Ошибка с1260 хендай туксон

Код C1260 HYUNDAI — Цепь-сигнал датчика угла поворота рулевого колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Как исправить код c1260 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1260 hyundai?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1260 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1260 hyundai?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1260 hyundai?

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (гидроусилитель руля с приводом от двигателя) и посылает сообщения в HECU по линии связи CAN.SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Elantra 2012: C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal(how to replace flexible coupling)

Видео: Elantra 2012: C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal(how to replace flexible coupling)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1260 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (рулевое управление с электроприводом) и отправляет сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP.

  • HYUNDAI NF 2006

    Очень жаль, что не пришлось вживую потренироваться на «тойотовском» симуляторе системы EPS (Electric Power Steering) и пройти специализированный обучающий курс с использованием вот такого оборудования:

    Очень жаль, что не пришлось вживую потренироваться на «тойотовском» симуляторе системы EPS (Electric Power Steering) и пройти специализированный обучающий курс с использованием вот такого оборудования.
    Но с другой стороны, когда сам начинаешь изучать эту систему, то приходится отсеивать зёрна от плевел и узнаёшь много интересного. А как не изучать: прежде чем приступать к ремонту какой-либо автомобильной системы, её надо понять. Как работает. Какие есть «подводные» камни. Плюсы и минусы. И так далее. И когда пришлось заниматься восстановлением этой системы на Hyundai, то в памяти уже были отложены основные принципы работы и устройство:

    Их этих схем понятен принцип работы: поворот рулевого колеса отслеживает Torgue sensor (см. в Приложении «…применение датчиков Холла в автомобильных системах электрического рулевого управления»), передаёт данные поворота  в блок управления, а тот уже, после проведения сравнительного анализа и сверки с базовыми установками, даёт команду на электромотор – куда и насколько вращать.

    Показан и датчик скорости автомобиля.
    Обратите внимание на схему выше. Там показан и датчик скорости автомобиля. Он обязателен для работы этой системы: чем больше скорость автомобиля, тем менее чувствителен должен быть руль. На большой скорости он как бы «тяжелеет». Кстати, на гидравлических системах такая же «фишка» тоже была, только там переключение происходило гидравлическим клапаном – как только скорость становилась выше, в работу вступал другой гидравлический канал и руль поворачивался труднее. Это справедливо и оправдано, зачем рулевому колесу крутиться так же легко и быстро на скорости 120 км\час как при движении в 20 км\час, при большой скорости его «отзывчивость» должна притупляться. В более современных автомобилях,  кроме датчика скорости блоком управления могут учитываться показания и других датчиков. Так называемых «частностей» много, эти особенности «поле непаханное» для любителей блочного ремонта, стоит только почитать форумы:

    Всем привет! У меня hyundai, пробег 75000 км. Горит лампа ESP, руль иногда тяжелый, знающие люди говорят, что наё…ЭУР. Подскажите, что можно сделать?
    съезди в сервис центр Hyundai и сделай диагностику за 850 рублей
    …ага…скатался…посмотрели-пощупали, сказали ошибку с1260 и что надо менять узел целиком, это  65000 руб.

    Но есть на форумах и здравые высказывания:

    Не ведись на развод!


    обратись в альтернативную матерскую


    самому ремонтировать не стоит………… Если нет навыков – не лезь!

    История этого Hyundai NF вполне обычная. Автомобиль прибыл в мастерскую с неисправностью: «Горит лампа на панели приборов». Там посмотрели – горит EPS. И никто не поинтересовался очень важным – не спросил «историю неисправности». Это же Букварь: задать клиенту простые вопросы: «А что делали с машиной до появления неисправности, что-то ремонтировали?», «Аварии были?»…и так далее. Практика показывает, что неисправности часто предшествует «нечто» что было «до» — проводили какой-то ремонт и что-то сделали не так…машину стукнули и её рихтовали…много чего могло случиться.

    В автосервисе ошибку просто «сбросили» и отправили клиента. А он через некоторое время снова приехал: «Горит лампочка на панели». Ошибка С1260. Разные сканеры переводят эту ошибку по-разному. Всё зависит от программного обеспечения и класса диагностического устройства. Есть такое ПО, которое переводит эту ошибку как «ненормальный датчик управления рулём». На русском языке. Тут кому как нравится, у каждого своё мнение и своё количество денег.

    Есть деньги, будет и сканер другой, и надпись на дисплее другая: Steering sensor circuit.

    Есть деньги, будет и сканер другой, и надпись на дисплее другая: Steering sensor circuit.
    А вот клиента надо расспросить поподробнее. Авария была? А что за авария? И что потом делали?  В каком месте «что-то делали»? Спереди? Рулевой системы касались? Не в курсе?..не в курсе…ну ладно, посмотрим.

    Когда с подобными ошибками сталкиваешься уже не первый раз, то всегда возникает предположение: «перекрутили руль». Жаргонное выражение, но понятное ремонтникам. Вот на такой системе рулевого управления что на рисунке, системе чисто гидравлической и «старой-старой», можно было не бояться этого

    «перекручивания руля», там после работ с рулевой системой или с подвеской надо было просто правильно выставить руль в нужное положении.

    EPS система электронно-механическая, и как для всякой электроники, электронным мозгам всегда надо от чего-то отталкиваться, то есть, всегда быть в «правильной системе координат». Для системы EPS это zero point, «нулевое, исходное положение». Если по каким-то причинам нулевое положение сбито или неправильно установлено, то система работать не будет.

    Именно эта ошибка была на автомобиле. Сканер показал, что блок управления просто «не видит» нулевого положения, оно сбито. На фото «EPS Hyundai» показан тот самый узел, из-за которого возникала ошибка.

    На фото «EPS Hyundai» показан тот самый узел, из-за которого возникала ошибка.
    Пришлось руками и со сканером выставлять правильное положение. Отсоединять, перекручивать, выставлять. Потом проверил. Получилось. При вращении рулевого колеса до упора влево и вправо ошибка не возникала. Как предположение, ИМХО: после аварии автомобиль подвергался ремонту, там производились  какие-то работы с подвеской или с рулевым управлением, а когда всё собирали обратно, то просто забыли всё сделать правильно. Бывает.

    с неисправностью разбирался
    Белов Сергей Александрович
    © Легион-Автодата

    Московская область г. Лосино-Петровский  
    Можно позвонить в рабочее время:
    8 – 903 – 774 – 11 — 82

    Описание ошибки C1260
    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
    Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
    Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

    Возможная причина ошибки C1260
    Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
    Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

    Перейти к контенту

    Найдена следующая информация по ошибке C1260 для автомобиля HYUNDAI I40 (2011-2017), VF:

    На русском языке:

    Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса

    На английском языке:

    Steering Angle Sensor Circuit-Signal

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1260 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai i40 (VF):

    Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (рулевое управление с электроприводом) и отправляет сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP.

    Сегодня еду на работу, на одном из поворотов сработала esp, отработала нормально лампочка поморгала я почувствовал как заднее колесо притормозило и машина довернула в поворот только после этого лампочка так и осталась гореть постоянно

    После этого перестала работать esp и антибукс, abs работает нормально.
    Проверил ошибки elm-кой, показывает ошибку C1260 по блоку абс. Это какая-то ошибка датчика угла поворота руля но почему-то она прописывается в блоке абс.

    Фото в бортжурнале Hyundai i30 (2G)

    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в блоке MDPS. Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса . Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP.

    Было у кого подобное? Как лечить?

    Пробег: 80 700 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Все комментарии

    Описание ошибки C1260
    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
    Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
    Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

    Возможная причина ошибки C1260
    Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
    Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Ошибка C1260 у автомобиля Hyundai была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1260 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

    C1260

    Повреждение электролинии питания контроллера поворота рулевого колеса. Если при ошибке C 1260 сам датчик исправен, необходимо выполнить его калибровку.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1260 у автомобиля Hyundai.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1260 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1260 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

    Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

    Автомобильный сканер для Hyundai

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1260 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Здравствуйте.
    C1290- ошибка датчик угла поворота рулевого колеса. При вращении рулевое колеса вращается главная/второстепенная шестерня регистрируется угол вращения рассчитывается угол поворота рулевого колеса. Если сигналы выходят за пределы допустимых измерений регистрируется этот код ошибки.
    Возможные причины: плохой контакт в разъеме, не исправность датчика.
    C1260 — Датчик угла поворота рулевого колеса. Нужно попробовать провести калибровку датчика положения руля, далее проверить разъем и провода датчика, далее проверить сам датчик осциллоскопом, далее по результату.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Всем доброго времени суток! Помогите куда копать! Ехал с работы домой и вылезли ошибки, далее пропадала индикация АКПП, падали обороты, блокировался эур загорался на приборке🤯🤯🤯🤦🏻‍♂️😩🥺еле доехал до дома! Один раз заглушил потом завёл только когда клемму аккумулятора скинул!

    Фото в бортжурнале Hyundai i40

    Полный размер

    Это ошибка после сброса клеммы

    Фото в бортжурнале Hyundai i40

    Полный размер

    Это появилось после сброса клемм аккумулятора

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 144 300 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Все комментарии

    Алексейхэндай

    Абитуриент

    Хэндай ай40 2014

    2 Передний

    Сообщений: 1

    В клубе с 05.07.2022

    05.08.2022 11:19

    #1

    После замены рейки порвался подрулевой шлейф, загорелась ошибка С1260 и перестал работать сигнал с магнитолой. Заказал оригинальный шлейф, поменял, всё заработало, но ошибка С1260 не удаляется. Куда копать? Горят ошибки hold и eps

    Описание ошибки C1260
    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
    Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
    Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

    Возможная причина ошибки C1260
    Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
    Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

    Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    C1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал. Проверьте разъем, провода и сам датчик, разъем ЭБУ двигателя.

    Россия, Subaru Legacy

    Предыдущее фото

    Следующее фото

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка с1282 киа соренто
  • Ошибка с1239 тойота королла
  • Ошибка с1260 киа соренто
  • Ошибка с1280 лексус rx350
  • Ошибка с1238 тойота королла

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии