Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1555 на Хонда Inspire, Аккорд F23A, Сабер свидетельствует о неисправности системы ABS (антиблокировочной системы тормозов) автомобиля. Это означает, что система ABS не работает должным образом и может привести к потенциально опасным ситуациям на дороге.
Симптомы
Основным симптомом ошибки C1555 является горящий на приборной панели автомобиля индикатор ABS. Также может наблюдаться необычный шум или вибрация при торможении. В некоторых случаях может произойти поломка тормозной системы, что может привести к опасным ситуациям на дороге.
Причины
Ошибка C1555 может быть вызвана несколькими причинами, включая неисправность датчика колеса, проблемы с проводкой или электронным блоком управления ABS. Также причиной может быть неисправность тормозных дисков или колодок.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1555 механик проводит тестирование системы ABS с помощью специального оборудования. Он проверяет работу датчиков колес, проводки и электронного блока управления ABS. Если неисправность не может быть обнаружена, механик может провести тестирование тормозной системы, чтобы исключить другие проблемы.
Насколько это серьезно
Ошибка C1555 может привести к серьезным проблемам на дороге, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее. Неисправность системы ABS может привести к тому, что автомобиль будет неуправляемым при торможении, что может привести к аварии.
Как устранять
Для устранения ошибки C1555 необходимо провести диагностику системы ABS и определить причину неисправности. В зависимости от причины, механик может заменить датчик колеса, проводку или электронный блок управления ABS. Также может потребоваться замена тормозных дисков или колодок. После устранения неисправности необходимо провести тестирование системы ABS, чтобы убедиться в ее правильной работе.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1555, включают C1554, C1556, C1557 и C1558. Все эти коды свидетельствуют о неисправности системы ABS и требуют диагностики и устранения проблемы.
С ЭБУ в руках и всем миром к моим услугам я начал увлекательное путешествие в мир электроники и электрики. Со счетом на почти +2к за телефон и кучей удивительных знакомств, теперь знаю следующее:
— диагностика и починка в предложениях от 2х, но на деле от 5тыр. То есть пофиг что там у тебя, хоть даже работающий блок, пятак ты выложишь. Либо более ответственные мастера без диагноза (как именно не работает ЭБУ, что проблема именно в нем) за починку не берутся, т.е. проверить снова невозможно.
— примерная стоимость прошивки ЭБУ, если его менять под конкретный авто 5тыр (плюс эвакуатор)
— honda him hds для диагностики и настройки компа машины п р и г о д и т с я. Ясно что не все так просто как кажется на первый взгляд и тем не менее.
— мудрость живет в народе, народ изредка пользуется форумами. Не все форумы одинаково полезны. А для меня пока совсем бесполезны. На форуме цивик клуба ты никто и звать тебя никак: никаких постов в разделе починки, никаких сообщений админам или кому-либо еще, ничего другого и ничего остального. Можешь написать сообщение в дальней ветке форума, все равно его никто не прокомментирует.
— на схеме мозгов и иммо есть диоды стабилитроны и при переполюсовке они могут быть пробиты, проверка показала что на мозгах все пропускают по 300-400 и один около 700, в обратную сторону не пищат, то есть целые. Блок иммо не вскрывал, так как там надо выпаивать ножки контактов чтобы добраться до схемы.
— но скорее не найден какой-то из сгоревших предохранителей, либо части схем.
Нашел информацию по ошибкам, которые выдал БАРС электрика:
C — группа ошибок шасси (ходовой части)
— C1500 где 5- это холостой ход, код ошибки 00?
— C0300 где 3 это система зажигания
— С1555 «Код ошибки 1555 на Хонда Inspire, Аккорд F23A, Сабер, Легенд и других моделях обозначает неисправность контактов реле электромотора. Последние могли оплавиться в результате повышенного напряжения, вызванного его перепадами.»
В чатике спросил коллег по увлечению, есть ли спецы по хондовской электронике. Неудивительно, что именно оттуда я получил наибольшую часть понятной мне информации и поддержки вцелом.
На данный момент рабочая версия в том, что либо-таки не найден вылетевший (силовой) предохранитель либо слетели ключи, либо и то и то. Проверить ВСЕ предохранители и статус иммобилайзера в HDS. Далее по ситуации.
UPD: По опыту опрошеных механиков-электриков в цивике дальше салонного блока реле-предохранителей при переполюсовке пойти не должно.
Дали совет заменить сам блок и не возиться.
Вопросы в моей безграмотной голове такие:
— Есть ли предохранители или микросхемы вне подкапотного и салонного блоков предохранителей, другие элементы или схемы по которым могло ударить?
UPD: могли погореть дорожки в салонном блоке. Про остальное мне неизвестно
— Даст ли БАРС в комплекте с компом на WinXP и установленой hds доступ к функциям иммобилайзера? вопрос снят
продолжение следует
29.03.2017, 01:19
#1
Член Клуба
Ошибка C1555 — Шасси, P0300, Р0301, Р0303
Всем привет. Помогите кто чем может
CIVIC 2008 АКПП
При остановке,удерживая тормозом, появились ощутимые рывки в перед и стал моргать CHECK. При дальнейшем движении машина с трудом стала набирать скорость и обороты еле-еле поднимались, стала подтраивать и обороты падали в низ. Torque выдал Р0300,С1555,Р0301,Р0303 После попытки сбросить CHECK с помощью Torque загорелся в добавок VSA(!)
Заглушив и снова заведя, обороты стали более адекватно подниматься,но на холостых все равно работала не ровно.
Нашел инфу что Р0300,Р0301 и Р0303 связанны с ремнем генератора и натяжителя, уж больно симптомы у человека были схожи. Но вот что делать с С0155??? и от куда она вылезла?
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание C1555 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
На английском языке:
Power Steering Motor Relay Welding Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1555 автомобиля Honda
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.