Добрый вечер, хотелось бы уточнить:
Ошибка С1955 — датчик угла поворота обрыв цепи
Ошибка С1956 неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Уточните есть ли система ESP ?
Может вылазить при плохом качестве электропитания.
Если вы хотите искать в предохранителях методом тыка, то нужно досконально все разбирать, отключать и искать только методом исключения — очень муторный процесс при плавающей неисправности.
Вероятнее всего жалуется на датчик положения вала рулевой рейки который используется для определения подаваемого давления в рампу ЭГУР. Есть еще один датчик он стоит в руле, при его неисправности ESP отключается и разгон ограничивается.
Варианты решения:
1. Обратиться в любой сервис, имеющий нормальный сканер. Выдаст помимо кода ошибки(1955,1956 и тд) под код. то есть еще цифры. Это очень важно. У ошибки бывают подкоды, то есть цифры, говорящие нам о том, ГДЕ и ЧТО именно не так. Это касается электрики.
2. Прочистить все провода и контакты ведущие к ЭГУР
контакты на разъёмах, подходящих к приводу ЭГУРа.
Как выглядит ЭГУР на ФФ2. я приложил
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
- Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Как исправить код c1956 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1956 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1956 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1956 ford?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1956 ford?
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям
-
dima50
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
- Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
- Откуда: Московская область
Ошибка u1900
#1
Здравствуйте, У меня недавно появилась проблема с утра прогрев машину. Буквально после 5 минут поездки вылезают ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122 и на панели приборов тахометр спидометр и температура отключаются но буквально через 10-15 минут все приходит в норму что это может быть?
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Ошибка u1900
#2
Сообщение Pelikan » 03 мар 2015, 18:17
Попробуйте начать с просмотра соединений блока управления GEM, он расположен под бардачком со стороны пассажира. проверьте все колодки. Проверьте внешне состояние блока. Если он явно сырой, то попробуйте просушить.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
dima50
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
- Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
- Откуда: Московская область
Re: Ошибка u1900
#3
Сообщение dima50 » 03 мар 2015, 21:49
Займусь этим на выходных.
-
Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ошибка u1900
#4
Сообщение Выборнов » 06 мар 2015, 17:16
Все эти ошибки указывают на потерю связи модулями GEM, HEC, PCM по CAN шине, иными словами из-за плохого контакта затруднен обмен информацией между приборной панели, блоком упр. двигателя и многофункциональным блоком (там, где предохранители).
Да, нужно просмотреть все разъемы, ГЕМ на предмет сырости, и пайку на приборной панели.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно…
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Ошибка u1900
#5
Сообщение Pelikan » 06 мар 2015, 19:07
Выборнов писал(а): пайку на приборной панели.
+1
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
dima50
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
- Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
- Откуда: Московская область
Re: Ошибка u1900
#6
Сообщение dima50 » 24 мар 2015, 20:01
Пропаял панель теперь все нормально, спасибо за подсказку.
-
dima50
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
- Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
- Откуда: Московская область
Re: Ошибка u1900
#8
Сообщение dima50 » 25 мар 2015, 12:55
Да, там 5 контактов отошли
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
Ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления
#9
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 10:00
Добрый день уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Пишет ошибку рулевого управления на приборной панели, коды ошибок считал сканером (С1956/ U1900) При этом руль крутиться исправно. Ошибка появляется исключительно при заводе автомобиля и потом гаснет. Делал диагностику, все указывает на датчик угла поворота, который находится под рулевым колесом. Но загадка вся в том, что с этой ошибкой при диагностики всех систем, все работает как положено. Сканер видит все датчики и опрашивает их. Куда копать не знаю. Читал, что на втором фокусе дорестайл, проблема в пропайке приборной панели. А вот в рестайлинговой модели не видел такой информации. Авто Фокус 2 рестайлинг 1,8 мех. 125 л.с. 2008 г.в. Заранее благодарен за любую помощь.
-
40ин
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
- Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп «титаниум»хеч.5др.
- Откуда: М.О. Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 29 раз
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#10
Сообщение 40ин » 26 июл 2016, 11:01
У меня ,выскакивала неисправность рулевой несколько раз при слабо заряженном АКБ.
Михаил
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#11
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 11:03
акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо
-
Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#12
Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 11:14
В принципе ничего не мешает быть плохой пропайке и на рестайле, тем более что у тебя 2008 год. это первые рестайлы…
У меня вот тоже рулевая накрылась, только именно накрылась, помер блок управления, который по каким то причинам идет всборе с рулевой и там же стоит ЭУР, и вся эта лабуда целиком стоит 130к + еще замена и адаптация.
Неделю уже сижу, курю, ищу варианты починки…
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7843
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#13
Сообщение Лётчиков » 26 июл 2016, 12:31
sechka писал(а):акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо
интересно как в работе аккум что то выдал, там генератор выдает!!надо смотреть при запуске напряжение на сколько опускается
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#14
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 12:39
так выдала тест программа, реальный ток акб на работающем двигателе.
-
Dis5
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#15
Сообщение Dis5 » 26 июл 2016, 12:53
Скорее всего программа выдала реальный ток генератора при работающем двигателе, т.к. при работающем двигателе АКБ не выдает ток, а его потребляет.
Что за аккумулятор и сколько ему лет?
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#16
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 13:15
2 года акб, марку так не скажу, надо глянуть. а лучше проверить наверное акб, мож и в правду дело в нем. Было дело высодил его в 0 и не мог завестись, пришлось прикуриваться.
-
Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#17
Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 15:13
Если высадил в 0 и не заряжал, то он скорее всего так и не зарядился.
Особенно если на машине не много ездить…
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#18
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:34
на машине езжу каждый день, но проверить думаю стоит. подьеду к тем, кто продает акб, пусть прибором проверят. тем более что пробки на нем потеют, как будто кипит акб.
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#19
Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:57
акб BRAVO, при старте напряжение просаживается до 9В, делаю вывод, что надо зарядить его или ему уже хана)
-
AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.
#20
Сообщение AlexNik » 26 июл 2016, 17:46
Кость, чет качество ауди год от года снижается, да как в принципе и всего нового автопрома. У приятелей ВМW трешка купе, новую брали, так там пока гарантии че только не поламалось, и усилитель руля в том числе. Сорри за флуд.
Александр
-
sechka
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
- Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
- Откуда: Севастополь
Ошибка u1900
#21
Сообщение sechka » 30 июл 2016, 09:58
Сдохла акб, ошибка была из-за этого. Спасибо всем за помощь. Тему можно закрыть
Товарищи, прошу совета. Изредка выскакивает ошибка C1306 из блока ABS о невозможности определения нулевого положения рулевого колеса, и еще одна ошибка в блоке EPS примерно о том же (C1956-20), но уже про датчик. Датчика как понимаю два, один стоит в рулевой колонке, а второй вроде как на рулевой рейке за КПП. Машина ff2 рестайл 1.8 2008 года. К которому из датчиков присмотреться, тот который в колонке или это рулевая рейка? В forscan-е нашел только одни показометр угла поворота рулевого колеса в блоке ABS. Относится ли этот показометр к описанной проблеме или их должно быть два, и forscan просто не умеет читать все параметры модулей?
zhaa2: |
Господа добрый день. Имеется проблема с фф2, 2 литра, 2006 год: Переводческих при пуске двигателя загорается жёлтый диод, и надпись на прибоорке неисправность системы рулевого управления. В мозгах висит ошибка C1956-30 Но чек не горит. |
Сталкивался кто нибудь с подобной проблемой?
Господа добрый день.
Имеется проблема с фф2, 2 литра, 2006 год:
Переводческих при пуске двигателя загорается жёлтый диод, и надпись на прибоорке неисправность системы рулевого управления. В мозгах висит ошибка
C1956-30
Но чек не горит.
По описанию, необходимо проверить датчик SAS, подскажите где его искать, и как проверить?
Ruslan-102
8 мая 2017mobile
Всем привет.
В эгуре висит ошибка U1900-20, постоянно появляется. Уже и штекер по которому Кан шина работает заменил на новый.
И периодически в холодный период С1956 по датчику на рейке появляется.
У кого какие мысли на этот счёт?
Всех с наступающим.
Купил фокуса не давно 2010г.в., у него стоит этот самый эгур. Сел завел руль крутится тяжело эгур не работает заглушил завел заработал. Приехал домой, заглушил завел не работает, сделал диагностику выдает ошибку С1956 — Датчик угла поворота руля, разрыв цепи, чуть позже появилась U1900 — ошибка приема сигнала по кан шине. Ошибки в блоке эгур. Стер ошибки закрыл открыл дверь, все работает.
Думаю датчик положения руля. Где он стоит на что похож, можно ли его проверить? Есть осциллограф и вольтметр.
Надпись «Неисправность ЭГУР» при этом руль крутится хорошо без нареканий. При заглушенной ошибка C1956(F0), при заведенной C1956(70). Уровень жидкости в норме, поменяна на оригинал. Подскажите куда копать?
Всем привет! Люди подскажите по такой ошибке — EPS DTC C1956-20. Где этот датчик? И какие возможные причины. Датчик который на рейке на валу представляю, фишку с него снимал отверстия чистил, WDшкой брызгал, без изменений.
Привет всем. ФФ2 2007 с эгуром.
Вышла ошибка в модуле ЭГУРА C1956 Steering Angle Sensor Circuit Failure, других ошибок нет.
Не могу понять где этот датчик находится
На приборке ничего нет, esp тоже нет
Ребята , такая проблема авто фокус 2, 1,8 стоит эгур, пои диагностике высветилась ошибка с1956-30 неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса . Что это может значить ? С чего начать ?
Здравствуйте!Помогите пожалуйста.Проблема такая:недели две назад сгорел эгур,поменяли его на б/у,поставили подключили его все заработало как и раньше.Ездил на нем неделю с небольшим все было хорошо,приехав домой с работы машину заглушил и пошел домой.На следующий день начались дожди,сажусь в машину завожу и выдает неисправность рулевого управления.Поехал в автосервис прочитать ошибки выдало три ошибки С1955,С1956,B1342.В сервисе мастер подключил сканер и насос сработал и все потух.В прошлые выходные с братом прошарили всю проводку все норм,тыркали силовые провода он срабатывает и глохнет и все.Также если после долгой стоянки заводить машину он срабатывае и глохнет,также срабатывает по прямой и в поворотах и если руль на месте вывернут.Сегодня заметил что в меню БК нет выбора режимов.Все предохранители целые.Облазил все форумы так ничего и дельного не нашел.Помогите пожалуйста что делать и куда копать,а то уже надоело без него ездить.
Ошибка C1956 Ford: причины и способы исправления
Что означает ошибка C1956 Ford?
Ошибка C1956 Ford — это код, который указывает на проблемы с системой стабилизации транспортного средства. Когда этот код появляется на панели приборов, это означает, что автомобиль может иметь проблемы с ABS (антиблокировочной системой тормозов) или ESP (системой электронной стабилизации).
Причины возникновения ошибки C1956 Ford
Существует несколько возможных причин, по которым может возникнуть ошибка C1956 Ford:
- Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
- Проблемы с электрическими соединениями или проводкой в системе стабилизации
- Дефектная электронная блокировка дифференциала (ELSD)
- Проблемы с ABS или ESP модулем
Как исправить ошибку C1956 Ford?
Исправление ошибки C1956 Ford может потребовать профессионального вмешательства специалиста по ремонту автомобилей. Однако, перед обращением в автосервис, вы можете попробовать следующие действия:
- Проверьте проводку и электрические соединения системы стабилизации на наличие повреждений или коррозии. В случае обнаружения проблем, необходимо их устранить.
- Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса на наличие повреждений или неисправностей. Если датчик необходимо заменить, обратитесь к квалифицированному специалисту.
- Проверьте электронный блокировочный дифференциал (ELSD) на наличие дефектов. Если обнаружены проблемы, необходимо провести диагностику и, при необходимости, заменить блокировку.
- Проверьте ABS или ESP модуль на наличие неисправностей. Если модуль необходимо заменить, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру.
В случае, если ошибка C1956 Ford не исчезает после выполнения указанных выше действий, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту автомобилей. Он проведет детальную диагностику и предложит наиболее эффективные методы устранения проблемы.
Не игнорируйте ошибку C1956 на панели приборов вашего автомобиля Ford. Раннее обнаружение и исправление проблемы поможет избежать более серьезных повреждений и обеспечит вашу безопасность на дороге.