Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1B00 FORD указывает на неисправность контроллера угла поворота (SAS), который отвечает за определение угла поворота руля и передачу этой информации в электронную систему управления автомобилем.
Симптомы
Симптомы ошибки C1B00 FORD могут включать в себя:
- Включение лампы Check Engine на приборной панели;.
- Неработа круиз-контроля;.
- Неисправность системы стабилизации;.
- Ошибки в работе системы электронного управления двигателем.
Причины
Причиной ошибки C1B00 FORD может быть неисправность самого контроллера угла поворота (SAS), а также:
- Некачественное электрическое соединение между SAS и электронной системой управления автомобилем;.
- Нарушение целостности проводки, соединяющей SAS и электронную систему управления автомобилем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1B00 FORD механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу контроллера угла поворота (SAS) и проводки, соединяющей его с электронной системой управления автомобилем.
Насколько это серьезно
Ошибка C1B00 FORD может привести к серьезным проблемам с управлением автомобилем и безопасности на дороге, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки C1B00 FORD необходимо заменить контроллер угла поворота (SAS) и/или проводку, соединяющую его с электронной системой управления автомобилем. Эту работу лучше доверить профессиональному механику.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1B00 FORD, могут включать в себя:
- C1B01: Неисправность контроллера угла поворота;.
- C1B02: Неисправность проводки, соединяющей контроллер угла поворота с электронной системой управления автомобилем;.
- C1B03: Неисправность электрического соединения между контроллером угла поворота и электронной системой управления автомобилем.
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: Датчик угла поворота рулевого колеса (Прочитано 14274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем доброго времени суток! Есть такая поговорка: «Не мешай машине ездить!». Я, собственно ей и следую всегда. Но загорелся у меня чек как то. Подключил адаптор ELM и прогу Forscan на планшет. Ошибки считал. Из критичных — это Р0138. Но сейчас не про нее, а про другую, которую я сразу и не заметил. Имя ей С1В00.
Forscan выдает такую информацию:
PSCM DTC C1B00:64-06
Код: С1В00 Датчик угла поворота рулевого колеса
Дополнительный признак неисправности: — Сбой характерности сигнала
Статус:
— «Созревание DTC» — На момент запроса появление неисправности не стабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
И вправду, никаких ламп неисправности на приборке не горят.
Друзья, какие мнения есть на этот счет?
Записан
Юрий
у меня данная проблемы проявилась через месяц после покупки 13год, и выразилась очень четко — отключилось: система управления на местности, усилитель руля, систем антизаноса. перезапустил машину ошибка исчезла, приехал к дилеру -перепрошилы датчики угла поворота. езжу третий год все ок
Записан
Меняю рулевую рейку по гарантии
Записан
Всем привет. Вчера на стоянке обратил внимание, крутишь руль в право до упора все тихо, но если начать крутить влево то раздается глухой треск! Только на определенном промежутке вращения руля. А до этого славал назад с выкрученными колесами и тоже услышал треск как будто наехал на что то… Что это может быть? Записался к диллеру завтра еду… И вообще если это опорные подшип или рейка то это же гарантия???
Записан
И вообще если это опорные подшип или рейка то это же гарантия???
Конечно, при условии, что авто на гарантии
Записан
Записан
Всем привет. Вчера на стоянке обратил внимание, крутишь руль в право до упора все тихо, но если начать крутить влево то раздается глухой треск! Только на определенном промежутке вращения руля. А до этого славал назад с выкрученными колесами и тоже услышал треск как будто наехал на что то… Что это может быть? Записался к диллеру завтра еду… И вообще если это опорные подшип или рейка то это же гарантия???
Врут. Это похоже на начало конца рейки — Пластиковый ограничитель дает такой же симптом, когда вылетает. Если в Мск — то Рольф при таких же жалобах поменял рейку.
Записан
Приветствую Всех. прошу помощи, проблема вто в что я не давно купил экса 2012 модельного года с пробегом 84 т.км почти сразу примерно через 900 км. выскочили ошибки ESP, подушка безопасности водителя, контроль за местностью ( погасла шайба), и самое главное неисправно рулевое управление желтая надпись обратится в сервис. После перезапуска двигателя и отключения акума электро руль отключился, доехал до дигноста ошибки скинул помогло еще примерно на 900 км и история по новой. Заехал к ОД Волгограде ошибки считали и удалили написали рекомендацию заменить часовую пружину и контактную группу на подушку безопастности водителя в руле. ОД обьяснил что машина ругается на датчик положения руля. после этого хватило еще примерно 600км и снова и это случилось когда ехал с отпуска дамой по трассе, заехал в ближайшию сто и скинул ошибки хватило еще на 100 км после чего было решино машину не глушить да дома так как после перезапуска отключался электро усилите, марш брасок на 1600 км проехал за 21 час. А так как я живу в газотранспортном поселке на севере пришлось улететь на вертолете и оставить машину у друга в городе Югорске, с машиной больше ничего не делал щас жду зимника и думаю что делать, поможетли замена контактной группы и часовой пружины? Цена вопроса 23т.р не оригинал. Машину покупал в г. Сыктывкаре. А еще ОД СКАЗАЛИ что есть люфт в правой рулевой тяге но не значительный. Вот и покупочка! Сборка машины наша Елабуга.
Записан
номера деталей которых надо заменить BB5Z3F818A и CA1Z14A664A правильно думаю? хотел схему скинуть но пока не знаю как еще не разобрался
Записан
Появилась прошивка рулевой рейки, мне прошили летом. Такая же ошибка была. Через каждую 1000 км отключался электроусилмтель. Сейчас все в норме. Делал у себя в тюмени. Есть хороший электрик по фордам
Записан
до Тюмени 1000 км. Сколько стоит перепрошить?
Записан
1 тыс. Рублей. Там сложного ничего нет тел электрика 89199578486. Переговорит, он тебе по вину посмотрит, есть прошивка или нет
Записан
Записан
Записан
Здравствуйте! Купил форда, горело на правой панели, АБС, есп и скользкая дорога. Заменил датчик АБС все потухло, но при езде при повороте руля срабатывает противозаносная система. В ближайшем сервисе подключили диагностику, ошибок нет, но при повороте руля не показывает градусы, приговорили датчик угла поворота руля. Не подскажите датчик менять или это прошивка какая нибудь слетела?
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
- Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
- Общетехнический раздел »
- Ремзона (Модераторы: exp-5, gram) »
- Датчик угла поворота рулевого колеса
-
C1b00 по датчику поворота рулевого колеса.
2011 сетевая по шине can, некорректные данные от усилителя руля
3000 похожая сетевая ошибка по общей неисправности усилителя
C200d не расшифровывается
Прежде всего удалите коды и выполните диагностику с помощью Ford IDS. Он помимо расшифровки каждого кода даёт технологию проверки по ним. Возможно, достаточно будет откалибровать датчик поворота колеса, что также делается с помощью IDS. Либо, могли что-то повредить при снятии-установке. Качественная диагностика покажет.Mazda 3
-
Вам придётся обратиться к дилеру. С такими кодами всеядные мультимарочные сканеры, а даже и IDS не в последней версии прошивки, не помогут.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Тебуется консультация по кодам ошибок (Прочитано 1170 раз)
Приветствую Не так давно купил форда.
Подключился к машине foscan ом получил следующие ошибки
===ABS DTC C1B00:64-60===
Код: C1B00 — Датчик угла поворота рулевого колеса
Дополнительный признак неисправности:
— Сбой характерности сигнала
Статус:
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
=PSCM DTC U3000:49-08===
Код: U3000 — Модуль управления
Дополнительный признак неисправности:
— Внутренняя электронная неисправность
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===
===PSCM DTC U2100:00-0A===
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===
===PSCM DTC U0151:00-08===
Код: U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Куда копать? Может ли из за ошибки по датчику поворота руля C1B00 вылезать ошибки U3000 и U2100
Руль крутится -усилитель работает
Записан
Здравствуйте, был ремонт или замена рулевой рейки. Необходимо «привязать» рейку, исправив конфигурацию,выполнить сброс модуля управления усилителем рулевого управления, модуля абс.
В Питере могу с этим помочь…
Записан
Ни ремонта ни замены вроде не было. Все грешат на датчик поворота руля.
Записан
Так вроде или точно? Если это только датчик, откуда остальные ошибки? Ошибка по датчику возникает и на исправных машинах, постоянно её вижу, у вас налицо манипуляция с рейкой ( ремонт, замена мотора, самой рейки, пытались прошить, править конфиг) по-моему всё разжевал.
По телефону /в чате всё равно машину не починить, можете к нам приехать, разберемся в чем дело.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Доброго времени суток всем! С момента покупки постоянно горел значок ESP, но чек енджин, ABS не загорались, забегу вперед иногда при вращении руля на месте в одну из сторон, туго крутился, как будто ЭУР отключался.
Обычные проги при помощи elm327 не читали ошибки. Скачал на форуме фф клуб forscan. Провел диагностику авто, выдало кучу ошибок по SASM, ABS, PSCM.
Стирал ошибки, не помогало, сразу же загоралась ошибка ESP. Начал изучать номера ошибок и блоки, так как форд для меня пока еще не изведан как ваг. На просторах интернета посмотрел номера ошибок, пришел выводу, что основная проблема заключалась в блоке SASM с ошибкой (C1B00) — Датчик угла поворота рулевого колеса, остальные ошибки как следствие.
По началу по пробовал откалибровать этот датчик, значок ESP на приборке пропадал, думал легко отделался, но проехав метров 500 ошибка снова загоралась. Этой же программой залез в блок SASM, выбрал параметры угла поворота рулевого колеса. Так вот при прямых колесах у меня показывало 360 градусов, при вращении руля на право цифра уменьшалась.
Для того что бы добраться до датчика необходимо снять руль. Перво наперво скидываем клемму аккумулятора и приступаем к снятию пластикового кожуха рулевой колонки. Снимается довольно просто, поворачиваем руль на 90 градусов, видим язычок на него и давим, крутим руль в другую сторону, проводим такую же операцию, можно снимать кожух.
Далее необходимо снять подушку безопасности. Для удобства вытягиваем максимально руль на себя. Затем повторяем процедуру, поворачиваем руль на 90 градусов и плоскую отвертку просовываем в круглое отверстие, пытаемся нащупать пружинку. Как бы давим на отвертку сверху вниз и аккуратно тянем подушку на себя.
Проводим те же манипуляции с другой стороны. Для удобства можно использовать зеркало или телефон с фронталкой. Снимаем разъем с airbag и улитки.
Что бы снять руль необходимо открутить болт на 24. На всякий случай сделал метки на руле и валу.
Осталось еще чуток. Снимаем нижний кожух рулевой колонки крепится 2-мя болтами.
Запчасти на фото: AV6T13335AB
Что бы снять датчик угла поворота необходимо открутить 4 винта под торкс T25 и отсоединить колодку жгута проводов. Покрутил повертел этот датчик, хотел располовинить что бы добрать до шлейфа, все таки решил, что для начала попробую просто покрутив выставить метки.
Устанавливаем улитку обратно, подключаем elm327 и forscan. Заходим в модуль SASM и выбираем параметры датчика угла поворота и выставляем нужное положение крутя датчик, получается руль вращается от центра на 2 оборота в одну сторону и соответсвенно в другую, необходимо найти середину.
В программе должно показывать в идеале 0 градусов, либо с не большим отклонением в сотые градусы, а так же должны совпасть метки внизу и в окошке появится желтая метка. Далее заходим в сервисные процедуры калибруем датчик, стираем ошибки и можно собирать все в обратной последовательности.
Катаюсь уже пару недель, ошибка ESP на приборке не загоралась.