Доузья, собственно нужна любая помощь в решении проблемы с адаптивным круизом!
Есть авто Infinity FX30D с адаптивным круиз контролем!
Суть проблемы такова — не работает круиз, НО РАБОТАЕТ ограничение скорости.
В блоке круиза висят ошибки C1A14 — цепь ECM, и ошибка C1A30 — цепь связи CAN BUS.
С кем связь, у кого кан пропала не понятно абсолютно.
Далее опишу как ведёт себя круиз — запустил машину, нажал кнопку круиз, загорается дорожка на дисплее приборной панели и вроде бы все хорошо, осталось только тронуться и выставить необходимую скорость, буквально в первые 30 секунд раздаётся писк, пропадает дорожка с экрана и высвечивается надпись CRUISE на приборке и уже ничего не работает, хоть едешь, хоть стоишь. И так каждый раз после запуска авто.
История остаётся не известной, почитав ниссановский ТИС там вроде как все сводится к замене глаза в переднем бампере. Клиент купил БУшный еще до нас и ничего не поменялось.
Машина проливалась, удаляли саду и ЕГР, делали в БДМе. Пробовали вернуть сток, ошибка в блоке круиза висит постоянно.
Подскажите кто знает, куда копать хотя бы примерно, может у кого есть схема с кем работает этот глаз, куда идёт поводка, с кем он общается по кану!??
Всем спасибо кто откликнется!!
Опубликовано: 21.09.2023
Когда, исходя из сигналов датчика замедления и рысканья, устанавливается, что автомобиль движется по прямой или медленно поворачивает, датчик радара миллиметрового диапазона выполняет самодиагностику, чтобы проверить, совпадает ли направление диаграммы направленности датчика с направлением движения автомобиля. Если оптическая ось датчика радара миллиметрового диапазона смещена, датчик радара миллиметрового диапазона в сборе регистрирует код DTC C1A11.
Если после установки нового датчика радара миллиметрового диапазона регулировка диаграммы направленности датчика не выполняется, то регистрируется код DTC C1A14.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1A11 | Неправильный осевой зазор переднего датчика радара | Когда автомобиль движется со скоростью не менее 5 км/час (3 мили в час) при включенной динамической радарной системе круиз-контроля, в течение не менее 0,3 с обнаруживается разрегулировка совмещения оптической оси датчика радара миллиметрового диапазона. | Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе |
C1A14 | Не отрегулирована диаграмма направленности (ориентация) переднего датчика радара | Когда автомобиль движется со скоростью не менее 5 км/час (3 миль в час) при включенной динамической радарной системе круиз-контроля, в течение не менее 0,3 с обнаруживается незавершенная регулировка совмещения оптической оси датчика радара миллиметрового диапазона. | Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе его следует заменять новым. Если установленное устройство использовалось на другом автомобиле, сохраненная в датчике радара миллиметрового диапазона в сборе информация не будет совпадать с информацией автомобиля, и в результате может быть сохранен DTC.
В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе новым необходимо выполнить регулировку его диаграммы направленности.
Прежде всего, проверьте систему передачи данных CAN, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Перед переходом к поиску неисправностей убедитесь в отсутствии неисправностей в системе передачи данных CAN.
Если зарегистрированы только архивные коды DTC, они могут быть зарегистрированы из-за временных условий, например, перегрузки автомобиля.
Если зарегистрированы только архивные коды DTC, они могут быть зарегистрированы из-за временных условий, например, перегрузки автомобиля.
Проверьте, совпадают ли зарегистрированные коды DTC с текущими кодами DTC.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Radar Cruise 2 / Trouble Codes.
Проверьте наличие кодов DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Выводится текущий DTC C1A11 | А |
Выводится текущий DTC C1A14 | B |
Выводится архивный код DTC C1A11 | C |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Проверьте условия работы автомобиля.
Код DTC C1A11 может регистрироваться при временном нарушении регулировки диаграммы направленности датчика радара миллиметрового диапазона из-за перегрузки автомобиля.
Результат | Перейти К |
---|---|
Автомобиль не перегружен и не буксируется. | А |
Автомобиль перегружен или буксируется. | B |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Проверьте регулировку углов установки передних и задних колес (схождение).
Регулировка углов установки передних колес: Нажмите здесь
для регулировки углов установки задних колес: Нажмите здесь
Код DTC C1A11 может регистрироваться при нарушении регулировки диаграммы направленности датчика радара миллиметрового диапазона из-за неправильной регулировки углов установки передних и задних колес (схождения).
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Регулировка углов установки передних или задних колес (схождение) нарушена | А |
Регулировка углов установки передних или задних колес (схождение) не нарушена | B |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Выполните регулировку углов установки колес (схождения).
Регулировка углов установки передних колес: Нажмите здесь
для регулировки углов установки задних колес: Нажмите здесь
Следующий шаг |
---|
ДАЛЕЕ |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ
Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.
Перейти к |
---|
ДАЛЕЕ |
Сбросьте коды DTC.
Выполните следующую процедуру.
Если не выполнить следующую процедуру, ранее выданный код DTC не обнаружится.
Включите зажигание (IG).
Включите динамическую радарную систему круиз-контроля, используя главный выключатель круиз-контроля.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью, по крайней мере, 5 км/час (или 3 мили в час) длительностью не менее 1 с.
Проверьте наличие кодов DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC C1A11 не выводится | А |
DTC C1A11 выводится | B |
КОНЕЦ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА НЕИСПРАВЕН)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ
Проверьте, не деформирован ли кронштейн датчика радара миллиметрового диапазона.
Если кронштейн деформирован, замените датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Кронштейн не деформирован | А |
Кронштейн деформирован | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5 Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ
Замените датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.
Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.
Перейдите к |
---|
ДАЛЕЕ |
Удалите коды DTC.
Перейдите к |
---|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА НЕИСПРАВЕН)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ
Восстановите нормальные условия работы автомобиля.
Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.
Удалите коды DTC.
Следующий шаг |
---|
ДАЛЕЕ |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ
Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.
Перейти к |
---|
ДАЛЕЕ |
Удалите коды DTC.
Выполните следующую процедуру.
Если не выполнить следующую процедуру, ранее выданный код DTC не обнаружится.
Включите зажигание (IG).
Включите динамическую радарную систему круиз-контроля, используя главный выключатель круиз-контроля.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью, по крайней мере, 5 км/час (или 3 мили в час) длительностью не менее 1 с.
Проверьте наличие кодов DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC C1A14 не выводится | А |
DTC C1A14 выводится | B |
КОНЕЦ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА НЕИСПРАВЕН)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
Проверьте наличие кодов DTC, связанных с датчиком радара миллиметрового диапазона.
Как я писал уже ранее, у меня появилась проблема, которая выражалась в том, что на приборке загоралось VDC OFF + SLIP, машина начинала адски дергаться, коробка переключалась с жутким ударом.
Подключив кабель я прочитал ошибку P0345 camshaft position sensor failure — или проще говоря ошибка датчика распредвала.
Ошибка в основном проявлялась после долгого прогрева, а иногда сразу. Меняли датчики местами с одной головы на другую — помогло на месяц. Меняли с другой машины — помогло на день. В общем стало ясно, что дело НЕ В ДАТЧИКАХ.
Еще одно ВАЖНОЕ ОТКРЫТИЕ было мной сделано в связи с этой ошибкой — если на приборке не горит CHECK ENGINE, это еще не значит, что ошибка не сидит в памяти и по какойто причине пока еще не выведена на приборку. Я стал подключать кабель чаще и увидел ЕЩЕ ОДНУ ОШИБКУ, а точнее даже две — P0011, P0021 Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance — и ошибки тоже по распредвалам.
Пришлось снова лезть в гугл — до этого я пытался найти ответ по P0345, но ничего внятного не нашел, кроме «я третий раз меняю эти гребаные датчики и ничего не помогает».
И вот тут, среди горы тем с бесполезными заменами датчиков, я наткнулся на одну поистине БЕСЦЕННУЮ ТЕМУ
Cause for the dreaded P0011/P0021 codes that everyone is curious about
в ней чел, работающий сервис-инженером на Инфинити, обьясняет истинную причину ошибок P0011-P0021.
Оказывается, есть БУМАЖНАЯ прокладка крышки маслянного канала, которая со временем выдувается, масло уходит через крышку, и ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА СОЛЕНОИДАХ РАСПРЕДВАЛОВ! Распредвалы начинают работать неправильно и датчики фиксируют это и бьют ошибку. Кто бы мог подумать бл…
И о чудо! новые прокладки под эту крышку уже железные!
Заказал в Xtreme garage прокладку и туда же ессно пригнал машину на ремонт.
НОМЕР ПРОКЛАДКИ — 13533-JK21A
Ну а теперь самое веселое.
Чтобы добраться до прокладки надо:
1. снять бампер
2. снять маслокулера(у кого они есть)
3. снять радиаторы
4. открутить шкив коленвала
5. снять две крышки на шестернях распредвалов
6. открутить генератор
7. открутить компрессор кондиционера
8. открутить гидроусилитель
9. снять переднюю крышку мотора
10. снять две цепи — большую и одну маленькую
Правда веселая процедура, ради замены одной долбаной прокладки?
По приходу вечером на СТО вижу такую картину
по гидронатяжителю цепи видно, что нужно менять цепь
Кирилл заказывает мне цепь, и начинают раскидывать мотор дальше
Одно из проблемных мест — открутить шкив коленвала. Была сварен специальная тулза )
Снимаем крышку и видим нашу любимую прокладку, вспоминаем инженеров Инфинити и Ниссана добрыми словами.
Приезжают заказанные запчасти
Время сильно поджимает и на сборку остается ночь — ведь на след день у меня гонки на кольце.
Начинаем собирать
новая цепь заметно поджимает гидронатяжитель
как раз накануне привезли покрашенную решетку
и в 5 утра я выезжаю с гаража
Логично предположить(и хочется верить), что восстановление давления на соленоидах распредвалов уберет так же и ошибку P0345 — по крайней мере пока что у меня ее нет(это не означает правда что она не появится в дальнейшем).
Надеюсь, это будет полезный опыт для тех, кто столкнется с такой неприятной проблемой.
Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .
- 1 Симптомы
- 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
- 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
- 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
- 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
- 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
- 6.1 Переменный тайминг клапана
- 6.2 Проблема контроля времени
- 6.3 Датчик массового расхода воздуха
- 6.4 Датчик кислорода
- 6.5 Вакуумная утечка
- 6.6 Misfire
- 6.7 EVAP Leak
- 6.8 Корпус дроссельной заслонки
- 6.9 Автоматическая коробка передач
Симптомы
Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:
- Грубый бег
- Пропуск двигателя или дрожание
- Отсутствие власти
- Плохая реакция дроссельной заслонки
- Необычные звуки
- Дым от выхлопа
Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.
Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.
Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.
В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.
Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.
Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.
Что делать, когда включается Infiniti CEL?
- Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.
Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.
-
Найдите диагностический порт под приборной панелью.
Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.
Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:
Переменный тайминг клапана
Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.
Проблема контроля времени
Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.
Датчик массового расхода воздуха
Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101
Датчик кислорода
Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158
Вакуумная утечка
Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174
Misfire
EVAP Leak
Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455
Корпус дроссельной заслонки
Автоматическая коробка передач
Infiniti проверить коды освещения двигателя
Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?
Изучение положения отпускания педали акселератора
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
- Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
- Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON».
- Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
- Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.
индикатор двигателя на бесконечность
проверка двигателя Infiniti скоро
проверка кодов двигателяИндикатор двигателя проверки бесконечности мигает
сбросить индикатор двигателя на бесконечность
Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
Infiniti Q50 проверить свет двигателя
Infiniti G35 проверить свет двигателя
Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
Infiniti G37 проверить свет двигателя
Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
Infiniti M35 проверить свет двигателя
Infiniti G35 проверить сброс двигателя
Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
Infiniti G35 купе проверить двигатель светОшибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0014
- Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении
- Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.
Каковы симптомы ошибки P0014?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0014?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0014
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.
Насколько серьезной является ошибка P0014?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014
Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0014?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .
- 1 Симптомы
- 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
- 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
- 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
- 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
- 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
- 6.1 Переменный тайминг клапана
- 6.2 Проблема контроля времени
- 6.3 Датчик массового расхода воздуха
- 6.4 Датчик кислорода
- 6.5 Вакуумная утечка
- 6.6 Misfire
- 6.7 EVAP Leak
- 6.8 Корпус дроссельной заслонки
- 6.9 Автоматическая коробка передач
Симптомы
Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:
- Грубый бег
- Пропуск двигателя или дрожание
- Отсутствие власти
- Плохая реакция дроссельной заслонки
- Необычные звуки
- Дым от выхлопа
Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.
Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.
Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.
В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.
Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.
Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.
Что делать, когда включается Infiniti CEL?
- Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.
Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.
-
Найдите диагностический порт под приборной панелью.
Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.
Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:
Переменный тайминг клапана
Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.
Проблема контроля времени
Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.
Датчик массового расхода воздуха
Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101
Датчик кислорода
Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158
Вакуумная утечка
Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174
Misfire
EVAP Leak
Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455
Корпус дроссельной заслонки
Автоматическая коробка передач
Infiniti проверить коды освещения двигателя
Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?
Изучение положения отпускания педали акселератора
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
- Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
- Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON».
- Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
- Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.
индикатор двигателя на бесконечность
проверка двигателя Infiniti скоро
проверка кодов двигателяИндикатор двигателя проверки бесконечности мигает
сбросить индикатор двигателя на бесконечность
Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
Infiniti Q50 проверить свет двигателя
Infiniti G35 проверить свет двигателя
Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
Infiniti G37 проверить свет двигателя
Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
Infiniti M35 проверить свет двигателя
Infiniti G35 проверить сброс двигателя
Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
Infiniti G35 купе проверить двигатель светЧитайте также:
- Значки ошибок шкода фабия
- Ошибка 218217 на опель астра
- Как сбросить ошибки на киа церато 2
- P0175 ошибка ниссан x trail
- Шевроле эпика после замены ступицы загорелась ошибка абс
Обновлено: 21.09.2023
Когда, исходя из сигналов датчика замедления и рысканья, устанавливается, что автомобиль движется по прямой или медленно поворачивает, датчик радара миллиметрового диапазона выполняет самодиагностику, чтобы проверить, совпадает ли направление диаграммы направленности датчика с направлением движения автомобиля. Если оптическая ось датчика радара миллиметрового диапазона смещена, датчик радара миллиметрового диапазона в сборе регистрирует код DTC C1A11.
Если после установки нового датчика радара миллиметрового диапазона регулировка диаграммы направленности датчика не выполняется, то регистрируется код DTC C1A14.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1A11 | Неправильный осевой зазор переднего датчика радара | Когда автомобиль движется со скоростью не менее 5 км/час (3 мили в час) при включенной динамической радарной системе круиз-контроля, в течение не менее 0,3 с обнаруживается разрегулировка совмещения оптической оси датчика радара миллиметрового диапазона. | Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе |
C1A14 | Не отрегулирована диаграмма направленности (ориентация) переднего датчика радара | Когда автомобиль движется со скоростью не менее 5 км/час (3 миль в час) при включенной динамической радарной системе круиз-контроля, в течение не менее 0,3 с обнаруживается незавершенная регулировка совмещения оптической оси датчика радара миллиметрового диапазона. | Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе его следует заменять новым. Если установленное устройство использовалось на другом автомобиле, сохраненная в датчике радара миллиметрового диапазона в сборе информация не будет совпадать с информацией автомобиля, и в результате может быть сохранен DTC.
В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе новым необходимо выполнить регулировку его диаграммы направленности.
Прежде всего, проверьте систему передачи данных CAN, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Перед переходом к поиску неисправностей убедитесь в отсутствии неисправностей в системе передачи данных CAN.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Radar Cruise 2 / Trouble Codes.
Проверьте наличие кодов DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Выводится текущий DTC C1A11 | А |
Выводится текущий DTC C1A14 | B |
Выводится архивный код DTC C1A11 | C |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Проверьте условия работы автомобиля.
Код DTC C1A11 может регистрироваться при временном нарушении регулировки диаграммы направленности датчика радара миллиметрового диапазона из-за перегрузки автомобиля.
Результат | Перейти К |
---|---|
Автомобиль не перегружен и не буксируется. | А |
Автомобиль перегружен или буксируется. | B |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Проверьте регулировку углов установки передних и задних колес (схождение).
Регулировка углов установки передних колес: Нажмите здесь
для регулировки углов установки задних колес: Нажмите здесь
Код DTC C1A11 может регистрироваться при нарушении регулировки диаграммы направленности датчика радара миллиметрового диапазона из-за неправильной регулировки углов установки передних и задних колес (схождения).
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Регулировка углов установки передних или задних колес (схождение) нарушена | А |
Регулировка углов установки передних или задних колес (схождение) не нарушена | B |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Выполните регулировку углов установки колес (схождения).
Регулировка углов установки передних колес: Нажмите здесь
для регулировки углов установки задних колес: Нажмите здесь
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ
Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.
Сбросьте коды DTC.
Выполните следующую процедуру.
Если не выполнить следующую процедуру, ранее выданный код DTC не обнаружится.
Включите зажигание (IG).
Включите динамическую радарную систему круиз-контроля, используя главный выключатель круиз-контроля.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью, по крайней мере, 5 км/час (или 3 мили в час) длительностью не менее 1 с.
Проверьте наличие кодов DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC C1A11 не выводится | А |
DTC C1A11 выводится | B |
КОНЕЦ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА НЕИСПРАВЕН)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ
Проверьте, не деформирован ли кронштейн датчика радара миллиметрового диапазона.
Если кронштейн деформирован, замените датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Кронштейн не деформирован | А |
Кронштейн деформирован | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5 Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ
Замените датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.
Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.
Удалите коды DTC.
КОНЕЦ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА НЕИСПРАВЕН)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ
Восстановите нормальные условия работы автомобиля.
Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.
Удалите коды DTC.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ
Отрегулируйте датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.
Удалите коды DTC.
Выполните следующую процедуру.
Если не выполнить следующую процедуру, ранее выданный код DTC не обнаружится.
Включите зажигание (IG).
Включите динамическую радарную систему круиз-контроля, используя главный выключатель круиз-контроля.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью, по крайней мере, 5 км/час (или 3 мили в час) длительностью не менее 1 с.
Проверьте наличие кодов DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC C1A14 не выводится | А |
DTC C1A14 выводится | B |
КОНЕЦ (ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА НЕИСПРАВЕН)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ Нажмите здесь
Проверьте наличие кодов DTC, связанных с датчиком радара миллиметрового диапазона.
When the system determines that the vehicle is driving straight ahead based on signals from the yaw rate sensor (airbag sensor assembly), etc., the millimeter wave radar sensor assembly performs self-diagnosis to check if the sensor beam axis is misaligned.
C1A11 is output when it is determined that the millimeter wave radar sensor assembly beam axis is misaligned.
If sensor beam axis adjustment is not performed after installing a new millimeter wave radar sensor assembly, C1A14 is output.
Millimeter wave radar sensor assembly
CAUTION / NOTICE / HINT
When replacing the millimeter wave radar sensor assembly, always replace it with a new one.
When the millimeter wave radar sensor assembly is replaced with a new one, adjustment of the radar sensor beam axis must be performed.
CHECK FOR DTCs (PRE-COLLISION SYSTEM)
Check if the stored DTCs are current DTCs.
Result | Proceed to |
---|---|
Current DTC C1A11 is output | A |
Current DTC C1A14 is output | B |
History DTC C1A11 is output | C |
ADJUST MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY Click here
CLEAR DTC (PRE-COLLISION SYSTEM) Click here
CHECK VEHICLE CONDITION
Check the operating conditions of the vehicle.
DTC C1A11 may be stored if the millimeter wave radar sensor assembly beam axis is temporarily misaligned due to the vehicle being overloaded.
Result | Proceed to |
---|---|
Vehicle is not overloaded or has been towed. | A |
Vehicle is overloaded or has been towed. | B |
ADJUST MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY Click here
CHECK WHEEL ALIGNMENT
Check the front and rear wheel alignment (toe).
DTC C1A11 may be stored if the millimeter wave radar sensor assembly beam axis is misaligned due to incorrect wheel alignment (toe).
Result | Proceed to |
---|---|
Front or rear wheel is misaligned (toe) | A |
Front and rear wheels are not misaligned (toe) | B |
INSPECT MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY Click here
ADJUST WHEEL ALIGNMENT
Adjust the alignment (toe) of the wheels.
ADJUST MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY
Perform millimeter wave radar sensor assembly adjustment.
CHECK FOR DTCs (PRE-COLLISION SYSTEM)
After performing the radar sensor beam axis adjustment, if the same DTC is output again after the DTC detection conditions are met, replace the millimeter wave radar sensor assembly.
Make sure that the DTC detection conditions are met.
If the detection conditions are not met, the system cannot detect the malfunction.
Result | Proceed to |
---|---|
DTC C1A11 is not output | A |
DTC C1A11 is output | B |
REPLACE MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY Click here
INSPECT MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY
Check that the bracket of the millimeter wave radar sensor assembly is not deformed.
When the bracket is deformed, replace the millimeter wave radar sensor assembly.
REPLACE MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY
Replace the millimeter wave radar sensor assembly.
Adjust the millimeter wave radar sensor assembly.
CLEAR DTC (PRE-COLLISION SYSTEM)
END (MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY WAS DEFECTIVE)
ADJUST MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY
Return the vehicle to normal operating conditions.
Perform millimeter wave radar sensor assembly adjustment.
CHECK DTC OUTPUT (PRE-COLLISION SYSTEM)
Make sure that the DTC detection conditions are met.
If the detection conditions are not met, the system cannot detect the malfunction.
Result | Proceed to |
---|---|
DTC C1A11 is not output | A |
DTC C1A11 is output | B |
END (MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY WAS MISALIGNED DUE TO THE VEHICLE BEING OVERLOADED OR TOWED)
ADJUST MILLIMETER WAVE RADAR SENSOR ASSEMBLY
Perform millimeter wave radar sensor assembly adjustment.
CHECK FOR DTCs (PRE-COLLISION SYSTEM)
After performing the radar sensor beam axis adjustment, if the same DTC is output again after the DTC detection conditions are met, replace the millimeter wave radar sensor assembly.
Make sure that the DTC detection conditions are met.
If the detection conditions are not met, the system cannot detect the malfunction.
Result | Proceed to |
---|---|
DTC C1A14 is not output | A |
DTC C1A14 is output | B |
END (SENSOR BEAM AXIS ADJUSTMENT WAS NOT COMPLETED)
CLEAR DTC (PRE-COLLISION SYSTEM)
Check for DTCs related to misalignment of millimeter wave radar sensor assembly.
If only history DTCs are stored, they may have been stored due to a temporarily condition such as overloading of the vehicle, and the system returned to normal when beam axis learning was performed.
steering switch signal, etc. to ICC sensor integrated unit via CAN communication.
• ECM controls the electric throttle control actuator based on the engine torque demand received from the ICC
sensor integrated unit via CAN communication.
INFOID:0000000005501629
DTC DETECTION LOGIC
NOTE:
If DTC “C1A14” is detected along with DTC “U1000”, first diagnose the DTC “U1000”. Refer to
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
Start the engine.
Operate the ICC system and drive.
Always drive safely.
Stop the vehicle.
Perform “All DTC Reading” with CONSULT-III.
Check if the “C1A14” is detected as the current malfunction in “Self Diagnostic Result” of “ICC”.
Is “C1A14” detected as the current malfunction?
INFOID:0000000005501630
CHECK SELF-DIAGNOSIS RESULTS
Check if “U1000” is detected other than “C1A14” in “Self Diagnostic Result” of “ICC”.
Is “U1000” detected?
>> Perform the CAN communication system inspection. Repair or replace the malfunctioning parts.
PERFORM SELF-DIAGNOSIS OF ECM
Check if any DTC is detected in “Self Diagnostic Result” of “ENGINE”.
Is any DTC detected?
>> Perform diagnosis on the detected DTC and repair or replace the malfunctioning parts. Refer to
>> Replace the ICC sensor integrated unit. Refer to
Special Repair Requirement
INFOID:0000000005501631
Perform the action test after adjusting the laser beam aiming of ICC sensor integrated unit when the following
operation is performed.
