Ошибка с131500 крета

Описание ошибки C131500
Системой контроля давления в шинах (TPMS) ведется мониторинг давления воздуха в шинах. Если давление и температура падают ниже определенного значения, модулем IBU-TPMS включается предупредительный сигнализатор для предупреждения водителя. Эта система состоит из IBU-TPMS и 4 датчиков TPMS.
Датчики TPMS установлены в каждом колесном ободе. Связь c датчиками TPMS осуществляется на радиочастоте (РЧ).
Модуль IBU ведет мониторинг радиочастотного (РЧ сигнала переднего правого датчика TPMS и, если сигнал не получен, регистрирует этот код диагностированной проблемы.

Возможная причина ошибки C131500
Не зарегистрирован задний правый датчик
Ошибка РЧ сигнала
Неисправность заднего правого TPMS
Неисправность IBU

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Сразу скажу, что опытные «драйвовчане» прекрасно знают, как решить эту проблему – тема достаточно полно раскрыта и здесь на форуме, и в интернете, но для начинающих «кретаводов» думаю информация будет полезна. Постараюсь изложить все на уровне «юзера», т.к. и сам такой.
И так, что делать, если вы купили комплект колесных дисков, а:

— переустанавливать датчики давления шин (ДДШ) со штатных дисков не хотите;

— приобрести комплект новых оригинальных ДДШ «душит жаба»;
— ДДШ, которые вы купили по приемлемой цене на АЛИЭКСПРЕСС (или у аналогичных продавцов) категорически не хотят «прописываться» — подключаться к системе TPMS (как в свое время было и у меня).

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Через некоторое время у вас на приборной панели загорается пресловутая пиктограмма в виде арфы

Многие не обращают внимания на постоянно горящий значок «ошибки» TPMS — на функционирование авто это никак не влияет, но для тех, кого раздражает лицезреть это безобразие, есть сравнительно простой и мало-затратный способ убрать эту пиктограмму с глаз долой без раскурочивания «приборки» или довольно-таки дорогостоящего (и не во всех н.п. доступного) перепрограммирования БК. НО, сразу хочу предупредить, что после проведения нижеописанной процедуры через 50-200км (у меня каждый раз по — разному) «арфа» появится вновь и нужно будет повторить манипуляции, благо они занимают не более 1мин. по времени.
Для начала приобретаем ODB сканер ELM 327 с функцией передачи данных по блютуз, причем версию V1.5. – спецы в интернете утверждают, что для того, что мы собираемся делать, нужно брать именно эту версию. Я покупал здесь

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Сканер, как у меня, имеет кнопку вкл/выкл. и индикатор, что очень удобно: можно отключать, не вытягивая его из разъема и видно, по светодиоду, когда он включен.

Функционал сканера не ограничивается только сбросом «ошибок», есть много диагностических программ, где он может быть задействован. Но сейчас не об этом.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Сканер подключается к разъему OBDII, который расположен в нижней части салонного блока предохранителей (возле колена левой ноги)
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Блок предохранителей закрыт пластиковой крышкой. Для того, чтобы постоянно не снимать крышку блока для вкл./выкл. сканера, я аккуратно вырезал отверстие под размер своего указательного пальца правой руки и теперь можно управлять кнопкой сканера не снимая крышки.
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
В открытом виде
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
И индикацию прибора видно

Теперь займемся «хакерством». Сначала для сброса ошибки я использовал смартфон на Андроид, потом поменял телефон на айфон и процесс с него осуществить мне не удалось – сколько не пытался разными способами — нет связи по блютуз со сканером, поэтому пользователей айфонов проконсультировать не смогу. В дальнейшем стал использовать (и это оказалось удобней) китайское ГУ на Андроид, на примере которого покажу, что надо делать.
Для начала устанавливаем на ГУ программу HobDrive. У меня стоит бесплатная демо–версия – для наших целей вполне достаточно!

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

HobDrive на ГУ

Запускаем программу.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

На странице «Главное» нажимаем «Экраны»
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Переходим к окну «Настройки»
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Выбираем «Параметры ELM соединения»
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Включаем «блютуз»
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Должен появиться значек «OBDII» с инд.номером, нажимаем «Сохранить»

При установке связи ГУ и сканера есть нюансы, об этом ниже.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Выходим в «Настройки» и включаем «Параметры СКДШ»
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Выбираем то, что на фото, сохраняем — «ОК»
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Возвращаемся в «Настройки» и выбираем «Параметры автомобиля»
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
В этом «окне» можно ласково обозвать свой авто, а далее входим в «Настройки ЭБУ»
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Выбираем «Тип ЭБУ» — конкретно для вашего авто: двигатель, тип кпп и т.п. – у меня 2,0л, АКП; подтверждаем — «ОК»
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Более подробно читайте на сайте
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Возвращаемся в Настройки и жмем «Диагностика»
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
В окне «Диагностика» нажимаем на «Сброс ошибок»
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Подтверждаем (Да, сбросить)
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Убеждаемся, что «арфа» исчезла
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Выходим из программы.

Теперь рассказ о связи по блютуз сканера и ГУ. На одних «прошивках» ГУ без проблем коннектится со сканером, на других не хочет. У меня было и то, и то: с первой «прошивкой», которая пришла вместе с ГУ из Китая, сканер подключился мгновенно, потом, через некоторое время, я обновился на другую «прошивку» и связь, как раньше не устанавливалась. Пришлось использовать приложение «OBD».

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

У меня оно было предустановлено с обновлением «прошивки», у кого нет — скачиваем из интернета.
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
После запуска, откроется окно, в котором необходимо произвести сопряжение устройств (у меня пароль – 1234, фото не мое))
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Есть контакт!

Ну вот и все, как я уже писал выше, примерно через 50-200км повторяем процедуру. На смартфоне все делается аналогично, для наглядности видео (не мое).
Благодарю за внимание, всем удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Хендай Крета — это широко известный компактный спортивный внедорожник (SUV), который вызвал большой интерес в автомобильной промышленности. Как и другие автомобили, он обладает как положительными, так и отрицательными свойствами, которые следует тщательно оценить, прежде чем сделать окончательное решение. В этой статье мы планируем подробно рассмотреть разнообразные функции Хендай Крета, его преимущества и недостатки, чтобы помочь потенциальным покупателям принять осведомленное решение.

 Преимущества:

  • Захватывающий дизайн: Хендай Крета демонстрирует современный и спортивный внешний дизайн. Его премиальный внешний вид частично обусловлен смело разработанными фарами, стильными складками кузова и яркой хромированной решеткой.
  • Пространство в салоне: этот автомобиль предлагает достаточно места для максимально пяти путешественников и их багажа. Салон оборудован комфортными сиденьями, которые обеспечивают расслабляющий и комфортный опыт вождения.
  • Богатая функциональность: Хендай Крета оснащен целым рядом функций, которые включают шесть подушек безопасности, люк, беспроводное зарядное устройство для телефона, автоматический контроль климата, камера заднего вида и продвинутая система мультимедиаинформации с сенсорным экраном. Эти функции обеспечивают безопасное, удобное и комфортное вождение.
  • Превосходное управляемость и управляемость: подвеска Хендай Крета специально разработана для дорог Индии, обеспечивая плавную и комфортную поездку. Более того, его хорошо взвешенное рулевое управление обеспечивает четкое ощущение дороги.

Недостатки:

  • Отсутствие дизельного двигателя: отсутствие дизельного двигателя у Хендай Крета является крупным недостатком, поскольку бензиновый двигатель обеспечивает хорошую экономию топлива, но имеет ограниченный крутящий момент по сравнению с дизельными двигателями.
  • Дорого: модель верхнего уровня Хендай Крета может быть достаточно дорогой, что делает ее непрактичной для экономически осознанных покупателей. Конкурирующие внедорожники, такие как Kia Seltos, предлагают больше функций по такой же цене.
  • Неподходящая производительность: 1,5-литровый бензиновый двигатель Хендай Крета обеспечивает средние характеристики производительности, что делает его вполне пригодным для городских условий вождения. На шоссе двигатель может показаться бессильным и не впечатляющим.
  • Ограниченное пространство для хранения: хотя это и просторно, багажник автомобиля является средним, и те, кто планирует поездку на дорогу, могут потребоваться сократить свой багаж или купить крышевой багажник.

Заключение:

 В заключение, Хендай Крета — это заслуженный SUV, который предлагает много преимуществ. Его современный дизайн, вместительный интерьер и продвинутые функции делают его привлекательным выбором для покупателей. Однако отсутствие дизельного двигателя, средняя производительность, дорогая модель верхнего уровня и ограниченное пространство для хранения могут отпугнуть некоторых потенциальных покупателей. Необходимо взвесить преимущества и недостатки в соответствии с конкретными потребностями и ограничениями бюджета, прежде чем принимать окончательное решение. Рекомендуется протестировать автомобиль при тест-драйве, поскольку, безусловно, он стоит внимания.

Hyundai Creta — компактный внедорожник, известный своими многочисленными характеристиками и динамическими возможностями, доступными по разумной цене.

Однако, как и любой автомобиль, он склонен к возникновению нескольких проблем, которые могут привести к появлению диагностируемых кодов неисправностей, известных как DTC.

 Среди наиболее распространенных DTC для Hyundai Creta следующие коды:

  • Код P0016 — указывающий на неисправность датчика положения распределительного вала двигателя, который измеряет время открытия клапанов. Его отказ может негативно сказаться на производительности, выбросах выхлопных газов и топливной эффективности.
  • Коды P0300-P0306 — Эти коды указывают на пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя, что приводит к неустойчивой работе на холостом ходу, потере мощности и увеличенных вредных выбросах.
  • Коды P0705-P0709 — Этот набор кодов представляет собой неисправности, связанные с датчиком диапазона передач, который определяет положение рычага переключения передач и передает сигнал на блок управления двигателем. Если датчик неисправен, это может вызвать проблемы с переключением передач.
  • Коды P0442 и P0455 — Эти коды свидетельствуют о неисправностях в системе испарения, предназначенной для предотвращения опасных топливных паров из попадания в окружающую среду. Любые отклонения в этой системе могут привести к отвинченным топливным крышкам, что вызовет проблемы с производительностью двигателя и избыточными выбросами.
  • Код P2135 — Этот код указывает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который отслеживает положение дроссельной заслонки, расположенной внутри дроссельного узла. Поврежденный датчик может вызвать нежелательную остановку двигателя, плохое ускорение и паузы.

Если вы столкнулись с любыми из этих DTC, рекомендуется обратиться за консультацией к аккредитованному технику, который способен диагностировать и отремонтировать вашу Hyundai Creta. Регулярное техническое обслуживание, совместно с оперативными ремонтными работами, может значительно увеличить срок службы вашей Creta, обеспечивая бесперебойную работу на продолжительное время.

Ошибки топливно-воздушной системы Hyundai Creta

Ошибки системы зажигания Hyundai Creta

Ошибки выпускной системы Hyundai Creta

Ошибки систем силовых агрегатов Hyundai Creta

Ошибки трансмиссии Hyundai Creta

Ошибки систем управления гибридной установкой Hyundai Creta

Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги Hyundai Creta

Ошибки систем кузова Hyundai Creta

Ошибки связи систем управления Hyundai Creta

Общая проверка технического состояния

До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.

Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Подается питание на зажигание Проверьте линию питания зажигания.
Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
Зажигание включено (двигатель не работает) Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Нет CAN-сигнала от блока EMS. Проверьте линию CAN.
Контрольная лампа не горит. Неисправность комбинации приборов Проверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов
Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
Зажигание включено (двигатель работает) Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление. Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания Проверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания.
В системе присутствует код неисправности. Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент.
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов. Проверьте линию CAN.

ASP: абсолютное положение рулевого колеса

CAN: сеть контроллеров

EMS: система управления двигателем

DANGER_RUS.gif    
 
Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР.
После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.
После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.
Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.

Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS

Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена.
В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.

По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)

1. Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса).
2.

Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

sgcst5067l.gif

Процедура распознавания типа EPS

1. Выберите «Распознавание типа EPS»
2.

Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

sgcst5068l.gif

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с1315 хендай
  • Ошибка с1314 мерседес w163
  • Ошибка с1299 тойота рав 4
  • Ошибка с1313 хендай
  • Ошибка с1310 форд мондео 3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии