Вылезла ошибка «Проверь ABS» на экране между тахометром и спидометром. Я её считал через OBD2 Bluetooth adapter. C1330 — Расшифровка на иностранном сайте гласила что надо смотреть передний правый датчик ABS. Выкрутил колеса влево и моему взору предстал кабель пвс2х0,75 который чудом не растрескался раньше. Ремонт занял наверное час со снятием колеса и заменой куска кабеля. Конечно же все спаял и изолировал ибо место там агрессивное. Кабель применил КГ3х1,5 потому что из резиновых только он попался под руку.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
Правый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка переднего датчика частоты вращения
-
Левый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка переднего датчика частоты вращения
-
Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)
-
Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка заднего датчика частоты вращения
-
Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)
-
Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка заднего датчика частоты вращения
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Правый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Ротор правого переднего датчика частоты вращения (ступица правого переднего колеса в сборе)
-
Установка переднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Левый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступица левого переднего колеса в сборе)
-
Установка переднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)
-
Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе)
-
Установка заднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)
-
Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе)
-
Установка заднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
C1330
Обрыв в правом переднем датчике частоты вращения
Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.
-
Правый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка переднего датчика частоты вращения
C1331
Обрыв в левом переднем датчике частоты вращения
Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.
-
Левый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка переднего датчика частоты вращения
C1332
Обрыв в правом заднем датчике частоты вращения
Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.
-
Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)
-
Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка заднего датчика частоты вращения
C1333
Обрыв в левом заднем датчике частоты вращения
Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.
-
Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)
-
Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка заднего датчика частоты вращения
C1464
Правый передний датчик частоты вращения
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Правый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Ротор правого переднего датчика частоты вращения (ступица правого переднего колеса в сборе)
-
Установка переднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
C1465
Левый передний датчик частоты вращения
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Левый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступица левого переднего колеса в сборе)
-
Установка переднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
C1466
Правый задний датчик частоты вращения
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)
-
Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе)
-
Установка заднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
C1467
Левый задний датчик частоты вращения
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)
-
Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе)
-
Установка заднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1330. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Начало www.drive2.ru/l/526973659156316878/
Подключил я значит Carista и таки нашел ошибочки эти.
ошибки
Кто что думает? У меня есть такое предположение, когда я купил машину у неё были уже весьма сточенные тормозные диски и они еще и били. Я их на СТО проточил и поставил новые колодки TRW. К слову эти колодки говорят «жрут» диск. Так вот с первых дней как поставил — при торможении писк, причем сейчас он особо усилился, прямо слышно даже через музыку как пищат.
Чисто теоретически, может быть такое, что диски сожрало и диагностика это как то определяет и выдает вот эту вот ошибку? Просто ну бред же, что сразу оба передних датчика поломались, причем как поломались, при перезапуске ошибки исчезают, а через время могут опять появится. Система АБС точно работает (когда на панели ниче не горит).
Ваше мнение, господа эксперты? Диски поменять тормозные?
Таблица ошибок
Код | Что означает |
13 | Ненормальная частота вращения мотора |
19 | У педали акселератора неправильное положение |
22 | Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен |
24 | Датчик температуры воздуха на впуске плохо работает |
35 | Упало давление наддува |
39 | Датчики топлива работают некорректно |
42 | Датчик скорости неисправен |
96 | Неправильное положение клапана EGR |
12 | Положение коленвала некорректное |
14 | Клапан угла опережения впрыска неисправен |
15 | Сломанный сервопривод дроссельной заслонки |
17 | Проблемы с сигналом ЭБУ |
18 | Электромагнитный перепускной клапан работает неправильно |
32 | Корректирующие резисторы вышли из строя |
Расшифровка кодов неисправностей Авенсиса
В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя. Процедура самодиагностики выглядит так:
- находят разъем DLC1 под капотом авто;
- берут тонкую металлическую перемычку (например, проволоку);
- используя схему на защитной крышке коробки разъема, находят контакты TE1 и E1;
- устанавливают перемычку для соединения контактов;
- включают зажигание с выключенным отоплением/кондиционером;
- ждут мигания лампы Check Engine.
Число миганий обозначает код. Промежуток между двумя шифрами превышает 2 секунды. Между десятками и единицами — полторы. Интервал меньшего этого говорит об единицах.
Ошибка С1201: Тойота Авенсис
Часто встречается у авто выпуска 2006-2008 годов. Говорит о плохой работе дроссельной заслонки. Ремонт заключается в чистке заслонки и впускного коллектора.
Авенсис 2: ошибка С1203
Возникает при поломке модуля управления АКПП. В большинстве случаев требуется его замена.
Ошибка С1246
Говорит о неисправности датчика давления в главном цилиндре тормозной системы. Обычно связана с проблемами в контактах или поломкой системы АБС.
B2799 — неисправность Авенсис
Впервые эта ошибка начала возникать на модификации 1998 года. Связана она с поломкой катушки зажигания, замена которой важна.
Неисправности 21 и 24
Их появление свидетельствует о проблемах с датчиком температуры топлива. Требуется замена прибора.
Ошибка 23
В Тойотах 2007 года выпуска и младше обозначает проблемы в работе датчика температуры всасываемого воздуха. Чаще всего необходима его замена.
Toyota Avensis: ошибка P0037
Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда. Без замены не обойтись. Бывает, что причина ошибки — банальное короткое замыкание.
Код Р0012
Появление говорит о необходимости замены муфты VVTI.
Р0051 — код
Появляется при попадании влаги в подогреваемый кислородный датчик, в результате чего тот перегревается. Во многих случаях достаточно избавиться от влаги, и неполадка исчезнет.
Код Р0200
Говорит о неисправности проводки инжектора мотора, которую стоит проверить на целостность. Иногда виновна поломка блока управления силовым агрегатом.
Неисправность Р0500
Говорит о плохом контакте в блоке АБС.
Code P0556: Avensis
Свидетельствует о неполадке в контуре вакуумного усилителя тормозов. Обычно для устранения надо его подключить под впускным коллектором.
P1047 — code Avensis
Говорит об обрыве цепи контроллера VVTI. В некоторых случаях проблема кроется в заливе некачественного масла.
Code Р1049
Свидетельствует о неисправности внутренней цепи блока управления Valvematic. В большинстве случаев потребуется замена последнего.
Ошибка TRC VSC
Чаще всего причина кроется в плохом контакте. Если загораются совместно лампы TRC OFF и VSC, значит датчики на ведущих колесах неисправны. Зимой это может говорить о простом сбое бортового компьютера из-за морозов. Если горит еще и чек, то проблему стоит искать в моторе.
Ошибка P S
Свидетельствует о проблемах с подачей тока к гидроусилителю руля. Требуется проверка контактов.
Ошибки климат контроля
Если автовладелец сталкивается с набором из кодов 21, 23, 24, 41, 46, то с максимальной вероятностью он столкнулся с подобной поломкой. Проверьте контакты и целостности проводки, работоспособности датчиков системы, которые склонны к выходу из строя.
Неисправности АБС: Авенсис 2
Появление ошибок 11, 12, 13 и 14 сигнализирует о подобных поломках. Особого внимания заслуживают контакты. Нужно тщательно проверить их, прежде, чем приступать к проверке самого блока.
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Camry с 2006 года выпуска
Антиблокировочная система тормозов ABS
Код
Неисправность | Неисправный участок | |
C0200/31 (*1) | Неисправность в цели правого переднего датчика частоты вращения |
|
C0205/32 (*1) | Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения |
|
C0210/33(*1) | Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
|
C0215/34(‘1) | Неисправность в цепа левого заднего датчика частоты вращения |
|
C0226/21 | Цепь электромагнитного клапана SFR |
|
C0236/22 | Цель электромагнитного клапана SFL |
|
C0246/23 | Цепь электромагнитного клапана SRR |
|
C0255/*24 | Цепь электромагнитного клапана SRL |
|
C0273/13 (*1) | Обрыв в цели реле двигателя АБС |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
C0274/14 | Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя АБС |
|
C0278/11 | Обрыв в цепи реле электромагнитного шпана АБС |
|
C0279/12 | Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана АБС | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе |
C1225/25 | Цепь электромагнитного клапана SM |
|
C1235/35 | Посторонние частицы на наконечнике правого переднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1236/36 | Посторонние частицы на наконечнике левою переднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1238/36 | Посторонние частицы на наконечнике правого заднего датчика частоты вращения |
4. Блох уловлении рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1239/39 | Посторонние частицы на наконечнике левого заднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1241/41 | Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи |
|
C1243/43 (* 1) | Заедание в датчике ускорения |
|
C1244/44 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
|
C1245/45 (*1) | Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения |
|
C1246/46 (*2) | Неисправность датчика давления в главком цилиндре |
|
C1249/49 | Обрыв в цели выключателя стоп-сигналов |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1251/51 (*1) | Обрыв в цепи двигателя насоса |
|
C1271/71 | Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1272/72 | Слабый выходной ситная левою переднею датчика частоты вращения {8 режиме активной диагностики) |
|
C1273/73 | Слабый выходной сигнал правого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1274/74 | Слабый выходной сигнал левого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1275/75 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
С 1276/76 | Ненормальное изменение выходною сиг капа левого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1277/77 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1278/78 | Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
C1300/62 | Неисправность ЭБУ системы противоскольжения | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1330/35 | Цепь датчика частоты вращения правого переднею колеса |
|
C1331/36 | Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса |
|
C1332/38 | Цепь датчика частоты вращения правого заднего колеса |
|
C1333/39 | Цепь датчика частоты сращения левого заднего колеса |
|
C1361/91 | Короткое замыкание в цепи роле аварийного режима двигателя АБС |
|
C1381/97 | Недопустимое напряжение питания датчика ускорения и/или рысканья |
|
U0073/94 | Шина передачи данных блока управления отключена | Система передачи данных CAN |
U0124/95 | Нарушение связи с датчиком бокового ускорения | Система передачи данных CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) |
*1, *2 — даже после устранения неисправностей контрольной лампа АБС выключается только после выполнения следующих операций: (*1):
- двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение но менее 30 с и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла
- сбросьте код:
*2:
- остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2- 3 раза;
- при движении на автомобиле со скоростью 50 км/ч с силой удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 с;
- повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа АБС погасла;
- сбросьте КОД
Комментарии к теме Как проверить ошибку c1330 на Тайоте Аурис?
можете рассказать про двигатели ягуар???
Гондалев Фин
Отличное демонстрационное видео. Лайк.
Аллегро
это тормозная система бош?
Тайфун Матрашилов
Огромное спасибо за ролик! 4 года ролику, но и в 2017 он продолжает помогать тойотоводам. Я на хайлендере даже ножом пытался отковырять замок щетки, в мануале ни слова!
Ильгар
Здравствуйте такой же мотор постоит ночь и плохо запускается на горячую в течение дня всё нормально работает подскажите пожалуйста в чем причина может быть заранее спасибо.
Гай
Можно загнать свою кароллу к вам на ремонт?брат все грамотно без лишней воды супер!оставь пожалуйста номер
Fifi
вибрация, случаем, не мелкая дрожь на холостых оборотах когда стоишь?
Герт
Привет! Ребят подскажите на скорости 40 начинается стук, как буд-то колеса квадратные, причем никаких особых вибраций нет… это он, внутренний шрус так может стучать, если да то какой обычно первым накрывается?
Святогор
куда нах стока окон рекламы пока закрывал всё пропустил.оболдел?
Илир
Лайк за замену стоек на снегу!!! Сам на Чукотке жил, в минус 30 менял шланги на бульдозере, но чтобы стойки???
Selima
Бл* мужик)красавчик)я думал пи*да всему)от души)
Вакула
пошел долбаться…
Justice
интересный ролик
Моисей
Мучает загадка… что за тачка…? Подкрылка нет. Двигла не видно Амортизатора нет.
Шарап
спасибо заранее
Бадамша
А если предохранитель целый на прикуриватель?
Абдулло Старикашкин
И ваще не стоит так же снимать наружную гранату если она в норме,легче снимать внутреннею гранату и поменять пыльник и никакой сьемник ненужен
Болобаев Ульян
земляк,скажи пож.на ипсуме 2003г.в.та же система,(на вид похоже).Тоже порвалась задняя подушка,но не знаю балку надо ослаблять или нет или так можно снять.
Тансылу Раздетова
Цилиндр должен залететь туда,а не туга … идти туда
Оленька
А с переду плафон с кнопками по чему не показал,я как раз его и не могу снять
Патя
Японское какчество на лицо. мотор весь в дерьме, как волговский.
Asaph
Максим скажи про авесис варик,надежен?
Бактыгул Трубаносова
очень кратко,быстро,все понятно. РЭСПЕКТИЩЕ
Рейне
классное видео
Айдар
… А где пластиковый каркас от этих рычажков? Если он был бы то никто никогда не открыл бы
Кряж
21:50- ты накурился??!!! Давление давит на поршень. Сила трения останавливает кольцо…куда убирается зазор??? Иди крути свою копейку и не дури головы!
Станислав
Вот тебе бабушка и короткое замыкание.
Мосс
А стрелка на подшипниках распредвалов в какую сторону дожна смотреть
Эверест
Выложи еще как менять на Королке лампочки габаритов. А то читал много, но в инете видео не нашел.
Орех
Интересно на Тойоту Белту, аналогичная установка. Кнопка только в другом месте находиться
Лытня Дей
Все правильно! Главное не покупать за свои деньги. Пальцем тыкнул какая запчать должна быть и какая есть. А хозяин Барин. Ну а дальше? Забыл добавить — инородное тело присутствует
Оставить комментарий
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения определяет частоту вращения всех колес по сигналам датчиков частоты вращения.
Эти сигналы позволяют установить, что все 4 колеса работают должным образом.
Поэтому сигналы для всех колес должны быть аналогичны.
Коды DTC с C1275/75 по C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC с C1275/75 по C1278/78 выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1237/37 | При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1275/75 C1276/76 C1277/77 C1278/78 |
Регистрируется только в режиме активной диагностики. | Ротор датчика частоты вращения |
- УКАЗАНИЕ:
- DTC C1275/75 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
- DTC C1276/76 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
- DTC C1277/77 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.
- DTC C1278/78 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с кодом C1237/37 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33, C0215/34, C1330/35, C1331/36, C1332/38 и/или C1333/39, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33, C0215/34, C1330/35, C1331/36, C1332/38 и/или C1333/39 (Нажмите здесь для передних датчиков и стр. Нажмите здесь для задних датчиков).
-
Проверьте размер и состояние шин всех 4 колес (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Данный код DTC выводится при обнаружении деформации или различия размеров шин.
- OK:
- Диаметр и давление воздуха во всех 4 шинах должны быть одинаковы.
|
ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ШИНЫ БЫЛИ ОДНОГО РАЗМЕРА |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
-
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Снимите ротор каждого датчика частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и Нажмите здесь для заднего датчика).
-
Проверьте роторы датчиков частоты вращения.
- OK:
- На роторах нет царапин, масла и посторонних частиц.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Установите передний датчик частоты вращения и ротор датчика частоты вращения.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
-
Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более 1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более 1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK (сзади) А OK (спереди) B NG C
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
А | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
-
Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
|||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A67-9 (FR+) — A62-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом A67-9 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-10 (FR-) — A62-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом A67-10 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более A67-8 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом A67-8 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-29 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом A67-29 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A67-26 (FL+) — A63-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом A67-26 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-5 (FL-) — A63-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом A67-5 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более A67-6 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом A67-6 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-27 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом A67-27 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A62-1 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A63-1 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC (C1237/37) выводится А DTC (C1237/37) не выводится B
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|||
А | |
9.ЗАМЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Замените каждый датчик частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и стр. Нажмите здесь для заднего датчика).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC (C1237/37) выводится А DTC (C1237/37) не выводится B
|
||||
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1330 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке C1330 для автомобиля ТОЙОТА AURIS E150, 2.0TD, (1AD-FTV):
На русском языке:
Разомкнут передний датчик скорости справа
На английском языке:
Open In Front Speed Sensor Right
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1330 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Auris E150, (1AD-FTV):
Неисправен правый передний датчик скорости. Датчик скорости переднего колеса Правый жгут разомкнут или замкнут. Передний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение. Неисправный ЭБУ системы противоскольжения (Узел привода тормоза).
Неисправен правый передний датчик скорости Датчик скорости переднего колеса Правый жгут разомкнут или замкнут Передний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение Неисправный ЭБУ системы противоскольжения (Узел привода тормоза)