Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1288 FORD указывает на отсутствие связи между первичным и вторичным тормозными контурами. Это означает, что система торможения автомобиля может не работать должным образом, что может привести к опасным ситуациям на дороге.
Симптомы
Симптомы ошибки C1288 FORD могут включать в себя:
- Необычные звуки при торможении.
- Необычные вибрации при торможении.
- Повышенное усилие на педаль тормоза.
- Затруднения при торможении.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Ошибку C1288 FORD может вызвать несколько причин, включая:
- Обрыв проводки между первичным и вторичным тормозными контурами.
- Неисправность датчика давления тормозной жидкости.
- Неисправность блока управления тормозной системы.
- Неисправность гидравлического усилителя тормозов.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1288 FORD механик может выполнить следующие действия:
- Проверить проводку между первичным и вторичным тормозными контурами на наличие обрывов или коротких замыканий.
- Проверить датчик давления тормозной жидкости на наличие неисправностей.
- Проверить блок управления тормозной системы на наличие неисправностей.
- Проверить гидравлический усилитель тормозов на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка C1288 FORD может привести к опасным ситуациям на дороге, поэтому ее следует устранить как можно скорее. Неисправность тормозной системы может привести к потере контроля над автомобилем и аварии.
Как устранять
Для устранения ошибки C1288 FORD механик может выполнить следующие действия:
- Заменить оборванные или поврежденные провода между первичным и вторичным тормозными контурами.
- Заменить неисправный датчик давления тормозной жидкости.
- Заменить неисправный блок управления тормозной системы.
- Заменить неисправный гидравлический усилитель тормозов.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1288 FORD, могут включать в себя:
- C1289: Ошибка связи между блоком управления тормозной системы и датчиком давления тормозной жидкости.
- C1290: Ошибка связи между блоком управления тормозной системы и гидравлическим усилителем тормозов.
- C1291: Ошибка связи между блоком управления тормозной системы и первичным тормозным контуром.
- C1292: Ошибка связи между блоком управления тормозной системы и вторичным тормозным контуром.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик давления тормозов
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика давления тормозов
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика давления тормозов.
Как исправить код c1288 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1288 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1288 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1288 ford?
- Горит предупреждающая лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1288 ford?
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик давления в тормозной системе. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик давления тормозов не соответствует заводским спецификациям
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).
Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).
FORDIAGNOSTIC_1
24 октября 2020
Botsman: |
Здравствуйте, периодически на даче после стоянки на мокрой траве загоралась неисправность ESP, но после того как глушил и заводил заново двигатель всё пропадало. Недавно опять загорелась неисправность и уже глушение двигателя результатов не дало, после диагностики в сервисе приговорили к замене блока ABS, но после замены блока и его перепрошивки, неисправность не пропала, выдает всю туже ошибку Р1288 и С1288 (простите, букву точно не помню). Посоветовали обратиться к Вам. Интересует стоимость поиска неисправности у Вас. |
Здравствуйте. Извиняемся за долгий ответ.
Для начала диагностика ЭСУД = 1 350 руб / 30 мин.
Далее по результатам. При условии, что блок у вас установлен новый и все правильно сделано скорее всего дело в проводке.
Проверка проводки = 2 500 руб.
Botsman
23 октября 2020
Здравствуйте, периодически на даче после стоянки на мокрой траве загоралась неисправность ESP, но после того как глушил и заводил заново двигатель всё пропадало. Недавно опять загорелась неисправность и уже глушение двигателя результатов не дало, после диагностики в сервисе приговорили к замене блока ABS, но после замены блока и его перепрошивки, неисправность не пропала, выдает всю туже ошибку Р1288 и С1288 (простите, букву точно не помню). Посоветовали обратиться к Вам. Интересует стоимость поиска неисправности у Вас.
АБС бу ? если бу вероятность того что на нём так же неисправность по датчику или давлению вполне возможна
bart12319
16 октября 2020
цитата: |
Поменяли сегодня блок АБС на сервисе, ничего не изменилось, как была ошибка с1288 или р1288, так она и осталась, блок перепрошили, тоже ноль эмоций. Электрик только руками развел, куда дальше копать я не знаю. |
После замены блок прошивали?
Прописывали VIN вашей машины и калибровки датчиков делали?
Botsman
15 октября 2020mobile
Поменяли сегодня блок АБС на сервисе, ничего не изменилось, как была ошибка с1288 или р1288, так она и осталась, блок перепрошили, тоже ноль эмоций. Электрик только руками развел, куда дальше копать я не знаю.
maxfaktor
4 июля 2020mobile
Ребята снова вопрос по esp горит на панели значек постоянно.
Ошибка с1288 это 100% замена самого насоса ?
Вот такие ошибки .
Но у меня родной только щиток приборов как я понял так как vin номер там мой а в блоке abs другой а в мозгах ещё другой.
maxfaktor
18 июня 2020mobile
B-V-V
А ошибка с1288 как мне сказали менять блок хотя он уже заменён ?
fokus.888
24 февраля 2020mobile
Roman_M
Здраствуйте. Решили проблему с ошибкой с1288?
fokus.888
24 февраля 2020mobile
Убрал диод и ничего не меняется. Так и висит ошибка С1288. Думаю придется заказывать новый модуль ivd. Датчик давления даже в ELM Config не калибруется, выдает ошибку
fokus.888: |
Диагности показывает ошибку С1288 |
Это датчик давления блока IVD. В большинстве случаев лечится заменой блока…
fokus.888
23 февраля 2020mobile
Приветствую. Наконец то установил все. Все прокачал прописал. ABS работает, тормозит хорошо. Горит лампачка ЕSP на приборки. Диагности показывает ошибку С1288-e0. Разумеется ESP не работает? Кто что подскажет?
Ребята, помогите консультацией, горит пьяная машинка, ошибка с1288, понятно что датчик давления, вопрос в другом, у меня блок абс 3m51-2c405-hb , такойже найти проблема, да и вроде на них всех это был как заводской брак, 8m51-2c405-hb вроде такой же только годом выпуска отличается. можно ли его вместо родного и что для этого будет нужно с ним сделать? И какие может еще варианты есть? говорят что можно только гидравлическую часть поменять?
1
Вчера поменял главный тормозной цилиндр. Чуток поездил и тормоза стали «клинить». Причём все колёса. Выскочила ошибка ESP С1288, «неисправность датчика давления».
Стал разбираться… Кроме ГТЦ ни чего не трогал, значит дело в нём. Снял его и выяснилось… Шток вакумника давящий на ГТЦ не регулируется. А углубление в ГТЦ разное. У нового ГТЦ оно меньше, чем у моего старого на 3мм. И получилось после его установки, как будто у меня педаль тормоза чуть нажата, т.к. шток вакумника уже нажал на ГТЦ. Когда ставил новый ГТЦ эти 3мм совсем не чувствуются. Поставил обратно старый ГТЦ. Почему не сделали регулируемый шток у вакумника — не понятно.
dima123-82
24 августа 2017
диагностика выявила ошибку с1288 нет связи с датчиком давления главного контура,можно ли как то починить(перепрошить) его или только под замену,если у кого есть каталожный номер скиньте пожалуйста
Уважаемые клубни,подскажите кто чем может…
Загорелась лампа неистправности ESP,сделал диагностику,пишет :ошибка С1288.
Электрическая неисправность датчика давления
Куда теперь копать?посмотрел разъем на блоке,вроде провода все нормальные,не гнилые,может где в других разъемах искать или блок искать другой?
Датчиков внешних тоже нет
Лампа ABS не горит
На кнопку отключения ESP не реагирует
Направьте на путь истинный
FORDIAGNOSTIC_1
12 мая 2017
По ошибке: С1288— неисправность датчика давления ESP, рекомендуется проверить электроцепи блока ABS/ESP, так как бывали случаи (не у нас) после замены блока, ошибка остаётся и дело не в блоке было. По датчику уровня омывающей жидкости, нужно посмотреть до куда есть проводка. По времени замена АВS с прокачкой и всеми процедурами 4 часа, установка датчика омывающей жидкости 3 часа.
1. РАБОТЫ:
1.1. Диагностика ЭСУД = 1350 руб.
1.2 Проверка электроцепей модуля ABS\ESP = 1500 руб.
1.3 Замена модуля ABS\ESP = 5000 руб.
1.4 Прокачка тормозной системы с помощью IDS = 2300 руб.
1.5 Программирование датчиков и модуля ABS\ESP = 1500 руб.
2.1 Установка датчика низкого уровня омывающей жидкости (проводка до промежуточного разъёма) = 3500 руб .
2.1а. Установка датчика низкого уровня омывающей жидкости (проводка до щитка приборов) = 4500 руб.
2.2 Программирование датчика омывающей жидкости = 500 руб.
3. ЗАПЧАСТИ:
3.1. Блок ABS/ESP = 6 000 руб / Б\У / FoMoCo / XXX км / сост.5 / в наличии..
3.2 Тормозная жидкость DOT-4 = 2л х 600 руб = 1200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
4.1 Датчик низкого уровня омывающей жидкости = 2000 руб / Б\У / FoMoCo / XXX км / сост.5 / в наличии.
4.2 Уплотнение дополнительного бачка = 400 руб / NEW / FoMoCo / срок поставки 1…3 дня.
4.3 Разъём датчика уровня омывающей жидкости = 300 руб / Б\У / FoMoCo / XXX км / сост. 5 / в наличии.
4.4 Пины в щиток + пины в промежуточный разъём = 200 руб / Б\У / FoMoCo / XXX км / сост. 5 / в наличии.
НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!
ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
FORDIAGNOSTIC_1
12 мая 2017
Kuhellbecker
Kuhellbecker: |
Добрый день! Интересует несколько модернизаций. Но самые важные сейчас это: 1. исправление ошибки ESP (код 1288) 2. установка датчика омывающей жидкости что входит в работу и какие затраты по деньгам и времени для одноклубня? |
Добрый день.
Машина на которой нужно сделать несколько модернизаций С-max?
Код С1288 появился сам по себе или после модернизаций?
Друзья,помогите разобраться!Мне по случаю достался блок abs-esp(мой накрылся по ошибке с1288
)Я подбросил на него разъем от своего блока на машине…соответственно трубки не подключал…Форскан просканировал опять ошибку с1288…это снова битый блок или такое может быть из-за неподключеных магистралей???
Друзья,помогите разобраться!Мне по случаю достался блок abs-esp(мой накрылся по ошибке с1288
)Я подбросил на него разъем от своего блока на машине…соответственно трубки не подключал…Форскан просканировал опять ошибку с1288…это снова битый блок или такое может быть из-за неподключеных магистралей???
Ребята такая проблема после свапа. Оставил свой рабочий гидроблок есп, прокачали тормоза через елмконфиг, ошибок нет, поехал тестить и чувствую машина начинает притормаживать сама. На приборке неисправность есп, разгон уменьшен. Считываю ошибки — по есп вывалилось С1288 А0. Листаю форум-пишут хана блоку, только замена. Ладно бывает подумал, купил другой поставил прокачал поехал и опять тоже самое. Педаль тормоза при этом становится колом, на нейтралке сразу останавливается. Убил два блока подряд или что-то не так делаю? Калибровку датчиков и сброс конфига блока делал.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.