|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Данный диагностический код будет записан, если напряжение питания электромагнитного клапана не соответствует номинальной величине. |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Сохранен ли диагностический код № C2104?
|
Переходите к этапу 3. | |
Диагностика завершена. | |
ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи |
См. ГЛАВА 54A – Проверка аккумуляторной батареи . |
Q: Аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии?
|
Переходите к этапу 4. | |
Замените аккумуляторную батарею. Затем переходите к этапу 10. | |
ЭТАП 4. Проверка зарядной системы |
См. ГЛАВА 16 – Обслуживание без снятия, Проверка падения напряжения в выходной цепи генератора . |
Q: Зарядная система находится в исправном состоянии?
|
Переходите к этапу 5. | |
Отремонтируйте или замените компонент (компоненты) системы зарядки аккумуляторной батареи. Затем переходите к этапу 10. | |
ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте плавкую вставку №4 и SBF7. |
Визуально проверьте плавкую вставку №4 и SBF7 на предмет обрыва цепи (перегорания). |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 7. | |
Переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Отсоедините плавкую вставку SBF7. |
(3) Сопротивление между контактом +BV и «массой» кузова. НОРМА: Проводимость отсутствует |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Замените плавкую вставку №4 или SBF7. Затем переходите к этапу 10. | |
Короткое замыкание может быть в цепи питания. Отремонтируйте жгут проводов между контактом +BV разъема блока управления системой ABS и плавкой вставкой, а затем замените плавкую вставку №4 или SBF7. Затем переходите к этапу 10. | |
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS. |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Измерьте напряжение между контактом +BV и «массой» кузова. НОРМА: Примерное напряжение в системе |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 8. | |
Обрыв может быть в цепи питания. Отремонтируйте жгут проводов между контактом +BV разъема блока управления системой ABS и плавкой вставкой. Затем переходите к этапу 10. | |
ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Сопротивление между контактом GND1 и «массой» кузова, между контактом GND2 и «массой» кузова. НОРМА: Проводимость имеется (2 Ом или менее) |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 9. | |
Обрыв может быть в цепи соединения с «массой». Отремонтируйте жгут проводов между контактом GND1 блока управления системой ABS и «массой» кузова и между контактом GND2 блока управления системой ASC и «массой» кузова. Затем переходите к этапу 10. | |
ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Удалите диагностический код. |
Q: Сохранен ли диагностический код № C2104?
|
ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Удалите диагностический код. |
Q: Сохранен ли диагностический код № C2104?
|
Вернитесь к этапу 1. | |
Диагностика завершена. | |
MMC-Manuals.ru
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Двигатель и его системы
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой c2104 Неисправность цепи питания электроклапанов ABS
-
Автор темыdaddy_roman
-
Дата начала
-
#1
-
#2
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Двигатель и его системы
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
-
13.09.2010, 12:07
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Индикация неисправности на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 выглядит так: CHECK, ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES, попеременно мигает 4WD и 4WD LOCK ==> Видео!!! Если горит
только ASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==> >>>link<<<
По опыту форумчан, если на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED, то как правило это из-за:
- Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока ABS #post98382, #post387619
- Низкий уровень тормозной жидкости на ГТЦ или плохой контакт датчика уровня тормозной жидкости #post252373
- Неисправность передних ступичных подшипников. Замена передних ступичных подшипников #post36905
- Неисправен датчик ABS. Отдельная тема
- Неисправен датчик положения руля. Замена датчика положения руля. Отдельная тема.
Индикация неисправности на панели приборов выглядит так: ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES ==> Видео - Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема
Перечень кодов ошибок по АБС/ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post52126
Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407
Перечень кодов ошибок по системе полного привода 4WD Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post57723Последний раз редактировалось Балу; 10.06.2020 в 12:59.
Причина: Upd_
-
21.03.2016, 00:34
#41
Пулеметчик
Каждый день, одни и те же сообщения, одни и те же вопросы. Видимо лень читать.
-
07.07.2016, 23:35
#42
Ищущий ответы
Приветствую всех! Мужики, всё прочитал, и хочу свою историю поведать: всё тоже что в видео. Подшипники передние поменял — ноль реакции. На диагностике пишет ошибку: несинхрон заднего левого колеса. Купил рем комплект ступиц, поменял — ноль реакции. Офы руками разводят. И есть одно НО! Как только температура окр. среды падает до 0, ошибка пропадает. Аут 2008 г. Вот Ваши предположения?
-
08.07.2016, 05:12
#43
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Kostetmastet
Приветствую всех! Мужики, всё прочитал, и хочу свою историю поведать: всё тоже что в видео. Подшипники передние поменял — ноль реакции. На диагностике пишет ошибку: несинхрон заднего левого колеса. Купил рем комплект ступиц, поменял — ноль реакции. Офы руками разводят. И есть одно НО! Как только температура окр. среды падает до 0, ошибка пропадает. Аут 2008 г. Вот Ваши предположения?
Какой номер у ошибки?
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
16.07.2016, 01:52
#44
Участник
Сообщение от Kostetmastet
Приветствую всех! Мужики, всё прочитал, и хочу свою историю поведать: всё тоже что в видео. Подшипники передние поменял — ноль реакции. На диагностике пишет ошибку: несинхрон заднего левого колеса. Купил рем комплект ступиц, поменял — ноль реакции. Офы руками разводят. И есть одно НО! Как только температура окр. среды падает до 0, ошибка пропадает. Аут 2008 г. Вот Ваши предположения?
Проводку датчика ABS смотри, там обрыв походу. И не факт что при замене подшипников тебе кольца ABS не переломили (на новых подшипниках).
-
17.07.2016, 22:37
#45
Ищущий ответы
Бекас, номер ошибки не скажу, завтра опять поеду в сервис.
Max panda, Спасибо. Посмотрим завтра проводку. Ошибка выскочила до замены подшипников. Скорее после очередной замене колодок.Камрады! А может эта хрень появиться если сход\развал неправильный??
-
17.07.2016, 22:55
#46
Бурбулятор
Сообщение от Kostetmastet
Бекас, номер ошибки не скажу, завтра опять поеду в сервис.
Max panda, Спасибо. Посмотрим завтра проводку. Ошибка выскочила до замены подшипников. Скорее после очередной замене колодок.Камрады! А может эта хрень появиться если сход\развал неправильный??
Забудь о схдол-развале!Смотри датчики и проводку к ним!
-
16.09.2018, 18:11
#47
Новенький
Всем привет. Загорелась гирлянда из ASC off, abs off и т.д. Авто C-crosser 2,4 4wd, ghj,tu 80000. Подключил ELM, ошибка P1773 LR/DIR solenoid. Дальше проверил, какая информация приходит от датчиков ABS. В результате оба датчика на задних колесах показывают «0». Проблема проявилась на кочке. Год назад ставил фаркоп, может проблемы с подключением кабеля на Стоп-сигнал? Хотя фары светодиодные. Или отошел разъем в блоке ABS? Если второе, подскажите, где искать блок ABS, вроде писАли, что где-то в багажнике? И Есть ли где еще в салоне разъем от датчиков, где происходит объединение проводки от двух в датчиков в одну косу? Больше грешу на проводку.
-
16.09.2018, 21:07
#48
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Dimedrol
Всем привет. Загорелась гирлянда из ASC off, abs off и т.д. Авто C-crosser 2,4 4wd, ghj,tu 80000. Подключил ELM, ошибка P1773 LR/DIR solenoid. Дальше проверил, какая информация приходит от датчиков ABS. В результате оба датчика на задних колесах показывают «0». Проблема проявилась на кочке. Год назад ставил фаркоп, может проблемы с подключением кабеля на Стоп-сигнал? Хотя фары светодиодные. Или отошел разъем в блоке ABS? Если второе, подскажите, где искать блок ABS, вроде писАли, что где-то в багажнике? И Есть ли где еще в салоне разъем от датчиков, где происходит объединение проводки от двух в датчиков в одну косу? Больше грешу на проводку.
Code No. P1773: Malfunction of ABS
DIAGNOSTIC FUNCTION
CVT-ECU detects the ABS abnormality.
JUDGEMENT CRITERIA
When the ABS error signal reception continues for 0.5 seconds.
PROBABLE CAUSES
Malfunction of the ABS system
Malfunction of CVT-ECUDIAGNOSTIC PROCEDURE
STEP 1. ABS system diagnosis code check
Q. Is the ABS system diagnosis code set?
YES: Carry out the troubleshooting for ABS.
NO:Go to Step 2.STEP 2. Symptom recheck after erasing diagnosis code
Q. Is the check result normal?
YES: Intermittent malfunction
NO: Replace CVT-ECU.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
17.09.2018, 01:28
#49
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Блок АБС/АСЦ находится под капотом у правой стойки.
Должны быть ещё какие-либо ошибки, а не эта одна. Сделать ещё диагностику на предмет ошибок по АБС. Если по АБС ошибки найдутся — коды в студию (может быть ступичный подшипник ресурс кончился, а может магнитная лента на подшипнике ржавчиной покрылась и идёт сбой по системе (сам подшипник может быть исправным), либо датчик АБС накрылся….)Если при диагностике АБС ошибок не найдётся — копать в сторону коробки передач (вариатора).
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
22.09.2018, 21:18
#50
Новенький
Приветствую, форумчане. Хотелось рассказать, как разрешилась моя ситуация с вылетевшей гирляндой на панели приборов и ошибкой P1773. Съездил на диагностику, где приговорили блок АБС. Как и говорил БАЛУ, есть еще одна ошибка, которая показывается при подключении дилерского сканера, она указывает на неисправность блока АБС. Сигналы с датчиков на блок, по словам диагноста, приходят. За прозвон датчиков, к слову, взяли дополнительных денег. Подъехал я в расстроенных чувствах к дому, и покоя не давала мысль, что гирлянда вся вылетела на кочке, следовательно по логике отошел какой-то разъем. Полез я в блок абс, открыл крышку разъема проводов, пошевелил косу с кабелями, подергал оплетку и попробовал проехаться. К моему удивлению гирлянда исчезла!!! Поставил обратно крышку разъема блока, катался весь вечер по делам и… вуля, ошибки больше нет. Подключил елм, стер ошибку из памяти, чтобы не горел чек. Все, проблема ушла. Вот такие чудесные диагносты у нас! Осталась проблема плавающих оборотов в положении стоя на светофоре (плавают на 500-700 оборотов). Так же периодически не заводится с первого раза после непродолжительного простоя. По диагностике состав смеси и воздуха в норме. Заменены свечи, топливный фильтр, промыта топливная система Вингсом, заменен воздушный фильтр. Проблема возникла после поездки на юг, грешил на топливо. Но к сожалению нужно искать что-то еще. Других ошибок нет. Может подскажете, куда копать? Покурил на форуме похожую тему, так понимаю, что однозначного решения проблемы нет.
Последний раз редактировалось Dimedrol; 22.09.2018 в 21:19.
-
22.09.2018, 22:46
#51
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Dimedrol,
1. Какой сервис диагностику делал?
2. Я так понял ELM диагностируете состав смеси и вообще ошибки? ELM точную картину не покажет — надо сканировать всю систему. Не могут вот просто так взять и плавать обороты и машина не заводиться.Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
23.09.2018, 10:07
#52
Новенький
1. Диагностику делал в сервисе Анкар на нагатинской ул.
2. Нет, состав смеси проверяли при диагностике в Анкаре, распечатали какой-то график. Сказали, что с составом все в порядке.
Думаю, что нужно найти толкового диагноста.
-
23.09.2018, 11:22
#53
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Dimedrol,
Так что теперь лечим?Кстати про «пошевелил провода» — при диагностике многих ошибок, Service Manual пишет, что первым делом надо проверить состояние проводки и разъемов, а так же «пошевелить» провода
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
24.09.2018, 12:48
#54
Новенький
Балу, теперь ищу причину плавающих оборотов. Проблема с гирляндой ошибок ушла после шевеления проводки в разъеме ABS.
Предлагаю обсуждение дальнейшей ситуации переместить в эту тему http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11515, т.к. симптомы один в один.
