Доброго всем.
Вот и в наших краях наступает весна. Температура уже стабильно плюсовая. В связи с этим решил я на выходных переобуться. С машиной достался комплект литья на лете. Машину покупал в последний день осени уже на зиме и в порыве эйфории летнюю резину не разглядывал. Как оказалось зря…
Полный размер
Красивое литье с не красивой резиной
Приехав в гараж, достал литье на лете и… И очень расстроился. Состояние летней резины было «доехать до магазина шин». Вот в такой магазин я и направился, правда все ещё на зимней резине. Походил, посмотрел интересующие меня размеры. Посмотрел ценники. Комплект резины выходил примерно в 450р (~200$). Заглянул в бумажник. И поехал расстроенный домой искать выход из положения.
Честно говоря я не сторонник покупки бу резины. Но времена нынче тяжёлые, кризис, пандемия.
Главное в жизни — предохраниться
Открыл я доску объявлений и начал искать варианты.
Попался мне интересный вариант.
Четыре колеса в сборе + оригинальные колпаки
Созвонился и поехал смотреть. Оказалось диски стояли раньше тоже на i30. Оригинальные штампы с оригинальными колпаками. Резина Gisloved urban speed без порезов и булок. Остаток протектора миллиметров 6-7. Сезона на 2-3 мне их точно хватит. В одной покрышке сидел саморез. Отдал фантики продавцу, загрузил колеса и поехал на шинку. Залечили саморез, отбалансировали все четыре. Диски ровные.
Удачный вариант
Думал сначала перекинуть резину на литьё, а на эти штампы перекинуть зиму, а свои штампы отправить в утиль т. к. они все ржавые и печальные, но не стал уже заморачиваться потому что фантиков в бумажнике осталось совсем немного.
Потом посетил сход-развал.
И последним по списку поехал к дилеру Hyundai на калибровку датчика угла поворота колес.
Датчик откалибровали, ошибка EPS больше не светится.
Заодно сделал компьютерную диагностику. По движку ошибок нет. Есть вопросы по подушкам переднего пассажира. Надо будет обязательно устранить причину ошибок. Сразу скажу подушки не стреляли.
В итоге все запланированное сделал. Жаль литьё теперь пылиться в гараже, но на него у меня есть планы.
Всем ☮️
Цена вопроса: 280 ₽
Пробег: 217 300 км
Автор:
Gregory Harris
Дата создания:
11 Апрель 2021
Дата обновления:
8 Апрель 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- C1261 Hyundai Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Для SAS, используемого для управления ESC, необходимо установить 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 осуществляется с помощью устройства scantool. Если обнаружен неправильный набор 0 или информация в SAS не обнаружена, распознается сбой.
Возможные симптомы
Описание ошибки C1261
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.
Возможная причина ошибки C1261
Установка положения ASP не выполнена
Закрыто модератором Hyundai Elantra 2009г. 1.6л, калибровка электроусилителя — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
[Закрыто модератором] Hyundai Elantra 2009г. 1.6л, калибровка электроусилителя
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
Машина 2009г. 1.6л. Обратились с жалобой электроусилителя. Ошибка С1261-датчик угла поворота рулевого колеса -не откалиброван. Сканматик ошибку не сбрасывает. Также появляется ошибка по кан шине с ЕMS-превышен лимит соединения, она скидывается.
Чем калибровать можно? Преды проверены на электроусилитель. И как калибровать, удалить ошибку и потом только калибровать(но ошибка не удаляется) или нужен сканер поддерживающий (калибровку)работу с эл.усилителем и не сбрасывая ошибки пробовать калибровать?
При этом усилитель работает, но на стоячей машине не заведённой, руль легко поворачивается.Добавлено через 11 минутДатчик там в сборе с электроусилителем или нет?
Последний раз редактировалось abricos33; 25.05.2015 в 01:14.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Н.Новгород
Скандок калибровку делает.
Какая не удаляется?
Эта? Если, да, то:
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
На многих машинах можно скрепкой по замыкать контакты в разъеме. На гольфе 5 ошибка по калибровке появляется каждый раз после снятия клеммы аккумулятора, надо руль вправа влево по вращать и ошибка отступает.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
Крутили бесполезно..машин уже уехал..скандока нету, да и сомневаюсь что он помог бы.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Н.Новгород
abricos33, Роман, CD калибровку датчика угла поворота рулевого колеса на
Hyundai делает на ура. Было пара таких авто, CD справился, эта ошибка выскакивает даже при просадке АКБ ниже нормы. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,589
- Адрес:
- Шахты
cosmich, пиши правильно название сканера, а то это уже не первый раз
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +4.
Описание C1261 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность соленоида левого переднего впускного клапана
На английском языке:
Left Front Inlet Valve Solenoid Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки C1261
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.
Возможная причина ошибки C1261
Установка положения ASP не выполнена
Автор:
Gregory Harris
Дата создания:
11 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- C1261 Hyundai Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Для SAS, используемого для управления ESC, необходимо установить 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 осуществляется с помощью устройства scantool. Если обнаружен неправильный набор 0 или информация в SAS не обнаружена, распознается сбой.
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) не откалиброван
- Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (SAS)
- Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) разомкнут или закорочен
- Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) плохо подключен к электрической цепи.
Как исправить код c1261 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1261 hyundai?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода C1261 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код c1261 hyundai?
SAS, используемый для управления ESC, нуждается в установке 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 выполняется с помощью устройства sCANtool. Если обнаружена ненормальная установка 0 или отсутствует информация в SAS, распознается сбой
Каковы код c1261 hyundai возможные симптомы?
- Предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) ВКЛ
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1261 hyundai?
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен под часовой пружиной и посылает сообщения в HECU по линии связи CAN.SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESC
Описание ошибки C1261
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.
Возможная причина ошибки C1261
Установка положения ASP не выполнена
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Найдена следующая информация по ошибке C1261 для автомобиля HYUNDAI GRAND SANTA FE (2013-2018):
На русском языке:
Неисправность соленоида левого переднего впускного клапана
На английском языке:
Left Front Inlet Valve Solenoid Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1261 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Grand Santa FE:
Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.
Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Реле системы подает напряжение на электромагниты клапана и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Микропроцессор электронного модуля управления тормозом (EBCM) активирует электромагнитные клапаны, заземляя цепь управления. Цепь электромагнитного клапана является внутренней по отношению к EBCM. EBCM устанавливает код OBDII, когда заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.
Автор:
Gregory Harris
Дата создания:
11 Апрель 2021
Дата обновления:
24 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- C1261 Hyundai Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Для SAS, используемого для управления ESC, необходимо установить 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 осуществляется с помощью устройства scantool. Если обнаружен неправильный набор 0 или информация в SAS не обнаружена, распознается сбой.
Возможные симптомы
Комментарии к теме Сброс ошибки с1261 на Хундае Santa Fe решение проблемы
Хорошая машина, все владельцы довольны и хвалят!
Нафис
Я так понял эта втулка с правой стороны.А слева втулки нет?Т.к стучит немного слево при поворачивании руля маленькими рывками.
Прохор
у меня на днях было такое как в видео. такой ремонт в астрахани мне обошлось 2тр
Вернал
У вас крыша протекает
Вагиз Кролевцов
На одном дыхании!!! Молодцы!!!
Мен
Блин всё классно рассказал красавчик всё понятно на видео всё легко получилось у меня же всё не так вышло, шланги с двумя кнопками так снять и не смог и так и сяк… Не в какую… Думаю может я что-то не догоняю пересмотрел ещё пару раз,руки уже в крови от соскока отвёрток,пригласил пацанов показал видео посмотрели говорят ну ты пипец всё же понятно и тоже не смогли(
Волот Гарюткин
2013 год. В 2017 возникли проблемы со жгутом заднего бампера и парктрониками подгнил. Снятие бампера батория для электрика, или дорогая замена жгута и.т.д.
Динислам
Побрейся Чумаход ска!!!???
Монро
Здравствуйте
Скажите пожалуйста,какой эмулятор подключить на трех проводной лямбды?
Этот зонт стоит на Audi 80 avant b4, двигатель 2.6v
Подчеркну что катализаторы отсутствуют
Жду ответа.Благодарю заранее
Кучма
Машина тайота калдина 1994 года двиготель 3 s fe
Сикора
отдуши дружище, а мсало может из за этого еще жрать?
Гиви
Передняя оптика тоже красивая.
Baltasar
Автору спасибо за видио все понятно и без лишних заморочек. Наверное каждый авеовод поменял эту подушку и прокладки теплообменника, у меня все это полетело после 100 000 км. Сами деталюхи не дешевые (хорошая подушка от соника американского обошлась в 6 рублей, вот ее каталожный номер 95133816).
Vasudev
Здравствуйте можно ли купит новый китаи или бу поставит
Хетаг
Благодаря такой
возможности их устанавливают во многие электрические приборы. При
скачках напряжения варистор, назначение которого направлено на изменение
сопротивления, не дает ломаться приборам. Также он предотвращает
перегоранию проводки. Таким образом, данные элементы обеспечивают
надежную защиту при скачках электрического напряжения в сети. — Читайте
подробнее на :
Катюша
А у тебя ФЛ или простая
Arth
Про Японцев ты погорячился, у меня на Toyota Corolla 2002 года, была такая же беда. Ну всё равно Японцы в несколько раз лучше Корейцев. Видос зачётный. И лайк однозначно.
Евгения Стеганцова
У меня Хюндай с этим двиглом. Тут (в Германии) в книжке написан интервал замены масла 30000км. Так что в Шотладнии я думаю такой же мануал, вот и меняли также! Я лично меняю раз в 13-15т. т.к. пробег 90% по автобану
Митранова Джана
Ты бы это видео на три сезона растянул, жлоб. Дизлайк.
Виталя
Салам из пгт.Васильево, Татарстан. Вопрос такой. Можно ли верить (сталкивался ты с ними??) — экспертным оценкам по авто от агентства GetNewCar??? Насколько знаю фирма Московская и зацеплена на Авито на проверку. Если знаешь, отпишись. ПаСяБ большое.
Оставить комментарий