Ошибка с1273 ниссан

Ошибка системы управления 4WD 1

[C1250]

 При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD

(Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

Ошибка системы управления 4WD 2

[C1251]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Когда напряжение генератора высокое)

Ошибка системы управления 4WD 3

[C1252]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD

(Ток двигателя E · 4WD большой)

Ошибка системы привода 4WD 1

[C1253]

 При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

Ошибка системы привода 4WD 2

[C1254]

 При обнаружении неисправности в реле e · 4WD

(Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

Ошибка системы привода 4WD 3

[C1255]

 При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD

(Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

При обнаружении неисправности в реле e · 4WD

(Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Ошибка системы привода 4WD 4

[C1256]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Напряжение генератора низкое)

Ошибка системы привода 4WD 5

[C1257]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD

[Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

Неисправность системы J / B 4

[C1258]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD

[Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

Ошибка системы привода 4WD 6

[C1259]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

Ошибка системы привода 4WD 7

[C1260]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

Ошибка системы привода 4WD 8

[C1261]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD

(Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

Неисправность системы J / B 5

[C1262]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD

(При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

Срабатывание защиты двигателя от перегрева

[C1263]

 Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

Защита шин различного диаметра

[C1264]

 При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

Ошибка 4WD-ECU

[C1265]

 При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

Высокое напряжение аккумуляторной батареи

[C1266]

 При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U

(Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

Низкое напряжение аккумулятора

[C1267]

 e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания

(Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

Неисправность системы сцепления 1

[C1268]

 При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD

(Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

При обнаружении неисправности в реле e · 4WD

(Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Неисправность системы сцепления 2

[C1269]

 При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD

(Механическая неисправность сцепления e · 4WD)

Защита переключения передач (CAN)

[C1271]

 Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется

(Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

Защита системы переключения передач (SW)

[C1272]

 Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется

(Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

Нарушение системы моторного поля

[C1273]

 При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Неисправность системы J / B 1

[C1274]

 При обнаружении ошибки в главном реле

Неисправность системы J / B 2

[C1275]

 При обнаружении ошибки в главном реле

(Главное реле включено и заело)

Неисправность системы J / B 3

[C1277]

 При обнаружении неисправности в датчике тока

Неисправность системы датчика вращения двигателя

[C1279]

 При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD

Ошибка системы датчика температуры двигателя

[C1280]

 При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

(Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)

Неисправность системы переключения передач (двойная система)

[C1281]

 При обнаружении неисправности в сигнале рычага переключения передач A / T

(Сигнал от CAN-связи и сигнал от ПО ингибитора не совпадают)

Неисправность системы переключения передач (CAN)

[C1282]

 Когда постоянно обнаруживается неисправность в сигнале рычага переключения передач A / T

(Сигнал положения переключения передач из-за связи CAN ненормальный)

Неисправность системы переключения передач (SW)

[C1283]

 Когда постоянно обнаруживается неисправность в сигнале рычага переключения передач A / T

(Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

Ошибка системы управления 4WD 4

[C1284]

 При обнаружении отклонения от нормы от каждого C / U

(Датчики ECM, A / T C / U и привода ABS / C / U неисправны)

Защита системы связи

[C1285]

 Когда система связи CAN обнаруживает временную неисправность

Система связи CAN

[U1000]

 При обнаружении неисправности в системе связи CAN

Коммуникационная система связи блоков

[U1002]

 Когда система связи CAN обнаруживает временную неисправность 

Описание C1273 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность разделительного клапана правого переднего главного цилиндра TCS

На английском языке:

Right Front TCS Master Cylinder Isolation Valve Malfunction

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1273 автомобиля Nissan

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Найдена следующая информация по ошибке C1273 для автомобиля NISSAN MAXIMA (2015-2018), A36:

На русском языке:

Неисправность разделительного клапана правого переднего главного цилиндра TCS

На английском языке:

Right Front TCS Master Cylinder Isolation Valve Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1273 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A36):

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Реле системы подает напряжение на электромагниты клапана и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Микропроцессор электронного модуля управления тормозом (EBCM) активирует электромагнитные клапаны, заземляя цепь управления. Цепь электромагнитного клапана является внутренней по отношению к EBCM. EBCM устанавливает код OBDII, когда заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.

Купил Х-Трайл 2004 года 2,2 136 лошадей,6-ти ст. 2300км., мкпп летом прошлого года (из Герании 04.2009) через Белоруссию.Пока гнал,радовался,-скорость,тяга,маневренность,обзор,все под руками,расход чуть больше 7,5литра,-сказка,а не машина.Раньше(14-летний опыт эксплуатации Нивы с моновпрыскрм GM) перед поездкой(2000км.) готовился за неделю,а здесь- сел,проехал 5 тыщь и еще можно столько-же.В общем влюбился с первого взгляда….,какие-то мелочи, продавец говорил,показывал,-я пропускал мимо ушей.

  1. при езде в городе пропадала тяга,ключем перещелкнешь,-появлялась снова.До сих пор так езжу,спросить не у кого,только сейчас,зимой,это стало намного чаще.
  2. пару раз при поездках с продавцом загорался чек.Открывл капот,снимал минус,через пару минут ставил на место,-все нормально,сейчас утром,при заводке загорается почти каждый день,-снимаю минус,езжу день,два и опять все по новой. 
  3. в начале зимы начало капать масло из под радиатора интеркуллера,не много,расхода нет,я проверяю масло(после Нивы)регулярно,но неприятно.

В нашей деревне съездил на диагностику к проверенному мастеру,показало-ошибку P0083, P1273-fuel sistem,по очереди отключали цилиндры, показало на 4-ый-работает не в режиме,ошибку стерли.Начали с простого-промывки по кругу топливную систему ,хватило на 3 дня.Ошибка опять вылезла и тяга пропадать стала. Позвонил в Сургут,нашел СТО по дизелям,но пока холодно-не поеду, надо проверять форсунки,ТНВД,чего-то с радиатором делать надо.И так как этот дизель у меня первый уже предчуствую *развод*по-полной на деньги,потому,что спецов по дизелям в нашей округе не знаю в радиусе 2-х тыщщщ километров. Поэтому зашел на Ваш форум(простите-наш) чтобы Вы -опытные ИКС-плуататоры подсказали что мне делать. Заранее благодарен,потому,что уже много чего подчерпнул для себя на Форуме.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Техническое название ошибки:

P1273 Heated oxygen sensor (H02S), bank 1 — lean mixture H025, fuel pressure, injectors, intake air leak

Обеспечение оптимальной функциональности и производительности автомобилей Nissan имеет решающее значение для владельцев. Однако появление таких проблем, как код P1273, раздражает, поскольку он указывает на неисправность датчика соотношения воздух/топливо, что в конечном итоге препятствует правильной работе двигателя. Код часто возникает из-за неисправного датчика соотношения воздух/топливо, препятствующего способности датчика правильно регулировать соотношение воздуха и топлива, что приводит к снижению эффективности использования топлива, снижению производительности и повреждению двигателя. Пренебрежение кодом P1273 может поставить под угрозу механическую целостность автомобиля, увеличить потребность в более серьезном ремонте и привести к огромным расходам на ремонт. Стоимость ремонта зависит от различных факторов, начиная от характера требуемой услуги и заканчивая местом проведения ремонта. Поэтому владельцам следует незамедлительно обратиться за услугами к квалифицированному и опытному механику, обладающему специальными знаниями в решении проблем с автомобилями Nissan, чтобы избежать дальнейших повреждений и поломок автомобиля.

 Типичные причины появления кода неисправности P1273:

  • Неисправность устройства регулирования давления топлива.
  • Засорено устройство фильтрации топлива.
  • Нарушен механизм подачи топлива.
  • Аномалия вакуумного канала во впускной подсистеме.
  • Блок обнаружения кислорода не работает.
  • Устройство впрыска топлива не работает или засорено.
  • Аномалии электрического соединения в топливной системе.
  • Неисправен модуль датчика давления топлива.
  • Блок обнаружения массового расхода воздуха показывает аберрации.
  • Вышел из строя модуль управления силовым агрегатом, управляющий топливной системой.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1273 Nissan:

Что означает код P1273 на Nissan?

Обнаружение кода неисправности P1273 в автомобилях Nissan указывает на неисправность датчика соотношения воздух-топливо, установленного в банке 1, отвечающего за измерение уровня кислорода в отработавших газах для оптимальной производительности сгорания.

Что нужно проверить при появлении кода P1273?

  1. Используйте манометр для проверки низкого давления топлива, что может привести к появлению кода P1273. Если давление ниже рекомендуемого уровня, замените топливный фильтр или насос, чтобы устранить проблему.
  2. Проверьте топливную систему на наличие утечек, уделяя особое внимание топливным магистралям и форсункам, которые могут быть повреждены и вызвать низкое давление топлива. Замените все затронутые детали, чтобы решить проблему.
  3. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие засоров, так как двигатель с переобогащенной смесью может вызвать код P1273. Проверьте шланги воздухозаборника, воздушный фильтр и корпус дроссельной заслонки на наличие препятствий и очистите их при необходимости.
  4. Проверьте датчики кислорода на наличие неисправностей, так как они могут вызвать код P1273, что приведет к неправильному соотношению воздух-топливо. Замените все датчики, которые оказались неисправными.
  5. Внимательно проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, так как неточное показание может привести к появлению кода P1273. Если датчик неисправен, замените его при необходимости.
  6. Проведите тест дымовой машины или вакуумметра, чтобы определить и устранить возможные утечки вакуума, которые вызывают богатую работу двигателя и вызывают код P1273.
  7. Осмотрите датчик массового расхода воздуха на наличие проблем, так как неисправный датчик может привести к неправильному соотношению воздух-топливо и коду P1273. При необходимости очистите или замените датчик.
  8. Проверьте топливные форсунки с помощью омметра или тестера форсунок, чтобы обеспечить точность, так как неисправные форсунки могут привести к неправильному соотношению воздух-топливо и коду P1273. Замените неисправные форсунки.
  9. Наконец, осмотрите каталитический нейтрализатор на наличие повреждений или засоров, так как поврежденный нейтрализатор может вызвать код P1273. При необходимости замените преобразователь, чтобы устранить проблему.

Что вызывает возникновение этого кода на автомобиле?

Код P1273 может быть активирован несколькими факторами, в том числе неисправными датчиками, поврежденными проводными соединениями или несоответствиями, связанными с вакуумом.

Насколько срочно необходимо исправить эту проблему?

Крайне важно устранить проблему сразу после обнаружения кода P1273, чтобы предотвратить снижение мощности двигателя, снижение расхода топлива и потенциальный износ двигателя.

Сколько будет стоить исправление кода ошибки P1273?

Стоимость ремонта для кода P1273 может варьироваться от 10500 до 28000 ₽ в зависимости от нанесенного ущерба и требуемых запасных частей.

Можно ли продолжать водить машину при коде ошибки P1273, если не буду сразу решать проблему?

Постоянная эксплуатация автомобиля Nissan с кодом P1273 может привести к дальнейшему повреждению двигателя и чрезмерному расходу топлива, что крайне не рекомендуется.

Будет ли игнорирование этой проблемы приводить к дополнительному повреждению автомобиля?

Если код P1273 не будет устранен, это может привести к неисправности каталитического нейтрализатора и более дорогостоящему ремонту в будущем в результате пропусков зажигания в двигателе, вызванных небрежностью.

Безопасно ли продолжать ездить на машине без исправления проблемы с кодом ошибки P1273?

Управление автомобилем с кодом неисправности P1273 не рекомендуется, так как это создает риск серьезного повреждения двигателя и угрозу безопасности дорожного движения.

Насколько долго исправить этот код?

Сложность и серьезность кода P1273 влияет на длительность ремонта, от нескольких часов до суток.

Нужно заменять какие-либо детали или просто настроить или отремонтировать что-то?

Автомеханики используют несколько мер по исправлению положения, включая замену датчика, ремонт или замену проводки и регулировку вакуумной трубки, в зависимости от выявленной проблемы.

Могут ли быть связанные с этим кодом другие коды?

Проблемные коды, такие как P1264 и P1274, могут представлять проблемы, аналогичные коду P1273.

Может ли этот код ошибки быть ложной тревогой?

В редких случаях код P1273 возникает из-за программных аномалий в системе диагностики автомобиля, что приводит к ложным показаниям.

Можно ли самостоятельно устранить эту проблему, или необходимо обратиться к механику?

Хотя ненадежные соединения и вакуумные утечки могут быть выявлены неспециалистами, рекомендуется обратиться за точной диагностикой и устранением неисправности к сертифицированному механику.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с1268 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка с1285 ниссан тиида
  • Ошибка с1261 киа спортейдж 3
  • Ошибка с1283 хендай элантра
  • Ошибка с1267 тойота

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии