Ошибка с1510 пежо


Внимание

  • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
  • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание на датчик крутящего момента поступает от блока управления EPS.

ФУНКЦИЯ

Напряжение, базирующееся на входном крутящем моменте, является выходным для блока управления электрическим усилителем рулевого управления от главного и дополнительного датчиков крутящего момента.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

    При включении питания датчика крутящего момента, на него подается напряжение 5 В.
Критерии оценки наличия неисправности

  • Выходное напряжение главного датчика крутящего момента или выходное напряжение дополнительного датчика крутящего момента напряжение превышает 4,7 В или ниже 0,3 В.
  • Выходное напряжение главного датчика крутящего момента или выходное напряжение дополнительного датчика крутящего момента не соответствует значению предварительно заданного напряжения, величина которого записана в микрокомпьютере, и микрокомпьютер определяет, что в системе главного датчика крутящего момента или в системе дополнительного датчика крутящего момента имеется проблема.
Аварийный режим работы, функция резервирования

    Блок управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS) прекращает управление электродвигателем и включает дисплей сигнализации электрического усилителя рулевого управления, а затем записывает диагностические коды № C1510 и C1511.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправна шина CAN
  • Неисправен датчик крутящего момента узла вала рулевой колонки
  • Неисправны жгут (жгуты) проводов или разъем (разъемы)
    • Короткое замыкание или обрыв цепи между блоком управления EPS и датчиком крутящего момента, либо ослабление контакта в разъеме
  • Неисправен блок управления EPS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код C1510 или C1511?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSM, TSS, GND)

(1) Рулевое колесо находится в нейтральном положении.
(2) Измерьте напряжение на блоке управления EPS без отсоединения разъема (обратным пробником).
(3) Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(4) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSM) и разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт GND) или «массой» кузова. <главная система>
OK (Норма): 2,5 ± 0,05 В
(5) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSS) и разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт GND) или «массой» кузова. <дополнительная система>
OK (Норма): 2,5 ± 0,05 В

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии TSM и TSS между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления и датчиком крутящего момента

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 7.

ЭТАП 5. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

(1) Рулевое колесо находится в нейтральном положении.
(2) Проверьте приведенный ниже список данных.

  • Позиция № 01: Датчик крутящего момента (главный)
  • Позиция № 02: Датчик крутящего момента (дополнительный)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код C1510 или C1511?

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код C1510 или C1511?

ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код C1510 или C1511?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

C1510 Peugeot -> Fast bus off and open circuit detection

Видео с подробным техническим описанием ошибки C1510

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    C1505C1506C1507C1508C1509C1510C1550C1551C1552C1553C1554

    Ошибка C1510 у других марок автомобилей

    C1510 Citroen

    Обсудить ошибку C1510

    Описание C1510 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Описание C1510 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Внимание

    • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
    • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.

    ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

    Питание на датчик крутящего момента поступает от блока управления EPS.

    ФУНКЦИЯ

    Напряжение, базирующееся на входном крутящем моменте, является выходным для блока управления электрическим усилителем рулевого управления от главного и дополнительного датчиков крутящего момента.

    ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

    Условия проверки

      При включении питания датчика крутящего момента, на него подается напряжение 5 В.
    Критерии оценки наличия неисправности

    • Выходное напряжение главного датчика крутящего момента или выходное напряжение дополнительного датчика крутящего момента напряжение превышает 4,7 В или ниже 0,3 В.
    • Выходное напряжение главного датчика крутящего момента или выходное напряжение дополнительного датчика крутящего момента не соответствует значению предварительно заданного напряжения, величина которого записана в микрокомпьютере, и микрокомпьютер определяет, что в системе главного датчика крутящего момента или в системе дополнительного датчика крутящего момента имеется проблема.
    Аварийный режим работы, функция резервирования

      Блок управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS) прекращает управление электродвигателем и включает дисплей сигнализации электрического усилителя рулевого управления, а затем записывает диагностические коды № C1510 и C1511.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    • Неисправна шина CAN
    • Неисправен датчик крутящего момента узла вала рулевой колонки
    • Неисправны жгут (жгуты) проводов или разъем (разъемы)
      • Короткое замыкание или обрыв цепи между блоком управления EPS и датчиком крутящего момента, либо ослабление контакта в разъеме
    • Неисправен блок управления EPS

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

    Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 3.

    ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
    (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

    Вопрос. Записан ли диагностический код C1510 или C1511?

    Переходите к этапу 3.
    Диагностика завершена.

    ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSM, TSS, GND)

    (1) Рулевое колесо находится в нейтральном положении.
    (2) Измерьте напряжение на блоке управления EPS без отсоединения разъема (обратным пробником).
    (3) Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
    (4) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSM) и разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт GND) или «массой» кузова. <главная система>
    OK (Норма): 2,5 ± 0,05 В
    (5) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSS) и разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт GND) или «массой» кузова. <дополнительная система>
    OK (Норма): 2,5 ± 0,05 В

    Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 5.
    Переходите к этапу 4.

    ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии TSM и TSS между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления и датчиком крутящего момента

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 5.
    Переходите к этапу 7.

    ЭТАП 5. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

    (1) Рулевое колесо находится в нейтральном положении.
    (2) Проверьте приведенный ниже список данных.

    • Позиция № 01: Датчик крутящего момента (главный)
    • Позиция № 02: Датчик крутящего момента (дополнительный)

    Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 7.
    Переходите к этапу 6.

    ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
    (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

    Вопрос. Записан ли диагностический код C1510 или C1511?

    ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
    (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

    Вопрос. Записан ли диагностический код C1510 или C1511?

    ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
    (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

    Вопрос. Записан ли диагностический код C1510 или C1511?

    Вернитесь к этапу 1.
    Диагностика завершена.

    Yandex.Metrika

    MMC-Manuals.ru

    У меня сразу возник вопрос ,а разве датчик угла поворота присутствует на авто без ESP?!

    ЭУР состоит из следующих основных элементов:

    Рулевой вал с торсионным валом

    Электродвигатель

    Электронный блок управления (ЭБУ)

    Датчик крутящего момента (бесконтактный)

    Датчик положения ротора

    Принцип действия электроусилителя руля:

    Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.

    На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

    Peugeot 308, 1.6 объем, 120 лошадок. Код двигателя не знаю. АКПП

    VIN Z8T4C5FS9BM012331

    На морозе не завелась. Посадили аккум.

    Ну потом пытались новый аккум, прикуривать, отогревать и т.п. Все как обычно.

    Ко мне попала без признаков жизни.

    Зажигание включается, тут же в Эконом Мод переходит, с паркинга не снимается, стартер не включается.

    Что делалось мной.

    Аккум конечно же проверен. Единственное, когда меняли аккум, снесли там на минусовой клемме датчик. Но не думаю, что из-за него проблемы.

    Проверил сразу лягушку тормоза — исправна

    Проверил КАН — сопротивление 120 Ом

    Отключал АБС, ставил перемычки на КАН.

    От АБС прозванивал КАН до блока упр. двигателем и до BSI — все чисто.

    Блок, который на плюсовой клемме аккумулятора не включает питание. Подал через перемычку — завелась. Куча ошибок сразу вылетела, но работает двигатель.

    Скрины с ошибками и параметрами прилагаю.

    Это на незаведенной, без перемычки на плюсовой клемме. Т.е. все штатно.

    4 5 скрин — третий параметр постоянно скачет. То в ожидании ответа BSI, то проблем не обнаружено.

    Чего-то мысли кончились, куда копать. Требуется помощь зала :)

    Предохранители проверены. Больше всего смущают в моторном ошибки по КАНу (отстутствие связи с BSI) — по факту-то связь есть. И ошибка в BSI.

    Может и правда ЕЕПРОМ в BSI слетел? Но ключи-то вроде видит. Завелась же принудительно

    post-326-0-12118500-1454269062_thumb.jpg

    post-326-0-44746300-1454269067_thumb.jpg

    post-326-0-06889400-1454269075_thumb.jpg

    post-326-0-40243000-1454269080_thumb.jpg

    post-326-0-68389300-1454269087_thumb.jpg


    Изменено 31 января 2016 пользователем SDL2000

    Connect with your social network account

    Пропуски зажигания

    Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

    vrednakot

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 14:24
    Откуда: Питер

    Пропуски зажигания

    Добрый день,

    Приключилась со мной такая беда.
    Машина Peugeot 308 (2011 года пробег 58800км)
    Двигатель EP6 120 л.с.

    22.05.2017 на холодную загорелся чек. Двигатель троил, заработал вентилятор. Выключил двигатель и завел заново. Троение прекратилось. Вентилятор через некоторое время выключился. Машина стала работать штатно, но остался гореть чек. Записался на диагностику в АвтоПремиум на Энгельса 33. Сканером ELM327 считал ошибки.
    Были P1336, P1339, P1340
    Ошибки я не сбрасывал.
    На следующее утро чек погас. Машина работала в штатном режиме.
    27.05.2017 приехал в сервис на диагностику. Чек не горел. Машина работала в штатном режиме. Диагностика выявила теже ошибки P1336, P1339, P1340. В сервисе были проведены работы: Замена свечей, Замена Катушки зажигания, Замена прокладки крышки головки цилиндров (т.к. по словам сервисменов были подтеки масла через крышку в колодцы свечей третьего и четвертого цилиндров), Промывка системы впрыска двигателя и сделали телезагрузку. Также было заменено масло (подходил срок). Машину отдали в этот же день. Машина работала штатно. Проехал примерно 50км. Вечером завел на холодную и получил опять чек. ELM327 показал ошибку P1337. Сработал вентилятор (аварийный режим). Заглушил. Завел заново. Чек остался, вентилятор через некоторое время перестал работать, обороты встали в норму.
    На следующий день с утра поехал в сервис. При заводе на холодную опять замигал чек. Обороты поднялись, сработал вентилятор.
    Доехал до сервиса. Обороты стали нормальными.
    До сих пор машина в ремзоне. Диагностируют. Склоняются что требуется замена ГБЦ.

    Посоветуйте, куда ещё обратиться для диагностики в Питере.

    Спасибо, что дочитали :)


    Шакалака

    Гуру
    Сообщения: 602
    Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
    Откуда: СПб

    Сообщение

    Шакалака » Пн май 29, 2017 15:40

    Дождусь ли я момента когда они начнут предлагать поменять машину целиком))
    Чем мотивируют замену?


    vrednakot

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 14:24
    Откуда: Питер

    Сообщение

    vrednakot » Пн май 29, 2017 15:45

    Шакалака писал(а):Дождусь ли я момента когда они начнут предлагать поменять машину целиком))
    Чем мотивируют замену?

    вечером узнаю (надеюсь). по телефону сказали, что требуется замена ГБЦ (110т.р. вместе с работай), т.к. победить ошибку пропуска в первом цилиндре на холодную они не смогли.


    Шакалака

    Гуру
    Сообщения: 602
    Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
    Откуда: СПб

    Сообщение

    Шакалака » Пн май 29, 2017 15:55

    vrednakot
    А почему к дилеру поехали? Машина то уже не гарантийная. На севере тьма сервисов специализирующихся на французах.


    vrednakot

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 14:24
    Откуда: Питер

    Сообщение

    vrednakot » Пн май 29, 2017 16:10

    Шакалака писал(а):vrednakot
    А почему к дилеру поехали? Машина то уже не гарантийная. На севере тьма сервисов специализирующихся на французах.

    да рядом они были, вот и поехал. как-то был уверен в них.


    VladimirAl

    Гуру
    Сообщения: 762
    Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
    Откуда: Санкт-Петербург

    Сообщение

    VladimirAl » Пн май 29, 2017 16:30

    vrednakot
    Если что, обращайтесь.


    Аватара пользователя

    Николаич

    Командор
    Сообщения: 1843
    Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
    Откуда: ВНУТРИ МКАДА

    Сообщение

    Николаич » Пн май 29, 2017 17:22

    Ждем вердикта!

    Изображение
    Изображение


    vrednakot

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 14:24
    Откуда: Питер

    Сообщение

    vrednakot » Вт май 30, 2017 11:08

    Забрал вчера машину. Ошибки не было. Машина работала в штатном режиме.
    Распечатку ошибки не дали. Дали рекомендацию — замена ГБЦ. На словах сказали, что ошибка связана с пропуском зажигания в первом цилиндре на холодную. Голову они не ремонтируют, а меняют целиком. Возможно проблема в механизме подъема клапанов или просело седло клапана.
    В приватной беседе сказали, что такой ремонт не целесообразен и проще продать машину как есть и купить другую.

    Сегодня с утра завелась без проблем. Продолжаю наблюдение.
    Стремно ехать на дальняк. Были планы в отпуск на машине ехать :(


    Шакалака

    Гуру
    Сообщения: 602
    Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
    Откуда: СПб

    Сообщение

    Шакалака » Вт май 30, 2017 15:48

    vrednakot
    Ну они много чего рассказать могут, умеют они это) и по существу если, то симптом просевшего седла это пропуски на горячую на ХХ. Если оно у вас просело что даже на холодную идут пропуски то почему их нет на горячую?) на мой взгляд седло выпадает из симптомов.


    Аватара пользователя

    Alexey!

    Эксперт
    Сообщения: 356
    Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

    Сообщение

    Alexey! » Вт май 30, 2017 17:48

    Шакалака писал(а):симптом просевшего седла это пропуски на горячую на ХХ.

    впускного или выпускного?


    Аватара пользователя

    Valera2010

    Ветеран клуба
    Сообщения: 3020
    Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

    Сообщение

    Valera2010 » Вт май 30, 2017 20:47

    vrednakot
    Получается, что выдает сканер ты сам не видел?. Все со слов сервисменов. С их слов или седло или моторчик подъема клапанов. А к клубням питерским тяжко обратиться? Глядишь и помогли бы.


    Шакалака

    Гуру
    Сообщения: 602
    Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
    Откуда: СПб

    Сообщение

    Шакалака » Вт май 30, 2017 22:04

    Alexey!
    Впуск конечно. Выпуск всегда открывается полностью) впуск же на холостом ходу имеет минимальный подъем.


    Аватара пользователя

    Николаич

    Командор
    Сообщения: 1843
    Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
    Откуда: ВНУТРИ МКАДА

    Сообщение

    Николаич » Ср май 31, 2017 9:14

    Народ, всем привет!
    Вот и меня постигла участь: на горячую, на ХХ, через часа 3-4 езды, выпадает анти-полюшен, загорается чек, троит и метелит вентилятор на полную! Ошибка сканером — Р1336 — пропуск зажигания в первом цилиндре! Поменял катушку, помыл инжектор, поменял свечи, помогло на 2 недели и снова ошибка! Выпадает не так часто, но все же! Если клему с аккума скинуть, помогает! Из писаний форума понял что седло! Вот теперь и размышляю:
    — купить ГБЦ и менять (если кто знает где можно приобрести, то милости прошу советов)?
    — ремонт ГБЦ (если кто знает хорошего мастера, то милости прошу советов)?
    Вообщем такая вот делема! Помогите советом кто может, пожалуйста!
    Сильно камнями не бросайтесь!
    Заранее всем спасибо!

    Изображение
    Изображение


    Шакалака

    Гуру
    Сообщения: 602
    Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
    Откуда: СПб

    Сообщение

    Шакалака » Ср май 31, 2017 11:50

    Николаич
    Новая голова 90₽, ремонт старой 25₽ в худшем варианте с заменой всех седел. Думайте)


    Аватара пользователя

    Николаич

    Командор
    Сообщения: 1843
    Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
    Откуда: ВНУТРИ МКАДА

    Сообщение

    Николаич » Ср май 31, 2017 11:57

    Шакалака
    Все таки к ремонту склоняюсь! Седла в любом случае менять, а остальное вскрытие покажет!
    :)

    Изображение
    Изображение


    Шакалака

    Гуру
    Сообщения: 602
    Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
    Откуда: СПб

    Сообщение

    Шакалака » Ср май 31, 2017 12:38

    Николаич
    А там остальное только направляйки клапанов, а они копеечные. Я менял все полностью дабы избежать выпадения остальных как обещают на просторах сети если менять по одному) насколько это соответствует действительности я не стал проверять)
    К тому же мне приговорили все клапана. Впуск покупал новые не оригинальные, а выпуск вынул из другого ДВС.


    Аватара пользователя

    Николаич

    Командор
    Сообщения: 1843
    Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
    Откуда: ВНУТРИ МКАДА

    Сообщение

    Николаич » Ср май 31, 2017 13:02

    Шакалака
    Ну и я тоже тогда буду все менять, лучше все за раз, чем потом еще раз лезть!

    Изображение
    Изображение


    vrednakot

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 14:24
    Откуда: Питер

    Сообщение

    vrednakot » Ср май 31, 2017 16:31

    Valera2010 писал(а):vrednakot
    Получается, что выдает сканер ты сам не видел?. Все со слов сервисменов. С их слов или седло или моторчик подъема клапанов. А к клубням питерским тяжко обратиться? Глядишь и помогли бы.

    Ошибки я видел через ELM327. При первом визите в сервис они подтвердили ошибки P1336, P1339, P1340 и их локализовали. Но после этого появилась ошибка на холодную P1337 которую сервис пытался убрать два дня. Но при этом никакой распечатки, что была ошибка не дали. Но дали рекомендацию заменить ГБЦ. Машину отдали без ошибки и она пока больше не проявилась.

    Пока наблюдаю за поведением машины. Как появится ошибка готов обратиться к клубням со сканером или в рекомендуемые сервисы.


    vrednakot

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 14:24
    Откуда: Питер

    Сообщение

    vrednakot » Чт июн 01, 2017 9:57

    Сегодня с утра загорелся чек.
    Секунд через 20 после запуска загорелась ошибка и заработал вентилятор. Обороты не скакали.
    Считал ошибки через ELM.
    Torque показал ошибку P1337
    FAPlite показал ошибки P0013, P1336, P1337

    Заглушил двигатель. Завел заново обороты стали нормальными (меньше 900). Вентилятор через некоторое время выключился. Машина работала в штатном режиме.
    Проехал примерно 25км. Динамика не изменилась. Двигатель не троил.


    BASSAR

    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 7:30

    Сообщение

    BASSAR » Чт июн 01, 2017 10:18

    Полгода назад была такая же картина. Сервисмены тоже намекали на ремонт или замену головы. Итог: поменял свечи и катушку которая пропускала зажигание. Цена вопроса 3200 р. и проблема ушла также как и появилась. Вывод: не все сервисы одинаково полезны!


    Connect with your social network account

    Пропуски зажигания

    Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

    vrednakot

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 14:24
    Откуда: Питер

    Пропуски зажигания

    Добрый день,

    Приключилась со мной такая беда.
    Машина Peugeot 308 (2011 года пробег 58800км)
    Двигатель EP6 120 л.с.

    22.05.2017 на холодную загорелся чек. Двигатель троил, заработал вентилятор. Выключил двигатель и завел заново. Троение прекратилось. Вентилятор через некоторое время выключился. Машина стала работать штатно, но остался гореть чек. Записался на диагностику в АвтоПремиум на Энгельса 33. Сканером ELM327 считал ошибки.
    Были P1336, P1339, P1340
    Ошибки я не сбрасывал.
    На следующее утро чек погас. Машина работала в штатном режиме.
    27.05.2017 приехал в сервис на диагностику. Чек не горел. Машина работала в штатном режиме. Диагностика выявила теже ошибки P1336, P1339, P1340. В сервисе были проведены работы: Замена свечей, Замена Катушки зажигания, Замена прокладки крышки головки цилиндров (т.к. по словам сервисменов были подтеки масла через крышку в колодцы свечей третьего и четвертого цилиндров), Промывка системы впрыска двигателя и сделали телезагрузку. Также было заменено масло (подходил срок). Машину отдали в этот же день. Машина работала штатно. Проехал примерно 50км. Вечером завел на холодную и получил опять чек. ELM327 показал ошибку P1337. Сработал вентилятор (аварийный режим). Заглушил. Завел заново. Чек остался, вентилятор через некоторое время перестал работать, обороты встали в норму.
    На следующий день с утра поехал в сервис. При заводе на холодную опять замигал чек. Обороты поднялись, сработал вентилятор.
    Доехал до сервиса. Обороты стали нормальными.
    До сих пор машина в ремзоне. Диагностируют. Склоняются что требуется замена ГБЦ.

    Посоветуйте, куда ещё обратиться для диагностики в Питере.

    Спасибо, что дочитали :)


    Шакалака

    Гуру
    Сообщения: 602
    Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
    Откуда: СПб

    Сообщение

    Шакалака » Пн май 29, 2017 15:40

    Дождусь ли я момента когда они начнут предлагать поменять машину целиком))
    Чем мотивируют замену?


    vrednakot

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 14:24
    Откуда: Питер

    Сообщение

    vrednakot » Пн май 29, 2017 15:45

    Шакалака писал(а):Дождусь ли я момента когда они начнут предлагать поменять машину целиком))
    Чем мотивируют замену?

    вечером узнаю (надеюсь). по телефону сказали, что требуется замена ГБЦ (110т.р. вместе с работай), т.к. победить ошибку пропуска в первом цилиндре на холодную они не смогли.


    Шакалака

    Гуру
    Сообщения: 602
    Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
    Откуда: СПб

    Сообщение

    Шакалака » Пн май 29, 2017 15:55

    vrednakot
    А почему к дилеру поехали? Машина то уже не гарантийная. На севере тьма сервисов специализирующихся на французах.


    vrednakot

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 14:24
    Откуда: Питер

    Сообщение

    vrednakot » Пн май 29, 2017 16:10

    Шакалака писал(а):vrednakot
    А почему к дилеру поехали? Машина то уже не гарантийная. На севере тьма сервисов специализирующихся на французах.

    да рядом они были, вот и поехал. как-то был уверен в них.


    VladimirAl

    Гуру
    Сообщения: 762
    Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
    Откуда: Санкт-Петербург

    Сообщение

    VladimirAl » Пн май 29, 2017 16:30

    vrednakot
    Если что, обращайтесь.


    Аватара пользователя

    Николаич

    Командор
    Сообщения: 1843
    Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
    Откуда: ВНУТРИ МКАДА

    Сообщение

    Николаич » Пн май 29, 2017 17:22

    Ждем вердикта!

    Изображение
    Изображение


    vrednakot

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 14:24
    Откуда: Питер

    Сообщение

    vrednakot » Вт май 30, 2017 11:08

    Забрал вчера машину. Ошибки не было. Машина работала в штатном режиме.
    Распечатку ошибки не дали. Дали рекомендацию — замена ГБЦ. На словах сказали, что ошибка связана с пропуском зажигания в первом цилиндре на холодную. Голову они не ремонтируют, а меняют целиком. Возможно проблема в механизме подъема клапанов или просело седло клапана.
    В приватной беседе сказали, что такой ремонт не целесообразен и проще продать машину как есть и купить другую.

    Сегодня с утра завелась без проблем. Продолжаю наблюдение.
    Стремно ехать на дальняк. Были планы в отпуск на машине ехать :(


    Шакалака

    Гуру
    Сообщения: 602
    Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
    Откуда: СПб

    Сообщение

    Шакалака » Вт май 30, 2017 15:48

    vrednakot
    Ну они много чего рассказать могут, умеют они это) и по существу если, то симптом просевшего седла это пропуски на горячую на ХХ. Если оно у вас просело что даже на холодную идут пропуски то почему их нет на горячую?) на мой взгляд седло выпадает из симптомов.


    Аватара пользователя

    Alexey!

    Эксперт
    Сообщения: 356
    Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

    Сообщение

    Alexey! » Вт май 30, 2017 17:48

    Шакалака писал(а):симптом просевшего седла это пропуски на горячую на ХХ.

    впускного или выпускного?


    Аватара пользователя

    Valera2010

    Ветеран клуба
    Сообщения: 3020
    Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

    Сообщение

    Valera2010 » Вт май 30, 2017 20:47

    vrednakot
    Получается, что выдает сканер ты сам не видел?. Все со слов сервисменов. С их слов или седло или моторчик подъема клапанов. А к клубням питерским тяжко обратиться? Глядишь и помогли бы.


    Шакалака

    Гуру
    Сообщения: 602
    Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
    Откуда: СПб

    Сообщение

    Шакалака » Вт май 30, 2017 22:04

    Alexey!
    Впуск конечно. Выпуск всегда открывается полностью) впуск же на холостом ходу имеет минимальный подъем.


    Аватара пользователя

    Николаич

    Командор
    Сообщения: 1843
    Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
    Откуда: ВНУТРИ МКАДА

    Сообщение

    Николаич » Ср май 31, 2017 9:14

    Народ, всем привет!
    Вот и меня постигла участь: на горячую, на ХХ, через часа 3-4 езды, выпадает анти-полюшен, загорается чек, троит и метелит вентилятор на полную! Ошибка сканером — Р1336 — пропуск зажигания в первом цилиндре! Поменял катушку, помыл инжектор, поменял свечи, помогло на 2 недели и снова ошибка! Выпадает не так часто, но все же! Если клему с аккума скинуть, помогает! Из писаний форума понял что седло! Вот теперь и размышляю:
    — купить ГБЦ и менять (если кто знает где можно приобрести, то милости прошу советов)?
    — ремонт ГБЦ (если кто знает хорошего мастера, то милости прошу советов)?
    Вообщем такая вот делема! Помогите советом кто может, пожалуйста!
    Сильно камнями не бросайтесь!
    Заранее всем спасибо!

    Изображение
    Изображение


    Шакалака

    Гуру
    Сообщения: 602
    Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
    Откуда: СПб

    Сообщение

    Шакалака » Ср май 31, 2017 11:50

    Николаич
    Новая голова 90&#8381;, ремонт старой 25&#8381; в худшем варианте с заменой всех седел. Думайте)


    Аватара пользователя

    Николаич

    Командор
    Сообщения: 1843
    Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
    Откуда: ВНУТРИ МКАДА

    Сообщение

    Николаич » Ср май 31, 2017 11:57

    Шакалака
    Все таки к ремонту склоняюсь! Седла в любом случае менять, а остальное вскрытие покажет!
    :)

    Изображение
    Изображение


    Шакалака

    Гуру
    Сообщения: 602
    Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
    Откуда: СПб

    Сообщение

    Шакалака » Ср май 31, 2017 12:38

    Николаич
    А там остальное только направляйки клапанов, а они копеечные. Я менял все полностью дабы избежать выпадения остальных как обещают на просторах сети если менять по одному) насколько это соответствует действительности я не стал проверять)
    К тому же мне приговорили все клапана. Впуск покупал новые не оригинальные, а выпуск вынул из другого ДВС.


    Аватара пользователя

    Николаич

    Командор
    Сообщения: 1843
    Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
    Откуда: ВНУТРИ МКАДА

    Сообщение

    Николаич » Ср май 31, 2017 13:02

    Шакалака
    Ну и я тоже тогда буду все менять, лучше все за раз, чем потом еще раз лезть!

    Изображение
    Изображение


    vrednakot

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 14:24
    Откуда: Питер

    Сообщение

    vrednakot » Ср май 31, 2017 16:31

    Valera2010 писал(а):vrednakot
    Получается, что выдает сканер ты сам не видел?. Все со слов сервисменов. С их слов или седло или моторчик подъема клапанов. А к клубням питерским тяжко обратиться? Глядишь и помогли бы.

    Ошибки я видел через ELM327. При первом визите в сервис они подтвердили ошибки P1336, P1339, P1340 и их локализовали. Но после этого появилась ошибка на холодную P1337 которую сервис пытался убрать два дня. Но при этом никакой распечатки, что была ошибка не дали. Но дали рекомендацию заменить ГБЦ. Машину отдали без ошибки и она пока больше не проявилась.

    Пока наблюдаю за поведением машины. Как появится ошибка готов обратиться к клубням со сканером или в рекомендуемые сервисы.


    vrednakot

    Заходит в гости
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 14:24
    Откуда: Питер

    Сообщение

    vrednakot » Чт июн 01, 2017 9:57

    Сегодня с утра загорелся чек.
    Секунд через 20 после запуска загорелась ошибка и заработал вентилятор. Обороты не скакали.
    Считал ошибки через ELM.
    Torque показал ошибку P1337
    FAPlite показал ошибки P0013, P1336, P1337

    Заглушил двигатель. Завел заново обороты стали нормальными (меньше 900). Вентилятор через некоторое время выключился. Машина работала в штатном режиме.
    Проехал примерно 25км. Динамика не изменилась. Двигатель не троил.


    BASSAR

    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 7:30

    Сообщение

    BASSAR » Чт июн 01, 2017 10:18

    Полгода назад была такая же картина. Сервисмены тоже намекали на ремонт или замену головы. Итог: поменял свечи и катушку которая пропускала зажигание. Цена вопроса 3200 р. и проблема ушла также как и появилась. Вывод: не все сервисы одинаково полезны!


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка с13а7 тойота авенсис
  • Ошибка с1507 опель комбо
  • Ошибка с1458 митсубиси паджеро
  • Ошибка с1336 тойота камри 40
  • Ошибка с1457 митсубиси паджеро 4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии