам с выявлением мертвых бамбуков и в них может будут целые элементики, короче буду дербанить бамбуки |
|
|
За сколько батарею заказал (если не секрет)? |
|
Я у Фермера взял рециклинговую (правда на 11 приус). Тьфу-тьфу, все отлично, не жалуюсь. |
|
lasser написал: Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно. А если у меня Дельта SOC 20,00 % . Это нормально или нет. То тоже проверять надо ? |
|
Для 10-11 приуса нормально. |
|
а эти ошибки что означают ? |
|
|
Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности? |
|
С уважением, Антон Сергеевич. |
anton84 написал: Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности? Где-то что-то в ВВБ замыкает. Проверьте мегомметром сопротивление на корпус. Так-же проверьте изоляцию (сопротивление) между термопластинами на корпусе элементов и массой. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Как сбросить C2540?
Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Содержание
- Что означает
- Симптомы ошибки C2540 TOYOTA
- Причины ошибки C2540 TOYOTA
- Как механик диагностирует ошибку C2540 TOYOTA
- Насколько это серьезно
- Как устранять ошибку C2540 TOYOTA
- Коды, связанные с ошибкой C2540 TOYOTA
Что означает
Ошибка C2540 TOYOTA на Приус NHW10 обозначает, что мощность, выдаваемая электродвигателем, не соответствует заданной. Это может привести к снижению производительности автомобиля и ухудшению экономичности его работы.
Симптомы ошибки C2540 TOYOTA могут включать в себя:
- Снижение мощности двигателя.
- Необычные звуки или вибрации при работе двигателя.
- Неисправность электросистемы автомобиля.
Причины ошибки C2540 TOYOTA
Причины ошибки C2540 TOYOTA могут быть различными, включая:
- Неисправность электродвигателя.
- Неисправность системы управления электродвигателем.
- Неисправность батареи.
Как механик диагностирует ошибку C2540 TOYOTA
Для диагностики ошибки C2540 TOYOTA механик может использовать специализированные сканеры и программное обеспечение для чтения кодов ошибок. Он также может провести визуальный осмотр системы управления электродвигателем и батареи.
Насколько это серьезно
Ошибка C2540 TOYOTA может привести к снижению производительности автомобиля и ухудшению экономичности его работы. Если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным неисправностям в системе управления электродвигателем и батареи.
Как устранять ошибку C2540 TOYOTA
Для устранения ошибки C2540 TOYOTA механик может выполнить следующие действия:
- Проверить электродвигатель на наличие неисправностей.
- Проверить систему управления электродвигателем на наличие неисправностей.
- Проверить батарею на наличие неисправностей.
- Заменить неисправные детали.
Коды, связанные с ошибкой C2540 TOYOTA
Коды, связанные с ошибкой C2540 TOYOTA, могут включать в себя:
- P0A80: Неисправность в системе управления батареей.
- P0A7F: Неисправность в системе управления электродвигателем.
- P0A81: Неисправность в системе охлаждения батареи.
Ошибка C2540 у автомобиля Toyota была обновлена 18:41. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C2540 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C2540
На Приус NHW10 данный код обозначает, что мощность гибридной системы снижения. Эта ошибка не может появляться на инжекторах. Неисправность является следственной, поэтому пользователю необходимо детально тестировать авто.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C2540 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C2540 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C2540 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C2540 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Обновлено: 20.06.2023
Приветствую всех. Помогите пожалуйста расшифровать ошибки. Ну и может методы лечения кто подскажет,буду благодарен.
Приус 10. Машина задумывается при нажатии на педаль газа.
С1551
С1552
В0131
В0136
С2757
С2540
Р1633.
Как я понял В-это стреляные подушки.
А вот дальше сложнее.
Всем заранее спасибо.
Ты знаешь,самое интересное,что машина куплена с рециклинговой ВВБ,она вообще свежак(пришла буквально пару месяцев назад с Панасоника), я же что попало не покупаю.)))
Вчера форумчанин ТИСом мне глянул,ВВБ в порядке. Самый сильный блок выдал 15,81,самый слабый 15,68. Сопротивление от 0,035 до 0,037(честно говоря не помню,но вроде не сотые,а тысячные).
Вот что по некоторым ошибкам нашел:
Р1633 неисправность блока управления двигателем (цепь ECTS)
С1551 неверное напряжение источника питания
С1552 неверное напряжение источника питания PIG.
Попроще бы кто объяснил.
Р1633 по моему мнению как раз связана с задумчивостью. Вот как лечить? С2757 сопутствующая?
С2540-наводит меня на мысль,что после установки новой ВВБ не перешили комп и не стерли ошибку.
Поправляйте,где не прав. Хлеб ни у кого отнимать не планирую,хочу разобраться. Машина моя.)))
Судя по всему связано с рейкой. Есть небольшая вибрация на руле,когда из поворота выходишь. Скорее даже не вибрация,а еле заметные рывки,а не плавный возврат руля в ноль.
Или акб?
C1552 PIG Power Source Drop Voltage Malfunction / 52 (MR2, Pri)- Источник питания Падение напряжения Неисправность
C1552 PIG abnormal voltage- скачки напряжения
B0131 Open in P-Side Seat Belt Pretensioner Squib (RH) Circuit / 64- Открыть в P-Side ремня безопасности Squib (RH) Circuit / 64 (правый ремень)
B0136 Open in D-Side Seat Belt Pretensioner Squib (LH) Circuit / 74- Открыть в D-Side ремня безопасности Squib (LH) Circuit / 74 (левый ремень)
C2757 Engine ECU failure detection- ECU двигателя обнаружения сбоев (сбой блока управления)
C2757 Refer to current mode C2737- Обратитесь к текущей C2737 режиме
C2737 Engine resistance failure- Двигатель C2737 сопротивление недостаточности
c2540 Cell voltage failure- потери напряжения
P1633 KEEP ALIVE POWER VOLTAGE TOO LOW- поддерживать напряжение слишком низкое
P1633 ECM Malfunction (ETCS Circuit) or Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM- Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit ECM
Как то так. переведено гуглом, можно попробовать другим тех. словарем.
В общем вариантов много. ремни безопасности, я так понимаю на замену.
Двигатель похоже надо обслужить, либо глюки в блоке управления.
Проверить все соединения на батарее.
Не хотелось бы думать что с генератором проблема.
И еще, может ошибки старые надо попробовать затереть и посмотреть какие ошибки выдаст по новой.
Проблема с ремнями(действительно с подушками погорячился) и с ЭУРом есть.
С2540 и С2757 мне вообще не понятны.
Р1633 не трется. Вот и думаю:
1. проблема с блоком управления,
2. проблема с самой заслонкой(типа что то мешает открываться,но вроде чистая)
3. проблема с датчиком положения.
При первом приближении, то да. Вообще смотреть надо под нагрузкой. У блоков, которые под замену, напряжение будет изменяться очень сильно по сравнению с нормальными блоками
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Абсолютно правильно. Но они «выстрелят» не через месяц-другой, а уже сразу под нагрузкой
Я на старой батареи аккурат через 3 месяца менял элементы, пока не надоело. Летом еще куда ни шло. А вот зимой.
Спасибо за информацию буду заказывать с Японии рециклинговую ВВБ (служак нашёл не дорого) .т,к покупать бамбуки которые предлагают нецелесообразно, а востановленные здесь цены что то кусаются,лучше оставлю её себе на запчасти, заодно как нибудь выявлю сдохшие элементы и восстановлю ёмкость прибором IMAX b6 как раз должен на днях прийти из Китая. Может кто восстанавливал ёмкость IMAX-ом . За инфу буду благодарен
Potap275, на твоем месте, разобрал бы и проверил батарею (бамбуки) под нагрузкой. Может не так все и печально)
батарею разберу не факт что через 3 месяца другие не вылетят а бамбук 2т.р и ждать неделю не хочется к тому же батарея найдена и через месяц будет у меня, а эту как придет imax буду подвергать опытам с выявлением мертвых бамбуков и в них может будут целые элементики, короче буду дербанить бамбуки
За сколько батарею заказал (если не секрет)?
зы отпишись, что за чудо рециклинговое, когда поменяешь)
а эти ошибки что означают ?
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка)
C2579 Uniform charge request
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Где-то что-то в ВВБ замыкает. Проверьте мегомметром сопротивление на корпус. Так-же проверьте изоляцию (сопротивление) между термопластинами на корпусе элементов и массой.
Машина простояла ночь в -25 на улице, утром отказалась заводиться.
Точнее пыталась, но не смогла, крутит, моргает READY, но после секунд 7 попыток стартануть, глохнет и вываливается треугольник и черепаха. Скидывал клемму, по колесу стучал, не помогло.
Сканер показал ошибки 2600 и 2579. После многочисленных попыток завести, вылезли еще 2540 и 2678. сок 36% Если просто включить зажигание, то из ввб раздаются какие то звуки, типа работающего вентилятора. Сама ВВБ уже желтой зоне, боюсь, что можно разрядить в 0.
Ошибки вроде как говорят о том, что не может стартануть движок, но конкретно в чем проблема не ясно.
На улице дубак, встали на прикол.
______________________________________________________________________
UPD 03.03
Собрались мы c MengeR и pashagapgap , за что им огромное спасибо!
Меняли насосы, свечи, катушки, дмрв. Отключали сигнализацию, перепроверили предохранители.Картина та же самая, крутит но не заводится. Топливо есть, искра есть. Ошибок по бензинке нет
ВВБ высадили до 255в, ошибка 288 не загорелась, штатный чарджер не работает.точнее сразу выпадает в фолт. Интернета говорят, что если не горит 288, то и ввб ещё не совсем разряжена, но как при 255 и паре элементов высадившихся почти до 10в, ввб всё-таки не разряжена.
Купили быстрый старт, очиститель карба и понеслась. Прикурили малый АКБ, набрызгали во впускной сначала очистителя карбюратора, пару попыток увенчались провалом, далее вылезла ошибка 288, это при 240в на ввб по tecu3. Включил чарджер штатный, зарядка пошла. Минут 10 и он уже запищал и заморгал, хм странно конечно, но да ладно. Повторная попытка старта, предварительно эфиром во впускной, провал, в итоге заряжали ввб 4 раза и на 5ый, каким то образом тачка еле схватила, но схватила. Обороты 2000 и при этом ввб не заряжала, подождал, пока прогреется мотор, потом перезапустил примуса и зарядка пошла. Откопался, погонял его пару часов по району. Но какие то вибрации от мотора идут. Склоняюсь к варианту с водой в бензине, залил Лавра
Посмотрим что будет. Но стала определенно дольше схватываться после простоя, даже в минут 10. Моргает ready секунд 5-7 и только после этого загорается и мотор запущен.
Так же наблюдение, заводить примус без корпуса воздушного фильтра, это полный провал. В момент, когда машина запустилась, у меня был скинут один патрубок воздушный на ДЗ, я полез его одевать обратно, сдернул корпус и машина мгновенно начала глохнуть.
———————————
UPD 05.03
После ночного простоя, завелась без проблем. Вывод: даже на проверенных заправках, могут поднасрать.
Привет всем купил месяц назад приус 10 кузове. С не рабочим ДВС, бывший хозяин сказал что ДВС умер. Так как у знакомого в гараже стоял ДВС от приуса 11 кузове решили покупать. Пригнали, заменили ДВС, а она троит. До замены пробовали заводить свой ДВС также троило. До покупки машина стояла 6-7 месяцев. Двигатель на холодную троит (не хочет запускаться, но запускается). На горячею троит меньше. По батарее заряда держит мало, двигатель заглохнет и через минуты 2-3 запускается, отработав около минуты опять глохнет. При диагностики ВВБ были обнаружены ошибки С2579 и С2544. Сделал инициализацию контроллера через теку3 , так как бывший хозяин менял на контрактную батарею в конце 2012 года. После инициализации контроллера минуты через 5 вылезла ошибка С2544. Ниже скинул кадр реального времени.
По гибридке ошибка С2679, думаю ругается на неисправную батарею. Ниже скинул стоп-кадр по ошибки.
Может ли двигатель троить из-за неисправной ВВБ?
Менялись свечи, катушки и наконечники, форсунки правда от 11 приуса, чистили дроссель и ДМРВ, в баке менялись фильтра тонкой и грубой очистки. Не мерили только давление бензонасоса.
kadrRT_1.txt ( 15,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
kadrFF_1.txt ( 2,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
khs
Старик
про троение, увы не подскажу
egradov
sim5995
Какие элементы 3 и 7 блок? Смотрел на них при рабочей машины через комп. Эти элементы при зарядки быстрее всех заряжаются и разряжаются.
Как я понял в батарее есть элементы и какие то бамбуки (если я не ошибаюсь). И что у меня именно могло на крыться элементы или бамбуки?
Реклама партнёров
sim5995
С троением кажись разобрался. Решил почистить форсунки, при снятии не оказалось давления в рампе. Причина была в бензонасосе.
sim5995
Нашел элементы у старого хозяина, точнее в сервисе где он менял батарею целиком. Правда тоже пришлось покупать. Замерили напряжение на купленных элементах 7.70 и 7.74, а мои элементы на тот момент составляли от 7.90 — 7.97. Посоветовались со знакомым электриком и подумали что разница не большая, контроллер сам выровнет заряд, собрали батарею, поставили на место, сделали инициализацию.
Во время эквализации контроллер так и не выровнел заряд на 3-7 блоке. В принципе не каких улучшений, если только дельта сок было 58% , а сейчас 48%.
Что такое Дельта сок? И от чего зависит его процентность? Ниже скинул кадр реального времени. И кадр реального времени после 3-х минут простоя.
kadrRT_3.txt ( 15,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
kadrRT_2.txt ( 15,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
sim5995
После 3-х раз снятии ВВБ вроде все получилось. Дельта Сок 20 проценттов. Черепашка пока не вылезала, даже после инициализации контроллера. Но спустя трех дней вылизли ошибки в ВВБ С2577 (утечка тока), и гибридке С2668 (вроде из-за первой ошибкой).
С чего подскажете начинать? За ранее спасибо.
khs
Старик
Lapi4
Реклама партнёров
DimaM75
Старик
С2544 — Быстрый разряд элемента
С2577 — Высоковольтная система, нарушение изоляции, утечка
С2668 — Высоковольтная система неисправна — утечка
Утечку измеряет контроллер ВАКБ(ВВБ), часть схемы, находится в инверторе.
Если ошибка по утечке выскакивает сразу, неисправность может быть в МГ1 или в ВАКБ(ВВБ) МГ1 проверить можно, открутив фазы от шин, мегомметром на корпус авто, только обмотки, к шинам мегомметр не подключай, если простой цешкой измерять, то можно. ВАКБ(ВВБ) проверять элементы между собой, которые находятся ближе к минусу или плюсу.
Если ошибка выскакивает после включения D или В, то это МГ2, проверять так же, открутить фазы от шин и проверить мегомметром на корпус.
Троение ДВС — Инжекторы от 10го и 11го приуса разные, распредвалы разные, сейчас тепло, ДВС будет ровно работать после промывки инжекторов и замены бензонасоса, за расходом понаблюдай, он поднялся до 10-12 литров на 100км, как наступят холода ДВС начнет колбасить из-за неправильного газораспределения и лишнего топлива.
Болты для бамбуков специальные, какой то сплав не понятный, это для уменьшения сопротивления на контактах. Но на утечку это ни как не влияет, только при больших токах будут греться эти болтики, если ток перевалит за 250А
Lapi4
Diogen
Старик
khs
Старик
А бамбуки и 11-е элементы разные по характеристикам и друг друга (имхо) «убивают».
Lapi4
Может кто знает, как обмануть комп? Про выпаивание элементов- читал, хотел даже попробывать, но у меня они печатные и непонятно какой выпаивать. Может быть кто- нибудь имел такой опыт и чем поможет?
DimaM75
Старик
Для чего обманывать комп? Может все же электрика путевого найти. Который в приусах понимает.
Реклама партнёров
Lapi4
сегодня решил попробывать простым китайским тестером прозвонить ввб, честно говря все это время думал,что ничего из этого не выйдет, в виду того, что если и есть пробой, то с большим сопротивлением и тестер этого не увидит. Думал,что нужен мегоомметр. Попробывал и нашел пробой на одном выводе центрального элемента. Вскрытие батареи показало, что на одном элементе еле заметный зеленый «мох» и просадку на этом элементе бамбука 0,1в и еще на этом же бамбуке еще один элемент отличался в меньшую сторону на 0.1 решил весь бамбук заменить. После этого собрал батарею и решил на всякий случай еще раз прозвонить всю ее, мало ли че..
Что оказалось, бамбук, который, был ниже замененного бамбука тоже коротил на термоэлемент.Но что интересно после вытаскивания — пробоя на самом бамбуке нет и на пластмасске тоже нет! Как только вставляю бамбук и прижимаю его к контактной пластине, появляется пробой между контактной пластиной и площадкой,куда крепится термоэлемент, убираю- ничего ни с чем не звонится. думал,может электролит протек туда. Промыл карбклинером, вроде сразу перестал звониться, я обрадовался и принялся собирать ввб . После частичной сборки решил еще раз провести проверку. и оказалось, что пробой снова появился. На данный момент забрал всю боковину домой,помыл ее с химией для мойки кузова автомобиля, и обильно пролил водой, завтра проверю. Надеюсь, что поможет. К стати, прозванивал так: с одной стороны бамбука один контакт тестера- с другой- другой контакт и этим же тыкался в площадку термодатчика. И что интересно, звонится что бамбук, что бамбук/площадка, как диод, т.е. в одностороннем порядке.
седов
Старик
Ошибки по электроусилителю руля
C1551 IG power source circuit malfunction (EMPS ECU, Power source circuit, Charging system)
C1552 PIG power source drop voltage malfunction (EMPS ECU, Power source circuit)
Ошибка управления дроссельной заслонкой
P1633 Engine Control Module Malfunction (Electronic Throttle Control System Circuit)
Electronic Throttle Control System (ETCS) uses throttle control motor to operate throttle valve. Throttle
valve opening is detected by Throttle Position (TP) sensor which delivers input signals to Engine Control
Module (ECM). ECM uses input signals and controls throttle control motor to provide proper throttle valve
opening in response to driving conditions. DTC is set if ECM malfunctions. If DTC P1633 exists, ECM will
turn off the power to throttle control motor and throttle valve is closed by the return spring. Possible cause is
defective ECM.
Demon55
Перейти к альбомам пользователя
Старик
седов
Старик
седов
Старик
Ну в общем продолжение:решил на 10 «помыть» впуск через дроссельную заслонку,на 11 эта процедура вообще без проблем,лишь бы кто то на газульку давил. Купил я значит,как и всегда Очиститель впускного тракта Hi-Gear HG3247,прокатился,прогрел ДВС,начал процесс снятия корпуса воздушного фильтра и тут первая неожиданность. при снятии разъема с MAFa выскочила ошибка(но к этому я привык,на 11 так же),но ДВС начал вести себя неадекватно:запускается/глохнет,на педаль газа не реагирует. Короче почистить не даст. Ладно думаю,пойдем другим путем:подключил разъем обратно,все нормализовалось,гирлянда исчезла. Скинул корпус,не отключая разъема,сказал жене давить газ в пол,сидит давит,уже пол чуть не продавила,а обороты держатся в районе 2000-2500(на 11 явно больше когда до пола,в районе 3000-3500). Я и до этого замечал,что десятка как то не так раскручивается при нажатии на газ.
Собственно думаю,попробую,может прокатит и с такими оборотами. Хрен,не прокатило. Начал брызгать на заслонку,оборотов не хватает,заглохла и выкинула треугольник с машиной с воскл. знаком. На 11 такое было когда я первый раз чистил,два года назад,но тогда педаль в пол не давили и обороты соответственно были ниже. В последующие разы уже движку раскручивали почти до предела и когда слышал,что машина захлебывается,переставал брызгать. С десяткой фокус не удался. Из-за низких оборотов машина захлебывается и глохнет как только капля химии попадает во впуск.
Что за.
fox-lamak
Новичок
Читайте также:
- Ошибка 9090 мерседес 211
- 01304 ошибка ауди а4
- Ошибка тормозной системы шкода рапид
- Схема проводки фиат типо
- Замените аккумулятор bmw ошибка
Обновлено: 27.06.2023
Приветствую всех. Помогите пожалуйста расшифровать ошибки. Ну и может методы лечения кто подскажет,буду благодарен.
Приус 10. Машина задумывается при нажатии на педаль газа.
С1551
С1552
В0131
В0136
С2757
С2540
Р1633.
Как я понял В-это стреляные подушки.
А вот дальше сложнее.
Всем заранее спасибо.
Ты знаешь,самое интересное,что машина куплена с рециклинговой ВВБ,она вообще свежак(пришла буквально пару месяцев назад с Панасоника), я же что попало не покупаю.)))
Вчера форумчанин ТИСом мне глянул,ВВБ в порядке. Самый сильный блок выдал 15,81,самый слабый 15,68. Сопротивление от 0,035 до 0,037(честно говоря не помню,но вроде не сотые,а тысячные).
Вот что по некоторым ошибкам нашел:
Р1633 неисправность блока управления двигателем (цепь ECTS)
С1551 неверное напряжение источника питания
С1552 неверное напряжение источника питания PIG.
Попроще бы кто объяснил.
Р1633 по моему мнению как раз связана с задумчивостью. Вот как лечить? С2757 сопутствующая?
С2540-наводит меня на мысль,что после установки новой ВВБ не перешили комп и не стерли ошибку.
Поправляйте,где не прав. Хлеб ни у кого отнимать не планирую,хочу разобраться. Машина моя.)))
Судя по всему связано с рейкой. Есть небольшая вибрация на руле,когда из поворота выходишь. Скорее даже не вибрация,а еле заметные рывки,а не плавный возврат руля в ноль.
Или акб?
C1552 PIG Power Source Drop Voltage Malfunction / 52 (MR2, Pri)- Источник питания Падение напряжения Неисправность
C1552 PIG abnormal voltage- скачки напряжения
B0131 Open in P-Side Seat Belt Pretensioner Squib (RH) Circuit / 64- Открыть в P-Side ремня безопасности Squib (RH) Circuit / 64 (правый ремень)
B0136 Open in D-Side Seat Belt Pretensioner Squib (LH) Circuit / 74- Открыть в D-Side ремня безопасности Squib (LH) Circuit / 74 (левый ремень)
C2757 Engine ECU failure detection- ECU двигателя обнаружения сбоев (сбой блока управления)
C2757 Refer to current mode C2737- Обратитесь к текущей C2737 режиме
C2737 Engine resistance failure- Двигатель C2737 сопротивление недостаточности
c2540 Cell voltage failure- потери напряжения
P1633 KEEP ALIVE POWER VOLTAGE TOO LOW- поддерживать напряжение слишком низкое
P1633 ECM Malfunction (ETCS Circuit) or Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM- Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit ECM
Как то так. переведено гуглом, можно попробовать другим тех. словарем.
В общем вариантов много. ремни безопасности, я так понимаю на замену.
Двигатель похоже надо обслужить, либо глюки в блоке управления.
Проверить все соединения на батарее.
Не хотелось бы думать что с генератором проблема.
И еще, может ошибки старые надо попробовать затереть и посмотреть какие ошибки выдаст по новой.
