- Ответить с цитатой
BorisS » Чт фев 23, 2006 5:11 pm
2000 Toyota Truck Landcruiser V8-4664cc 4.7L DOHC (2UZ-FE) MFI
P1340 — Igniter Circuit Malfunction №8
CIRCUIT DESCRIPTION
A Direct Ignition System (DIS) has been adopted. The DIS improves the ignition timing accuracy, reduces high-voltage loss, and
enhances the the overall reliability of the ignition system by eliminating the distributor. The DIS is a cylinder ignition system which
ignites one cylinder with one ignition coil. In the cylinder ignition system, the one spark plug is connected to the end of the secondary
winding. High voltage generated in the secondary winding is applied directly to the spark plug. The spark of the spark plug pass from the
center electrode to the ground electrode.
The ECM determines ignition timing and outputs the ignition signals (IGT) for each cylinder. Based on IGT signals, the power
transistors in the igniter cuts off the current to the primary coil in the ignition coil is supplied to the spark plug that are connected to the
end of the secondary coil. At the same time, the igniter also sends an ignition confirmation signal (IGF) as a fail-safe measure to the
ECM.
DETECTING CONDITIONS
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
HINT:
— If DTC P1340 is displayed, check No.8 ignition coil with igniter circuit.
— If DTC P1305, P1310, P1320, and P1340 are output simultaneously, IGF2 circuit may be open or short.
— Read freeze frame data using TOYOTA hand-held tester or OBD II scan tool. Because freeze frame records the engine conditions
when the malfunction is detected. When troubleshooting it is useful for determining whether the vehicle was running or stopped,
the engine was warmed up or not, the air-fuel ratio was lean or rich, etc. at the time of the malfunction.
Всем привет, сегодня пятница и я решил зацепить ноут и пробежаться течстримом по машине, была обнарудена ошибка С1340 которая говорит про обрыв в цепи дачика включения межосевого диференциала, потыкал на кнопку на табло не загорается индикатор, но под машиной что-то жужжит при этом. Кто направит куда копать?
Перейти к контенту
- Ответить с цитатой
BorisS » Чт фев 23, 2006 5:11 pm
2000 Toyota Truck Landcruiser V8-4664cc 4.7L DOHC (2UZ-FE) MFI
P1340 — Igniter Circuit Malfunction №8
CIRCUIT DESCRIPTION
A Direct Ignition System (DIS) has been adopted. The DIS improves the ignition timing accuracy, reduces high-voltage loss, and
enhances the the overall reliability of the ignition system by eliminating the distributor. The DIS is a cylinder ignition system which
ignites one cylinder with one ignition coil. In the cylinder ignition system, the one spark plug is connected to the end of the secondary
winding. High voltage generated in the secondary winding is applied directly to the spark plug. The spark of the spark plug pass from the
center electrode to the ground electrode.
The ECM determines ignition timing and outputs the ignition signals (IGT) for each cylinder. Based on IGT signals, the power
transistors in the igniter cuts off the current to the primary coil in the ignition coil is supplied to the spark plug that are connected to the
end of the secondary coil. At the same time, the igniter also sends an ignition confirmation signal (IGF) as a fail-safe measure to the
ECM.
DETECTING CONDITIONS
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
HINT:
— If DTC P1340 is displayed, check No.8 ignition coil with igniter circuit.
— If DTC P1305, P1310, P1320, and P1340 are output simultaneously, IGF2 circuit may be open or short.
— Read freeze frame data using TOYOTA hand-held tester or OBD II scan tool. Because freeze frame records the engine conditions
when the malfunction is detected. When troubleshooting it is useful for determining whether the vehicle was running or stopped,
the engine was warmed up or not, the air-fuel ratio was lean or rich, etc. at the time of the malfunction.
-
Сообщение от Денис Ш.
Вытаскивается она действительно без проблем. Но проследи, чтобы когда прикручивали, лапка на свое место встала. О том, что привод подключился, нужно судить не по корректно загорающимся и тухнущим лампочкам на панели, а и по тому, как авто поехало))). Это тоже сразу проверь на сервисе.
там все хитро..показывает ошибку С1340 …. «нет связи между чем-то и чем-то»..этих актуаторов там 2…один стоит на самой раздатке,мы начали с него..открутили 4 болтика..разобрали..почистили все контакты и дорожки,проверили щетки..поставили на место..не помогло..завтра будут снимать точно такой с переднего редуктора и дальше разбираться..
-
Долго Док по веткам шарахаться будет?
Газ 66, 34 китайских автобуса и т.д, а еще про Секвою забыл
-
Сообщение от Рэмбо
Долго Док по веткам шарахаться будет?
Пока всё и всех не пристреляет.
-
Сообщение от Рэмбо
Долго Док по веткам шарахаться будет?
Привет!
А сам куда подевался?
-
подскажите, мож есть у кого коллектор выпускной левый на Ёлку или где купить дешевле, ОЕМ 17105-50151, а то у меня подсекать начал,значит микротрещинка образовалась, колхозить со сваркой точно не буду
-
Разок то можно и подварить…
-
Сообщение от alex454
подскажите, мож есть у кого коллектор выпускной левый на Ёлку или где купить дешевле, ОЕМ 17105-50151, а то у меня подсекать начал,значит микротрещинка образовалась, колхозить со сваркой точно не буду
Не факт, что микротрещина в коллекторе. На Ёлке у меня «подсекал», но это был прогар в прокладке. Шлифанули коллектор, поставили новую прокладку, и бегает до сих пор.
А на сотке пару дней назад такая же хрень вылезла, вот тут пришлось сваркой поработать, но и тут ничего сложного, все починили.— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь!
-
Сообщение от Владимир Парков
Не факт, что микротрещина в коллекторе. На Ёлке у меня «подсекал», но это был прогар в прокладке. Шлифанули коллектор, поставили новую прокладку, и бегает до сих пор.
А на сотке пару дней назад такая же хрень вылезла, вот тут пришлось сваркой поработать, но и тут ничего сложного, все починили.да меня чето уверяют,что сварка это ненадолго вообще((
-
Сообщение от alex454
да меня чето уверяют,что сварка это ненадолго вообще((
Да все практически варят, и на сотках тоже. Больное место этот левый коллектор…
-
Сообщение от серпол.нск
Да все практически варят, и на сотках тоже. Больное место этот левый коллектор…
ага, у меня даж из нержавейки паук левый прогорел два года назад его заваривал, сейчас опять подсекает
полагаю это из-за того что на нём весит больше веса чем на правом, в следующий раз когда буду снимать, надо будет подумать в этом направлении …
-
Всем привет!
Вчера отметили 10-летие старшего сына!
Как же быстро идут годы…
)))))))Как отличить истинное смирение от простого безволия, равнодушия и страха?
-
Сообщение от Владимир Парков
Не факт, что микротрещина в коллекторе. На Ёлке у меня «подсекал», но это был прогар в прокладке. Шлифанули коллектор, поставили новую прокладку, и бегает до сих пор.
А на сотке пару дней назад такая же хрень вылезла, вот тут пришлось сваркой поработать, но и тут ничего сложного, все починили.Вован, ты на сотку пересел?
Уже можно поздравлять?Как отличить истинное смирение от простого безволия, равнодушия и страха?
-
Сообщение от alex_emcov
Вован, ты на сотку пересел?
Уже можно поздравлять?Не, это все та же сотка, которую я постоянно хвалю))) Друг ездит.
А мне мой Лёха так нравится, что продавать не хочу.— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь!
-
Сообщение от alex_emcov
Всем привет!
Вчера отметили 10-летие старшего сына!
Как же быстро идут годы…
)))))))Ну так пусть растет большим и здоровым!!!
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь!
-
Сообщение от alex_emcov
Всем привет!
Вчера отметили 10-летие старшего сына!
Как же быстро идут годы…
)))))))Саша, поздравляю!
-
Сообщение от Владимир Парков
Ну так пусть растет большим и здоровым!!!
Сообщение от дантист сиб
Саша, поздравляю!
Спасибо!!!!!!!!
)))Как отличить истинное смирение от простого безволия, равнодушия и страха?
-
Сообщение от alex_emcov
Всем привет!
Вчера отметили 10-летие старшего сына!
Как же быстро идут годы…
)))))))Быстро, «наши годы как птицы…»(С)
Саша, поздравляю! Успехов в творчестве!
Ну, и, обязательно — Здоровья горохам и родителям!
-
Сообщение от YuryK
Быстро, «наши годы как птицы…»(С)
Саша, поздравляю! Успехов в творчестве!
Ну, и, обязательно — Здоровья горохам и родителям!Юра, спасибо!!!
Ждем начала учебного и творческого года))))))))))))))Как отличить истинное смирение от простого безволия, равнодушия и страха?
-
Вот Дочка просила видио со свадьбы не выкладывать, но фотограф всё равно на своём сайте выложил.
Так что я не виноват)))
-
Сообщение от дантист сиб
Вот Дочка просила видио со свадьбы не выкладывать, но фотограф всё равно на своём сайте выложил.
Так что я не виноват)))
http://vimeo.com/68194901Прекрасно, Юра! Съемка очень профессиональная. Романтично и трогательно…
Как говорится: Совет да любовь!Toyota Sequoia SR5 2004/ Светлана
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
Tauuer
0
-
Откуда: Казахстан, г.Атырау
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX
M@ks
236
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
Tauuer
0
-
Откуда: Казахстан, г.Атырау
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX
T_CRUZ
125
-
Откуда: Тюм.область
-
Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
AZIAT
3 187
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
AZIAT
3 187
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
kolucci
1
-
Откуда: Челябинск
-
Машина: Toyota Land Cruiser
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
DJGlukBH
0
-
Откуда: Саратов
-
Машина: TLC 100VX 2004
GreenV
1
-
Откуда: Уссурийск
-
Машина: Land Cruiser 100
Sayan
25
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 100 2UZ. Toyota Camry 40. Были: TLC-80 HZ, TLC-80 HD-T, CFMoto 500-A . 4Runner 3VZ-E.
Sayan
25
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 100 2UZ. Toyota Camry 40. Были: TLC-80 HZ, TLC-80 HD-T, CFMoto 500-A . 4Runner 3VZ-E.
Sayan
25
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 100 2UZ. Toyota Camry 40. Были: TLC-80 HZ, TLC-80 HD-T, CFMoto 500-A . 4Runner 3VZ-E.
Шайтан
9
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
T_CRUZ
125
-
Откуда: Тюм.область
-
Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Чем нибудь решилась ситуация, по морганию межосевого дифференциала, просто у меня почти такая же ситуация.
Всё началось с того, что решил заменить сигнализацию Black Bug на starline А91 так как в предыдущей сигнализации не было турботаймера и автоподзавода.
Отдал знакомому электрику на установку и в сразу столкнулись с проблемой, в сигнализации Black Bug стояли радио реле которые могут быть установлены в любое место для разрыва контакта и предотвращении запуска двигателя. Первое реле нашли сразу возле ключа зажигания, второе реле нашли только на второй день (если кому нужно могу написать в личку, где именно в целях безопасности пользователей данной сигнализации) после длительного копания в интернете и методом народного тыка, разобрали почти всю машину.
Итак установил электрик starline А91 и вроде бы всё нормально, но потом пошло…
1. При включении «PWR HEAT» на холодном двигателе всё происходит как обычно повышаются обороты, но при включении передачи на обороты не падают;
2. При включении межосевого дифферренциала иконка на панели моргает, и не загорается «VSC OFF» и в это время под машиной, что-то пикает. При попытке выключения межосевого дифферренциала выключение происходит дольше обычного (как мне кажется);
3. При заезде на крутой подъём и попытке скатывания назад на скорости «D» не срабатывает антибукс, не загорается иконка «пьяное авто».
Переключение раздатки и коробки (АКП) в различных вариациях ни к чему не привели
Делал диагностику на «launch» сказали ошибок нет, к официалам обращаться что ли?!
Плохо сплю, мало ем, голова работает, а с чего начинать не знаю. Пишут про актуатор а с чего ему накрыться? Хотя недавно и менял сальник на нём, после его замены всё работало!!!
ЧТО ПОДСКАЖИТЕ форумчане, может кто знает, какая диагностика поможет?!
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: P1340 Ошибка двигателя
|
|||||
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03 |
P1340 Ошибка двигателя появилась ошибка. Мотор пробежал около 5000 км после замены ГРМ, жалоб не было. Ошибки сбрасываю, заводится, сразу вешает ошибки. Мотор бегает быстро, не стучит, но при стоянке мотор дергается. Что делать? Ошибка P1340 Camshaft position sensorэ НА форумах что только не пишут… Проблемы с датчиком распредвала ? |
||||
Вернуться наверх |
|
||||
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03 |
или проблемы с8ой катушкой? |
Вернуться наверх |
|
ij.k |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:24 |
данные автомобиля скажи. год, объем, тип двигателя… |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03 |
JTEHT05J712001210 двигатель от lexus lx 470 2004 года, 2UZFE |
Вернуться наверх |
|
ij.k |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:24 |
Если электроника от этого двигателя, то ошибка на искру 8-го цилиндра |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03 |
ij.k писал(а): Если электроника от этого двигателя, то ошибка на искру 8-го цилиндра машина тойота TLC 100 двигатель от LEXUS двигатель, коробка, раздатка и т.д. все одинаковое. 5 000 км машина бегала проблем не знала. 8 цилиндр где стоит? Если стоять спереди лицом к машине, то дальний правый ? P.S. заказал датчик распредвала и катушку в ексисте |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03 |
свечи новые, оригинальыне, платинум. |
Вернуться наверх |
|
ij.k |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:24 |
позвони мне, телефон 9208780264 |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03 |
сканер пишет как ошибку: НЕисправность цепи b датчика положения камшафта. Поменял катушку 8ого цилиндра на новую (дальняя правая, ближе к водителю) Сбросил ошибки, заводится, ошибка сразу появляется снова. Что делать? и что такое камшафт кто знает? |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03 |
заказан датчик распредвала план такой. Зачем товарищ прапорщик ты советушешь обратиться в сервис я не знаю. Компьютер машины четко обозначил проблему, есть способы решения. |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03 |
Поменял датчик распредвала проверил напряжение на проводах к катушке: 12В, 5В, упрвление(0,15В), минус Отсоединял датчик распредвала, появляется ошибка P0340 Проверил метки распредвалов, коленвала, -все совпадает. Ошибка осталась, что делать? |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03 |
сотояние свечей: рабочее, излишек бензина нет |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03 |
|
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03 |
|
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03 |
в тойота центре сэкономить не получиться |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03 |
Тойота коломенское с ВС тойота битца — жду звонка от Зубарика |
Вернуться наверх |
|
- Ответить с цитатой
BorisS » Чт фев 23, 2006 5:11 pm
2000 Toyota Truck Landcruiser V8-4664cc 4.7L DOHC (2UZ-FE) MFI
P1340 — Igniter Circuit Malfunction №8
CIRCUIT DESCRIPTION
A Direct Ignition System (DIS) has been adopted. The DIS improves the ignition timing accuracy, reduces high-voltage loss, and
enhances the the overall reliability of the ignition system by eliminating the distributor. The DIS is a cylinder ignition system which
ignites one cylinder with one ignition coil. In the cylinder ignition system, the one spark plug is connected to the end of the secondary
winding. High voltage generated in the secondary winding is applied directly to the spark plug. The spark of the spark plug pass from the
center electrode to the ground electrode.
The ECM determines ignition timing and outputs the ignition signals (IGT) for each cylinder. Based on IGT signals, the power
transistors in the igniter cuts off the current to the primary coil in the ignition coil is supplied to the spark plug that are connected to the
end of the secondary coil. At the same time, the igniter also sends an ignition confirmation signal (IGF) as a fail-safe measure to the
ECM.
DETECTING CONDITIONS
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
HINT:
— If DTC P1340 is displayed, check No.8 ignition coil with igniter circuit.
— If DTC P1305, P1310, P1320, and P1340 are output simultaneously, IGF2 circuit may be open or short.
— Read freeze frame data using TOYOTA hand-held tester or OBD II scan tool. Because freeze frame records the engine conditions
when the malfunction is detected. When troubleshooting it is useful for determining whether the vehicle was running or stopped,
the engine was warmed up or not, the air-fuel ratio was lean or rich, etc. at the time of the malfunction.
-
Откуда: Рязань
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100
Drug Boga 1
0
-
Откуда: булатниково . Подмосковье
-
Машина: Land Cruiser 80
Denis-lexy
1
-
Откуда: владик
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ
Crusovod
1
-
Откуда: Петрозаводск
-
Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.
подводник
3
-
Откуда: Москва Новогиреево
-
Машина: ТLC 100 VX и лебедочка имеется
Dmitriy_rzn
0
-
Откуда: Рязань
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100
Dmitriy_rzn
0
-
Откуда: Рязань
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100
swyazist
114
-
Откуда: Архангельск
-
Машина: ТHL 3.5 FWD
Dmitriy_rzn
0
-
Откуда: Рязань
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100
Denis-lexy
1
-
Откуда: владик
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ
Dmitriy_rzn
0
-
Откуда: Рязань
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100
подводник
3
-
Откуда: Москва Новогиреево
-
Машина: ТLC 100 VX и лебедочка имеется
Dmitriy_rzn
0
-
Откуда: Рязань
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100
RML
32
-
Откуда: Королев МО
-
Машина: TLC100
Arapov I
523
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
Arapov I
523
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
Dmitriy_rzn
0
-
Откуда: Рязань
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100
swyazist
114
-
Откуда: Архангельск
-
Машина: ТHL 3.5 FWD
masterkhv
0
-
Откуда: Планета Земля
-
Машина: TLC100 VX
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Чем нибудь решилась ситуация, по морганию межосевого дифференциала, просто у меня почти такая же ситуация.
Всё началось с того, что решил заменить сигнализацию Black Bug на starline А91 так как в предыдущей сигнализации не было турботаймера и автоподзавода.
Отдал знакомому электрику на установку и в сразу столкнулись с проблемой, в сигнализации Black Bug стояли радио реле которые могут быть установлены в любое место для разрыва контакта и предотвращении запуска двигателя. Первое реле нашли сразу возле ключа зажигания, второе реле нашли только на второй день (если кому нужно могу написать в личку, где именно в целях безопасности пользователей данной сигнализации) после длительного копания в интернете и методом народного тыка, разобрали почти всю машину.
Итак установил электрик starline А91 и вроде бы всё нормально, но потом пошло…
1. При включении «PWR HEAT» на холодном двигателе всё происходит как обычно повышаются обороты, но при включении передачи на обороты не падают;
2. При включении межосевого дифферренциала иконка на панели моргает, и не загорается «VSC OFF» и в это время под машиной, что-то пикает. При попытке выключения межосевого дифферренциала выключение происходит дольше обычного (как мне кажется);
3. При заезде на крутой подъём и попытке скатывания назад на скорости «D» не срабатывает антибукс, не загорается иконка «пьяное авто».
Переключение раздатки и коробки (АКП) в различных вариациях ни к чему не привели
Делал диагностику на «launch» сказали ошибок нет, к официалам обращаться что ли?!
Плохо сплю, мало ем, голова работает, а с чего начинать не знаю. Пишут про актуатор а с чего ему накрыться? Хотя недавно и менял сальник на нём, после его замены всё работало!!!
ЧТО ПОДСКАЖИТЕ форумчане, может кто знает, какая диагностика поможет?!
-
Home
-
Forums
-
Vehicle Tech Forums
-
100-Series Cruisers
You should upgrade or use an alternative browser.
C1340 — Open circuit in centre diff lock signal
(1 Viewer)
-
Thread starterMarshmallow
-
Start date
This site may earn a commission from merchant affiliate
links, including eBay, Amazon, Skimlinks, and others.
- Joined
- Jul 18, 2013
- Threads
- 4
- Messages
- 42
- Location
-
Calgary, AB
-
#1
I ended up just continuing on home, but my gas mileage was horrible so I thought that perhaps the centre diff is locked instead of just a wiring/controller rabbit hole (I’m pretty sure I was getting under 10 mpg towing a 3200ish lb hybrid, but there was also a wicked head wind too, so not completely sure).
I found the factory service manual links and the first thing to check from the diagnostics section is if the differential is free (but no details) — can anyone direct me how to check this first?
I also played with the centre locking button last night and found it does seem to be working (there is a latching sound and a definite wheel hop trying to turn with the diff locked).
I’ve also noticed an increase in idle/low RPM vibration while in gear.
Any help on troubleshooting would be appreciated, otherwise I’ll start working through the diagnostics part of the manual once I’ve established whether the centre diff is locked or not.
Thanks,
John
- Joined
- Jul 18, 2013
- Threads
- 4
- Messages
- 42
- Location
-
Calgary, AB
- Thread starter
-
#2
Thanks, John
- Joined
- Oct 28, 2016
- Threads
- 40
- Messages
- 146
- Location
-
Oregon
-
#3
- Joined
- Jul 18, 2013
- Threads
- 4
- Messages
- 42
- Location
-
Calgary, AB
- Thread starter
-
#4
It was still flashing Thursday night when I hopped in to try some things out to see if I could diagnose. I’ll double check again today to see whether its still on.
I’ve never had issues with it before, we’ve been towing for about 4 years with it (and it now has ~200 000 miles, we bought it at 135 000 miles).
- Joined
- Jan 16, 2013
- Threads
- 159
- Messages
- 1,477
- Location
-
Williston, ND
-
#5
Just went on a 650 mile road trip towing my bass boat and averaged about 9.5mpg.
(I am fully armored, with lift, 33″ tires, front and rear bumpers as well as being fully loaded with a few hundred pounds of gear…..even if you are stock, I don’t think 10mpg is abnormal.)
- Joined
- Jul 18, 2013
- Threads
- 4
- Messages
- 42
- Location
-
Calgary, AB
- Thread starter
-
#6
I’m going to do a fluid change (I suspect its never been done, but I’ll know as soon as I’m done) and see if that makes a difference, then I’ll start testing the electronics — I know its probably mechanical, but I’m holding out hope that its electrical as it looks like there is no spring return, just a flip of the power through the relay/motor to reverse direction on the locking gear.
John
- Joined
- Jul 18, 2013
- Threads
- 4
- Messages
- 42
- Location
-
Calgary, AB
- Thread starter
-
#7
I was using the 2004 service manual I found linked here on the site, which was good and bad — good that its so complete (if a little jumbled in how the PDFs are assembled for each section), bad that some of the wiring diagrams are not the same as for a 2001, but generally its the same with some cable connector changes and the diff lock switch is different. I even sprung for a subscription to Alldatadyi today, but found the circuit diagram was missing the diff lock switch wiring that goes into the ABS computer (but the C1340 diagnostic diagram showed it, but not the 4L switch).
I finally found that the locking circuit was working as designed (I chased the voltages through the relay and without the truck running was actually able to hear it click back and forth in the transfer case) which puzzled me why I couldn’t tell with the front wheels jacked up off the ground (or, the second method I tried, front and back wheels on the passenger side off the ground) if it was locked or not. After a little more head scratching, I figured out that if the transmission was in park and the back wheels on the ground, of course the front drive shaft couldn’t turn. Same with the two passenger wheels in the air, in park and unlocked I could rotate one tire and the other would spin opposite but as soon as I locked the diff I couldn’t turn either tire. With that finally figured out, I put the transmission in neutral — now with the diff unlocked, I could spin front or back tires without any impact on the other, with the diff locked, spinning one tire would spin the other the same direction.
With that, today I turned to checking the voltages into the ABS computer to see if they were correct for the diff lock confirmation switch and the 4L switch — both worked fine with the voltages flipping as designed. I pulled the computer out from under the brake pedal and peeled it open to see if there was anything obvious inside that looked amiss — nope, not going to see anything in there with these eyeballs, its quite a complicated device. Plugged it back in and started to wonder whether I could find a local place that does ABS computer repairs as the price of a new unit is heart-stopping.
When I had figured out the other day that the centre diff was in fact not locked, I took it out for a drive to the grocery store pondering why it was not idling properly, and was running rough under 3000 RPM (I had originally thought it was because the centre diff was locked and I was fighting wheel hop) but the more I thought about it the more it felt kinda like a misfire.
Today, I drove down to the parts store and had them plug in their code reader — yep, misfire on cylinder #5, pending misfire on cylinder #8. I had replaced the #5 coil pack about a year and a half ago with a parts store branded unit and its probably given up. I’ve got another one on order (unfortunately Toyota wants over $200 for a Denso, so I’ll install another off brand one and order a spare Denso from Rock Auto). When the parts store guy cleared codes, the stability control lights stayed off.
So next steps — I’m going to replace all the plugs (don’t know when the last time they were replaced, at least 60000 miles ago) and the #5 coil pack and monitor how its going.
I’m now pretty sure I know how all the centre diff controls work inside and out, so all is not lost.
John
- Joined
- Dec 20, 2017
- Threads
- 17
- Messages
- 234
- Location
-
SF bay area
-
#8
Monday post weekend bump — can anyone help point me in the right direction on testing the centre diff for locked or not?Thanks, John
Hey John. What was the fix for your C1340 code? I’m having the same issue with my LX 470. Check engine light came on, not blinking. Center diff works fine but does clunk when engaged don’t know if that’s any relationship. Did you have it diagnosed and fixed or did you figure it out?
- Joined
- Jul 18, 2013
- Threads
- 4
- Messages
- 42
- Location
-
Calgary, AB
- Thread starter
-
#9
John
Similar threads
Users who are viewing this thread
-
Home
-
Forums
-
Vehicle Tech Forums
-
100-Series Cruisers
-
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.
-
Откуда: Рязань
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100
Drug Boga 1
0
-
Откуда: булатниково . Подмосковье
-
Машина: Land Cruiser 80
Denis-lexy
1
-
Откуда: владик
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ
Crusovod
1
-
Откуда: Петрозаводск
-
Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.
подводник
3
-
Откуда: Москва Новогиреево
-
Машина: ТLC 100 VX и лебедочка имеется
Dmitriy_rzn
0
-
Откуда: Рязань
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100
Dmitriy_rzn
0
-
Откуда: Рязань
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100
swyazist
117
-
Откуда: Архангельск
-
Машина: ТHL 3.5 FWD
Dmitriy_rzn
0
-
Откуда: Рязань
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100
Denis-lexy
1
-
Откуда: владик
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ
Dmitriy_rzn
0
-
Откуда: Рязань
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100
подводник
3
-
Откуда: Москва Новогиреево
-
Машина: ТLC 100 VX и лебедочка имеется
Dmitriy_rzn
0
-
Откуда: Рязань
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100
RML
32
-
Откуда: Королев МО
-
Машина: TLC100
Arapov I
545
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
Arapov I
545
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
Dmitriy_rzn
0
-
Откуда: Рязань
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100
swyazist
117
-
Откуда: Архангельск
-
Машина: ТHL 3.5 FWD
masterkhv
0
-
Откуда: Планета Земля
-
Машина: TLC100 VX
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.