Описание ошибки C1260
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.
Возможная причина ошибки C1260
Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Я езжу на KIA Optima (3G)
Друзья, здравствуйте, а никто не знает номер этого датчика что стоит в эур, все обыскал найти никак на схемах! Подрулевой с дуру поменял, но там без датчика, шестерню менял-была разбита в хлам, стало в итоге тихо, но не калибруются с1260 висит постоянно
У меня после обрыва подрулевого шлейфа выскочила ошибка по датчику положения руля так что шлейф имеет непосредственное отношение к шлейфу
Спасибо .уже все исправили
Код ошибки чем прочитали?
В какой момент выскочила ошибка?
Если после непродолжительной поездки — то получается что руль поставили не по центру, а машина едет прямо. Вот компьютер и выкинул ошибку.
Там же при запуске на экран выводится сообщение что колеса стоят не прямо?
Вот в это положение и нужно вернуть руль.
Ну или калибровать датчик — это от силы несколько минут делов. Только сканер нужно нормальный, который на более менее серьезной СТО должен быть. Простая ЕLM ка тут не подойдёт.
Тут не поймёшь когда он выскочил .когда я все собрал загорелся.потом оказалось что шлейф руля порван.думал из-за этого орит.поменял на БУ все равно горит .
Да буду что то искать и пытаться делать
А после того как шлейф поменял — руль переставлял?
Шлейф рвется — если уж сильно ты с положением руля ошибся
Ну я его представлял искал положение что бы он стоял по центру и колеса тоже.
Сейчас выставил вроде руль и колеса ровно
Сегодня поеду к человеку он делал другим ребятам калибровку.
Но он делал когда у них не было ошибки.попробует мне сделать
Вот моя ошибка .
KolyambaNET
А после того как шлейф поменял — руль переставлял?
Шлейф рвется — если уж сильно ты с положением руля ошибся
Шлейф Я сначала выставил что 3 оборота в лево, 2 в право.
Но когда отпускал флейф он двигался чуть чуть.скйчас сделал 2 оборота в лево и 3 в право.когда опускаю он стоит ровно .
Вот что у меня горит призавиденной машине и во время движения
У тебя приборка не супервижн. И видимо не нее не выдаётся предупреждение о повернутых колесах.
А значок — желтая машинка с криволинейной трассой и показывает что комп видит ошибку.
У него по датчикам руль повернут, а угловые скорости всех колес одинаковые.
Вот он и сходит с ума.
Тут нужна калибровка датчика угла поворота руля. Либо искать прямолинейное положение и переставлять ту звёздочку что ты менял
Какую звёздочку переставлять муфту резиновую ?а что за суперыиджен ?у меня дорест я знаю и все. И что выше написали я честно ни сего не понял, УВЫ
ну смотри — ты разбирал ЭУР и менял муфту. При этом как то умудрился сбить положение руля, чем спровоцировал обрыв подрулевого шлейфа. (поставил эту муфту не в то положение в котором была старая)
Сейчас шлейф ты поменял, но руль как был сбит относительно заводского положения так и остался.
В ЭУРе стоит датчик поворота вала, который и отслеживает величину поворота передних колес. Это нужно для работы системы стабилизации (значок которой у тебя горит на приборке) и ABS.
Сейчас система не понимает как у тебя машина едет. Она считает что у тебя машина поворачивает в сторону, но при этом при прямолинейном движении она с датчиков ABS получает информацию что все колеса крутятся с одинаковой скоростью (а при повороте как ты понимаешь — внутренние к центру поворота колеса крутятся чуть медленнее.). Соответственно у тебя система стабилизации и выдала ошибку по обрыву.
Теперь насчет панели супервижн.
На оптимы ставили два вида панелей.
Как у тебя — попроще
и понавороченнее -так называемый супервижн
www.drive2.ru/l/557068666798080604/
Они вроде бы с небольшими затратами взаимозаменяемы.
Так то на будущее может себе и поставишь
Более имение понял .спасибо .тогда постараюсь сегодня сделать калибровку .может поможет
Вот у меня тоже там ни чего не было
ну в каталогах иногда может быть ошибка при переводе.
Может для нас это подрулевой шлейф, а перевели как датчик поворота.
Я б со стороны автоконструкторов не стал бы в подрулевом шлейфе размещать датчик поворота.
Дорожки могут перетереться и автоматика сойдет с ума — типа как тебя.
KolyambaNET
У тебя приборка не супервижн. И видимо не нее не выдаётся предупреждение о повернутых колесах.
А значок — желтая машинка с криволинейной трассой и показывает что комп видит ошибку.
У него по датчикам руль повернут, а угловые скорости всех колес одинаковые.
Вот он и сходит с ума.
Тут нужна калибровка датчика угла поворота руля. Либо искать прямолинейное положение и переставлять ту звёздочку что ты менял
А вы не знаете где этот датчик находится вообще.так как в инете все пишут что в шлейфе но там его нету
он точно не в шлейфе.
В ЭУРЕ стоит эл. двигатель (к нему подходит пучок проводов)
вот тут вторая фото а этом посте
www.drive2.ru/l/487077604864557769/
вот в нем и стоит этот датчик.
Описание ошибки C1260
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.
Возможная причина ошибки C1260
Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка C1260 Kia Optima III
Что делать, если не калибруется через лаунч датчик угла поворота? Горит есп, ошибка с1260. Был ремонт рулевой колонки. В подрулевом нет шлейфа, датчика положения руля. Сканером считали отклонение 71 градус. Сделали калибровку. 100 метров проехали опять горит есп, считываем та же самая ошибка с 1260.
-
Электрооборудование
- Kia
- Optima
- III поколение 2010-2013
Найдена следующая информация по ошибке C1260 для автомобиля KIA OPTIMA (2010-2015), TF:
На русском языке:
Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Circuit-Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1260 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Optima (TF):
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (рулевое управление с электроприводом) и отправляет сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP.
Описание ошибки C1260
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.
Возможная причина ошибки C1260
Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка C1260 у автомобиля KIA была обновлена 01:10. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1260 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1260
Неверный сигнал, поступающий с контроллера угла поворота рулевого колеса. Проблема С1260 связана с неисправностью самого регулятора или коротким замыканием одного из проводов линии питания. Ошибка может носить как постоянный, так и случайный характер.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1260 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1260 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1260 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1260 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание C1260 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Circuit-Signal
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка C1260 и C1688 Kia Ceed I
Отказал электроусилитель руля ,ошибка с1260 цепь датчика угла поворота рулевого колеса и как следствие ошибка с1688 сигнал MDPS, горит на панели ESP и ЕPS. Электроусилитель то работал, то нет, в наст. Время не работает. По диагностике-неисправность EPS плохой контакт. Почистили и протянули контакты, помогло на сутки.
-
Электрооборудование
- Kia
- Ceed
- I поколение рестайлинг 2010-2012
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 11 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP (Прочитано 103235 раз)
Народ я тут просматривал TSB возможно и такое
TSB. Проверка и устранение намокания разъемов передней стойки
Горит контрольная лампа –
АБС, ESP, иммобилайзер, давление масла, круиз-контроль, и т. п.Причина
Возможное намокание разъемов EM11, MF22, EM31, MF12
(cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12) (передняя стойка слева и справа).¦ Способ устранения
Отремонтируйте разъемы EM11, MF22, EM31, MF12 (cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12), слив
воду и распылив на них средство очистки электрических контактов.Модель: cee’d (ED) 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 м. г.
¦ Даты выпуска: с начала производства по 14 февраля 2011 г.
¦ Коды VIN:
— 5-дверные: от начала производства до U5YHC5****L266498
— SW: от начала производства до U5YHB8****L195055
— PRO_cee’d: от начала производства до U5YHC3****L061268
¦ Регион: Западная Европа, Восточная Европа, Ближний Восток, Южная Америка, Африка
http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=115
Записан
Тоже горела лампочка. Делали калибровку, помогало не надолго.
Заехал на ТО и попросил заодно глянуть.
Считали ошибки, нашли такие вот:
C1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C1283 — Датчик поперечного ускорения /Датчик продольного ускорения/ датчик рысканья: ошибка сигнала
C1513 — Ошибка выключателя тормоза
C1643 — CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и ускорения
C1702 — Ошибка вариантного кодирования
Записан
Никакой свободы врагам свободы!
Мне без вопросов поменяли какой-то датчик и проблема исчезла. Но поменяли со второго раза и другая бригада, так как первая ничего такого не увидела. Так что — к дилеру однозначно..
Только не обнуляйте ошибки, пусть хранится история..
Записан
Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.
Записан
Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.
Конечно, через ОД. И не откладывай..
Записан
в пояснениях читал что загорается она только когда плохое сцепление с дорогой.
бывает что еду где-то по скользкой и загорается. выезжаю на ровную и гаснет. бывает на мкаде может включиться, но через какое-то время выключается.
Если через ОД, то они по гарантии должны сделать?
Записан
Если индикатор мигает некоторое время, то значит система работает. Если загорелся и не тухнет или мигает постоянно, то уже неисправность какая-то.
ОД всё поменяет бесплатно, если найдет что.. На счет платы за диагностику — уточните у ОД, если он ничего не найдет, то может взять за диагностику..
Не знаю как надо ездить, чтобы часто мигал У меня мигает только если педаль в пол на скользкой дороге..
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2014, 13:27:24 pm от Dimey »
Записан
в том то и дело что когда действительно плохое сцепление — моргает.
а когда всё норм может просто загореться и висеть так до выключения двигателя.
Записан
Запишитесь уже к ОД на диагностику. Ошибки если были должны висеть. Только присутствуйте при диагностике)
Записан
Записался к ОД Фаворит моторс на мкаде.
Сказали подъехать. Странная фраза конечно прозвучала от менеджера: Если это ошибка фирмы, то исправят по гарантии, а если это какие-то проводки повредили ребята, то оплатить надо будет. А что и за что оплатить не известно.
Диагностика вроде как 1200р будет.
Собвственно к чему готовиться? На чем попытаются выудить деньги? На чём их можно обрубить? Банальной диагностикой думаю не обойдется и начнут вешать ещё какие-то проверки.
Записан
Ну это и логично про оплату у ОД, если ничего не найдут..
Если совсем сомневаешься, то можешь провериться сначала в клубном сервисе. Думаю там дешевле, но все равно деньги. После чего уже наверняка будешь знать. Проконсультируйся с ними хотя бы..
Записан
Сегодня был у ОД.
К счастью наверно, отъезжая от дома включилась лампочка курс.уст. доехал так до фаворит моторс мкад. дождался мастера и вместе с ним пошли смотреть машину. т.к. двигатель не выключал лампа горела. Посмотрел, выкл/вкл, лампочка погасла, круг вдоль салона. Лампочка не горит. Сказал что диагностика покажет. Я его сразу предупредил что буду рядом с машиной. Нет проблем. Записал что клиент хочет быть рядом с машиной. расписался. Перегнали машину за салон. Осмотрели. Попросил подождать когда диагносты освободятся. Сижу жду. Мониторю брелок от сигналки. Сначала тишина минут 20. Потом открылась дверь, и двигатель запустили (я в клиентской зоне). Так минут 15. Звонок: можете подойти. Прихожу, просят надеть желет и каску. Прохожу к машине. Вижу уже сканируется. Не много объяснений что будут делать.
Далее наблюдаю как залезает один мастер под приборку. Прозвонил что-то. Далее походили и снова подключили сканер. Минут 10 сняли сканер. Спросил можно ли взглянуть на отчет сканирования. дали распечатку ошибок. Потом подошел еще один мастер сказал что проблема с датчиком стоп сигнала и esp. Стоп поменяют по гарантии, а esp надо у гарантийщика узнавать и ушел. Ожидание вердикта…
Молча вернулся, сделал запись на листе приема и ушел. Было написанно что замена всего по гарантии подтверждена.
Дождался приемщика. Он подтвердил что все по гарантии. Предложил посидеть в зоне клиентов. Отеазался. Далее процесс прошивки машины(сам esp наверно заменили без меня). Прошили, просканировали. ошибки отсутствуют. Минут 10 моргания аварийки, сказали что все готово теперь к мастеру приемщику. Подписал что провели проверку. Подождал в клиентской зоне. Спустился, еще пара подписей. Получил машину. Через 2 недели должны поменять концевик тормозной педали. Обещали 15 минут мучений и все будет в шляпе.
Итог: затрата по времени примерно 2 часа. Гарантийный ремонт. Спасенная машинка. Душевное спокойствие.
Посмотрю теперь как пойдет.
Записан
Поздравляю! Все удачно сложилось с индикатором. Мне не получалось сделать так, чтобы в момент поездки к дилеру она горела. Но я знал наверняка про ошибки..
Записан
ну вот, концевик)) тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP
Записан
ну вот, концевик)) тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP
Как сейчас ведет себя ESP? моргает когда это требуется?
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 11 Вверх
8. Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание
Датчик угла и скорости поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота рулевого колеса в выбранном водителем направлении. Датчик расположен на многофункциональном переключателе под рулевым колесом.
Принцип измерения
Определение угла поворота рулевого колеса определяется по световым импульсам. Импульсы регистрируются при прохождении света от светодиодов через специальные прорези на диске, вращающемся вместе с рулевым колесом. В системе имеется три светодиода: два (ST1, ST2) служат для определения направления, третий используется при определении нейтрального положения. Расчет угла поворота рулевого колеса Киа Рио в блоке HECU выполняется за счет обработки частоты импульсов, регистрируемых датчиком угла поворота рулевого колеса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Рабочее напряжение | 9 ~ 16 В |
Рабочая температура | -30 ~ 75 °C |
Потребляемый ток | Не более 100 мА |
Скорость вращения рулевого колеса | Не более ± 1500 °/с |
Напряжение (верхнее значение) | 3,0 ~ 4,1 В |
Напряжение (нижнее значение) | 1,3 ~ 2,0 В |
Скважность импульсов | 40 ~ 60 % |
Схема электрических соединений (датчик угла и скорости поворота рулевого колеса)
Калибровка (установка нулевого угла)
Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.
Калибровка требуется в следующих случаях.
a. Замена датчика скорости вращения рулевого колеса
b. Замена или ремонт рулевой колонки
c. Регистрация кодов неисправности C1260 и C1261
d. Замена датчика рыскания и поперечного ускорения
e. Замена блока HECU
Процедура настройки
Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.
1. Подсоедините GDS (к линии CAN или разъему OBD)
2. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
3. Нажмите кнопку калибровки датчика угла поворота рулевого колеса.
4. Выполняется калибровка HECU.
(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)
5. По завершении калибровки переведите ключ зажигания в положение OFF.
6. Подтвердите успешное завершение или сбой калибровки.
a. При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.
b. Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.
08.09.2021, 09:08
Омск
Сид 2009год,периодически появляется лампочка ESP,ошибка пишет-датчик поворота руля!Вопрос,где он расположен в данной машине?
08.09.2021, 09:45
Ставрополь
У меня сид 2011 года, как-то приходилось отсоединить АКБ и при подключении его обратно возникала эта же ошибка по ESP. Буквально проехав 10 метров покрутив рулем ошибка пропадает сама. Особа не разбирался но где-то в инете предлагали откалибровать руль
08.09.2021, 10:09
Люберцы
У меня тоже 2011 и уже 2раза за год выскакивала такая ошибка, происходило это после быстрого разворота во дворе. Что бы сбросить ее я кручу до упора руль сначала в одну сторону, потом до упора в другую, выставляю руль посередине и глушу. После того как опять завожу машину ошибка пропадает.
08.09.2021, 11:08
Новосибирск
Это улитка. Пока не поменяете так и будит. Проводки тонкие вот и отваливаются. Причем ставить надо орегинал! Аналони или не подходят,или ооочень быстро сдаются.
-1
08.09.2021, 14:08
Электросталь
Лягушка тормозная. Была такая же проблема, в дождь, потом и на сухую началось. Заменил, проблема ушла
03.10.2021, 16:16
Санкт-Петербург
Что за улитка?
Тоже при малой скорости загорается ESP и ABC
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка C1260 у автомобиля KIA была обновлена 16:10. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1260 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1260
Неверный сигнал, поступающий с контроллера угла поворота рулевого колеса. Проблема С1260 связана с неисправностью самого регулятора или коротким замыканием одного из проводов линии питания. Ошибка может носить как постоянный, так и случайный характер.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1260 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1260 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1260 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1260 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание
Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление поворота автомобиля. Определенное датчиком направление поворота передается в блок HECU в виде сигнала CAN, включающего также информацию об угле поворота.
Блок HECU по этому сигналу CAN определяет скорость вращения рулевого колеса и угол его поворота. Блок HECU использует этот сигнал также и в качестве входного сигнала для стабилизации крена.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Рабочее напряжение | 8 ~ 16 В | |
Рабочая температура | -40 ~ 85°C | |
Потребляемый ток | Не более 150 мА | |
Диапазон измерений | Угол | -780 ~ 779.9° |
Угловая скорость | 0~1016°/с |
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Калибровка (установка нулевого угла)
Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.
Калибровка требуется в следующих случаях.
Замена датчика скорости вращения рулевого колеса
Замена или ремонт рулевой колонки
Регистрация кодов неисправности C1260 и C1261
Замена блока датчиков
Замена блока HECU
Процедура настройки
Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.
1. Подсоедините GDS (к линии CAN или разъему OBD)
2. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
3. Нажмите кнопку калибровки датчика угла поворота рулевого колеса.
4. Выполняется калибровка HECU.
(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)
5. По завершении калибровки переведите ключ зажигания в положение OFF.
6. Подтвердите успешное завершение или сбой калибровки.
При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.
Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки C1260 на KIA
Найдено значений ошибки: 1
Неверный сигнал, поступающий с контроллера угла поворота рулевого колеса. Проблема С1260 связана с неисправностью самого регулятора или коротким замыканием одного из проводов линии питания. Ошибка может носить как постоянный, так и случайный характер
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на KIA
- U3FFF
- U1111
- U1112
- U0416
- U0155
- U0122
- U0106
- U0101
- U0019
- U0001
- P3000
- P2704
- P252F
- P250B
- P250F
- P242F
- P2264
- P2191
- P2192
- P2188
- P2159
- P2127
- P2118
- P2119
- P2110
- P2096
- P2020
- P1832
- P1830
- P1822
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Комментарии к теме Сброс ошибки c1260 в Киа Оптиме
Последние модели мерсов тоже самая …оь бнзысходности производитель присылает силикат кажется называется обычно в обуви бывает вытягивать влагу.вообщим очень помогает.чего я сделал.открыл крышку фары с обратной стороны и и пару этих пакетиков прилепил двойным бантом и закрыл.все 100%а до этого и феном и в гараже с печкой ни хрена не помогало
Саммит
Надо сразу восьмёрку ставить.
Manoela
на мой взгляд, просто менять выхлоп, пустая трата денег, если уж заморачиваться, то комплексно
Величко
Какая прога для проверки температуры масла в акпп через elm327?
Аки
отличное наглядное пособие!
Рок
А у меня D4EA обломал шейку под 4м шатуном на 230 ткм. Масло не ел (менял 10 ткм), топливо Газпромнефть, тянул хорошо, компрессия 26 — но от такой облом на ровном месте. Причем проявилось как слабый металлический шелест в двигателе(маховик стал задевать за корпус) и вибрировала педаль сцепления. Проехал так 300 км и грешил на выжимной, поехал менять его — и на те, капиталка… на 100 тр. Или мол ставь контрактник,хз…
Вартан
Lexus is250, поменял масло в коробке на 80 000 км. начала пинаться при переключении с первой на вторую.
Ленченков Асылбек
Виста Ардео, D4 3S-FSE. Тоже говорили что движок не надежный. Проехал 250 тыс.км. До сих пор родной ТНВД стоит. Плюсы — расход низкий даже по современным меркам, тяга хорошая, при полной загрузке едет также как и пустая. Меняю масло каждые 8 тыс км тойотовское, бенз только лукойл на одних и тех же заправках. Минус — отложения во впускном коллекторе из-за егр. Чистка примерно 2 часа раз в 60 тыс.км
Богдан
кто нибудь знает как избежать залипания тормозов при длительной стоянке?
Газарьян Бектур
какая нахрен альтернатива камри, киа альтернатива хундаю, всё.
Юлдаш
Это ерунда а не замена, там ещё осталось литра 4, менять надо способом выдавливания. Ведь если в половину стакана с пивом долить половину воды, в стакана всё равно по факту будет пиво
Corley
Брехня! Уксус лучше будет и безопаснее.
Бабилло Домино
Я себе на спортажа купил самые дешманские китайские дворники SVS aeromax,трут отлично,ничут ьен хуже ссаных БОШ или денсо,а стоят в 5 раз дешевле,нухай ваш бош и денсо!
Верка
Никогда не пишу комменты, но! У тебя никогда не было машины выше бюджетника? Ты говоришь минусы, которые есть во всех Авто бизнес класса! Дворники почти везде так делают и тебе плюс, что их не украдут! У меня оптима GT и бмв F10 и там тоже самое и с дворниками и с бампером со сквозными отверстиями и с омывайкой фар. На Инфинити вообще бачок на 4.5 литра и там ещё быстрее на фары все уходит. Сначала погугли, а потом видео снимай
Ваня Брандвейн
парни — купите себе сабельную пилу!
Ирик
Достаточно было бы 8-10 пшиков жидкости и усё, минуту -полторы выжидаешь и протираешь ветошью. Поливал дроссель от души, а так хватило бы ещё все четыре тормозных суппорта почистить, от грязи и фрикционной пыли колодок. Так вроде сделал всё по уму.
Оставить комментарий
Ошибка C1260 Kia Optima III
Что делать, если не калибруется через лаунч датчик угла поворота? Горит есп, ошибка с1260. Был ремонт рулевой колонки. В подрулевом нет шлейфа, датчика положения руля. Сканером считали отклонение 71 градус. Сделали калибровку. 100 метров проехали опять горит есп, считываем та же самая ошибка с 1260.
-
Электрооборудование
- Kia
- Optima
- III поколение 2010-2013
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
- Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Как исправить код c1260 kia?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1260 kia?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1260 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1260 kia?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1260 kia?
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (гидроусилитель руля с приводом от двигателя) и посылает сообщения в HECU через линию связи CAN.SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP
Описание
Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление поворота автомобиля. Определенное датчиком направление поворота передается в блок HECU в виде сигнала CAN, включающего также информацию об угле поворота.
Блок HECU по этому сигналу CAN определяет скорость вращения рулевого колеса и угол его поворота. Блок HECU использует этот сигнал также и в качестве входного сигнала для стабилизации крена.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Рабочее напряжение | 8 ~ 16 В | |
Рабочая температура | -40 ~ 85°C | |
Потребляемый ток | Не более 150 мА | |
Диапазон измерений | Угол | -780 ~ 779.9° |
Угловая скорость | 0~1016°/с |
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Калибровка (установка нулевого угла)
Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.
Калибровка требуется в следующих случаях.
Замена датчика скорости вращения рулевого колеса
Замена или ремонт рулевой колонки
Регистрация кодов неисправности C1260 и C1261
Замена блока датчиков
Замена блока HECU
Процедура настройки
Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.
1. Подсоедините GDS (к линии CAN или разъему OBD)
2. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
3. Нажмите кнопку калибровки датчика угла поворота рулевого колеса.
4. Выполняется калибровка HECU.
(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)
5. По завершении калибровки переведите ключ зажигания в положение OFF.
6. Подтвердите успешное завершение или сбой калибровки.
При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.
Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.