Разобрались с пневмой пришлось сделать обучение теперь всё работает
Ошибка с1805. Выпускной соленоид. Нужно поднимать авто и тестить дальше .
Выпускной соленоид это и есть клапан про который фокус говорит, он там один. А с чего взяли что он ? Ошибка ж не по нему. Руками щёлкали ?
Как изменить клиренс? Положение датчика по умолчанию.
Chameleon888
Ошибка с1805. Выпускной соленоид. Нужно поднимать авто и тестить дальше .
Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )
P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация
Ошибка по нему. В консалте видно, что при включении компрессора пошла подкачка, авто поднялось, вольтаж изменился-вырос. Далее кликом переводим выпускной клапан в положение открыто и ничего не происходит, со слов мастера должно, хотя в машине нет функции уменьшить клиренс. А если в течении 120 сек ничего не произошло при открытии клапана, то ошибка, и компрессор далее уже в аварийном режиме-не включается.
shaxoff
Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )
P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация
Накачали максимум, авто стал на 5-7 см выше. Визуально он просто огромен)
shaxoff
Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )
P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация
Если датчик, то руками бы спускал. Но не спускает.
shaxoff
Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )
P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация
Если клапан, то нужно 5а подъемнике смотреть про водку
shaxoff
Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )
P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация
Как узнать могла ли слететь адаптация?
На консалте входишь в раздел дата (там где значения датчика высоты) состояние реле и там ещё пункт один, вроде статус. Ну и в нем lesrned/not learned
Если принудительно открываем выпускной 4лапан, и он не работает, как влияет на этот момент адаптация?
Машина и так внизу, куда ей спускаться. А думает что нормально. Вот и не опускает. В режиме теста исполнительных механизмов включайте выключайте клапан, а второй снизу слушает. Если щёлкает хорошо, смотреть дальше, если нет — смотри приходит ли что-то на него, если нет идти по мозгам, если да — менять сам привод
Понял. Но ведь машину Мы сначала подняли дома максимума значением 3,02 вольта соответственно спускать было куда и я так понимаю что если мы принудительно его открываем если он рабочий то должен открыться если нерабочий значит не откроется вне зависимости от того исправен ли сам датчик положения кузова
Да, но если машина внизу то не опустится, я об этом. Тем более вы потом её накачивали.
Сначала подняли а потом уже переключали датчик выпускной
Тогда смотрите приходит ли что-нибудь. Его там кстати слышно, как реле — тик-так
shaxoff
Машина и так внизу, куда ей спускаться. А думает что нормально. Вот и не опускает. В режиме теста исполнительных механизмов включайте выключайте клапан, а второй снизу слушает. Если щёлкает хорошо, смотреть дальше, если нет — смотри приходит ли что-то на него, если нет идти по мозгам, если да — менять сам привод
Понедельник поеду на сервис Да нужно будет поднять посмотреть идет ли на него питание
Ничего не выдумывайте. Сканер покажет что не работает электромагнитный клапан. Я поменял компрессор, купил бу, аналогичная проблема, поставил новый. Не забудьте отколиьровать обязательно у дилера
Еду на сканер, посмотрим что там
Автор:
Florence Bailey
Дата создания:
24 Март 2021
Дата обновления:
19 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1804 Infiniti Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик высоты автомобиля
- Жгут проводов датчика высоты автомобиля разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение в цепи датчика высоты транспортного средства
- Неисправен модуль управления воздушным уровнемером.
Как исправить код c1804 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1804 infiniti?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода C1804 Infiniti составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1804 infiniti?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1804 infiniti?
Модуль управления регулятором уровня воздуха контролирует датчик высоты автомобиля. Модуль управления регулятором уровня воздуха устанавливает код OBDII, когда датчик высоты автомобиля не соответствует заводским характеристикам
Рекомендуемые сообщения
Qonstantin
9
-
- Жалоба
- Поделиться
Копрессор, каждый раз когда завожу машину, докачивает подвеску до максимального положения. Подскажите в чем может быть причина?? А еще вентилятор передней печки, то включается, то выключается, не связано ли это??
Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Qonstantin
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamberd
3
-
- Жалоба
- Поделиться
Копрессор, каждый раз когда завожу машину, докачивает подвеску до максимального положения. Подскажите в чем может быть причина?? А еще вентилятор передней печки, то включается, то выключается, не связано ли это??
Вот датчик положения кузова, он сейчас так же в самом верхнем положении (машина вывесена). Начать нужно с него.
И он не связан с печкой.
Отправлено с моего Тапка
Изменено 10 декабря, 2016 пользователем mamberd
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Qonstantin
9
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Спасибо, с этим разобрались, сняли датчик, почистили, все ошибки снялись. Теперь вопрос, как все таки обучить пневму?? Если самому невозможно, подскажите где сделают?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Каптива
5
-
- Жалоба
- Поделиться
блин та же проблема. Сначала вообще не качала, потом начала качать до максимума. Как почистили разбирали?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Qonstantin
9
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Новый датчик положения кузова, 53820-7s600. В клубном магазине есть
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Так не ездей, компрессор накроется, отключи реле второе сбоку от аккумулятора
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Обучается этот датчик компутером. Грамотный электрик диагност при наличии либо Консалта либо лаунчера сделает за 5 минут
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 4 недели назад…
Abolt74
33
- 2 месяцев назад…
-
- Жалоба
- Поделиться
В 16.12.2016 в 10:18, Qonstantin сказал:
Новый датчик положения кузова, 53820-7s600. В клубном магазине есть
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Так не ездей, компрессор накроется, отключи реле второе сбоку от аккумулятора
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Подскажите , почему накроется компрессор? Я снял датчик, компрессор накачал пневму не по максимуму (пробывал надавить на баппон, он давится, раньше было при живом датчике накачает не продавишь) и отключился. Покатался в течении дня, пневма больше не включалась. Буду наблюдать дальше, а пока ищу датчик!!!
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
В 16.12.2016 в 10:18, Qonstantin сказал:
Новый датчик положения кузова, 53820-7s600. В клубном магазине есть
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Так не ездей, компрессор накроется, отключи реле второе сбоку от аккумулятора
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Цена в «клубном» магазине хорошая! Прям для форумчан))
Новый можно за пятёру найти не парясь)
Изменено 26 марта, 2017 пользователем Mike
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
2 часа назад, Mike сказал:
Цена в «клубном» магазине хорошая! Прям для форумчан))
Новый можно за пятёру найти не парясь)
5700 минимальная цена в России, и то под заказ — 25 дней.
5 часов назад, miha58 сказал:
Подскажите , почему накроется компрессор? Я снял датчик, компрессор накачал пневму не по максимуму (пробывал надавить на баппон, он давится, раньше было при живом датчике накачает не продавишь) и отключился. Покатался в течении дня, пневма больше не включалась. Буду наблюдать дальше, а пока ищу датчик!!!
Конечно, а как ты хотел — он же не видит уровень.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Поездки на следующий день после снятия датчика положения кузова, выявили следующее: пневма качает (запускается) каждый раз, после запуска двигателя. Качает какое то время и отключается. Баллоны с каждым разом наполнялись воздухом все больше и больше (зависит от того, насколько долго машина стояла, как быстро спускают баллоны). Не испытывая судьбу и посоветовавшись с форумчанами, вынул предохранитель, после чего фары не включались, поворотники не работали, водител. сидение не регулировалось, руль не регулировался, дверь багажника не закрывалась и не открывалась. Можно было дальше экспериментировать и побольше узнать, что не работает, но зачем… Короче поставил предохранитель на место и полез под авто и отключил разъем питания на насос. (Потом штудируя форум увидел сообщение об отключении реле рядом с АКБ, но уже не проверял этот вариант). Пока гоняю так, жду приобретения датчика по совету Abolt74 в одном из разборов, СПАСИБО ему за эту подсказку! Будет что новое постараюсь отписаться.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей123
10
-
- Жалоба
- Поделиться
Привет парни.
Та же история. Была ошибка по датчику,я его поменял,он 5 вольт постоянно показывал.
Ошибка ушла,3 вольта показывает датчик и компрессор накачивает наверх до конца.
Процедуру настройки не пускает,пишет невозможно. Пробую завтра еще.
Скажите,сколько должно быть расстояние от края колеса до начала арки?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей123
10
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня две ладони(((
Еще ошибки c1804 c1808 фиксированы были,что компрессор включен больше двух минут.
Поеду разберсь сегодня.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей123
10
-
- Жалоба
- Поделиться
Комп с консалтом заглючило,вручную делаю….
Перевел датчик в противоположное положение и кузов опустился.
Расстояние от центра диска до кромки арки 51см. Ладонь ребром ставлю на колесо +3 сантиметра еще есть.
Тут же подъехал gl ,заметил у него 50см.
На Диско 3 48.5см было.
Я честно говоря и не заметил тогда,что пневма не работает. Пока ошибку по датчику не увидел.
Полезу еще подкрутить попробую
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 5 месяцев назад…
oleg3191
31
-
- Жалоба
- Поделиться
В 31.03.2017 в 23:48, Андрей123 сказал:
Привет парни.
Та же история. Была ошибка по датчику,я его поменял,он 5 вольт постоянно показывал.
Ошибка ушла,3 вольта показывает датчик и компрессор накачивает наверх до конца.
Процедуру настройки не пускает,пишет невозможно. Пробую завтра еще.
Скажите,сколько должно быть расстояние от края колеса до начала арки?
Расстояние должно быть 94 см от земли и оно должно быть одинаковым как с переди, так и сзади, при условии что авто стоит на условно ровной поверхности .
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 2 года назад…
Дельф
3
-
- Жалоба
- Поделиться
Решили проблему ? Та же ситуация сейчас !
Качает при каждом запуске , что с датчиком , что без него !
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 7 месяцев назад…
Mr.Green
26
-
- Жалоба
- Поделиться
В 20.10.2019 в 22:29, Дельф сказал:
Решили проблему ? Та же ситуация сейчас !
Качает при каждом запуске , что с датчиком , что без него !
Замена датчика положения кузова)
Я полтора года так забивая отъездил)
Вчера хлопнул баллон амморта)
Итог, замена двух аммортов, замена датчика, замена компрессора (до кучи, сделать всё и забыть.).
А мог бы обойтись только заменой датчика)
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.
Автор:
Florence Bailey
Дата создания:
24 Март 2021
Дата обновления:
18 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1804 Infiniti Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание C1804 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Регулировка высоты автомобиля с пневматической подвеской вверх
На английском языке:
Air Suspension Vehicle Height Adjustment Up
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Разобрались с пневмой пришлось сделать обучение теперь всё работает
Ошибка с1805. Выпускной соленоид. Нужно поднимать авто и тестить дальше .
Выпускной соленоид это и есть клапан про который фокус говорит, он там один. А с чего взяли что он ? Ошибка ж не по нему. Руками щёлкали ?
Как изменить клиренс? Положение датчика по умолчанию.
Chameleon888
Ошибка с1805. Выпускной соленоид. Нужно поднимать авто и тестить дальше .
Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )
P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация
Ошибка по нему. В консалте видно, что при включении компрессора пошла подкачка, авто поднялось, вольтаж изменился-вырос. Далее кликом переводим выпускной клапан в положение открыто и ничего не происходит, со слов мастера должно, хотя в машине нет функции уменьшить клиренс. А если в течении 120 сек ничего не произошло при открытии клапана, то ошибка, и компрессор далее уже в аварийном режиме-не включается.
shaxoff
Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )
P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация
Накачали максимум, авто стал на 5-7 см выше. Визуально он просто огромен)
shaxoff
Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )
P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация
Если датчик, то руками бы спускал. Но не спускает.
shaxoff
Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )
P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация
Если клапан, то нужно 5а подъемнике смотреть про водку
shaxoff
Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )
P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация
Как узнать могла ли слететь адаптация?
На консалте входишь в раздел дата (там где значения датчика высоты) состояние реле и там ещё пункт один, вроде статус. Ну и в нем lesrned/not learned
Если принудительно открываем выпускной 4лапан, и он не работает, как влияет на этот момент адаптация?
Машина и так внизу, куда ей спускаться. А думает что нормально. Вот и не опускает. В режиме теста исполнительных механизмов включайте выключайте клапан, а второй снизу слушает. Если щёлкает хорошо, смотреть дальше, если нет — смотри приходит ли что-то на него, если нет идти по мозгам, если да — менять сам привод
Понял. Но ведь машину Мы сначала подняли дома максимума значением 3,02 вольта соответственно спускать было куда и я так понимаю что если мы принудительно его открываем если он рабочий то должен открыться если нерабочий значит не откроется вне зависимости от того исправен ли сам датчик положения кузова
Да, но если машина внизу то не опустится, я об этом. Тем более вы потом её накачивали.
Сначала подняли а потом уже переключали датчик выпускной
Тогда смотрите приходит ли что-нибудь. Его там кстати слышно, как реле — тик-так
shaxoff
Машина и так внизу, куда ей спускаться. А думает что нормально. Вот и не опускает. В режиме теста исполнительных механизмов включайте выключайте клапан, а второй снизу слушает. Если щёлкает хорошо, смотреть дальше, если нет — смотри приходит ли что-то на него, если нет идти по мозгам, если да — менять сам привод
Понедельник поеду на сервис Да нужно будет поднять посмотреть идет ли на него питание
Ничего не выдумывайте. Сканер покажет что не работает электромагнитный клапан. Я поменял компрессор, купил бу, аналогичная проблема, поставил новый. Не забудьте отколиьровать обязательно у дилера
Еду на сканер, посмотрим что там
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Не включается компрессор пневмоподвески, сам компрессор исправен, по системе висит ошибка С1804, подскажите плз что за ошибка, не могу найти расшифровки…….. и в каком направлении копнуть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Менять компрессор надо — устал. Реле проверялось? Баллоны целые?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ТС же пишет что компрессор исправен. Хотя в принципе как проверял?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ТС же пишет что компрессор исправен.
Я тоже так предполагал, при проверки со снятием.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Компрессор хозяин проверял подачей напряжения, сам машинку еще не копал, чет боязно в нее лезть не имея норм диагностики по ниссану……., хотелось бы все таки узнать что за ошибка, так и не смог найти расшифровки…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Эта ошибка вылазит когда реле компрессора работает более 120 сек.Может вызвано залипанием выпускного клапана.Проверяйте систему на герметичность
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не парься! с лева от акб стоят две мощные реле, одна на wd , а вторая на компрессор, перекинь их и все станет на свои места, пройденно не раз!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Заехал на диагностику мне назвали код ошибки, скинули, но не помогло. Ошибка С1804 в описании 93,3,58,4 Куда теперь копать, что это за ошибка.
Эта ошибка говорит о том, что превышено время включения реле компрессора пневмоподвески.
А время может быть превышено просто из-за окислов на контактах, либо окислении в кишках самого компрессора (окисляется сам поршень и начинает клинить вместе с уплотнительным кольцом).
Изменено пользователем McO