Ошибка с2134 мерседес w211

Доброго всем вечера!

Есть в ремонте данный авто,проблема в том что блок абс не видит переднего левого датчика частоты вращения.

Клиент до меня сперва заменил датчик,не помогло. Далее заменил ступицу всборе с датчиком,та же история.Далее приехал ко мне.

Прозвонил цепи — в порядке. Но нет питания на этот датчик. Проверял непосредственно у разъема — на остальных трех есть,на этом нет. КЗ на массу отсутствуют. Но что интересно в дате есть показания частоты с левого переднего колеса,но нестабильные. Ошибка С2134 недостоверное значение одного или нескольких датчиков оборотов(текущая)

Бу бок покупать не вариант,да и счетчики наверняка сработавшие. Новый — цена немалая.

Решил вскрыть, посмотреть — благо есть небольшой опыт ремонта.

Там,как обычно керамика в компаунде. Дефектов при прозвонке не обнаружил. Может кто сталкивался с подобным? Если сильно секретно,можно в личку.Заранее благодарен.

Доброго всем вечера!

Есть в ремонте данный авто,проблема в том что блок абс не видит переднего левого датчика частоты вращения.

Клиент до меня сперва заменил датчик,не помогло. Далее заменил ступицу всборе с датчиком,та же история.Далее приехал ко мне.

Прозвонил цепи — в порядке. Но нет питания на этот датчик. Проверял непосредственно у разъема — на остальных трех есть,на этом нет. КЗ на массу отсутствуют. Но что интересно в дате есть показания частоты с левого переднего колеса,но нестабильные. Ошибка С2134 недостоверное значение одного или нескольких датчиков оборотов(текущая)

Бу бок покупать не вариант,да и счетчики наверняка сработавшие. Новый — цена немалая.

Решил вскрыть, посмотреть — благо есть небольшой опыт ремонта.

Там,как обычно керамика в компаунде. Дефектов при прозвонке не обнаружил. Может кто сталкивался с подобным? Если сильно секретно,можно в личку.Заранее благодарен.

Господа, очень прошу помощи! Ни с того, ни с сего на ходу(60км/ч)при езде по наклонной асфальтовой дороге высветился восклицательный знак жёлтого цвета и следующие надписи(на фотках).

1.

2.

3.

При диагностике выявились ошибки, но прибор не умеет их определять, как я понял(не Стар).
Ошибки тоже на фото.Очень срочно нужно понять что каждая из них обозначает.

4.

5.

6.

7

Е211 320ЦДИ 06.2006 224силы Т-модель WDB2112221B053404

Заранее благодарен откликнувшимся!
Продолжение эпопеи…
Сегодня Бог услышал мои молитвы и послал Старуху в купе с очень умным и грамотным электронщиком.
Подключились и выяснили: это… ЛЯГУШКА Ура! Кроме того, выяснилось, что езжу я без 4-х свечей(кончились), но здесь это не заметно из-за климата. Ну и в довершение — датчик парктроника, о котором я писал уже и который жду из Германии уже третью неделю!(Европа, однако!).
В остальном ошибок ни старых, ни новых нет. Все эти детали теперь нужно заказать и поменять.
вот коды ошибок, может кому нужно:
2137-004 свеча накаливания Ц5-й обрыв
2135-004 Ц3-й обрыв
2134-004 Ц2 -й обрыв
2133-004 Ц1-й обрыв
430А проверить конструктивный узел 59/1 (выключатель стоп сигналов) — это та самая лягушка.

Прошло недели три… И.наконец, приехали мои запчасти: лягушка и свечи.Решил, что лягушку быстро менять и сделаю её сегодня.А свечи позже, когда время будет.Не тут-то было!Одно дело фотки смотреть, как другие делают, а другое — самому пытаться.Вобщем, недаром педальный узел — проклятое место для ремонта! Подлезть туда — просто невозможно!Плечи не помещаются, хоть сиденье снимай…Действовать можно только одной рукой.А смотреть — лёжа, опираясь на шею о порог и делая «мостик».Налобный китайский фонарик при этом всё время сползает с головы.В нём только на сиськи удобно смотреть…Хотя сиськи и так видно…В таком вот положении я и боролся с этим земноводным чудовищем. Снять старую никак не удавалось, пришлось её сломать и частями выудить.
А чтобы новую поставить, пришлось весь пластик снизу убрать и педаль палкой нажать.Ну, всё же заменил.Потом как-то умудрился всё на место поставить и подумал, что лучше бы я все фильтры и колодки поменял, легче чем эту лягушатину.
На дисплее компа бортового ошибки пропали.Победил я её всё же!

  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
236

Thanks Given: 497
Thanks Received: 722 (146 Posts)

Posts: 
610 
Threads: 
106

Joined: Jan 2015


1

03-01-2019, 05:31 PM

Hello,
I don’t know what else to do. I replaced the magnetic wheel from left rear shaft vecause it was faulty. Now abs and esp works, but I have a permanent error on SBC
C2134 — kts, DAS and actia translates it as incorrect position for one of the wheel sensors
Launch translates it as One or more sensors have implausible values.
Delphi translates it as SBC left control module, internal fault.

The speed on every wheel is correct, i checked in real time, i also bought and plugged new sensors on each wheel and on rear wheels i bought another magnetic wheel and abs sensors and placed it next to the tip of the sensor. The error is permanent and does not get erased.

What could it be?

2023 Delphi DS150E DoIP, Bosch KTS 540, LAUNCH Pro3, Mercedes Benz SD-C5 Xentry 2023/03, Lexia III 9.149, VCDS Hex v2 23.3.0, Actia XS 2G+, Ford/Mazda VNCI IDS 129, SDD JLR 164, OP-COM rev.D 2022, OBDLink EX, ddt4all, AlfaOBD, Multiecuscan 5.1, forscan 2.3.51, OP-COM rev.D 2022, VCP, ODIS

Thanks given by:

Найдена следующая информация по ошибке C2134 для автомобиля MERCEDES-BENZ CLS (2004-2010), C219:

На русском языке:

Нет сигнала от ID 4 передатчика во втором режиме

На английском языке:

No Signal From Transmitter ID 4 In 2nd Mode

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C2134 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes CLS (C219):

Возможные причины: Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.

Предупредительный клапан и датчик давления в шинах, которые установлены в сборке шины и колеса, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на теле в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном измерителе. Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах. При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC). — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства. — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты. — Идентификатор клапана и датчика давления в шинах при вводе опечатки был ошибочным — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2134
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2134
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2134 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «F» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2134

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2134 – прерывистый сигнал в цепи датчика "F" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2134 означает, что компьютер обнаруживает определенное количество прерывистых или непостоянных сигналов от TPS (датчик «F» положения дроссельной заслонки). В течение установленного периода времени и при запрограммированном наборе обстоятельств.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала периодически пропадает (идут прерывания) из-за плохого контакта, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

При появлении ошибки P2134 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P2134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2134

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2134:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «F» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «F» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2134.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 3008)

С кодом неисправности Р2134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2130, P2131, P2132, P2133.

Видео

  • #1.181

Была у меня точно такая же история с ресивером… Заменил ресивер и второй год уже езжу.

Последнее редактирование: 30 Авг 2015

Burko

  • #1.182

ну буду надеятся завтра привезут от ОД просроченые блоки переставлю и посмотрю!

Burko

  • #1.183

Вуаля всё получилось, привезли 6 блоков просроченых 005, поставил на свой 004 и всё отлично 90бар стало

  • #1.184

Всем привет,осилил полностью всю ветку посвященную чудо блоку SBC,не из праздного любопытства естественно!Став 10 дней назад обладателем MB W211 220CDI (150л.с) 2003 г с пробегом 400 тысяч и умирающим блоком SBC это пришлось сделать!Купить новый блок по нынешнему курсу евро это конечно вряд ли,хотя есть инженер на заводе МВ в Германии который возможно сможет помочь взять его со скидкой 20%,но от этого не легче!В Новосибирске нашел одну контору Prodix54 которая ремонтирует блоки за 15 тысяч рублей при возможности его ремонта,хотя официалы мне сказали что он уже перепрошивался и с него уже ловить нечего!Хочу спросить-насколько вообще реально его отремонтировать для дальнейшей эксплуатации?В теме комрады писали что в Москве есть конторы которые успешно этим занимаются…вопрос насколько успешно?И какие мнения о варианте с покупкой б/у блока?!Про новый блок пока нет смысла обсуждать,ответа из Германии мне еще не было!
P.S Пришел ответ с Германии,по нынешнему курсу евро с 20% скидкой блок мне выйдет в 60000 рублей без учета доставки!доставку есть смысл только с оказией,иначе придется еще за таможку платить!

Последнее редактирование: 2 Сен 2015

IVS1

  • #1.185

60 это не дорого сейчас в экзисте автодоке емексе он больше сотки уже стоит.

Burko

  • #1.186

Всем привет,осилил полностью всю ветку посвященную чудо блоку SBC,не из праздного любопытства естественно!Став 10 дней назад обладателем MB W211 220CDI (150л.с) 2003 г с пробегом 400 тысяч и умирающим блоком SBC это пришлось сделать!Купить новый блок по нынешнему курсу евро это конечно вряд ли,хотя есть инженер на заводе МВ в Германии который возможно сможет помочь взять его со скидкой 20%,но от этого не легче!В Новосибирске нашел одну контору Prodix54 которая ремонтирует блоки за 15 тысяч рублей при возможности его ремонта,хотя официалы мне сказали что он уже перепрошивался и с него уже ловить нечего!Хочу спросить-насколько вообще реально его отремонтировать для дальнейшей эксплуатации?В теме комрады писали что в Москве есть конторы которые успешно этим занимаются…вопрос насколько успешно?И какие мнения о варианте с покупкой б/у блока?!Про новый блок пока нет смысла обсуждать,ответа из Германии мне еще не было!
P.S Пришел ответ с Германии,по нынешнему курсу евро с 20% скидкой блок мне выйдет в 60000 рублей без учета доставки!доставку есть смысл только с оказией,иначе придется еще за таможку платить!

А у тебя что сдохло??? можешь в личку отписать! У меня есть 6 рабочих не просроченных блока, 3 из них сняты прям с новых автомобилей которые шли на продажу!!! Если твой блок не просрочен то можно располовинить и заменить мех.часть а мозги твои оставить (где насос и ресивер):icon_e_wink::icon_e_wink::icon_e_wink:

Последнее редактирование: 2 Сен 2015

Burko

  • #1.187

Сколько раз можно блок прошить??? 2-3-4-5-6 ????

  • #1.188

Сколько раз можно блок прошить??? 2-3-4-5-6 ????

«Обнулять» блок SBC можно сколько угодно.

сухой 008

  • #1.189

«Обнулять» блок SBC можно сколько угодно.

И сколько он после обнуления примерно работает?

Burko

  • #1.190

И сколько он после обнуления примерно работает?

это смотря в каком состоянии щетки

  • #1.191

подскажите как громко работает блок SBC? Его даже в салоне слышно

Julain

  • #1.192

подскажите как громко работает блок SBC? Его даже в салоне слышно

Если двигатель не заведен то его и в салоне слышно, но если заведен то нет.

MasterW220

  • #1.193

И сколько он после обнуления примерно работает?

До первого отказа тормозов!!!

  • #1.194

Если музыку выключить то и при работающем двигателе слышно как гудит

Julain

  • #1.195

Если музыку выключить то и при работающем двигателе слышно как гудит

Да какая разница слышно как ел. моторчик работает или нет. Важное чтоб работал!

IVS1

  • #1.196

А зачем их сняли с новых авто? Э то получется они лежат уже как минимум 9лет…

Burko

  • #1.197

А зачем их сняли с новых авто? Э то получется они лежат уже как минимум 9лет…

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

MBuser

  • #1.198

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

Вы фантастические повести писать не пробовали?! …у Вас талант

IVS1

  • #1.199

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

Хорошие друзья

  • #1.200

SBC ошибка c2131

Загорелась service brake visit …. Сделали диагностику диллерскую читает ошибку как недостаточное давление ресивера! Обычно эта надпись на табло говорит о том что срок эксплуатации подходит к концу но диагностика говорит не об этом !! Что может быть ? Помогите …

  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
240

Thanks Given: 502
Thanks Received: 740 (147 Posts)

Posts: 
603 
Threads: 
106

Joined: Jan 2015


1

03-01-2019, 05:31 PM

Hello,
I don’t know what else to do. I replaced the magnetic wheel from left rear shaft vecause it was faulty. Now abs and esp works, but I have a permanent error on SBC
C2134 — kts, DAS and actia translates it as incorrect position for one of the wheel sensors
Launch translates it as One or more sensors have implausible values.
Delphi translates it as SBC left control module, internal fault.

The speed on every wheel is correct, i checked in real time, i also bought and plugged new sensors on each wheel and on rear wheels i bought another magnetic wheel and abs sensors and placed it next to the tip of the sensor. The error is permanent and does not get erased.

What could it be?

2023 Delphi DS150E DoIP, Bosch KTS 540, LAUNCH Pro3, Mercedes Benz SD-C5 Xentry 2023/03, Lexia III 9.149, VCDS Hex v2 23.3.0, Actia XS 2G+, Ford/Mazda VNCI IDS 129, SDD JLR 164, OP-COM rev.D 2022, OBDLink EX, ddt4all, AlfaOBD, Multiecuscan 5.1, forscan 2.3.51, OP-COM rev.D 2022, VCP, ODIS

Thanks given by:

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Аватара пользователя

sidney

Мастер
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

VovoS писал(а):
P.S.: Гена, напиши ты уже у себя в подписи свой номер телефона

Бесполезно.

Нам нужен мир, и желательно весь.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

Gonza » 13.07.2017 12:43

VovoS писал(а):P.S.: Гена, напиши ты уже у себя в подписи свой номер телефона :)

В подписи уже ссылка на ВСЕ телефоны!
Все равно не помогает!

Этож блин «дженерейшен некст» какой-то. Им пока сообщение на мобилу не придет, они ничего не видят!

А напишешь — ЖОПА, так попросят фотку с инстаграмма ;;-)))

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


theblind

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.08.2017 12:24
Город: Сыктывкар
Сейчас езжу на: Mersedes E240

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

theblind » 08.08.2017 12:29

Доброго дня! Столкнулся с проблемой, а именно SBC (Ошибка C2534 right front separating valve hydraulic fault) на аля гугл переводчике дословно «правый передний разделительный клапан гидравлики вина» посоветуйте, что делать, менять на новый, или как то можно отремонтировать. Авто (2,6 бензин 177лс, 2003 г.в. VIN WDB2110611X105667)


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

Gonza » 14.08.2017 17:38

theblind писал(а):Доброго дня! Столкнулся с проблемой, а именно SBC (Ошибка C2534 right front separating valve hydraulic fault) на аля гугл переводчике дословно «правый передний разделительный клапан гидравлики вина» посоветуйте, что делать, менять на новый, или как то можно отремонтировать. Авто (2,6 бензин 177лс, 2003 г.в. VIN WDB2110611X105667)

1. Прокачать тормоза.
2. Проверить на воздух
3. Замена блока сбц

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


igvalu

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.08.2017 14:02
Город: минск
Сейчас езжу на: w211

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

igvalu » 16.08.2017 14:40

Здравствуйте. Гена как с Вами связаться? Проблема с sbc


Algrizly

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.08.2017 21:08
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

Algrizly » 23.08.2017 21:51

Привет. Тронулся от заправки, загорелся стоп веникл, провалилась педаль, встала в блок коробка. Разблокировал вручную, доехал до сервиса, благо недалёко было. Однако даже при сильном нажатии на педаль машина практически не тормозила. Притормаживал ручником. Тут пишут что при неработающей sbc тормоз работает при сильном нажатиии так что колеса передние блокируются, а у меня ноль имоций при нажатии. На сервисе сказали, что щетки надо заменить. Чёт как-то я очкую. Есть смысл щётки менять? И почему усилие на тормозах никак не сказывалось, жал как мог


Анатолий

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.10.2017 21:59
Город: Солигорск
Сейчас езжу на: Мерседес Е-КЛАСС w21

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

Анатолий » 08.10.2017 22:31

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста номер Гены.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

Gonza » 09.10.2017 08:52

Анатолий писал(а):Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста номер Гены.

Ребята!
Мой номер не написан только на небе!

+375 29 7043123

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


vitalij.korban

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.11.2017 21:46
Город: Витебск
Сейчас езжу на: на W 211

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

vitalij.korban » 03.11.2017 09:49

Добрый день,ребята.Вопрос к знающим.Мерседес w211, утром вышел,завел все нормально,как только нажал на педаль тормоза загорелась ошибка красным,педаль тормоза стала тугая,и не нажимается.Сьездил на диагностику, диагностика показала следующие ошибки C261D, C25D7,C2575,C22B5,C2514, C 2534.Уже вторую неделю,никто толком ничего сказать не может(Витебск).С Удовольствием приехал бы в Минск,вот только без тормозов автомобиль вообще.
Что посоветовали-бы далее делать.Купить sbc или можно мой восстановить (004 431 42 12),или дело в главном тормозном.Всем спасибо.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

Gonza » 09.11.2017 08:20

vitalij.korban писал(а):Добрый день,ребята.Вопрос к знающим.Мерседес w211, утром вышел,завел все нормально,как только нажал на педаль тормоза загорелась ошибка красным,педаль тормоза стала тугая,и не нажимается.Сьездил на диагностику, диагностика показала следующие ошибки C261D, C25D7,C2575,C22B5,C2514, C 2534.Уже вторую неделю,никто толком ничего сказать не может(Витебск).С Удовольствием приехал бы в Минск,вот только без тормозов автомобиль вообще.
Что посоветовали-бы далее делать.Купить sbc или можно мой восстановить (004 431 42 12),или дело в главном тормозном.Всем спасибо.

Господи!
Ошибки — это не диагностика!
Какие актуальные?
Что по давлениям?
Если счетчики не стирались, то какие значения по ним?
Когда последний раз меняли тормозную жидкость?
—————————————
Чтобы кто-то толком что-то сказал, НУЖНА либо машина, либо ищи в Витебске кого-то умнее тех, где ты был!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


kapmah

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.11.2017 14:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

kapmah » 13.11.2017 10:47

подскажите что делать!!?? ошибка c249c проверьте напряжение на кабеле между выходом лампы стоп-сигнала и электронным блоком управления SAM . при этом service brake то загорится то потухнет.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

Gonza » 14.11.2017 13:48

kapmah писал(а):подскажите что делать!!?? ошибка c249c проверьте напряжение на кабеле между выходом лампы стоп-сигнала и электронным блоком управления SAM . при этом service brake то загорится то потухнет.

Сейчас стоит такая же машина в ремонте.
После всевозможных проверок проводки, САМа и т.д. косяк оказался в блоке SBC!!!
Но проверять нужно именно по порядку.
Если машина на ходу, то пока у меня есть возможность, можешь подскочить я за 5 минут проверю SBC или нет.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


vitalij.korban

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.11.2017 21:46
Город: Витебск
Сейчас езжу на: на W 211

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

vitalij.korban » 14.11.2017 19:38

Gonza писал(а):

vitalij.korban писал(а):Добрый день,ребята.Вопрос к знающим.Мерседес w211, утром вышел,завел все нормально,как только нажал на педаль тормоза загорелась ошибка красным,педаль тормоза стала тугая,и не нажимается.Сьездил на диагностику, диагностика показала следующие ошибки C261D, C25D7,C2575,C22B5,C2514, C 2534.Уже вторую неделю,никто толком ничего сказать не может(Витебск).С Удовольствием приехал бы в Минск,вот только без тормозов автомобиль вообще.
Что посоветовали-бы далее делать.Купить sbc или можно мой восстановить (004 431 42 12),или дело в главном тормозном.Всем спасибо.

Господи!
Ошибки — это не диагностика!
Какие актуальные?
Что по давлениям?
Если счетчики не стирались, то какие значения по ним?
Когда последний раз меняли тормозную жидкость?
—————————————
Чтобы кто-то толком что-то сказал, НУЖНА либо машина, либо ищи в Витебске кого-то умнее тех, где ты был!

Подскажите если не сложно у меня блок sbc 004 431 42 12,вин код WDB2110061A056656, совместимые номера блоков с моим авто.Спасибо


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

Gonza » 14.11.2017 21:43

vitalij.korban писал(а):
Подскажите если не сложно у меня блок sbc 004 431 42 12,вин код WDB2110061A056656, совместимые номера блоков с моим авто.Спасибо

только такие номера подходят 100% :
A0054317112
A0054319712
A0084319812
A0094312512

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


vitalij.korban

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.11.2017 21:46
Город: Витебск
Сейчас езжу на: на W 211

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

vitalij.korban » 18.11.2017 16:11

Gonza писал(а):

vitalij.korban писал(а):
Подскажите если не сложно у меня блок sbc 004 431 42 12,вин код WDB2110061A056656, совместимые номера блоков с моим авто.Спасибо

только такие номера подходят 100% :
A0054317112
A0054319712
A0084319812
A0094312512

Большое спасибо, за то, что подсказали,купил б/у блок из Польши полностью исправный с маркировкой А 008 431 98 12, он полностью подходит по всем каталогам, и Вы его тоже писали, но при установке, все равно вылазят какие -то ошибки по esp, а с моей электронной частью, и гидравликой от купленного блока вроде все норма.(2-ой случай именно с этой серией блока) В чем может быть дело? Блоки sbc различаются только электронной частью? Т.Е могу-ли я поставить на свою электронную часть любую гидравлическую, либо только те, что взаимозаменяемы?Ещё раз спасибо!


Mishanye

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.11.2017 18:19
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E320 2002г

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

Mishanye » 18.11.2017 18:34

Всем привет. Такая проблема, периодически загорается Brake defective! Stop vehicle!
Тормозит очень слабо. По городу конечно не езжу.
Когда глушу, завожу заново, СБЦ гудит и все норм.
СБЦ под замену?
Если да, то подскажите какие мне подойдут? WDB2110651A041803
Заранее спасибо за помощь.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

Gonza » 24.11.2017 12:07

Mishanye писал(а):Всем привет. Такая проблема, периодически загорается Brake defective! Stop vehicle!
Тормозит очень слабо. По городу конечно не езжу.
Когда глушу, завожу заново, СБЦ гудит и все норм.
СБЦ под замену?
Если да, то подскажите какие мне подойдут? WDB2110651A041803
Заранее спасибо за помощь.

Без диагностики я бы не стал делать резких телодвижений в сторону замены!
Блоки подходят:
A0054317112
A0054319712
A0084319812
A0094312512

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Mishanye

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.11.2017 18:19
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E320 2002г

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

Mishanye » 04.12.2017 16:37

Gonza писал(а):

Mishanye писал(а):Всем привет. Такая проблема, периодически загорается Brake defective! Stop vehicle!
Тормозит очень слабо. По городу конечно не езжу.
Когда глушу, завожу заново, СБЦ гудит и все норм.
СБЦ под замену?
Если да, то подскажите какие мне подойдут? WDB2110651A041803
Заранее спасибо за помощь.

Без диагностики я бы не стал делать резких телодвижений в сторону замены!
Блоки подходят:
A0054317112
A0054319712
A0084319812
A0094312512

Спасибо большое. Почему-то, чем холоднее становится тем чаще загорается. Проверили тормозную, 2% воды в составе — под замену. Интересно может это быть причиной ошибки Brake defective! Stop vehicle! ?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

Gonza » 05.12.2017 10:17

Mishanye писал(а):…Проверили тормозную, 2% воды в составе — под замену. Интересно может это быть причиной ошибки Brake defective! Stop vehicle! ?

Ты гадаешь на кофейной гуще?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Alsin

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.01.2018 20:21
Город: Жодино
Сейчас езжу на: W211

Re: Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Сообщение

Alsin » 22.01.2018 21:25

Подскажите где в Минске можно толково проверить, если надо перепрошить SBC?


Описание C2134 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Нет сигнала от ID 4 передатчика во втором режиме 

На английском языке:

No Signal From Transmitter ID 4 In 2nd Mode 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с1733 лексус 470
  • Ошибка с1870 хонда срв
  • Ошибка с2000 kyocera 2030
  • Ошибка с2131 киа спортейдж
  • Ошибка с1а16 инфинити

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии