Ошибка с1512 лексус

Всем привет!

Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы.

Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло.
2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погаснет, первая диагностика ничего не оказала, но предполагал я тогда что просто человек который сканировал ничего не смыслит и таки я был прав! В моем городе никто не разбирается в электронных рейках, не сталкивались и не знают как работает. Так я мучился почти год, а рейка то работала то нет, пока не встретил одного хорошего более менее шарящего человека с хорошим сканером, диагностика показала ошибку С1512 Torque Sensor 2 (датчик поворота угла руля). Полазив в инете выяснилось что этот датчик находится в рейке в электромоторе, так как ремонтировать ее не было смысла, в моем городе ее просто бы не сделали, а если отправлять в другой город то это весь ремонт и пересылки выйдет стоимость новой рейки. не долго думая я заказываю новую модифицированную рейку, получаю ее ставлю, завожу и вуаля рейка работает, радости полные штаны, выезжаю с сервиса чтоб заехать в соседний бокс на сход развал и перед тем как заехать рейка опять вырубается но уже новая, подумал может сход развал сделать потом откалибруем и все будет норм, но нет, сход развал сделали, откалибровали а она все равно вырубалась и все равно выдавала ошибку С1512. Залезли значит мы сканером в параметры рейки или блока, куда то туда короче, смотрим на оба сенсора, Torque Sensor 1 показания показывает например 30, а Torque Sensor 2 скачат показания то 30 то 500 то 0 то 20, руль в этот момент не трогали и показания скакали, ну тут до меня доходит что это блок управления рейкой неверные данные пропускает от руля в рейку. Заказал контрактный блок управления рейкой поменял откалибровали и все заработало, ппц как был рад спустя полтора года мучения. Но не долго я радовался через 2 месяца нормальной работы внезапно после прогрева двигателя вылазит на табло P/S я офигел, заглушил, завел и она потухла через неделю она загорелась опять и больше я ее потушить не могу никак. Может это блок попался удроченый, или может в руле датчик тупит который под шлейфом стоит.
Итого потрачено на рейку 65000. На контрактный блок 12000.

Не знаю что делать, никто не знает.
Напряги в цепи нет, чтоб с блоком что то случилось

Просто я думал может купить блок управления, новый, а вдруг это не он и впустую потрачу еще 30000.

Прошу дельного совета, куда еще залезть что еще посмотреть, вдруг что упустил.

Код C1512 LEXUS — Неисправность датчика крутящего момента 2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку в сборе)
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика крутящего момента
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика крутящего момента
  • Неисправен ЭБУ усилителя рулевого управления.

Как исправить код c1512 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1512 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1512 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1512 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1512 lexus?

Датчик крутящего момента преобразует вращающий момент, поступающий от рулевого колеса, в электрические сигналы и посылает их в ЭБУ усилителя рулевого управления. ЭБУ усилителя рулевого управления контролирует работу датчика крутящего момента. ЭБУ усилителя рулевого управления устанавливает код OBDII, когда датчик крутящего момента не соответствует заводским спецификациям

Коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С1511 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1512 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1513 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1515 Датчик крутящего момента — регулировка нулевой точки не выполнена

С1516 Датчик крутящего момента — регулировка нулевой точки не завершена

С1521 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1522 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1523 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1524 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1525 Датчик положения рулевого колеса — инициализация не выполнена

С1526 Датчик положения рулевого колеса — инициализация не выполнена

С1528 Датчик положения электродвигателя

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения электродвигателя

-Проводка и разъемы

-Провод массы системы EPS

-Электронный блок управления системой EPS

С1531 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1532 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1533 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1534 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1541 Сигнал скорости автомобиля — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик частоты вращения — цепь

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления системой EPS

-Электронный блок управления ABS

С1551 Источник питания — некорректное напряжение (IG)

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1552 Источник питания — некорректное напряжение (PIG)

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель ECU-B

-Предохранитель EPS

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления системой EPS

-Реле EPS

С1554 Реле источника питания — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель ECU-B

-Предохранитель EPS

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления системой EPS

-Реле EPS

С1555 Реле электродвигателя — нарушение пайки

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1567 Электронный блок управления VGRS / электронный блок управления EPS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Шина данных CAN

С1581 Вспомогательная карта не записана

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

U0073 Шина связи с блоком управления — отключение

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

U0105 Потеря связи с электронным блоком управления двигателем

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления двигателем

U0121 Потеря связи с блоком управления ABS

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

-Шина данных CAN

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления ABS

U0130 Система VGRS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Шина данных CAN

C1511 Датчик крутящего момента 1 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1512 Датчик крутящего момента 2 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1513 Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1514 Напряжение питания датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1521 Короткое замыкание в цепи электродвигателя Перегрузка электродвигателя по току Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1522 Питание датчика Неисправность датчика тока электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1523 Чрезмерное отклонение тока Чрезмерное отклонение тока Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1528 Датчик угла поворота электродвигателя Неисправность датчика угла поворота электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1531 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1532 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1533 Цепь датчика температуры показывает низкую или высокую температуру Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы — C1534 EEPROM Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя Неисправность в цепи реле электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON —

Внимание

  • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
  • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание на датчик крутящего момента поступает от блока управления EPS.

ФУНКЦИЯ

Напряжение, базирующееся на входном крутящем моменте, является выходным для блока управления электрическим усилителем рулевого управления от главного и дополнительного датчиков крутящего момента, и сумма величин выходных напряжений главного и дополнительного датчиков крутящего момента контролируется для управления электродвигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

    При включении питания датчика крутящего момента, на него подается напряжение 5 В.
Критерии оценки наличия неисправности

    Сумма величин выходных напряжений главного и дополнительного датчиков крутящего момента не соответствует предварительно заданной величине, записанной в микрокомпьютере, и микрокомпьютер определяет, что проблема возникла при взаимном контроле главной/дополнительной систем.
Аварийный режим работы, функция резервирования

    Блок управления EPS прекращает управление электродвигателем, включает дисплей сигнализации неисправности электрического усилителя рулевого управления и формирует диагностический код № C1512.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправна шина CAN
  • Неисправен датчик крутящего момента узла вала рулевой колонки
  • Неисправны жгут (жгуты) проводов или разъем (разъемы)
    • Короткое замыкание или обрыв цепи между блоком управления EPS и датчиком крутящего момента, либо ослабление контакта в разъеме
  • Неисправен блок управления EPS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код C1512?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSM, TSS, GND)

(1) Рулевое колесо находится в нейтральном положении.
(2) Измерьте напряжение на блоке управления EPS без отсоединения разъема (обратным пробником).
(3) Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(4) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSM) и разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт GND) или «массой» кузова. <главная система>
OK (Норма): 2,5 ± 0,05 В
(5) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSS) и разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт GND) или «массой» кузова. <дополнительная система>
OK (Норма): 2,5 ± 0,05 В

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии TSM и TSS между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления и датчиком крутящего момента

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 7.

ЭТАП 5. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

(1) Рулевое колесо находится в нейтральном положении.
(2) Проверьте приведенный ниже список данных.

  • Позиция № 01: Датчик крутящего момента (главный)
  • Позиция № 02: Датчик крутящего момента (дополнительный)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код C1512?

ЭТАП 7. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код C1512?

ЭТАП 8. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код C1512?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с1510 пежо
  • Ошибка с1434 тойота камри
  • Ошибка с1336 тойота прадо 150
  • Ошибка с13а7 тойота авенсис
  • Ошибка с1507 опель комбо

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии