Всем привет, проблема такая,после снятия поворотных кулаков выскочила ошибка АБС,делал диагностику diagbox-ом ошибку показывает,но чтобы посмотреть ее,какой именно датчик глюканул, пишет что нет связи с блоком. При езде сначала ошибку на бортовике не показывает,а абс срабатывает при малейшем нажатии на тормоз,через некоторое время езды выскакивает ошибочка и тогда начинает тупить АКПП. Лексией не могу ни чего сделать(не догоняю я как ей пользоваться). Вопрос,что можно сделать и куда смотреть. P.S провода смотрел,колеса по одному крутил,датчики чистил продувал.
Ситуация мистическая и не понятная поэтому опишу как есть.Намедни поменял стойки стабилизатора,отъезжая от гаража высветилась ошибка по абс,есп,двигателю. Похожая ситуация была год назад и решилась чисткой датчиков и самих колец.Заехал обратно,всё почистил,проверил визуально проводку на разрывы всё вроде цело..ошибки не ушли,сваливается в ошибку сразу как только заведёшь двигатель.Так как леския имеется но не установлена,нашёл на форуме одноклубника с лексией(спасибо avtomatik) прочитали ошибки:
Калькулятор : ABS81?
Пакет сигналов ответа
Коды дефекта
C1331 : Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
характеристика ошибки. : соотношение
статус . : промежуточный .
первоначальная . : местный .
Переменные, связанные с дефектом
C1320 : Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
характеристика ошибки. : Короткое замыкание на плюсе или короткое замыкание на массе или открытая цепь
статус . : промежуточный .
первоначальная . : местный .
Переменные, связанные с дефектом
Калькулятор : MED17_4_2
Пакет сигналов ответа
Коды дефекта
U1213 : Сеть CAN
Описание ошибки : : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP
Стстус: : Неустранимая ошибка
тип : : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
U1213 : Сеть CAN
Описание ошибки : : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP
Стстус: : Неустранимая ошибка
тип : : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
U1213 : Сеть CAN
Описание ошибки : : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP
Стстус: : Неустранимая ошибка
тип : : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
Вопрос такой. Я так понимаю стоит купить один датчик и попробовать поставить на левое колесо где короткое замыкание.Мультиметром можно проверить датчики на работоспособность?Так же интересует номерок самого датчика и если можно номера не оригиналов,и вообще можно ли их ставить или всё же лучше купить оригинальный? Слышал что с не оригиналами часто возникают проблемы.
Найдена следующая информация по ошибке C1326 для автомобиля CITROEN C4 (2004-2011):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1326 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
продолжение эпоппеи!!!!
питание и массы я все перепроверил 10-ки раз и проводку по миллиметру облазил.
пока шеф с хозяином машины в поисках ремонта или замены начал я паралельно ремонт электро муфты
компрессора кондиционера.(сгоревший тармопредохранитель) все равно разобрана в районе эгура
все сделал все собрал в районе правого крыла. и решил блок абс поставить на место дабы елка могла
заводиться и двигаться и тут интерестный ньюанс пока я приноровлялся этот блок падает с передней
решетки на землю не высоко и нитчего страшного ставлю на место все подключаю вкл зажигание чтоб
почистить бля черточек нет чищу все ок читается ошибок нет. завожу песня. проверяю кондицтионер
и тут новая пляска с бубном. не работает мотор печки и когда вкл АС муфта без проблем но вместе с ней вкл
омывайка без дворников. ошибок нет. выкл АС и омывайка выкл. ПИПЕЦ ЭТИ ФРАНЦУЗЫ!!! ЧТО НЕ ТАК Я СДЕЛАЛ?
Чем сканировали? Это ошибки чисто производителя и вытаскивать их из памяти надо с помощью дилерского сканера в данном случае PP2000. А он сам обычно дает расшифрову кода. И после замены многих электрических деталей, особенно датчиков неплохо делать автоадаптацию.
Еще на показания датчика влияют и провода к нему ведущие.
А на счет гугла — у наших соседей PSA (гугловский перевод) — буква должна быть латинская.
C1326 Датчик скорости колеса ARG: рабочий диапазон / производительность
C1327 Датчика скорости колеса ARG: цепь, низкий входной
Извини самое главное не заметил — что после замены ошибки не стирали???? Так они будут висеть до скончания века.
Изменено 17 января 2014 пользователем Микола ded
Запись будет большая, техническая, сложная и для многих неинтересная. Но, вероятно, полезная! Потому что инфы в сети по некоторым моментам — нет вообще никакой!
При покупке машины горела желтая лампочка ABS при включении зажигания. Ну, думаю — ладно! Датчик оборваный заменю, и всего делов)
В итоге по системе АБС в этой машине собрались, видимо, все проблемы, которые только могут произойти на пыжике! И одновременно!))
Если превысить 45км/ч, пищит зуммер, загорается «STOP», загорается «ручник», и через пару секунд отрубается спидометр и падает на 0… И больше не работает, пока не заглушишь машину! Неделю ездил по тахометру, запоминал какая скорость на каких оборотах и передаче))
А потом подрубил ELM сканер, и почитал телефоном ошибки по АБС приложением Car Scanner. Вышли ошибки:
-С1321 ошибочный сигнал переднего левого колеса
-С1330 ошибка датчика абс правой стороны
-С1326 ошибка датчика заднего колеса
Мда, даже непонятно с чего начинать. Поэтому начал с неработающего поворотника в правом крыле)) И наткнулся на перетертый жгут из подкапотонго пространства, идущий к поворотнику и переднему правому датчику ABS! Отлично! Отрезал отгнившие участки четырех проводов, нарастил, защитил термоусадкой и пошел проверять
Попутно вычитал, что это болячка частая. Ну тем более! Проблема решена!
Наивно подумал я тогда…
Завел тачку — ошибки нет! Шикарно, пора покататься! Время уже полночь, на улице как раз гололед и нет никого) Доехал потихоньку от гаража до первого перекрестка без ошибок
Начинаю тормозить, чтобы пропустить единственное авто, едущее по главной — а машина не тормозит! Стрекочет АБС, педаль тормоза прожимаю двумя ногами — но пыж как ехал так и едет, собака такая! Дернул ручник, чудом все обошлось, но испугался тот водитель знатно! Ну и я немного)
Как такое возможно? Фиг знает. Выехал на дорогу, опять торможу — так же катится без тормозов. Разогнался до 45 км/ч, и тут появилась знакомая гирлянда «стоп», «ручник» и «абс» и вырубился спидометр. Тормоза появились)) Превосходно!
Подрубил ELM, почитал:
-С1321 ошибочный сигнал переднего левого колеса
-С1331 ошибочный сигнал переднего правого колеса (вместо ошибки С1330)
-С1326 ошибка датчика заднего колеса
А самая подстава из подстав в том, что после глушения машины и последующей заводке — пропадают ошибки и тачка до 45км/ч опять оказывается без тормозов. Пару раз утром, забывая об этом, я несколько раз пролетал светофоры на красный давя педаль тормоза до упора! Зато просыпался мгновенно) Потом привык) Завел тачку, разогнался до 45 — а потом тормоза появляются…
Так ездить опасно, поэтому поехал к диагносту, чтоб почитал ошибки Лексией. Возможно моя ELMка чего то не договаривает (как оказалось — все она договаривала, а от Лексии толку не было, кроме заданного вектора диагностики) Мастер подключился, мы покатались, и в таблице стало видно, что правое переднее колесо прерывает показания скорости в движении
Ну ок, буду смотреть состояние магнитного кольца, и не перекрывает ли стопорное колечко датчик АБС, как напутствовал диагност. Вычитал, что кольцо надо ставить по хитрому, и все заядлые Пежоводы об этом прекрасно знают, но никому не рассказывают)))
Поднял машину, посмотрел на стопорное кольцо — да! перекрывает датчик АБС! Отлично, проблема найдена!
Наивно подумал я тогда во второй раз…
Снял кулак, вытащил стопорное кольцо, осмотрел магнитное кольцо АБС на подшипнике — вроде старое, но без повреждений. Правильно установил кольцо, собрал все на место, и поехал кататься
Никаких изменений. Не тормозит до 45, ошибки появляются и спидометр вырубается. Ну что такое? Похоже, магнитное кольцо ступичного подшипника, всетаки((
Заказываю ступичный подшипник NK 751910, меняю его и проверяю. Спидометр теперь всегда работает! Огонь! Но машина опять не тормозит до 45км/ч, а потом загорается лампа АБС и появляются тормоза. Но спидометр работает! Ура)
Читаю своим сканером, остаются вот такие ошибки:
-С1321 ошибочный сигнал переднего левого колеса
-С1326 ошибка датчика заднего колеса
Идем дальше. Неправильные показания датчика переднего левого колеса С1321. Продавец сказал, что поменял на новый подшипник этого самого колеса, т.к. он гудел. Поэтому я не придавал значения, меняли ведь профессионалы, знающие специфику Пежо!
Наивно подумал я уже в третий раз…
В итоге стопорное колечко перекрывает датчик, а магнитное кольцо абс НОВОГО ступичного подшипника зверски убито тремя мощными ударами зубила. Ну ёмоё…
Заказал опять ступичный подшипник NK 751910. Поставил. Поехал катаься — ноль изменений. Спидометр работает, до 45км/ч не тормозит, и потом загорается АБС и появляются тормоза
Что блин с этой тачкой не так?
Читаю телефоном:
-С1326 ошибка датчика заднего колеса
И все! Осталась одна ошибка) Постепенно приближаюсь к цели
Не нашел ничего в сети по этой ошибке, поэтому сначала проверил проводку от блока АБС до обоих задних датчиков — нет обрыва. Штекеры чистые и сухие. Значит задающее кольцо АБС?
Ну ок, снял заднее левое колесо, суппорт и скобу. Да, магнитное кольцо разрушено(
Заказал оригинальное колечко 4549 19, снял тормозной диск и поставил новое
Запчасти на фото: G4549
Ну теперь то точно все будет хорошо! Подумал я, и не ошибся) Тачка огонь!
Все четко работает, проблема решена. Но каким трудом!
В итоге по одному только долбанному переднему правому колесу были:
— обрыв провода датчика АБС. Ошибка С1330
— неправильно поставленное стопорное кольцо. Ошибка С1331
— испорченное задающее магнитное кольцо АБС ступичного подшипника. Ошибка С1331
Комбо!))
По переднему левому:
— неправильно поставленное стопорное кольцо. Ошибка С1321
— испорченное задающее магнитное кольцо АБС ступичного подшипника. Ошибка С1321
По заднему левому
— испорченное задающее магнитное кольцо АБС. Ошибка С1326
После того, как все это сделал и покатался денек — загудел сильно выжимной. А вечером он развалился и на заведенной машине стало невозможно выжать сцепление и воткнуть передачу. Завел на передаче и доехал так до гаража. Пора менять сцепу)
Чем сканировали? Это ошибки чисто производителя и вытаскивать их из памяти надо с помощью дилерского сканера в данном случае PP2000. А он сам обычно дает расшифрову кода. И после замены многих электрических деталей, особенно датчиков неплохо делать автоадаптацию.
Еще на показания датчика влияют и провода к нему ведущие.
А на счет гугла — у наших соседей PSA (гугловский перевод) — буква должна быть латинская.
C1326 Датчик скорости колеса ARG: рабочий диапазон / производительность
C1327 Датчика скорости колеса ARG: цепь, низкий входной
Извини самое главное не заметил — что после замены ошибки не стирали???? Так они будут висеть до скончания века.
Изменено пользователем Микола ded
Найдена следующая информация по ошибке C1326 для автомобиля CITROEN C3 PICASSO (2009-2016):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1326 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C3 Picasso:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
продолжение эпоппеи!!!!
питание и массы я все перепроверил 10-ки раз и проводку по миллиметру облазил.
пока шеф с хозяином машины в поисках ремонта или замены начал я паралельно ремонт электро муфты
компрессора кондиционера.(сгоревший тармопредохранитель) все равно разобрана в районе эгура
все сделал все собрал в районе правого крыла. и решил блок абс поставить на место дабы елка могла
заводиться и двигаться и тут интерестный ньюанс пока я приноровлялся этот блок падает с передней
решетки на землю не высоко и нитчего страшного ставлю на место все подключаю вкл зажигание чтоб
почистить бля черточек нет чищу все ок читается ошибок нет. завожу песня. проверяю кондицтионер
и тут новая пляска с бубном. не работает мотор печки и когда вкл АС муфта без проблем но вместе с ней вкл
омывайка без дворников. ошибок нет. выкл АС и омывайка выкл. ПИПЕЦ ЭТИ ФРАНЦУЗЫ!!! ЧТО НЕ ТАК Я СДЕЛАЛ?