Ошибка с2404 акцент

Всем огромное спасибо-моторчик восстановил. Хотел сфоткать, что там было и теперь жалею, что этого не сделал-клиент говорит: «мне сказали, что надо было просто клемму снять и всё». Перед тем, как приехать ко мне побывал в трёх местах, в двух вообще не смогли войти в тормозную систему, потому как фришные сканеры, третий подключился, пытался терануть код и развёл руками. На вопрос, «а что же не скинули?» Говорит, что: «никто не подсказал сразу». Блин, ну вот, что с такими делать?

В двух дилерских центрах цена такая:

1.Блок ABS — 51590\51500 руб

2.Замена — 3500 руб

3.Тормозуха- 790\~500-550руб за литр

4.Замена тормозухи — 3500\3500 руб

Итого: — 59380\59050 рубчиков

Когда я ему озвучил дилерские ценники, он говорит:: «да я б лучше бы её поставил», а сам за..б меня: «когда ж будет готова, а то пешком ходить разучился».

Машинка пока ещё у меня, сколько за такую работу взять?

1.Демонтаж блока ABS

2.Ремонт моторчика

3.Монтаж блока ABS

4.Замена тормозухи

Не разу не делал ремонт ABS, поэтому буду признателен за подсказанный ценник.

9.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды неисправностей



Схема расположения на автомобиле элементов ABS

9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей Hyundai Accent

Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое
выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается
сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, теряя
управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную
блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения
за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В
электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, датчик
ускорения (G-датчик), электронный блок управления (ECU) и комплект соединительной
электропроводки (см. иллюстрацию Схема
расположения на автомобиле элементов ABS
). Гидравлическая
часть включает в себя модулятор давления, суппорты/ колесные цилиндры тормозных
механизмов и соединяющие компоненты коммуникационные линии.

Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано
индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно
расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной
катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него
зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно
передаваемые на блок управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов
ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес.
Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном
состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления
фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание
модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном
механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается,
процессор приостанавливает функционирование модулятора. Заметим, что переключения
модулятора могут происходить со скоростью сотни раз в секунду.

Еще одним элементом ABS, используемым на моделях Infiniti QX4, является датчик
ускорения (G-датчик). Нормально замкнутый язычковый G-датчик установлен под
сборкой центральной консоли в салоне автомобиля (впереди рычага стояночного
тормоза) и служит для передачи на модуль управления ABS информацию о перегрузках,
возникающих во время разгона или торможения транспортного средства. Анализ поступающих
сигналов вкупе с данными, принимаемыми от колесных датчиков, и информацией о
рабочих параметрах силового агрегата позволяет процессору модуля определять
надежность сцепления протекторов колес с дорожным покрытием и осуществлять управление
функционированием гидравлического модулятора с учетом данного фактора.

В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может
показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам
автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы.
В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам
автосервиса.

При выявлении любого рода нарушений функционирования ABS блок управления осуществляет
переход системы в аварийный режим путем отключения питания от гидромодулятора,
при этом соответствующий диагностический код заносится в память системы самодиагностики,
а тормозная система продолжает работать в обычном режиме (без ABS).


Диагностика отказов ABS


Предварительные проверки

9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей Hyundai Accent

Прежде чем приступать
к проверке состояния компонентов ABS, следует в ходе пробной поездки удостовериться,
что причиной нарушения не является манера вождения владельца транспортного
средства.

Проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень в норме, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние тормозных колодок и исследуйте
гидравлический тракт системы на наличие признаков развития утечек. Устраните
выявленные неполадки, в случае необходимости произведите замену колодок, либо
подкорректируйте уровень путем добавления в резервуар ГТЦ соответствующего количества
гидравлической жидкости требуемого сорта.

Оцените исправность функционирования стандартной тормозной системы (включая
проверки состояния вакуумного усилителя и правильности регулировок тормозных
механизмов и стояночного тормоза). Произведите необходимые исправления.

Включите зажигание, и удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной
лампы ABS (см. Главу
Инструкция по эксплуатации). Запустите
двигатель, — контрольная лампа ABS должна погаснуть. При отказах контрольной
лампы следует произвести считывание занесенных в память процессора кодов неисправностей
(см. ниже), — сказанное относится также и к случаям срабатывания контрольной
лампы после разгона автомобиля до скорости свыше 30 км/ч и движения в данном
режиме в течение не менее 1 минуты.


Считывание кодов неисправностей (DTC) ABS



Считывание кодов DTC при помощи контрольной лампы ABS

9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей Hyundai Accent

При выявлении процессором неполадок в системе в приборном щитке загорается
и остается включенной контрольная лампа ABS. Диагностика неисправностей антиблокировочной
системы относится к числу достаточно сложных процедур и составители настоящего
Руководства не рекомендуют производить ее в домашних условиях. Тем не менее,
можно выделить ряд простейших проверок, которые вполне успешно могут быть произведены
собственными силами владельца автомобиля и позволяют качественно определить
причину отказа (см. далее).

9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей Hyundai Accent

Считывание кодов DTC производится при помощи
специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому
разъему, расположенному слева под панелью приборов автомобиля.

