Ошибка с1604 кайрон

#1421

Jensen

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Одинцовский р-н.
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 July 2016 — 01:23 PM

Всем доброе время суток!

Некоторое время назад, при движении, на приборке стал загораться HDC, при этом машина медленно трогалась с места, но ехала, индикация переключения передач не работала, было ощущение, что машина работала на одной передаче 3 или 4. БК показывал ошибку P0700.

Лечилось это глушением машины. Индикатор HDC пропадал и машина опять нормально ехала.

На днях загорелась опять HDC, и больше не лечится. индикация переключения передач не показывает передачу, по ощущению едет на 1-й.

Обзвонил ближайшие сервисы на предмет диагностики АКПП, рядом оказался Bosch сервис к ним медленно и поехал.

Накопали  ошибки C1603 и C1604. 

По ним только смогли сказать что проблемы по электрике. Машину забрал домой.

Поиском на форуме по этим ошибкам ничего не нашел. Может кто подскажет куда копать по этим ошибкам.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160709_133945.jpg

  • 0

  • Наверх


#1422


babaisasha

babaisasha

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат

Отправлено 09 July 2016 — 09:25 PM

Привет дружище.С1603-шина CAN ошибка коммутации с Блоком управления АКПП.С1604 ошибка коммутации с блоком управления раздаточной коробкой.Рыть нужно жгут проводки от КПП и до Блока управления. CAN шина-это не помню точно 4 или 5 тоненьких проводов они идут рядом. Скорее всего разрыв или замыкание проводки. Часто ломаются у разъемов или в разъёме.прозвонка выявит неисправность.Удачи,серейшего излечения вашего авто!

Всем доброе время суток!
Некоторое время назад, при движении, на приборке стал загораться HDC, при этом машина медленно трогалась с места, но ехала, индикация переключения передач не работала, было ощущение, что машина работала на одной передаче 3 или 4. БК показывал ошибку P0700.
Лечилось это глушением машины. Индикатор HDC пропадал и машина опять нормально ехала.
На днях загорелась опять HDC, и больше не лечится. индикация переключения передач не показывает передачу, по ощущению едет на 1-й.
Обзвонил ближайшие сервисы на предмет диагностики АКПП, рядоtrм оказался Bosch сервис к ним медленно и поехал.
Накопали ошибки C1603 и C1604.
По ним только смогли сказать что проблемы по электрике. Машину забрал домой.
Поиском на форуме по этим ошибкам ничего не нашел. Может кто подскажет куда копать по этим ошибкам.[/quote]

  • 0

  • Наверх


#1423


babaisasha

babaisasha

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат

Отправлено 09 July 2016 — 09:32 PM

Добавлю,забыл написать на КПП круглый разъём вынимается поворотом флажка.

  • 0

  • Наверх


#1424


Jensen

Jensen

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Одинцовский р-н.
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 July 2016 — 09:49 PM

Добавлю,забыл написать на КПП круглый разъём вынимается поворотом флажка.

Спасибо, завтра буду смотреть.

  • 0

  • Наверх


#1425


КОРАЛ

КОРАЛ

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр + Ирина

Отправлено 12 July 2016 — 09:49 AM

Ход мысли правильный.
Только не одним литром, а 5-тью. Читаем внимательно:

Про фильтр:
между этапами, разделом которых является:

надо снять поддон и выполнить необходимые работы по очистке грязи и замене фильтра.
Опять же, я описал принцип операции, смысла расписывать детально не вижу. Владелец, способный выполнить эту работу, сделает всё правильно и с такой инструкцией. Прошу понять меня правильно, не хочется потом выслушивать упреки в том, что упустил какие-то очевидные для практика детали….. Например, что масло может быть горячим и/или, что пришлось испачкать руки.

сорри за мои 5 копеек, на 5 ступке откручивать удобнее подводящую к коробке трубку СПРАВА по ходу, освободив 2 хомута которые ее фиксируют, и можно повернуть ее как удобно, вставить в тару и сливать масло

Сообщение отредактировал КОРАЛ: 12 July 2016 — 09:52 AM

  • 0

  • Наверх


#1426


даниил

даниил

  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.
  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 12 July 2016 — 01:34 PM

Всем привет.самостоятельно менял масло в акпп 5 ступ.все оказалось очень просто,слил с поддона масло, открутил поддон всю грязь удолил,открутил пробку гидротрансформатора и от туда слил,в итоге слилось семь с половиной литров.столько и залил,самодельным щупом померял вроде все нормально уровень.бурду ту что слил, она даже не определялась на цвет. Машина едет все хорошо,времени затратил часа полтора.

  • 1

  • Наверх


#1427


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 July 2016 — 04:39 PM

Не понял что за пробка гидротраснформатора , такой способ не встречал в отчетах ?

  • 0

  • Наверх


#1428


даниил

даниил

  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.
  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 12 July 2016 — 06:57 PM

Гидротрансформатор,он-же бублик,дыня.в мерсовских акпп есть пробка под шестигранник пробку выкручиваешь и от туда стекает жижа.

  • 0

  • Наверх


#1429


KOGOR

KOGOR

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат

Отправлено 12 July 2016 — 07:12 PM

Можно фотку или рисунок где находится эта пробка?

Она за поддоном что ли?

  • 0

  • Наверх


#1430


даниил

даниил

  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.
  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 12 July 2016 — 07:21 PM

за поддоном ,в кожухе акпп есть смотровые окна ,в эти окна виден бублик. его нужно прокручивать и смотреть пробку.

  • 0

  • Наверх


#1431


КОРАЛ

КОРАЛ

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр + Ирина

Отправлено 12 July 2016 — 09:52 PM

фото , или схемно можно подсказать куда смотреть ? где увидеть эту пробку, а то тоже менял путем выдавливания, не знал что есть в бублике пробка какая то

  • 0

  • Наверх


#1432


даниил

даниил

  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.
  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 12 July 2016 — 10:22 PM

Я с телефона пишу к компу пока нет возможности добраться,в бублике пробочка под шесттгранник, фанариком светить нужно.пробка находится в бублике со стороны двигателя.

  • 0

  • Наверх


#1433


Jensen

Jensen

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Одинцовский р-н.
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 July 2016 — 10:29 PM

Всем доброе время суток!

Некоторое время назад, при движении, на приборке стал загораться HDC, при этом машина медленно трогалась с места, но ехала, индикация переключения передач не работала, было ощущение, что машина работала на одной передаче 3 или 4. БК показывал ошибку P0700.

Лечилось это глушением машины. Индикатор HDC пропадал и машина опять нормально ехала.

На днях загорелась опять HDC, и больше не лечится. индикация переключения передач не показывает передачу, по ощущению едет на 1-й.

Обзвонил ближайшие сервисы на предмет диагностики АКПП, рядом оказался Bosch сервис к ним медленно и поехал.

Накопали  ошибки C1603 и C1604. 

По ним только смогли сказать что проблемы по электрике. Машину забрал домой.

Поиском на форуме по этим ошибкам ничего не нашел. Может кто подскажет куда копать по этим ошибкам.

продолжение истории…

Записался в другой сервис к электрику по поводу этих ошибок… он подключил свой сканер и у него высветились совсем другие ошибки P2203 P220A P2315, а ошибок С1603 и С1604 не было. С его слов такие ошибки (С1603 и С1604) могут возникать когда сканер не может установить связь между блоком управления-АКПП, блоком управления раздаткой-АКПП.

Со слов электрика был произведен прозвон CAN-шин, блок управления АКПП-АКПП и блок управления раздаткой-АКПП, никаких замыканий, обрывов, повреждений и т.д. проводов, окисленных контактов выявлено не было. так же была проверка блока управления АКПП- все в норме.

Ошибки сбросили- машина поехала, меня предупредили если индикация HDC опять будет загораться, то замена платы.

Примерно через 100км ситуация повторилась- загорелась HDC, заглушил-завел — индикация HDC погасла, машина поехала.

на одном из форумов прочитал что данная неисправность — причина выхода из строя платы управления АКПП.

Индикация HDC- имеет накопительный эффект, потом коробка окончательно встает в аварийный режим- лечится только полным сбросом ошибок и то на время, как и было в моем первом случае.

Можно ли по этим ошибкам P2203 P220A P2315 сказать однозначно о выходе из строя платы АКПП или все таки съездить еще раз на диагностику???

  • 0

  • Наверх


#1434


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 July 2016 — 10:39 PM

Можно ли по этим ошибкам P2203 P220A P2315 сказать однозначно о выходе из строя платы АКПП или все таки съездить еще раз на диагностику???

можно

  • 2

  • Наверх


#1435


даниил

даниил

  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.
  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 18 July 2016 — 01:05 PM

фото , или схемно можно подсказать куда смотреть ? где увидеть эту пробку, а то тоже менял путем выдавливания, не знал что есть в бублике пробка какая то

вот что нарыл из фоток:GL450_gidrotransformator.jpg

 здесь не много видно.  ключ под шестигранник на 6. DSCN4026.JPG

здесь смотровые окна в них бублик видно. прокручивать кален вал , и смотреть на бублик ! и пробка обязательно появится!   это на 5 ст.   те что от мерса нам достались!!!

  • 1

  • Наверх


#1436


ELSTAL150

ELSTAL150

  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 July 2016 — 11:09 AM

Друзья, помогайте. Вчера перебило шланг охлаждения АКПП, который слева по ходу движения. Он выходит из коробки, как трубка, а потом переходит в шланг, заканчивается опять трубкой с гайкой. Не могу нагуглить парт номер, чтобы заказать…

…Вот, на подходе другая трубка, надеюсь правильная. Соклубни, возник вопрос: трубка данная берется и просто меняется, либо нужна какая-то манипуляция с прокачиванием и тому подобное? Кто сталкивался с заменой трубки, подскажите

  • 0

  • Наверх


#1437


ELSTAL150

ELSTAL150

  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 July 2016 — 11:15 AM

Всем привет.самостоятельно менял масло в акпп 5 ступ.все оказалось очень просто,слил с поддона масло, открутил поддон всю грязь удолил,открутил пробку гидротрансформатора и от туда слил,в итоге слилось семь с половиной литров.столько и залил,самодельным щупом померял вроде все нормально уровень.бурду ту что слил, она даже не определялась на цвет. Машина едет все хорошо,времени затратил часа полтора.

+, а когда с бублика сливал, машина заведенной была или заглушена?

  • 0

  • Наверх


#1438


Juristy

Juristy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 July 2016 — 12:11 PM

  • 0

  • Наверх


#1439


Mayk

Mayk

  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 July 2016 — 12:17 PM

+, а когда с бублика сливал, машина заведенной была или заглушена?

Юмор???

  • 0

  • Наверх


#1440


ELSTAL150

ELSTAL150

  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 July 2016 — 02:21 PM

Юмор???

Теперь уже видимо — да, не подумал))) :ahhhhh:

  • 0

  • Наверх


07.03.2022, 07:49


#1

ivan1981 вне форума


Местный

Аватар для ivan1981


Загорелись ESP и HDC (красным)

Всем доброго дня!
При движении 120 км/ч в момент взвыли обороты (как будто на пониженную передачу переключился). Загорелись ESP и красным цветом HDC. Выключил/включил — не исчезло. Поехал разогнал до 80 км/ч больше не стал. А надо было.А потом уже не было момента разогнаться, чтоб проверить коробка переключается на 4- передачу или только на 3-ей. Свернул уже в сторону дачи. Но машина не троила, не тряслась, набирала более 2000 об/мин. До ближайшего места, где можно чекнуть авто 50 км,- но там может не быть запчастей -Можайск, до Москвы 100 км.

С кнопки ESP не выключается, то есть в нашем случае индикатор не гаснет (включение)

До этого (недели 2 назад)выскочила CHECK 4WD, но она потухла сама после перезапуска.

Посмотрел интернет и наш форум в частности. Выявил на глаз несколько причин которые описываются владельцами ссанг енгов.

1. Концевик педали тормоза и все что связано с педалью и лампами тормоза (объяснения все в инете, сейчас не смогу это все переписывать:)
2. Ступичный подшипник, стертые тормозные диски- объяснение, что настолько все истончилось, что системе кажется что еду без тормозов, без диском и тд и тп
3. Проводка идущая к коробке (автомат) — проводку не менял, не залезал, не теребил.
4. Проблема в коробке.
6. Проблема в генераторе. — два года назад генератор сдох — отвез его полностью восстановили и привели в отличный рабочий вид поменяв все что надо и почистив все что требуется.

До этого, сколько бы не проехал с негорящими лампами, стертыми дисками- даже был момент что заклинил тормозной суппорт и нарезал диск вв ухнарь ,но ничего не загоралось.

Вопрос
Можно ли доехать до Москвы?
Можно ли сделать/проверить в домашних условиях что произошло (проводка, предохранитель, тормоз и тд)
И учитывая сегодняшние реалии по запчастям и ценам. Удастся ли решить эту проблему в сжатые сроки (1 день) или все очень грустно по запчастям. Смотрел просто ради интереса диски тормозные — поставки от 2 дней и цены на оригинал космос. Аналог более менее.

Пробег 348476 км. Коробка 4- х ступ. контрактная менял на 294 тыс. Поменянная коробка с месяцем гарантии была, абсолютно адекватна с пробегом была 70.000 км.(как объявили).

Последний раз редактировалось ivan1981; 07.03.2022 в 08:13.

Ssang Yong Actyon 2008 2,3 AT 4-х ступ. бенз))


07.03.2022, 09:22


#2

ivan1981 вне форума


Местный

Аватар для ivan1981


Разобрал лягушку тормоза — чиста и девственна
Поменял на всякий случай предохранители ESP ABS
Лампы стопа горят

Остается:
Проводка
Коробка
Генератор? ну хз..
Подшипник/ступица

Ssang Yong Actyon 2008 2,3 AT 4-х ступ. бенз))


07.03.2022, 10:05


#3

Rostik вне форума


Член Клуба

Аватар для Rostik


Там по моему еще может быть замыкание нити в лампе стопа с нити на нить если она двойная, вынуть лампы посмотреть.

Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


07.03.2022, 10:57


#4

ivan1981 вне форума


Местный

Аватар для ivan1981


Цитата Сообщение от Rostik
Посмотреть сообщение

Там по моему еще может быть замыкание нити в лампе стопа с нити на нить если она двойная, вынуть лампы посмотреть.

Ща посмотрю.
Сбросил клемы на 20 минут — непомогло

Ssang Yong Actyon 2008 2,3 AT 4-х ступ. бенз))


07.03.2022, 11:03


#5

ivan1981 вне форума


Местный

Аватар для ivan1981


Ребят вопрос.
По сути сейчас — не работает курсовая устойчивость и контроль при спуске вниз.

С такой ошибкой доеду до Москвы?

При условии ,что коробка не аварийном режиме.
Коробка переключает скорости норм

Ssang Yong Actyon 2008 2,3 AT 4-х ступ. бенз))


07.03.2022, 18:56


#7

ivan1981 вне форума


Местный

Аватар для ivan1981


Чекнул у друга
P171900 Ошибка Can Bus
P070300 — Ошибка связи CAN: Выключатель стоп-сигналов
P013700 — Датчик кислорода 2 -ниже минимально допустимого напряжения. У меня кат вырезан
C1604 Ошибка связи между TCCU (блок управления раздаточной коробкой) 4WD и HECU

Вот такие ошибки. Сейчас буду смотреть инет

Последний раз редактировалось ivan1981; 07.03.2022 в 19:14.

Ssang Yong Actyon 2008 2,3 AT 4-х ступ. бенз))


07.03.2022, 19:24


#8

Механик вне форума


Местный

Аватар для Механик


Цитата Сообщение от ivan1981
Посмотреть сообщение

Чекнул у друга
P171900 Ошибка Can Bus
P070300 — Ошибка связи CAN: Выключатель стоп-сигналов
P013700 — Датчик кислорода 2 -ниже минимально допустимого напряжения. У меня кат вырезан
C1604 Ошибка связи между TCCU (блок управления раздаточной коробкой) 4WD и HECU

Вот такие ошибки. Сейчас буду смотреть инет

Фаркоп есть? Может в его розетке коротит?

Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


08.03.2022, 08:24


#9

ivan1981 вне форума


Местный

Аватар для ivan1981


Цитата Сообщение от Механик
Посмотреть сообщение

Фаркоп есть? Может в его розетке коротит?

Неа нету. Оригинал если я правильно понимаю номер -8571008010 -цены канеш стали «прикольные»)) и наличие в магазинах нет.
Зато с виду такой же для Hyundai\Kia — номер 93810-3K000 и цена у аналогов приемлемая и наличие.
Я думаю должно подойти судя по фишкам
PAU_021O_240932.jpg

Последний раз редактировалось ivan1981; 08.03.2022 в 08:50.

Ssang Yong Actyon 2008 2,3 AT 4-х ступ. бенз))


08.03.2022, 20:25


#10

Михась вне форума


Местный


Лампы стопа и предохранитель живы? ))

SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


25.03.2022, 09:16


#11

ivan1981 вне форума


Местный

Аватар для ivan1981


Цитата Сообщение от Михась
Посмотреть сообщение

Лампы стопа и предохранитель живы? ))

Горят. Поменял лягушку. Но датчики ESP и HDC горят. Соответственно на льду (случайно) проверил что ESP не срабатывает. :))

Ssang Yong Actyon 2008 2,3 AT 4-х ступ. бенз))


04.01.2023, 14:56


#12

ivan1981 вне форума


Местный

Аватар для ivan1981


Всем доброго дня и с Наступившим Новым 2023 годом!
Продолжая эту тему))).
Опять выскочило тоже самое. В предыдущий раз сняли моторчик раздатки почистили смазали, проверили от аккум работу. Крутит, вертит -все ок. Был удивлен что провода в данной части наружу и только некоторая часть по длине в обмотке.
Ну и как тогда пришла сырость и начало глючить выскочила ESP HDC эти мигают с когда им заблагорассудится — 4WD HI 4WD LOW 4WD CHECK. Через перезапуск иногда скидывает иногда нет. Блуждающая такая тема))) Сняли моторчик опять почистили — все пропало. В ошибках C1604 CAN.
Почитал интернет. Кто то сам чинит и вскрывает крышку моторчика где лежит плата, но потом надо проклеивать и тд. У кого то наконечники проводов отвалились или провода пришли в негодность. Кто то вообще в голову лезет.
Завтра покупаю новый моторчик за вменяемые деньги ибо оригинал 30-40, далее от 8 -15 , нашел за 6900.

Хочу старый свой забрать и пока каникулы вскрыть и покопаться в нем)))

Ssang Yong Actyon 2008 2,3 AT 4-х ступ. бенз))


04.01.2023, 17:18


#13

Механик вне форума


Местный

Аватар для Механик


Цитата Сообщение от ivan1981
Посмотреть сообщение

Почитал интернет. Кто то сам чинит и вскрывает крышку моторчика где лежит плата, но потом надо проклеивать и тд. У кого то наконечники проводов отвалились или провода пришли в негодность. Кто то вообще в голову лезет.
Завтра покупаю новый моторчик за вменяемые деньги ибо оригинал 30-40, далее от 8 -15 , нашел за 6900.

Хочу старый свой забрать и пока каникулы вскрыть и покопаться в нем)))

Так, а как же тебе чистили моторчик,не вскрывая контактную группу? Я полтора года назад вскрывал,чистил контакты,потом заклеил на силикон. Пока все норм.
Вот моя тема,только фоток там уже нет. Если надо,у меня сохранились. http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=6037
Тут с фотками от Корандо,но все идентично,только контактные дорожки разные у ТОД и Парттайм,т.к. у ТОД два положения,а у Парттайма три.
https://korandovod.ru/forum/topic/13…sy-tc-control/

Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


22.01.2023, 13:17


#14

ivan1981 вне форума


Местный

Аватар для ivan1981


Друзья подскажите если есть номер данного провода, или его составляющих. Если конечно они есть в продаже. Вся котовасия из за этого провода , в том месте где он заходит в коннектор (в фишку).
Если нет значит буду паять и тд
Выделил красным цветом

Ssang Yong Actyon 2008 2,3 AT 4-х ступ. бенз))


22.01.2023, 13:20


#15

ivan1981 вне форума


Местный

Аватар для ivan1981


Цитата Сообщение от Механик
Посмотреть сообщение

Так, а как же тебе чистили моторчик,не вскрывая контактную группу? Я полтора года назад вскрывал,чистил контакты,потом заклеил на силикон. Пока все норм.
Вот моя тема,только фоток там уже нет. Если надо,у меня сохранились. http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=6037
Тут с фотками от Корандо,но все идентично,только контактные дорожки разные у ТОД и Парттайм,т.к. у ТОД два положения,а у Парттайма три.
https://korandovod.ru/forum/topic/13…sy-tc-control/

Данные манипуляции тоже видел в инете. Не стал делать побоялся нарушать крышечку где плата. Оказалась проблема с проводом.

Ssang Yong Actyon 2008 2,3 AT 4-х ступ. бенз))


22.01.2023, 18:36


#16

Механик вне форума


Местный

Аватар для Механик


Цитата Сообщение от ivan1981
Посмотреть сообщение

Данные манипуляции тоже видел в инете. Не стал делать побоялся нарушать крышечку где плата. Оказалась проблема с проводом.

Там под крышкой ничего страшного нет,контакты почистить,подогнуть,смазат ь,а потом ее на застывающий герметик посадить и ОК будет

Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


26.01.2023, 13:05


#17

ivan1981 вне форума


Местный

Аватар для ivan1981


Цитата Сообщение от ivan1981
Посмотреть сообщение

Друзья подскажите если есть номер данного провода, или его составляющих. Если конечно они есть в продаже. Вся котовасия из за этого провода , в том месте где он заходит в коннектор (в фишку).
Если нет значит буду паять и тд
Выделил красным цветом

Никто не знает сей номер провода?

Ssang Yong Actyon 2008 2,3 AT 4-х ступ. бенз))


27.01.2023, 12:44


#19

Механик вне форума


Местный

Аватар для Механик


Цитата Сообщение от ivan1981
Посмотреть сообщение

Никто не знает сей номер провода?

Номер вряд ли есть,если даже в Карси наращивают и паяют

Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


08.02.2023, 07:27


#21

ivan1981 вне форума


Местный

Аватар для ivan1981


Понял, спасибо.Действия понятны)

Ssang Yong Actyon 2008 2,3 AT 4-х ступ. бенз))


19.02.2023, 08:57


#22

ivan1981 вне форума


Местный

Аватар для ivan1981


История долгоиграющая))))
Ошибка P1719 — 00 — ненормальная коммуникация по шине CAN
Ошибка С1604-00- ошибка между TCCU(4WD) и HECU

Наткнулся на такую историю.
https://mgp-avto.ru/remont/tccu-ssangyong-chto-eto.html

Ssang Yong Actyon 2008 2,3 AT 4-х ступ. бенз))


22.02.2023, 17:22


#23

РоманВТ вне форума


Местный

Аватар для РоманВТ


Цитата Сообщение от ivan1981
Посмотреть сообщение

такая история была у меня летом , только короче .
гирлянда загорелась , поехал к акпписту . подключил сканер — ошибки по шинам…смотри разъемы. все разъемы под машиной перепроверил — явного криминала не нашел….И ЗА ОДНО под сиденьем в салоне . после больше гирлянды не было

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


27.02.2023, 10:16


#24

ivan1981 вне форума


Местный

Аватар для ivan1981


Цитата Сообщение от РоманВТ
Посмотреть сообщение

такая история была у меня летом , только короче .
гирлянда загорелась , поехал к акпписту . подключил сканер — ошибки по шинам…смотри разъемы. все разъемы под машиной перепроверил — явного криминала не нашел….И ЗА ОДНО под сиденьем в салоне . после больше гирлянды не было

Под машиной смотрели разъемы, был косяк, исправили. Но потом опять загорелось и вот эти ошибки высветились.ОСталось посмотреть под сидением своим. Может для пущей уверенности осцилографом пройтись по всей этой истории и посмотреть где собака порылася))

Ssang Yong Actyon 2008 2,3 AT 4-х ступ. бенз))


Найдена следующая информация по ошибке C1604 для автомобиля SSANG YONG KYRON (2005-2012):

На русском языке:

Датчик момента рулевого управления с электроусилителем

На английском языке:

Electric Power Steering Torque Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1604 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

Возможные причины: Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем; Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем; Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления.

Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

#41

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    9700
  • Регистрация:
    17 September 07
  • Имя:Сергій
  • ГородТретя від Сонця планета

Отправлено 08 May 2012 — 15:09

pastoleg Когда, где и чем последний раз заправлялся?

New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#42

Пользователь офлайн
 
pastoleg 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    2465
  • Регистрация:
    22 November 10
  • Имя:Олег
  • ГородMinsk

Отправлено 08 May 2012 — 15:16

Я, Серега, тоже про это подумал… :rolleyes: Я заправляюсь на Окко у себя на Воздухофлотском!

Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#43

Пользователь офлайн
 
pastoleg 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    2465
  • Регистрация:
    22 November 10
  • Имя:Олег
  • ГородMinsk

Отправлено 08 May 2012 — 15:33

Надо на АИС заехать, фильтр поменять!

Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#44

Пользователь офлайн
 
freddy 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    3601
  • Регистрация:
    03 November 08
  • ГородФайне місто Тернопіль

Отправлено 08 May 2012 — 22:07

Просмотр сообщенияpastoleg (08 May 2012 — 15:33) писал:

Надо на АИС заехать, фильтр поменять!

Може спочатку помилки зчитати. Щось та проясниться.

Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
Путин таки поц!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#45

Пользователь офлайн
 
Cebik 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    487
  • Регистрация:
    02 September 10
  • ГородДонецк

Отправлено 09 May 2012 — 07:46

При одгонах,когда включается кикдаун(или как его там) тоже загорается ЧЕК,при этом едущий сзади (ехали в паре),наблюдает выброс черного дыма.Грешу на забитый фильтр,мол топлива не хватает.

Рекстон II 2010г. RX270 XDI
Не могу, не Куя !

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#46

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 09 May 2012 — 09:15

Просмотр сообщенияCebik (09 May 2012 — 07:46) писал:

При одгонах,когда включается кикдаун(или как его там) тоже загорается ЧЕК,при этом едущий сзади (ехали в паре),наблюдает выброс черного дыма.Грешу на забитый фильтр,мол топлива не хватает.

нет,это не фильтр,это модулятор(клапан)турбины или рециркуляции.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#47

Пользователь офлайн
 
Cebik 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    487
  • Регистрация:
    02 September 10
  • ГородДонецк

Отправлено 09 May 2012 — 09:21

Просмотр сообщенияCILVER (09 May 2012 — 09:15) писал:

нет,это не фильтр,это модулятор(клапан)турбины или рециркуляции.

И как с ЭТИМ боротся? Кто делает? Сколько ЭТО стоит? :wacko:

Рекстон II 2010г. RX270 XDI
Не могу, не Куя !

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#48

Пользователь офлайн
 
uriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    401
  • Регистрация:
    31 January 08
  • ГородУкраина

Отправлено 09 May 2012 — 21:44

Снимать оба модулятора, аккуратно их полностью разбирать (надо будет кольцо развальцовывать), все чистить. Вместо штатного паралонового фильтра можно поставить внешний на трубке резиновой. На предыдущем форуме эта тема много раз обсосана в деталях и с фотографиями.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#49

Пользователь офлайн
 
SlonTVR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    383
  • Регистрация:
    24 March 08
  • ГородЗахідна Україна (БАНДЕРШТАТ)

Отправлено 21 May 2012 — 18:03

Шановні спеціалісти. Звгорівся чек р1148 (Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault), машина тупить, мотор більше 2000 об. не розганяється, помилку скидаєш — все в нормі. Чи вірно розумію, що глючить вимірювач детонації двигуна ? Чи висока детонаця двигуна (через погану солярку)? Просьба, не флудити, а по ділу. Де можна взяти розшифровку помилок хоча — би російською, на англійській є в наявності?

Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#50

Пользователь офлайн
 
bas-63 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    293
  • Регистрация:
    11 November 11
  • ГородТернополь Украина

Отправлено 21 May 2012 — 18:59

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв
в цепи…………………………………… …………………………..
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…..
P0105 Датчик давления наддува — неисправность
в цепи питания ………………………………………….. …….
P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень
сигнала……………………………… ……………………………
P0107 Датчик давления наддува — обрыв
или замыкание на «массу»……………………………. ….
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи..
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень
сигнала ………………………………………….. ………………
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске —
неисправность в цепи питания………………………..
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность
в цепи питания……………………………… ………………..
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…………
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора
— неисправность в цепи питания………………………
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода…………………………………… ……………
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода…………………………………… ……………
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1………………..
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2………………..
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3………………..
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4………………..
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5………………..
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание
на «массу»……………………………….. ……………………..
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P0190 Датчик давления топлива — неисправность
цепи питания……………………………… …………………..
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива —
обрыв в цепи…………………………………… ………………
P0193 Неисправность датчика давления топлива —
замыкание в цепи…………………………………… ………
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи………………………….
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи………………………….
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи………………………….
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи………………………….
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи………………………….
P0215 Неисправность главного реле — залипание………
P0219 Датчик положения коленчатого вала
— слишком маленький зазор…………………………….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора —
неисправность в цепи питания………………………..
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора —
обрыв в цепи…………………………………… ………………
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора —
замыкание в цепи…………………………………… ………
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
— замыкание………………………….. ………………………..
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи………………………………
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»………………..
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи………………………………
P0263 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 1…………………………………………. ………
P0266 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 2…………………………………………. ………
P0269 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 3 ………………………………………….. …….
P0272 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 4 ………………………………………….. …….
P0275 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 5 ………………………………………….. …….
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала —
отсутствует сигнал……………………………….. ………..
P0336 Датчик положения коленчатого вала
— слишком большой зазор………………………………..
P0341 Датчик положения распределительного вала —
неисправность (нарушение синхронизации)…….
P0344 Датчик положения распределительного вала —
неисправность…………………… ……………………………
P0372 Датчик положения распределительного вала —
неисправность…………………… ……………………………
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…………….
P0401 Клапан системы EGR — неисправность
(низкий уровень сигнала)…………………………….. …
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом
положении………………………….. …………………………..
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое
положение в открытом состоянии…………………..
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое
положение в закрытом состоянии…………………..
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого
положения………………………….. …………………………..
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого
положения………………………….. …………………………..
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением —
обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…………………..
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением —
замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением —
замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным
управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)………………….. …………
P0484 Электровентилятор с импульсным
управлением — остановка ………………………………..
P0485 Электровентилятор с импульсным
управлением — перегрузка ………………………………
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал
полного закрытия……………………………. ……………..
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал
полного открытия……………………………. ……………..
P0530 Датчик давления системы кондиционирования
воздуха — неисправность в цепи питания…………
P0532 Датчик давления системы кондиционирования
воздуха — неисправность в цепи питания…………
P0533 Слишком высокое давление хладагента в
системе кондиционирования воздуха……………..
P0560 Неисправность бортовой сети…………………………
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…………………
P0563 Высокое напряжение бортовой сети ………………
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля —
неверное кодирование………………………. ……………
P0606 ECU — неисправность системы защиты……………
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…….
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….
P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка………..
P0613 TCU — неверное кодирование………………………. ….
P0614 TCСU — неверное кодирование………………………. .
P0618 Мультикалибровка — не выполнена………………….
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения……….
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок
1-го ряда — низкий уровень напряжения…………..
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи
форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения………………………… …………………………
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения……….
P0630 Не произведена запись вариантов
кодирования………………………. …………………………..
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …………
P0633 Иммобилайзер — неисправность ……………………..
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)……
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий
уровень (5 В)……………………………………….. ………….
P0643 ECU — неисправности в цепи питания
1 — высокий уровень (5 В)…………………………………
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…………..
P0650 Диагностическая лампа — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)……
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий
уровень (5 В)……………………………………….. ………….
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)……………………………………
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность…………………… .
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутреннее замыкание ………………………….
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность…………………… .
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 2 — внутреннее замыкание…………………………..
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутренняя неисправность…………………… .
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутреннее замыкание…………………………..
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания —
неисправность в цепи питания………………………..
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутренняя неисправность ……………………
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутреннее замыкание ………………………….
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутренняя неисправность ……………………
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутреннее замыкание ………………………….
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания
— неисправность шины CAN …………………………….
P0685 Неисправность главного реле………………………….
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)……
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий
уровень (2,5 В)……………………………………….. ……….
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий
уровень (2,5 В)……………………………………….. ……….
P0700 Неверный сигнал TCU……………………………………..
P0704 Датчик-выключатель сцепления
— неисправность ………………………………………….. ….
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень
сигнала (только для модели D27DT)………………..
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала
(только для модели D27DT)…………………………….
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание
в цепи…………………………………… …………………………
P1106 Датчика давления наддува — неисправность
в цепи ………………………………………….. …………………
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание
в цепи / замыкание на «массу» ……………………….
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного
давления……………………………. …………………………..
P1109 Датчик давления наддува — неверная
инициализация…………………… …………………………..
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком высокий уровень сигнала……………….
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком низкий уровень сигнала………………….
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора
— неисправность ………………………………………….. ….
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора
— неисправность ………………………………………….. ….
P1122 Датчик положения педали акселератора
(аварийный режим) — неисправность……………….
P1123 Датчик положения педали акселератора
(режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора —
заклинивание…………………….. …………………………..
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания ……
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды ……
P1170 Нарушение корректировки крутящего
момента — высокий уровень……………………………..
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …………………………..
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2……………………………
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3……………………………
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4……………………………
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5……………………………
P1190 Датчик давления топливной магистрали —
неверный сигнал инициализации…………………… .
P1191 Датчик давления топлива — слишком
медленное увеличение давления топлива в
системе……………………………… ……………………………
P1192 Датчик давления топлива — ошибка
инициализации (низкий уровень)…………………….
P1193 Датчик давления топлива — ошибка
инициализации (высокий уровень)…………………..
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…………………..
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…………………..
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…………………..
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…………………..
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…………………..
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень……………
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе
системы ………………………………………….. ……………..
P1252 IMV — слишком высокое давление …………………..
P1253 Неисправность ограничения минимального
давления в топливораспределительной
магистрали (неисправность IMV-клапана)……….
P1254 Неисправность ограничения максимального
давления в топливораспределительной
магистрали (неисправность IMV-клапана)……….
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительную магистраль…………
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительную магистраль…………
P1258 Недостаточно высокий уровень давления
подачи топлива в топливораспредельной
магистрали………………………… ……………………………
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи
топлива в топливораспределительной
магистрали ………………………………………….. …………
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока……….
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — замыкание на «массу»………………..
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ……………….
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — замыкание в цепи ……………………..
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в
цепи…………………………………… ……………………………
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на
«массу»……………………………….. …………………………..
P1500 Датчик скорости — неисправность……………………
P1501 Ввод неверного варианта кодирования
(скорость)………………………….. ……………………………
P1503 Датчик скорости движения автомобиля
— неисправность ………………………………………….. ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера
— замыкание на «массу»……………………………….. ….
P1530 Контур управления отопителем № 1
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P1531 Контур управления отопителем № 1
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P1532 Контур управления отопителем № 1
— замыкание на «массу………………………………… ….
P1534 Контур управления отопителем № 2
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P1535 Контур управления отопителем № 2
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P1536 Контур управления отопителем № 2
— замыкание на «массу»……………………………….. ….
P1540 Неисправность рабочего контура системы
кондиционирования воздуха — обрыв в цепи……
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура
кондиционера воздуха — замыкание в цепи……..
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура
кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(питание)……………………………. ……………………………..
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(ускорение)………………………… ……………………………..
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(ВЫКЛ)…………………………………. ……………………………
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(задний ход)……………………………………. …………………
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(при ускорении)…………………………. ………………………
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замедление)………………………. …………………………….
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(при замедлении)……………………….. ……………………..
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(безопасность)…………………… ………………………………
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(сигнал)……………………………… ………………………………
P1571 Стоп-сигнал — неисправность ……………………………
P1572 Стоп-сигнал — неисправность ……………………………
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание)………………………… …………………………….
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи)………………………………….. ……….
P1600 ECU — неисправность выключения …………………
P1601 ECU — неисправность ………………………………………
P1602 ECU — неисправность ………………………………………
P1603 ECU — неисправность ………………………………………
P1604 ECU — неисправность ………………………………………
P1605 ECU — неисправность ………………………………………
P1606 ECU — неисправность ………………………………………
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки……
P1608 ECU — неисправность…………………… ………………….
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) ……………………..
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP) ……………………..
P1616 ECU — неисправность…………………… ………………….
P1620 ECU — неисправность…………………… ………………….
P1621 ECU — неисправность…………………… ………………….
P1622 ECU — неисправность…………………… ………………….
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий
уровень сигнала ………………………………………….. …
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий
уровень сигнала……………………………… …………………
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1631 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1632 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1633 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1634 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1635 Иммобилайзер не отвечает
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1636 Неисправность иммобилайзера (см. главу
«Иммобилайзер»)………………….. ………………………..
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) —
замыкание на «массу»……………………………….. ……
P1657 Управление гидравлическими опорами д
вигателя — обрыв в цепи…………………………………..
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя —
замыкание на «+» АКБ…………………………………….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя
— замыкание на «массу»……………………………….. ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей
накаливания ………………………………………….. ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в
цепи…………………………………… ……………………………
P1679 Неисправность свечи накаливания
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P1680 Неисправность свечи накаливания
— замыкание на «массу»……………………………….. ….
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания
— ошибка передачи данных по шине CAN ………..
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в
цепи…………………………………… ……………………………
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на
«массу»……………………………….. …………………………..
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев ………
P213