-
1 пользователь сказал cпасибо Dimedrol за это полезное сообщение:
-
20.12.2018, 10:46
#55
Новенький
Всем привет! Столкнулся тоже с проблемой ABS и ASC. После торможения на снегу сработала система ABS и засветились надписи по очереди BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED, ABS SERVICE REQUIRED и ASC SERVICE REQUIRED. ABS, антибукс и антизанос не работают. Полный привод работает. Если заглушить и опять завести машину, то все пропадает. Вылезает после срабатывания ABS, но не всегда. Диагностика показывает ошибки С2200, С1204 и С1200. Подскажите, что делать? Диагност руками разводит, говорит первый раз видит такие ошибки.
-
20.12.2018, 12:26
#56
Модератор Клуба
Сообщение от Shutov
С2200, С1204 и С1200
C2200 http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan…0016902ENG.HTM
C1200, C1204 http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan…0031001ENG.HTMпрокачайте тормоза для начала.
не поможет — меняйте блок ABS/ASC.Последний раз редактировалось megaaxel; 20.12.2018 в 12:28.
MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.
-
20.12.2018, 12:44
#57
Новенький
прокачайте тормоза для начала.
не поможет — меняйте блок ABS/ASC.Спасибо!
-
27.12.2018, 13:42
#58
Ищущий ответы
Расскажу свою историю, может кому поможет. Сначала на трассе при экстренном торможении не сработал ABS и загорелась гирлянда из ошибок ABS, ASC, тормозов и надпись про сервис. Встал на обочине, заглушил, завел и все исчезло. Машина вела себя прекрасно пока не сработает ABS, тут же загоралась гирлянда. Прочитав про прокачку тормозов, решил объединить ее со сменой тормозухи. Пока ждал жидкость машина закапризничала еще сильнее, выдала чек энджин, считал ошибки тем компом, что был под рукой и увидел U0100 и P1773. Расстроился, оставил машину на сервисе и уехал домой на таксо дабы завтра заняться поиском неисправности датчика или ступицы. Сегодня утром выгнав машину с теплого сервиса обнаружил, что все работает, даже ABS, остался только чек энджин. По идее он должен был пропасть спустя сколько то километров, но я его тупо сбросил компом. Буду наблюдать за поведением машины, но пока вывод такой, где то на датчике или на ступице образовалась наледь, ибо погода сейчас жесть. Метели и сугробы по колено. Простояв в теплом СТО ночь все растаяло и проблема ушла. Надеюсь, что я прав и все плановые смены жиж осуществлю на новогодних праздниках, а не буду перед новым годом экстренно чинить машину.
-
27.12.2018, 15:47
#59
ОчУмелые Ручки Клуба
-
21.01.2019, 09:08
#60
Новенький
Сообщение от megaaxel
Перед новым годом прокачал тормоза и ничего не изменилось. Заказал блок ABS б/у и 29.11.2018 его установили. Подружили его со всеми датчиками и все стало хорошо. на данный момент проехал около 1000 км полет нормальный.
-
2 пользователей сказали cпасибо Shutov за это полезное сообщение:
-
04.02.2019, 11:43
#61
Местный
ABS OFF у CrosserMan не горит. горит ABS Service Required и моргает 4wd/lock
у меня с моими ошибками:
C1219 — ошибка сигнала датчика угла поворота руля
C2205 — ошибка внутреннего датчика угла поворота руля
C100A — ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
U0415 — ошибка в шине АБСи внутренние ошибки в самом датчике угла поворота руля
C1555 — ошибка угловой скорости вращения рулевого колеса
C1554 — превышение угловой скорости
C1552 — внутренняя ошибка
C1551 — напряжение вне допустимых пределовтакая же индикация:
при этом abs включается при торможении по необходимости
а иногда когда бывает буксанёшь как то (в основном замечено на не горизонтальной поверхности) — вываливается моргание 4wd/lock как у CrosserMan
— индикация на основном дисплее при этом остаётся той же что и до этого но машина становится переднеприводной. но после этого, если еще доставить машине неудобства в плане пробуксовок — на экран вываливается изображение неисправности системы включения муфты заднего моста. После «перетыка» зажигания — полный привод доступен вновь.
теперь к умозаключениям: если бы это был ступичный подшипник, то 4wd/lock моргала бы изначально и абс бы не работала вовсе?
