Ошибка с1604 киа рио

Приветствую!

Возникла проблема, периодически, раз-два в день (раз в 2 дня), отключается ЭУР и ESP — горят соответсвующие контрольные лампы на приборной панели, причем всегда во время пуска мотора. На ходу никогда не отключается. Перезапуск ничего не дает, сброс клеммы тоже.

Считал ошибки с помощью Cascade:
EPS:
C1604 — ECU Hardware Error
ABS/ESP
C1260 — Steering Sensor — Abnormal
C1688 — No Match In Database

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

ABS/ESP
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
EPS

Сбрасываю ошибки в ЭУР(EPS) — все работает, можно 10 раз перезапустить двигатель и ошибок не будет, а можно на второй раз получить ошибку.

Пробывал неоднократно калибровать ЭУР, по значениям все отлично, руль в нуле.
Проверил все разъемы на блоке управления ЭУР, контакты в норме.

Прошерстил форумы и драйв, единственное решение которое нашел — замена ЭУР полностью.
Судя по ошибкам проблема либо в датчике поворота руля, либо в блоке управления. Датчик вроде как не поменять отдельно.

Может у кого есть опыт подобного? Сам уже готов заказать ЭУР 56310-1H500FFF за 6500, но есть сомнения, вдруг не он :)

Пробег: 163 000 км

Здравствуйте господа хорошие. Всех с прошедшими и наступающими праздниками!
Теперь и немного по делу…собственно заказал агрегат 563101H500FFF (по оригинальному каталогу бъется 563101H500), жду, а тем временем пишу обращение-жалобу на сайте киа ссылаясь на ЗПП Статья 19 пункт 6 и том что деталь изначально шла с завода  с дефектом.  Через некоторое время перезвонили, уточнили детали и собственно осталось ждать ответ.

Спустя несколько дней звонят из ДЦ «КIА Нахимовский» (т.к. все проблемы и попытки устранения я производил у них) и сообщают мне, что авто более 5-ти лет ля-ля-ля и тп., а самое главное сообщают мне что, модернизированный узел ЭУР (563101H860FFF), рекомендованный согласно приложенного Вами TSB, уже был установлен на Вашем автомобиле ранее 15.12.11 г. в ДЦ «ТехСоюзКИА»
Ого, вот это поворот. кстати дата установки совпадает с прохождением ТО-3 у дилера где покупалось авто. И после этого ТО начались проблемы ЭУР . Легкий шок…никаких с моей стороны на тот момент жалоб на работу ЭУР не было, да и в известность меня никто не ставил что будут производиться работы по замене, и по окончании работ тоже тишина, ну в общем сами понимаете…
Звоню туда так мол и так, есть у вас база где есть отметка о замене по гарантии ЭУР…молчание…нет, типа не вижу ничего нет. В общем доходим до того, что нужно посмотреть ей и она перезвонит позже. Звонят, ах да нашли, но это было давно и вроде все нормально и ровно у нас.

В общем пишу еще одно обращение-жалобу в киа с открывшимися подробностями, так-же перезвонили, уточнили. на почту пришло письмо, что обращение отправили в ДЦ «ТехСоюзКИА»
В общем жду что ответят они…если конечно ответят, а нет поеду туда сам. Ну в общем обрисовал ситуацию.
Тем временем пришла моя железка, правда на коробке написано 563101H500FFF по факту на самом агрегате 563101H500AS1 ?!??! Немного засомневался, но продавец сказала если что не так, то вернем…в общем в путь.
Разобрал все это дело, по факту оказался у меня там агрегат с номером 563001H100 (уж не знаю шел ли он с завода такой или же его мне в сервисе просто подменили, а заодно же на меня заказали якобы по гарантии другую железку, которая видимо уша кому-то другому, этак за полцены) в разборе в принципе никаких проблем не возникло, все довольно просто.
Новая железка встала на место, все крепления, отверстия и прочее идентично!
Собираем, подключаем массу, заводим. ЭУР работает очень мягко (мягче старого) горит лампа ESP . Глушим, лампа гаснет, щелкает реле типа отключил ЭУР , но он продолжает работать т.е. расходует акб. Ну в принципе ожидаемо.
Звоню в ДЦ «КIА Нахимовский», калибровка. запись. еду. 20 минут делов и ЭУР работает как положено. Единственное что смутило, при включении зажигания раньше горела лампа ESP а после пуска двигателя гасла. Сейчас же этого нет. Включение зажигания, так-же все лампы загораются кроме ESP руль тугой, запуск. все начинает работать. Стоп, несколько секунд и ЭУР отключается. Вроде все как положено, но вот маленькое «но»
Ну и напоследок смотрю машинку загнали на подъемник. пришел мастер и говорит, что типа завод обнаружил еще брак,   (отгнивают хомуты крепления бензобака, две полосы снизу) и обязал официалов их менять не смотря на возраст и пробег авто! Очень удивился, ибо был у них недели две назад ничего подобного не было! Из за «вонючки» совесть проснулась?!
В общем как-то так…

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1604 KIA является кодом неисправности, который связан с системой ABS (антиблокировочной системой) автомобиля KIA. Эта ошибка указывает на проблему с электрическим сигналом, который передается между блоком управления ABS и датчиком скорости на одном из колес.

Симптомы

Основным симптомом ошибки C1604 является загорание на приборной панели автомобиля индикатора ABS. Также может наблюдаться необычное поведение автомобиля при торможении, например, затруднения в управлении или замедление торможения.

Причины

Ошибка C1604 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неполадки в датчике скорости на одном из колес.
  • Неполадки в проводке между датчиком скорости и блоком управления ABS.
  • Неполадки в блоке управления ABS.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1604 механик может использовать специализированный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер позволяет считывать коды неисправности, которые сохраняются в памяти блока управления автомобиля. После этого механик проводит дополнительные проверки, чтобы определить точную причину ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка C1604 может привести к неисправности системы ABS, что может ухудшить управляемость автомобиля при торможении. Поэтому необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки.

Как устранять

Устранение ошибки C1604 может включать в себя замену датчика скорости, проводки или блока управления ABS. Точный способ устранения ошибки зависит от ее причины. Рекомендуется обращаться к специалисту для проведения диагностики и ремонта.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1604, могут включать в себя:

  • C1600: Неполадки в системе ABS.
  • C1601: Неполадки в системе ABS на колесе N.
  • C1602: Неполадки в системе ABS на колесе N.
  • C1603: Неполадки в системе ABS на колесе N.

Приветствую!

Возникла проблема, периодически, раз-два в день (раз в 2 дня), отключается ЭУР и ESP — горят соответсвующие контрольные лампы на приборной панели, причем всегда во время пуска мотора. На ходу никогда не отключается. Перезапуск ничего не дает, сброс клеммы тоже.

Считал ошибки с помощью Cascade:
EPS:
C1604 — ECU Hardware Error
ABS/ESP
C1260 — Steering Sensor — Abnormal
C1688 — No Match In Database

Сбрасываю ошибки в ЭУР(EPS) — все работает, можно 10 раз перезапустить двигатель и ошибок не будет, а можно на второй раз получить ошибку.

Пробывал неоднократно калибровать ЭУР, по значениям все отлично, руль в нуле.
Проверил все разъемы на блоке управления ЭУР, контакты в норме.

Прошерстил форумы и драйв, единственное решение которое нашел — замена ЭУР полностью.
Судя по ошибкам проблема либо в датчике поворота руля, либо в блоке управления. Датчик вроде как не поменять отдельно.

Может у кого есть опыт подобного? Сам уже готов заказать ЭУР 56310-1H500FFF за 6500, но есть сомнения, вдруг не он :)

Пробег: 163 000 км

Абитуриент

Kia rio 2021

1.6 Автомат

Сообщений: 2

В клубе с 11.06.2021

11.06.2021 15:34

Ошибка С160404 на автомобиле киа рио при этом горит abs , esp и индикатор ручника. Диагностика показала данную ошибку аппаратного обеспечения. Подскажите способы устранения, сканером не сбрасывается

Вложения

05002EC4-7165-4276-AD44-AE119EB8676F.jpg
 

3EB83959-B054-4AD7-9335-4618791BA227.jpg
 

Рио 2021 вне форума

Почетный академик

 

Аватар для Димася

Kia Rio 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 14,074

Получил "Мне нравится"1834
 Отдал "Мне нравится"110

В клубе с 02.10.2011

11.06.2021 15:52

«C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ.
Описание ошибки C160404: Гидроэлектронный блок управления (HECU) состоит из электронного блока управления (ECU) и гидравлического блока управления (HCU) В HCU входит электрический насос, электромагнитные клапаны и аккумулятор. Гидроблоком, при включенной системе ABS, производится управление давлением в колесных тормозных цилиндрах с помощью возвратного насоса, действующего по командам . ECU производится отслеживание входных сигналов различных датчиков и переключателей. Эти данные обрабатываются с целью принятия решения по управлению компонентами HCU. Если в МCU обнаружена ошибка, HECU регистрируется код DTC C160404.

Возможная причина ошибки:
плохой контакт в разьёме;
Отказ блока HECU.»
__________________________________________________ ________________

«C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части.
Описание ошибки C1604: Для обеспечения правильности функционирования оборудования в модуле EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) осуществляется контроль внутренних цепей. В рамках этого испытания проводится проверка оборудования (микроконтроллера, ОЗУ, ПЗУ и т. п.). Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) периодически проверяет рабочее состояние оборудования. При обнаружении отказа оборудования модуль EPS регистрирует этот код и включает контрольную лампу. При этом работа системы EPS блокируется.
Возможная причина ошибки С1604:
Неисправность модуля ESP.»

Димася вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,225

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

11.06.2021 18:17

Сообщение от Рио 2021

Посмотреть сообщение

Подскажите способы устранения

У Вас же машина на гарантии, до ближайшего сервиса ОД очень далеко что-ли?

alco-naft на форуме

Абитуриент

Kia rio 2021

1.6 Автомат

Сообщений: 2

В клубе с 11.06.2021

11.06.2021 21:38

Спасибо за информацию! Какой именно разъём можно проверить? Под торпедой передней, где блок предохранителей я снимал два разъёма и защелкивал назад(проблема не ушла) Непонятно почему сканером не получается сбросить ошибку. Подскажите пожалуйста какой разъём смотреть, началось всё загорелись значки проверить давление в колёсах и значка есп. Я проверил и сбросил, теперь горят абс, есп, индикатор ручника.

Рио 2021 вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Киа Рио 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 7,224

Получил "Мне нравится"612
 Отдал "Мне нравится"890

В клубе с 17.11.2010

Изображений: 2126

12.06.2021 11:06

Сообщение от Рио 2021

Посмотреть сообщение

Какой именно разъём можно проверить?

Разъем на блоке ABS (под капотом).

Полный список возможных причин:

— Плохой контакт в разъеме
— Неисправность цепи датчика положения педали тормоза
— Неисправность тормозного переключателя
— Отказ блока HECU

аdmin вне форума

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1604. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Здравствуйте господа хорошие. Всех с прошедшими и наступающими праздниками!
Теперь и немного по делу…собственно заказал агрегат 563101H500FFF (по оригинальному каталогу бъется 563101H500), жду, а тем временем пишу обращение-жалобу на сайте киа ссылаясь на ЗПП Статья 19 пункт 6 и том что деталь изначально шла с завода  с дефектом.  Через некоторое время перезвонили, уточнили детали и собственно осталось ждать ответ.

Спустя несколько дней звонят из ДЦ «КIА Нахимовский» (т.к. все проблемы и попытки устранения я производил у них) и сообщают мне, что авто более 5-ти лет ля-ля-ля и тп., а самое главное сообщают мне что, модернизированный узел ЭУР (563101H860FFF), рекомендованный согласно приложенного Вами TSB, уже был установлен на Вашем автомобиле ранее 15.12.11 г. в ДЦ «ТехСоюзКИА»
Ого, вот это поворот. кстати дата установки совпадает с прохождением ТО-3 у дилера где покупалось авто. И после этого ТО начались проблемы ЭУР . Легкий шок…никаких с моей стороны на тот момент жалоб на работу ЭУР не было, да и в известность меня никто не ставил что будут производиться работы по замене, и по окончании работ тоже тишина, ну в общем сами понимаете…
Звоню туда так мол и так, есть у вас база где есть отметка о замене по гарантии ЭУР…молчание…нет, типа не вижу ничего нет. В общем доходим до того, что нужно посмотреть ей и она перезвонит позже. Звонят, ах да нашли, но это было давно и вроде все нормально и ровно у нас.

В общем пишу еще одно обращение-жалобу в киа с открывшимися подробностями, так-же перезвонили, уточнили. на почту пришло письмо, что обращение отправили в ДЦ «ТехСоюзКИА»
В общем жду что ответят они…если конечно ответят, а нет поеду туда сам. Ну в общем обрисовал ситуацию.
Тем временем пришла моя железка, правда на коробке написано 563101H500FFF по факту на самом агрегате 563101H500AS1 ?!??! Немного засомневался, но продавец сказала если что не так, то вернем…в общем в путь.
Разобрал все это дело, по факту оказался у меня там агрегат с номером 563001H100 (уж не знаю шел ли он с завода такой или же его мне в сервисе просто подменили, а заодно же на меня заказали якобы по гарантии другую железку, которая видимо уша кому-то другому, этак за полцены) в разборе в принципе никаких проблем не возникло, все довольно просто.
Новая железка встала на место, все крепления, отверстия и прочее идентично!
Собираем, подключаем массу, заводим. ЭУР работает очень мягко (мягче старого) горит лампа ESP . Глушим, лампа гаснет, щелкает реле типа отключил ЭУР , но он продолжает работать т.е. расходует акб. Ну в принципе ожидаемо.
Звоню в ДЦ «КIА Нахимовский», калибровка. запись. еду. 20 минут делов и ЭУР работает как положено. Единственное что смутило, при включении зажигания раньше горела лампа ESP а после пуска двигателя гасла. Сейчас же этого нет. Включение зажигания, так-же все лампы загораются кроме ESP руль тугой, запуск. все начинает работать. Стоп, несколько секунд и ЭУР отключается. Вроде все как положено, но вот маленькое «но»
Ну и напоследок смотрю машинку загнали на подъемник. пришел мастер и говорит, что типа завод обнаружил еще брак,   (отгнивают хомуты крепления бензобака, две полосы снизу) и обязал официалов их менять не смотря на возраст и пробег авто! Очень удивился, ибо был у них недели две назад ничего подобного не было! Из за «вонючки» совесть проснулась?!
В общем как-то так…

Kia ceed 2008г. двиг. 1.6 122л.с проблемма с ЭМУР. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Kia ceed 2008г. двиг. 1.6 122л.с проблемма с ЭМУР.


Закрытая тема.
  1. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,550
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Доброго дня. На данном авто горит лампа ЭМУР, ошибка С1604 ECU Hardware Error, вот, что нашел, C1604 (MDPS ECM hardware error) ошибка в чипе БУ ЭУРВозникает, если неисправен MCU, ошибка связи ASIC или есть ошибка проверки контрольной суммы. Пишут необходим ремонт ЭБУ ЭМУР. Кто сталкивался с подобным? Спасибо.

  2. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,577
    Адрес:
    г.Таганрог

    Купили с разборки другой, полет нормальный…

  3. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,550
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Andr, значит вам на счет ремонта ЭБУ с такой ошибкой ни чего не известно?

