Ошибка с1а14 инфинити

Доузья, собственно нужна любая помощь в решении проблемы с адаптивным круизом!

Есть авто Infinity FX30D с адаптивным круиз контролем!

Суть проблемы такова — не работает круиз, НО РАБОТАЕТ ограничение скорости.

В блоке круиза висят ошибки C1A14 — цепь ECM, и ошибка C1A30 — цепь связи CAN BUS.

С кем связь, у кого кан пропала не понятно абсолютно.

Далее опишу как ведёт себя круиз — запустил машину, нажал кнопку круиз, загорается дорожка на дисплее приборной панели и вроде бы все хорошо, осталось только тронуться и выставить необходимую скорость, буквально в первые 30 секунд раздаётся писк, пропадает дорожка с экрана и высвечивается надпись CRUISE на приборке и уже ничего не работает, хоть едешь, хоть стоишь. И так каждый раз после запуска авто.

История остаётся не известной, почитав ниссановский ТИС там вроде как все сводится к замене глаза в переднем бампере. Клиент купил БУшный еще до нас и ничего не поменялось.

Машина проливалась, удаляли саду и ЕГР, делали в БДМе. Пробовали вернуть сток, ошибка в блоке круиза висит постоянно.

Подскажите кто знает, куда копать хотя бы примерно, может у кого есть схема с кем работает этот глаз, куда идёт поводка, с кем он общается по кану!??

Всем спасибо кто откликнется!!

Опубликовано: 21.09.2023

Когда, исходя из сигналов датчика замедления и рысканья, устанавливается, что автомобиль движется по прямой или медленно поворачивает, датчик радара миллиметрового диапазона выполняет самодиагностику, чтобы проверить, совпадает ли направление диаграммы направленности датчика с направлением движения автомобиля. Если оптическая ось датчика радара миллиметрового диапазона смещена, датчик радара миллиметрового диапазона в сборе регистрирует код DTC C1A11.

Если после установки нового датчика радара миллиметрового диапазона регулировка диаграммы направленности датчика не выполняется, то регистрируется код DTC C1A14.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1A11 Неправильный осевой зазор переднего датчика радара Когда автомобиль движется со скоростью не менее 5 км/час (3 мили в час) при включенной динамической радарной системе круиз-контроля, в течение не менее 0,3 с обнаруживается разрегулировка совмещения оптической оси датчика радара миллиметрового диапазона. Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе
C1A14 Не отрегулирована диаграмма направленности (ориентация) переднего датчика радара Когда автомобиль движется со скоростью не менее 5 км/час (3 миль в час) при включенной динамической радарной системе круиз-контроля, в течение не менее 0,3 с обнаруживается незавершенная регулировка совмещения оптической оси датчика радара миллиметрового диапазона. Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе его следует заменять новым. Если установленное устройство использовалось на другом автомобиле, сохраненная в датчике радара миллиметрового диапазона в сборе информация не будет совпадать с информацией автомобиля, и в результате может быть сохранен DTC.

В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе новым необходимо выполнить регулировку его диаграммы направленности.

Прежде всего, проверьте систему передачи данных CAN, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Перед переходом к поиску неисправностей убедитесь в отсутствии неисправностей в системе передачи данных CAN.

Если зарегистрированы только архивные коды DTC, они могут быть зарегистрированы из-за временных условий, например, перегрузки автомобиля.

Если зарегистрированы только архивные коды DTC, они могут быть зарегистрированы из-за временных условий, например, перегрузки автомобиля.

Проверьте, совпадают ли зарегистрированные коды DTC с текущими кодами DTC.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Radar Cruise 2 / Trouble Codes.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
Выводится текущий DTC C1A11 А
Выводится текущий DTC C1A14 B
Выводится архивный код DTC C1A11 C

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Проверьте условия работы автомобиля.

Код DTC C1A11 может регистрироваться при временном нарушении регулировки диаграммы направленности датчика радара миллиметрового диапазона из-за перегрузки автомобиля.

Результат Перейти К
Автомобиль не перегружен и не буксируется. А
Автомобиль перегружен или буксируется. B

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверьте регулировку углов установки передних и задних колес (схождение).

Регулировка углов установки передних колес: Нажмите здесь

для регулировки углов установки задних колес: Нажмите здесь

Код DTC C1A11 может регистрироваться при нарушении регулировки диаграммы направленности датчика радара миллиметрового диапазона из-за неправильной регулировки углов установки передних и задних колес (схождения).

Результат Следующий шаг
Регулировка углов установки передних или задних колес (схождение) нарушена А
Регулировка углов установки передних или задних колес (схождение) не нарушена B

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Выполните регулировку углов установки колес (схождения).

Регулировка углов установки передних колес: Нажмите здесь

для регулировки углов установки задних колес: Нажмите здесь

Следующий шаг
ДАЛЕЕ

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ

Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.

Перейти к
ДАЛЕЕ

Сбросьте коды DTC.

Выполните следующую процедуру.

Если не выполнить следующую процедуру, ранее выданный код DTC не обнаружится.

Включите зажигание (IG).

Включите динамическую радарную систему круиз-контроля, используя главный выключатель круиз-контроля.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью, по крайней мере, 5 км/час (или 3 мили в час) длительностью не менее 1 с.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
DTC C1A11 не выводится А
DTC C1A11 выводится B

КОНЕЦ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ

Проверьте, не деформирован ли кронштейн датчика радара миллиметрового диапазона.

Если кронштейн деформирован, замените датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.

Результат Следующий шаг
Кронштейн не деформирован А
Кронштейн деформирован B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5 Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ

Замените датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.

Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.

Перейдите к
ДАЛЕЕ

Удалите коды DTC.

Перейдите к
ДАЛЕЕ

КОНЕЦ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА НЕИСПРАВЕН)

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ

Восстановите нормальные условия работы автомобиля.

Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.

Удалите коды DTC.

Следующий шаг
ДАЛЕЕ

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ

Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.

Перейти к
ДАЛЕЕ

Удалите коды DTC.

Выполните следующую процедуру.

Если не выполнить следующую процедуру, ранее выданный код DTC не обнаружится.

Включите зажигание (IG).

Включите динамическую радарную систему круиз-контроля, используя главный выключатель круиз-контроля.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью, по крайней мере, 5 км/час (или 3 мили в час) длительностью не менее 1 с.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
DTC C1A14 не выводится А
DTC C1A14 выводится B

КОНЕЦ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь

Проверьте наличие кодов DTC, связанных с датчиком радара миллиметрового диапазона.

Как я писал уже ранее, у меня появилась проблема, которая выражалась в том, что на приборке загоралось VDC OFF + SLIP, машина начинала адски дергаться, коробка переключалась с жутким ударом.
Подключив кабель я прочитал ошибку P0345 camshaft position sensor failure — или проще говоря ошибка датчика распредвала.
Ошибка в основном проявлялась после долгого прогрева, а иногда сразу. Меняли датчики местами с одной головы на другую — помогло на месяц. Меняли с другой машины — помогло на день. В общем стало ясно, что дело НЕ В ДАТЧИКАХ.

Еще одно ВАЖНОЕ ОТКРЫТИЕ было мной сделано в связи с этой ошибкой — если на приборке не горит CHECK ENGINE, это еще не значит, что ошибка не сидит в памяти и по какойто причине пока еще не выведена на приборку. Я стал подключать кабель чаще и увидел ЕЩЕ ОДНУ ОШИБКУ, а точнее даже две — P0011, P0021 Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance — и ошибки тоже по распредвалам.
Пришлось снова лезть в гугл — до этого я пытался найти ответ по P0345, но ничего внятного не нашел, кроме «я третий раз меняю эти гребаные датчики и ничего не помогает».
И вот тут, среди горы тем с бесполезными заменами датчиков, я наткнулся на одну поистине БЕСЦЕННУЮ ТЕМУ
Cause for the dreaded P0011/P0021 codes that everyone is curious about
в ней чел, работающий сервис-инженером на Инфинити, обьясняет истинную причину ошибок P0011-P0021.
Оказывается, есть БУМАЖНАЯ прокладка крышки маслянного канала, которая со временем выдувается, масло уходит через крышку, и ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА СОЛЕНОИДАХ РАСПРЕДВАЛОВ! Распредвалы начинают работать неправильно и датчики фиксируют это и бьют ошибку. Кто бы мог подумать бл…
И о чудо! новые прокладки под эту крышку уже железные!
Заказал в Xtreme garage прокладку и туда же ессно пригнал машину на ремонт.
НОМЕР ПРОКЛАДКИ — 13533-JK21A

Ну а теперь самое веселое.
Чтобы добраться до прокладки надо:
1. снять бампер
2. снять маслокулера(у кого они есть)
3. снять радиаторы
4. открутить шкив коленвала
5. снять две крышки на шестернях распредвалов
6. открутить генератор
7. открутить компрессор кондиционера
8. открутить гидроусилитель
9. снять переднюю крышку мотора
10. снять две цепи — большую и одну маленькую

Правда веселая процедура, ради замены одной долбаной прокладки?

По приходу вечером на СТО вижу такую картину

по гидронатяжителю цепи видно, что нужно менять цепь

Кирилл заказывает мне цепь, и начинают раскидывать мотор дальше

Одно из проблемных мест — открутить шкив коленвала. Была сварен специальная тулза )

Снимаем крышку и видим нашу любимую прокладку, вспоминаем инженеров Инфинити и Ниссана добрыми словами.

Приезжают заказанные запчасти

Время сильно поджимает и на сборку остается ночь — ведь на след день у меня гонки на кольце.
Начинаем собирать

новая цепь заметно поджимает гидронатяжитель

как раз накануне привезли покрашенную решетку

и в 5 утра я выезжаю с гаража

Логично предположить(и хочется верить), что восстановление давления на соленоидах распредвалов уберет так же и ошибку P0345 — по крайней мере пока что у меня ее нет(это не означает правда что она не появится в дальнейшем).

Надеюсь, это будет полезный опыт для тех, кто столкнется с такой неприятной проблемой.

Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .

  • 1 Симптомы
  • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
  • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
  • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
  • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
  • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
    • 6.1 Переменный тайминг клапана
    • 6.2 Проблема контроля времени
    • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 6.4 Датчик кислорода
    • 6.5 Вакуумная утечка
    • 6.6 Misfire
    • 6.7 EVAP Leak
    • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 6.9 Автоматическая коробка передач

    Симптомы

    Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

    • Грубый бег
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

    Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

    В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.

    Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

    Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

    Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

    Что делать, когда включается Infiniti CEL?

    1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

    Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

      Найдите диагностический порт под приборной панелью.

    Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

    Общие проблемы с двигателем Infiniti Check

    Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

    Переменный тайминг клапана

    Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

    Проблема контроля времени

    Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

    Датчик массового расхода воздуха

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

    Датчик кислорода

    Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

    Вакуумная утечка

    Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

    Misfire

    EVAP Leak

    Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

    Корпус дроссельной заслонки

    Автоматическая коробка передач

    Infiniti проверить коды освещения двигателя

    Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

    Изучение положения отпускания педали акселератора

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.

    Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

    индикатор двигателя на бесконечность
    проверка двигателя Infiniti скоро
    проверка кодов двигателя

    Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
    сбросить индикатор двигателя на бесконечность
    Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
    Infiniti Q50 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить свет двигателя
    Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
    Infiniti G37 проверить свет двигателя
    Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
    Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
    Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
    Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
    Infiniti M35 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить сброс двигателя
    Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

    Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

    Что означает ошибка P0014

    Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

    Причины возникновения ошибки P0014

    • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
    • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
    • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
    • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

    Каковы симптомы ошибки P0014?

    • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
    • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
    • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
    • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
    • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

    Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

    Как механик диагностирует ошибку P0014?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
    • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
    • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
    • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
    • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0014

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

    • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
    • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
    • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
    • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
    • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

    Насколько серьезной является ошибка P0014?

    • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
    • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
    • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
    • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
    • Замена масла и масляного фильтра
    • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
    • Замена электромагнитного клапана управления маслом
    • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

    Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .

    • 1 Симптомы
    • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
    • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
    • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
    • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
    • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
      • 6.1 Переменный тайминг клапана
      • 6.2 Проблема контроля времени
      • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
      • 6.4 Датчик кислорода
      • 6.5 Вакуумная утечка
      • 6.6 Misfire
      • 6.7 EVAP Leak
      • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
      • 6.9 Автоматическая коробка передач

      Симптомы

      Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

      • Грубый бег
      • Пропуск двигателя или дрожание
      • Отсутствие власти
      • Плохая реакция дроссельной заслонки
      • Необычные звуки
      • Дым от выхлопа

      Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

      Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

      Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

      Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

      В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.

      Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

      Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

      Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

      Что делать, когда включается Infiniti CEL?

      1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

      Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

      Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

        Найдите диагностический порт под приборной панелью.

      Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

      Общие проблемы с двигателем Infiniti Check

      Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

      Переменный тайминг клапана

      Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

      Проблема контроля времени

      Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

      Датчик массового расхода воздуха

      Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

      Датчик кислорода

      Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

      Вакуумная утечка

      Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

      Misfire

      EVAP Leak

      Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

      Корпус дроссельной заслонки

      Автоматическая коробка передач

      Infiniti проверить коды освещения двигателя

      Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

      Изучение положения отпускания педали акселератора

      1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
      2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
      3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
      4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
      5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.

      Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

      1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
      2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
      3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
      4. Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

      индикатор двигателя на бесконечность
      проверка двигателя Infiniti скоро
      проверка кодов двигателя

      Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
      сбросить индикатор двигателя на бесконечность
      Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
      Infiniti Q50 проверить свет двигателя
      Infiniti G35 проверить свет двигателя
      Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
      Infiniti G37 проверить свет двигателя
      Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
      Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
      Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
      Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
      Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
      Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
      Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
      Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
      Infiniti M35 проверить свет двигателя
      Infiniti G35 проверить сброс двигателя
      Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
      Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

      Читайте также:

          

      • Значки ошибок шкода фабия
      •   

      • Ошибка 218217 на опель астра
      •   

      • Как сбросить ошибки на киа церато 2
      •   

      • P0175 ошибка ниссан x trail
      •   

      • Шевроле эпика после замены ступицы загорелась ошибка абс

Обновлено: 21.09.2023

Когда, исходя из сигналов датчика замедления и рысканья, устанавливается, что автомобиль движется по прямой или медленно поворачивает, датчик радара миллиметрового диапазона выполняет самодиагностику, чтобы проверить, совпадает ли направление диаграммы направленности датчика с направлением движения автомобиля. Если оптическая ось датчика радара миллиметрового диапазона смещена, датчик радара миллиметрового диапазона в сборе регистрирует код DTC C1A11.

Если после установки нового датчика радара миллиметрового диапазона регулировка диаграммы направленности датчика не выполняется, то регистрируется код DTC C1A14.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1A11 Неправильный осевой зазор переднего датчика радара Когда автомобиль движется со скоростью не менее 5 км/час (3 мили в час) при включенной динамической радарной системе круиз-контроля, в течение не менее 0,3 с обнаруживается разрегулировка совмещения оптической оси датчика радара миллиметрового диапазона. Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе
C1A14 Не отрегулирована диаграмма направленности (ориентация) переднего датчика радара Когда автомобиль движется со скоростью не менее 5 км/час (3 миль в час) при включенной динамической радарной системе круиз-контроля, в течение не менее 0,3 с обнаруживается незавершенная регулировка совмещения оптической оси датчика радара миллиметрового диапазона. Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе его следует заменять новым. Если установленное устройство использовалось на другом автомобиле, сохраненная в датчике радара миллиметрового диапазона в сборе информация не будет совпадать с информацией автомобиля, и в результате может быть сохранен DTC.

В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе новым необходимо выполнить регулировку его диаграммы направленности.

Прежде всего, проверьте систему передачи данных CAN, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Перед переходом к поиску неисправностей убедитесь в отсутствии неисправностей в системе передачи данных CAN.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Radar Cruise 2 / Trouble Codes.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
Выводится текущий DTC C1A11 А
Выводится текущий DTC C1A14 B
Выводится архивный код DTC C1A11 C

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Проверьте условия работы автомобиля.

Код DTC C1A11 может регистрироваться при временном нарушении регулировки диаграммы направленности датчика радара миллиметрового диапазона из-за перегрузки автомобиля.

Результат Перейти К
Автомобиль не перегружен и не буксируется. А
Автомобиль перегружен или буксируется. B

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверьте регулировку углов установки передних и задних колес (схождение).

Регулировка углов установки передних колес: Нажмите здесь

для регулировки углов установки задних колес: Нажмите здесь

Код DTC C1A11 может регистрироваться при нарушении регулировки диаграммы направленности датчика радара миллиметрового диапазона из-за неправильной регулировки углов установки передних и задних колес (схождения).

Результат Следующий шаг
Регулировка углов установки передних или задних колес (схождение) нарушена А
Регулировка углов установки передних или задних колес (схождение) не нарушена B

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Выполните регулировку углов установки колес (схождения).

Регулировка углов установки передних колес: Нажмите здесь

для регулировки углов установки задних колес: Нажмите здесь

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ

Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.

Сбросьте коды DTC.

Выполните следующую процедуру.

Если не выполнить следующую процедуру, ранее выданный код DTC не обнаружится.

Включите зажигание (IG).

Включите динамическую радарную систему круиз-контроля, используя главный выключатель круиз-контроля.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью, по крайней мере, 5 км/час (или 3 мили в час) длительностью не менее 1 с.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
DTC C1A11 не выводится А
DTC C1A11 выводится B

КОНЕЦ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ

Проверьте, не деформирован ли кронштейн датчика радара миллиметрового диапазона.

Если кронштейн деформирован, замените датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.

Результат Следующий шаг
Кронштейн не деформирован А
Кронштейн деформирован B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5 Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ

Замените датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.

Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.

Удалите коды DTC.

КОНЕЦ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА НЕИСПРАВЕН)

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ

Восстановите нормальные условия работы автомобиля.

Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.

Удалите коды DTC.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ

Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.

Удалите коды DTC.

Выполните следующую процедуру.

Если не выполнить следующую процедуру, ранее выданный код DTC не обнаружится.

Включите зажигание (IG).

Включите динамическую радарную систему круиз-контроля, используя главный выключатель круиз-контроля.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью, по крайней мере, 5 км/час (или 3 мили в час) длительностью не менее 1 с.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
DTC C1A14 не выводится А
DTC C1A14 выводится B

КОНЕЦ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь

Проверьте наличие кодов DTC, связанных с датчиком радара миллиметрового диапазона.

When the system determines that the vehicle is driving straight ahead based on signals from the yaw rate sensor (airbag sensor assembly), etc., the millimeter wave radar sensor assembly performs self-diagnosis to check if the sensor beam axis is misaligned.

C1A11 is output when it is determined that the millimeter wave radar sensor assembly beam axis is misaligned.

If sensor beam axis adjustment is not performed after installing a new millimeter wave radar sensor assembly, C1A14 is output.

Millimeter wave radar sensor assembly

CAUTION / NOTICE / HINT

When replacing the millimeter wave radar sensor assembly, always replace it with a new one.

When the millimeter wave radar sensor assembly is replaced with a new one, adjustment of the radar sensor beam axis must be performed.

CHECK FOR DTCs (PRE-COLLISION SYSTEM)

Check if the stored DTCs are current DTCs.

Result Proceed to
Current DTC C1A11 is output A
Current DTC C1A14 is output B
History DTC C1A11 is output C

ADJUST MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY Click here

CLEAR DTC (PRE-COLLISION SYSTEM) Click here

CHECK VEHICLE CONDITION

Check the operating conditions of the vehicle.

DTC C1A11 may be stored if the millimeter wave radar sensor assembly beam axis is temporarily misaligned due to the vehicle being overloaded.

Result Proceed to
Vehicle is not overloaded or has been towed. A
Vehicle is overloaded or has been towed. B

ADJUST MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY Click here

CHECK WHEEL ALIGNMENT

Check the front and rear wheel alignment (toe).

DTC C1A11 may be stored if the millimeter wave radar sensor assembly beam axis is misaligned due to incorrect wheel alignment (toe).

Result Proceed to
Front or rear wheel is misaligned (toe) A
Front and rear wheels are not misaligned (toe) B

INSPECT MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY Click here

ADJUST WHEEL ALIGNMENT

Adjust the alignment (toe) of the wheels.

ADJUST MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY

Perform millimeter wave radar sensor assembly adjustment.

CHECK FOR DTCs (PRE-COLLISION SYSTEM)

After performing the radar sensor beam axis adjustment, if the same DTC is output again after the DTC detection conditions are met, replace the millimeter wave radar sensor assembly.

Make sure that the DTC detection conditions are met.

If the detection conditions are not met, the system cannot detect the malfunction.

Result Proceed to
DTC C1A11 is not output A
DTC C1A11 is output B

REPLACE MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY Click here

INSPECT MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY

Check that the bracket of the millimeter wave radar sensor assembly is not deformed.

When the bracket is deformed, replace the millimeter wave radar sensor assembly.

REPLACE MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY

Replace the millimeter wave radar sensor assembly.

Adjust the millimeter wave radar sensor assembly.

CLEAR DTC (PRE-COLLISION SYSTEM)

END (MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY WAS DEFECTIVE)

ADJUST MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY

Return the vehicle to normal operating conditions.

Perform millimeter wave radar sensor assembly adjustment.

CHECK DTC OUTPUT (PRE-COLLISION SYSTEM)

Make sure that the DTC detection conditions are met.

If the detection conditions are not met, the system cannot detect the malfunction.

Result Proceed to
DTC C1A11 is not output A
DTC C1A11 is output B

END (MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY WAS MISALIGNED DUE TO THE VEHICLE BEING OVERLOADED OR TOWED)

ADJUST MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY

Perform millimeter wave radar sensor assembly adjustment.

CHECK FOR DTCs (PRE-COLLISION SYSTEM)

After performing the radar sensor beam axis adjustment, if the same DTC is output again after the DTC detection conditions are met, replace the millimeter wave radar sensor assembly.

Make sure that the DTC detection conditions are met.

If the detection conditions are not met, the system cannot detect the malfunction.

Result Proceed to
DTC C1A14 is not output A
DTC C1A14 is output B

END (SENSOR BEAM AXIS ADJUSTMENT WAS NOT COMPLETED)

CLEAR DTC (PRE-COLLISION SYSTEM)

Check for DTCs related to misalignment of millimeter wave radar sensor assembly.

If only history DTCs are stored, they may have been stored due to a temporarily condition such as overloading of the vehicle, and the system returned to normal when beam axis learning was performed.

steering switch signal, etc. to ICC sensor integrated unit via CAN communication.

• ECM controls the electric throttle control actuator based on the engine torque demand received from the ICC

sensor integrated unit via CAN communication.

INFOID:0000000005501629

DTC DETECTION LOGIC

NOTE:
If DTC “C1A14” is detected along with DTC “U1000”, first diagnose the DTC “U1000”. Refer to

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

Start the engine.

Operate the ICC system and drive.

Always drive safely.

Stop the vehicle.

Perform “All DTC Reading” with CONSULT-III.

Check if the “C1A14” is detected as the current malfunction in “Self Diagnostic Result” of “ICC”.

Is “C1A14” detected as the current malfunction?

INFOID:0000000005501630

CHECK SELF-DIAGNOSIS RESULTS

Check if “U1000” is detected other than “C1A14” in “Self Diagnostic Result” of “ICC”.

Is “U1000” detected?

>> Perform the CAN communication system inspection. Repair or replace the malfunctioning parts.

PERFORM SELF-DIAGNOSIS OF ECM

Check if any DTC is detected in “Self Diagnostic Result” of “ENGINE”.

Is any DTC detected?

>> Perform diagnosis on the detected DTC and repair or replace the malfunctioning parts. Refer to

>> Replace the ICC sensor integrated unit. Refer to

Special Repair Requirement

INFOID:0000000005501631

Perform the action test after adjusting the laser beam aiming of ICC sensor integrated unit when the following
operation is performed.
• Removal and installation of ICC sensor integrated unit
• Replacement of ICC sensor integrated unit

Trouble diagnosis name

DTC detecting condition

If ECM is malfunctioning

• Accelerator pedal position sensor
• ECM
• ICC sensor integrated unit

Как я писал уже ранее, у меня появилась проблема, которая выражалась в том, что на приборке загоралось VDC OFF + SLIP, машина начинала адски дергаться, коробка переключалась с жутким ударом.
Подключив кабель я прочитал ошибку P0345 camshaft position sensor failure — или проще говоря ошибка датчика распредвала.
Ошибка в основном проявлялась после долгого прогрева, а иногда сразу. Меняли датчики местами с одной головы на другую — помогло на месяц. Меняли с другой машины — помогло на день. В общем стало ясно, что дело НЕ В ДАТЧИКАХ.

Еще одно ВАЖНОЕ ОТКРЫТИЕ было мной сделано в связи с этой ошибкой — если на приборке не горит CHECK ENGINE, это еще не значит, что ошибка не сидит в памяти и по какойто причине пока еще не выведена на приборку. Я стал подключать кабель чаще и увидел ЕЩЕ ОДНУ ОШИБКУ, а точнее даже две — P0011, P0021 Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance — и ошибки тоже по распредвалам.
Пришлось снова лезть в гугл — до этого я пытался найти ответ по P0345, но ничего внятного не нашел, кроме «я третий раз меняю эти гребаные датчики и ничего не помогает».
И вот тут, среди горы тем с бесполезными заменами датчиков, я наткнулся на одну поистине БЕСЦЕННУЮ ТЕМУ
Cause for the dreaded P0011/P0021 codes that everyone is curious about
в ней чел, работающий сервис-инженером на Инфинити, обьясняет истинную причину ошибок P0011-P0021.
Оказывается, есть БУМАЖНАЯ прокладка крышки маслянного канала, которая со временем выдувается, масло уходит через крышку, и ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА СОЛЕНОИДАХ РАСПРЕДВАЛОВ! Распредвалы начинают работать неправильно и датчики фиксируют это и бьют ошибку. Кто бы мог подумать бл…
И о чудо! новые прокладки под эту крышку уже железные!
Заказал в Xtreme garage прокладку и туда же ессно пригнал машину на ремонт.
НОМЕР ПРОКЛАДКИ — 13533-JK21A

Ну а теперь самое веселое.
Чтобы добраться до прокладки надо:
1. снять бампер
2. снять маслокулера(у кого они есть)
3. снять радиаторы
4. открутить шкив коленвала
5. снять две крышки на шестернях распредвалов
6. открутить генератор
7. открутить компрессор кондиционера
8. открутить гидроусилитель
9. снять переднюю крышку мотора
10. снять две цепи — большую и одну маленькую

Правда веселая процедура, ради замены одной долбаной прокладки?

По приходу вечером на СТО вижу такую картину

по гидронатяжителю цепи видно, что нужно менять цепь

Кирилл заказывает мне цепь, и начинают раскидывать мотор дальше

Одно из проблемных мест — открутить шкив коленвала. Была сварен специальная тулза )

Снимаем крышку и видим нашу любимую прокладку, вспоминаем инженеров Инфинити и Ниссана добрыми словами.

Приезжают заказанные запчасти

Время сильно поджимает и на сборку остается ночь — ведь на след день у меня гонки на кольце.
Начинаем собирать

новая цепь заметно поджимает гидронатяжитель

как раз накануне привезли покрашенную решетку

и в 5 утра я выезжаю с гаража

Логично предположить(и хочется верить), что восстановление давления на соленоидах распредвалов уберет так же и ошибку P0345 — по крайней мере пока что у меня ее нет(это не означает правда что она не появится в дальнейшем).

Надеюсь, это будет полезный опыт для тех, кто столкнется с такой неприятной проблемой.

2. COOLAN TEMP — Температура охлаждающей жидкости, С
Измеряется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). ДТОЖ представляет собой терморезистор, сопротивление которого зависит от температуры. Датчик достаточно надежен.
Его сопротивление:
при 20 С 2,1…2,9 кОм
при 50 С 0,68…1,00 кОм
при 90 С 0,236…0,260 кОм
ДТОЖ является важным элементом в системе управления (СУ) двигателем, от его показаний очень сильно зависит время впрыска топлива форсунками при пуске, прогреве, на ХХ. При выходе из строя ДТОЖ ЭБУ назначает виртуальную температуру +40 град, при этом включается аварийный режим — защита от перегрева — вентиляторы включаются сразу после пуска двигателя (безразлично — холодный он или горячий). Если снять разъем с ДТОЖ на работающем прогретом двигателе, то он не заглохнет. . Утверждение, что запуск невоэможен, справедливо для холодного двигателя, запуск горячего без ДТОЖ возможен.
Опасность – перегрев двигателя.

3. BATTERY VOLT — Напряжение аккумулятора (напряжение бортовой сети на работающем двигателе), Вольт. Зависит от состояния аккумулятора, состояния генератора, включенных потребителей (кондиционер, фары, …).
По мануалу 11…14 В.
При напряжении более 13,8 В происходит зарядка аккумулятора, при меньшем – потребляется его заряд.
При напряжении более 14,5 В, неполадки с регулятором. При пуске в мороз возможно первое время повышенное напряжение, наблюдал до 14,9 В.
Величину напряжения бортовой сети ЕСМ учитывает, например, в виде коррекции времени впрыска топлива.

4. ENGINE RPM — Обороты двигателя, об/мин.
На ХХ для FX35\37\50 – 625-675 об/мин
При работающем кондиционере в положении P или N 725 об/мин ли более.
В соответствии с этими данными мануал допускает достаточно широкий диапазон оборотов на ХХ. Обычно после удачного обучения ХХ обороты устойчиво держатся 700…720.

5. IGN TIMING — Угол опережения зажигания до ВМТ (УОЗ)., град
УОЗ в соответствии с мануалом на ХХ в положении P или N должен быть
для FX37 — 10 ± 5°
для FX50 — 17 ± 2°
при 2000 об/мин – 25…45 град
УОЗ рассчитывается и устанавливается ЕСМ по вложенной в него программе. Обычно после обучения ХХ УОЗ меняется в более узких пределах. Он частенько отклоняется до 11…8 град и менее, при этом смесь на ХХ оказывается несколько обогащенной.
Проверяется сканером (или стробоскопом по мануалу) на ХХ на прогретом двигателе при выключенных потребителях.
Вернуть УОЗ на место можно обучением ХХ сканером или самостоятельно методом самодиагностики, описанном в мануале.