если бы это был датчик абс — то должно было быть больше ошибок по датчику (из самого датчика должны были бы быть коды ошибок — так же как и по датчику угла поворота руля?)куда копать первым делом? поменять датчик угла поворота руля и катать/смотреть дальше?
Последний раз редактировалось Бекас; 04.02.2019 в 12:20.
-
05.02.2019, 22:43
#62
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
20.03.2019, 22:18
#63
Ищущий ответы
Только что тоже загорелись лампочки абс, асц, break сервис, позавчера менялся правый ступичный подшипник, после замены проехал около 60 километров и вот на мелкой кочке вылезла гирлянда, буду пытаться разобраться сам, благо прочитав форум знаю куда копать, датчик точно не сломали при замене, грешу на контакт фишки датчика абс, она размыкалась, ступица снималась вместе с проводом АБС
-
14.05.2019, 07:38
#64
Новенький
Вчера тоже стал «счастливым обладателем» ошибки по абс (загорелась гирлянда абс, асц, break сервис). Сканировал елм-327 и прогой торгуе- ошибка одна висит U0415- Ошибка абс по кан-шине. Сбросить не получается ее. Читал что прога торгуе не читает все блоки, нужна более глубокая диагностика, типа ошибка эта может быть связана с несколькими блоками авто, скорее всего еще какой то датчик накрылся. Какой прогой можно еще продиагностить датчики абс кроме «платной» проги етакс декодер и подойдет ли шнурок елм-327?
Последний раз редактировалось dushanchika; 14.05.2019 в 07:40.
-
14.05.2019, 17:42
#65
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
16.05.2019, 07:33
#66
Новенький
Диагностика показала ,что накрылся датчик передний левый абс, и мало жидкости в бачке (было на минимуме).
-
16.05.2019, 16:40
#67
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
dushanchika,
Чем считывали?
чот у вас там на фото целый букет, а не датчик ABS передний левый…
Из своего фото выпишите все ошибки сюда, посмотрим что тамУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
17.05.2019, 12:54
#68
Новенький
Так, ошибки следующие с расшифровкой:
U0197- ошибка по кан шине со связью с блоком хэндс фри свободные руки (блок убран по причине его выхода из строя и за ненадобностью);
B16A1- ошибка по лампочкам, (то ли задние фонари ,то ли габариты) так как стоят светодиоды в них и мозги считают что они сгорели;
U0415- Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS (походу из-за выхода из строя датчика колеса переднего левого);
С100А- неисправность датчика абс переднего левого;
С1009- мало жижы в бачке тормозухи(долил);
C211F- Abnormal power supply voltage (too high);
U0215- Тайм-аут P/W SW (DR) LIN(не смог расшифровать точно что это,но что то с связано с шиной lin).Диагностику пришлось делать Etacs Decoder.
Сделали сброс ошибок- остались только ошибки U0197 U0415 и C100a.Последний раз редактировалось dushanchika; 17.05.2019 в 12:56.
-
17.05.2019, 13:17
#69
Модератор Клуба
Сообщение от dushanchika
U0215- Тайм-аут P/W SW (DR) LIN(не смог расшифровать точно что это,но что то с связано с шиной lin)
Электростеклоподъёмники.
Про ошибку HFM перенесено сюда http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post400567
Последний раз редактировалось Балу; 21.05.2019 в 17:13.
Причина: блютус перенос
MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.
-
03.11.2019, 21:37
#70
Новенький
Добрый день.
Помогите, пожалуйста! Электрик в сервисе уже 2 недели мучает машину.
У меня загорается люстра только при движении. Код ошибки С2104. После сброса ошибки при диагностике в состоянии покоя авто ошибка не возникает.
Что было сделано:
1.сняли генератор и отправили на диагностику, заменили датчик какой-то и подшипник.
2.после этого напряжение не пададает меньше 13 В, раньше падало до 12 В. Но ошибка не пропала.
3.на свой страх и риск уехал на рыбалку в Астрахань с люстрой. Через 500 км люстра погасла. До возвращения в Москву не появлялась.
4.вернулся, поездил и снова люстра загорелась. Ошибка та же
5.электрик прозвонил проводку и приговорил блок.
6.нашел на разборе точно такой же блок, воткнули его в сеть авто, получили целую кучу ошибок, т.к. на разборе было несколько идентичных блоков, решили поменять и взять ещё 1 на пробу.
7.воткнули второй в сеть, по нему одна ошибка C1290Посоветуйте что делать, пытаться установить его и бороться с этой ошибкой или искать дальше?
Может быть, есть сервис толковый, который специализируется на электрике или умельцы в клубе?
Последний раз редактировалось denissinchagov; 03.11.2019 в 22:29.
-
04.11.2019, 06:59
#71
Модератор Клуба
Что такое люстра на вашем языке и какой блок меняли?
MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.
-
04.11.2019, 08:36
#72
Новенький
Сообщение от megaaxel
Что такое люстра на вашем языке и какой блок меняли?
Горит 3 надписи ASC OFF SERVICE REQUIRED ABS OFF
Блок ABS
-
04.11.2019, 09:53
#73
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от denissinchagov
3.на свой страх и риск уехал на рыбалку в Астрахань с люстрой. Через 500 км люстра погасла. До возвращения в Москву не появлялась.
4.вернулся, поездил и снова люстра загорелась. Ошибка та жеНу, это ЗНАК.
Бросайте шебутную Москву и переезжайте в спокойную Астрахань. Видите, даже у машины КуКуХа съехала от неё.Сообщение от denissinchagov
Добрый день.
Помогите, пожалуйста! Электрик в сервисе уже 2 недели мучает машину.
У меня загорается люстра только при движении. Код ошибки С2104. После сброса ошибки при диагностике в состоянии покоя авто ошибка не возникает.C2104 Faulty valve power supply circuit — ошибка по AВS «Неисправность цепи питания клапана»
Вообще такие ошибки по одной не выскакивают. Она точно у вас одна светится или есть еще какие сопутствующие ошибки?Сообщение от denissinchagov
Что было сделано:
1.сняли генератор и отправили на диагностику, заменили датчик какой-то и подшипник.
2.после этого напряжение не пададает меньше 13 В, раньше падало до 12 В. Но ошибка не пропала.Ну от этого ошибка по ABS/ACS не пропадет. А напряжение в сети при работе генератора должно быть 13,4-13,7 В
Сообщение от denissinchagov
6.нашел на разборе точно такой же блок, воткнули его в сеть авто, получили целую кучу ошибок, т.к. на разборе было несколько идентичных блоков, решили поменять и взять ещё 1 на пробу.
Что за ошибки?
Может эти ошибки еще от предыдущего авто остались.Сообщение от denissinchagov
7.воткнули второй в сеть, по нему одна ошибка C1290
C1290 CAN time-out error — ошибка по ACS «CAN Ошибка времени ожидания»
Может эта ошибка так же еще от предыдущего авто осталась.
Не каждый сканер может тереть такие ошибки из памяти блока.
Вы чем смотрите ошибки и трете их?Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
04.11.2019, 10:15
#74
Новенький
Сообщение от Бекас
Ну, это ЗНАК.
Бросайте шебутную Москву и переезжайте в спокойную Астрахань. Видите, даже у машины КуКуХа съехала от неё.
C2104 Faulty valve power supply circuit — ошибка по AВS «Неисправность цепи питания клапана»
Вообще такие ошибки по одной не выскакивают. Она точно у вас одна светится или есть еще какие сопутствующие ошибки?
Да, одна.Ну от этого ошибка по ABS/ACS не пропадет. А напряжение в сети при работе генератора должно быть 13,4-13,7 В
Ок. Так и есть, 13,6 ВЧто за ошибки?
Может эти ошибки еще от предыдущего авто остались.
Может быть и так. Она не сбросилась.C1290 CAN time-out error — ошибка по ACS «CAN Ошибка времени ожидания»
Может эта ошибка так же еще от предыдущего авто осталась.
Не каждый сканер может тереть такие ошибки из памяти блока.
Вы чем смотрите ошибки и трете их?Я не запомнил, но сделал фото.См. фото:
-
04.11.2019, 10:49
#75
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от denissinchagov
По картинке сканер не определю, видать какой нибудь мультисканер. Но по картинке видно что открыт раздел ABS и в нем открыта конкретно ошибка 2104. Есть ли ещё какие ошибки не понятно.
Вам полностью все системы почитать бы, так как когда начинает болеть АБС то следы остаются в кондиционере и подушках. И желательно сканером типа МУТа или Лексии.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
-
04.11.2019, 11:41
#76
Новенький
Сообщение от Бекас
По картинке сканер не определю, видать какой нибудь мультисканер. Но по картинке видно что открыт раздел ABS и в нем открыта конкретно ошибка 2104. Есть ли ещё какие ошибки не понятно.
Вам полностью все системы почитать бы, так как когда начинает болеть АБС то следы остаются в кондиционере и подушках. И желательно сканером типа МУТа или Лексии.Скорее всего,мультисканер.
Такой сканер подойдет: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5797569?
-
04.11.2019, 12:06
#77
Модератор Клуба
Сообщение от denissinchagov
Горит 3 надписи ASC OFF SERVICE REQUIRED ABS OFF
Блок ABSЭто не люстра, а гирлянда.
Люстра у гаишников на крыше.А вообще лучше изъясняться без жаргонизмов, если хотите, чтобы вас правильно и с первого раза поняли.
MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.
-
1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:
-
04.11.2019, 12:06
#78
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от denissinchagov
Не могу посмотреть, у меня МТС блокирует рутрекер.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
-
04.11.2019, 12:07
#79
Модератор Клуба
Сообщение от denissinchagov
Сканер нужен аппаратный дилерский.
MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.
-
1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:
-
04.11.2019, 13:31
#80
Новенький
Сообщение от megaaxel
Сканер нужен аппаратный дилерский.
Можете посоветовать дилерский сервис в ЮАО или одноклубника?
Похожие темы
-
Ответов: 93
Последнее сообщение: 17.08.2023, 22:21
-
Ответов: 337
Последнее сообщение: 29.09.2021, 16:27
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 02.02.2020, 12:17
-
Ответов: 44
Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
|
OPERATION |
|
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS |
This diagnosis code will be set when the solenoid valve supply voltage is not within the standard value. |
PROBABLE CAUSES |
Current trouble
|
Past trouble
|
DIAGNOSTIC PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines |
Q.
|
Go to Step 3. | |
This diagnosis is complete. | |
STEP 3. Battery check |
Refer to GROUP 54A — Battery Test . |
Q.
|
Go to Step 4. | |
Replace the battery. Then go to Step 11. | |
STEP 4. Charging system check |
Refer to GROUP 16 — On-vehicle Service/Alternator Output Line Voltage Drop Test . |
Q.
|
Go to Step 5. | |
Repair or replace the charging system component(s). Then go to Step 11. | |
STEP 5. Connector check: A-02 ABS-ECU connector |
Q.
|
Go to Step 6. | |
NO : Repair the defective connector. Then go to Step 11. | |
STEP 6. Fusible link check: Check the fusible link No.27. |
Visually check for open circuit in the fusible link No.27. |
Q.
|
Go to Step 8. | |
Go to Step 7. | |
STEP 7. Resistance measurement at A-02 ABS-ECU connector |
(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the harness-side connector, and then measure the resistance at the special tool connector side.
(2)Disconnect the fusible link No.27. Q.
|
STEP 8. Voltage measurement at the A-02 ABS-ECU connector |
(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the harness-side connector, and then measure the resistance at the special tool connector side.
(2)Measure the voltage between the terminal No.26 and the body earth. Q.
|
STEP 9. Resistance measurement at A-02 ABS-ECU connector |
(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the harness-side connector, and then measure the resistance at the special tool connector side.
(2)Resistance between the terminal No.1 and the body earth, and between the terminal Q.
|
STEP 10. Check whether the diagnosis code is reset. |
Erase the diagnosis code. |
Q.
|
STEP 11. Check whether the diagnosis code is reset. |
Erase the diagnosis code. |
Q.
|
Return to Step 1. | |
This diagnosis is complete. | |
Описание C2104 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь напряжения питания клапана ABS / ESC разомкнута
На английском языке:
ABS/ESC Valve Supply Voltage Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C2104 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.