Доброго времени суток! Опель Комбо 2005, 1.3 — не работает ЭУР (моторчик крутит рулевой вал). Силовое питание, массы, +12 на блок управления от зажигания проверил, просадки при вращении руля нет. Но на силовых выводах моторчика от блока управления при вращении руля вправо появляется всего 0,7-0,9 В, влево — 1,3-2 В. Подкидывание силового +, — к разъему блока ЭУР ничего не дало, электромотор другой также подкидывали, точки массы и другие контакты почистил.
Висит ошибка С1507 — Power supply variable power assistant motor out of required range (проблемы с питанием, насколько я понимаю). АКБ новый, генератор выдает стабильные 14 В (новые щетки). Склоняюсь к неисправному БУ, но вот это разница при вращении в стороны сбивает. может всё-таки датчики угла поворота на рулевой колонке, как думаете? Раньше висела B1845 (низкое напряжение на клемме 61 генератора), но после профилактики разъема БК, релюшек она ушла. Буду очень признателен за совет!
Найдена следующая информация по ошибке C1507 для автомобиля OPEL COMBO 2 (2001-2011):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1507 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Combo 2:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
#1221
AsmKey
- Город:Брянская обл.
- Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра")…..
- Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2014 — 14:20
протяни массы в машине… продерни все разъемы…. собирай статистику ошибок… возможно просто глюк ….
за грамматику не ругайте… башка другим забита…
#1222
strannik-lord
strannik-lord
- Город:Северодвинск
- Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI
- @Упоминание
Отправлено 23 Февраль 2014 — 08:42
Начал выежтватся генератор. По утрам или после долгого стояния авто при заводке первые секунд 10 — 15 прыгает зарядка и подшибник шумит. потом щелчок и тихо работает,
#1223
AsmKey
AsmKey
- Город:Брянская обл.
- Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра")…..
- Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.
- @Упоминание
Отправлено 23 Февраль 2014 — 10:51
ну так сними гену … замени ему подшипник и щетки…
за грамматику не ругайте… башка другим забита…
#1224
strannik-lord
strannik-lord
- Город:Северодвинск
- Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI
- @Упоминание
Отправлено 23 Февраль 2014 — 20:47
у нас два сервиса у которых есть спец ключ чтобы открутить шкив и одни выеживаются что мол снимут шкив если только у них перебирать буду,других ни как открытыми поймать не могу.
#1225
yukai dansei
yukai dansei
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Combo 1,3 CDTI
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2014 — 16:56
нужен хелп…вдруг у кого такое было?!
в общем, несколько дней назад ехал и в процессе езды загорелся символ «ключа» на приборке…..доехал до точки, завёл машину, «ключ» потух….потом спустя часа 2 снова загорелся….записался в сервис на проверку но т.к. в выходные они не работают а в понедельник вторрник не могу я, то записался на среду….
дак вот вчера ехал до гаража, чтоб поставить машину до среды в гараж и у машины пропала тяга и «ключ» загорелся напостоянку, если заглушить и завести «ключ» не исчезает….машина, разгоняется, едет и на педаль реагирует но как-то вяло, по достижении 3000 оборотов вообще перестает реагировать на педаль газа и скорость дальше не набирает, втыкаю следующую передачу, набирает снова до 3000 и дальше опять ступор…..разогнал авто до 80 на 4ой передаче и как только перевалило за 80 «ключ» потух, переключился на 5ую, обороты упали и «ключ» снова загорелся, разогнался на 5ой до 90 и «ключ» снова потух, снизил до 89 — «ключ» загорелся…..
на холостых машина работает ровно, не глохнет
машина Комбо 1,3 СDTI
Сообщение отредактировал yukai dansei: 24 Февраль 2014 — 17:17
#1226
ЕгорМ
ЕгорМ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 50
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Combo
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2014 — 18:57
т.к. поведение неочевидно, смотреть ошибки, скорее они от каких-то датчиков (т-ра выхлопа на этапах катализатора итп).
и если аккуму можно доверять*, — устранять.
____
* доверять аккуму на комбе (и ровесниках) означает, что он заведомо новый и беспроблемный
даже такой, что «ещё на жигулях 5 лет протянет» для комбы может оказаться плоховат ((
#1227
AsmKey
AsmKey
- Город:Брянская обл.
- Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра")…..
- Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.
- @Упоминание
Отправлено 25 Февраль 2014 — 07:14
2yukai dansei — считай педалями ошибки…. у меня 1 в 1 было когда ЕГР выеживался….
за грамматику не ругайте… башка другим забита…
#1228
pl0xish
pl0xish
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI
- @Упоминание
Отправлено 25 Февраль 2014 — 09:17
yukai dansei. У меня такая фигня была из за датчика температуры топлива, проверь на всякий случай, может фишка плохо сидит.
#1229
yukai dansei
yukai dansei
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Combo 1,3 CDTI
- @Упоминание
Отправлено 02 Март 2014 — 11:38
в общем, все странно…
поехал на этой машине, наплював на ошибку, по работе….километров 300 надо проехать……вообщем первые километров 20 ехал тупо на 3000 оборотов, без переключения на 4ой передаче…ехал так минут 20….к этому моменту как раз уже заморгала лампа заправки…по пути заехал на Лукойл и заправил до отсечки…
дак вот как завёл после заправки, так сразу всё пропало, появилась тяга….машина отлично ездит и по сей день….тьфу-тьфу-тьфу…отсюда проблема получается была либо в соляре (но когда машина тупила в баке тоже соляра с Лукойла была), либо может проблема с сажевым была (машина дымила и на трассе дал проср*ться ей)…..но как всё это увязать с пропавшей тягой после 3000, ведь до 3000 машина набирала отлично и турбина посвистывала…
PS кстати пробывал педалями считать ошибки — не выходит…делал всё как тут в инструкции….лампа не моргает
Сообщение отредактировал yukai dansei: 02 Март 2014 — 11:43
#1230
Dikinsonik
Dikinsonik
- Город:Беларусь
- Автомобиль: Combo 1.3 cdti
- @Упоминание
Отправлено 02 Март 2014 — 12:29
Еще раз пишу ВСЕМ — удаляйте сажевик,в нем вся проблема ….
#1231
konstantineo
konstantineo
- Город:Тамбовская область
- Автомобиль: ВАЗ 2014
- @Упоминание
Отправлено 02 Март 2014 — 14:58
Цитата(yukai dansei @ 2.3.2014, 12:38)
в общем, все странно…
PS кстати пробывал педалями считать ошибки — не выходит…делал всё как тут в инструкции….лампа не моргает
Если горела лампа то двигатель ушёл в аварийный режим,соответственно больше 3000 оборотов к таком режиме он не даст,а про считывание ошибок,у меня моргает при этом не «машинка с ключом»,а контрольная лампа
.
Цитата(Dikinsonik @ 2.3.2014, 13:29)
Еще раз пишу ВСЕМ — удаляйте сажевик,в нем вся проблема ….
Согласен,найти б проверенное место!
С уважением!!!
#1232
mexas
mexas
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Город:Ногинск
- Автомобиль: Combo 1.3
- @Упоминание
Отправлено 04 Март 2014 — 06:37
Всем привет. У меня была такая же беда, после заправки на г… АЗС, через пару сотен километров пропала тяга после 2500 об. и загорелась «машинка с ключом» (ошибка: сажевый фильтр и датчик сажевого фильтра), ошибка снимается, но появляется снова. И только когда заправился на «Лукойле» погасла лампочка. Оказалось просто, у друга в мануале по Зафире прочитал, что на дизельных моделях «машинка с ключом» загорается когда в топливном фильтре появляется вода, соответственно двигатель уходит в аварийный режим и турбина отключается. Попробуй слить воду с топл. фильтра, мне помогло. УДАЧИ
#1233
strannik-lord
strannik-lord
- Город:Северодвинск
- Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI
- @Упоминание
Отправлено 11 Март 2014 — 20:07
Сегодня преключился казус машина затроила.причем на холостых работает ровно а при нажатии на педаль троит.по тахометру обороты не плавают.И ошибки не выскочили оп комом проверить пока не можу,комп навернулся. Черная полоса какая то.
#1234
Dikinsonik
Dikinsonik
- Город:Беларусь
- Автомобиль: Combo 1.3 cdti
- @Упоминание
Отправлено 11 Март 2014 — 20:58
Да никакой черной полосы,после зимы всегда такая фигня происходит с егр,заливайте евро 5 и будет все нормально … Или чистите каждую весну егр.
#1235
strannik-lord
strannik-lord
- Город:Северодвинск
- Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI
- @Упоминание
Отправлено 11 Март 2014 — 21:05
дак вроде на лукойл заправлялся. Правда последний раз не лукойловская,а северной империи,до полного заправился,пока полный бак был ездил нормально тут осталось в баке литров 15 и затроил.
#1236
Dikinsonik
Dikinsonik
- Город:Беларусь
- Автомобиль: Combo 1.3 cdti
- @Упоминание
Отправлено 11 Март 2014 — 23:17
#1237
strannik-lord
strannik-lord
- Город:Северодвинск
- Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI
- @Упоминание
Отправлено 12 Март 2014 — 20:34
сегодня почистил две форсунки фото выложу позже,поставил,та же история что и вчера схватывает и глохнет,завтра почищу еще две форсы ,потом видимо придется подбиратся к ЕГР
#1238
Павел_combo
Павел_combo
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Combo c
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2014 — 01:14
Парни, пожалуйста подскажите. Отказал ЭУР. ошибка C1507. Никто нигде похоже про это не написал.
Машина была кверху колесами. Может сбился датчик «нуля»? Сегодня, на удивление, ЭУР работал чуть-чуть. Завел машину и сразу поехал направо, руль крутился легко, но обратно (влево) уже тяжело и больше не включается. Мне показалось что слышал щелчок перед поворотом руля влево.
#1239
Ловрич
Ловрич
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Combo
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2014 — 13:03
Всем доброго времени суток. Езжу на Комбике четыре месяца. Он 2008 года(дизель). В последнее время гонит жидкость с ТНВД. Не пойму, то ли масло, то ли солярка. Если кто сталкивался — напишите плиз, это замена ТНВД, или можно обойтись прокладкой ТНВД? Очень уж не хочется на дорогой ремонт попадать… И по шуму цепи (или ремня) ГРМ. Это фатально, или можно ездить? И ещё, какой автосервис можете посоветовать для обслуживания именно этой марки авто? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ)))
#1240
Ловрич
Ловрич
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Combo
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2014 — 13:14
Снимать и чистить клапан ЕГР. Сам недавно тоже самое делал. Сейчас с пол тычка схватывает.
Расшифровка ошибок Opel COMBO TOUR
Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.
Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Таблица с ошибками Opel COMBO TOUR
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel COMBO TOUR
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel COMBO TOUR
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код ошибки | |
---|---|
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel COMBO TOUR
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Коды неисправности двигателя Opel COMBO TOUR
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel COMBO TOUR Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
-
1st August, 2014, 08:38 PM
#1
Opel Corsa C power steering problem
Does someone know what goes usually wrong with Corsa C power steering (as I recall this is common fault on this cars)?
Diagnostics shows C1507 — Wrong motor voltage. Alternator already checked and working fine, so this is definitely power steering problem.
-
1st August, 2014, 08:47 PM
#2
check relay and control unit
any information provided is for educational/experimental purposes only.
-
1st August, 2014, 10:52 PM
#3
Hey is there Delphi sh*t PS in that Corsa.
Does the power steering sometimes become hard after starting the vehicle?
-
2nd August, 2014, 09:07 AM
#4
No, the power steering is not operational completely … So the power steering is hard always.
-
5th August, 2014, 12:34 PM
#5
Is it Delphi? Worst brand ever for PS since 1900.
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules