Ошибка с1555 пежо 3008

Рекомендованные сообщения

Виктор575

Ученик

    • Поделиться

Добрый день. 

На панели приборов выскочила надпись «Не исправен стояночный тормоз» Обратитесь в сервисный центр.

Автоматическая постановка и снятие работает.

На кнопку не реагирует. 

Горит cervice и P! желтым.

Что может быть?

В мануале написано:

— Если тормоз не затягивается и не отпускается вручную, значит неисправен механизм ручного привода стояночного тормоза. Что это значит, если он автоматический?

—  Во всех условиях стояночный тормоз следует использовать в автоматическом режиме: он автоматически активируется в случае неисправности механизма ручного привода.

—  Вам больше не удается поставить автомобиль на стояночный тормоз при работающем двигателе.


Изменено пользователем Виктор575

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

С учетом того, что на ваших авто электропривод ручника, там скорее всего собака и зарыта. Если Ваши познания далее мануала не двигаются обращайтесь к специалистам. 

Хотя этот элемент применяется уже давно различными производителями, и его обслуживание может заключаться в простой очистке и смазке, хотя может зависеть от исполнения….

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

    • Поделиться

22.10.2022 в 16:07, Виктор575 сказал:

Добрый день. 

На панели приборов выскочила надпись «Не исправен стояночный тормоз» Обратитесь в сервисный центр.

Автоматическая постановка и снятие работает.

На кнопку не реагирует. 

Горит cervice и P! желтым.

Что может быть?

В мануале написано:

— Если тормоз не затягивается и не отпускается вручную, значит неисправен механизм ручного привода стояночного тормоза. Что это значит, если он автоматический?

—  Во всех условиях стояночный тормоз следует использовать в автоматическом режиме: он автоматически активируется в случае неисправности механизма ручного привода.

—  Вам больше не удается поставить автомобиль на стояночный тормоз при работающем двигателе.

Было такое, лечится заменой шлейфа до заднего колеса. Была неисправность АБС, поменял 2 провода до датчика, далее вылезла неисправность стояночного тормоза. Поменял весь шлейф, переложил новые провода. Откидывается заднее сиденье и через лючок прокладываются новые провода, старые естественно отрезаются. Все ушло сразу. Чаще ломает шлейф заднего левого колеса. По правое слышал, по-моему…… но все-таки левое!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Думаю связано с сигнализацией. Ошибка появилась после автозапуска и не нажатии педали тормоза в течение 6 сек.

Поеду к установщикам.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Съездил, не  сигнализация.

Диагностика показала ошибку С1555 замыкание стояночного тормоза.

Буду искать дальше. Сказали найти где стоит предохранитель, может перегорел.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

    • Поделиться

Смотри шлейф! Это известная болезнь на этих автомобилях.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Пробег 32тыс. не должно было так быстро перетереться. Да и АБС то работает.

А не могла просто кнопка навернуться? Хотя особо ей не пользовались, работает автоматом


Изменено пользователем Виктор575

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

А кто-нибудь знает, где находится предохранитель ручника?

Нигде нет информации

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

philmuson

Писатель

    • Поделиться

Вот схема:

Ручник.pdf

Как видно из неё, отдельного предохранителя на привода суппортов задних колёс нет. Видимо ток на них контролирует электроника

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Я имел ввиду у кнопки ручника. 

Спасибо, распечатаю для электрика, пусть смотрит.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

philmuson

Писатель

    • Поделиться

Так и у кнопки нету — всё идёт через BSI и ESP

Вот здесь ещё почитайте про ошибку Ошибка С1555 

Правда у нас нет троса, но калибровка есть. Ещё можно попробовать провести процедуру разведения-сжатия колодок (как при замене), возможно что-то с концевыми выключателями.


Изменено пользователем philmuson

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

8 минут назад, philmuson сказал:

Так и у кнопки нету — всё идёт через BSI и ESP

Вот здесь ещё почитайте про ошибку Ошибка С1555 

Правда у нас нет троса, но калибровка есть

Понял

Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

25.10.2022 в 15:33, Wladik сказал:

Смотри шлейф! Это известная болезнь на этих автомобилях.

Каким образом можно открыть хомуты на гофре в которой находится проводка или их нужно срезать и новые покупать?

Пока частично смог раскрыть гофру, в районе фишки сантиметров 10ть изолентой обмотано. Может с завода, а может уже ремонтировалось. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волдемор

Наставник

    • Поделиться

04.11.2022 в 14:39, Виктор575 сказал:

Каким образом можно открыть хомуты на гофре в которой находится проводка или их нужно срезать и новые покупать?

Пока частично смог раскрыть гофру, в районе фишки сантиметров 10ть изолентой обмотано. Может с завода, а может уже ремонтировалось. 

Хотел написать Бинго оно а потом смотрю бензинка значит не моя авто. Если есть изолента но скорее всего ремонтировали, в зависимости от региона нахождения авто, мне в Москве хватало на полгода -9 мес, если зимой и до года (продал авто весна -лето , условно!!)  Гниёт зараза, хорошо что не продал купленный жгут… надеюсь не пригодится но пусть пока полежит.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

    • Поделиться

Изоляция в шлейфе не очень, может АБС работать а ручник отказать! АБС просто сгнивает и отваливается, у ручника портится изоляция (как мне кажется) и садится на массу сигнал, машина выдает ошибку. Все может быть, от пробега не зависит, случиться может на любом.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня ездил в сервис к электрику.

Сказал навернулась кнопка ручника, известная проблема, подтвержденная производителем.

Оригинал 50 тыс., буду смотреть альтернативные варианты

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_mvm_

Знаток

    • Поделиться

7 часов назад, Виктор575 сказал:

Сегодня ездил в сервис к электрику.

Сказал навернулась кнопка ручника, известная проблема, подтвержденная производителем.

Оригинал 50 тыс., буду смотреть альтернативные варианты

Только сегодня, акция, отдам за 30т.р. ))) (98105935VV) https://euroauto.ru/part/used/80440440/

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор575

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Заказал на АлиЭкспресс, новую за 2тыс.

На Евро Авто не заказываю

Запчасти бу и часто не рабочие.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Рекомендованные сообщения

Ученик

    • Поделиться

Добрый день. 

На панели приборов выскочила надпись «Не исправен стояночный тормоз» Обратитесь в сервисный центр.

Автоматическая постановка и снятие работает.

На кнопку не реагирует. 

Горит cervice и P! желтым.

Что может быть?

В мануале написано:

— Если тормоз не затягивается и не отпускается вручную, значит неисправен механизм ручного привода стояночного тормоза. Что это значит, если он автоматический?

—  Во всех условиях стояночный тормоз следует использовать в автоматическом режиме: он автоматически активируется в случае неисправности механизма ручного привода.

—  Вам больше не удается поставить автомобиль на стояночный тормоз при работающем двигателе.


Изменено 22 октября 2022 пользователем Виктор575

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

С учетом того, что на ваших авто электропривод ручника, там скорее всего собака и зарыта. Если Ваши познания далее мануала не двигаются обращайтесь к специалистам. 

Хотя этот элемент применяется уже давно различными производителями, и его обслуживание может заключаться в простой очистке и смазке, хотя может зависеть от исполнения….

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

    • Поделиться

22.10.2022 в 16:07, Виктор575 сказал:

Добрый день. 

На панели приборов выскочила надпись «Не исправен стояночный тормоз» Обратитесь в сервисный центр.

Автоматическая постановка и снятие работает.

На кнопку не реагирует. 

Горит cervice и P! желтым.

Что может быть?

В мануале написано:

— Если тормоз не затягивается и не отпускается вручную, значит неисправен механизм ручного привода стояночного тормоза. Что это значит, если он автоматический?

—  Во всех условиях стояночный тормоз следует использовать в автоматическом режиме: он автоматически активируется в случае неисправности механизма ручного привода.

—  Вам больше не удается поставить автомобиль на стояночный тормоз при работающем двигателе.

Было такое, лечится заменой шлейфа до заднего колеса. Была неисправность АБС, поменял 2 провода до датчика, далее вылезла неисправность стояночного тормоза. Поменял весь шлейф, переложил новые провода. Откидывается заднее сиденье и через лючок прокладываются новые провода, старые естественно отрезаются. Все ушло сразу. Чаще ломает шлейф заднего левого колеса. По правое слышал, по-моему…… но все-таки левое!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Думаю связано с сигнализацией. Ошибка появилась после автозапуска и не нажатии педали тормоза в течение 6 сек.

Поеду к установщикам.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Съездил, не  сигнализация.

Диагностика показала ошибку С1555 замыкание стояночного тормоза.

Буду искать дальше. Сказали найти где стоит предохранитель, может перегорел.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

    • Поделиться

Смотри шлейф! Это известная болезнь на этих автомобилях.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Пробег 32тыс. не должно было так быстро перетереться. Да и АБС то работает.

А не могла просто кнопка навернуться? Хотя особо ей не пользовались, работает автоматом


Изменено 25 октября 2022 пользователем Виктор575

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

А кто-нибудь знает, где находится предохранитель ручника?

Нигде нет информации

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

philmuson

Писатель

    • Поделиться

Вот схема:

Ручник.pdf

Как видно из неё, отдельного предохранителя на привода суппортов задних колёс нет. Видимо ток на них контролирует электроника

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Я имел ввиду у кнопки ручника. 

Спасибо, распечатаю для электрика, пусть смотрит.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

philmuson

Писатель

    • Поделиться

Так и у кнопки нету — всё идёт через BSI и ESP

Вот здесь ещё почитайте про ошибку Ошибка С1555 

Правда у нас нет троса, но калибровка есть. Ещё можно попробовать провести процедуру разведения-сжатия колодок (как при замене), возможно что-то с концевыми выключателями.


Изменено 26 октября 2022 пользователем philmuson

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

8 минут назад, philmuson сказал:

Так и у кнопки нету — всё идёт через BSI и ESP

Вот здесь ещё почитайте про ошибку Ошибка С1555 

Правда у нас нет троса, но калибровка есть

Понял

Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

25.10.2022 в 15:33, Wladik сказал:

Смотри шлейф! Это известная болезнь на этих автомобилях.

Каким образом можно открыть хомуты на гофре в которой находится проводка или их нужно срезать и новые покупать?

Пока частично смог раскрыть гофру, в районе фишки сантиметров 10ть изолентой обмотано. Может с завода, а может уже ремонтировалось. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волдемор

Наставник

    • Поделиться

04.11.2022 в 14:39, Виктор575 сказал:

Каким образом можно открыть хомуты на гофре в которой находится проводка или их нужно срезать и новые покупать?

Пока частично смог раскрыть гофру, в районе фишки сантиметров 10ть изолентой обмотано. Может с завода, а может уже ремонтировалось. 

Хотел написать Бинго оно а потом смотрю бензинка значит не моя авто. Если есть изолента но скорее всего ремонтировали, в зависимости от региона нахождения авто, мне в Москве хватало на полгода -9 мес, если зимой и до года (продал авто весна -лето , условно!!)  Гниёт зараза, хорошо что не продал купленный жгут… надеюсь не пригодится но пусть пока полежит.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

    • Поделиться

Изоляция в шлейфе не очень, может АБС работать а ручник отказать! АБС просто сгнивает и отваливается, у ручника портится изоляция (как мне кажется) и садится на массу сигнал, машина выдает ошибку. Все может быть, от пробега не зависит, случиться может на любом.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня ездил в сервис к электрику.

Сказал навернулась кнопка ручника, известная проблема, подтвержденная производителем.

Оригинал 50 тыс., буду смотреть альтернативные варианты

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восходящая звезда

    • Поделиться

7 часов назад, Виктор575 сказал:

Сегодня ездил в сервис к электрику.

Сказал навернулась кнопка ручника, известная проблема, подтвержденная производителем.

Оригинал 50 тыс., буду смотреть альтернативные варианты

Только сегодня, акция, отдам за 30т.р. ))) (98105935VV) https://euroauto.ru/part/used/80440440/

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Заказал на АлиЭкспресс, новую за 2тыс.

На Евро Авто не заказываю

Запчасти бу и часто не рабочие.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Найдена следующая информация по ошибке C1555 для автомобиля PEUGEOT 3008 (2009-2015):

На русском языке:

Ошибка сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем

На английском языке:

Power Steering Motor Relay Welding Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1555 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 3008:

Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.

В некоторых автомобилях необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если есть проблема в силовом реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и прекращает работу усилителя мощности.

Добрый день.  В дополнение к вопросу неснимающегося ручника. 5008 2016 г.в. дизель, 220 т. км

Вчера почитали «памятник». выбивало 2 ошибки: 

С1555 Ошибка управления включением/выключением электрического стояночного тормоза

U1219  ошибка автоматическая активизация стояночного тормоза с электроприводом

При этом обратил внимание, что не загоралась пиктограмма о необходимости нажатия тормоза на дисплее при снятии в ручном режиме.

Ошибки возникали каждый раз после снятия ошибок, новой заводке авто и попытке пользоваться ручником.

 вторым этапом после снятия ошибок провели проверку работоспособности  ручника — все жужало и шевелилось — ошибок не выдавало (на яме физически как ходят тросики не проверяли — яма был далеко от авто).

третьим этапом, так как ничего не помогало, развели колодки в  ремонтное положение, потом сделали натяжение тросов и их калибровку. Авто весь вечер ездило и не ругалось.

Сегодня утром при попытке вручную снять авто с ручника, индикация ошибок и уведомление снова выскочили, но авто снялось с ручника при трогании (как понимаю автоматически). 

Сегодня все маневры буду делать на яме. На что обратить внимание? Заранее спасибо

u1219.jpg

с1555.jpg


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

13 Февраль 2021


Дата обновления:

10 Апрель 2023


Ошибка электроусилителя руля на VW Golf 5

Видео: Ошибка электроусилителя руля на VW Golf 5

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1555 Описание
  • C1555 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем
  • Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение в цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Технические заметки

    В некоторых транспортных средствах необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если имеется проблема с силовым реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем) и отключает усилитель мощности.

    C1555 Информация для конкретных марок

  • C1555 LEXUS Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • C1555 SCION Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • C1555 TOYOTA Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки с1555 на Peugeot 3008?

    Зарема

    Спасибо! Езжу 6 мес. и только узнал про стекла, ни один раз возвращался проверять закрыты ли, а теперь не парюсь :)

    Мэн

    а я не давно только пыльник поменял и все

    Хубер Манготов

    Крайние слева колпачки удалось заменить?

    Жаннат

    А какой клириенс у пежо 508 с европи??? Кто то вкурсе???

    Тимур

    При такой сборке быстро порвется опора. Толстая шайба должна стоять у опоры

    Фур

    У меня стук только когда руль налево до конца вывернут, когда допустим разворачиваешься на гребенке или неровностях, по прямой все в норме, может быть из-за амортизатора? Снимали их, на вид живые 35000 км примерно пробежали, остальное мне раз 5 смотрели-вердикт все в норме.

    Илий

    Спасибо, помогли разобраться.

    Кошенев Артур

    Дура а не механик.

    Kera

    спасибо за видео!
    А в чем может быть проблема если ставишь рычаг вправо, подводя к пятой передаче на нейтральной начинается звук свиста, и такой же но менее заметный шум уже когда едешь на пятой?

    Павлик Аршинев

    На ланосе нет значка паркинга, в свое время это сыграло злую роль на экзамене…

    Фарит

    спасибо. это моя первая бмв. не знал что делоть. после просмотра видео исправил за пол часа. собирался на сто тащить. спасибо

    Любина

    где купил лампочку? спосибо…

    Чеслав

    Это уже не Peugeot, больше на Audi или BMW смахивает судя по описанию и внешнему виду. Но наверняка на порядок дешевле.

    Володимер

    Мишаня молодец, так держать!

    Mohammed

    Чтоб все это не перечислять, проще было сказать где не течет)

    Раб Ольянов

    Здравствуйте Скажите пожалуйста почему у меня автостат то работает то не работает Спасибо заранее

    Натуська

    Пару недель назад менял прокладку на сто, только причина была другая, текло не масло а антифриз, проехав менее 2ткм антифриз долбанул в двигатель, жду окончания праздников, будем выяснять. И странно то что у них получилось поменять без снятия выхл коллектора.

    Асуан

    Улица Талалихина дом 41с4

    Ригина

    Всем привет! Не подскажите болты распредвала одноразовые или можно использоваться старые?

    Инал Воперин

    Спасибо Андрей, займусь, обязательно еще раз спасибо за ответ.

    Райдер

    Что ты несешь? что значит ездить без фар, пдд хоть читал?

    Теннесси

    Будьте так добры — можете скинуть номер вкладышей?

    Арюна

    Подскажите пожалуйста партнёр 2011 дв.1.4 греется в пробках и при стоянке, на ходу все ок. При температуре 105-110 включается вент., скидывает и все по новой. У вента одна скорость или две. Патрубки оба горячие, значит термостат работает. Машина для меня новая если не трудно подскажите. Открываю печку температура падает. Насколько я понял нет первой скорости вента, если их там две. Подскажите где копать.

    Нор

    На 15:10, для особо одаренных на диске пишут GEAR BOX

    Бухтияров Андраник

    Спасибо большое.Оборжались до слез)

    Нуштайкин Виорел

    Это салонный, а не воздушный. Воздушный над двигателем, под лобовым стеклом.

    Написать комментарий

    Our car has developed a problem with the electronic handbrake. While parked on a fairly steep upward hill at traffic lights, we used the handbrake switch to apply the brakes. Warning lights on dashboard saying brake failure and the only way to keep the car from rolling back was to use the foot brake. Problem has been intermittent, occasionally working, but more often than not, we get warning message and little brake symbol flashes red constantly.

    We’ve had the car in to two different garages for diagnosis and they both come up with a code C1555, one garage told us it was «Fault in the activation / deactivation control of the electric parking brake. Short circuit to positive or short circuit to earth». The other said it was «Parking brake button line fault».

    It seems that the brakes do get applied after the warning is displayed, and i suspect that there is either a fault with the handbrake switch, or, a sensor that reports the brakes being applied.

    This has occurred after getting a service at Peugeot dealer over a month ago, and then getting front brake discs and front / rear pads changed at our local (non Peugeot) garage a few weeks ago. Neither the dealer or local garage seem interested in the problem, which is more than a little bit annoying.

    Has anyone any experience of the C1555 fault code and handbrake issues?

    Добрый день.  В дополнение к вопросу неснимающегося ручника. 5008 2016 г.в. дизель, 220 т. км

    Вчера почитали «памятник». выбивало 2 ошибки: 

    С1555 Ошибка управления включением/выключением электрического стояночного тормоза

    U1219  ошибка автоматическая активизация стояночного тормоза с электроприводом

    При этом обратил внимание, что не загоралась пиктограмма о необходимости нажатия тормоза на дисплее при снятии в ручном режиме.

    Ошибки возникали каждый раз после снятия ошибок, новой заводке авто и попытке пользоваться ручником.

     вторым этапом после снятия ошибок провели проверку работоспособности  ручника — все жужало и шевелилось — ошибок не выдавало (на яме физически как ходят тросики не проверяли — яма был далеко от авто).

    третьим этапом, так как ничего не помогало, развели колодки в  ремонтное положение, потом сделали натяжение тросов и их калибровку. Авто весь вечер ездило и не ругалось.

    Сегодня утром при попытке вручную снять авто с ручника, индикация ошибок и уведомление снова выскочили, но авто снялось с ручника при трогании (как понимаю автоматически). 

    Сегодня все маневры буду делать на яме. На что обратить внимание? Заранее спасибо

    u1219.jpg

    с1555.jpg

    Техническое название ошибки:

    C1555 Scanner Communication Incompatibility

    Наличие кода C1555 указывает на дефект в системе ABS тормозов, а именно датчик угла поворота рулевого колеса (SAS). SAS является важным элементом, который предоставляет ABS необходимые данные для безопасного вождения и оптимальной функциональности. Чтобы избежать возможных несчастных случаев, вызванных неисправностью, необходимо своевременное выявление и устранение проблемы.

     C1555 может иметь негативное влияние на систему ABS тормозов и SAS, что может привести к ухудшению тормозных характеристик и стабильности управления рулевым колесом. Квалифицированный механик должен диагностировать проблему, чтобы оценить ее масштабы и определить необходимые ремонтные работы.

     Типичные причины появления кода неисправности C1555:

    • Проверьте наличие несоответствий связи или аномалий разъемов в модуле ABS.
    • Проверьте наличие неисправной работы модуля ABS.
    • Проверьте датчики скорости колес на неисправности.
    • Проверьте правильность установки подшипников колес.
    • Проверьте составляющие тормозной системы на наличие износа или повреждений.

    Важность C1555 зависит от состояния автомобиля. Обычно машина остается пригодной для эксплуатации, но высокоскоростное движение и чрезмерное торможение могут ухудшить проблему. Сброс SAS или его замена могут потребоваться и влекут за собой расходы от 14000 до 35000 ₽. Регулярное обслуживание системы ABS тормозов и механизмов рулевого управления, а также осторожное вождение, чтобы избежать столкновений, могут предотвратить эту проблему. Регулярные проверки, включая осмотр тормозов и системы ABS, обеспечивают полное устранение проблемы.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1555:

    Что означает код ошибки C1555?

    Код C1555 указывает на внутреннее нарушение в модуле управления антиблокировочной системой (ABS). Этот модуль управляет входами датчиков скорости колес и контролирует тормозное давление во время экстренного стопа.

    Что нужно проверить при появлении кода C1555?

    1. Проверить блок АБС на протечки или повреждения, ведущие к ошибке кода C1555.
    2. Проверить проводку и разъемы на наличие обрывов или окисления, которые могут повлиять на обмен данными с АБС.
    3. Оценить эффективность управляющего модуля АБС и синхронизацию с другими системами.
    4. Оценить производительность датчика скорости колеса и связь с управляющим модулем АБС.
    5. Провести проверку датчика давления тормозов, чтобы подтвердить координационную связь.
    6. Проверить уровень и давление тормозной жидкости, чтобы обеспечить правильное торможение.
    7. Проверить заземления автомобиля на консистентность электрического соединения.
    8. Проверить работоспособность датчика скорости автомобиля и обмен данными с управляющим модулем АБС.
    9. Подставить управляющий модуль АБС, если предыдущие шаги не помогают решить проблему с кодом C1555.

    Какие части автомобиля затрагивает этот код?

    Этот код в основном влияет на модуль управления ABS, расположенный в двигательном отсеке, и также может повлиять на другие электрические компоненты ABS, такие как датчики скорости колес.

    Насколько серьезны повреждения, связанные с этим кодом?

    Выброс кода C1555 может быть различным в зависимости от степени неисправности. В серьезных случаях система ABS может полностью выйти из строя, что может привести к опасности для водителя.

    Можно ли продолжать водить машину с этим кодом?

    Не рекомендуется ездить на автомобиле с кодом C1555. Продолжение движения с этой неисправностью может привести к неработоспособности тормозов и сделать езду непредсказуемой.

    Какие ремонтные работы обычно необходимы для устранения проблемы кода ошибки C1555?

    Для устранения этой проблемы есть несколько вариантов: обновить программное обеспечение или заменить модуль управления ABS, которую следует производить только профессионалами.

    Сколько времени займет ремонт машины?

    Продолжительность ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от степени неисправности.

    Сколько будет стоить ремонт?

    Стоимость устранения кода C1555 зависит от степени неисправности и ее причины. Замена модуля управления ABS может быть дорогой.

    Можно ли что-то сделать, чтобы избежать повторения этого кода?

    Регулярное обслуживание ABS и электрических систем вашего автомобиля может предотвратить будущие коды C1555. Также важно избегать дорог, на которых жесткое вождение может оказывать дополнительное напряжение на тормозную систему.

    Следует ли выполнять какое-либо регулярное обслуживание автомобиля после устранения этого кода?

    После устранения кода C1555 следует регулярно обслуживать автомобиль, чтобы убедиться, что система ABS и электрические компоненты все еще работают правильно.

    Как при коде C1555 можно убедиться, что проблема полностью устранена?

    Лучший способ убедиться в том, что код C1555 был устранен — это регулярные техосмотры и проверка с помощью тест-драйва, чтобы подтвердить правильную работу системы ABS, что способствует раннему обнаружению неисправностей и обеспечивает вашу безопасность при езде.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка с1555 опель астра h z16xer
  • Ошибка с1525 мерседес w220
  • Ошибка с1611 hyundai
  • Ошибка с1555 кия рио
  • Ошибка с1522 митсубиси лансер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии