- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Samsung ProXpress M4020nd Ошибка с#2-1712 (Прочитано 8421 раз)
Доброго времени суток! ))) Пришел аппарат с таким вот казусом… Как быть? Если я правильно понял, то была попытка сунуть из другого аппарата картридж в этот, и после этого вот такая ошибка. Если кто знает, подскажите пожалуйста!
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2019, 09:12:01 am от dvv73 »
Записан
Доброго времени суток.
Сдох трансформатор инвертора 6024B706003GP -03 на телевизоре Samsung le37m87bd 37 дюймов, 10 ламп.
Так вот, нужна помощь по маркировке трансформатора, что значат цифры после 6024B, в особенности -03.
Подсказали, что в принципе подойдет и 6016В, но вот что остальная маркировка значит в душе не знаю. Может это рабочий ток, сопротивление?
Знатоками из сервис-центра был впаян 6026В, но с ним синий экран. не подходит, срабатывает защита я так понял
В общем прошу помощи, товарищи знатоки.
P.S.
В общем 6024В взаимозаменяем с 6026В, 6016В, 6010В инфа 100. У них одинаковый выход сопротивления: 2200 Ом, по этому критерию сходятся и являются взаимозаменяемыми.
Прабла была в загнутых зубцах в штекере подключения инвертора к блоку питания ремонтники проипались и погнули.
Спасибо, тему можно закрыть, но лучше оставить на всякий случай, потому что поиск этой инфы занял 3 суток
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
The most common error codes.
Error | |
---|---|
S2-4120 | Display: Door open. Close it. |
C2-1710, C2-1711, C2-1712 | Display: Error: #C2-1710 Call for Service Error: #C1-1711 Call for Service Error: #C1-1712 Call for Service |
H1-1240 | Display: Tray2 Not Install |
S6–3123 | Display: Network Problem: IP Conflict. |
A1-1110 | Display: Error #A1-1110: Turn off then on. |
S2-4120 | Display: Door open. Close it. |
C2-1710, C2-1711, C2-1712 | Display: Error: #C2-1710 Call for Service Error: #C1-1711 Call for Service Error: #C1-1712 Call for Service |
H1-1240 | Display: Tray2 Not Install |
S6–3123 | Display: Network Problem: IP Conflict. |
A1-1110 | Display: Error #A1-1110: Turn off then on. |
12.11.2016
Прошивка принтеров
0
В последнее время, достаточно часто встречаю в принтерах Samsung ошибку, которая сообщает “Ошибка #C2-1711 Обр. за поддерж.”, пугаться не стоит, проблема решаемая.Если язык дисплея принтера английский, то сообщение будет “Error: #C2-1711 Call for Service”.
Samsung M2070 ошибка #C2-1711, #C2-1712 Обр. за поддерж.
Сервисная документация вещает на английском следующее по этому поводу:
1) Check if the toner cartridge is installed. If it is OK, turn machine off and on.
2) If the error message is not desappeared, remove the toner cartriadge. Thoroughly roll the cartridge over 6 tomes to distribute the toner evenly inside the cartridge.
3) If the problem persists check that the CRUM contact area is contaminated (sea pic.1 below). Clean it.
4) If the problem persists replace the cartridge with the new one.
Осуществить ремонт или прошивку вашего принтера в г. Симферополь вы можете в сервисном центре по ул. Старозенитная, д.9 (вход со стороны забора). Обращайтесь пожалуйста в рабочее время с 9.00-18.00 по номеру +7 (978) 797-66-90
Если перевести на русский, то будет следующее:
1) Проверьте, установлен ли картридж с тонером. Если картридж установлен, выключите принтер и включите.
2) Если сообщение об ошибке не исчезло, извлеките картридж из принтера и тщательно встряхните его, чтобы равномерно распределить тонер внутри картриджа.
3) Если проблема не устранена, проверьте, что бы зона контактов чипа картриджа (CRUM) не была загрязнена.
4) Если проблема не устраняется замените картридж на новый.
В свою очередь, мне хотелось бы добавить, если вам не хочется возится с покупкой нового картриджа, с покупкой нового чипа картриджа или чистить контакты чипа картриджа, вы можете раз и навсегда избавится от этой проблемы, изменив прошивку принтера Samsung на fix прошивку. В fix прошивке принтера (для тех, кто не знает) отключена функция идентификации картриджа по его чипу. После прошивки принтера, чип из картриджа извлекается и больше не будет в нем необходимости, принтер всегда будет показывать уровень тонера 100%. Просто засыпаете в картридж тонер (порошок) и продолжаете печатать.
Прошивка принтера Samsung, например, Xpress SL-M2070, занимает минут 10 и не требует особых знаний, справится даже домохозяйка.
Заказать прошивку для принтера Samsung, Xerox, Dell можете на нашем сайте пройдя по ссылке:
-
В наличии
Код: 99227
Прошивка для Samsung M2070F, M2070FW
799.00 руб.
Купить -
В наличии
Код: 99228
Прошивка для SAMSUNG M3320ND, M3820D (DW, ND), M4020ND
999.00 руб.
Купить -
В наличии
Код: 99247
Прошивка для Samsung Xpress M2670, M2675, M2875, M2870 (F, FN, FD)
456.00 руб. – 698.00 руб.
Купить -
В наличии
Код: 99245
Прошивка для SAMSUNG Xpress M2070, M2070W
799.00 руб.
Купить
Также, рекомендуем ознакомится с предыдущей записью по прошивке принтера: “Прошивка Xerox Phaser 3020. Зачем? Как?”
Осуществить ремонт или прошивку вашего принтера в г. Симферополь вы можете в сервисном центре по ул. Старозенитная, д.9 (вход со стороны забора). Обращайтесь пожалуйста в рабочее время с 9.00-18.00 по номеру +7 (978) 797-66-90
Не забывайте оценить запись и поделится ей с друзьями в социальных сетях, нажав специальные кнопки ниже.
Не забудь оставить комментарий и подписаться на наш канал Youtube
Рекомендуемые товары:
-
В наличии
Код: 00019
Adjustment program для Epson Stylus SX230, SX235W
820.80 руб.
Купить -
В наличии
Код: 00025
Дамп микросхемы MX29LV160DT для Canon i-SENSYS MF6140dn
459.00 руб.
Купить -
В наличии
Код: 00017
Adjustment program Epson L200
136.80 руб.
Купить -
5 в наличии
Код: 50021
Микросхема MX29LV160AT для Canon imageRUNNER 1133
599.00 руб.
Купить
Комментарии для сайта Cackle
Содержание
- Samsung M2070 ошибка #C2-1711, #C2-1712 Обр. за поддерж.
- Samsung M2070 ошибка #C2-1711, #C2-1712 Обр. за поддерж.
- Не получается прошить принтер Samsung, Xerox, Dell, что делать? Основные причины.
- Не получается прошить принтер Samsung, Xerox, Dell, что делать? Основные причины.
- 1. Ошиблись в серийном номере принтера или пропустили один или несколько символов, что делать в таком случае:
- 2. Ошиблись в номере CRUM картриджа или пропустили один или несколько символов
- 3. Не правильно идентифицировали модель своего принтера
- 4. Перепутали номер CRUM картриджа с номером CRUM Image unit
- 5. Не соблюдаете инструкцию по прошивке принтера
- 6. Ваш компьютер мешает прошивке принтера
- 7. USB кабель вашего принтера мешает прошивке принтера
- 8. USB порт компьютера мешает прошивке принтера
Samsung M2070 ошибка #C2-1711, #C2-1712 Обр. за поддерж.
В последнее время, достаточно часто встречаю в принтерах Samsung ошибку, которая сообщает “Ошибка #C2-1711 Обр. за поддерж.”, пугаться не стоит, проблема решаемая. Если язык дисплея принтера английский, то сообщение будет “Error: #C2-1711 Call for Service”.
Samsung M2070 ошибка #C2-1711, #C2-1712 Обр. за поддерж.
Сервисная документация вещает на английском следующее по этому поводу:
1) Check if the toner cartridge is installed. If it is OK, turn machine off and on.
2) If the error message is not desappeared, remove the toner cartriadge. Thoroughly roll the cartridge over 6 tomes to distribute the toner evenly inside the cartridge.
3) If the problem persists check that the CRUM contact area is contaminated (sea pic.1 below). Clean it.
4) If the problem persists replace the cartridge with the new one.
Если перевести на русский, то будет следующее:
1 ) Проверьте , установлен ли картридж с тонером . Если картридж установлен, выключите принтер и включите .
2) Если сообщение об ошибке не исчезло, извлеките картридж из принтера и т щательно встряхните его , чтобы равномерно распределить тонер внутри картриджа .
3) Если проблема не устранена , проверьте, что бы зона контактов чипа картриджа (CRUM) не была загрязнена.
4) Если проблема не устраняется замените картридж на новый.
В свою очередь, мне хотелось бы добавить, если вам не хочется возится с покупкой нового картриджа, с покупкой нового чипа картриджа или чистить контакты чипа картриджа, вы можете раз и навсегда избавится от этой проблемы, изменив прошивку принтера Samsung на fix прошивку. В fix прошивке принтера (для тех, кто не знает) отключена функция идентификации картриджа по его чипу. После прошивки принтера, чип из картриджа извлекается и больше не будет в нем необходимости, принтер всегда будет показывать уровень тонера 100%. Просто засыпаете в картридж тонер (порошок) и продолжаете печатать.
Прошивка принтера Samsung, например, Xpress SL-M2070, занимает минут 10 и не требует особых знаний, справится даже домохозяйка.
Заказать прошивку для принтера Samsung, Xerox, Dell можете на нашем сайте пройдя по ссылке:
Источник
Не получается прошить принтер Samsung, Xerox, Dell, что делать? Основные причины.
Т.к. на сайте printblog.ru можно получить специальную прошивку для отключения чипов картриджей некоторых моделей принтеров Samsung, Xerox, Dell, то часто возникают вопросы по процессу прошивки, попытаемся разобраться в них.
Не получается прошить принтер Samsung, Xerox, Dell, что делать? Основные причины.
Содержание:
1. Ошиблись в серийном номере принтера или пропустили один или несколько символов, что делать в таком случае:
Серийный номер принтера (он же SN, Serial number, Machine serial) необходимо брать из отчетов принтера или читать нашей программой для чтения отчетов (Printblog printer info (пароль на архив – printblog)), ссылка на нее есть на странице заказа каждой из прошивок.
Всегда рекомендуем пользоваться Printblog printer info (пароль на архив – printblog) что бы исключить ошибки в серийном номере. Программа поддерживает большинство современных принтеров Samsung, Xerox, Dell и позволяет прочесть необходимые данные в течении нескольких секунд.
В некоторых случаях программа не читает данные принтера, зависая на долго или сообщая “Сбой операции получения данных или модель не поддерживается”.
Причина этому:
– модель действительно не поддерживается (ML-1860, ML-1861, ML-1865, ML-2160)
– ваш компьютер мешает чтению данных, т.к. порт принтера занят тем или иным приложением
– на экране принтера необходимо подтвердить какую-то информацию, для выхода его в рабочий режим.
Чаще всего в такой ситуации помогает подключить принтер к другому компьютеру, дождаться пока установится драйвер принтера или отменить его установку и попробовать прочесть данные принтера еще раз. Для работы программы драйвер принтера не нужен. После успешного прочтения (1-5 секунд), программа покажет вам все необходимые данные для заказа прошивки, в том числе и правильный серийный номер (S/N):
Если серийный номер принтера не удалось добыть с помощью Printblog printer info (пароль на архив – printblog), вы его можете списать из отчета принтера, при этом многократно проверив его на предмет пропуска символа или путаницы ноля и буквы О, цифры 1 и буквы I. Все эти мелочи в итоге могут сэкономить вам кучу времени и нерв.
Также, серийный номер принтера можно добыть с помощью программы uvcview.x86. Она помогает найти серийный номер различных USB устройств, в том числе и принтеров. Программа очень проста в использовании. Выбираете в левой части окна программы порт, к которому подключен принтер, в правой смотрите серийный номер:
Если, не смотря ни на что, вы все же допустили ошибку в серийном номере, точнее не дописали 1 или несколько символов, то после оплаты заказа с прошивкой вам на email придет письмо с ошибкой (Недействительный серийный номер):
По невнимательности, изредка, используют SEC серийный номера, но это не серийный номер принтера, в таком случае вы также получите письмо с ошибкой (SEC… numbers is no support) на email, после оплаты заказа:
Для решения сложившейся проблемы надо написать письмо в поддержку сайта на printb@bk.ru, указав в письме номер заказа и объяснив суть проблемы или обратиться к онлайн консультанту. Если время рабочее, то в течении 30 минут или быстрее вам бесплатно помогут решить проблему.
Если вы очень торопитесь или нет желания обращаться в поддержку, просто делаете и оплачиваете заказ заново, без ошибок. Поддержка оперативно отвечает в рабочее время (мы работаем по московскому времени) в соответствии с режимом работы, просьба ознакомиться:
Если вы не прислушались к совету и не использовали программу для чтения отчетов и решили испытать судьбу, в следствии чего перепутали символ, например, букву О с цифрой ноль (0) или допустили любую другую ошибку, т.к. набирали данные вручную, то сайт вам пришлет ссылку на прошивку, но прошивка не сработает, т.к. она не будет соответствовать вашему принтеру из-за этой ошибки.
В таком случае только новый заказ с правильными данными. Разобраться в этой проблеме вы можете самостоятельно или с нашей помощью, оставив заявку о проблеме. Поддержка оперативно отвечает в рабочее время (мы работаем по московскому времени) в соответствии с режимом работы, просьба ознакомиться:
2. Ошиблись в номере CRUM картриджа или пропустили один или несколько символов
Номер CRUM картриджа принтера необходимо брать из отчетов принтера или читать нашей программой для чтения отчетов (Printblog printer info (пароль на архив – printblog)), ссылка на нее есть на странице заказа каждой из прошивок.
Всегда рекомендуем пользоваться Printblog printer info (пароль на архив – printblog) что бы исключить ошибки в номере CRUM. Программа поддерживает большинство современных принтеров Samsung, Xerox, Dell и позволяет прочесть необходимые данные в течении нескольких секунд.
В некоторых случаях программа не читает данные принтера, зависая на долго или сообщая “Сбой операции получения данных или модель не поддерживается”.
Причина этому:
– модель действительно не поддерживается (ML-1860, ML-1861, ML-1865, ML-2160)
– ваш компьютер мешает чтению данных, т.к. порт принтера занят тем или иным приложением
– на экране принтера необходимо подтвердить какую-то информацию, для выхода его в рабочий режим.
Чаще всего в такой ситуации помогает подключить принтер к другому компьютеру, дождаться пока установится драйвер принтера или отменить его установку и попробовать прочесть данные принтера еще раз. Для работы программы драйвер принтера не нужен. После успешного прочтения (1-5 секунд), программа покажет вам все необходимые данные для заказа прошивки, в том числе и правильный номер CRUM картриджа принтера:
Если номер CRUM картриджа принтера не удалось добыть с помощью Printblog printer info (пароль на архив – printblog), вы его можете списать из отчета принтера, при этом многократно проверив его на предмет пропуска символа или путаницы ноля и буквы О, цифры 1 и буквы I, т.к. иногда встречаются номера CRUM с буквами.
Если номера CRUM нет в напечатанном отчете принтера и программа Printblog printer info (пароль на архив – printblog) его тоже не читает, то стоит проверить:
- контакт чипа картриджа с принтером, иногда он грязный, заклеен скотчем или еще чем-то
- также проверить правильность установки чипа в картридж, т.к. при заправке его иногда переворачивают
- проверить не отключен ли разъем CRUM от главной платы принтера
- попробовать распечатать отчет принтера из сервисного меню принтера (если такое предусмотрено), например, для Samsung M2070, сервисный режим запускается быстрым нажатием кнопок Menu,Back,Left,Right,OK,Stop,Menu
Если не один из пунктов не помог найти номер CRUM, то придется купить новый чип картриджа или картридж целиком. Поэтому, разумно выполнить прошивку принтера не в последний момент, а пока принтер еще исправен или приготовить данные заранее.
Даже, если принтер уже не показывает номер CRUM, но он вам известен, вы можете делать заказ прошивки, принтер успешно прошьется.
Если вы при копировании номера CRUM из программы или ручного набора номера CRUM упустили 1 или несколько символов (всегда должно быть 11 символов), то после оплаты заказа вы получите письмо с ошибкой (Недействительный номер crum):
Если вы перепутали символ, например, букву О с цифрой ноль (0), то сайт вам пришлет ссылку на прошивку, но прошивка не сработает, т.к. она не будет соответствовать вашему принтеру из-за этой ошибки.
Для решения сложившейся проблемы надо написать письмо в поддержку сайта на printb@bk.ru, указав в письме номер заказа и объяснив суть проблемы или обратиться к онлайн консультанту. Если время рабочее, то в течении 30 минут или быстрее вам бесплатно помогут решить проблему.
Если вы очень торопитесь или нет желания обращаться в поддержку, просто делаете и оплачиваете заказ заново, без ошибок. Поддержка оперативно отвечает в рабочее время (мы работаем по московскому времени) в соответствии с режимом работы, просьба ознакомиться:
3. Не правильно идентифицировали модель своего принтера
На сегодняшний день существует огромное количество моделей принтеров, они поделены производителем на серии и на модификации. Модификации могут быть с факсом или без, с WI-FI или без, или наоборот и с факсом и WI-FI, поэтому, прошивки могут отличаться, но принтер будет принадлежать к одной и той же серии.
Например, есть четыре модификации принтера (МФУ) Samsung CLX-3305, также CLX-3305W и CLX-3305FW, CLX-3305FN, так написано у каждого из них на лицевой панели, это указана модель устройства (модификация). Но в отчете каждого из них указана серия (series) CLX-3300.
При выборе прошивки руководствуйтесь тем, что написано на самом принтере, а не в его отчете. Часто в этом возникает проблема и выбирают прошивку, которая не соответствует принтеру.
Все эти мелочи в итоге могут сэкономить вам кучу времени и нерв.
4. Перепутали номер CRUM картриджа с номером CRUM Image unit
В некоторых моделях принтеров Xerox встречается в отчетах два номера CRUM: картриджа и блока переноса (Image unit). Впопыхах, в спешке, по незнанию, не внимательности при заказе прошивки используют номер CRUM Image unit, а необходимо использовать CRUM тонер картриджа. В цветных принтерах всегда используют CRUM черного картриджа.
Поэтому, еще раз вернемся к программе для чтения отчетов – Printblog printer info (пароль на архив – printblog). В верхнем поле программа показывает все необходимые данные принтера для заказа прошивки.
5. Не соблюдаете инструкцию по прошивке принтера
Вроде бы все понятно, куда еще проще, читаешь и делаешь все как написано. Но нет! Возникают такие препятствия как невнимательность, лень, предвзятое отношение к людям и другие травмы.
После оплаты заказа на email вам приходит письмо с ссылкой на прошивку: на архив и для некоторых версий или моделей прошивок ссылка для браузера.
В случае с архивом, то в нем есть текстовый документ с инструкцией по прошивке на АНГЛИЙСКОМ языке. По этому поводу в наш адрес летят претензии, но не стоит забывать, что товар рассчитан не только на русскоязычный регион.
При этом, очень многие почему-то упорно не замечают на странице заказа прошивки закладки с описанием, инструкцией по прошивке на РУССКОМ языке и др. полезной информацией:
После того, как нашли инструкцию на понятном языке, не стоит проявлять инициативу, просто читаете инструкцию внимательно и не спеша, вдумчиво, шаг за шагом выполняете то, что там написано.
6. Ваш компьютер мешает прошивке принтера
К сожалению да, каждый из компьютеров является особенным, со своим программным обеспечением и своей конфигурацией железок, а также со своей операционной системой, каждая из которых, в свою очередь, имеет свои особенности.
Прошивку принтера Samsung, Xerox, Dell возможно выполнить только под ОС Windows. Под MAC точно нет. Под Linux однажды умный человек прошил, но это исключение из правил. Просто находим ПК под Windows, у нас это не редкость и прошиваем.
В виду перечисленных особенностей, даже если вы вчера на своем ПК прошивали принтер Samsung, а сегодня вам принесли на прошивку принтер Xerox, он может не прошиться. По каким причинам? Не было времени и желания разбираться. Иногда помогает перезагрузка ПК, но чаще помогала смена ПК.
В 90% случаем все проходит гладко и второй компьютер не потребуется.
7. USB кабель вашего принтера мешает прошивке принтера
USB кабель может быть слишком длинным, без фильтров и просто не качественный. Для связи ПК + принтер он вполне может подходить, а вот прошивка принтера может с ним не получиться.
USB кабель лучше использовать длиной до 2-х метров, экранированный с ферритовым фильтром, т.е. максимум крутой и качественный. Конечно же, это идеальный вариант. Зачастую, прошивка принтера проходит с тем кабелем который есть под рукой, но если все варианты проверены и прошивка в принтер не “идет”, пробуем заменить USB кабель.
8. USB порт компьютера мешает прошивке принтера
USB порт компьютера может запылиться, окислиться и быть ранее выломан, что может повлиять на процесс прошивки. Как вариант, стоит иметь ввиду. Если прошивка не “идет” в принтер, подключите USB кабель в другой USB разъем.
Также, не забываем во время прошивки принтера оставить только одно USB устройство – прошиваемый принтер. Клавиатуру и мышь тоже можно оставить.
Источник
На дисплее панели управления отображаются сообщения, указывающие состояние или ошибки принтера. В приведенной ниже таблице приведены общие сведения о сообщениях и их значения, а также действия по устранению проблемы, при необходимости.
Примечание.
- Чтобы устранить ошибку, воспользуйтесь рекомендациями из окна программы состояния печати на компьютере; см. раздел Состояние использования принтера Samsung.
- Если сообщение отсутствует в таблице, перезагрузите питание и повторно попробуйте выполнить задание печати. Если проблема не устранена, обратитесь в
- Выполните на сайте поддержки поиск материалов о сообщении с экрана.
- Некоторые сообщения могут не отображаться на экране в зависимости от моделей или параметров.
- [номер ошибки]: указывает номер ошибки.
- [тип лотка]: указывает номер лотка.
- [тип носителя]: указывает тип носителя.
- [формат носителя]: указывает формат носителя.
Сообщения, связанные с замятиями бумаги
Сообщение |
Значение |
Рекомендуемые решения |
Замятие бумаги в области выхода. |
Произошло замятие бумаги в области выхода. |
Устраните замятие бумаги, см. раздел В области выхода. |
Замятие бумаги в модуле двусторонней печати. |
Произошло замятие бумаги при двусторонней печати. Это применимо только для принтеров с указанной функцией. |
Устраните замятие бумаги, см. раздел В области модуля двусторонней печати. |
Замятие бумаги внутри принтера. |
В принтере замялась бумага. |
Устраните замятие бумаги, см. раздел Внутри принтера. |
Замятие бумаги в лотке 1. |
Замятие бумаги в лотке. |
Устраните замятие бумаги, см. раздел В лотке 1. |
Замятие бумаги в лотке 2. |
Произошло замятие бумаги в дополнительном лотке. |
Устраните замятие бумаги, см. раздел В дополнительном лотке. |
Замятие бумаги в многоцелевом лотке. |
Замятие бумаги в многоцелевом лотке. |
Устраните замятие бумаги, см. раздел В устройстве ручной подачи/многоцелевом лотке. |
Сообщения, связанные с тонером
Внимание!Компания Samsung не рекомендует использовать неоригинальные картриджи с тонером Samsung, в том числе восстановленные или повторно заправленные. Компания Samsung не может гарантировать качество неоригинальных картриджей Samsung. На обслуживание и ремонт принтера, вызванные использованием неоригинальных картриджей с тонером Samsung, гарантия не распространяется.
Сообщение |
Значение |
Рекомендуемые решения |
Установите картридж с тонером. |
Тонер-картридж не установлен. |
Снова установите картридж с тонером. |
Тонер-картридж не обнаружен. |
Переустановите тонер-картридж два или три раза, чтобы убедиться, что он установлен правильно. Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки клиентов HP. |
|
С тонер-картриджа не удалена защитная пленка. |
Снимите защитную пленку с тонер-картриджа. |
|
Несовместимый картридж с тонером. |
Указанный тонер-картридж не подходит для принтера. |
Установите соответствующий подлинный картридж с тонером Samsung, см. раздел Замена картриджа. |
Подготовьте новый картридж. |
В указанном картридже осталось мало тонера. Предположительный срок службыa картриджа с тонером почти закончился. |
Подготовьте новый картридж для замены. Можно временно повысить качество печати, перераспределив оставшийся тонер в картридже. См. раздел Перераспределение тонера. |
Установите новый картридж. |
Предположительный срок службыa картриджа с тонером истек. |
Выберите Стоп или Продолжить, как показано на дисплее панели управления. При выборе Стоп принтер приостанавливает печать. При выборе Продолжить принтер продолжает печатать, но качество печати не может гарантироваться. |
Замените тонер-картридж для обеспечения наилучшего качества печати при появлении этого сообщения. Использование картриджа сверх этого периода может привести к ухудшению качества печати, см. раздел Замена картриджа с тонером. |
||
А. Приблизительный ресурс тонер-картриджа означает ожидаемый срок службы картриджа, который указывает средний объем печати, рассчитанный в соответствии со стандартом ISO/IEC 19798, см. раздел «Доступные расходные материалы». На количество страниц могут влиять условия эксплуатации, процентное отношение области изображения, периодичность выполнения печати, процентное отношение области изображения, тип и размер носителя. В картридже может оставаться некоторое количество тонера даже в тех случаях, когда устанавливается новый картридж и принтер прекращает печать. |
Сообщения, связанные с модулем формирования изображения
Внимание!Компания Samsung не рекомендует использовать неоригинальные картриджи с тонером Samsung, в том числе восстановленные или повторно заправленные. Компания Samsung не может гарантировать качество неоригинальных картриджей Samsung. На обслуживание и ремонт принтера, вызванные использованием неоригинальных картриджей с тонером Samsung, гарантия не распространяется.
Сообщение |
Значение |
Рекомендуемые решения |
Модуль формирования изображений не установлен. |
Модуль формирования изображений не установлен. |
Установите на место модуль формирования изображений. |
Модуль формирования изображений не обнаружен. |
Переустановите модуль формирования изображений два или три раза, чтобы убедиться, что он установлен правильно. Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки клиентов HP. |
|
С тонер-картриджа не удалена защитная пленка. |
Снимите защитную пленку с модуля формирования изображений. |
|
Несовместимый модуль формирования изображений. |
Модуль формирования изображений не подходит для принтера. |
Установите соответствующий подлинный картридж Samsung, см. раздел Замена модуля формирования изображений. |
Подготовьте новый модуль формирования изображений. |
В модуле формирования изображений осталось мало тонера. Предположительный срок службы картриджа с тонером почти истек. |
Подготовьте новый модуль формирования изображений для замены. |
Установите новый модуль формирования изображений. |
Предположительный срок службы картриджа модуля формирования изображений истек. |
Выберите Стоп или Продолжить, как показано на дисплее панели управления. При выборе Стоп принтер приостанавливает печать. При выборе Продолжить принтер продолжает печатать, но качество печати не может гарантироваться. |
Замените узла формирования изображения для обеспечения наилучшего качества печати при появлении этого сообщения. Использование картриджа сверх этого периода может привести к ухудшению качества печати, см. раздел Замена модуля формирования изображений. |
||
Если принтер приостановил печать, замените модуль формирования изображений; см. раздел Замена модуля формирования изображений. |
Сообщения, связанные с лотками
Сообщение |
Значение |
Рекомендуемые решения |
Нет бумаги в [номер лотка]. |
В указанном лотке отсутствует бумага. |
Загрузите бумагу в лоток. См. раздел Загрузка бумаги в лоток. |
Сообщения, связанные с сетью
Сообщение |
Значение |
Рекомендуемые решения |
Сетевая проблема: конфликт IP-адресов. |
IP-адрес используется в другом месте. |
Проверьте IP-адрес или получите новый IP-адрес. |
Ошибка сети 802.1x. |
Не удалось выполнить проверку подлинности. |
Проверьте сетевой протокол проверки подлинности. Если проблема появится снова, обратитесь к администратору сети. |
Прочие сообщения
Сообщение |
Значение |
Рекомендуемые решения |
Дверца открыта. Закройте ее. |
Крышка не закреплена. |
Закройте крышку до фиксации с щелчком. |
Ошибка [номер ошибки]. Установите картридж с тонером. |
Картридж с тонером установлен неправильно, или разъем загрязнен. |
Переустановите подлинный тонер-картридж Samsung два или три раза, чтобы убедиться, что он установлен правильно. Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки клиентов HP. |
Ошибка [номер ошибки]. Выключите и включите устройство. |
Не удается управлять модулем принтера. |
Перезагрузите принтер и повторите попытку печати. Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки клиентов HP. |
Ошибка [номер ошибки]. Обратитесь за обслуживанием. |
||
Несоответствующая комнатная температура. Переместите комплект. |
Принтер находится в помещении с несоответствующей комнатной температурой. |
Переместите принтер в помещение с соответствующей комнатной температурой |
Выходной лоток заполнен, извлеките бумагу. |
Выходной лоток переполнен. |
Извлеките бумагу из выходного лотка, чтобы принтер возобновил печать. Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки клиентов HP. |
Замените термофиксатор в скором времени. |
Срок службы модуля термофиксатора скоро истечет. |
Замените модуль термофиксатора новым модулем. Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки клиентов HP. |
Установите новый модуль термофиксатора. |
Срок службы модуля термофиксатора завершится. |
|
Установите новый ролик лотка 1. |
Срок службы ролика захвата лотка скоро истечет. |
Замените ролик захвата лотка новым роликом. Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки клиентов HP. |
Установите новый ролик лотка 2. |
Срок службы ролика захвата лотка скоро истечет. |
– Compatible Printer model: Samsung ProXpress M4020ND
– Samsung ProXpress M4020ND Error Codes with quick guides:
- Code: A1-1110
- Display: Error #A1-1110: Turn off then on.
- Description: Harness or main BLDC motor or main board is defective. / OPC coupler in the toner cartridge(or imaging unit) has overloaded.
- Troubleshooting Guides: 1) Turn the machine off then on. If the error persists, refer to the following. 2) Remove the right cover. 3) Check if the motor connector on main board is connected properly. Reconnect it. 4) OPC coupler has overloaded. After removing the toner cartridge/imaging unit, rotate the OPC coupler. If there is any damage, the OPC coupler can’t rotate well. Replace the toner cartridge/imaging unit. 5) Remove the left cover. 6) Remove the main drive unit. 7) The main BLDC motor is defective. a) Unplug the connector from the motor carefully. b) Replace the main BLDC motor (JC31-00075A)with new one.
If the problem persists, replace the main board.
- Code: C1-1110, C1-1120, C1-1144
- Display: Prepare new cartridge. Replace new cartridge.
- Description: The remaining toner cartridge is less than 10% / The toner cartridge is at the end of its life.
- Troubleshooting Guides: NOTE These errors are for M3325/3825/4025. Check the life remaining of the toner cartridge. If its life is at the end, turn the machine off and replace the toner cartridge with new one.
- Code: C1-1150, C1-1160, C1-1170
- Display: Prepare new cartridge. Replace new cartridge.
- Description: The remaining toner cartridge is less than 10% / The toner cartridge is at the end of its life.
- Troubleshooting Guides: NOTE These errors are for M3325/3825/4025. Check the life remaining of the toner cartridge. If its life is at the end, turn the machine off and replace the toner cartridge with new one.
- Code: C1-1310, C1-1411
- Display: Error: #C1-1310 Install toner Install toner.
- Description: The toner cartridge is not installed.
- Troubleshooting Guides: NOTE These errors are for M3325/3825/4025. 1) Turn the machine off then on. 2) Open the front cover. 3) Check if the toner cartridge is installed. If yes, remove and reinstall it. 4) If the problem persists, replace the toner cartridge with new one.
- Code: C1-1512
- Display: Error message Not Compatible Toner cartridge.
- Description: Toner cartridge is not compatible.
- Troubleshooting Guides: NOTE This error is for M3325/3825/4025. 1) Open the front cover. 2) Remove the toner cartridge. 3) If the toner cartridge is not a Samsung genuine toner cartridge, replace with new one.
- Code: C1-1710, C1-1711, C1-1712
- Display: Error: #C1-1710 Call for Service Error: #C1-1711 Call for Service Error: #C1-1712 Call for Service
- Description: The machine can’t detect the CRUM chip of the toner cartridge.
- Troubleshooting Guides: NOTE These errors are for M3325/3825/4025. 1) Open the front cover. 2) Remove the toner cartridge. 3) Check if the CRUM terminal is contaminated. Clean it. 4) If the toner cartridge is not a Samsung genuine toner cartridge, replace with new one.
- Code: C2–1110, C2–1120, C2–1150
- Display: Prepare new cartridge. Replace new cartridge.
- Description: The remaining toner cartridge is less than 10% / The toner cartridge is at the end of its life.
- Troubleshooting Guides: NOTE These errors are for M3320/3820/4020. Check the life remaining of the toner cartridge. If its life is at the end, turn the machine off and replace the toner cartridge with new one.
- Code: C2–1160, C2–1170
- Display: Prepare new cartridge. Replace new cartridge.
- Description: The remaining toner cartridge is less than 10% / The toner cartridge is at the end of its life.
- Troubleshooting Guides: NOTE These errors are for M3320/3820/4020. Check the life remaining of the toner cartridge. If its life is at the end, turn the machine off and replace the toner cartridge with new one.
- Code: C2-1411
- Display: Install toner.
- Description: The toner cartridge is not installed.
- Troubleshooting Guides: NOTE This error is for M3320/3820/4020. 1) Turn the machine off then on. 2) Open the front cover. 3) Check if the toner cartridge is installed. If yes, remove and reinstall it. 4) If the problem persists, replace the toner cartridge with new one.
- Code: C2-1512
- Display: Not Compatible Toner cartridge.
- Description: Toner cartridge is not compatible.
- Troubleshooting Guides: NOTE This error is for M3320/3820/4020. 1) Open the front cover. 2) Remove the toner cartridge. 3) If the toner cartridge is not a Samsung genuine toner cartridge, replace with new one.
- Code: C2-1710, C2-1711, C2-1712
- Display: Error: #C2-1710 Call for Service Error: #C1-1711 Call for Service Error: #C1-1712 Call for Service
- Description: The machine can’t detect the CRUM chip of the toner cartridge.
- Troubleshooting Guides: NOTE These errors are for M3320/3820/4020. 1) Open the front cover. 2) Remove the toner cartridge. 3) Check if the CRUM terminal is contaminated. Clean it. 4) If the toner cartridge is not a Samsung genuine toner cartridge, replace with new one.
- Code: C3–1110, C3–1120, C3–1144
- Display: Prepare new cartridge. Replace new cartridge.
- Description: The remaining imaging unit is less than 10% / The imaging unit is at the end of its life.
- Troubleshooting Guides: NOTE These errors are for M3325/3825/4025. Check the life remaining of the imaging unit. If its life is at the end, turn the machine off and replace the imaging unit with new one.
Solve Samsung ProXpress M4020ND Error codes
- Code: C3-1410
- Display: Not Installed Imaging unit
- Description: The imaging unit is not installed.
- Troubleshooting Guides: NOTE This error is for M3325/3825/4025. 1) Turn the machine off then on. 2) Open the front cover. 3) Check if the imaging unit is installed. If yes, remove and reinstall it. 4) If the problem persists, replace the imaging unit with new one.
- Code: C3-1510
- Display: Not compatible Imaging unit
- Description: Imaging unit is not compatible.
- Troubleshooting Guides: NOTE This error is for M3320/3820/4020. 1) Open the front cover. 2) Remove the toner cartridge and imaging unit. 3) If the imaging unit is not a Samsung genuine imaging unit, replace with new one.
- Code: C9-1112
- Display: Replace new tray 1 roller
- Description: Tray1 pick up roller is worn out.
- Troubleshooting Guides: 1) Remove the tray 1 cassette. 2) Remove the duplex unit. 3) Pull the small tap down, then release the pick up roller(JC73-00340A).
- Code: C9-1115
- Display: Replace new tray 1 roller
- Description: Tray1 reverse roller is worn out.
- Troubleshooting Guides: 1) Remove the tray1 cassette. 2) Remove the reverse roller(JC90-01032A).
- Code: C9-1122
- Display: Replace new tray 2 roller
- Description: Tray2 pick up roller is worn out.
- Troubleshooting Guides: 1) Remove the Tray 2 cassette. 2) See the bottom of the SCF Unit. 3) Pull the small tap down, then release the pick up roller(JC97-02259A).
- Code: C9-1125
- Display: Replace new tray 2 roller
- Description: Tray2 reverse roller is worn out.
- Troubleshooting Guides: 1) Remove the Tray 2 cassette. 2) Open the cassette cover. 3) Pull the small tap down, then release the reverse roller(JC97-02259A).
- Code: H1-1210
- Display: Paper jam in Tray2.
- Description: A paper jam was detected in the feed area of the tray2.
- Troubleshooting Guides: 1) Remove the Tray2 cassette. 2) Find and remove the jammed paper. 3) If the problem persists, check the following. • Check if the pick up/forward/reverse roller(JC97-02259A) is contaminated or worn out. • Check if the feed sensor connector is connected properly. • If the feed sensor(0604–001325) is defective replace it.
- Code: H1-1220
- Display: Tray 2 Door Open. Close it
- Description: Optional cassette is not installed properly.
- Troubleshooting Guides: 1) Remove and reinstall the Tray2 cassette. 2) Check the cassette detection sensor. • Check if the connection between sensor and main board is OK. Reconnect the harness. • If the sensor(JC34-00001A) is defective, replace it. 3) If the problem persists, replace the SCF main board(JC92-02636A).
- Code: H1-1230
- Display: Error: #H1-1230 Check Tray 2
- Description: Communication error has occurred.
- Troubleshooting Guides: 1) Turn the machine off then on. 2) If the problem persists, turn the machine off. 3) Remove the SCF right cover. 4) Check if the interface connector is connected to the SCF main board. If the interface connector is defective, replace it. 5) If the problem persists, replace the SCF main board.(JC92-02636A)
- Code: H1-1240
- Display: Tray2 Not Install
- Description: Optional cassette is not installed properly.
- Troubleshooting Guides: 1) Remove and reinstall the Tray2 cassette. 2) Check the cassette detection sensor. • Check if the connection between sensor and main board is OK. Reconnect the harness. • If the sensor(JC34-00001A) is defective, replace it. 3) If the problem persists, replace the SCF main board(JC92-02636A).
- Code: H1-1252, H1-1254
- Display: Paper is empty in Tray2
- Description: There is no paper in the tray2. / Actuator-Paper Empty or photo sensor is defective.
- Troubleshooting Guides: 1) Load the paper in the tray2. 2) If the problem persists, turn the machine off and check the following. 3) If the Actuator-Paper Empty is defective, replace it. 4) If the Photo Sensor(0604-001325) is defective, replace it. Check if the connector is connected properly. 5) If the problem persists, replace the SCF main board.(JC92-02636A)
- Code: M1–5612
- Display: Paper Empty in MP Tray.
- Description: There is no paper in the MP tray. / Actuator-Paper Empty or photo sensor is defective.
- Troubleshooting Guides: 1) Load the paper in the tray1. If the problem persists, check the followings after turning the machine off. 2) If the Actuator-Paper Empty(JC66-02762A) is defective, replace it. 3) If the photo sensor(0604-001393) is defective, replace it. Check if the connector is connected properly. 4) If the problem persists, replace the main board.
- Code: M1-1110
- Display: Paper Jam in Tray1.
- Description: The jammed paper has occurred in the tray1.
- Troubleshooting Guides: 1) Clear the jammed paper. If the problem persists, check the following. 2) While pushing the Paper Empty Sensor, send the printing data. Check if the pick up roller is rotating normally. 3) Check if there is any obstacles in the paper path (from Pick-Up to Feed Sensor). The feed roller should be especially checked. 4) Print out the Supplies Information. Check the Tray 1 Roller Life and Tray1 Reverse(Retard) roller Life. If the life came to the end, replace the relative roller.
- Code: M1-1610
- Display: Paper Jam in MP tray.
- Description: The jammed paper has occurred in the MP tray.
- Troubleshooting Guides: 1) Clear the jammed paper. If the problem persists, check the following. 2) Turn the machine off. 3) Remove the right cover. 4) Check if the MP Unit connector is connected properly. 5) Remove the MP Unit. 6) Check if the MP rollers are worn out. If necessary, replace the defective roller or MP unit.
- Code: M1-5112, M1-5113, M1-5120
- Display: Paper is empty in tray 1. Paper empty in all tray
- Description: There is no paper in the tray1. / Actuator-Paper Empty or photo sensor is defective.
- Troubleshooting Guides: 1) Load the paper in the tray1. If the problem persists, check the followings after turning the machine off. 2) If the Actuator-Paper Empty(JC66-02762A) is defective, replace it. 3) If the photo sensor(0604-001393) is defective, replace it. Check if the connector is connected properly. 4) If the problem persists, replace the main board.
- Code: M2-1110
- Display: Paper Jam inside machine.
- Description: A paper jam was detected at the feed sensor.
- Troubleshooting Guides: 1) Remove the jammed paper. If the error persists, check the followings. 2) Check if the feed sensor connector is connected properly. 3) Check if the Regi roller is contaminated or worn out. If yes, replace it. 4) Check if there is any obstacles or contamination in the paper path. If yes, clean or remove it.
- Code: M2-2210
- Display: Paper Jam bottom of duplex.
- Description: A paper jam was detected in the bottom of duplex.
- Troubleshooting Guides: 1) Remove the jammed paper. 2) Remove the contamination or obstacles in the paper path. 3) If this jam error occur continually, replace the duplex unit.
- Code: M3–1110
- Display: Paper Jam in exit area.
- Description: A paper jam was detected in the exit area.
- Troubleshooting Guides: 1) Remove the jammed paper. 2) Check if there is any obstacles or contamination in the paper path. If yes, clean or remove it. 3) Check if the exit roller rubber is worn out. Replace the exit roller(JC93-00323A). 4) Check if the exit sensor connector is connected properly. If the connection is OK, replace the exit sensor.
- Code: M3-2130
- Display: Output bin full. Remove paper.
- Description: The machine detected that the output tray has got full or the bin-full sensor is defective.
- Troubleshooting Guides: 1) Remove the paper on the output tray. 2) If the problem persists, check the followings. 3) Remove top cover. 4) Check if the Bin-full Sensor connector is connected properly. Reconnect it or replace the Bin-full sensor
- Code: S2-4120
- Display: Door open. Close it.
- Description: Door is open or the cover open switch is defective.
- Troubleshooting Guides: 1) Check if the front door is closed correctly. 2) Check if the rear door is closed correctly. 3) Check if the connection between the main board and HVPS board is correct. 4) Check if the cover open switch on HVPS board is operated properly. If it is defective, replace the HVPS board(JC44-00197A).
- Code: S6–3123
- Display: Network Problem: IP Conflict.
- Description: IP address conflicts with that of other system. / There is no response when checking the ping test.
- Troubleshooting Guides: Change the machine’s IP address. • Set-up the IP address in this order, Network -> TCP/IP (IPv4) -> STATIC. • In case of DHCP or Bootp, reboot the machine to receive a new IP address.
- Code: S6–3128
- Display: 802.1x Network Error.
- Description: The confirmation was requested for wired port, the server has rejected. / The confirmation protocol is not the same or user information (ID/Password) is wrong.
- Troubleshooting Guides: Check the setting-up for 802.1x confirmation server. • Re-enter the server information and confirmation protocol. • Re-enter the user information.
- Code: U1–2315, U1–2320, U1–2330
- Display: Error #U Turn off then on.
- Description: The temperature control of fuser unit is abnormal.
- Troubleshooting Guides: 1) Turn the machine off. Re-install the fuser unit. Then turn the machine on. Is the error message is disappeared? 2) If the problem persists, turn the machine off and remove the fuser unit. a) Check if the fuser connector is connected properly. b) Check if the input voltage is normal. c) Check if the thermistor is twisted or contaminated. 3) After confirming continuity in the fuser connector and the problem still exists; order an SMPS/HVPS and Fuser Unit and install as is necessary. • HVPS : JC44-00197A • SMPS : JC44-00095D (110V) / JC44-00096D (220V) • Fuser Unit : JC91-01023A (110V) / JC91-01024A (220V)
- Code: U1–2334, U1–2340
- Display: Error #U Turn off then on.
- Description: The temperature control of fuser unit is abnormal.
- Troubleshooting Guides: 1) Turn the machine off. Re-install the fuser unit. Then turn the machine on. Is the error message is disappeared? 2) If the problem persists, turn the machine off and remove the fuser unit. a) Check if the fuser connector is connected properly. b) Check if the input voltage is normal. c) Check if the thermistor is twisted or contaminated. 3) After confirming continuity in the fuser connector and the problem still exists; order an SMPS/HVPS and Fuser Unit and install as is necessary. • HVPS : JC44-00197A • SMPS : JC44-00095D (110V) / JC44-00096D (220V) • Fuser Unit : JC91-01023A (110V) / JC91-01024A (220V)
- Code: U2-1112, U2-1113
- Display: Error #U2-1111 Turn off then on. Error #U2-1113 Turn off then on.
- Description: LSU Motor does not work normally.
- Troubleshooting Guides: 1) Execute the LSU motor test in EDC mode. Check LSU motor operation sound. 2) If there is no sound, remove the right cover. Check if the LSU harness is connected on the main board properly. (picture-1) 3) If it is OK, remove the top cover. Check if the LSU harness is connected on LSU board properly. (picture- 2,3) 4) Check if the LSU harness is defective. (picture-4) 5) Reconnect the LSU harness and then execute the LSU motor test again. 6) If the problem persists, replace the LSU(JC97-04065A). 7) If the problem persists after replacing LSU, replace the main board.
– Get more information about Epson XP 15000 troubleshooting, click here
– Get more error code list with quick guide to fix printer product, click here
– About get help with reseting Epson inkpad or others, click here
Samsung printer reset software introduction:
Notes before resetting Samsung printer:
– Identify accurate version, serial and crum of Samsung printer.
– How to get Samsung printer model info: Click Here
– Before you continue with the reprogramming of the firmware, please make sure that the device is installed on your computer.
– It is very important that under no circumstances should you remove the chip from the cartridge while reprogramming the firmware. After you have succesfully reprogrammed the printer, remove the chip from the cartridge and store it somewhere safely (the chip – a key). In all cartridges which you are going to use in the printer, the chip has to be either removed or sealed. If you have accidently inserted a new cartridge without removing the chip, the device will be blocked. In order to unblock it, you can use the stored chip as a key which help you to unblock the printer.
– And make sure that any other devices (except mouse and keyboard), which are connected to your computer via USB or LPT ports are disconnected. It’s preferable that the computer is connected to the “UPS” (uninterruptible power source) device, because if during the reprogramming process the electricity source has any interruptions, then the reprogramming will be carried out with an error, which makes the device unable to work.
– This firmware will be installed directly to your printer. Before opening firmare link make sure that printer is turned on and connected to your computer and printer drivers are installed correctly.
Be aware that with the reprogramming of the firmware the manufacturer’s warranty goes lost!!
How To Run Firmware Fix Samsung printer
1. Connect the printer to the computer and turn it on.
2. Wait until the printer is ready for work.
3. Drag and drop *.hd to usbprns2.exe file.
4. The reprogramming process starts automatically.
5. Wait until the printer reprograms (10-20 minute) and restarts.
6. After that the reprogramming process is finished, restart the printer.
Contact us to get support with Samsung ProXpress M4020ND Error case
Telegram: https://t.me/hyperaktiv
Facebook: https://www.facebook.com/dngnm/
Or click here to get more ways.
Правила форума
Картинки и фотографии (если они нужны в сообщении) надо загружать только как вложения к своему сообщению (через кнопку Добавить файлы). Тогда картинки будут автоматически отображаться в сообщении.
-
kot
- Сообщения: 27
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Samsung M4020DN стал выдавать ошибку LSU.
Сообщение
kot »
Добрый день!
Принтер Samsung M4020DN стал выдавать ошибку: «System Error: U2-1112 The laser scanning unit cannot be controlled. User intervention is required to power off then on the machine, replace new laser scanning unit if problem persists. Printing has stopped, all other machine services (if installed) are unaffected..».
Сдали в ремонт, там разобрали/собрали, ничего не меняя. Он проработал ещё месяц.
Пообщались с авторизованным СЦ — они принтерами не занимаются.
Позвонили на горячую линию Самсунг — были «посланы». =/
Подскажите, что за деталь? Это она «JC97-04065A»?
Можно ли купить?
Благодарю за ответы, советы.
-
стронций
- Сообщения: 417
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Репутация:
Samsung M4020DN стал выдавать ошибку LSU.
Сообщение
стронций »
Что за авторизированные сервисы такие что НЕзанимаются ремонтом принтеров ? И что за «служба поддержки» такая что посылает клиента ? Я бы их всех сам послал бы кое куда, на СВО к примеру.
JC97-04065A — это блок лазера, купить можно но вот он ли это или нет это уже от обстоятельств зависит. Если есть желание и деньги то можете купить блок лазера и попробовать заменить его.
-
kot
- Сообщения: 27
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Samsung M4020DN стал выдавать ошибку LSU.
Сообщение
kot »
стронций писал(а): ↑26 окт 2022, 15:00
Что за авторизированные сервисы такие что НЕзанимаются ремонтом принтеров ?
http://umaservice.ru/
Сказали, что информация на сайте старая и «досвидос». =(
стронций писал(а): ↑26 окт 2022, 15:00И что за «служба поддержки» такая что посылает клиента ?
+78005555555.
стронций писал(а): ↑26 окт 2022, 15:00JC97-04065A — это блок лазера, купить можно но вот он ли это или нет это уже от обстоятельств зависит. Если есть желание и деньги то можете купить блок лазера и попробовать заменить его.
Так и планирую.
-
kot
- Сообщения: 27
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Samsung M4020DN стал выдавать ошибку LSU.
Сообщение
kot »
pc-porta писал(а): ↑26 окт 2022, 15:26
на Озоне или Авито
Там только бу.
На озоне есть новый, с датой доставки как на Али. Думаю оттуда и везут, но в три раза дороже. =/
pc-porta писал(а): ↑26 окт 2022, 15:26
«плотно покопал» на предмет восстановления
Это и сделали в первый «ремонт». Хватило на месяц.
Сам «копать» не готов.
-
kot
- Сообщения: 27
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Samsung M4020DN стал выдавать ошибку LSU.
Сообщение
kot »
В продолжение истории:
На выходных разобрал принтер, «протёр» LSU.
Принтер заработал.
Проработал три дня. =)))
Судя по звуку, до «ремонта», принтер не может раскрутить призму. Вращается она без усилий, и после разборки/сборки нормально раскручивалась.
Вопрос: Не может быть, что сгорает одна из обмоток двигателя и при определённом начальном положении ротора у него не получается стартануть? Такое часто встречается у кулеров, но там всего 3 обмотки. Здесь, по идее, должно быть больше.
-
dviz
- Сообщения: 238
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Репутация:
Samsung M4020DN стал выдавать ошибку LSU.
Сообщение
dviz »
kot писал(а): ↑02 ноя 2022, 19:07Вопрос: Не может быть, что сгорает одна из обмоток двигателя и при определённом начальном положении ротора у него не получается стартануть? Такое часто встречается у кулеров, но там всего 3 обмотки. Здесь, по идее, должно быть больше.
Маловероятно )
Если чистка/смазка полигон-мотора не помогает, то менять конечно.
-
serg-serg
- Сообщения: 448
- Стаж: 1 год 6 месяцев
- Откуда: Выкса
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 43 раза
-
Репутация:
Samsung M4020DN стал выдавать ошибку LSU.
Сообщение
serg-serg »
kot писал(а): ↑04 ноя 2022, 04:55Она внутри LSU?
На плате полигона, там, обычно, всегда одна микруха, это она и есть.
Бывает, ещё один из датчиков Холла может откинуться. А обмотки если и сгорают, то лишь как следствие, при этом их невооружённым глзом видно, что почернело всё. Ну или после кого-то шибко рукастого, который полазил и оторвал витки у обмотки, такое у меня попадалось разок.
-
kot
- Сообщения: 27
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Samsung M4020DN стал выдавать ошибку LSU.
Сообщение
kot »
Меня смутило, что после разборки/сборки принтер три дня проработал. Я естественно ничего не делал, просто крутанул полигон. Крутился он без напряга. Вот и родилась мысль об определённом положении, из которого у него не получается стартовать.
-
serg-serg
- Сообщения: 448
- Стаж: 1 год 6 месяцев
- Откуда: Выкса
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 43 раза
-
Репутация:
Samsung M4020DN стал выдавать ошибку LSU.
Сообщение
serg-serg »
Бывает, что не может раскрутиться полигон до нужной скорости и/или войтии в фазу, долго молотить может, прежде, чем выдаст ошибку. У меня была пара случаев. Виновата оказалась именно микросхема драйвера. Причём иногда вдруг начинала ненадолго работать нормально.
-
- 15 Ответы
- 280 Просмотры
-
Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 156 Просмотры
-
Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 128 Просмотры
-
Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 191 Просмотры
-
Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 482 Просмотры
-
Последнее сообщение