Альтернативно коды могут быть считаны при помощи контрольной лампы ABS: при
помощи провода-перемычки заземлите клемму № 4 разъема CONSALT. Не выжимая педаль
ножного тормоза, включите зажигание. Спустя порядка 3 секунд контрольная лампа
начнет выдавать проблесковые сигналы, высвечивая занесенные в память процессора
коды. Цифра десятков кода определяется количеством проблесков лампы, длительностью
по 0.6 секунд, разделенных между собой паузами той же длительности, цифра единиц
кода отделена паузой длительностью 0.9 секунды. Цифра единиц кода определяется
количеством проблесков лампы, длительностью по 0.3 секунды. Момент начала считывания
отмечается выдачей кода 12 (один проблеск, пауза, два проблеска). Затем вновь
следует длинная (3.3 секунды) пауза, после которой лампа начинает высвечивать
хранящиеся в памяти блока управления коды.

Сначала лампа всегда высвечивает код начала считывания (12), далее идут коды
DTC (до трех подряд, начиная с последнего) (см. иллюстрацию Считывание
кодов DTC при помощи контрольной лампы ABS
). Завершение процесса
подтверждается повторным высвечиванием кода 12. Если высвечивается только код
12, а симптом отказа имеет место, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания
для выполнения стандартных диагностических проверок в соответствии с картой
симптомов. Причиной внесения кода в память процессора может являться самая простейшая
неисправность, — в первую очередь произведите следующие проверки:

  • Удостоверьтесь в правильности уровня гидравлической жидкости в резервуаре
    ГТЦ;
  • Проверьте состояние контактных соединений соответствующих электрических
    цепей;
  • Проверьте состояние предохранителей;
  • Проверьте состояние тормозной системы;
  • Проверьте состояние тормозных колодок;
  • Проверьте состояние педали ножного тормоза.

К числу входящих в карту диагностических проверок симптомов относятся следующие:

Слишком частое срабатывание ABS

Тест А

Неадекватная реакция педали ножного тормоза на выжимание

Тест В

Чрезмерность длины тормозного пути

Тест С

Отказ функционирования ABS

Тест D

Вибрации и шумы педали при торможении

Тест Е

Отказ срабатывания контрольной лампы ABS при включении зажигания

Тест F

Отказ выключения контрольной лампы ABS после осуществления запуска
двигателя

Тест G

Чрезмерные вибрации автомобиля при срабатывании ABS

Тест Н

Идентификационная карта кодов неисправностей ABS приведена в
Спецификациях.

9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей Hyundai Accent

Выполнение любого восстановительного
ремонта следует поручать специалистам автосервиса.


Очистка памяти процессора ABS

После устранения выявленных неполадок в системе память процессора должна быть
очищена. Очистка памяти может быть произведена либо при помощи сканера, либо
путем двукратного заземления клеммы № 4 на 1 секунду в течение 12.5-секундного
интервала, — в течение всего времени удаления кодов контрольная лампа ABS остается
включенной, затем должна погаснуть.

9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей Hyundai Accent

При повторной попытке
считывания код 12 высвечивается даже если все неполадки были устранены.

Более подробная информация по сканерному считывателю приведена в Главе
Системы
питания и управления
.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

В очередной раз поднимая, как мне кажется, больную тему, тормозов на акценте, хотел бы поделиться своим опытом и услышать, что нить по данному поводу от других владельцев данного авто. Совсем недавно я приобрел акцент 2006 года, в полной комплектации. Беда собственно, вот в чем, при торможении на маленькой скорости (1-5 км/ч), перед самой остановкой авто, срабатывает ABS. Тем самым, находясь в нескольких десятках сантиметров, от впереди идущего авто, машина вместо того, чтобы остановиться, начинает вибрировать, педаль блокируется и машина норовит угодить в зад впереди идущему авто. Самое интересное, что ABS срабатывает либо когда это действительно необходимо, либо перед самой остановкой, на минимальной скорости, когда проскальзывание колес по поверхности асфальта, просто исключено на 100%. Ладно, я плюнул на ABS и отключил его. В итоге через пару недель словил Ниву в зад, при чем, самое обидное, что въехал в нее в той ситуации, когда ABS помогло бы на 100%. Самое интересное то, что могло бы еще произойти от неправильной работы абс, если бы я ее не отключил…)))
Сейчас я включил ее снова, но она продолжает свои неожиданные включения перед самой остановкой авто, чем очень раздражает. Хотел бы отметить то, что резина у меня новая, тормозные колодки на всех колесах нормальные, во всех смыслах, при торможении с ABS и без машину в сторону не ведет, гололеда нет, мокрого асфальта тоже! Единственная зацепка, но как мне кажется маловероятная, заключается в том, что бывший хозяин, при продаже авто, сказал мне, что данная проблема появилась после замены трапеции очистителей ветрового стекла (дворников). Но мне в это мало верится.
Вопрос мой заключается вот в чем: может ли срабатывать абс из-за неравномерного торможения всех четырех колес, в случае например, когда задние колеса плохо тормозят? Задние, судя по всему у меня тормозят так же хреново как и у все акцентов. Держать на подъеме с любым уклоном, руками колесо провернуть невозможно при поднятом ручнике, но при торможении, задние тормоза слабо ощущаются и машина клюет мордой вниз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с3 5140 xerox b210
  • Ошибка с2104 митсубиси аутлендер
  • Ошибка с2402 хендай солярис
  • Ошибка с1с10 рено дастер
  • Ошибка с3 1312 принтер hp laserjet