Проблема с ремнями(действительно с подушками погорячился) и с ЭУРом есть.
С2540 и С2757 мне вообще не понятны.
Р1633 не трется. Вот и думаю:
1. проблема с блоком управления,
2. проблема с самой заслонкой(типа что то мешает открываться,но вроде чистая)
3. проблема с датчиком положения.
При первом приближении, то да. Вообще смотреть надо под нагрузкой. У блоков, которые под замену, напряжение будет изменяться очень сильно по сравнению с нормальными блоками
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Абсолютно правильно. Но они «выстрелят» не через месяц-другой, а уже сразу под нагрузкой
Я на старой батареи аккурат через 3 месяца менял элементы, пока не надоело. Летом еще куда ни шло. А вот зимой.
Спасибо за информацию буду заказывать с Японии рециклинговую ВВБ (служак нашёл не дорого) .т,к покупать бамбуки которые предлагают нецелесообразно, а востановленные здесь цены что то кусаются,лучше оставлю её себе на запчасти, заодно как нибудь выявлю сдохшие элементы и восстановлю ёмкость прибором IMAX b6 как раз должен на днях прийти из Китая. Может кто восстанавливал ёмкость IMAX-ом . За инфу буду благодарен
Potap275, на твоем месте, разобрал бы и проверил батарею (бамбуки) под нагрузкой. Может не так все и печально)
батарею разберу не факт что через 3 месяца другие не вылетят а бамбук 2т.р и ждать неделю не хочется к тому же батарея найдена и через месяц будет у меня, а эту как придет imax буду подвергать опытам с выявлением мертвых бамбуков и в них может будут целые элементики, короче буду дербанить бамбуки
За сколько батарею заказал (если не секрет)?
зы отпишись, что за чудо рециклинговое, когда поменяешь)
а эти ошибки что означают ?
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка)
C2579 Uniform charge request
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Где-то что-то в ВВБ замыкает. Проверьте мегомметром сопротивление на корпус. Так-же проверьте изоляцию (сопротивление) между термопластинами на корпусе элементов и массой.
Машина простояла ночь в -25 на улице, утром отказалась заводиться.
Точнее пыталась, но не смогла, крутит, моргает READY, но после секунд 7 попыток стартануть, глохнет и вываливается треугольник и черепаха. Скидывал клемму, по колесу стучал, не помогло.
Сканер показал ошибки 2600 и 2579. После многочисленных попыток завести, вылезли еще 2540 и 2678. сок 36% Если просто включить зажигание, то из ввб раздаются какие то звуки, типа работающего вентилятора. Сама ВВБ уже желтой зоне, боюсь, что можно разрядить в 0.
Ошибки вроде как говорят о том, что не может стартануть движок, но конкретно в чем проблема не ясно.
На улице дубак, встали на прикол.
______________________________________________________________________
UPD 03.03
Собрались мы c MengeR и pashagapgap , за что им огромное спасибо!
Меняли насосы, свечи, катушки, дмрв. Отключали сигнализацию, перепроверили предохранители.Картина та же самая, крутит но не заводится. Топливо есть, искра есть. Ошибок по бензинке нет
ВВБ высадили до 255в, ошибка 288 не загорелась, штатный чарджер не работает.точнее сразу выпадает в фолт. Интернета говорят, что если не горит 288, то и ввб ещё не совсем разряжена, но как при 255 и паре элементов высадившихся почти до 10в, ввб всё-таки не разряжена.
Купили быстрый старт, очиститель карба и понеслась. Прикурили малый АКБ, набрызгали во впускной сначала очистителя карбюратора, пару попыток увенчались провалом, далее вылезла ошибка 288, это при 240в на ввб по tecu3. Включил чарджер штатный, зарядка пошла. Минут 10 и он уже запищал и заморгал, хм странно конечно, но да ладно. Повторная попытка старта, предварительно эфиром во впускной, провал, в итоге заряжали ввб 4 раза и на 5ый, каким то образом тачка еле схватила, но схватила. Обороты 2000 и при этом ввб не заряжала, подождал, пока прогреется мотор, потом перезапустил примуса и зарядка пошла. Откопался, погонял его пару часов по району. Но какие то вибрации от мотора идут. Склоняюсь к варианту с водой в бензине, залил Лавра
Посмотрим что будет. Но стала определенно дольше схватываться после простоя, даже в минут 10. Моргает ready секунд 5-7 и только после этого загорается и мотор запущен.
Так же наблюдение, заводить примус без корпуса воздушного фильтра, это полный провал. В момент, когда машина запустилась, у меня был скинут один патрубок воздушный на ДЗ, я полез его одевать обратно, сдернул корпус и машина мгновенно начала глохнуть.
———————————
UPD 05.03
После ночного простоя, завелась без проблем. Вывод: даже на проверенных заправках, могут поднасрать.
Привет всем купил месяц назад приус 10 кузове. С не рабочим ДВС, бывший хозяин сказал что ДВС умер. Так как у знакомого в гараже стоял ДВС от приуса 11 кузове решили покупать. Пригнали, заменили ДВС, а она троит. До замены пробовали заводить свой ДВС также троило. До покупки машина стояла 6-7 месяцев. Двигатель на холодную троит (не хочет запускаться, но запускается). На горячею троит меньше. По батарее заряда держит мало, двигатель заглохнет и через минуты 2-3 запускается, отработав около минуты опять глохнет. При диагностики ВВБ были обнаружены ошибки С2579 и С2544. Сделал инициализацию контроллера через теку3 , так как бывший хозяин менял на контрактную батарею в конце 2012 года. После инициализации контроллера минуты через 5 вылезла ошибка С2544. Ниже скинул кадр реального времени.
По гибридке ошибка С2679, думаю ругается на неисправную батарею. Ниже скинул стоп-кадр по ошибки.
Может ли двигатель троить из-за неисправной ВВБ?
Менялись свечи, катушки и наконечники, форсунки правда от 11 приуса, чистили дроссель и ДМРВ, в баке менялись фильтра тонкой и грубой очистки. Не мерили только давление бензонасоса.
kadrRT_1.txt ( 15,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
kadrFF_1.txt ( 2,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
khs
Старик
про троение, увы не подскажу
egradov
sim5995
Какие элементы 3 и 7 блок? Смотрел на них при рабочей машины через комп. Эти элементы при зарядки быстрее всех заряжаются и разряжаются.
Как я понял в батарее есть элементы и какие то бамбуки (если я не ошибаюсь). И что у меня именно могло на крыться элементы или бамбуки?
Реклама партнёров
sim5995
С троением кажись разобрался. Решил почистить форсунки, при снятии не оказалось давления в рампе. Причина была в бензонасосе.
sim5995
Нашел элементы у старого хозяина, точнее в сервисе где он менял батарею целиком. Правда тоже пришлось покупать. Замерили напряжение на купленных элементах 7.70 и 7.74, а мои элементы на тот момент составляли от 7.90 — 7.97. Посоветовались со знакомым электриком и подумали что разница не большая, контроллер сам выровнет заряд, собрали батарею, поставили на место, сделали инициализацию.
Во время эквализации контроллер так и не выровнел заряд на 3-7 блоке. В принципе не каких улучшений, если только дельта сок было 58% , а сейчас 48%.
Что такое Дельта сок? И от чего зависит его процентность? Ниже скинул кадр реального времени. И кадр реального времени после 3-х минут простоя.
kadrRT_3.txt ( 15,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
kadrRT_2.txt ( 15,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
sim5995
После 3-х раз снятии ВВБ вроде все получилось. Дельта Сок 20 проценттов. Черепашка пока не вылезала, даже после инициализации контроллера. Но спустя трех дней вылизли ошибки в ВВБ С2577 (утечка тока), и гибридке С2668 (вроде из-за первой ошибкой).
С чего подскажете начинать? За ранее спасибо.
khs
Старик
Lapi4
Реклама партнёров
DimaM75
Старик
С2544 — Быстрый разряд элемента
С2577 — Высоковольтная система, нарушение изоляции, утечка
С2668 — Высоковольтная система неисправна — утечка
Утечку измеряет контроллер ВАКБ(ВВБ), часть схемы, находится в инверторе.
Если ошибка по утечке выскакивает сразу, неисправность может быть в МГ1 или в ВАКБ(ВВБ) МГ1 проверить можно, открутив фазы от шин, мегомметром на корпус авто, только обмотки, к шинам мегомметр не подключай, если простой цешкой измерять, то можно. ВАКБ(ВВБ) проверять элементы между собой, которые находятся ближе к минусу или плюсу.
Если ошибка выскакивает после включения D или В, то это МГ2, проверять так же, открутить фазы от шин и проверить мегомметром на корпус.
Троение ДВС — Инжекторы от 10го и 11го приуса разные, распредвалы разные, сейчас тепло, ДВС будет ровно работать после промывки инжекторов и замены бензонасоса, за расходом понаблюдай, он поднялся до 10-12 литров на 100км, как наступят холода ДВС начнет колбасить из-за неправильного газораспределения и лишнего топлива.
Болты для бамбуков специальные, какой то сплав не понятный, это для уменьшения сопротивления на контактах. Но на утечку это ни как не влияет, только при больших токах будут греться эти болтики, если ток перевалит за 250А
Lapi4
Diogen
Старик
khs
Старик
А бамбуки и 11-е элементы разные по характеристикам и друг друга (имхо) «убивают».
Lapi4
Может кто знает, как обмануть комп? Про выпаивание элементов- читал, хотел даже попробывать, но у меня они печатные и непонятно какой выпаивать. Может быть кто- нибудь имел такой опыт и чем поможет?
DimaM75
Старик
Для чего обманывать комп? Может все же электрика путевого найти. Который в приусах понимает.
Реклама партнёров
Lapi4
сегодня решил попробывать простым китайским тестером прозвонить ввб, честно говря все это время думал,что ничего из этого не выйдет, в виду того, что если и есть пробой, то с большим сопротивлением и тестер этого не увидит. Думал,что нужен мегоомметр. Попробывал и нашел пробой на одном выводе центрального элемента. Вскрытие батареи показало, что на одном элементе еле заметный зеленый «мох» и просадку на этом элементе бамбука 0,1в и еще на этом же бамбуке еще один элемент отличался в меньшую сторону на 0.1 решил весь бамбук заменить. После этого собрал батарею и решил на всякий случай еще раз прозвонить всю ее, мало ли че..
Что оказалось, бамбук, который, был ниже замененного бамбука тоже коротил на термоэлемент.Но что интересно после вытаскивания — пробоя на самом бамбуке нет и на пластмасске тоже нет! Как только вставляю бамбук и прижимаю его к контактной пластине, появляется пробой между контактной пластиной и площадкой,куда крепится термоэлемент, убираю- ничего ни с чем не звонится. думал,может электролит протек туда. Промыл карбклинером, вроде сразу перестал звониться, я обрадовался и принялся собирать ввб . После частичной сборки решил еще раз провести проверку. и оказалось, что пробой снова появился. На данный момент забрал всю боковину домой,помыл ее с химией для мойки кузова автомобиля, и обильно пролил водой, завтра проверю. Надеюсь, что поможет. К стати, прозванивал так: с одной стороны бамбука один контакт тестера- с другой- другой контакт и этим же тыкался в площадку термодатчика. И что интересно, звонится что бамбук, что бамбук/площадка, как диод, т.е. в одностороннем порядке.
седов
Старик
Ошибки по электроусилителю руля
C1551 IG power source circuit malfunction (EMPS ECU, Power source circuit, Charging system)
C1552 PIG power source drop voltage malfunction (EMPS ECU, Power source circuit)
Ошибка управления дроссельной заслонкой
P1633 Engine Control Module Malfunction (Electronic Throttle Control System Circuit)
Electronic Throttle Control System (ETCS) uses throttle control motor to operate throttle valve. Throttle
valve opening is detected by Throttle Position (TP) sensor which delivers input signals to Engine Control
Module (ECM). ECM uses input signals and controls throttle control motor to provide proper throttle valve
opening in response to driving conditions. DTC is set if ECM malfunctions. If DTC P1633 exists, ECM will
turn off the power to throttle control motor and throttle valve is closed by the return spring. Possible cause is
defective ECM.
Demon55
Перейти к альбомам пользователя
Старик
седов
Старик
седов
Старик
Ну в общем продолжение:решил на 10 «помыть» впуск через дроссельную заслонку,на 11 эта процедура вообще без проблем,лишь бы кто то на газульку давил. Купил я значит,как и всегда Очиститель впускного тракта Hi-Gear HG3247,прокатился,прогрел ДВС,начал процесс снятия корпуса воздушного фильтра и тут первая неожиданность. при снятии разъема с MAFa выскочила ошибка(но к этому я привык,на 11 так же),но ДВС начал вести себя неадекватно:запускается/глохнет,на педаль газа не реагирует. Короче почистить не даст. Ладно думаю,пойдем другим путем:подключил разъем обратно,все нормализовалось,гирлянда исчезла. Скинул корпус,не отключая разъема,сказал жене давить газ в пол,сидит давит,уже пол чуть не продавила,а обороты держатся в районе 2000-2500(на 11 явно больше когда до пола,в районе 3000-3500). Я и до этого замечал,что десятка как то не так раскручивается при нажатии на газ.
Собственно думаю,попробую,может прокатит и с такими оборотами. Хрен,не прокатило. Начал брызгать на заслонку,оборотов не хватает,заглохла и выкинула треугольник с машиной с воскл. знаком. На 11 такое было когда я первый раз чистил,два года назад,но тогда педаль в пол не давили и обороты соответственно были ниже. В последующие разы уже движку раскручивали почти до предела и когда слышал,что машина захлебывается,переставал брызгать. С десяткой фокус не удался. Из-за низких оборотов машина захлебывается и глохнет как только капля химии попадает во впуск.
Что за.
fox-lamak
Новичок
Читайте также:
- Ошибка 9090 мерседес 211
- 01304 ошибка ауди а4
- Ошибка тормозной системы шкода рапид
- Схема проводки фиат типо
- Замените аккумулятор bmw ошибка