Всем привет!
Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы.
Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло.
2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погаснет, первая диагностика ничего не оказала, но предполагал я тогда что просто человек который сканировал ничего не смыслит и таки я был прав! В моем городе никто не разбирается в электронных рейках, не сталкивались и не знают как работает. Так я мучился почти год, а рейка то работала то нет, пока не встретил одного хорошего более менее шарящего человека с хорошим сканером, диагностика показала ошибку С1512 Torque Sensor 2 (датчик поворота угла руля). Полазив в инете выяснилось что этот датчик находится в рейке в электромоторе, так как ремонтировать ее не было смысла, в моем городе ее просто бы не сделали, а если отправлять в другой город то это весь ремонт и пересылки выйдет стоимость новой рейки. не долго думая я заказываю новую модифицированную рейку, получаю ее ставлю, завожу и вуаля рейка работает, радости полные штаны, выезжаю с сервиса чтоб заехать в соседний бокс на сход развал и перед тем как заехать рейка опять вырубается но уже новая, подумал может сход развал сделать потом откалибруем и все будет норм, но нет, сход развал сделали, откалибровали а она все равно вырубалась и все равно выдавала ошибку С1512. Залезли значит мы сканером в параметры рейки или блока, куда то туда короче, смотрим на оба сенсора, Torque Sensor 1 показания показывает например 30, а Torque Sensor 2 скачат показания то 30 то 500 то 0 то 20, руль в этот момент не трогали и показания скакали, ну тут до меня доходит что это блок управления рейкой неверные данные пропускает от руля в рейку. Заказал контрактный блок управления рейкой поменял откалибровали и все заработало, ппц как был рад спустя полтора года мучения. Но не долго я радовался через 2 месяца нормальной работы внезапно после прогрева двигателя вылазит на табло P/S я офигел, заглушил, завел и она потухла через неделю она загорелась опять и больше я ее потушить не могу никак. Может это блок попался удроченый, или может в руле датчик тупит который под шлейфом стоит.
Итого потрачено на рейку 65000. На контрактный блок 12000.
Не знаю что делать, никто не знает.
Напряги в цепи нет, чтоб с блоком что то случилось
Просто я думал может купить блок управления, новый, а вдруг это не он и впустую потрачу еще 30000.
Прошу дельного совета, куда еще залезть что еще посмотреть, вдруг что упустил.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку в сборе)
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика крутящего момента
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика крутящего момента
- Неисправен ЭБУ усилителя рулевого управления.
Как исправить код c1512 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1512 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1512 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1512 lexus?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1512 lexus?
Датчик крутящего момента преобразует вращающий момент, поступающий от рулевого колеса, в электрические сигналы и посылает их в ЭБУ усилителя рулевого управления. ЭБУ усилителя рулевого управления контролирует работу датчика крутящего момента. ЭБУ усилителя рулевого управления устанавливает код OBDII, когда датчик крутящего момента не соответствует заводским спецификациям
Коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
С1511 Датчик крутящего момента — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Датчик крутящего момента
-Электронный блок управления системой EPS
С1512 Датчик крутящего момента — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Датчик крутящего момента
-Электронный блок управления системой EPS
С1513 Датчик крутящего момента — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Датчик крутящего момента
-Электронный блок управления системой EPS
С1515 Датчик крутящего момента — регулировка нулевой точки не выполнена
С1516 Датчик крутящего момента — регулировка нулевой точки не завершена
С1521 Электродвигатель — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления
-Электронный блок управления системой EPS
С1522 Электродвигатель — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления
-Электронный блок управления системой EPS
С1523 Электродвигатель — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления
-Электронный блок управления системой EPS
С1524 Электродвигатель — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления
-Электронный блок управления системой EPS
С1525 Датчик положения рулевого колеса — инициализация не выполнена
С1526 Датчик положения рулевого колеса — инициализация не выполнена
С1528 Датчик положения электродвигателя
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения электродвигателя
-Проводка и разъемы
-Провод массы системы EPS
-Электронный блок управления системой EPS
С1531 Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
С1532 Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
С1533 Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
С1534 Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
С1541 Сигнал скорости автомобиля — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения — цепь
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления системой EPS
-Электронный блок управления ABS
С1551 Источник питания — некорректное напряжение (IG)
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
С1552 Источник питания — некорректное напряжение (PIG)
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ECU-B
-Предохранитель EPS
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления системой EPS
-Реле EPS
С1554 Реле источника питания — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ECU-B
-Предохранитель EPS
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления системой EPS
-Реле EPS
С1555 Реле электродвигателя — нарушение пайки
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
С1567 Электронный блок управления VGRS / электронный блок управления EPS — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
-Шина данных CAN
С1581 Вспомогательная карта не записана
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
U0073 Шина связи с блоком управления — отключение
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
U0105 Потеря связи с электронным блоком управления двигателем
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления двигателем
U0121 Потеря связи с блоком управления ABS
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Шина данных CAN
U0122 Потеря связи с блоком управления VDC
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления ABS
U0130 Система VGRS — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
-Шина данных CAN
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
Питание на датчик крутящего момента поступает от блока управления EPS. |
ФУНКЦИЯ |
Напряжение, базирующееся на входном крутящем моменте, является выходным для блока управления электрическим усилителем рулевого управления от главного и дополнительного датчиков крутящего момента, и сумма величин выходных напряжений главного и дополнительного датчиков крутящего момента контролируется для управления электродвигателем. |
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Условия проверки
|
Критерии оценки наличия неисправности
|
Аварийный режим работы, функция резервирования
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код C1512?
|
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSM, TSS, GND) |
(1) Рулевое колесо находится в нейтральном положении. |
(2) Измерьте напряжение на блоке управления EPS без отсоединения разъема (обратным пробником). |
(3) Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(4) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSM) и разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт GND) или «массой» кузова. <главная система> OK (Норма): 2,5 ± 0,05 В |
(5) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSS) и разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт GND) или «массой» кузова. <дополнительная система> OK (Норма): 2,5 ± 0,05 В |
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии TSM и TSS между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления и датчиком крутящего момента |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III |
(1) Рулевое колесо находится в нейтральном положении. |
(2) Проверьте приведенный ниже список данных.
|
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код C1512?
|
ЭТАП 7. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код C1512?
|
ЭТАП 8. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код C1512?
|
MMC-Manuals.ru