Ошибка с1292 на хендай верна

Тема: Неисправность электроусилителя (ЭУР).  (Прочитано 211990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

на экзисте…
56300-1G550 — 55т.р.
56300-1G500 — 45т.р.


Записан


будем копать, не просто так такие различия, может тоже в датчиках?


Записан


Что-то я сегодня по площадке ездил, и ничего не понял, работает он, или не работает.
То тяжёлый, то не очень.
Так как я руку не набил на ней, то понять не могу, нормально это или нет. Как будто он включается и отключается самопроизвольно. Живёт своей жизнью.
При парковке руль должен быть совсем лёгким?

P.S. То, что в Питере стоит 15000, в Москве 17250. Тот же магазин, видимо за доставку из Питера берут.

« Последнее редактирование: 09 Июль 2012, 23:41:24 от sirius »


Записан


не совсем легкий, от дуновения не провернется, но и не как на жигулях,одной рукой крутишь без напряга, с одинаковым усилием в обе стороны и без посторонних шумов, при движении немного легче крутить чем на месте, а когда эур отключится… вот тогда и двумя руками устанешь крутить…

может и за доставку… а в москве машин нет? их не разберают на запчасти? нужно искать) наверняка есть и дешевле.

« Последнее редактирование: 09 Июль 2012, 23:47:53 от Air78 Verna2006 »


Записан


Пожалуйста подскажите что делать у меня проблема с ЭУР! Пишет ошибку С1292 Называется-«Несоответствие сигнала датчика крутящего момента-Основного и Вспомогательного !Куда можно обратиться что бы отремонтировали или какой аналог точно подайдёт! У меня ЭУР 56300-0N500! Я слышал что вроде 56300-1Е500 стоит около 22500 руб. ил 56310-0N502 с лазерным датчиком! Так ли это!


Записан


эх, новички-новичечки, поиск-поисковичек…
если не работает, то вариантов ремонта нету(пока, надеюсь; я работаю над этим). 56310-0N502 подойдет, 56300-1G550(от киа рио2) подойдет. 56310-1N501 еще есть, но я нигде не видел в продаже(в рф). 56300-0N500 смысла ставить не вижу — сломается снова.


Записан


Слушайте, а где номер ошибки должен высвечиваться? У меня отключался, и никаких ошибок не показывал, всё как в норме.
И у всех ли Верн есть бортовой компьютер? Если да, то где он? ) А то у меня в объяве был написал бортовой комп,а найти его я не могу.

Вчера я сходил в РОЛЬФ, и там вывешены цены на ТО, так вот шестое ТО для верны, стоит 20 300 р. + 700р за снятие картера.
Что-то мне перехотелось его проходить. Причём операторша не смогла дать распечатку, что в это ТО входит, за что деньги. Отговорилась, что звоните, мы вам расскажем, каждый раз по-разному делают ТО, а прайса у нас нет.

Так что 20 000 за ЭУР — это ещё не самое страшное )))
На диагностику ЭУР записываться за неделю, так как у них один мастер-диагностик. Про цену я и спрашивать не стал.

Я слышал что вроде 56300-1Е500 стоит около 22500 руб. ил 56310-0N502 с лазерным датчиком! Так ли это!

Только не забывайте, что 56310 — это часть рулевого управления, а не в сборе.


Записан


56300-0N510 подойдет для верны?


Записан


Добрый день! Спасибо огромное за инфо! Только я не понял про 56300-1Е500 — подойдёт но сломается !Или не подойдёт? И у меня пока только загорается датчик пару раз в день и соответственно блокируется! Так что на след неделе отдам знакомым кулибиным может узнают причину поломки! Если же сделать не смогут буду ставить новый! Кстате 56310-0N502 — почемуто пишут что это не ЭУР в сборе а его часть! Тогда что это и достаточно ли будет купить только эту часть? И что всё таки посоветуете что бы по дешевле и по надёжнее??? И чем они вообще отличаются, конструкцией или лишь модернизацией датчиков? 56300-0N501. 56300-0N502. 56300-0N500FFF. Такое разнообразие рулей и все по разным ценам! Но все продавцы в магазине говорят купишь назад не возьмем!  А то вожу жену с мелким ребёнком! Не хотелось бы по понапрасну рисковать их жизнями! Кто то уже нашёл интересно совершенный ЭУР и по не Дорогой цене?Хотябы что бы в 30 ку уложиться!


Записан


Может то то знает так же где скачать инструкцию с картинками для Хёндай Верна с ЭУР! Я скачал одну так там написано как снять ГУР !


Записан


Может то то знает так же где скачать инструкцию с картинками для Хёндай Верна с ЭУР! Я скачал одну так там написано как снять ГУР !

Вам-то это зачем? Вы что, автомастер, хорошо и досконально разбирающийся в тонкостях электроусилителя руля? Посмотрите украинский форум, там идёт речь о заменах у ОД, но не о ремонте!


Записан


Может то то знает так же где скачать инструкцию с картинками для Хёндай Верна с ЭУР! Я скачал одну так там написано как снять ГУР !

на украинском форуме точно видел есть схема


Записан

Пацак! Какие балды в центре купят у меня контрабандный кэцэ, да ещё при свидетелях? За это пожизненный эцих с гвоздями! У тебя в голове мозги или кю?!!


Инструкция по снятию ЭУР нужна не мне, а электрику который попробует снять его и разобраться что может в нем не работать! а на украинском воруме искал!Не нашёл!


Записан


Инструкция по снятию ЭУР нужна не мне, а электрику который попробует снять его и разобраться что может в нем не работать! а на украинском воруме искал!Не нашёл!

Спроси у Vsevolod, он в курсе всего на Укранском форуме.


Записан


Только не забывайте, что 56310 — это часть рулевого управления, а не в сборе.

и что? вот вам срыв покровов:

Отключался несколько раз после 30000км, потом после 70000км, сейчас после 100000 отключается постоянно!
Щас гарантия кончилась, попал я на бабки :(
Вот мой VIN: NLHCM41AP8Z086426

Я кое-что узнал, при отключении ЭУР’a не обязательно менять весь вал в сборе (от 36тыс.руб):
56300-0N500
56300-0N501
56300-0N502

Можно взять только ЭУР+мозги+верхняя часть вала (от 20тыс.руб):
56310-1E500
56310-1E501
56310-1E502

И даже можно взять только мозги ESP (но это уже не всегда и не всем поможет, от 11 тыс.руб.):
56330-1E500
56330-1E501
56330-1E502

Ещё кстати вот номер вала (около 3т.р.):
56370-1E500

Т.е. 56370-1E500 + 56310-1E501 = 56300-0N501 (Это на сто процентов, я узнал у человека из Mobis). А это уже позволяет изрядно сэкономить, вместо 36т.р., 20т.р.+3т.р.

Надеюсь кого-то это спасёт.

Сам я заказал себе 56310-1E501, по результатам отпишусь.


Записан


Loner, где-то здесь было как снять эур. В неисправностях


Записан


никто не ответил, где должно показывать номер ошибки?


Записан


sirius, номер ошибки дилеры на приборе видят , если хоть раз у тебя лампочка загоралась, то ошибку они увидят


Записан

Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7


sirius, номер ошибки дилеры на приборе видят , если хоть раз у тебя лампочка загоралась, то ошибку они увидят

Как ни странно, не загоралась. Я не замечал, чтоб при включённом двигателе загоралась.  EPS — до зажигания горит. Руль ведёт себя странно, особенно на парковке, может стать вдруг тяжёлым, потом лёгким, но всё таки не таким тяжёлым, как заглушенная. Никакой лампы не загорается. То есть, он вроде работает, но очень плохо усиливает.
У меня почему-то лампочка воды загорается, синяя, омывателя. Был омыватель пустой, я залил 5л до краёв. Сейчас щуп наполовину сухой, куда вода делась, и должно ли так быть — не понимаю. Но синяя лампа долго не гаснет, а потом может погаснуть.


Записан


Так я и не увидел чёткого ответа чем они вообще отличаются, конструкцией или лишь модернизацией датчиков? 56300-0N501. 56300-0N502. 56300-0N500FFF…   И что они все подойдут вместо моего 56300-0N500  Кто нибуть здесь может мне ответить!


Записан


  • Поделиться темой
  • Печать

Страницы: 1 23 24 [25] 26 27 36   Вверх

Поставил от киа рио запись есть в бортовом

Привет! Ну, как дела с эур?

Испугался что разбирут- работает Пока отложили решеение проблемы буду вставать с ходовкой тогда и посмотрю

Это хорошо! Пускай работает )))

и если покупать, то лучше всего брать с оптическими датчиками, в конце номера должно быть 502

Привет, много читал в интернете про этот усилитель, и мнения у всех разделились, часть — снимают двигатель с рулевой колонки, чистят и ставят обратно. Другая часть (это в украине) — меняют в салоне у ОД, и другие просто сами меняют, можите у меня посмотреть, я менял всё полностью в сборе и вышло примерно 25т.р с установкой, если нужно смотрите у меня, там есть номер всего)))

Практически все решают вопрос через оф.диллера. И не важно, какого года машина, и какой ты владелец по счету

Не выдет Большой пробег плюс самостоятельный ремонт подрулевой спирали- хозян 2


DenKmrv

Практически все решают вопрос через оф.диллера. И не важно, какого года машина, и какой ты владелец по счету

да я за тоже усилитель полетел сьездил в тверь сделали диагностику вышла ошибка сказали приежай через неделю менять по гарантии машина 08 года пробег 125 т приехал поменяли и все бесплатно!

может стоит к официалам обратиться и добиваться замены? Случай то массовый.

Не выдет Большой пробег плюс самостоятельный ремонт подрулевой спирали- хозян 2

А если с разборки от киа рио 2? Я как то запрос делал на колонку, цены разные присылают. А так предлагали за 7500. Но у меня пока живёт. Если отключится, сначала попробую к официалам съездить.

Б/у кот в мешке а новый датчик другое дело.Все равно сначало разберу потом буду думать может на время ожидания сниму редуктор усилителя и как на ЖИГУЛИ буду ездить.

Попробуй через официалов сначала, может прокатит!

Описание ошибки C1292
Датчик момента, установленный в середине рулевой колонки, состоит из двух датчиков – главного и вспомогательного. При повороте рулевого колеса торсионная штанга скручивается пропорционально нагрузке на колесо, при этот также проворачивается сборный вал. В этот момент, вследствие скручивания вала, изменяется магнитное поле в окружающей вал катушке главного датчика и в катушке вспомогательного датчика, расположенного внутри датчика момента. Сигнал изменения тока, вызванного этим процессом, вводится в ЭБУ EPS. По изменению входного тока сигнала датчика ЭБУ EPS распознает намерение водителя повернуть и затем по разности токов между двумя датчиками ЭБУ EPS определяет, имеется ли обрыв/КЗ в главном датчике. Разборка датчика момента может вывести его из строя. При снятии или замене узла необходимо разобрать или снять датчик. Если выходные сигналы главного и подчиненного датчика в датчике момента аналогичны. Этот код неисправности регистрируется ЭБУ EPS при запитанном датчике момента в случае большого различия между токами выходных сигналов главного и вспомогательного датчиков, быстрых изменений этих сигналов или больших отличий текущих и средних значений.

Возможная причина ошибки C1292
Обрыв/КЗ в цепи главного сигнала
Обрыв/КЗ в цепи вспомогательного сигнала
Сопротивление контактов в разъемах
Неисправность датчика
Неисправность модуля EPS


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

C1292 HYUNDAI - Сбой сигнала датчика крутящего момента - Авто-Коды

C1292 HYUNDAI — Сбой сигнала датчика крутящего момента — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1292 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик крутящего момента
  • Жгут датчика крутящего момента открыт или замкнут
  • Цепь датчика крутящего момента плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик крутящего момента, установленный в середине рулевой колонки, представляет собой одно устройство, состоящее из основного датчика и вспомогательного датчика. Когда рулевое колесо поворачивается, торсионная балка поворачивается пропорционально нагрузке на колесо, и собранный вал также вращается. В этот момент из-за скручивания вала происходит изменение магнитного поля в основной катушке датчика, окружающей вал, и в катушке вспомогательного датчика, которая находится внутри датчика крутящего момента. Изменение тока, создаваемого этим процессом, является вводом в EPS CM. При изменении тока сигнала входного датчика EPS CM определяет направление рулевого управления водителя, затем, сравнивая разницу токов между двумя датчиками, EPS CM определяет, является ли главный датчик открытым / коротким. Датчик крутящего момента может быть поврежден при разборке датчика. Вы должны разобрать или снять датчик при снятии или замене сборки.

  • Здравствуйте, C1290- ошибка датчик угла поворота рулевого колеса.При вращении рулевое колеса вращается главная/второстепенная шестерня регистрируется угол вращения рассчитывается угол поворота рулевого колеса.Если сигналы выходят за пределы допустимых измерений регистрируется этот код ошибки.Возможные причины плохой контакт в разъеме,не исправность датчика.Последующее ошибки сигнализируют о привышении выходных значений основного и вспомогательного датчика.Заменить датчик угла поворота или весь ЭУР в сборе,если есть износ на приводных механизмах датчиков.

    Красноярск, Nissan Gloria

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка с1291 митсубиси л200
  • Ошибка с1290 хендай элантра
  • Ошибка с1277 мазда
  • Ошибка с1288 форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка с1290 тойота хайлендер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии