Ремонт приборных панелей
Москва, Россия
Поделимся с вами одним из примеров поломки тормозного блока ABS МК 70 в Citroën C3 2010 года. При включении зажигания значки гаснут, все указывает на слаженную работу блоков, но стоит завести мотор, бортовой экран выводит надпись: «Ошибка в системе ABS» (ABS System faulty). По диагностике выходит ошибка:
• С1380 Ошибка насоса рециркуляции не характеризуется
Характерная особенность данной проблемы, очень маленький пробег у автомобиля. Для лучшего понимания можно сравнить это с закисанием механизмов. Когда механизмом или устройством не пользуются, оно может закиснуть. Аналогичная ситуация при покупке автомобиля, который долго стоял. Как правило все резинки ходовой части приходится менять на новые. Пример, конечно, относительный, но принцип объясняет. Так же у заказчика была проблема с датчиком колеса, ремонт этой неисправности производили в стороннем сервисе и уже спустя пару недель ситуация приобрела тот вид, с которым ее и доставили в наш сервисный центр Exact lab.
Так же всю необходимую информацию вы можете найти и в других соцсетях:
🌍 exact-lab.ru/
📍 Москва, Алтуфьевское шоссе д. 31 стр. 1
📲 +7 (966) 099-30-36
Facebook: www.facebook.com/Exact8lab
Instagram: www.instagram.com/exactlabmoscow/
Вконтакте: vk.com/exactlab
Youtube: www.youtube.com/channel/UCg7wiWmade9SCqoJNVNXUKg
Наша страница на DRIVE2:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Location Offline
Posting Freak
Reputation:
1,178
Thanks Given: 1790
Thanks Received: 2953 (561 Posts)
Posts:
2,076
Threads:
220
Joined: Mar 2016
1
05-23-2016, 06:56 PM
Hi all,
PROBLEMS!!
I have the dreaded C1380 permanent fault on a C3 in today. The customer provided me with a complete 2nd hand ABS unit.
Firstly I changed just the pump on the back and kept his original module — same story permanent fault C1380
Secondly I changed the complete unit — same story permanent fault C1380.
Some say these need to be viginised etc from a 2nd hand unit but Lexia talks to the 2nd hand unit just fine and all of the numbers are the same and no further faults come on just this one, it also allowed me to change all of the parameters.
I have checked the fuses — even the hidden ones below the normal ones — nothing wrong, I have checked the cables out of the module — all seem ok.
So really with this being such a common fault Im leaning towards the fact that this 2nd hand unit may well have the same fault, unless some super buff on here can help me out any further??
thanks in advance!!
Thanks given by:
webmaster
Location Offline
Administrator
Reputation:
8,965
Thanks Given: 10020
Thanks Received: 56182 (5476 Posts)
Posts:
6,956
Threads:
353
Joined: Dec 2010
2
05-24-2016, 12:18 AM
This code refers to circulation pump.?!?
Correct me if Im wrong
Anyway in the actuation, try to run the motor and check.
As well as go to actual values, watch parameters…
If seems on, The problem of PSA is that they don’t place numbers on there spare parts which makes things very hard.
You may have un-compatible ABS module.
Best regards.
Reputation:
304
Thanks Given: 1865
Thanks Received: 2530 (1514 Posts)
Posts:
4,216
Threads:
155
Joined: Jun 2015
3
05-24-2016, 12:40 AM
second hand unit must have same numbers and from car with same extras ie wheel size 2 door and so on then you can swap without need to reprogram
Thanks given by: laz79
laz79
Location Offline
Posting Freak
Reputation:
1,178
Thanks Given: 1790
Thanks Received: 2953 (561 Posts)
Posts:
2,076
Threads:
220
Joined: Mar 2016
4
05-24-2016, 01:24 AM
(This post was last modified: 05-24-2016, 01:27 AM by laz79.)
Yes recirculation pump. The numbers on both the abs pump and control unit match, and on lexia I have changed the parameters to match but the fault stays permanent and will not erase whether I use just the pump or pump amd control module? Its an ate/teves 70
No further faults come up. Is there any other wiring fault common to these? I would’ve thought that as the pump is directly fed from the control module this cant really be the case?
The numbers match, but even so — no further faults come up just the same Un erasable c1380.
Is there anything that needs to be done direct via eprom or summit?
Thanks for replys guys
Forgot to add…. Did try actuations via lexia and it simply says it cannot do it
Thanks given by:
laz79
Location Offline
Posting Freak
Reputation:
1,178
Thanks Given: 1790
Thanks Received: 2953 (561 Posts)
Posts:
2,076
Threads:
220
Joined: Mar 2016
5
05-25-2016, 09:13 PM
well from everything ive seen and read it should all be working fine, but its not! I found a wiring diagram back to abs relay and now know what all of the pins do from the abs ecu, so will check all of the cables.
The only real conclusion I can come up with is that the 2nd hand abs module/pump has the same defect as the original and to try a remanufactured one?
Thanks given by:
laz79
Location Offline
Posting Freak
Reputation:
1,178
Thanks Given: 1790
Thanks Received: 2953 (561 Posts)
Posts:
2,076
Threads:
220
Joined: Mar 2016
6
05-30-2016, 09:02 PM
[attachment=130552]FIXED!! In case anyone sees this in future or was interested I used the very kindly supplied wiring diagram to establish that PIN 14 of the ABS unit had no power no matter what I did. I checked continuity all the way to the ABS/Fuel pump relay (behind battery) which was fine and so therefore replaced the relay. Fault erased, all working correctly.
Incidenatlly on live parameters on Lexia, there was no faults whatsoever, everything was exactly as it should be.
Thanks everyone for all your help
Bonham
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 18
Thanks Received: 1 (1 Posts)
Posts:
10
Threads:
0
Joined: Dec 2013
7
09-14-2016, 10:43 PM
(05-30-2016, 09:02 PM)laz79 Wrote: FIXED!! In case anyone sees this in future or was interested I used the very kindly supplied wiring diagram to establish that PIN 14 of the ABS unit had no power no matter what I did. I checked continuity all the way to the ABS/Fuel pump relay (behind battery) which was fine and so therefore replaced the relay. Fault erased, all working correctly.
Incidenatlly on live parameters on Lexia, there was no faults whatsoever, everything was exactly as it should be.
Thanks everyone for all your help
Hi, can you please point out the place where the relay is located, (before l tear apart the hole good damn car)
Thanks given by:
laz79
Location Offline
Posting Freak
Reputation:
1,178
Thanks Given: 1790
Thanks Received: 2953 (561 Posts)
Posts:
2,076
Threads:
220
Joined: Mar 2016
8
09-15-2016, 01:14 AM
(09-14-2016, 10:43 PM)Bonham Wrote:
(05-30-2016, 09:02 PM)laz79 Wrote: FIXED!! In case anyone sees this in future or was interested I used the very kindly supplied wiring diagram to establish that PIN 14 of the ABS unit had no power no matter what I did. I checked continuity all the way to the ABS/Fuel pump relay (behind battery) which was fine and so therefore replaced the relay. Fault erased, all working correctly.
Incidenatlly on live parameters on Lexia, there was no faults whatsoever, everything was exactly as it should be.
Thanks everyone for all your help
Hi, can you please point out the place where the relay is located, (before l tear apart the hole good damn car)
Lol yeah its by the battery, bolted to the inner wing front right by the shock top mount. it also controls the fuel pump and looks like the picture[attachment=144971]
Bonham
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 18
Thanks Received: 1 (1 Posts)
Posts:
10
Threads:
0
Joined: Dec 2013
9
09-15-2016, 02:01 AM
(09-15-2016, 01:14 AM)laz79 Wrote:
(09-14-2016, 10:43 PM)Bonham Wrote:
(05-30-2016, 09:02 PM)laz79 Wrote: FIXED!! In case anyone sees this in future or was interested I used the very kindly supplied wiring diagram to establish that PIN 14 of the ABS unit had no power no matter what I did. I checked continuity all the way to the ABS/Fuel pump relay (behind battery) which was fine and so therefore replaced the relay. Fault erased, all working correctly.
Incidenatlly on live parameters on Lexia, there was no faults whatsoever, everything was exactly as it should be.
Thanks everyone for all your help
Hi, can you please point out the place where the relay is located, (before l tear apart the hole good damn car)
Lol yeah its by the battery, bolted to the inner wing front right by the shock top mount. it also controls the fuel pump and looks like the picture
U
Great, thankx!!!!
Thanks given by:
Добрый день!
В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdi
Как и писал ранее начала выскакивать ошибка » Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR» после ямки
Но в прошлом году было подобное но как то прошло само))
в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала!
А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози))))))
Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило))))
Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов.
По схеме: 13 контакт — Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт — вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В.
Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В.
пожалуйста подскажите, что это может быть? насос работает один раз в 20 запусков, я думаю щетки сдохли или контакта нет а там хрен его знает.
Возможно ли самому починить))) и самый главный вопрос))) если я сниму этот насос откручу трубки и вдруг там не получится самому починить ))) обратно я смогу его поставить и прокачать тормоза с неработающим насосом.
Заранее спасибо!
Сегодня за 10 км пути 3 раза ошибка вылетала, после чуть резкого трогания с места сама гасла!
Может можно ли как то отключить эту стабилизацию, но что бы АБС работала)))) а то после ошибки ESP через время отключается АБС.
Отключить можно без проблем, имея пп-2000 или диагбокс. Заходишь в блок BSI, открываешь пункт телекодировка, там будут указаны все применимые функции в Пежо 607. Справа, увидишь на против них присутствие/отсутствие, той или иной функции, в твоём случае нужно выключить присутствие ESP и всё .
ABS, при этом работает без проблем. А вот если захочешь отключить ABS, то это невозможно.
Расшифровка ошибки C1380 у Peugeot/Citroen: Блок рециркуляции ABS / ASR: блокировка помпы
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1380 from Peugeot/Citroen: Pompe de re-circulation de bloc ABS / ASR : pompe bloquee
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 583)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Всем привет. Надеюсь тут получится коллективным разумом понять суть проблемы и хоть как то ее прояснить.
Начну по порядку, citroen DS3 2010 гв. 1.6л автомат AL4, пробег на данный момент 60ккм (ездит супруга).
1) В машине переодически происходили странности, иногда могли включаться и выключаться дворники, моргал экран радио или фары, все это в сырую погоду. Вылечивалось сушкой на парковке ТЦ.
2) Осенью внезапно на приборке зажглись лампы ABS и ESP. Системы отвалились, но ездить это не мешало. Отвез машину в сервис считать ошибки, выдало ошибку насоса блока ABS С1380. Обидно и досадно, новый насос стоит не очень дешево. Покурил на эту тему форумы, в том числе англоязычные, и наткнулся на пост человека о той же проблеме, но в его случае установка нового насоса блока ABS не принесла желаемого результата и ошибка осталась. Он продолжил изыскания и нашел таки решение проблемы в неисправной релюхе.
(Гугл перевод: ИСПРАВЛЕНО!! На случай, если кто-нибудь увидит это в будущем или заинтересовался, я воспользовался очень любезно предоставленной электрической схемой, чтобы установить, что PIN 14 блока ABS не имеет питания, независимо от того, что я сделал. Я проверил непрерывность полностью до реле ABS / Топливного насоса (позади батареи), которое было хорошо, и поэтому заменило реле. Неисправность стерта, все работает правильно.) вот тут тыц
Однако, все мои попытки найти хорошего спеца в электрике по Citroen не увенчались успехом.
3) Машина ездила нормально, погода сухая, снега мало. Проблема с ABS и ESP пока не решалась.
Сегодня, ехал с женой пассажиром, выезжали с парковки и при переходе с R на D почувствовали пинок, доехали до стоянки. Сел за руль и понял, что, при включении D передачи скачут с 1 на 3 и так без конца, все это сопровождается сочным пинком. Переход в ручной режим ничего не решил, режим снега* тоже не помог, разве что передачи прыгали с меньшим пинком со 2 на 3ю и обратно. В аварийный режим коробка не уходила и чек не загорался.
Поехали потихоньку домой, старался держать темп 3 передачи и ехать плавно, и она перешла в аварийный режим в тот момент , когда мы набрали необходимый темп движения.
тут короткое видео о работе коробки на стоянке
Вот, если коротко, хронология событий и проблем, которые ждут решения. Самый главный вопрос — что делать?
Также я вижу некую связь между блоком ABS и работой коробки, может кто то прояснить этот момент, или же это две независимых неисправности?
Спасибо за внимание!