• Removal and installation of ICC sensor integrated unit
• Replacement of ICC sensor integrated unit
Trouble diagnosis name
DTC detecting condition
If ECM is malfunctioning
• Accelerator pedal position sensor
• ECM
• ICC sensor integrated unit
Как я писал уже ранее, у меня появилась проблема, которая выражалась в том, что на приборке загоралось VDC OFF + SLIP, машина начинала адски дергаться, коробка переключалась с жутким ударом.
Подключив кабель я прочитал ошибку P0345 camshaft position sensor failure — или проще говоря ошибка датчика распредвала.
Ошибка в основном проявлялась после долгого прогрева, а иногда сразу. Меняли датчики местами с одной головы на другую — помогло на месяц. Меняли с другой машины — помогло на день. В общем стало ясно, что дело НЕ В ДАТЧИКАХ.
Еще одно ВАЖНОЕ ОТКРЫТИЕ было мной сделано в связи с этой ошибкой — если на приборке не горит CHECK ENGINE, это еще не значит, что ошибка не сидит в памяти и по какойто причине пока еще не выведена на приборку. Я стал подключать кабель чаще и увидел ЕЩЕ ОДНУ ОШИБКУ, а точнее даже две — P0011, P0021 Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance — и ошибки тоже по распредвалам.
Пришлось снова лезть в гугл — до этого я пытался найти ответ по P0345, но ничего внятного не нашел, кроме «я третий раз меняю эти гребаные датчики и ничего не помогает».
И вот тут, среди горы тем с бесполезными заменами датчиков, я наткнулся на одну поистине БЕСЦЕННУЮ ТЕМУ
Cause for the dreaded P0011/P0021 codes that everyone is curious about
в ней чел, работающий сервис-инженером на Инфинити, обьясняет истинную причину ошибок P0011-P0021.
Оказывается, есть БУМАЖНАЯ прокладка крышки маслянного канала, которая со временем выдувается, масло уходит через крышку, и ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА СОЛЕНОИДАХ РАСПРЕДВАЛОВ! Распредвалы начинают работать неправильно и датчики фиксируют это и бьют ошибку. Кто бы мог подумать бл…
И о чудо! новые прокладки под эту крышку уже железные!
Заказал в Xtreme garage прокладку и туда же ессно пригнал машину на ремонт.
НОМЕР ПРОКЛАДКИ — 13533-JK21A
Ну а теперь самое веселое.
Чтобы добраться до прокладки надо:
1. снять бампер
2. снять маслокулера(у кого они есть)
3. снять радиаторы
4. открутить шкив коленвала
5. снять две крышки на шестернях распредвалов
6. открутить генератор
7. открутить компрессор кондиционера
8. открутить гидроусилитель
9. снять переднюю крышку мотора
10. снять две цепи — большую и одну маленькую
Правда веселая процедура, ради замены одной долбаной прокладки?
По приходу вечером на СТО вижу такую картину
по гидронатяжителю цепи видно, что нужно менять цепь
Кирилл заказывает мне цепь, и начинают раскидывать мотор дальше
Одно из проблемных мест — открутить шкив коленвала. Была сварен специальная тулза )
Снимаем крышку и видим нашу любимую прокладку, вспоминаем инженеров Инфинити и Ниссана добрыми словами.
Приезжают заказанные запчасти
Время сильно поджимает и на сборку остается ночь — ведь на след день у меня гонки на кольце.
Начинаем собирать
новая цепь заметно поджимает гидронатяжитель
как раз накануне привезли покрашенную решетку
и в 5 утра я выезжаю с гаража
Логично предположить(и хочется верить), что восстановление давления на соленоидах распредвалов уберет так же и ошибку P0345 — по крайней мере пока что у меня ее нет(это не означает правда что она не появится в дальнейшем).
Надеюсь, это будет полезный опыт для тех, кто столкнется с такой неприятной проблемой.
2. COOLAN TEMP — Температура охлаждающей жидкости, С
Измеряется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). ДТОЖ представляет собой терморезистор, сопротивление которого зависит от температуры. Датчик достаточно надежен.
Его сопротивление:
при 20 С 2,1…2,9 кОм
при 50 С 0,68…1,00 кОм
при 90 С 0,236…0,260 кОм
ДТОЖ является важным элементом в системе управления (СУ) двигателем, от его показаний очень сильно зависит время впрыска топлива форсунками при пуске, прогреве, на ХХ. При выходе из строя ДТОЖ ЭБУ назначает виртуальную температуру +40 град, при этом включается аварийный режим — защита от перегрева — вентиляторы включаются сразу после пуска двигателя (безразлично — холодный он или горячий). Если снять разъем с ДТОЖ на работающем прогретом двигателе, то он не заглохнет. . Утверждение, что запуск невоэможен, справедливо для холодного двигателя, запуск горячего без ДТОЖ возможен.
Опасность – перегрев двигателя.
3. BATTERY VOLT — Напряжение аккумулятора (напряжение бортовой сети на работающем двигателе), Вольт. Зависит от состояния аккумулятора, состояния генератора, включенных потребителей (кондиционер, фары, …).
По мануалу 11…14 В.
При напряжении более 13,8 В происходит зарядка аккумулятора, при меньшем – потребляется его заряд.
При напряжении более 14,5 В, неполадки с регулятором. При пуске в мороз возможно первое время повышенное напряжение, наблюдал до 14,9 В.
Величину напряжения бортовой сети ЕСМ учитывает, например, в виде коррекции времени впрыска топлива.
4. ENGINE RPM — Обороты двигателя, об/мин.
На ХХ для FX35\37\50 – 625-675 об/мин
При работающем кондиционере в положении P или N 725 об/мин ли более.
В соответствии с этими данными мануал допускает достаточно широкий диапазон оборотов на ХХ. Обычно после удачного обучения ХХ обороты устойчиво держатся 700…720.
5. IGN TIMING — Угол опережения зажигания до ВМТ (УОЗ)., град
УОЗ в соответствии с мануалом на ХХ в положении P или N должен быть
для FX37 — 10 ± 5°
для FX50 — 17 ± 2°
при 2000 об/мин – 25…45 град
УОЗ рассчитывается и устанавливается ЕСМ по вложенной в него программе. Обычно после обучения ХХ УОЗ меняется в более узких пределах. Он частенько отклоняется до 11…8 град и менее, при этом смесь на ХХ оказывается несколько обогащенной.
Проверяется сканером (или стробоскопом по мануалу) на ХХ на прогретом двигателе при выключенных потребителях.
Вернуть УОЗ на место можно обучением ХХ сканером или самостоятельно методом самодиагностики, описанном в мануале.
Проверку состояния системы управления двигателем следует начинать именно с проверки работоспособности ДК.
Двигатель должен быть прогрет (>70 C). Проверку предпочтительнее проводить с помощью осциллографа, много нагляднее. Сигнал HO2S1 (B1), но только Банк 1, очень хорошо видно на графическом дисплее мультитроникса.
1. Проверяем, в каких пределах изменяется сигнал. Минимальное значение при 2000…3000 об/мин должно быть не более 0,3 В, максимальное не менее 0,6 В. Это предельные значения, при которых ЕСМ еще не зажигает Check-Engine.
Обычно на ХХ диапазон изменения сигнала 0,05…0,9 В.
8. S-FUEL TRIM-B1 — Краткосрочная коррекция впрыска топлива Банк1, %
9. S-FUEL TRIM-B2 — Краткосрочная коррекция впрыска топлива Банк2, %
Это поправка времени впрыска топлива (расхода), которую вносит ЕСМ, основываясь на сигнале ДК о составе смеси. Уменьшает подачу топлива, если обнаружена богатая смесь, или увеличивает, если смесь бедная. (нет переключений БОГ-БЕД). Краткосрочная коррекция вносится при каждом включении двигателя и стирается из памяти при выключении, при условии, что она не носит постоянный характер во время работы. Если краткосрочная коррекция постоянна в данном режиме работы двигателя, то она записывается в оперативную память, уже как L-FUEL TRIM-B1 — Долгосрочная коррекция впрыска топлива.
S-FUEL TRIM-B2 = 100% обозначает, что краткосрочной коррекции нет. При величине более 100% (110%) ЕСМ вынужденно увеличивает подачу топлива, т.к. обнаружилась бедная смесь.
При величине менее 100% (90%) ЕСМ уменьшает впрыск, т.к. обнаружилась богатая смесь.
Значения есть в разделе EC — FSM QX70
12. A/F ALPHA B1 коррекция подачи топлива Банк 1, %.
13. A/F ALPHA B2 коррекция подачи топлива Банк2, %.
Эта величина является суммой краткосрочной и долгосрочной коррекции. Ее нормальное значение считается 90-110%
Мануал приводит более широкий диапазон допустимых значений при 2000 об/мин.
Одинаковы коррекции по Банк1 и Банк2 свидетельствуют о равных условиях их работы. При различных коррекциях возможны проблемы с форсунками, зажиганием, катом, ДК …
14. MAF A/F-SE — Напряжение датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), Вольт
Один из важнейших датчиков системы управления, по его данным ЕСМ рассчитывает весовой расход воздуха и задает соответственный расход топлива.
При загрязнении ДМРВ напряжение на нем увеличивается. ЕСМ ошибочно воспринимает это как повышенный расход воздуха и задает повышенный расход топлива. Двигатель продолжает работать устойчиво лишь по той причина, что ЕСМ, руководствуясь сигналами лямбда-зондов о составе смеси, вводит дополнительные коррекции (долгосрочную коррекцию), уменьшая впрыск и приближая состав смеси к нормальному.
На ХХ примерно 0,7…1,2 В.
При 2500 об/мин примерно 1,5…1,9 В.
Указанный разброс достаточно велик и не позволяет достоверно судить о степени работоспособности датчика.
Более точная проверка производится на не работающем двигателе при включенном зажигании, напряжение должно составлять 1,00…1,03 В для нового датчика. Устойчивая работа двигателя за счет коррекций возможна примерно до 1,09 …1,1 В. Далее загорается Check-Engine с ошибкой по богатой смеси.
Максимальное напряжение 4,5 В получается при резкой прогазовке или при максимальной нагрузке на двигатель в движении.
15. INT/A TEMP SE — Температура впускного воздуха, С
Измеряется датчиком температуры, встроенном в МАФ. На основании этих данных ЕСМ рассчитывает плотность воздуха и корректирует время впрыска.
Обычно на прогретом двигателе эта величина порядка 20…50 град.
16. INJ PULSE-B1 — Длительность впрыска Банк1, мс
17. INJ PULSE-B2 — Длительность впрыска Банк2, мс
Характеризует время работы форсунок Банк1 и Банк2.
На ХХ время впрыска 2,0…3,0 мс
При 2000 об/мин – 1,9…2,9 мс.
Время впрыска на прогретом двигателе задается ЕСМ на основании данных о расходе воздуха (сигнал МАФ) и корректируется, в случае необходимости (долгосрочная и краткосрочная коррекции) по сигналам ДК о составе смеси.
На справном двигателе INJ PULSE-B1 и INJ PULSE-B2 имеют одинаковую величину. Если эти величины заметно отличаются, то возможно: текут или забиты какие-то форсунки, забит кат в одном из выпусков Банк1 или Банк2, зажаты какие-то клапана, негерметична прокладка ГБЦ.
18. B/FUEL SCHDL — Базовая длительность впрыска, мс
Константа, заложенная в программу ЕСМ. В зависимости от условий работы двигателя: температуры ОЖ, расхода воздуха, положения ДЗ, оборотов, состава смеси и т.д. ЕСМ рассчитывает реальное время впрыска INJ PULSE, мс.
По мануалу B/FUEL SCHDL 2,5…3,5 мс на ХХ при 2000 об/мин. без нагрузки.
19. INT/V TIM — Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
Это очень важный параметр, он отражает работу клапана VVT механизма фаз газораспределения.
Проверяется на ХХ (по мануалу)
При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.
Диагностика ДПКВ, ДПРВ, растяжения цепи
21. PURG VOL C/V — Клапан управления сброса топливных паров, %
Показывает управление в % на клапан абсорбера.
При увеличении оборотов клапан открывается и при 2000 об/ мин показывает 20…30%.
Если при увеличении оборотов значение равно 0%, то клапан не срабатывает, проблема в электрике.
22. ACCEL SEN 1 — Напряжение с 1-го датчика педали акселератора, Вольт
Характеризует положение педали акселератора. Проверяется на неработающем двигателе при включенном зажигании.
23. ACCEL SEN 2 -Напряжение с 2-го датчика педали акселератора, Вольт
24. THRTL SEN 1 — Напряжение 1-гои датчика положения дроссельной заслонки, Вольт
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
Напряжение более 0,36 В.
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
25. THRTL SEN 2 — Напряжение 2-го датчика положения дроссельной заслонки, Вольт
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
Напряжение более 0,36 В.
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
26. CAL/LOAD VALUE Расчетная нагрузка на двигатель, %
По мануалу на ХХ и 2500 об 10…35%
Она определяется как отношение расхода воздуха на работающем двигателе в данный момент, к максимально возможному расходу при высоких нагрузках.
Читайте также:
- В1003 ошибка калина как исправить
- Ошибка esp мерседес w212
- Как проверить работает ли лягушка стоп сигналов на ваз 2107
- Сбросить ошибки опель вектра с
- Автосканер своими руками схема
Описание C1A14 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
CCS
ADAS CONTROL UNIT
CCS-51
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
[ICC]
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
B
N
P
A
— CRNT: A malfunction is detected now
— PAST: A malfunction was detected in the past
• IGN counter is displayed on FFD (Freeze Frame Data).
— 0: The malfunctions that are detected now
CAN communication system (U1000, U1010)
— 1 — 39: It increases like 0
→
1
→
2 ··· 38
→
39 after returning to the normal condition whenever the ignition
switch OFF
→
ON. It returns to 0 when a malfunction is detected again in the process.
— If it is over 39, it is fixed to 39 until the self-diagnosis results are erased.
Other than CAN communication system (Other than U1000, U1010)
— 1 — 49: It increases like 0
→
1
→
2 ··· 38
→
49 after returning to the normal condition whenever the ignition
switch OFF
→
ON. It returns to 0 when a malfunction is detected again in the process.
— If it is over 49, it is fixed to 49 until the self-diagnosis results are erased.
Systems for fail-safe
• A: Vehicle-to-vehicle distance control mode
• B: Conventional (fixed speed) cruise control mode
• C: Intelligent Brake Assist (IBA)
• D: Forward Collision Warning (FCW)
• E: Distance Control Assist (DCA)
• F: Lane Departure Warning (LDW)/Lane Departure Prevention (LDP)
• G: Blind Spot Warning (BSW)
DTC
CONSULT-III display
Warning lamp
Fail-safe
Reference
CONSULT-III
On board
display
ICC system warning lamp
IBA OFF
indicat
o
r l
a
mp
La
ne
de
p
a
rtu
re wa
rni
n
g
la
mp
BSW w
a
rni
n
g
lamp
Sy
st
e
m
C1A00
0
CONTROL UNIT
ON
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F, G
CCS-83
C1A01
1
POWER SUPPLY CIR
ON
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F, G
CCS-85
C1A02
2
POWER SUPPLY CIR 2
ON
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F, G
CCS-85
C1A03
3
VHCL SPEED SE CIRC
ON
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F, G
CCS-87
C1A04
4
ABS/TCS/VDC CIRC
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F
CCS-89
C1A05
5
BRAKE SW/STOP L SW
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F
CCS-90
C1A06
6
OPERATION SW CIRC
ON
ON
A, B, E, F
CCS-94
C1A12
12
LASER BEAM OFFCN-
TR
ON
ON
A, C, D, E
CCS-96
C1A13
13
STOP LAMP RLY FIX
ON
ON
A, B, C, D, E
CCS-97
C1A14
14
ECM CIRCUIT
ON
ON
A, B, E, F
CCS-103
C1A15
15
GEAR POSITION
ON
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F, G
CCS-104
C1A16
16
RADAR STAIN
ON
ON
A, C, D, E
CCS-106
C1A17
17
ICC SENSOR MALF
ON
ON
A, B, C, D, E
CCS-108
C1A18
18
LASER AIMING INCMP
ON
ON
A, C, D, E
CCS-109
C1A21
21
ICC SENSOR HIGH
TEMP
ON
ON
A, B, C, D, E
CCS-111
C1A24
24
NP RANGE
ON
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F, G
CCS-113
C1A26
26
ECD MODE MALF
ON
ON
A, B, C, D, E
CCS-115
C1A27
27
ECD PWR SUPLY CIR
ON
ON
A, B, C, D, E
CCS-116
C1A33
33
CAN TRANSMISSION
ERR
ON
A, B, E
CCS-118
CCS-52
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
[ICC]
ADAS CONTROL UNIT
C1A34
34
COMMAND ERROR
ON
A, B, E
CCS-119
C1A35
35
APA CIR
ON
A, E
CCS-120
C1A36
36
APA CAN COMM CIR
ON
A, E
CCS-121
C1A37
133
APA CAN CIR 2
ON
A, B, E
CCS-122
C1A38
132
APA CAN CIR 1
ON
A, B, E
CCS-123
C1A39
39
STRG SEN CIR
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, G
CCS-124
C1A40
40
SYSTEM SW CIRC
ON
C, D
CCS-126
C1A2A
80
ICC SEN PWR SUP CIR
ON
ON
A, C, D, E
CCS-117
C1B00
81
CAMERA UNIT MALF
ON
F
DAS-361
C1B01
82
CAM AIMING INCMP
ON
F
DAS-363
C1B03
83
CAM ABNRML TMP DE-
TCT
BLINK
F
DAS-365
C1B53
84
SIDE RDR R MALF
ON
G
DAS-482
C1B54
85
SIDE RDR L MALF
ON
G
DAS-483
C1F01
91
APA MOTOR MALF
ON
A, E
CCS-129
C1F02
92
APA C/U MALF
ON
A, E
CCS-130
C1F05
95
APA PWR SUPLY CIR
ON
A, E
CCS-131
NO DTC IS
DETECTED.
FURTHER
TESTING
MAY BE RE-
QUIRED
55
NO DTC IS DETECTED.
FURTHER TESTING
MAY BE REQUIRED
—
—
—
—
—
—
U0121
127
VDC CAN CIR 2
ON
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F, G
CCS-133
U0126
130
STRG SEN CAN CIR 1
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, G
CCS-135
U0235
144
ICC SENSOR CAN
CIRC 1
ON
ON
A, B, C, D, E
CCS-137
U0401
120
ECM CAN CIR 1
ON
ON
ON
A, B, E, F, G
CCS-138
U0402
122
TCM CAN CIR 1
ON
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F, G
CCS-139
U0415
126
VDC CAN CIR 1
ON
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F, G
CCS-141
U0428
131
STRG SEN CAN CIR 2
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, G
CCS-143
U1000
NOTE
100
CAN COMM CIRCUIT
ON
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F, G
CCS-145
U1010
110
CONTROL UNIT (CAN)
ON
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F, G
CCS-147
Systems for fail-safe
• A: Vehicle-to-vehicle distance control mode
• B: Conventional (fixed speed) cruise control mode
• C: Intelligent Brake Assist (IBA)
• D: Forward Collision Warning (FCW)
• E: Distance Control Assist (DCA)
• F: Lane Departure Warning (LDW)/Lane Departure Prevention (LDP)
• G: Blind Spot Warning (BSW)
DTC
CONSULT-III display
Warning lamp
Fail-safe
Reference
CONSULT-III
On board
display
ICC system warning
lamp
IB
A OFF i
n
d
icato
r la
mp
La
ne
de
p
a
rture
wa
rnin
g
lam
p
BSW wa
rnin
g
la
mp
Syste
m
CCS
ADAS CONTROL UNIT
CCS-53
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
[ICC]
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
B
N
P
A
NOTE:
With the detection of “U1000” some systems do not perform the fail-safe operation.
A system controlling based on a signal received from the control unit performs fail-safe operation when the
communication with the ADAS control unit becomes inoperable.
U1500
145
CAM CAN CIR 2
ON
F
DAS-381
U1501
146
CAM CAN CIR 1
ON
F
DAS-382
U1502
147
ICC SEN CAN COMM
CIR
ON
ON
A, B, C, D, E
CCS-152
U1503
150
SIDE RDR L CAN CIR 2
ON
G
DAS-502
U1504
151
SIDE RDR L CAN CIR 1
ON
G
DAS-503
U1505
152
SIDE RDR R CAN CIR 2
ON
G
DAS-504
U1506
153
SIDE RDR R CAN CIR 1
ON
G
DAS-505
U1507
154
LOST COMM (SIDE
RDR R)
ON
G
DAS-506
U1508
155
LOST COMM (SIDE
RDR L)
ON
G
DAS-507
U150B
157
ECM CAN CIRC 3
ON
ON
ON
A, B, E, F, G
CCS-148
U150C
158
VDC CAN CIRC 3
ON
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F, G
CCS-149
U150D
159
TCM CAN CIRC 3
ON
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F, G
CCS-150
U150E
160
BCM CAN CIRC 3
ON
ON
ON
A, B, E, F, G
CCS-151
U150F
161
AV CAN CIRC 3
DAS-61
U1512
162
HVAC CAN CIRC3
ON
F
DAS-383
U1513
163
METER CAN CIRC 3
ON
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F, G
CCS-153
U1514
164
STRG SEN CAN CIRC 3
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, G
CCS-154
U1515
165
ICC SENSOR CAN
CIRC 3
ON
ON
A, B, C, D, E
CCS-155
U1516
166
CAM CAN CIRC 3
ON
F
DAS-385
U1517
167
APA CAN CIRC 3
ON
A, B, E
CCS-156
U1518
168
SIDE RDR L CAN CIRC 3
ON
G
DAS-510
U1519
169
SIDE RDR R CAN CIRC
3
ON
G
DAS-511
U1520
176
4WD CAN CIRC 3
ON
ON
ON
A, B, C, D, E, F
CCS-157
Systems for fail-safe
• A: Vehicle-to-vehicle distance control mode
• B: Conventional (fixed speed) cruise control mode
• C: Intelligent Brake Assist (IBA)
• D: Forward Collision Warning (FCW)
• E: Distance Control Assist (DCA)
• F: Lane Departure Warning (LDW)/Lane Departure Prevention (LDP)
• G: Blind Spot Warning (BSW)
DTC
CONSULT-III display
Warning lamp
Fail-safe
Reference
CONSULT-III
On board
display
ICC system warning
lamp
IB
A OFF i
n
d
icato
r la
mp
La
ne
de
p
a
rture
wa
rnin
g
lam
p
BSW wa
rnin
g
la
mp
Syste
m
CCS-54
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
[ICC]
ICC SENSOR
ICC SENSOR
Reference Value
INFOID:0000000006224285
VALUES ON THE DIAGNOSIS TOOL
TERMINAL LAYOUT
PHYSICAL VALUES
Monitor item
Condition
Value/Status
VHCL SPEED SE
While driving
Value of vehicle
speed signal
(wheel speed)
YAW RATE
While driving
Vehicle stopped
0.0
Vehicle turning right
Positive value
Vehicle turning left
Negative value
PWR SUP MONI
Ignition switch ON
Power supply
voltage value of
ICC sensor
DISTANCE
Drive the vehicle and activate
the vehicle-to-vehicle distance
control mode
When a vehicle ahead is detected
Displays the dis-
tance from the
preceding vehi-
cle
When a vehicle ahead is not detected
0.0
RELATIVE SPD
Drive the vehicle and activate
the vehicle-to-vehicle distance
control mode
When a vehicle ahead is detected
Displays the rel-
ative speed
When a vehicle ahead is not detected
0.0
LASER OFFSET
NOTE:
The item is indicated, but not used
—
LASER HEIGHT
NOTE:
The item is indicated, but not used
—
STEERING ANGLE
Ignition switch ON
When setting the steering wheel in straight-ahead posi-
tion
0.0
When turning the steering wheel 90
°
rightward
+90
When turning the steering wheel 90
°
leftward
-90
STRG ANGLE
SPEED
Ignition switch ON
At the time of turning the steering wheel
Steering wheel
turning speed is
displayed
L/R ADJUST
Ignition switch ON
At the completion of laser beam adjustment
Horizontal cor-
rection value is
displayed
U/D ADJUST
Ignition switch ON
At the completion of laser beam adjustment
Vertical correc-
tion value is dis-
played
JPOIA0105ZZ