Проверку состояния системы управления двигателем следует начинать именно с проверки работоспособности ДК.
Двигатель должен быть прогрет (>70 C). Проверку предпочтительнее проводить с помощью осциллографа, много нагляднее. Сигнал HO2S1 (B1), но только Банк 1, очень хорошо видно на графическом дисплее мультитроникса.
1. Проверяем, в каких пределах изменяется сигнал. Минимальное значение при 2000…3000 об/мин должно быть не более 0,3 В, максимальное не менее 0,6 В. Это предельные значения, при которых ЕСМ еще не зажигает Check-Engine.
Обычно на ХХ диапазон изменения сигнала 0,05…0,9 В.

8. S-FUEL TRIM-B1 — Краткосрочная коррекция впрыска топлива Банк1, %
9. S-FUEL TRIM-B2 — Краткосрочная коррекция впрыска топлива Банк2, %
Это поправка времени впрыска топлива (расхода), которую вносит ЕСМ, основываясь на сигнале ДК о составе смеси. Уменьшает подачу топлива, если обнаружена богатая смесь, или увеличивает, если смесь бедная. (нет переключений БОГ-БЕД). Краткосрочная коррекция вносится при каждом включении двигателя и стирается из памяти при выключении, при условии, что она не носит постоянный характер во время работы. Если краткосрочная коррекция постоянна в данном режиме работы двигателя, то она записывается в оперативную память, уже как L-FUEL TRIM-B1 — Долгосрочная коррекция впрыска топлива.
S-FUEL TRIM-B2 = 100% обозначает, что краткосрочной коррекции нет. При величине более 100% (110%) ЕСМ вынужденно увеличивает подачу топлива, т.к. обнаружилась бедная смесь.
При величине менее 100% (90%) ЕСМ уменьшает впрыск, т.к. обнаружилась богатая смесь.
Значения есть в разделе EC — FSM QX70

12. A/F ALPHA B1 коррекция подачи топлива Банк 1, %.
13. A/F ALPHA B2 коррекция подачи топлива Банк2, %.
Эта величина является суммой краткосрочной и долгосрочной коррекции. Ее нормальное значение считается 90-110%
Мануал приводит более широкий диапазон допустимых значений при 2000 об/мин.
Одинаковы коррекции по Банк1 и Банк2 свидетельствуют о равных условиях их работы. При различных коррекциях возможны проблемы с форсунками, зажиганием, катом, ДК …

14. MAF A/F-SE — Напряжение датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), Вольт
Один из важнейших датчиков системы управления, по его данным ЕСМ рассчитывает весовой расход воздуха и задает соответственный расход топлива.
При загрязнении ДМРВ напряжение на нем увеличивается. ЕСМ ошибочно воспринимает это как повышенный расход воздуха и задает повышенный расход топлива. Двигатель продолжает работать устойчиво лишь по той причина, что ЕСМ, руководствуясь сигналами лямбда-зондов о составе смеси, вводит дополнительные коррекции (долгосрочную коррекцию), уменьшая впрыск и приближая состав смеси к нормальному.
На ХХ примерно 0,7…1,2 В.
При 2500 об/мин примерно 1,5…1,9 В.
Указанный разброс достаточно велик и не позволяет достоверно судить о степени работоспособности датчика.
Более точная проверка производится на не работающем двигателе при включенном зажигании, напряжение должно составлять 1,00…1,03 В для нового датчика. Устойчивая работа двигателя за счет коррекций возможна примерно до 1,09 …1,1 В. Далее загорается Check-Engine с ошибкой по богатой смеси.
Максимальное напряжение 4,5 В получается при резкой прогазовке или при максимальной нагрузке на двигатель в движении.

15. INT/A TEMP SE — Температура впускного воздуха, С
Измеряется датчиком температуры, встроенном в МАФ. На основании этих данных ЕСМ рассчитывает плотность воздуха и корректирует время впрыска.
Обычно на прогретом двигателе эта величина порядка 20…50 град.

16. INJ PULSE-B1 — Длительность впрыска Банк1, мс
17. INJ PULSE-B2 — Длительность впрыска Банк2, мс
Характеризует время работы форсунок Банк1 и Банк2.
На ХХ время впрыска 2,0…3,0 мс
При 2000 об/мин – 1,9…2,9 мс.

Время впрыска на прогретом двигателе задается ЕСМ на основании данных о расходе воздуха (сигнал МАФ) и корректируется, в случае необходимости (долгосрочная и краткосрочная коррекции) по сигналам ДК о составе смеси.
На справном двигателе INJ PULSE-B1 и INJ PULSE-B2 имеют одинаковую величину. Если эти величины заметно отличаются, то возможно: текут или забиты какие-то форсунки, забит кат в одном из выпусков Банк1 или Банк2, зажаты какие-то клапана, негерметична прокладка ГБЦ.

18. B/FUEL SCHDL — Базовая длительность впрыска, мс
Константа, заложенная в программу ЕСМ. В зависимости от условий работы двигателя: температуры ОЖ, расхода воздуха, положения ДЗ, оборотов, состава смеси и т.д. ЕСМ рассчитывает реальное время впрыска INJ PULSE, мс.
По мануалу B/FUEL SCHDL 2,5…3,5 мс на ХХ при 2000 об/мин. без нагрузки.

19. INT/V TIM — Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
Это очень важный параметр, он отражает работу клапана VVT механизма фаз газораспределения.
Проверяется на ХХ (по мануалу)
При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.

Диагностика ДПКВ, ДПРВ, растяжения цепи

21. PURG VOL C/V — Клапан управления сброса топливных паров, %
Показывает управление в % на клапан абсорбера.
При увеличении оборотов клапан открывается и при 2000 об/ мин показывает 20…30%.
Если при увеличении оборотов значение равно 0%, то клапан не срабатывает, проблема в электрике.
22. ACCEL SEN 1 — Напряжение с 1-го датчика педали акселератора, Вольт
Характеризует положение педали акселератора. Проверяется на неработающем двигателе при включенном зажигании.

23. ACCEL SEN 2 -Напряжение с 2-го датчика педали акселератора, Вольт

24. THRTL SEN 1 — Напряжение 1-гои датчика положения дроссельной заслонки, Вольт
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
Напряжение более 0,36 В.
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено

25. THRTL SEN 2 — Напряжение 2-го датчика положения дроссельной заслонки, Вольт
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
Напряжение более 0,36 В.
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено

26. CAL/LOAD VALUE Расчетная нагрузка на двигатель, %
По мануалу на ХХ и 2500 об 10…35%
Она определяется как отношение расхода воздуха на работающем двигателе в данный момент, к максимально возможному расходу при высоких нагрузках.

Читайте также:

      

  • В1003 ошибка калина как исправить
  •   

  • Ошибка esp мерседес w212
  •   

  • Как проверить работает ли лягушка стоп сигналов на ваз 2107
  •   

  • Сбросить ошибки опель вектра с
  •   

  • Автосканер своими руками схема

Описание C1A14 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

CCS

ADAS CONTROL UNIT

CCS-51

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

[ICC]

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

B

N

P

A

— CRNT: A malfunction is detected now
— PAST: A malfunction was detected in the past
• IGN counter is displayed on FFD (Freeze Frame Data).
— 0: The malfunctions that are detected now

CAN communication system (U1000, U1010)

— 1 — 39: It increases like 0

1

2 ··· 38

39 after returning to the normal condition whenever the ignition

switch OFF

ON. It returns to 0 when a malfunction is detected again in the process.

— If it is over 39, it is fixed to 39 until the self-diagnosis results are erased.

Other than CAN communication system (Other than U1000, U1010)

— 1 — 49: It increases like 0

1

2 ··· 38

49 after returning to the normal condition whenever the ignition

switch OFF

ON. It returns to 0 when a malfunction is detected again in the process.

— If it is over 49, it is fixed to 49 until the self-diagnosis results are erased.

Systems for fail-safe

• A: Vehicle-to-vehicle distance control mode
• B: Conventional (fixed speed) cruise control mode
• C: Intelligent Brake Assist (IBA)
• D: Forward Collision Warning (FCW)
• E: Distance Control Assist (DCA)
• F: Lane Departure Warning (LDW)/Lane Departure Prevention (LDP)
• G: Blind Spot Warning (BSW)

DTC

CONSULT-III display

Warning lamp

Fail-safe

Reference

CONSULT-III

On board

display

ICC system warning lamp

IBA OFF

indicat

o

r l

a

mp

La

ne

de

p

a

rtu

re wa

rni

n

g

la

mp

BSW w

a

rni

n

g

lamp

Sy

st

e

m

C1A00

0

CONTROL UNIT

ON

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F, G

CCS-83

C1A01

1

POWER SUPPLY CIR

ON

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F, G

CCS-85

C1A02

2

POWER SUPPLY CIR 2

ON

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F, G

CCS-85

C1A03

3

VHCL SPEED SE CIRC

ON

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F, G

CCS-87

C1A04

4

ABS/TCS/VDC CIRC

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F

CCS-89

C1A05

5

BRAKE SW/STOP L SW

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F

CCS-90

C1A06

6

OPERATION SW CIRC

ON

ON

A, B, E, F

CCS-94

C1A12

12

LASER BEAM OFFCN-

TR

ON

ON

A, C, D, E

CCS-96

C1A13

13

STOP LAMP RLY FIX

ON

ON

A, B, C, D, E

CCS-97

C1A14

14

ECM CIRCUIT

ON

ON

A, B, E, F

CCS-103

C1A15

15

GEAR POSITION

ON

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F, G

CCS-104

C1A16

16

RADAR STAIN

ON

ON

A, C, D, E

CCS-106

C1A17

17

ICC SENSOR MALF

ON

ON

A, B, C, D, E

CCS-108

C1A18

18

LASER AIMING INCMP

ON

ON

A, C, D, E

CCS-109

C1A21

21

ICC SENSOR HIGH

TEMP

ON

ON

A, B, C, D, E

CCS-111

C1A24

24

NP RANGE

ON

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F, G

CCS-113

C1A26

26

ECD MODE MALF

ON

ON

A, B, C, D, E

CCS-115

C1A27

27

ECD PWR SUPLY CIR

ON

ON

A, B, C, D, E

CCS-116

C1A33

33

CAN TRANSMISSION

ERR

ON

A, B, E

CCS-118

CCS-52

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

[ICC]

ADAS CONTROL UNIT

C1A34

34

COMMAND ERROR

ON

A, B, E

CCS-119

C1A35

35

APA CIR

ON

A, E

CCS-120

C1A36

36

APA CAN COMM CIR

ON

A, E

CCS-121

C1A37

133

APA CAN CIR 2

ON

A, B, E

CCS-122

C1A38

132

APA CAN CIR 1

ON

A, B, E

CCS-123

C1A39

39

STRG SEN CIR

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, G

CCS-124

C1A40

40

SYSTEM SW CIRC

ON

C, D

CCS-126

C1A2A

80

ICC SEN PWR SUP CIR

ON

ON

A, C, D, E

CCS-117

C1B00

81

CAMERA UNIT MALF

ON

F

DAS-361

C1B01

82

CAM AIMING INCMP

ON

F

DAS-363

C1B03

83

CAM ABNRML TMP DE-

TCT

BLINK

F

DAS-365

C1B53

84

SIDE RDR R MALF

ON

G

DAS-482

C1B54

85

SIDE RDR L MALF

ON

G

DAS-483

C1F01

91

APA MOTOR MALF

ON

A, E

CCS-129

C1F02

92

APA C/U MALF

ON

A, E

CCS-130

C1F05

95

APA PWR SUPLY CIR

ON

A, E

CCS-131

NO DTC IS

DETECTED.

FURTHER

TESTING

MAY BE RE-

QUIRED

55

NO DTC IS DETECTED.

FURTHER TESTING

MAY BE REQUIRED

U0121

127

VDC CAN CIR 2

ON

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F, G

CCS-133

U0126

130

STRG SEN CAN CIR 1

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, G

CCS-135

U0235

144

ICC SENSOR CAN

CIRC 1

ON

ON

A, B, C, D, E

CCS-137

U0401

120

ECM CAN CIR 1

ON

ON

ON

A, B, E, F, G

CCS-138

U0402

122

TCM CAN CIR 1

ON

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F, G

CCS-139

U0415

126

VDC CAN CIR 1

ON

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F, G

CCS-141

U0428

131

STRG SEN CAN CIR 2

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, G

CCS-143

U1000

NOTE

100

CAN COMM CIRCUIT

ON

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F, G

CCS-145

U1010

110

CONTROL UNIT (CAN)

ON

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F, G

CCS-147

Systems for fail-safe

• A: Vehicle-to-vehicle distance control mode
• B: Conventional (fixed speed) cruise control mode
• C: Intelligent Brake Assist (IBA)
• D: Forward Collision Warning (FCW)
• E: Distance Control Assist (DCA)
• F: Lane Departure Warning (LDW)/Lane Departure Prevention (LDP)
• G: Blind Spot Warning (BSW)

DTC

CONSULT-III display

Warning lamp

Fail-safe

Reference

CONSULT-III

On board

display

ICC system warning

lamp

IB

A OFF i

n

d

icato

r la

mp

La

ne

de

p

a

rture

wa

rnin

g

lam

p

BSW wa

rnin

g

la

mp

Syste

m

CCS

ADAS CONTROL UNIT

CCS-53

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

[ICC]

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

B

N

P

A

NOTE:
With the detection of “U1000” some systems do not perform the fail-safe operation.
A system controlling based on a signal received from the control unit performs fail-safe operation when the
communication with the ADAS control unit becomes inoperable.

U1500

145

CAM CAN CIR 2

ON

F

DAS-381

U1501

146

CAM CAN CIR 1

ON

F

DAS-382

U1502

147

ICC SEN CAN COMM

CIR

ON

ON

A, B, C, D, E

CCS-152

U1503

150

SIDE RDR L CAN CIR 2

ON

G

DAS-502

U1504

151

SIDE RDR L CAN CIR 1

ON

G

DAS-503

U1505

152

SIDE RDR R CAN CIR 2

ON

G

DAS-504

U1506

153

SIDE RDR R CAN CIR 1

ON

G

DAS-505

U1507

154

LOST COMM (SIDE

RDR R)

ON

G

DAS-506

U1508

155

LOST COMM (SIDE

RDR L)

ON

G

DAS-507

U150B

157

ECM CAN CIRC 3

ON

ON

ON

A, B, E, F, G

CCS-148

U150C

158

VDC CAN CIRC 3

ON

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F, G

CCS-149

U150D

159

TCM CAN CIRC 3

ON

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F, G

CCS-150

U150E

160

BCM CAN CIRC 3

ON

ON

ON

A, B, E, F, G

CCS-151

U150F

161

AV CAN CIRC 3

DAS-61

U1512

162

HVAC CAN CIRC3

ON

F

DAS-383

U1513

163

METER CAN CIRC 3

ON

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F, G

CCS-153

U1514

164

STRG SEN CAN CIRC 3

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, G

CCS-154

U1515

165

ICC SENSOR CAN

CIRC 3

ON

ON

A, B, C, D, E

CCS-155

U1516

166

CAM CAN CIRC 3

ON

F

DAS-385

U1517

167

APA CAN CIRC 3

ON

A, B, E

CCS-156

U1518

168

SIDE RDR L CAN CIRC 3

ON

G

DAS-510

U1519

169

SIDE RDR R CAN CIRC

3

ON

G

DAS-511

U1520

176

4WD CAN CIRC 3

ON

ON

ON

A, B, C, D, E, F

CCS-157

Systems for fail-safe

• A: Vehicle-to-vehicle distance control mode
• B: Conventional (fixed speed) cruise control mode
• C: Intelligent Brake Assist (IBA)
• D: Forward Collision Warning (FCW)
• E: Distance Control Assist (DCA)
• F: Lane Departure Warning (LDW)/Lane Departure Prevention (LDP)
• G: Blind Spot Warning (BSW)

DTC

CONSULT-III display

Warning lamp

Fail-safe

Reference

CONSULT-III

On board

display

ICC system warning

lamp

IB

A OFF i

n

d

icato

r la

mp

La

ne

de

p

a

rture

wa

rnin

g

lam

p

BSW wa

rnin

g

la

mp

Syste

m

CCS-54

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

[ICC]

ICC SENSOR

ICC SENSOR

Reference Value

INFOID:0000000006224285

VALUES ON THE DIAGNOSIS TOOL

TERMINAL LAYOUT

PHYSICAL VALUES

Monitor item

Condition

Value/Status

VHCL SPEED SE

While driving

Value of vehicle

speed signal

(wheel speed)

YAW RATE

While driving

Vehicle stopped

0.0

Vehicle turning right

Positive value

Vehicle turning left

Negative value

PWR SUP MONI

Ignition switch ON

Power supply

voltage value of

ICC sensor

DISTANCE

Drive the vehicle and activate
the vehicle-to-vehicle distance
control mode

When a vehicle ahead is detected

Displays the dis-

tance from the

preceding vehi-

cle

When a vehicle ahead is not detected

0.0

RELATIVE SPD

Drive the vehicle and activate
the vehicle-to-vehicle distance
control mode

When a vehicle ahead is detected

Displays the rel-

ative speed

When a vehicle ahead is not detected

0.0

LASER OFFSET

NOTE:
The item is indicated, but not used

LASER HEIGHT

NOTE:
The item is indicated, but not used

STEERING ANGLE

Ignition switch ON

When setting the steering wheel in straight-ahead posi-
tion

0.0

When turning the steering wheel 90

°

rightward

+90

When turning the steering wheel 90

°

leftward

-90

STRG ANGLE
SPEED

Ignition switch ON

At the time of turning the steering wheel

Steering wheel
turning speed is
displayed

L/R ADJUST

Ignition switch ON

At the completion of laser beam adjustment

Horizontal cor-
rection value is
displayed

U/D ADJUST

Ignition switch ON

At the completion of laser beam adjustment

Vertical correc-
tion value is dis-
played

JPOIA0105ZZ

Страницы

Страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с19900 на форд мондео 4
  • Ошибка с1729 инфинити
  • Ошибка с2000 kyocera 2040
  • Ошибка с1а13 64 ленд ровер
  • Ошибка с1956 форд фокус 2 рестайлинг

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии