-
-
#1
B1504 sun load sen crt malf КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ
-
-
#2
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
B1504 sun load sen crt malf КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ
Если не подводит интуиция, то переводится это дело как «вышел из строя датчик солнца» (sun — солнце, load-загружать, читать, sen (sensor)-сенсор, датчик, crt-? (не знаю), malf (malf-out) -выход из строя). Что и где это — не знаю. Может датчик салонной температуры справа под рулем под торпедой?
-
-
#3
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
Датчик освещения — стоит под лобовым стеклом перед водителем в виде небольшой темной «пуговицы». Насколько я представляю регулирует яркость дисплея встроенной магнитолы, и наверное его показания используются в климат контроле (возможно для распределения потоков воздуха?).
-
-
#4
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
Датчик освещения — стоит под лобовым стеклом перед водителем в виде небольшой темной «пуговицы». Насколько я представляю регулирует яркость дисплея встроенной магнитолы, и наверное его показания используются в климат контроле (возможно для распределения потоков воздуха?).
Это именно «датчик солнца». И он служит для увеличения подачи холодного воздуха при нагреве авто на солнце.
UVT
Свой в доску
-
-
#5
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
Если не подводит интуиция, то переводится это дело как «вышел из строя датчик солнца» (sun — солнце, load-загружать, читать, sen (sensor)-сенсор, датчик, crt-? (не знаю), malf (malf-out) -выход из строя).
CRT- может это «create» -создает?
-
-
#6
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
Это именно «датчик солнца». И он служит для увеличения подачи холодного воздуха при нагреве авто на солнце.
Похоже Змей Потапыч прав. Мой товарищ подтвердил это…
Бедняга-датчик еле дождался солнечного денька и решил позагарать… не рассчитал свои силы и получил солнечный удар
:hilarious:
-
-
#7
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
привет всем спасибо за перевод возможно датчик солнца еще жив у меня как раз в этом месте держатель кпк стоит починим отпешусь
-
-
#8
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
привет всем это снова я , как и обещал пишу о проделанной работе , согласно мануалу к фото диоду подходит два провода розовый и желтый, на розовом должно быть 5 вольт на желтом 0.7 напряжения у меня СОВПАЛИ .Я уже думал броковать датчик солнца норешил выехать на солнышко, дак вот вчем дело окозалосьто так как я диагностику проводил в помещении датчик солнца не видел солнечного света ,в следствии чего и выкинул вот эту ошибку при поподании солнечного освещения ,иминНо солнечного(так как я лампой дневного света ОСВЕЩАЛ ЭТОТ ДАТЧИК не чего не получалось) ,ошибка сама исчезает. ну вот и все всем удачиБраво! Ай
-
-
#9
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
Т.е. ошибка изначально выплыла в момент диагностики?
-
-
#10
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
верно
делатьб нефиг было вот я и решил поковырятьт свой авто
Добавлено через 7 минут
датчик служит для изменения алгоритма работы кондея и нужен он в основном тока влетнее время так как увиличивает работу компрессора кондея , я так думаю
Выкопал я из закромов давно купленную «синенькую финтифлюшку», скачал напрямую у автора с его сайта SZ Viewer . (на момент написания данного поста. последняя версия от 26 февраля 2019г)
прямая ссылка на Google Play
синенькая финтифлюшка
подключил к машинке, проверил. А у меня там — ОШИБКА! Ошибка B1504, мать ее!
ошибка-вампир
стал гуглить, что за ошибка… и выяснилось, что данная ошибка — натуральный вампир в чистом виде :), и самоустраняется при нахождении на солнце
Выехал из гаража — и лепота! — ошибки как и не было
Это «ошибка» показывает, что датчик освещения «не работает» без света.
Об этом написан пост на сайте автора утилиты SZ Viewer
описание в
находится «датчик солнца» на передней панели сверху, под ветровым стеклом, рядом с VIN
в одном из бортжурналов даже спрашивали про этот датчик «кто знает?»
солнечный датчик
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 123 900 км
-
-
#1
B1504 sun load sen crt malf КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ
-
-
#2
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
B1504 sun load sen crt malf КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ
Если не подводит интуиция, то переводится это дело как «вышел из строя датчик солнца» (sun — солнце, load-загружать, читать, sen (sensor)-сенсор, датчик, crt-? (не знаю), malf (malf-out) -выход из строя). Что и где это — не знаю. Может датчик салонной температуры справа под рулем под торпедой?
-
-
#3
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
Датчик освещения — стоит под лобовым стеклом перед водителем в виде небольшой темной «пуговицы». Насколько я представляю регулирует яркость дисплея встроенной магнитолы, и наверное его показания используются в климат контроле (возможно для распределения потоков воздуха?).
-
-
#4
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
Датчик освещения — стоит под лобовым стеклом перед водителем в виде небольшой темной «пуговицы». Насколько я представляю регулирует яркость дисплея встроенной магнитолы, и наверное его показания используются в климат контроле (возможно для распределения потоков воздуха?).
Это именно «датчик солнца». И он служит для увеличения подачи холодного воздуха при нагреве авто на солнце.
UVT
Свой в доску
-
-
#5
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
Если не подводит интуиция, то переводится это дело как «вышел из строя датчик солнца» (sun — солнце, load-загружать, читать, sen (sensor)-сенсор, датчик, crt-? (не знаю), malf (malf-out) -выход из строя).
CRT- может это «create» -создает?
-
-
#6
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
Это именно «датчик солнца». И он служит для увеличения подачи холодного воздуха при нагреве авто на солнце.
Похоже Змей Потапыч прав. Мой товарищ подтвердил это…
Бедняга-датчик еле дождался солнечного денька и решил позагарать… не рассчитал свои силы и получил солнечный удар
:hilarious:
-
-
#7
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
привет всем спасибо за перевод возможно датчик солнца еще жив у меня как раз в этом месте держатель кпк стоит починим отпешусь
-
-
#8
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
привет всем это снова я , как и обещал пишу о проделанной работе , согласно мануалу к фото диоду подходит два провода розовый и желтый, на розовом должно быть 5 вольт на желтом 0.7 напряжения у меня СОВПАЛИ .Я уже думал броковать датчик солнца норешил выехать на солнышко, дак вот вчем дело окозалосьто так как я диагностику проводил в помещении датчик солнца не видел солнечного света ,в следствии чего и выкинул вот эту ошибку при поподании солнечного освещения ,иминНо солнечного(так как я лампой дневного света ОСВЕЩАЛ ЭТОТ ДАТЧИК не чего не получалось) ,ошибка сама исчезает. ну вот и все всем удачиБраво! Ай
-
-
#9
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
Т.е. ошибка изначально выплыла в момент диагностики?
-
-
#10
Ответ: ОШИБКА B1504 КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
верно
делатьб нефиг было вот я и решил поковырятьт свой авто
Добавлено через 7 минут
датчик служит для изменения алгоритма работы кондея и нужен он в основном тока влетнее время так как увиличивает работу компрессора кондея , я так думаю
Расшифровка ошибки B1504 у Suzuki: Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива
Марка:
Сузуки
Код:
B1504
Определение:
Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает состояние выходного драйвера схемы EVAPCP. Тест не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимального или максимального предела для заданного состояния.
Причина:
- цепь VPWR разомкнута
- цепь EVAPCP разомкнута
- поврежден продувочный клапан EVAP
- поврежден PCM
Диагностика:
Чтобы проверить нормальную работу, проследите за сигналом клапана продувки системы EVAP PID EVAPCP. При закрытом клапане EVAPCP показывает рабочий цикл 0%. Когда на клапан поступает команда полностью открыть, EVAPCP показывает 100% рабочий цикл.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1504 from Suzuki: Evaporative Emission System Purge Control Valve A Circuit Open
Make:
Suzuki
Code:
B1504
Definition:
Evaporative Emission System Purge Control Valve A Circuit Open
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the state of the EVAPCP circuit output driver.The test fails when the signal moves outside the minimum or maximum limit for the commanded state.
Cause:
- VPWR circuit open
- EVAPCP circuit open
- Damaged EVAP purge valve
- Damaged PCM
Diagnosis:
To verify normal function, monitor the EVAP purge valve signal PID EVAPCP. With the valve closed, the EVAPCP indicates 0% duty cycle. When the valve is commanded fully open, the EVAPCP indicates 100% duty cycle.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 324)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Если подключиться к блоку климат-контроля (HVAC) Suzuki, то есть вероятность увидеть ошибку B1504, которая еще и не сбрасывается. Сам с таким столкнулся (не на Jimny, там нет климат-контроля). По расшифровке это неисправность датчика освещения (sunload sensor). Но это та ошибка, которая не является ошибкой, а особенностью диагностики. Прежде всего нужно осветить датчик, а уж потом читать коды DTC. Об этом даже написано в инструкции по ремонту:
Проверили на одной сузуке. Да, так и есть. В тени выдается B1504. Выехали на солнце — ошибка сразу сама исчезла.
Еще по этой теме:
- Suzuki и ошибка (DTC) B150A (2019-12-19)
- SZ Viewer: данные и DTC разных блоков (ссылки на описания) (2017-05-31)
- SZ Viewer A1-2016-01-10 (Android) (2016-01-10)
Найдена следующая информация по ошибке B1504 для автомобиля SUZUKI VITARA (2015-2021):
На русском языке:
Обрыв цепи правого указателя поворота лампы
На английском языке:
Lamp Turn Signal Right Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1504 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Vitara 3:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Сигнал поворота лампы «Правая цепь разомкнута» — это общее описание кода B1504, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1504 OBDII.
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
C1061 — Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке). Нужно проверить (продуть и просушить) разъем блока абс, далее проверить сам блок абс. Нужно провести оригинальным сканером ряд предписанных производителем проверок.
B1504 — ошибка по датчику освещения, в основном это баг программы, когда мало попадает света на датчик.
P0707 — Transmission Range Sensor Circuit Low Input — Обрыв цепи переключателя диапазонов коробки передач (выключателя блокировки). Требуется углубленная диагностика, желательно у официального дилера или в специализированном сервисе. Как правило, эта ошибка говорят о неисправности датчика селектора. Для начала проверьте уровень масла в АКПП, возможно он низкий и в пробках происходит перегрев коробки.
Если есть серьезные проблемы с авто, то желательно читать ошибки оригинальным дилерским сканером, т.к. любительские могут давать некорректную информацию.
Россия, Subaru Legacy
Комментарии к теме Скинуть ошибку b1504 на Сузуки Витара
Вы парни молодцы. Но курить на рабочем месте Андрей Борисычу запретить. Может произойти инцидент. С уважением к Вашему труду.
Скотт
Да с такой стоимостью блока можно было попробовать заварить,завтулить и собрать
Переводкин Аади
Такую же процедуру мы проводили когда-то на моторе opel. Только лили в поршневую Abro для чистки карбюратора. Оставили на ночь. Утром проделали тоже, замена масла и т.д. только без промывки. Двигатель воскрес и на долго. Возможно скоро будем играться Mitsubishi мотором, если хозяин созреет. У меня Suzuki 2.0 тоже масло жрёт не слабо. На 1000 км литр, заменил масло, теперь 0.5 на штуку.
Rand
Мне пригодился ваш вариант.
Шах Гульбит
Это мотор как у свифта?
Гений
Молодец,что то новое и актуальное делаешь,красавчик
Эдельвейс
Женя, ты оговорился 1:27, 16 клапанов на цилиндр — это уже перебор
Lapis
а по моему надо было втулку поменять одноразовую, которая преднатяг дает. Задние мосты так гробят, бо они постоянно в работе. И держать хвостовик за скобу крестовины — хардкор.
Бауыржан Альшенский
Очень спорный репортаж!!! В России всё может быть!!! Но американцы европейцы и японцы смысла внём не поймут!!! Как на территории одной страны топливо может так сильно различаться по качеству??? Привет всем это Россия!!!
Фекла
Столько места под капотом Джимника! Кайф!
Бурж
Данные опоры подойдут для SUZUKI SX4?
Меса
Тза херовая помпа. Много с ней проблем.
Nell
…масло сменили после раскоксовки…или и так сойдёт…)
Lanh
Отработанные частицы металла, пыль, грязь, в итоге, как наждачка — это и нужно вымыть, чтоб было чисто, а потом уж, закладывать чистую смазку, тогда он ещё походит без проблем
Весна Шарина
А что готовые пороги не заказываете?в Питере есть контора,мы уже много оттуда порогов приварили подходят,и арки задние там тоже есть,металл 1,2мм.
Рамзес
Литол не подходит для этих оборотов, нужна смазка на температуру не менее 130-150 градусов и обороты 10000 и выше.
Нео
Я приобрёл камри 20 3 литровый, подскажите пожалуйста как вернуть стрелку указателя топлива на исходную её владелец протирая задел тряпкой
Медфорд
приятно слушать грамотная речь — технически и орфографически!
Munira
Тормозные диски убиты напрочь.
Aileen
ИНТЕРЕСНО КАК У НИХ КОНСЕРВЫ ОТКРЫВАЮТСЯ?
Udell
А какие двигатели сейчас не шляпа? Скайэктив от Мазда? Или какие? Вопрос без сарказма, интересует мнение профессионалов.
Hani
ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ.
СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg
Мейрбек
с такими барыгами лучше не связываться раз даже изначально наврали.
Роналду
Добрый день, у меня вопрос? Вам приходилось делать двигатели шевроле каптива 2.4 167 л.с.
Alfie
был у меня такой мерин Я вообще дмрв вообще отключил,и без него ездил и ни … не было,но у меня на автомате был и по чётче.
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
C1061 — Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке). Нужно проверить (продуть и просушить) разъем блока абс, далее проверить сам блок абс. Нужно провести оригинальным сканером ряд предписанных производителем проверок.
B1504 — ошибка по датчику освещения, в основном это баг программы, когда мало попадает света на датчик.
P0707 — Transmission Range Sensor Circuit Low Input — Обрыв цепи переключателя диапазонов коробки передач (выключателя блокировки). Требуется углубленная диагностика, желательно у официального дилера или в специализированном сервисе. Как правило, эта ошибка говорят о неисправности датчика селектора. Для начала проверьте уровень масла в АКПП, возможно он низкий и в пробках происходит перегрев коробки.
Если есть серьезные проблемы с авто, то желательно читать ошибки оригинальным дилерским сканером, т.к. любительские могут давать некорректную информацию.
Россия, Subaru Legacy
Если подключиться к блоку климат-контроля (HVAC) Suzuki, то есть вероятность увидеть ошибку B1504, которая еще и не сбрасывается. Сам с таким столкнулся (не на Jimny, там нет климат-контроля). По расшифровке это неисправность датчика освещения (sunload sensor). Но это та ошибка, которая не является ошибкой, а особенностью диагностики. Прежде всего нужно осветить датчик, а уж потом читать коды DTC. Об этом даже написано в инструкции по ремонту:
Проверили на одной сузуке. Да, так и есть. В тени выдается B1504. Выехали на солнце — ошибка сразу сама исчезла.
Еще по этой теме:
- Suzuki и ошибка (DTC) B150A (2019-12-19)
- SZ Viewer: данные и DTC разных блоков (ссылки на описания) (2017-05-31)
- SZ Viewer A1-2016-01-10 (Android) (2016-01-10)
Обновлено: 21.09.2023
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0304 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0304 автомобиля Suzuki Grand Vitara
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0304
Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.
Возможные причины ошибки p0304
Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.
На днях сделали само-диагностику с использованием всеми известного адаптера ELM327 и программы SZ Viewer.
Актуальную версию программы можете найти на сайте разработчика: SZ Viewer: общая информация, ссылки на версии (Android, Windows, Linux)
При этом хочу предупредить тех, кто хочет сам провести диагностику своего Suzuki: программа корректно работает не со всеми адаптерами! Вот актуальный список поддерживаемых адаптеров: Диагностические адаптеры для SZ Viewer и SZ Viewer: адаптеры, которые использую для проверки (2019)
Перейдем непосредственно к результатам диагностики:
Удивил тот момент, что все ошибки что были у предыдущего владельца были сохранены в истории.
Таким образом, у нас только актуально одна ошибка В1504.
Методом простого гугления узнаем, что это датчик света сходит с ума в тени. Это «ошибка» показывает, что датчик освещения «не работает» без света. Об этом есть оказывается много записей: Suzuki HVAC и ошибка (DTC) B1504
Если подключиться к блоку климат-контроля (HVAC) Suzuki, то есть вероятность увидеть ошибку B1504, которая еще и не сбрасывается. Сам с таким столкнулся (не на Jimny, там нет климат-контроля). По расшифровке это неисправность датчика освещения (sunload sensor). Но это та ошибка, которая не является ошибкой, а особенностью диагностики. Прежде всего нужно осветить датчик, а уж потом читать коды DTC. Об этом даже написано в инструкции по ремонту:
В тени выдается B1504. Выехали на солнце — ошибка сразу сама исчезла.
Пробил также ошибки что были в истории:
В1562: датчик температуры наружного воздуха. номер датчика: 95643-51K00. код ошибки elm b1562
В1551: может быть много причин, это и Отказ цепи разблокировки Suzuki Decklid а в частности крышки бензобака, или датчика состава топлива, хотя внятной информации мало по этой ошибке.
Спасибо, что прочли до конца и рад если эта информация будет вам полезна.
koly73
Продвинутый новичок
вылез ли ошибки но на приборке не чего не горит. Я их сканером скинул пока не появляются вот теперь думаю серьёзно это или пронесет
vovan
Эксперт
Для начала зарядить аккум, лампочка ESP погаснет. Потом проехать на авто, лампочка «пьяная машинка» тоже погаснет.
ЗЫ: Глубокая разрядка вредна для аккума. Лучше такого не допускать.
Rustambek
Редкий гость
Tatyana_S
Новичок
Здравствуйте Всем! Не работает датчик насоса ESP. Машина Suzuki Grand Vitara. Кто может подсказать электрика(СПб)?
TRUDOGOLIK
Местный
Значек АКБ погаснет когда заведется авто, т.е. появится зарядка, значек ЕСП погаснет когда машина поедет. При повороте ключа зажигания слышно жужание бензонасоса?
Rustambek
Редкий гость
Значек АКБ погаснет когда заведется авто, т.е. появится зарядка, значек ЕСП погаснет когда машина поедет. При повороте ключа зажигания слышно жужание бензонасоса?
Значек АКБ почему-то при не заведеном двигателе периодически тухнет, потом опять загорает, иногда быстро моргает. Да, бензонасос жужит.
CrazyHorse
Бывает здесь
У меня было так: когда-то в один прекрасный морозный день загорелась эта чёртова лампочка после нескольких дней простоя на морозе и затяжного пуска. Вообщем загорелась только она одна и в итоге устранить эту неисправность я смог только заменой блока ABS/ESP на б/у. Долго пытался танцевать с бубном, но ничего не помогало, только замена. Темы про это здесь и на соседнем (синем) форуме имеются.
Коллаж
Местный
Однако сложная ситуация, боюсь без ком.диагностики не обойтись. Я лично не могу представить почему после отсоединения кнопок управления не заводится авто. Понятно одно, если предохранители целы, то проблема с иммобилайзером, насколько серьезная опять же невозможно сказать без диагностики. [DOUBLEPOST=1484895672,1484895148][/DOUBLEPOST]Кстати сигналка стоит? Если стоит то где эл.блок знаете? Часто его «прячут» там же под панелью, бывает в районе спидометра, или по центру, там же где кнопки. Возможно Вы задели, например нечаянно потянув провод идущий к этому блоку и нарушился контакт?
Rustambek
Редкий гость
Машина не заводится! Поставил сигналку в сервисный режим. Попробовал с ключом завести. Ещё раз посмотрел преды.
Самодиагностика не работает (может из-за автосвета?).
Подцепили сканер , показывает ошибки: U 0101, U 0114, C 1075, B 1504. Ошибки не стираются. Что может быть?
Rustambek
Редкий гость
Вложения
Shnipper
Местный
Машина не заводится! Поставил сигналку в сервисный режим. Попробовал с ключом завести. Ещё раз посмотрел преды.
Самодиагностика не работает (может из-за автосвета?).
Подцепили сканер , показывает ошибки: U 0101, U 0114, C 1075, B 1504. Ошибки не стираются. Что может быть?
У дилеров должна быть «расшифровка» возможных причин ошибок (не описание ошибки, а прямо с конкретными неисправностями). Наверное, с этого стоит начать.
Rustambek
Редкий гость
Однако сложная ситуация, боюсь без ком.диагностики не обойтись. Я лично не могу представить почему после отсоединения кнопок управления не заводится авто. Понятно одно, если предохранители целы, то проблема с иммобилайзером, насколько серьезная опять же невозможно сказать без диагностики. [DOUBLEPOST=1484895672,1484895148][/DOUBLEPOST]Кстати сигналка стоит? Если стоит то где эл.блок знаете? Часто его «прячут» там же под панелью, бывает в районе спидометра, или по центру, там же где кнопки. Возможно Вы задели, например нечаянно потянув провод идущий к этому блоку и нарушился контакт?
Стоит Starlain B94 GSM, GPRS. Тоже думал на сигу, посмотрел вроде всё соединено. Попробовал сбросил на заводские настройки, опят толку ноль. Кстати сканер подключали — ошибок не видит. Может нужен специальный сканер ?
Коллаж
Местный
[DOUBLEPOST=1484906955,1484906912][/DOUBLEPOST]
Стоит Starlain B94 GSM, GPRS. Тоже думал на сигу, посмотрел вроде всё соединено. Попробовал сбросил на заводские настройки, опят толку ноль. Кстати сканер подключали — ошибок не видит. Может нужен специальный сканер ?
Ну вообще у официалов есть фирменные сузуковские сканеры, они в сравнении с универсальными конечно копают глубже, и могут показать ошибки которые другие сканеры не увидят.
gorst
Эксперт
sheppard
Бывает здесь
Подцепили сканер , показывает ошибки: U 0101, U 0114, C 1075, B 1504. Ошибки не стираются. Что может быть?
Судя по симптомам, могу предположить нарушение целостности CAN-шины между ЭБУ двигателя (ECM) и/или:
— модулем контроля трансмисии (TCM, управление АКПП, ошибка U0101, в леворульной версии машины находится за перчаточным ящиком переднего пассажира, в Эскудо — не знаю где);
— модулем контроля 4WD (4WD Control Module, ошибка U0114, в леворульной версии машины находится там же, где TCM);
— датчиком угла поворота рулевого колеса (Steering Angle Sensor, ошибка C1075, находится под рулевой колонкой)
— модулем управления климатом (HVAC, ошибка с датчиком освещенности B1504, блок с крутилками температуры и скорости вентилятора).
Нарушение могло возникнуть, когда добирались до магнитолы. Ищите в первую очередь обрывы/обломы проводов, особенно около колодок разъемов. Надо отсоединить АКБ и проверить сами разъемы — может недовоткнут какой, или штекер выполз. Если все в норме, нужно прозвонить каждый из проводов CAN-шины между описанными выше устройствами — тут лучше всего вооружится схемой соединения. Но можно ориентироваться на цвет проводов: в леворульной версии машины у CAN-шины он бело-красный и бело-голубой (только между ECM и ABS / ESP® control module) дальше — красный и белый между ESP® control module и остальными блоками с этим интерфейсом.
Есть еще разветвитель — CAN junction connector. С него CAN-шина разбегается по блокам. В Витаре находится прямо под приборной панелью, как туда добраться — не знаю. Тоже не мешает проверить, может выдернули что из него.
Если нет уверенности в своих силах — лучше поручить дело электрику.
Если коротнули что-нибудь, когда лазили раньше, то может статься, что подпалили CAN-шину в каком-нибудь блоке или сам блок — ну тут уж лучше к официалам в сервис.
Удачи в ремонте. По-возможности, как починитесь — напишите, в чем быть дело.
Milihron
Наш человек
У меня иногда мигает(достаточно продолжительное время) индикатор циркуляции воздуха в салоне, кто нибудь знает что это означает?
Продвинутый новичок
Свой в доску
Что за индикатор? Такого термина нет в инструкции, или я не нашёл?!
Если Вы имеете в виду индикаторы клапана рециркуляции-забора воздуха снаружи, то их там два, и в первоисточнике они называются контрольными лампами (a) и (b) Рис.64J134.:thumbsup:
Когда климат-контроль работает в автоматическом режиме, то соглсно инструкции, оба индикатора могут гаснуть. Может из-за этого и возникает мигание?
В инструкции написано так:
ПРИМЕЧАНИЕ
Если оба индикатора (а) и (b) не горят,
режим подачи воздуха контролируется
автоматически.
Продвинутый новичок
Михалыч
Осваивающийся
bos44
Сузуковод со стажем
А кто знает, что за сигнал срабатывает? Во время движения на высокой скорости раздается довольно громкий писк секунды две. Пока не могу связать его с действиями, похоже при смене режима движения после разгона — показатель расхода топлива?
Кто-нибудь сталкивался с таким же? Что это может быть?
creep
Особый статус
Комплектация какая? В максималке может метка пропадать на пару секунд от помех, в этом случае она пищит, и на приборке красный ключ загорается.
bos44
Сузуковод со стажем
Комплектация какая? В максималке может метка пропадать на пару секунд от помех, в этом случае она пищит, и на приборке красный ключ загорается.
2.0 АКПП не максималка. Похоже, что пищит, когда после активного разгона отпускаешь педаль газа. На днях поеду к знакомой по Минскому шоссе (примерно 80 км), попробую проверить на разгоне-торможении и на приборку бы еще не забыть посмотреть, если запищит.
Margarita
Наш человек
У меня такая же шрень. Только при холодной погоде , мигает «А»
Звонила в Салон , сказали не обращайте внимание.
Конечно, хотелось бы знать .
Андрей С
Сузуковод со стажем
Мигает при холодной погоде, мол показывает, что забор воздуха автоматически переведен на внутренний для более быстрого прогревания салона.
denis6091
Эксперт
а я, когда мигает (как правило в начале поездки), пассажиру говорю — вон, мол, круть полная, сам что-то там думает и регулирует. типа полнейший автомат-автомат
staarter23
Местный
Ответ: Кто знает?
Подниму древнюю тему так и не понял почему мигает лампа рециркуляции воздуха?
3 года ездил не мигала НИКОГДА после снятия АКБ начала моргать примерно минут 15 потом перестает. В чем дело подскажите кто знает? Есть предположение что после снятия батарейки сбросилась настройка работы климата.
Местный
Ответ: Кто знает?
Подниму древнюю тему так и не понял почему мигает лампа рециркуляции воздуха?
3 года ездил не мигала НИКОГДА после снятия АКБ начала моргать примерно минут 15 потом перестает. В чем дело подскажите кто знает? Есть предположение что после снятия батарейки сбросилась настройка работы климата.
Это играем, а это не играем, тут рыбу заворачивали
semco
Эксперт
14 Ноябрь 2007 3,895 351 83 столица Северо Американского Союза Езжу на . 2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto — show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto — ever
Ответ: Кто знает?
Подниму древнюю тему так и не понял почему мигает лампа рециркуляции воздуха?
3 года ездил не мигала НИКОГДА после снятия АКБ начала моргать примерно минут 15 потом перестает. В чем дело подскажите кто знает? Есть предположение что после снятия батарейки сбросилась настройка работы климата.
слово в догонку — ничего не должно мигать.Если мигает — значит поломка. От сброса АКБ ничего не происходит
staarter23
Местный
Ответ: Кто знает?
Это играем, а это не играем, тут рыбу заворачивали /QUOTE]
Вот не понимаю таких людей
Нельзя просто ответить НЕИСПРАВНОСТЬ нет надо дать ссылки на то как народ заклеивает скотчем воздуховоды.
ПРОЕЗДИЛ 3 ГОДА НЕ ЧТО НЕ МИГАЛО КЛИМАТОМ ДОВОЛЕН НА 100 % КАК И ВСЕЙ МАШИНОЙ ПОЭТОМУ УВИДЕВ НЕПОНЯТНОЕ МИГАНИЕ СПРОСИЛ ТАК КАК ПОИСКОМ НАШЕЛ ТОЛЬКО ЭТУ ТЕМУ
staarter23
Местный
Ответ: Кто знает?
Более того порывшись в мануале все понял :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Есть у нас такая штука как бортовая система диагностики и мигание лампы рециркуляции это своеобразный код НЕИСПРАВНОСТИ так вот с помощью этой системы можно обнулить коды неисправности и проверить саму систему климат контроля (страница в мануале 7B-7 Air Conditioning System).
ЗЫ примерно такой ответ хотелось услышать те прочесть
Местный
Ответ: Кто знает?
Это играем, а это не играем, тут рыбу заворачивали /QUOTE]
Вот не понимаю таких людей
Нельзя просто ответить НЕИСПРАВНОСТЬ нет надо дать ссылки на то как народ заклеивает скотчем воздуховоды.
ПРОЕЗДИЛ 3 ГОДА НЕ ЧТО НЕ МИГАЛО КЛИМАТОМ ДОВОЛЕН НА 100 % КАК И ВСЕЙ МАШИНОЙ ПОЭТОМУ УВИДЕВ НЕПОНЯТНОЕ МИГАНИЕ СПРОСИЛ ТАК КАК ПОИСКОМ НАШЕЛ ТОЛЬКО ЭТУ ТЕМУ
staarter23
Местный
Ответ: Кто знает?
За ссылочки конечно спасибо там все прочел но по теме(мигания) там всего пара постов а эта тема изначально поднималась автором по поводу мигания рециркуляции.
Местный
Ответ: Кто знает?
За ссылочки конечно спасибо там все прочел но по теме(мигания) там всего пара постов а эта тема изначально поднималась автором по поводу мигания рециркуляции.
Если почитать все ссылки, то. станет ясно, что существует два вида мигания:
1) постоянный
2) несколько минут, а потом все проходит
Если постоянно моргает, я согласен, это неисправность.
Про вторую ситуацию однозначного ответа нет. Нигде это не описано. Есть масса предположений — несоответствие разности температур, загрязнение датчика температуры.
Кто-то где-то писал, что надо смазать заслонку и все сразу же проходит. Но не нашел я этого на форуме. плохо искал.
Лично я считаю, что это «защита» от несоответсвия температур внутри/снаружи «мозгам» кондея. У меня тоже по осени моргала пару раз. Считаю, что это не страшно.
Попробуйте смазать заслонку, если моргание Вас беспокоит. Вдруг вылечится. Вот и дадите однозначный ответ.
Местный
Ответ: Кто знает?
Местный
Ответ: Кто знает?
Нашел внятное объяснение. Так и должно быть, ибо это норма.
Подробно читаем тут, если не лень
staarter23
Местный
Ответ: Кто знает?
По этому поводу могу сказать есть опыт эксплуатации 3 года(90ткм) в разных температурных режимах (+35 крым и -30 владимирская обл) клима всегда на автомате и ни разу ни в какую погоду такого не было. АКБ за 3 года не снимал (клеммы не сбрасывал) тут решил сделать ревизию после того как поставил АКБ и начала мигать лампа (может конечно совпадение) но есть пара версий по этому поводу сегодня буду проверять. Попробую считать код неисправности а там видно будет.
а вот по этому скажу что клима может включать рециркуляцию автоматически и делает это она без миганий. Когда меняешь температуру на меньшую резко, например было 25 а перевел на 18 тогда лампа переключается и заслонка закрывается.
зы ладно разберусь отпишусь.
Местный
Ответ: Кто знает?Хорошо, буду ждать отчет!Мне скоро придет сканер кодов ошибок. Я тоже внедрюсь и посмотрю что там не так.Я отсоединяю кумуль для подзарядки часто, но ничего не ломается.И еще. Можно провести самодиагностику кондея. Если ошибок не будет, значит это «нечто» не страшное/нормальное. В субботу проверю, расскажу.
fraks
Ветеран
Ответ: Кто знает?
Мдя, кто бы догадался что в теме «Кто знает» — про моргание этой лампочки
Я и сам по этому вопросу отписывался, в предположительном падеже.
А давеча копая сервис-мануал на предмет как правильно продиагностировать исправность/неисправность печки нашел-таки про эту лампочку.
Итого.
1. Моргание этой лампочки — признак неисправности, никакой это не штатный режим, температцура тут ни при чем.
2. Читаем сервис мануал, раздел 7B-7 Air Conditioning System:
On-Board Diagnostic System Description
S5JB0A7201003
HVAC control module detects malfunction, which may
occur in the following area. When HVAC control module
detects any malfunction, the REC (recirculation)
indicator lamp (3) flashes on and off continuously after
turning ignition switch to ON position.
Abnormality exists (when air intake selector is operated
while “REC” indicator lamp is flashing), “FRE” indicator
lamp lights for 15 seconds and then “REC” indicator
lamp flashes.
• Outside temperature sensor
• Inside temperature sensor
• Sunload sensor (Short circuit)
• Wheel speed sensor
• CMP sensor
• CAN communication line
• Serial communication line
• A/C evaporator temperature sensor
• ECT sensor
• Temperature control actuator
• Air flow control actuator
• Air intake control actuator
• Temperature selector of HVAC control module
• Blower speed selector of HVAC control module
DTC can be checked by either one of the following ways.
• DTC can be checked by using SUZUKI scan tool (2)
connected to DLC (1).
• Without using SUZUKI scan tool, DTC can be
checked by reading the flashing pattern of both the
FRE (fresh air) indicator lamp (3) and the REC
(recirculation) indicator lamp (4).
• Current DTC and history DTC by pushing DEF
(defogger) switch (5) when DTC displayed by HVAC
control module.
• History DTC is such DTC which HVAC control module
saves in its memory when it detects current DTC for
60 seconds or more continuously.
• During indication of current DTC, DEF (defogger)
indicator lamp (6) is OFF. However DEF indicator
lamp (6) is ON during indication of history DTC.
Кратко по-русски, по мере моих сил
Если система вентиляции и кондиционирования обнаруживает какую-то неисправность то она отображает этот факт непрерывным морганием лампочки рециркуляции при включенном зажигании.
Ошибки можно прочитать специальным сканером SUZUKI.
Если сканера нет — ошибки можно прочитать по морганию лампочки «Забор воздуха снаружи», манипулируя кнопкой «обдув стекла» и чего-то там еще.
Вложения
Местный
Ответ: Кто знает?
Я ждал этого человека! Тоже глядел мануал. ждем результаты сканера.
Oleg SPb
Свой в доску
Ответ: Кто знает?
AC, Пока ожидаете результаты сканера можно посчитать частоту вспышек. В мануале есть таблички))))
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Кто знает?
Диагностика климата:
1. светить лампой на сенсор кондиционера.
2. включить зажигание.
3. установить температуру 25 градусов
4. нажать «авто» и «обогрев лобового» и держать.
5. прочитать код ошибки.
Сброс:
1. убедиться, что горит значок вентилятора
2. нажать «off» и «mode» и держать не менее 3 сек.
3. убедиться, что появилась надпись «clr»
Oleg SPb
Свой в доску
Ответ: Кто знает?
Диагностика климата:
1. светить лампой на сенсор кондиционера.
2. включить зажигание.
3. установить температуру 25 градусов
4. нажать «авто» и «обогрев лобового» и держать.
5. прочитать код ошибки.
Сброс:
1. убедиться, что горит значок вентилятора
2. нажать «off» и «mode» и держать не менее 3 сек.
3. убедиться, что появилась надпись «clr»
staarter23
Местный
Ответ: Кто знает?
Посидел сегодня в машине потыкал кнопки и понял что ничего не на тыкаю .
Вот наконец то в дебрях далеко не русскоязычного мануала нашел точный алгоритм проверки климата завтра проделаю все это:
Not Using SUZUKI Scan Tool
NOTE
If B1504 is detected when vehicle is not
exposed to light (indoor, etc.), check again
for DTC with light from incandescent lamp
applied to sunload sensor, referring to
“Sunload Sensor Inspection”. If B1504 is not
detected in this check, sunload sensor is in
good condition.
1) Apply light to sunload sensor vertically, holding
incandescent lamp of approximately 100 W about
100 mm (3.94 in.) away from sunload sensor.
2) Set the following selectors to specified positions
respectively with turn ignition switch OFF.
• Temperature selector (1): max cool position
• Blower speed selector (2): “OFF” position
3) While pressing “B/L” (BI-LEVEL) switch (3) and “D/F”
(defogger foot) switch (4) simultaneously turn
ignition switch to ON position.
NOTE
For 15 seconds after ignition switch is turned
on, both “REC” indicator lamp and “FRE”
indicator lamp light for in-system trouble
check.
4) Read DTC from flashing pattern of “FRE” indicator
(5) and “REC” indicator (6) referring to “DTC Table”.
NOTE
• Pressing “DEF” switch (7) alternates
display of current DTC and history DTC.
• “DEF” indicator lamp (8) remains off when
display is in current DTC mode and it lights
up when display is in history DTC mode.
5) After completing above check, turn ignition switch to
“OFF” position.
NOTE
HVAC control module returns to a original
state at the following conditions.
• Ignition switch turned to “OFF” position
• Temperature selector is operated
• Blower speed selector is operated
• 5 minutes have passed since HVAC control
unit started DTC display
и надеюсь докопаюсь до истины
Переведу это безобразие:
Проверка климата без использования сканера.
Примечание
Если Ошибка 1504 обнаружена когда автомобиль не был освещен (дневным светом или солнцем) то нужно проверить с лампой у датчика солнца (sunload sensor есть такой на панели) и если при второй проверки не обнаружена ошибка 1504 то с датчиком солнца все ок.
1)Закрепить вертикально лампу 100 ват у датчика солнца(sunload sensor) на расстоянии 10 см от него.
2)Когда ключ зажигания в позиции OFF установить крутилки так:
крутилку температуры в самый холод
крутилку вентилятора в OFF
3)удерживая 2 кнопки (на стекло и в ноги) и (в морду и ноги) включить зажигание
Примечание
В следующие 15 секунд будет происходить диагностика и на лампах рециркуляции и свежего воздуха начнется мигание
4)Прочитать ошибки по этим миганиям (таблица ошибок есть в мануале стр 7В-14)
5)После сканирования выключить зажигание.
ВО КАК .
Ошибки работы кузовных систем B1141 автомобиля Suzuki
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Читайте также:
- Двигатель киа соренто дизель схема
- Как проверить уровень масла в лачетти в коробке
- Как проверить уровень масла в коробке лада ларгус
- Исправьте речевые ошибки запишите верный вариант в автобусе водитель
- Схема предохранителей на опель фронтера а