B Неверное управление дроссельной заслонкой.
P213

C Дроссельная заслонка — низкий уровень
сигнала……………………………… ……………………………
P213

D Дроссельная заслонка — высокий уровень
сигнала……………………………… ……………………………
P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ….
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ….
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность……………………
P3041 ECU — внутренняя неисправность……………………

Ssang Yong Rexton-ll, 2.7XDi, t-tronyk, 28.01.2008г.

Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#51

Пользователь офлайн
 
SlonTVR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    383
  • Регистрация:
    24 March 08
  • ГородЗахідна Україна (БАНДЕРШТАТ)

Отправлено 21 May 2012 — 19:16

bas-63, велика подяка.

Знайшов таке — http://www.scandoc.n…le.php?fid=6589

табличка з перекладом, може кому пригодиться

Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#52

Пользователь офлайн
 
bas-63 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    293
  • Регистрация:
    11 November 11
  • ГородТернополь Украина

Отправлено 21 May 2012 — 21:19

Це з російського форуму. Поспілкуйся, там багато цікавого найдеш.

Ssang Yong Rexton-ll, 2.7XDi, t-tronyk, 28.01.2008г.

Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#53

Пользователь офлайн
 
Yuz 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    11
  • Регистрация:
    19 March 13
  • Имя:Юрий
  • ГородМелитополь

Отправлено 21 March 2013 — 21:42

Просмотр сообщенияSlonTVR (21 May 2012 — 18:03) писал:

Шановні спеціалісти. Звгорівся чек р1148 (Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault), машина тупить, мотор більше 2000 об. не розганяється, помилку скидаєш — все в нормі. Чи вірно розумію, що глючить вимірювач детонації двигуна ? Чи висока детонаця двигуна (через погану солярку)? Просьба, не флудити, а по ділу. Де можна взяти розшифровку помилок хоча — би російською, на англійській є в наявності?

И чем решилась дилема с датчиком детонации ?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с1604 hyundai
  • Ошибка с159300 датчик крутящего имеет функциональное нарушение
  • Ошибка с1571 тойота
  • Ошибка с1617 хендай
  • Ошибка с1555 уаз патриот

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии