Расшифровка ошибки C1604 у Hyundai: Отклонение от нормы калибровки датчика
Марка:
Hyundai
Код:
C1604
Определение:
Отклонение от нормы калибровки датчика
Описание:
Этот диагностический код неисправности устанавливается, когда откалиброванное значение для каждого датчика, хранящегося в блоке управления ASC-ECU, выходит за пределы заданного диапазона. 1). Неисправность в нейтральном положении датчика ускорения и рысканья 2). Неисправность в нейтральном положении датчика рулевого колеса
Причина:
- Неисправность блока управления ASC-ECU.
- Внешние шумовые помехи.
- Неправильная установка датчика ускорения и скорости рыскания или датчика рулевого колеса.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1604 from Hyundai: Abnormality in sensor calibration
Make:
Hyundai
Code:
C1604
Definition:
Abnormality in sensor calibration
Description:
This diagnostic trouble code is set when the calibrated value for each sensor stored in ASC-ECU is not within the predetermined range.1).Abnormality in neutral position of the G and yaw rate sensor 2).Abnormality in neutral position of the steering wheel sensor
Cause:
- ASC-ECU malfunction
- External noise interference
- Improper installation of G and yaw rate sensor or steering wheel sensor
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание C1604 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик момента рулевого управления с электроусилителем
На английском языке:
Electric Power Steering Torque Sensor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1604 автомобиля Hyundai
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Найдена следующая информация по ошибке C1604 для автомобиля HYUNDAI ELANTRA (2006-2009), HD:
На русском языке:
Датчик момента рулевого управления с электроусилителем
На английском языке:
Electric Power Steering Torque Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1604 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Elantra (HD):
Возможные причины: Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем; Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем; Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления.
Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие