Начал замечать что переднюю часть авто стало кидать на ямах. Также авто стал жестко проходить неровности. Посмотрел на стойки, правая потекла. Попутно подключил сканер Techstream для плановой диагностики авто.
С прогой использую шнурок mini vci
Ссылка на прогу и инструкция тут >>> www.drive2.ru/b/2032067/
Пробег: 127 000 миль
Найдена следующая информация по ошибке C1725 для автомобиля LEXUS GS (2006-2011), S19:
На русском языке:
Напряжение батареи переднего правого передатчика падает
На английском языке:
Battery Voltage Of Front Right Transmitter Drops
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1725 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GS (S19):
Возможные причины: Неисправен датчик правого переднего датчика; Датчик переднего правого датчика не запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Датчик-передатчик, интегрированный с клапаном, установлен в каждом колесе. Он передает обнаруженный сигнал давления воздуха в форме радиоволны, когда автомобиль движется. Радиосигнал принимается приемником давления в шинах и отправляется в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). BCM контролирует датчик-передатчик. BCM устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика-передатчика не соответствует заводским спецификациям.
Ошибка C1725 у автомобиля Toyota была обновлена 16:19. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1725 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1725
Повреждение кабеля или замыкание на линии питания актуатора, установленного на правом переднем колесе
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1725 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1725 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1725 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1725 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Коды неисправностей системы управления подвеской AVS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
С1715 Передний правый датчик ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления амортизаторами (передний правый датчик ускорения)
С1716 Передний левый датчик ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления амортизаторами
-Передний левый датчик ускорения
-Передний левый датчик ускорения — цепь
С1717 Задний датчик ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления амортизаторами
-Задний датчик ускорения
-Задний датчик ускорения — цепь
С1725 Привод AVS, передний правый — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Привод AVS, передний правый
-Привод AVS, передний правый — цепь
-Электронный блок управления амортизаторами
С1726 Привод AVS, передний левый — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Привод AVS, передний левый
-Привод AVS, передний левый — цепь
-Электронный блок управления амортизаторами
С1727 Привод AVS, задний правый — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Привод AVS, задний правый
-Привод AVS, задний правый — цепь
-Электронный блок управления амортизаторами
С1728 Привод AVS, задний левый — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Привод AVS, задний левый
-Привод AVS, задний левый — цепь
-Электронный блок управления амортизаторами
С1761 Электронный блок управления активной подвеской — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления амортизаторами
С1773 Электронный блок управления VGRS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система VGRS
-Шина данных CAN
-Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления амортизаторами
-Аккумуляторная батарея
-Цепь источника питания
С1774 Пониженное напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления амортизаторами
-Аккумуляторная батарея
-Цепь источника питания
С1776 Датчик частоты вращения — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Тормозная система (управление)
-Электронный блок управления амортизаторами
-Датчик частоты вращения — цепь
С1777 Датчик положения рулевого колеса — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Датчик положения рулевого колеса — цепь
С1787 Переключатель управления AVS
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель управления AVS
-Переключатель управления AVS — цепь
-Электронный блок управления амортизаторами
С1791 Передний правый датчик ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления амортизаторами (передний правый датчик ускорения)
С1792 Передний левый датчик ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Передний левый датчик ускорения
-Передний левый датчик ускорения — цепь
-Электронный блок управления амортизаторами
С1793 Задний датчик ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Задний датчик ускорения
-Задний датчик ускорения — цепь
-Электронный блок управления амортизаторами
U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления двигателем)
U0101 Потеря связи с ТСМ
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления двигателем)
U0122 Потеря связи с блоком управления VDC
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления ABS)
U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (цепь датчика положения рулевого колеса)
U0130 Система VGRS — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления ЭУР)
U0132 Потеря связи с блоком управления высотой положения кузова
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления активной подвеской)
Страницы: [1] Вниз
- Печать

Автор
Тема: Опять актуаторы амортизаторов (Прочитано 3520 раз)
Приветствую!
Задние аморты я паял три раза правый и один раз левый. Закончилось тем, что доездил на них до 195000. Вчера опять подвеска встала на максимум. Ошибки с1725 и с1726. Стер. Завел,осталась с1726.(Обрыв или короткое в цепи актуатора левого переднего аморта). До подъемника пока не добрался. Было ли у кого похожее?
Записан
Вобщем-то на вопрос сам и ответил. А так, где-то здесь видел, металлический выход проводов из амора удлиняют кембриком, чтоб не переламывались проводки.
Записан
Это задние внутри аморта. Передние отдельно,сверху.
Записан
Приветствую!
Задние аморты я паял три раза правый и один раз левый. Закончилось тем, что доездил на них до 195000. Вчера опять подвеска встала на максимум. Ошибки с1725 и с1726. Стер. Завел,осталась с1726.(Обрыв или короткое в цепи актуатора левого переднего аморта). До подъемника пока не добрался. Было ли у кого похожее?
можно и поменять на новые,машина скажет вам только спасибо ,да и удовольствия поболее от езды будет
Записан
С уважением Дмитрий
удовольствие от потраченой десятки? Ну х.з.
Записан
Приветствую!
Задние аморты я паял три раза правый и один раз левый. Закончилось тем, что доездил на них до 195000. Вчера опять подвеска встала на максимум. Ошибки с1725 и с1726. Стер. Завел,осталась с1726.(Обрыв или короткое в цепи актуатора левого переднего аморта). До подъемника пока не добрался. Было ли у кого похожее?
Здравствуйте.
Чем у Вас дело кончилось? У меня такие же ошибки висят. Чешу мозги,- где искать неисправность.
Записан
Приветствую!
Задние аморты я паял три раза правый и один раз левый. Закончилось тем, что доездил на них до 195000. Вчера опять подвеска встала на максимум. Ошибки с1725 и с1726. Стер. Завел,осталась с1726.(Обрыв или короткое в цепи актуатора левого переднего аморта). До подъемника пока не добрался. Было ли у кого похожее?Здравствуйте.
Чем у Вас дело кончилось? У меня такие же ошибки висят. Чешу мозги,- где искать неисправность.
На год то обрати внимания думаю здесь уже не ответят…
Записан
… и будет вам счастье!
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Описание C1725 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Напряжение батареи переднего правого передатчика падает
На английском языке:
Battery Voltage Of Front Right Transmitter Drops
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1725 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1725 TOYOTA указывает на проблему с кабелем или замыкание на линии питания в системе управления тормозами автомобиля. Эта ошибка может возникнуть на любой модели Toyota.
Симптомы
Симптомы, связанные с ошибкой C1725 TOYOTA, могут включать в себя:
- Отключение системы управления тормозами.
- Отказ ABS.
- Неисправность тормозов.
- Проблемы с подачей тормозной жидкости.
Причины
Основной причиной ошибки C1725 TOYOTA является повреждение кабеля или замыкание на линии питания в системе управления тормозами. Это может произойти в результате физического повреждения кабеля, коррозии или неправильной установки кабеля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1725 TOYOTA механик может использовать специальные инструменты, такие как сканеры для чтения кодов ошибок. Он может также проверить кабель на наличие повреждений, коррозии или неправильной установки.
Насколько это серьезно
Ошибка C1725 TOYOTA является серьезной и может привести к проблемам с тормозами автомобиля. Если эта ошибка не будет устранена, то это может привести к аварии.
Как устранять
Для устранения ошибки C1725 TOYOTA необходимо проверить кабель на наличие повреждений, коррозии или неправильной установки. Если кабель поврежден, его необходимо заменить. Если проблема связана с замыканием на линии питания, необходимо устранить замыкание.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1725 TOYOTA, могут включать в себя:
— C1725: Повреждение кабеля или замыкание на линии питания в системе управления тормозами.
Если вы получили код ошибки C1725 TOYOTA, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Найдена следующая информация по ошибке C1725 для автомобиля LEXUS GS (2006-2011), S19:
На русском языке:
Напряжение батареи переднего правого передатчика падает
На английском языке:
Battery Voltage Of Front Right Transmitter Drops
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1725 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GS (S19):
Возможные причины: Неисправен датчик правого переднего датчика; Датчик переднего правого датчика не запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Датчик-передатчик, интегрированный с клапаном, установлен в каждом колесе. Он передает обнаруженный сигнал давления воздуха в форме радиоволны, когда автомобиль движется. Радиосигнал принимается приемником давления в шинах и отправляется в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). BCM контролирует датчик-передатчик. BCM устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика-передатчика не соответствует заводским спецификациям.