И так, имеем ошибку С1336 что в дословном переводе означает — калибровка нулевой точки датчика ускорения отменена. Возникает она в основном из за подключения неоригинального сканера к авто, после чтения и удаления кодов неисправности в блоке АВS, вместе с ошибками удаляется и калибровка датчика.
Казалось бы, нужно найти лишь Techstream и за пять минут откалибровать датчик, но не так все просто… На авто начало 2000 годов, оригинальный сканер не всегда может провести эту процедуру, я лично с этим столкнулся.
Откалибровать датчик мне удалось ручным методом, для этого нам понадобится два проводка или две скребки. В данном случае адаптация проводилась на Lexus ES300, также подходит и для других Тойот с Лексусами.
И так, начнем:
1.Авто в паркинг или на ручник, зажигание выкл.
2.Вставляем в разъем OBD2 скрепки в контакт 4 и 14.
3.Включаем зажигание, ждем пока значки потухнут.
4.После тога как значки погасли, начинаем быстро смыкать наши скреби от 4-15 раз за 8 секунд.
5.Ждем пока загорится VSC, как только загорелась — перестаем зажимать.
6.Смотрим на горящий значок VSC, он должен начать быстро мигать.
7.Выключаем зажигание.
8.Ждем секунд 10, замыкаем скрепки — держим, включаем зажигание.
9.VSC будет гореть, через некоторое время начнет мигать.
10.После начала мигания выключаем зажигание, размыкаем скрепки.
Вот и все, убираем скрепки, совершаем пробную поездку…
Группа: Администраторы
Admin
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Ошибка с1336 говорит о том что —
не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации.
(ИНОГДА) Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её — через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF.
Вобщем делалать нужно следующие действия:
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
.
Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может «показывать» 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это «нормально» до тех пор, пока «learned values of the steering angle have been achieved».
.
перевод из дилерского мануала.
* Toyota TSB BR001-04
Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = «Zero point calibration of deceleration sensor undone».
DTC C1210 (Lamp Code 36) = «Zero point calibration of yaw rate sensor undone»
.
—
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик замедления
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика замедления
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика замедления
- Калибровка нулевой точки не выполнена.
Как исправить код c1336 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1336 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1336 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1336 lexus?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1336 lexus?
В первое время после замены компьютера или после стирания памяти датчика замедления выключатель зажигания включается, и автомобиль движется в любом режиме, кроме тестового режима
Так, я решил проблему — тема закрыта.
Кому интересно:
Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её — через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF. Вобщем деалать нужно следующие действия:
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v40
- Ошибка c1336 как правильно откалибровать датчик рысканья ? Камри v40
-
23.03.2016 17:26
#1
Новичок
Array
Ошибка c1336 как правильно откалибровать датчик рысканья ? Камри v40
Все Здравствуйте ! Поехал в сервис что бы узнать коды ошибок, там мне стерли ошибку неподходящим сканером и вместе с этой ошибкой стерлась калибровка датчика VSC, на другом сканере показала ошибку c1336 и еще с0210. Перечитав кучу информации по данной ситуации так и не смог победить c1336,может быть есть особая инструкция именно к камри 2006 год ?
-
23.03.2016 18:49
#2
Местный
Array
По памяти, необходимо выехать на длинный ровный участок дороги, без изгибов, и на скорости около 30 км/ч проехать некоторое расстояние (меньше километра), не трогая рулевое колесо. Калибровка автоматическая.
-
25.03.2016 14:26
#3
Новичок
Array
а можете рассказать всю последовательность действий как вы делали ?
-
27.03.2016 11:23
#4
Местный
Array
Я этого не делал. У меня знакомый автоэлектрик с большим опытом, от него и знаю. На наших машинах можно еще через дилерский сканер выполнить адаптацию. Вольво, кстати, также адаптируются на дороге.
-
27.03.2016 13:28
#5
Партнер клуба
Array
датчики калибруется все вместе в течстрим одним нажатием кнопки, обратитесь у кого есть интелегент или течстрим или иной сканер с умением делать адаптации
-
27.03.2016 17:46
#6
Новичок
Array
Да вот я бы с радостью обратился, да вот только в наших сервисах все руками разводят, а отдавать официалам 1300 за одно нажатие кнопки как то не охото, вообще есть способы как это можно сделать с помощью обычной скрепки…вот только не работают они, вроде ошибка сама сбрасывается, но стоит проехать пару минут как опять появляется…Вообще может быть такое что это как то связанно с тем что не работают кнопки на руле ? Управление климатом, кнопка disp, сигнал и круиз контроль..т.е нужна замена шлефа.
-
27.03.2016 19:21
#7
Местный
Array
В руле установлен датчик положения, а у Вас код ошибки связан с датчиком курсовой устойчивости: «No learned (adaptacion) VSC Sensor». Дословно звучит как «не обучен датчик VSC».
Про скрепку говорите, это так? http://dieselmastera.ru/forum/11-311-1
-
03.04.2016 06:30
#8
Новичок
Array
Да вот пытался обучить такой методикой и еще несколькими, так вот в некоторых описывается, что нужно крутить рулем еще после по этому и спрашиваю не связанно ли это с подрулевым шлейфом. вообщем способ у меня не , датчик обнуляется, а потом через 20 метров езды, опять ошибка вылазит…
-
03.04.2016 11:45
#9
Местный
Array
По-моему 1300 не так уж дорого…
-
03.04.2016 12:55
#10
Местный
Array
Если ничего не помогает, то придется ехать к специалистам. С этим датчиком связаны важные системы в машине, которые не стоит держать в выключенном состоянии.
Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.