Доброго всем вечера!
Есть в ремонте данный авто,проблема в том что блок абс не видит переднего левого датчика частоты вращения.
Клиент до меня сперва заменил датчик,не помогло. Далее заменил ступицу всборе с датчиком,та же история.Далее приехал ко мне.
Прозвонил цепи — в порядке. Но нет питания на этот датчик. Проверял непосредственно у разъема — на остальных трех есть,на этом нет. КЗ на массу отсутствуют. Но что интересно в дате есть показания частоты с левого переднего колеса,но нестабильные. Ошибка С2134 недостоверное значение одного или нескольких датчиков оборотов(текущая)
Бу бок покупать не вариант,да и счетчики наверняка сработавшие. Новый — цена немалая.
Решил вскрыть, посмотреть — благо есть небольшой опыт ремонта.
Там,как обычно керамика в компаунде. Дефектов при прозвонке не обнаружил. Может кто сталкивался с подобным? Если сильно секретно,можно в личку.Заранее благодарен.
Доброго всем вечера!
Есть в ремонте данный авто,проблема в том что блок абс не видит переднего левого датчика частоты вращения.
Клиент до меня сперва заменил датчик,не помогло. Далее заменил ступицу всборе с датчиком,та же история.Далее приехал ко мне.
Прозвонил цепи — в порядке. Но нет питания на этот датчик. Проверял непосредственно у разъема — на остальных трех есть,на этом нет. КЗ на массу отсутствуют. Но что интересно в дате есть показания частоты с левого переднего колеса,но нестабильные. Ошибка С2134 недостоверное значение одного или нескольких датчиков оборотов(текущая)
Бу бок покупать не вариант,да и счетчики наверняка сработавшие. Новый — цена немалая.
Решил вскрыть, посмотреть — благо есть небольшой опыт ремонта.
Там,как обычно керамика в компаунде. Дефектов при прозвонке не обнаружил. Может кто сталкивался с подобным? Если сильно секретно,можно в личку.Заранее благодарен.
Господа, очень прошу помощи! Ни с того, ни с сего на ходу(60км/ч)при езде по наклонной асфальтовой дороге высветился восклицательный знак жёлтого цвета и следующие надписи(на фотках).
1.
2.
3.
При диагностике выявились ошибки, но прибор не умеет их определять, как я понял(не Стар).
Ошибки тоже на фото.Очень срочно нужно понять что каждая из них обозначает.
4.
5.
6.
7
Е211 320ЦДИ 06.2006 224силы Т-модель WDB2112221B053404
Заранее благодарен откликнувшимся!
Продолжение эпопеи…
Сегодня Бог услышал мои молитвы и послал Старуху в купе с очень умным и грамотным электронщиком.
Подключились и выяснили: это… ЛЯГУШКА Ура! Кроме того, выяснилось, что езжу я без 4-х свечей(кончились), но здесь это не заметно из-за климата. Ну и в довершение — датчик парктроника, о котором я писал уже и который жду из Германии уже третью неделю!(Европа, однако!).
В остальном ошибок ни старых, ни новых нет. Все эти детали теперь нужно заказать и поменять.
вот коды ошибок, может кому нужно:
2137-004 свеча накаливания Ц5-й обрыв
2135-004 Ц3-й обрыв
2134-004 Ц2 -й обрыв
2133-004 Ц1-й обрыв
430А проверить конструктивный узел 59/1 (выключатель стоп сигналов) — это та самая лягушка.
Прошло недели три… И.наконец, приехали мои запчасти: лягушка и свечи.Решил, что лягушку быстро менять и сделаю её сегодня.А свечи позже, когда время будет.Не тут-то было!Одно дело фотки смотреть, как другие делают, а другое — самому пытаться.Вобщем, недаром педальный узел — проклятое место для ремонта! Подлезть туда — просто невозможно!Плечи не помещаются, хоть сиденье снимай…Действовать можно только одной рукой.А смотреть — лёжа, опираясь на шею о порог и делая «мостик».Налобный китайский фонарик при этом всё время сползает с головы.В нём только на сиськи удобно смотреть…Хотя сиськи и так видно…В таком вот положении я и боролся с этим земноводным чудовищем. Снять старую никак не удавалось, пришлось её сломать и частями выудить.
А чтобы новую поставить, пришлось весь пластик снизу убрать и педаль палкой нажать.Ну, всё же заменил.Потом как-то умудрился всё на место поставить и подумал, что лучше бы я все фильтры и колодки поменял, легче чем эту лягушатину.
На дисплее компа бортового ошибки пропали.Победил я её всё же!
Location Offline
Senior Member
Reputation:
236
Thanks Given: 497
Thanks Received: 722 (146 Posts)
Posts:
610
Threads:
106
Joined: Jan 2015
1
03-01-2019, 05:31 PM
Hello,
I don’t know what else to do. I replaced the magnetic wheel from left rear shaft vecause it was faulty. Now abs and esp works, but I have a permanent error on SBC
C2134 — kts, DAS and actia translates it as incorrect position for one of the wheel sensors
Launch translates it as One or more sensors have implausible values.
Delphi translates it as SBC left control module, internal fault.
The speed on every wheel is correct, i checked in real time, i also bought and plugged new sensors on each wheel and on rear wheels i bought another magnetic wheel and abs sensors and placed it next to the tip of the sensor. The error is permanent and does not get erased.
What could it be?
2023 Delphi DS150E DoIP, Bosch KTS 540, LAUNCH Pro3, Mercedes Benz SD-C5 Xentry 2023/03, Lexia III 9.149, VCDS Hex v2 23.3.0, Actia XS 2G+, Ford/Mazda VNCI IDS 129, SDD JLR 164, OP-COM rev.D 2022, OBDLink EX, ddt4all, AlfaOBD, Multiecuscan 5.1, forscan 2.3.51, OP-COM rev.D 2022, VCP, ODIS
Thanks given by:
Найдена следующая информация по ошибке C2134 для автомобиля MERCEDES-BENZ CLS (2004-2010), C219:
На русском языке:
Нет сигнала от ID 4 передатчика во втором режиме
На английском языке:
No Signal From Transmitter ID 4 In 2nd Mode
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C2134 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes CLS (C219):
Возможные причины: Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.
Предупредительный клапан и датчик давления в шинах, которые установлены в сборке шины и колеса, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на теле в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном измерителе. Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах. При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC). — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства. — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты. — Идентификатор клапана и датчика давления в шинах при вводе опечатки был ошибочным — установлена шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2134
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2134
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2134 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «F» Circuit Intermittent/Erratic».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2134
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P2134 означает, что компьютер обнаруживает определенное количество прерывистых или непостоянных сигналов от TPS (датчик «F» положения дроссельной заслонки). В течение установленного периода времени и при запрограммированном наборе обстоятельств.
Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала периодически пропадает (идут прерывания) из-за плохого контакта, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
При появлении ошибки P2134 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P2134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2134
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2134:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «F» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «F» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2134.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Citroen
- Dodge
- Hyundai
- Jeep
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
- Peugeot (Пежо 207, 308, 3008)
С кодом неисправности Р2134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2130, P2131, P2132, P2133.
Видео
-
#1.181
Была у меня точно такая же история с ресивером… Заменил ресивер и второй год уже езжу.
Последнее редактирование: 30 Авг 2015
-
#1.182
ну буду надеятся завтра привезут от ОД просроченые блоки переставлю и посмотрю!
-
#1.183
Вуаля всё получилось, привезли 6 блоков просроченых 005, поставил на свой 004 и всё отлично 90бар стало
-
#1.184
Всем привет,осилил полностью всю ветку посвященную чудо блоку SBC,не из праздного любопытства естественно!Став 10 дней назад обладателем MB W211 220CDI (150л.с) 2003 г с пробегом 400 тысяч и умирающим блоком SBC это пришлось сделать!Купить новый блок по нынешнему курсу евро это конечно вряд ли,хотя есть инженер на заводе МВ в Германии который возможно сможет помочь взять его со скидкой 20%,но от этого не легче!В Новосибирске нашел одну контору Prodix54 которая ремонтирует блоки за 15 тысяч рублей при возможности его ремонта,хотя официалы мне сказали что он уже перепрошивался и с него уже ловить нечего!Хочу спросить-насколько вообще реально его отремонтировать для дальнейшей эксплуатации?В теме комрады писали что в Москве есть конторы которые успешно этим занимаются…вопрос насколько успешно?И какие мнения о варианте с покупкой б/у блока?!Про новый блок пока нет смысла обсуждать,ответа из Германии мне еще не было!
P.S Пришел ответ с Германии,по нынешнему курсу евро с 20% скидкой блок мне выйдет в 60000 рублей без учета доставки!доставку есть смысл только с оказией,иначе придется еще за таможку платить!
Последнее редактирование: 2 Сен 2015
-
#1.185
60 это не дорого сейчас в экзисте автодоке емексе он больше сотки уже стоит.
-
#1.186
Всем привет,осилил полностью всю ветку посвященную чудо блоку SBC,не из праздного любопытства естественно!Став 10 дней назад обладателем MB W211 220CDI (150л.с) 2003 г с пробегом 400 тысяч и умирающим блоком SBC это пришлось сделать!Купить новый блок по нынешнему курсу евро это конечно вряд ли,хотя есть инженер на заводе МВ в Германии который возможно сможет помочь взять его со скидкой 20%,но от этого не легче!В Новосибирске нашел одну контору Prodix54 которая ремонтирует блоки за 15 тысяч рублей при возможности его ремонта,хотя официалы мне сказали что он уже перепрошивался и с него уже ловить нечего!Хочу спросить-насколько вообще реально его отремонтировать для дальнейшей эксплуатации?В теме комрады писали что в Москве есть конторы которые успешно этим занимаются…вопрос насколько успешно?И какие мнения о варианте с покупкой б/у блока?!Про новый блок пока нет смысла обсуждать,ответа из Германии мне еще не было!
P.S Пришел ответ с Германии,по нынешнему курсу евро с 20% скидкой блок мне выйдет в 60000 рублей без учета доставки!доставку есть смысл только с оказией,иначе придется еще за таможку платить!
А у тебя что сдохло??? можешь в личку отписать! У меня есть 6 рабочих не просроченных блока, 3 из них сняты прям с новых автомобилей которые шли на продажу!!! Если твой блок не просрочен то можно располовинить и заменить мех.часть а мозги твои оставить (где насос и ресивер)
Последнее редактирование: 2 Сен 2015
-
#1.187
Сколько раз можно блок прошить??? 2-3-4-5-6 ????
-
#1.188
Сколько раз можно блок прошить??? 2-3-4-5-6 ????
«Обнулять» блок SBC можно сколько угодно.
-
#1.189
«Обнулять» блок SBC можно сколько угодно.
И сколько он после обнуления примерно работает?
-
#1.190
И сколько он после обнуления примерно работает?
это смотря в каком состоянии щетки
-
#1.191
подскажите как громко работает блок SBC? Его даже в салоне слышно
-
#1.192
подскажите как громко работает блок SBC? Его даже в салоне слышно
Если двигатель не заведен то его и в салоне слышно, но если заведен то нет.
-
#1.193
И сколько он после обнуления примерно работает?
До первого отказа тормозов!!!
-
#1.194
Если музыку выключить то и при работающем двигателе слышно как гудит
-
#1.195
Если музыку выключить то и при работающем двигателе слышно как гудит
Да какая разница слышно как ел. моторчик работает или нет. Важное чтоб работал!
-
#1.196
А зачем их сняли с новых авто? Э то получется они лежат уже как минимум 9лет…
-
#1.197
А зачем их сняли с новых авто? Э то получется они лежат уже как минимум 9лет…
я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!
-
#1.198
я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!
Вы фантастические повести писать не пробовали?! …у Вас талант
-
#1.199
я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!
Хорошие друзья
-
#1.200
SBC ошибка c2131
Загорелась service brake visit …. Сделали диагностику диллерскую читает ошибку как недостаточное давление ресивера! Обычно эта надпись на табло говорит о том что срок эксплуатации подходит к концу но диагностика говорит не об этом !! Что может быть ? Помогите …
Я не первый, кто предоставляет в сети ПРАВИЛЬНУЮ расшифровку ошибок при диагностике через китайские ELM OBD, где часто в приложениях указываются совершенно далекие от реальности коды, как было у меня в последний раз, когда отказала свеча накала 4го цилиндра выдав ошибку P2136, а прога писала некий бред об ошибке положения заслонки или педали газа, ага))) А то не видно, по загоревшейся через полминуты после старта свече, что дело в ней или в реле накала. Эти коды я сам подсмотрел в своё время у кого то на драйве, сохранил и распечатал себе, ну и решил выложить здесь и для себя и для тех, у кого еще нет подобной распечатки:
Старуха или лаунч выдаст само собой иные кодировки, эти касаются именно ELM!
MERCEDES W211 коды ошибок
P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
P1221 Шина данных CAN — неисправность
P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P1330 Управление стартером — неисправность
P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1515 Предел максимальной скорости
P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
P1590 Определение отсечки подачи топлива
P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
P1650 Стартер — короткое замыкание
P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
P2004 Система управления нагревателем термостата
P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
P2087 Воздушный фильтр — засорение
P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
P2193 Форсунка — некорректное совпадение
P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2200 Комбинация приборов — неисправность
P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
P2242 Шина данных CAN — неисправность
P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
P2249 Генератор — механическая неисправность
P2250 Генератор — перегрев
P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2266 Шина данных CAN — неисправность
P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2271 Генератор — сигнал нагрузки
P2272 Передача заднего хода — неисправность
P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
P2503 Форсунка 1 — неисправность
P2504 Форсунка 2 — неисправность
P2505 Форсунка 3 — неисправность
P2506 Форсунка 4 — неисправность
P2507 Форсунка 5 — неисправность
P2508 Форсунка 6 — неисправность
P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2549 Форсунка — неисправность контроля
P2550 Форсунка — напряжение питания
P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»
P2567 Форсунка 1 — неисправность
P2568 Форсунка 2 — неисправность
P2569 Форсунка 3 — неисправность
P2570 Форсунка 4 — неисправность
P2571 Форсунка 5 — неисправность
P2572 Форсунка 6 — неисправность
Location Offline
Senior Member
Reputation:
240
Thanks Given: 502
Thanks Received: 740 (147 Posts)
Posts:
603
Threads:
106
Joined: Jan 2015
1
03-01-2019, 05:31 PM
Hello,
I don’t know what else to do. I replaced the magnetic wheel from left rear shaft vecause it was faulty. Now abs and esp works, but I have a permanent error on SBC
C2134 — kts, DAS and actia translates it as incorrect position for one of the wheel sensors
Launch translates it as One or more sensors have implausible values.
Delphi translates it as SBC left control module, internal fault.
The speed on every wheel is correct, i checked in real time, i also bought and plugged new sensors on each wheel and on rear wheels i bought another magnetic wheel and abs sensors and placed it next to the tip of the sensor. The error is permanent and does not get erased.
What could it be?
2023 Delphi DS150E DoIP, Bosch KTS 540, LAUNCH Pro3, Mercedes Benz SD-C5 Xentry 2023/03, Lexia III 9.149, VCDS Hex v2 23.3.0, Actia XS 2G+, Ford/Mazda VNCI IDS 129, SDD JLR 164, OP-COM rev.D 2022, OBDLink EX, ddt4all, AlfaOBD, Multiecuscan 5.1, forscan 2.3.51, OP-COM rev.D 2022, VCP, ODIS
Thanks given by:
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
sidney
- Мастер
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
VovoS писал(а):
P.S.: Гена, напиши ты уже у себя в подписи свой номер телефона
Бесполезно.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
Gonza » 13.07.2017 12:43
VovoS писал(а):P.S.: Гена, напиши ты уже у себя в подписи свой номер телефона
В подписи уже ссылка на ВСЕ телефоны!
Все равно не помогает!
Этож блин «дженерейшен некст» какой-то. Им пока сообщение на мобилу не придет, они ничего не видят!
А напишешь — ЖОПА, так попросят фотку с инстаграмма
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
theblind
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08.08.2017 12:24
- Город: Сыктывкар
- Сейчас езжу на: Mersedes E240
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
theblind » 08.08.2017 12:29
Доброго дня! Столкнулся с проблемой, а именно SBC (Ошибка C2534 right front separating valve hydraulic fault) на аля гугл переводчике дословно «правый передний разделительный клапан гидравлики вина» посоветуйте, что делать, менять на новый, или как то можно отремонтировать. Авто (2,6 бензин 177лс, 2003 г.в. VIN WDB2110611X105667)
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
Gonza » 14.08.2017 17:38
theblind писал(а):Доброго дня! Столкнулся с проблемой, а именно SBC (Ошибка C2534 right front separating valve hydraulic fault) на аля гугл переводчике дословно «правый передний разделительный клапан гидравлики вина» посоветуйте, что делать, менять на новый, или как то можно отремонтировать. Авто (2,6 бензин 177лс, 2003 г.в. VIN WDB2110611X105667)
1. Прокачать тормоза.
2. Проверить на воздух
3. Замена блока сбц
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
igvalu
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.08.2017 14:02
- Город: минск
- Сейчас езжу на: w211
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
igvalu » 16.08.2017 14:40
Здравствуйте. Гена как с Вами связаться? Проблема с sbc
-
Algrizly
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23.08.2017 21:08
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
Algrizly » 23.08.2017 21:51
Привет. Тронулся от заправки, загорелся стоп веникл, провалилась педаль, встала в блок коробка. Разблокировал вручную, доехал до сервиса, благо недалёко было. Однако даже при сильном нажатии на педаль машина практически не тормозила. Притормаживал ручником. Тут пишут что при неработающей sbc тормоз работает при сильном нажатиии так что колеса передние блокируются, а у меня ноль имоций при нажатии. На сервисе сказали, что щетки надо заменить. Чёт как-то я очкую. Есть смысл щётки менять? И почему усилие на тормозах никак не сказывалось, жал как мог
-
Анатолий
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.10.2017 21:59
- Город: Солигорск
- Сейчас езжу на: Мерседес Е-КЛАСС w21
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
Анатолий » 08.10.2017 22:31
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста номер Гены.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
Gonza » 09.10.2017 08:52
Анатолий писал(а):Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста номер Гены.
Ребята!
Мой номер не написан только на небе!
+375 29 7043123
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
vitalij.korban
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02.11.2017 21:46
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: на W 211
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
vitalij.korban » 03.11.2017 09:49
Добрый день,ребята.Вопрос к знающим.Мерседес w211, утром вышел,завел все нормально,как только нажал на педаль тормоза загорелась ошибка красным,педаль тормоза стала тугая,и не нажимается.Сьездил на диагностику, диагностика показала следующие ошибки C261D, C25D7,C2575,C22B5,C2514, C 2534.Уже вторую неделю,никто толком ничего сказать не может(Витебск).С Удовольствием приехал бы в Минск,вот только без тормозов автомобиль вообще.
Что посоветовали-бы далее делать.Купить sbc или можно мой восстановить (004 431 42 12),или дело в главном тормозном.Всем спасибо.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
Gonza » 09.11.2017 08:20
vitalij.korban писал(а):Добрый день,ребята.Вопрос к знающим.Мерседес w211, утром вышел,завел все нормально,как только нажал на педаль тормоза загорелась ошибка красным,педаль тормоза стала тугая,и не нажимается.Сьездил на диагностику, диагностика показала следующие ошибки C261D, C25D7,C2575,C22B5,C2514, C 2534.Уже вторую неделю,никто толком ничего сказать не может(Витебск).С Удовольствием приехал бы в Минск,вот только без тормозов автомобиль вообще.
Что посоветовали-бы далее делать.Купить sbc или можно мой восстановить (004 431 42 12),или дело в главном тормозном.Всем спасибо.
Господи!
Ошибки — это не диагностика!
Какие актуальные?
Что по давлениям?
Если счетчики не стирались, то какие значения по ним?
Когда последний раз меняли тормозную жидкость?
—————————————
Чтобы кто-то толком что-то сказал, НУЖНА либо машина, либо ищи в Витебске кого-то умнее тех, где ты был!
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
kapmah
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04.11.2017 14:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w211
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
kapmah » 13.11.2017 10:47
подскажите что делать!!?? ошибка c249c проверьте напряжение на кабеле между выходом лампы стоп-сигнала и электронным блоком управления SAM . при этом service brake то загорится то потухнет.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
Gonza » 14.11.2017 13:48
kapmah писал(а):подскажите что делать!!?? ошибка c249c проверьте напряжение на кабеле между выходом лампы стоп-сигнала и электронным блоком управления SAM . при этом service brake то загорится то потухнет.
Сейчас стоит такая же машина в ремонте.
После всевозможных проверок проводки, САМа и т.д. косяк оказался в блоке SBC!!!
Но проверять нужно именно по порядку.
Если машина на ходу, то пока у меня есть возможность, можешь подскочить я за 5 минут проверю SBC или нет.
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
vitalij.korban
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02.11.2017 21:46
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: на W 211
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
vitalij.korban » 14.11.2017 19:38
Gonza писал(а):
vitalij.korban писал(а):Добрый день,ребята.Вопрос к знающим.Мерседес w211, утром вышел,завел все нормально,как только нажал на педаль тормоза загорелась ошибка красным,педаль тормоза стала тугая,и не нажимается.Сьездил на диагностику, диагностика показала следующие ошибки C261D, C25D7,C2575,C22B5,C2514, C 2534.Уже вторую неделю,никто толком ничего сказать не может(Витебск).С Удовольствием приехал бы в Минск,вот только без тормозов автомобиль вообще.
Что посоветовали-бы далее делать.Купить sbc или можно мой восстановить (004 431 42 12),или дело в главном тормозном.Всем спасибо.Господи!
Ошибки — это не диагностика!
Какие актуальные?
Что по давлениям?
Если счетчики не стирались, то какие значения по ним?
Когда последний раз меняли тормозную жидкость?
—————————————
Чтобы кто-то толком что-то сказал, НУЖНА либо машина, либо ищи в Витебске кого-то умнее тех, где ты был!
Подскажите если не сложно у меня блок sbc 004 431 42 12,вин код WDB2110061A056656, совместимые номера блоков с моим авто.Спасибо
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
Gonza » 14.11.2017 21:43
vitalij.korban писал(а):
Подскажите если не сложно у меня блок sbc 004 431 42 12,вин код WDB2110061A056656, совместимые номера блоков с моим авто.Спасибо
только такие номера подходят 100% :
A0054317112
A0054319712
A0084319812
A0094312512
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
vitalij.korban
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02.11.2017 21:46
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: на W 211
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
vitalij.korban » 18.11.2017 16:11
Gonza писал(а):
vitalij.korban писал(а):
Подскажите если не сложно у меня блок sbc 004 431 42 12,вин код WDB2110061A056656, совместимые номера блоков с моим авто.Спасиботолько такие номера подходят 100% :
A0054317112
A0054319712
A0084319812
A0094312512
Большое спасибо, за то, что подсказали,купил б/у блок из Польши полностью исправный с маркировкой А 008 431 98 12, он полностью подходит по всем каталогам, и Вы его тоже писали, но при установке, все равно вылазят какие -то ошибки по esp, а с моей электронной частью, и гидравликой от купленного блока вроде все норма.(2-ой случай именно с этой серией блока) В чем может быть дело? Блоки sbc различаются только электронной частью? Т.Е могу-ли я поставить на свою электронную часть любую гидравлическую, либо только те, что взаимозаменяемы?Ещё раз спасибо!
-
Mishanye
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18.11.2017 18:19
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E320 2002г
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
Mishanye » 18.11.2017 18:34
Всем привет. Такая проблема, периодически загорается Brake defective! Stop vehicle!
Тормозит очень слабо. По городу конечно не езжу.
Когда глушу, завожу заново, СБЦ гудит и все норм.
СБЦ под замену?
Если да, то подскажите какие мне подойдут? WDB2110651A041803
Заранее спасибо за помощь.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
Gonza » 24.11.2017 12:07
Mishanye писал(а):Всем привет. Такая проблема, периодически загорается Brake defective! Stop vehicle!
Тормозит очень слабо. По городу конечно не езжу.
Когда глушу, завожу заново, СБЦ гудит и все норм.
СБЦ под замену?
Если да, то подскажите какие мне подойдут? WDB2110651A041803
Заранее спасибо за помощь.
Без диагностики я бы не стал делать резких телодвижений в сторону замены!
Блоки подходят:
A0054317112
A0054319712
A0084319812
A0094312512
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Mishanye
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18.11.2017 18:19
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E320 2002г
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
Mishanye » 04.12.2017 16:37
Gonza писал(а):
Mishanye писал(а):Всем привет. Такая проблема, периодически загорается Brake defective! Stop vehicle!
Тормозит очень слабо. По городу конечно не езжу.
Когда глушу, завожу заново, СБЦ гудит и все норм.
СБЦ под замену?
Если да, то подскажите какие мне подойдут? WDB2110651A041803
Заранее спасибо за помощь.Без диагностики я бы не стал делать резких телодвижений в сторону замены!
Блоки подходят:
A0054317112
A0054319712
A0084319812
A0094312512
Спасибо большое. Почему-то, чем холоднее становится тем чаще загорается. Проверили тормозную, 2% воды в составе — под замену. Интересно может это быть причиной ошибки Brake defective! Stop vehicle! ?
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
Gonza » 05.12.2017 10:17
Mishanye писал(а):…Проверили тормозную, 2% воды в составе — под замену. Интересно может это быть причиной ошибки Brake defective! Stop vehicle! ?
Ты гадаешь на кофейной гуще?
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Alsin
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22.01.2018 20:21
- Город: Жодино
- Сейчас езжу на: W211
Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?
Сообщение
Alsin » 22.01.2018 21:25
Подскажите где в Минске можно толково проверить, если надо перепрошить SBC?