Объявления
KIA Soul 1.6 M/T 2009 Электроусилитель руля, Не работает, четыре ошибки | |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
C1259 — датчик рулевого управления; |
|
Sergeii |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2760 |
Цитата(Foxer @ 9.12.2015, 23:11) C1259 — датчик рулевого управления; Датчик менять… |
|
slobodynuk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 58 |
кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена Спасибо сказали: Egorich |
|
Спасибо |
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе. Спасибо сказали: Egorich |
|
Спасибо |
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Sergeii @ 10.12.2015, 8:23) Датчик менять… датчик чего? давления в шинах? какойто размытый ответ, вроде набитие постов вам ненужно Цитата кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена ничего там меняться не будет с этими ошибками, эур в аварии! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 0:11) C1259 — датчик рулевого управления; ошибки какие нибудь труться? постоянно все висеть врядли будут! после чего все произошло? Цитата(Easy @ 10.12.2015, 10:40) При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе . Спасибо сказали: Egorich ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно. Отредактированно Foxer — 10.12.2015, 17:47 |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
А тут вариантов нет Андрей других, все «предметы» на которые были ошибки находятся в одном неразборном корпусе, а С1604 это приговор уже,)) конечно надо питание померить для успокоения.
Кол-во скачиваний: 85 Спасибо сказали: Darck |
|
Спасибо |
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 17:44) Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно. В ABS ты видишь датчик угла поворота рулевого колеса, а у тебя ошибка по датчику поворотного усилия, это вообще разные вещи. |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил. |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:27) Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил. Датчик угла поворота нужен машине для курсовой устойчивости и читается он в ABS, а датчик поворотного усилия можно прочитать в самом MDPS. |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Схему можно. |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:57) Схему можно. Завтра утром. |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Сбросил ошибки. Заработало. Вот оказывается как надо чинить машины |
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
-
#1
Всем привет, накрылся ЭУР . Коды ошибок 1604 и 1704. Приговор- замена!!!!! Его номер 563002K200. Помогите найти б/у рабочий. Есть ли аналоги???!!!! Помогите!!!!
dvk5000
Новичок
-
в клубе с 26.04.2016
-
сообщений: 1
-
#2
Уважаемый xxxserikxxx, удалось ли Вам решить обозначенную проблему, если да то как? И чей сборки у Вас авто? Данные вопросы возникли по причине, что у меня приключилась такая же беда. Но есть отдельные моменты:
1. Авто корейской сборки и пригнано из данной азиатской республики, выпуск 2010 г., 1.6 автомат, бензин.
2. Изначально загорелся датчик EPS, руль соответственно практически перестал вращаться. Ошибку сняли офицалы, причину не обозначили, проездил год с лишним и опять такая же история.
3. В другом уже сервисе провели диагностику: вылезли 2 ошибки С1290 и С1604.
4. Ошибки сбросили, произвели калибровку ЭУРа, авто поехало с прежней лёгкостью. Вместе с тем, в сервисе дали рекомендацию следующего содержания: «При повторном появлении замена датчика крутящего момента ЭУРа».
5. Счастье длилось ровно неделю, затем снова калибровка, потом ещё неделя и всё….
6. Необходима замена полностью рулевой колонки, так как указанный датчик, ЭУР и прочее идут в сборе и отдельно не продаются.
7. Обозначили код детали (артикул) 563102К400. На разборах такой нет… и не было…
Подскажите, кто знает, возможна ли замена на детали с другим артикулом (например 563102К620 или другие), может быть возможен ремонт или какие-то иные действия???
Заранее благодарен.
Дмитрий111
Член КИА клуба
-
в клубе с 07.11.2014
-
сообщений: 118
-
6
-
#3
Читайте личку, обоим скинул
briareus
Новичок
-
в клубе с 09.03.2016
-
сообщений: 10
-
1
dm_nnov
Новичок
-
в клубе с 18.08.2016
-
сообщений: 2
-
#5
Разбираю соул 2010 целиком. Есть ЭУР
Tahir
Новичок
-
в клубе с 31.08.2016
-
сообщений: 1
-
#6
приветствую
как бы мне узнать что там в почту народ получил…
имею такую-же проблему с электроусилителем
Дмитрий111
Член КИА клуба
-
в клубе с 07.11.2014
-
сообщений: 118
-
6
-
#7
Рейка Ош
Только замена рейки. Если пишите в личку
romello
Новичок
-
в клубе с 06.02.2019
-
сообщений: 2
-
#8
Приветствую! Такая же проблема, словил клина, езжу с ошибкой EPS, на выключеном двигателе продолжает работать ЭУР, садит аккум. Приходиться минус скидывать с рейки. Может кто знает от Сида подойдет такая колонка 56310-1H500-FFF ??? Номер моей колонки по каталогу 563102K000.
Zor
Новичок
-
в клубе с 03.09.2019
-
сообщений: 5
-
#9
Причину я так понял никто не нашел?
Kruger
Новичок
-
в клубе с 02.10.2019
-
сообщений: 3
-
#10
Приветствую! Такая же проблема, словил клина, езжу с ошибкой EPS, на выключеном двигателе продолжает работать ЭУР, садит аккум. Приходиться минус скидывать с рейки. Может кто знает от Сида подойдет такая колонка 56310-1H500-FFF ??? Номер моей колонки по каталогу 563102K000.
После выключения мотора ЭУР с полминуты работает. Это нормально, только если потом отключается.
Здравствуйте господа хорошие. Всех с прошедшими и наступающими праздниками!
Теперь и немного по делу…собственно заказал агрегат 563101H500FFF (по оригинальному каталогу бъется 563101H500), жду, а тем временем пишу обращение-жалобу на сайте киа ссылаясь на ЗПП Статья 19 пункт 6 и том что деталь изначально шла с завода с дефектом. Через некоторое время перезвонили, уточнили детали и собственно осталось ждать ответ.
Спустя несколько дней звонят из ДЦ «КIА Нахимовский» (т.к. все проблемы и попытки устранения я производил у них) и сообщают мне, что авто более 5-ти лет ля-ля-ля и тп., а самое главное сообщают мне что, модернизированный узел ЭУР (563101H860FFF), рекомендованный согласно приложенного Вами TSB, уже был установлен на Вашем автомобиле ранее 15.12.11 г. в ДЦ «ТехСоюзКИА»
Ого, вот это поворот. кстати дата установки совпадает с прохождением ТО-3 у дилера где покупалось авто. И после этого ТО начались проблемы ЭУР . Легкий шок…никаких с моей стороны на тот момент жалоб на работу ЭУР не было, да и в известность меня никто не ставил что будут производиться работы по замене, и по окончании работ тоже тишина, ну в общем сами понимаете…
Звоню туда так мол и так, есть у вас база где есть отметка о замене по гарантии ЭУР…молчание…нет, типа не вижу ничего нет. В общем доходим до того, что нужно посмотреть ей и она перезвонит позже. Звонят, ах да нашли, но это было давно и вроде все нормально и ровно у нас.
В общем пишу еще одно обращение-жалобу в киа с открывшимися подробностями, так-же перезвонили, уточнили. на почту пришло письмо, что обращение отправили в ДЦ «ТехСоюзКИА»
В общем жду что ответят они…если конечно ответят, а нет поеду туда сам. Ну в общем обрисовал ситуацию.
Тем временем пришла моя железка, правда на коробке написано 563101H500FFF по факту на самом агрегате 563101H500AS1 ?!??! Немного засомневался, но продавец сказала если что не так, то вернем…в общем в путь.
Разобрал все это дело, по факту оказался у меня там агрегат с номером 563001H100 (уж не знаю шел ли он с завода такой или же его мне в сервисе просто подменили, а заодно же на меня заказали якобы по гарантии другую железку, которая видимо уша кому-то другому, этак за полцены) в разборе в принципе никаких проблем не возникло, все довольно просто.
Новая железка встала на место, все крепления, отверстия и прочее идентично!
Собираем, подключаем массу, заводим. ЭУР работает очень мягко (мягче старого) горит лампа ESP . Глушим, лампа гаснет, щелкает реле типа отключил ЭУР , но он продолжает работать т.е. расходует акб. Ну в принципе ожидаемо.
Звоню в ДЦ «КIА Нахимовский», калибровка. запись. еду. 20 минут делов и ЭУР работает как положено. Единственное что смутило, при включении зажигания раньше горела лампа ESP а после пуска двигателя гасла. Сейчас же этого нет. Включение зажигания, так-же все лампы загораются кроме ESP руль тугой, запуск. все начинает работать. Стоп, несколько секунд и ЭУР отключается. Вроде все как положено, но вот маленькое «но»
Ну и напоследок смотрю машинку загнали на подъемник. пришел мастер и говорит, что типа завод обнаружил еще брак, (отгнивают хомуты крепления бензобака, две полосы снизу) и обязал официалов их менять не смотря на возраст и пробег авто! Очень удивился, ибо был у них недели две назад ничего подобного не было! Из за «вонючки» совесть проснулась?!
В общем как-то так…
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1604 KIA является кодом неисправности, который связан с системой ABS (антиблокировочной системой) автомобиля KIA. Эта ошибка указывает на проблему с электрическим сигналом, который передается между блоком управления ABS и датчиком скорости на одном из колес.
Симптомы
Основным симптомом ошибки C1604 является загорание на приборной панели автомобиля индикатора ABS. Также может наблюдаться необычное поведение автомобиля при торможении, например, затруднения в управлении или замедление торможения.
Причины
Ошибка C1604 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неполадки в датчике скорости на одном из колес.
- Неполадки в проводке между датчиком скорости и блоком управления ABS.
- Неполадки в блоке управления ABS.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1604 механик может использовать специализированный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер позволяет считывать коды неисправности, которые сохраняются в памяти блока управления автомобиля. После этого механик проводит дополнительные проверки, чтобы определить точную причину ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка C1604 может привести к неисправности системы ABS, что может ухудшить управляемость автомобиля при торможении. Поэтому необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки.
Как устранять
Устранение ошибки C1604 может включать в себя замену датчика скорости, проводки или блока управления ABS. Точный способ устранения ошибки зависит от ее причины. Рекомендуется обращаться к специалисту для проведения диагностики и ремонта.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1604, могут включать в себя:
- C1600: Неполадки в системе ABS.
- C1601: Неполадки в системе ABS на колесе N.
- C1602: Неполадки в системе ABS на колесе N.
- C1603: Неполадки в системе ABS на колесе N.
Приветствую!
Возникла проблема, периодически, раз-два в день (раз в 2 дня), отключается ЭУР и ESP — горят соответсвующие контрольные лампы на приборной панели, причем всегда во время пуска мотора. На ходу никогда не отключается. Перезапуск ничего не дает, сброс клеммы тоже.
Считал ошибки с помощью Cascade:
EPS:
C1604 — ECU Hardware Error
ABS/ESP
C1260 — Steering Sensor — Abnormal
C1688 — No Match In Database
Сбрасываю ошибки в ЭУР(EPS) — все работает, можно 10 раз перезапустить двигатель и ошибок не будет, а можно на второй раз получить ошибку.
Пробывал неоднократно калибровать ЭУР, по значениям все отлично, руль в нуле.
Проверил все разъемы на блоке управления ЭУР, контакты в норме.
Прошерстил форумы и драйв, единственное решение которое нашел — замена ЭУР полностью.
Судя по ошибкам проблема либо в датчике поворота руля, либо в блоке управления. Датчик вроде как не поменять отдельно.
Может у кого есть опыт подобного? Сам уже готов заказать ЭУР 56310-1H500FFF за 6500, но есть сомнения, вдруг не он
Пробег: 163 000 км
Объявления
KIA Soul 1.6 M/T 2009 Электроусилитель руля, Не работает, четыре ошибки | |
|
Egorich |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 482 |
C1259 — датчик рулевого управления; |
|
Sergeii |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 2746 |
Цитата(Foxer @ 9.12.2015, 23:11) C1259 — датчик рулевого управления; Датчик менять… |
|
slobodynuk |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 57 |
кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена Спасибо сказали: Egorich |
|
Спасибо |
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе. Спасибо сказали: Egorich |
|
Спасибо |
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Sergeii @ 10.12.2015, 8:23) Датчик менять… датчик чего? давления в шинах? какойто размытый ответ, вроде набитие постов вам ненужно Цитата кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена ничего там меняться не будет с этими ошибками, эур в аварии! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 0:11) C1259 — датчик рулевого управления; ошибки какие нибудь труться? постоянно все висеть врядли будут! после чего все произошло? Цитата(Easy @ 10.12.2015, 10:40) При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе . Спасибо сказали: Egorich ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Egorich |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 482 |
Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно. Отредактированно Foxer — 10.12.2015, 17:47 |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
А тут вариантов нет Андрей других, все «предметы» на которые были ошибки находятся в одном неразборном корпусе, а С1604 это приговор уже,)) конечно надо питание померить для успокоения.
Кол-во скачиваний: 71 Спасибо сказали: Darck |
|
Спасибо |
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 17:44) Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно. В ABS ты видишь датчик угла поворота рулевого колеса, а у тебя ошибка по датчику поворотного усилия, это вообще разные вещи. |
|
Egorich |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 482 |
Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил. |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:27) Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил. Датчик угла поворота нужен машине для курсовой устойчивости и читается он в ABS, а датчик поворотного усилия можно прочитать в самом MDPS. |
|
Egorich |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 482 |
Схему можно. |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:57) Схему можно. Завтра утром. |
|
Egorich |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 482 |
Сбросил ошибки. Заработало. Вот оказывается как надо чинить машины |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
-
#1
Всем привет, накрылся ЭУР . Коды ошибок 1604 и 1704. Приговор- замена!!!!! Его номер 563002K200. Помогите найти б/у рабочий. Есть ли аналоги???!!!! Помогите!!!!
dvk5000
Новичок
-
в клубе с 26.04.2016
-
сообщений: 1
-
#2
Уважаемый xxxserikxxx, удалось ли Вам решить обозначенную проблему, если да то как? И чей сборки у Вас авто? Данные вопросы возникли по причине, что у меня приключилась такая же беда. Но есть отдельные моменты:
1. Авто корейской сборки и пригнано из данной азиатской республики, выпуск 2010 г., 1.6 автомат, бензин.
2. Изначально загорелся датчик EPS, руль соответственно практически перестал вращаться. Ошибку сняли офицалы, причину не обозначили, проездил год с лишним и опять такая же история.
3. В другом уже сервисе провели диагностику: вылезли 2 ошибки С1290 и С1604.
4. Ошибки сбросили, произвели калибровку ЭУРа, авто поехало с прежней лёгкостью. Вместе с тем, в сервисе дали рекомендацию следующего содержания: «При повторном появлении замена датчика крутящего момента ЭУРа».
5. Счастье длилось ровно неделю, затем снова калибровка, потом ещё неделя и всё….
6. Необходима замена полностью рулевой колонки, так как указанный датчик, ЭУР и прочее идут в сборе и отдельно не продаются.
7. Обозначили код детали (артикул) 563102К400. На разборах такой нет… и не было…
Подскажите, кто знает, возможна ли замена на детали с другим артикулом (например 563102К620 или другие), может быть возможен ремонт или какие-то иные действия???
Заранее благодарен.
Дмитрий111
Член КИА клуба
-
в клубе с 07.11.2014
-
сообщений: 118
-
6
-
#3
Читайте личку, обоим скинул
briareus
Новичок
-
в клубе с 09.03.2016
-
сообщений: 10
-
1
dm_nnov
Новичок
-
в клубе с 18.08.2016
-
сообщений: 2
-
#5
Разбираю соул 2010 целиком. Есть ЭУР
Tahir
Новичок
-
в клубе с 31.08.2016
-
сообщений: 1
-
#6
приветствую
как бы мне узнать что там в почту народ получил…
имею такую-же проблему с электроусилителем
Дмитрий111
Член КИА клуба
-
в клубе с 07.11.2014
-
сообщений: 118
-
6
-
#7
Рейка Ош
Только замена рейки. Если пишите в личку
romello
Новичок
-
в клубе с 06.02.2019
-
сообщений: 2
-
#8
Приветствую! Такая же проблема, словил клина, езжу с ошибкой EPS, на выключеном двигателе продолжает работать ЭУР, садит аккум. Приходиться минус скидывать с рейки. Может кто знает от Сида подойдет такая колонка 56310-1H500-FFF ??? Номер моей колонки по каталогу 563102K000.
Zor
Новичок
-
в клубе с 03.09.2019
-
сообщений: 5
-
#9
Причину я так понял никто не нашел?
Kruger
Новичок
-
в клубе с 02.10.2019
-
сообщений: 3
-
#10
Приветствую! Такая же проблема, словил клина, езжу с ошибкой EPS, на выключеном двигателе продолжает работать ЭУР, садит аккум. Приходиться минус скидывать с рейки. Может кто знает от Сида подойдет такая колонка 56310-1H500-FFF ??? Номер моей колонки по каталогу 563102K000.
После выключения мотора ЭУР с полминуты работает. Это нормально, только если потом отключается.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1604. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Здравствуйте господа хорошие. Всех с прошедшими и наступающими праздниками!
Теперь и немного по делу…собственно заказал агрегат 563101H500FFF (по оригинальному каталогу бъется 563101H500), жду, а тем временем пишу обращение-жалобу на сайте киа ссылаясь на ЗПП Статья 19 пункт 6 и том что деталь изначально шла с завода с дефектом. Через некоторое время перезвонили, уточнили детали и собственно осталось ждать ответ.
Спустя несколько дней звонят из ДЦ «КIА Нахимовский» (т.к. все проблемы и попытки устранения я производил у них) и сообщают мне, что авто более 5-ти лет ля-ля-ля и тп., а самое главное сообщают мне что, модернизированный узел ЭУР (563101H860FFF), рекомендованный согласно приложенного Вами TSB, уже был установлен на Вашем автомобиле ранее 15.12.11 г. в ДЦ «ТехСоюзКИА»
Ого, вот это поворот. кстати дата установки совпадает с прохождением ТО-3 у дилера где покупалось авто. И после этого ТО начались проблемы ЭУР . Легкий шок…никаких с моей стороны на тот момент жалоб на работу ЭУР не было, да и в известность меня никто не ставил что будут производиться работы по замене, и по окончании работ тоже тишина, ну в общем сами понимаете…
Звоню туда так мол и так, есть у вас база где есть отметка о замене по гарантии ЭУР…молчание…нет, типа не вижу ничего нет. В общем доходим до того, что нужно посмотреть ей и она перезвонит позже. Звонят, ах да нашли, но это было давно и вроде все нормально и ровно у нас.
В общем пишу еще одно обращение-жалобу в киа с открывшимися подробностями, так-же перезвонили, уточнили. на почту пришло письмо, что обращение отправили в ДЦ «ТехСоюзКИА»
В общем жду что ответят они…если конечно ответят, а нет поеду туда сам. Ну в общем обрисовал ситуацию.
Тем временем пришла моя железка, правда на коробке написано 563101H500FFF по факту на самом агрегате 563101H500AS1 ?!??! Немного засомневался, но продавец сказала если что не так, то вернем…в общем в путь.
Разобрал все это дело, по факту оказался у меня там агрегат с номером 563001H100 (уж не знаю шел ли он с завода такой или же его мне в сервисе просто подменили, а заодно же на меня заказали якобы по гарантии другую железку, которая видимо уша кому-то другому, этак за полцены) в разборе в принципе никаких проблем не возникло, все довольно просто.
Новая железка встала на место, все крепления, отверстия и прочее идентично!
Собираем, подключаем массу, заводим. ЭУР работает очень мягко (мягче старого) горит лампа ESP . Глушим, лампа гаснет, щелкает реле типа отключил ЭУР , но он продолжает работать т.е. расходует акб. Ну в принципе ожидаемо.
Звоню в ДЦ «КIА Нахимовский», калибровка. запись. еду. 20 минут делов и ЭУР работает как положено. Единственное что смутило, при включении зажигания раньше горела лампа ESP а после пуска двигателя гасла. Сейчас же этого нет. Включение зажигания, так-же все лампы загораются кроме ESP руль тугой, запуск. все начинает работать. Стоп, несколько секунд и ЭУР отключается. Вроде все как положено, но вот маленькое «но»
Ну и напоследок смотрю машинку загнали на подъемник. пришел мастер и говорит, что типа завод обнаружил еще брак, (отгнивают хомуты крепления бензобака, две полосы снизу) и обязал официалов их менять не смотря на возраст и пробег авто! Очень удивился, ибо был у них недели две назад ничего подобного не было! Из за «вонючки» совесть проснулась?!
В общем как-то так…