  4. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,577
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так как он был на разборке, заморачиваться не стали с ремонтом…Старый лежит, заниматься некогда поиском и ремонтом…

  5. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,550
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Мельком видел украинский сайт, там было написано про эту проблему и они именно лечат ЭБУ, а вот как, не было. По этому здесь и спросил, может кто ковырял данный ЭБУ.

  6. Аватар для VikX

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.05.2014
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Северодвинск

    Добрый день!
    Сегодня приехало такое же авто, с такой же ошибкой!
    Решение проблемы есть? Поделитесь пожалуйста!

  7. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    VIKON, фото платы скинуть есть возможность?
    Делал года 4 назад такую. Какой-то транз под замену, и обязательный пропай, но точно сейчас не вспомню

  8. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,550
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    thunder, тема 2013 года, машинку уже давно продали.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.

X

Скрыть объявления

Объявления

KIA Soul 1.6 M/T 2009 Электроусилитель руля, Не работает, четыре ошибки  

 Egorich

сообщение 10.12.2015, 0:11

Сообщение
#115083

Группа: Real User

Сообщений: 480
Спасибо сказали: 38 раз

C1259 — датчик рулевого управления;
C1290 — неисправность главного сигнала датчика момента;
C1604 — ошибка аппаратная ECU;
C2400 — мотор.
Третья ошибка висит в текущих.
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому поводу.

Пользователь на форуме!

 Sergeii

сообщение 10.12.2015, 8:23

Сообщение
#115089

Группа: Real User

Сообщений: 2742
Спасибо сказали: 112 раза

Цитата(Foxer @ 9.12.2015, 23:11) *

C1259 — датчик рулевого управления;
C1290 — неисправность главного сигнала датчика момента;
C1604 — ошибка аппаратная ECU;
C2400 — мотор.
Третья ошибка висит в текущих.
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому поводу.

Датчик менять…

Пользователя нет на форуме

 slobodynuk

сообщение 10.12.2015, 9:17

Сообщение
#115091

Группа: Real User

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 9 раз

кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена

Спасибо сказали:

Egorich

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Easy

сообщение 10.12.2015, 10:40

Сообщение
#115092

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2657
Спасибо сказали: 538 раз

При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе.

Спасибо сказали:

Egorich

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Darck

сообщение 10.12.2015, 15:13

Сообщение
#115104

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Цитата(Sergeii @ 10.12.2015, 8:23) *

Датчик менять…

датчик чего? давления в шинах? какойто размытый ответ, вроде набитие постов вам ненужно :super_smilies_004:

Цитата

кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена

ничего там меняться не будет с этими ошибками, эур в аварии!
парни давайте по делу писать и не размыто, если вы сталкивались с этим то помогайте если вам пообщаться охота для этого другой раздел есть!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 10.12.2015, 15:22

Сообщение
#115105

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 0:11) *

C1259 — датчик рулевого управления;
C1290 — неисправность главного сигнала датчика момента;
C1604 — ошибка аппаратная ECU;
C2400 — мотор.
Третья ошибка висит в текущих.
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому поводу.

ошибки какие нибудь труться? постоянно все висеть врядли будут! после чего все произошло?

Цитата(Easy @ 10.12.2015, 10:40) *

При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе

.
Юр сталкивался уже?
мое мнение эта ошибка конечная после того как при запуске не прошли тесты, может я и ошибаюсь,
C2400 скорее всего говорит о просадке напряжения или механического повреждения (воздействия) после отрабатывает C1290 , C1259 это совокупность,C1604 это итог
стоп кадров нет случаем? по ним можно развеить мои мысли или подтвердить, может просто воды нахлебалась?

Спасибо сказали:

Egorich

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Egorich

сообщение 10.12.2015, 17:44

Сообщение
#115112

Группа: Real User

Сообщений: 480
Спасибо сказали: 38 раз

Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно.
Стоп-кадров нет.
Ошибки пока не тёр.
Думаю тоже потереть и посмотреть что трётся что нет.
Началось с год назад. Ни с того ни с сего (со слов хозяина(хозяйки)). Заглушила машину, завела, всё ОК. Случалось на ходу.
Теперь заглушил, отсоединил АКБ — не помогает.
Водой не заливался — это я посмотрел.
Ошибки потру, посмотрю. Почитал по профильным форумам, у них (у KIA) — это болезнь. Клиент просит совет где и что покупать — в смысле бу даже если исправный, но не факт, что в ближайшее время не произойдёт такое же. Новое такое же г… Думаю пусть новый берёт с гарантией.
Всем спасибо кто по делу ответил. Как решу проблему отпишусь в теме.

Отредактированно Foxer — 10.12.2015, 17:47

Пользователь на форуме!

 Easy

сообщение 10.12.2015, 17:57

Сообщение
#115113

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2657
Спасибо сказали: 538 раз

А тут вариантов нет Андрей других, все «предметы» на которые были ошибки находятся в одном неразборном корпусе, а С1604 это приговор уже,)) конечно надо питание померить для успокоения.

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 141.65 kB )

      Кол-во скачиваний: 69

Спасибо сказали:

Darck

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Easy

сообщение 10.12.2015, 18:06

Сообщение
#115114

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2657
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 17:44) *

Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно.

В ABS ты видишь датчик угла поворота рулевого колеса, а у тебя ошибка по датчику поворотного усилия, это вообще разные вещи.

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 10.12.2015, 18:27

Сообщение
#115115

Группа: Real User

Сообщений: 480
Спасибо сказали: 38 раз

Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил.
Блок управления электроусилителя не смотрит на угол поворота? Ему он не нужен? Ему нужен момент?
Короче ясно. Замена.

Пользователь на форуме!

 Easy

сообщение 10.12.2015, 18:33

Сообщение
#115116

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2657
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:27) *

Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил.
Блок управления электроусилителя не смотрит на угол поворота? Ему он не нужен? Ему нужен момент?
Короче ясно. Замена.

Датчик угла поворота нужен машине для курсовой устойчивости и читается он в ABS, а датчик поворотного усилия можно прочитать в самом MDPS.
Да, датчик угла поворота руля не принимает участия в работе электроусилителя.
Могу тебе схему скинуть если нужна, но по факту проверяется питание и потом приговаривается электроусилитель.))

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 10.12.2015, 18:57

Сообщение
#115117

Группа: Real User

Сообщений: 480
Спасибо сказали: 38 раз

Схему можно.

Пользователь на форуме!

 Easy

сообщение 10.12.2015, 19:24

Сообщение
#115118

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2657
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:57) *

Схему можно.

Завтра утром.

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 11.12.2015, 20:54

Сообщение
#115157

Группа: Real User

Сообщений: 480
Спасибо сказали: 38 раз

Сбросил ошибки. Заработало. Вот оказывается как надо чинить машины :super_smilies_007:
Посмотрим сколько проедет.

Пользователь на форуме!

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Нет новых сообщений Сегодня, 15:15
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений

редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.

Сегодня, 8:39
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений

проблема с Dataflash

Вчера, 15:36
Посл. ответ от vit-kin
Нет новых сообщений 27.1.2023, 23:18
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений 27.1.2023, 22:19
Посл. ответ от влад

Найдена следующая информация по ошибке C1604 для автомобиля KIA RIO (2011-2017), UB:

На русском языке:

Датчик момента рулевого управления с электроусилителем

На английском языке:

Electric Power Steering Torque Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1604 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (UB):

Возможные причины: Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем; Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем; Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления.

Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с1410 мерседес
  • Ошибка с1609 рено меган 2
  • Ошибка с1555 киа серато
  • Ошибка с1513 хендай туссан 2008
  • Ошибка с1504 suzuki grand vitara

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии