(Сообщение 2076078)
Продаются, но ценник конский, к тому же этот датчик программируемый, программатор тоже стоит неприлично много…
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36581
(Сообщение 2076078)
Это все я проверил. Т.е. получается, что ДКМ рабочие. Тут явно дело в ЭБУ. Но где именно сабака зарыта?
(Сообщение 2076140)
Учитывая многомиллионную историю земли и короткий жизненный цикл собак, можно смело предположить, что собака зарыта везде.
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
1 час назад, марат077 сказал:
Тут явный кося в ЭБУ. При повороте руля напруга скачет в пределах 0-8В, 9В.
Преды проверил, все ок.
А почему не в датчике момента?
Тема мутная. Но тольятинские металоломщики берут мертвую калугу по четыре рубля.
А там как раз датчик момента в основном дохнет.
Изменено пользователем aleks_sm
Всем привет!
Как исходит из предыдущей записи возникла eу меня неисправность эур корейского производство манда MANDO. Начитался форумов и кучи всякой ерунды, большинство мнений сводились, что ничего не починить и нужно брать новый или бу, усугублялось все тем, что я ненавижу работать с электрикой и всем, что с ней связано. А у электроусилителя ключевоее слово «электро». Поэтому я почти отчаялся. Пошерстил авито, дешевле чем за 7 к ничего ен нашел. С такими мыслями уехал во вторник в командировку, вчера вернулся, а седня пошел в гараж разобрать глянуть, может что прояснится. Не снимая рулевой колонки снял ЭБУ ЭУРа, разобрал его, покрутил микросхемки в руках, все вроде нормально, пайка везде в норме ни обрывов ни следов замыканий или еще какой беды, собрал все обратно, поставил на место, попробовал — не работает. Почесав бошку начал прощупывать все фишки подключения эура к проводке, ну и сами провода на следы потертостей или разрывов. Вот тут бог или удача, а может и то и то оказались на моей стороне, обнаружил, что на штекере, который подключается справа под «бородой» и который не видно если не вытянуть его оттуда с усилием, оторвался один провод, ну я его припаял обратно естессно. Пробую — работает, я аж не поверил, думал где-то подвох, и радости даже не испытал поэтому, и с большими сомнениями поехал из гаража домой, и всё работает нормально, индиеатор на щитке не мигает, и кажется, что неисправность устранена… Дай бог, шоб так и было…
Спасибо за внимание. Всем простых «бесплатных» ремонтов, а лучше вообще отсутствия поломок)
По старинке пожелаю всем буста) да простят меня ветераны турбостроя, кидающиеся в меня помидорами и тухлыми яйцами))
-
#1
Вообщем Lada Granta 13года. Машина моя. Вылезла ошибка С1655- разница между входящим и выходящим моментами =>2,5 Нм. Руль сталь тяжёлый естественно. Если остановиться и выключить зажигание ошибка пропадает. ЭУР работает как и положено. Но позже может появиться, а может всю поездку работать. Грешу на датчики холла. Что делать? Подскажите люди добрые!
-
#2
На соседнем форуме человек отписал по подобной проблеме, что после замены мозгов все закрутилось и заработало
-
#4
Попробуй пропаяй контакты в блоке
-
#5
Хорошо. Завтра утром попробую сделать.
-
#6
Вообщем Lada Granta 13года. Машина моя. Вылезла ошибка С1655- разница между входящим и выходящим моментами =>2,5 Нм. Руль сталь тяжёлый естественно. Если остановиться и выключить зажигание ошибка пропадает. ЭУР работает как и положено. Но позже может появиться, а может всю поездку работать. Грешу на датчики холла. Что делать? Подскажите люди добрые!
Была такая беда,на гранте спасло пропаять.на датсуне эбу эур замена,хотя кишки одни и те же
-
#7
Хотя больше похоже на слабину т.к появляется периодически,когда мозги ложаться он начинает трещать и сопротивляться,при чем на месте когда рулем крутишь
-
#8
Спасибо большое за информацию. Надеюсь обойдусь малой кровью ☺
ЭУР Mando калина 2. Ремонт ЭБУ.
Всем привет. Нужна помощь специалиста. Приехала калина2, на борту ЭУР Mando. Ошибка с1655 (отказ ДКМ ) не трется. В сканматике в графе переменные-усилие с датчика момента кажет -120.845 Н*м, напряжение борт сети 0 В. С ДКМ напряжение на обоих каналах 2, 47 В, 5В присутствует, на поворот руля реагирует. В ЭБУ визуально все чисто. Подскажите куда копнуть . Можно в личку. Спасибо!
Re: ЭУР Mando калина 2. Ремонт ЭБУ.
На мандо ДКМ выведен разъёмом отдельным. Там всего четыре провода. красный-питание (4,8-5вольт) Чёрный- земля. и два (синий и фиолетовый) на них должно быть половина входного питания. 2,5в. Это при вкл зажигании. Даже заводить не надо, просто начинаешь крутить руль вправо-влево и на этих оставшихся двух контактах начинает напряжение изменяться в пределах питания. Т.Е. от 0,5 в до 4,9в. Допустим вправо руль- напруга стремится к нулю. Влево руль- напруга к почти 5 вольтам скакнёт. Но в любом случае оно должно скакать. если хоть на одном из двух напруга стоит.- кирдык ДКМ. Если ДКМ умер, то ЭУР можно оживить только от донора. Датчики отдельно не продаются.
Re: ЭУР Mando калина 2. Ремонт ЭБУ.
Сообщение от SKA
(Сообщение 2076078)
Датчики отдельно не продаются
Продаются, но ценник конский, к тому же этот датчик программируемый, программатор тоже стоит неприлично много…
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36581
Сообщение от SKA
(Сообщение 2076078)
На мандо ДКМ выведен разъёмом отдельным. Там всего четыре провода. красный-питание (4,8-5вольт) Чёрный- земля. и два (синий и фиолетовый) на них должно быть половина входного питания. 2,5в. Это при вкл зажигании. Даже заводить не надо, просто начинаешь крутить руль вправо-влево и на этих оставшихся двух контактах начинает напряжение изменяться в пределах питания. Т.Е. от 0,5 в до 4,9в. Допустим вправо руль- напруга стремится к нулю. Влево руль- напруга к почти 5 вольтам скакнёт. Но в любом случае оно должно скакать. если хоть на одном из двух напруга стоит.- кирдык ДКМ. Если ДКМ умер, то ЭУР можно оживить только от донора. Датчики отдельно не продаются.
Это все я проверил. Т.е. получается, что ДКМ рабочие. Тут явно дело в ЭБУ. Но где именно сабака зарыта?
Re: ЭУР Mando калина 2. Ремонт ЭБУ.
Сообщение от марат21
(Сообщение 2076140)
Но где именно сабака зарыта?
Учитывая многомиллионную историю земли и короткий жизненный цикл собак, можно смело предположить, что собака зарыта везде.
Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
1 час назад, марат077 сказал:
Тут явный кося в ЭБУ. При повороте руля напруга скачет в пределах 0-8В, 9В.
Преды проверил, все ок.
А почему не в датчике момента?
Тема мутная. Но тольятинские металоломщики берут мертвую калугу по четыре рубля.
А там как раз датчик момента в основном дохнет.
Изменено 4 октября 2019 пользователем aleks_sm
Начал отключаться ЭУР. Вот приплыл, думаю вот и меня посетила эта херня. Беглый осмотр: предохранитель целый, спидометр работае, напруга в борт сети в норме. Индикатор на панели то загорится, то потухнит. Усилитель так же, то совсем не работает, то работает даже на высоких скоростях. напомню, усилитель уменьшает свое усилие с прибавлением скорости. Что делать? Звонок другу!Хорошо что у меня свояк автоэлектрик))) Появились ещё варианты, датчик положения, или контролер ЭУР. Подтверждение диагноза только после диагностики… Диагностика решит сколько бабла копить…около 15 килорублей на новый ЭУР или отделаюсь малой кровью. Договорились с ним на диагностику на выходные.
Но, я же сидеть и ждать не могу, полез в инет. нашел статейку. Как провести диагностику при помощи скребки))) Угараете? Я тоже угарал, пока не попробовал…
статейка…
О диагностике электроусилителя руля Калины. Диагностика ЭМУР без сканера
Последнее время возникает много вопросов по диагностике электромеханичекого усилителя рулевого управления (ЭМУР) автомобилей семейства ЛАДА КАЛИНА. Не все сканеры поддерживают функцию такой диагностики.
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:
* выключить зажигание;
* замкнуть контакты 6 и 7- ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
* включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Что замыкать
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
* 1-голубой (замок зажигания +12в);
* 2-коричнево-красный (тахометр);
* 3-серый (скорость автомобиля);
* 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
* 5-желто-черный (K-Line);
* 6-пустой (L-line)
* 7-коричневый (масса)
* 8-пустой.
Временные параметры светового кода:
* длительность начальной паузы – 2 сек;
* длительность длинного сигнала – 2 сек;
* длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
* длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
* длительность паузы между кодами – 2 сек
Расшифровка кода
* 11 Система исправна
* 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
* 13 Неисправность датчика момента
* 14 Неисправность двигателя ЭМУР
* 15 Неисправность датчика положения рулевого вала
* 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
* 17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
* 18 Неисправность блока управления ЭМУР
* 19 Неисправность датчика скорости автомобиля
У меня получилось 19, датчик скорости…Бля, а спидометр работает. Ну хер с ним, поехал в магазин. Датчик скорости калина 375 рублей. Поставил. Трогаюсь, через метров 5 включился ЭУР, индикатор потух. Счастья нет предела!
-
#1
Вообщем Lada Granta 13года. Машина моя. Вылезла ошибка С1655- разница между входящим и выходящим моментами =>2,5 Нм. Руль сталь тяжёлый естественно. Если остановиться и выключить зажигание ошибка пропадает. ЭУР работает как и положено. Но позже может появиться, а может всю поездку работать. Грешу на датчики холла. Что делать? Подскажите люди добрые!
-
#2
На соседнем форуме человек отписал по подобной проблеме, что после замены мозгов все закрутилось и заработало
-
#4
Попробуй пропаяй контакты в блоке
-
#5
Хорошо. Завтра утром попробую сделать.
-
#6
Вообщем Lada Granta 13года. Машина моя. Вылезла ошибка С1655- разница между входящим и выходящим моментами =>2,5 Нм. Руль сталь тяжёлый естественно. Если остановиться и выключить зажигание ошибка пропадает. ЭУР работает как и положено. Но позже может появиться, а может всю поездку работать. Грешу на датчики холла. Что делать? Подскажите люди добрые!
Была такая беда,на гранте спасло пропаять.на датсуне эбу эур замена,хотя кишки одни и те же
-
#7
Хотя больше похоже на слабину т.к появляется периодически,когда мозги ложаться он начинает трещать и сопротивляться,при чем на месте когда рулем крутишь
-
#8
Спасибо большое за информацию. Надеюсь обойдусь малой кровью ☺
17.05.2017 в 22:48, 240604 сказал:
Притащили гранту утопленную,всю высушили,но осталась проблема по эур-ошибка С1655,весь инет перерыл не нашел на нее расшифровки,кто сталкивался с таким?