Ошибка с2309 приус 30

Опубликовано: 29.01.2023

Розничные магазины Легион-Автодата

Коллеги, здравствуйте.
Имеется автомобиль Toyota Prius 30-й кузов с периодически возникающими ошибками: c2304, c2305 и c2306.
Периодичность возникновения разная, т.е. могут возникнуть два раза за день, а может и не проявляться недели две.
Ошибки могут возникнуть как на месте, во время переключений передач, так и в движении, прямо на ходу когда просто едешь.
В момент возникновения ошибок зажигается предупредительное сообщение, что мол «остановитесь, включите «P» и т.д.» и медленно мигает кнопка парковки. Автомобиль при этом может продолжать движение, если остановиться и включить паркинг, то после этого он уже никуда не поедет, пока не сбросишь клемму аккумулятора, или предохранитель «p cont main».

Судя по описанию имеется проблема с селектором. Но исходя из того, что неисправность спародическая слабо представляю как точно определить виновника.
Прошу поделиться схемой данной системы, местами расположения компонентов и если возможно советом, что было бы очень кстати. Может есть какая то статистика наработанная по данной проблеме.
Спасибо.

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 177
Ссылка

Эксперементальным путем выявил, что неисправность проявляется при длительном нажатии на звуковой сигнал (клаксон). Видимо где то просадка. Сигнал кстати бывает работает с перебоем. Сигнал нестандартный, более мощный. Под подозрением интегрированное реле в подкапотном блоке предохранителей. Могут дудки давать такие последствия? Были ли у Toyota какие то изменения касаемые этих реле?

Номер реле к сожалению не знаю т.к. бумажка на нем оторвана.

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 927
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 177
Ссылка

Сергей Николаевич, спасибо за ответ.
Да, возникающие коды неисправностей именно об этом и говорят, и сначала я тоже подумал про обрыв или еще что на контакте BMA сервопривода.

НО. неисправность не проявляется сколь угодно долго, пока не начнешь сигналить. Также мне показалось, что интервал до появления неисправности может быть сокращен, если при этом еще и нажать педаль тормоза, т.е. задействовать задние фонари. ( но в этом я точно не уверен, зато уверен абсолютно, что инициатором является звуковой сигнал).

Сегодня получил заказанную почтой книгу по Prius (Автодата). Согласно схемам (которые правда под Европейский рынок) все перечисленные потребители (сервопривод, сигналы высокого и низкого тона, задние фонари) сидят на блок-реле (блок Е), которое я в начале поста ошибочно обозвал «интегрированным».
И дудки подключены к штатной проводке, т.е. просто взамен родных.

Неисправность блок-реле? Или оно не рассчитано на дополнительную нагрузку, т.е. вообще без запаса?

Будет «МНОГАБУКАФ» и лирики, кому не интересно читать, скажу сразу «все хорошо».

Итак, поэтапное описание пройденного пути к «победе».
1. С чего все началось, утром включив авто вспыхнула гирлянда из ошибок!
2. Бестолковые надежды на официалов и ожидание (с тех.поддержкой великой и могучей Москвы).
3. Поиск других специалистов в своем городе
4. Ну и собственно сама развязка решения проблемы, с помощью специалиста в одном из сервисов в г.Кемерово изложенная ниже.

…С самого первого дня как панель приборов и многофункциональный дисплей засияли яркими разноцветными красивыми лампочками я круглосуточно вел поиски специалистов которые бы осилили причины ошибок и устранили их.
…В итоге оказалось, что в Новокузнецке нет того кто был бы способен устранить проблему, первоначально вся надежда была на официальный сервис Тойоты, но как уже известно из предыдущих постов 14 дней они только разбирались над вопросом, что такое вообще есть Тойота Приус, пусть и уже второго поколения, так что владельцам третьего поколения там вообще делать нечего.
…Со слов Кемеровчан, официалы г. Кемерово просто не берутся за Приусы, мол нет специалистов (т.е. езжайте отсюда подобру поздорову пока не наделали чего плохого с вашим авто, только за честность официалам г.Кемерово можно сказать большое спасибо т.к. владельцу гибрида не придется напрасно ждать по 2-3 недели свой авто из ремонта как это было со мной.
…Поиск длинною в месяц дал определенный опыт и после работы местных официалов и местных сервисов по рекомендациям dimasik11111 обратился к одному человеку, который прямо мне сказал езжай в Кемерово т.к. я за такое не «возьмусь» если только не настаиваешь.
…И ему спасибо за честность, конечно я не буду настаивать т.к. всё прямо и открыто доведено для меня. + спасибо CIH за наводку с сервисмастером.
…Решено, еду в Кемерово с гирляндой разноцветных, красивых и ярких лампочек.
…Итак 06.09.13 г. выехав из дома в 07:00 утра в 09:30 утра я в г. Кемерово.
…В 10:00 как и договаривались меня приняли на сервисе.
…Стандартные вопросы – «куда лез и что делал в авто»? такой же стандартный ответ –«НИКУДА НЕ ЛЕЗ и НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ из-за чего такое могло бы появиться»!
…Далее тестером были установлены ранее описанные ошибки 08 и 09 отвечающие за инвертор и до 14:00 была проведена операция по пересадке сердца №2, однако это ни к чему не привело. В итоге было понятно, что на отремонтированном авто я в этот день не вернусь домой и Приус заночевал в г.Кемерово.
…В этот же день когда я уже был в шаге от дома в 19:00 мне позвонил мастер и сказал в чем причина, мол прозвонил проводку и где-то есть нарушение цепи, надо вскрывать проводку идущую от моторного отсека в салон.
…Т.е. один человек за одни рабочие сутки нашел проблему, в отличии от 2х недельного ковыряния сами знаете кого. А вся работа составила ровно 5 дней!
…В итоге мне было предложено два варианта решения проблемы: бюджетный и правильный (но подороже).
…Бюджетный вариант подразумевал под собой следующее, это выдернуть из моторного отсека проводку, заменить поврежденную часть и скрутив провода, оставить их уже где-нибудь в моторном отсеке!
…Я выбрал правильный вариант, т.к. Приус не терпит колхоза.
…Суть правильного варианта заключалась в том, что дополнительно необходимо было разбирать панель приборов + продергивать провода обратно, откуда их выдернули и соответственно эта процедура по времени чуть-чуть подольше и дороже.
…По итогам работы 11.09.13 г. мною был получен исправный автомобиль и «нормальный» официальный документ, в отличии сами знаете кого «заполненный печатным текстом с подписями и печатью»))).
…В котором изложена суть проблемы, а именно «Автомобиль поступил в ремонт, DTC-P0A08/264, P0A09/591, неисправность цепи VLO инвертора. Обнаружено нарушение изоляции информационных цепей инвертора, в месте перехода проводки из салона в моторный отсек.
…Также предоставлена гарантия на проведенные работы 20 000 км. пробега, либо 6 месяцев, что наступит ранее!
…В настоящий момент автомобиль эксплуатируется каждый день и все работает в штатном режиме как ему и положено.
…Главный вопрос из-за чего возникло нарушение в проводке, так и остался без ответа.

Всем всем всем кто поддерживал и советовал по ходу трех предыдущих постов в решении моей проблемы и всем осилившим МНОГАБУКАФ четвертого завершающего поста «СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ»!

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

1 год ago AutoTime 0

Ошибка DTC P2309 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания D и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2309.

Причины ошибки DTC P2309

  • Неисправная катушка зажигания ‘D’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘D’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘D’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2309

На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.

Диагностика ошибки P2309

Ошибка P2309 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2309 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2309 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2309?

Хотя ошибка P2309 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘D’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘D’
  • Замена катушки зажигания ‘D’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2309

На диагностику ошибки DTC P2309 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Toyota Prius 30 ЧЕК (коды ошибок) в чем проблема?

Ехал в горку, решил надавить на медаль и на панели выскочил чек. Заехал в сервис, подключили сканер. Первый раз просто почистил ошибки, чек пропал, в конце дня снова загорелась лампочка. Снова заехал, переписал ошибки. Куда копать? (Фото прилагаю)

P2A00 a/f sensor circuit slow response
B1 26A Remote Engine Starter ECU

Склоняюсь к тому, что проблема с кислородным датчиком? Может кто сталкивался и есть номер запчасти? Во сколько мне все это может встать?

Ехал в горку, решил надавить на медаль и на панели выскочил чек. Заехал в сервис, подключили сканер. Первый раз просто почистил ошибки, чек пропал, в конце дня снова загорелась лампочка. Снова заехал, переписал ошибки. Куда копать? (Фото прилагаю)

P2A00 a/f sensor circuit slow response
B1 26A Remote Engine Starter ECU

Склоняюсь к тому, что проблема с кислородным датчиком? Может кто сталкивался и есть номер запчасти? Во сколько мне все это может встать?

Это делается программатором?

Тем не менее интересует основная ошибка и то как от нее избавиться и что заменить.

Здесь описана процедура диагностики и ремонта по этой ошибке, на англ.

Сообщений 4,103

Отключение / включение смарт функций
Приготовление
1. Машина выключена
2. Водительская дверь закрыта
3. Водительская дверь не заблокирована

Процедура
1. Нажать на ключе «разблокировать»
2. Открыть водительскую дверь не позднее 5 секунд после нажатия
3. Дверь открыта — нажать 2 раза на ключе кнопку «разблокировать» не позднее 5 секунд
4. Закрыть и открыть 2 раза водительскую дверь (закрыть-открыть-закрыть-открыть)
5. При открытой двери нажать 2 раза на ключе кнопку «разблокировать»
6. Закрыть и открыть дверь
7. Закрыть дверь не позднее 5 секунд
8. Должен 2 раза прозвучать зумер.
Система отключена, старт не работает, смарт не работает.

Восстановить работу — проделать все операции заново.
После этой процедуры ошибка B126A пропала. Можно сделать через Techstream, но у меня не получилось, пришлось в ручную.

Читайте также:

  • Ошибка 9d12 bmw e60
  • Ошибка p2177 ситроен с4
  • Почему не горят лампочки заднего хода на ваз 2112
  • P2017 001 ошибка мерседес
  • P0051 ошибка субару трибека


Prius c2309 не заводиться


3 года 9 мес. назад

#9101

Всем добрый.
Нужна помощь,привезли на эвакуаторе Приус 30 2013 года USA ,машинка не заводиться. Висит ошибка с2309,проверяю,замечаю что нету необходимого + на блоке трансмиссии,контролька еле загорается.
Проверил,предохранители ,проводку,реле все целое.
На самих же предохранителях ICGT №3 ,от которых этот плюс должен приходить,ситуация такая же,контролька еле загорается

Администратор запретил публиковать записи.


Prius c2309 не заводиться


3 года 9 мес. назад

#9102


Prius c2309 не заводиться


3 года 9 мес. назад

#9103

Администратор запретил публиковать записи.


Prius c2309 не заводиться


3 года 9 мес. назад

#9104

Максим94 пишет:

все это проверили уже..

нету необходимого + на блоке трансмиссии,контролька еле загорается.

Ну а подкинуть туда + Не?

Администратор запретил публиковать записи.


Prius c2309 не заводиться


3 года 9 мес. назад

#9105

плюс подкинул,машина заводиться….просто не понятно куда этот плюс теряется,

Администратор запретил публиковать записи.


Prius c2309 не заводиться


3 года 9 мес. назад

#9106

уже и с помпы инвертора снимал фишку и с активатора трансмиссии
одно и тоже,нормального плюса нету

Администратор запретил публиковать записи.

Код C2309 TOYOTA — Обрыв в цепи b+

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность ЭБУ управления трансмиссией в сборе
  • Обрыв или замыкание жгута проводов ЭБУ управления трансмиссией
  • Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ управления трансмиссией
  • Неисправна вспомогательная батарея.

Как исправить код c2309 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c2309 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C2309 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c2309 toyota?

  • Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код тойота c2309?

Напряжение аккумулятора подается на клемму +B при включении выключателя питания (IG). При обнаружении неисправности напряжения на клемме +B ЭБУ управления трансмиссией выдает этот диагностический код неисправности (DTC)

Найдена следующая информация по ошибке C2309 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:

На русском языке:

Разомкнутая цепь B +

На английском языке:

Open In B+ Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C2309 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Возможные причины: Неисправный блок управления ЭБУ коробки передач; Жгут проводов ЭБУ коробки передач открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи управления блоком управления коробкой передач; Неисправная вспомогательная батарея.

Напряжение батареи будет подано на клемму + B при включении выключателя питания (IG). При обнаружении неисправности напряжения на клемме + B ЭБУ управления коробкой передач выводит этот код неисправности (DTC).


PriusChat


  1. Haschwalt

    Joined:
    Jun 21, 2019
    110
    31
    0
    Location:
    New York
    Vehicle:
    Other Non-Hybrid
    Model:
    N/A

    So I found an excellent condition ’12 Prius 4 with 70k miles solar roof asking for $11k. There’s one possible issue however and that is a few weeks ago the car gave DTC C2309 . About 2 weeks ago the check engine light came on and gave the p lock malfunction message. I believe this made it impossible to turn the car off which also drained the 12V battery. A quick search on google shows this to be the only thread about this: P Lock Malfunction HELP! | Page 2 | PriusChat and as @Rebound states It’s not a common code:
    «Open in B+ Circuit»
    — Transmission control ECU assembly
    — Auxiliary battery
    — Wire harness or connector»

    Apparently the ECU was the issue, & the 12V battery was already replaced. IGCT Fuse #2 is dead. All other systems seem to be fine.

    I am trying to determine what may have caused this, what possible damage may have occurred, and what issues in the future may develop pertaining to this if any.

    Seller says that blowing compressed air on the ECU assembly made the problem go away, but it’s not a guarantee it’ll fix the problem. Toyota said they can replace the ECU for $1460, but seller informed me that the part is cheap on eBay and his mechanic can install/reset codes for $300.

    I am mainly curious to know if 1) there are/is any more possible damage 2) if the car is a good deal at this price 3) if the ECU assembly being replaced will make the car safe/reliable? I am mainly concerned about after purchasing the car, the check engine light coming back on, and more problems happening, the car becoming nonoperational, or not able to be repaired. Should I skip this car, or should I ask for a lower price & if so how much?

    The seller has been and is honest and fortcoming about this potential issue, & has regularly serviced the car every 5,000 miles.

    Thank you in advance


  2. Lovec1990

    Joined:
    Jun 24, 2019
    74
    41
    0
    Location:
    Slovenia(EU)
    Vehicle:
    Other Non-Hybrid
    Model:
    N/A

    In my opinion if you are willing too buy it try asking seller if car can be taken too official Dealer so they check the car for any damage or worn out parts and they can also check health of battery. If ECU is only issue this car do not accept his idea of buying ECU from Ebay and his mechanic doing it.

    Look it seams your seller is honest so be polite try too explain nicely that parts from Ebay are questionable and that you would rather see it done by a Toyota dealer, but how much discount can you ask for it depends was car already cheaper than others of similar year,milage and equipment if so you may not get much of it.

    Personaly i would avoid it becouse it has issues and on this complicated car one issue can damage other parts of the car its all connected


  3. Haschwalt

    Joined:
    Jun 21, 2019
    110
    31
    0
    Location:
    New York
    Vehicle:
    Other Non-Hybrid
    Model:
    N/A

    The parts from eBay are genuine Toyota. The Toyota dealership price gouges like crazy – often by a factor of 5-10x– but the question is if replacing the ECU module is enough. I’m not sure if Toyota is price gouging on replacing this ECU — but they seem to overcharge like crazy for everything.

    The car went through a Toyota PPI/multi point inspection (by seller) and the rest of the car is mechanically fine. I don’t know much about the ECU and what it exactly does, but yes, I agree there’s an element of risk involved with this. The price is I believe offered at about $1500 lower than what it would have gone for if it didn’t have this issue.

    The problem also is I need to get a car soon, & it’s hard to find a Prius 4 with the top trim in good condition, good miles, etc. at a reasonable price. The ones that do exist often tend to go for more than what a ’16 gen 4 touring would cost incidentally.


  4. ASRDogman

    Joined:
    May 29, 2018
    5,274
    2,923
    0
    Location:
    Florida
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Two

    You need to pick a price you are willing to pay for the car.
    Then a price for the things that need or may need repairing or replacing.
    Almost every used car needs or will need something.
    As Lovec1990 said, take it to the dealer and pay for the diagnosis to find the actually problem
    and what the cost of repair is.
    Then work with the seller on a price.
    Seems like a decent deal to me….


  5. bisco

    Joined:
    May 11, 2005
    105,190
    47,735
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    plock message may be the most confounding message a prius can display

    iirc, one guy even traded in his car, because toyota was unable to repair it


  6. Grit

    Joined:
    Aug 22, 2017
    6,038
    4,002
    1
    Location:
    Wilkes Land
    Vehicle:
    2012 Prius
    Model:
    Four

    Not bad, I know one guy in here bought a gen 4 because his turd gen key fob wasn’t working with his turd gen.


  7. Haschwalt

    Joined:
    Jun 21, 2019
    110
    31
    0
    Location:
    New York
    Vehicle:
    Other Non-Hybrid
    Model:
    N/A

    Out of curiosity why do you dislike the 3rd gen? Do you think the 2016 is far better than the 3rd gens? It seems to be better than the other competitors that have even more problems. It seems the problems of the third gen are largely surmountable except for brake actuator, and AC compressor. EGR assembly, oil burning, and inverter seem to be relatively simple problems to treat or fix.


  8. Grit

    Joined:
    Aug 22, 2017
    6,038
    4,002
    1
    Location:
    Wilkes Land
    Vehicle:
    2012 Prius
    Model:
    Four

    Like my turd gen very much, gen 4 is engine wise is better obviously, but not in the aesthetic department. I would not recommend the turd gen to friends and family if they ask if it’s wise to buy one. Won’t be buying another Toyota after this one is driven into the ground.


  9. Haschwalt

    Joined:
    Jun 21, 2019
    110
    31
    0
    Location:
    New York
    Vehicle:
    Other Non-Hybrid
    Model:
    N/A

    But couldn’t it be said that every other manufacturer is significantly less reliable? The hybrid tech is intrinsically more complex than say a corolla or rav4.


  10. Grit

    Joined:
    Aug 22, 2017
    6,038
    4,002
    1
    Location:
    Wilkes Land
    Vehicle:
    2012 Prius
    Model:
    Four

    Any car can last for a long time on the terms that car maintenance services are performed as scheduled and not driven abusively. I owned 3 beaters before this one, all over 150,000 miles. No catastrophic failures, the worst damage was a warped rotor which I swap out w/pads also. My current prius was owned by a grandma, her daughter couldn’t make payments for her so it was repo’d. All the address in the gps history points to old local folks places therefore carmax’s explanation checked out. It took me 6 months to find the ideal prius, hopefully the grandma didn’t race it, or drive it abusively so the odometer can roll over under my ownership.


  11. bisco

    Joined:
    May 11, 2005
    105,190
    47,735
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base


  12. Grit

    Joined:
    Aug 22, 2017
    6,038
    4,002
    1
    Location:
    Wilkes Land
    Vehicle:
    2012 Prius
    Model:
    Four

    Wow! She was!!! Just kidding, the previous (grandma) owner lives in the same town as the current owner.


  13. Haschwalt

    Joined:
    Jun 21, 2019
    110
    31
    0
    Location:
    New York
    Vehicle:
    Other Non-Hybrid
    Model:
    N/A

    I think you’re right that the modern car is significantly more reliable as far as transmission and engine goes versus 20 years ago +. I do think the Toyotas and Hondas of the 90s were really at the top of their game over American/German counterparts — but now across the board engines/trannies are overall decent… except for turbos. Toyota the only that’s been avoiding turbos which are high stress/high pressure which has been used for the sake of higher power at lower cost.

    There are some makes though that are just terrible in general — the BMWs for instance.


  14. ASRDogman

    Joined:
    May 29, 2018
    5,274
    2,923
    0
    Location:
    Florida
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Two

    The less gadgets a car has, the less problems you have, in general.
    When you start adding things like power windows, door locks, seats, cruise, etc., they wear out sooner or later.
    Look at all the sensors an engine has! All these things add to the appeal, safety, and convenience of driving.
    But it all comes at a cost, to the owner.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с2313 лада калина
  • Ошибка с1в00 форд транзит
  • Ошибка с2011 мазда
  • Ошибка с1а92 форд транзит
  • Ошибка с2313 ваз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии