Ошибка с1253 тойота ленд крузер

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год

Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год

Проблема с гидравлико-электрикой тормозов. c1253 Hydro-booster pump motor relay malfunction

Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Нашел блин этот ЕСU.

Видимо это то, о чем я и спрашиваю:

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Сегодня я таки победил этот автомобиль.
Повторюсь: ко мне машина попала с прикрученым проводом от лягушки на красный толстый провод питания мотора помпы.
Сегодня, сидя за рулем, держа ногу на тормозе, слушал работу насоса. Секунд примерно через 15 загорелись транспоранты ABS и ручника.
Отпустив педаль лампы тут же погасли. Повторив опыт с более длительным удерживанием педали вновь зажег транспоранты, а спустя ещё несколько секунд услышал надрывающиеся повизгивания мотора помпы! Ещё секунд пять и сгорел предохранитель цепи стоп сигналов, повизгивания смолкли.
Подав питание на прямую с АКБ через амперметр наблюдаю картину: стартовый и первые секунды ток 8 — 8,5 ампер, когда моторчик начал повизгивать(видимо втулками) ток перевалил за 20 ампер(в связи с ограниченными возможностями моего мультиметра остановил опыты).
Ну и исходя из всего выше сказанного(начиная с первого поста) сделал выводы о приговоре главного тормозного цилиндра в сборе.
Теперь по порядку:

Да, включаются, попробовал, шесть секунд мотор отрабатывает нормально.

Anton Shendel написал:

Нет датчика давления. Как оказалось, клиент уже заказал и дождался новый ГТЦ, а он оказался как раз с датчиком и на его машину не подходит, сейчас лежит на реализации. И отсюда напрашивается вопрос, на который я не смогу да и не хочу отвечать: Если он уже знал, что вся эта хрень сдохла, более того заказал новую деталь, какого . его понесло ко мне за диагнозом??

Дату прилагаю, ну тем датчика давления, и остальное как бы нареканий вызвать не может.

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Источник

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253

Код DTC Наименование DTC
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы
C1253 Реле электродвигателя насоса

На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.

Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

№ DTC Неисправность Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы 311 Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

Заедание реле электродвигателя

Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

DTC системы электронного управления тормозами
C1253 Реле электродвигателя насоса DTC системы электронного управления тормозами

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
ECB Motor Relay Запрос включения реле 1 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
ECB Motor Relay2 Запрос включения реле 2 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
Информация на дисплее прибора
ECB Motor Relay
ECB Motor Relay2

Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.

При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.

Результат Перейти к
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. А
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. B

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.

Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Марио молодец! Хоть кто то в этой теме зрит в корень. А по поводу экспериментировать или нет, позвольте высказаться.

Если следовать техническим регламетирующим документам, то вмешательство и изменение контсрукции тормозных систем, рулевого управления и прочих систем влияющих на безопасность транспортного средства, запрещено. Если рассматривать автомобиль в целом, то согласно гражданского кодекса, он является источником повышенной опасности. Производя ремонтные воздействия на автомобиле, человек — ремонтник вмешивается в его конструкцию, иногда производя её изменение как в целом так и некоторых узлов. Если судить с позиции «а вдруг чего», то можно ремонты автомобилей не выполнять, а проводить только регламентные работы по обслуживанию. Сломался авто — на свалку! Зачем ремонтировать? А вдруг пресловутое «а вдруг»

Специалист — Ремонтник, выполняя работы по ремонту, берет на себя ответственность в силу своей гражданской сознательности, квалификации, гарантии исправности и. т. д. Думаю что это касается всех узлов, как тормозов, так и прочих элементов конструкции.

За вульгарные высказывания прошу извинить!


Изменено пользователем bachmann

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибки С1223, С1231, С1253.  (Прочитано 4550 раз)


Доброе время суток.
Вообщем проблема следующая.Машина досталась с гирляндой на табло.Заменил провод ABS левого переднего колеса.( визуально был на скрутках).
Прогнал сканером ошибки, нашлось 13.
 10 получилось стереть.
Остались:не стираются.
С1223 — Неисправность в системе управления ABS
С1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Возможно стертые ошибки снова вылезут после поездки( не пробовал)

Я так понимаю ошибка С1223 привязана к двум другим. Где начинать рыть? Умные люди посоветуйте. icon_hallo



Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»


С 1231 начинайте , проверьте питание на датчике угла поворота руля для начала , а лучше на диагностику.


Записан


Диагностику то провели 3 ошибки не стираются. Умную книгу скачать нужно… искать реле и проводку рулевую шерстить…
Ладно …будем разберется, может еще кто подскажет (сталкивался с данной проблемой)


Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»


Доброе время суток.
Вообщем проблема следующая.Машина досталась с гирляндой на табло.Заменил провод ABS левого переднего колеса.( визуально был на скрутках).
Прогнал сканером ошибки, нашлось 13.
 10 получилось стереть.
Остались:не стираются.
С1223 — Неисправность в системе управления ABS
С1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Возможно стертые ошибки снова вылезут после поездки( не пробовал)

Я так понимаю ошибка С1223 привязана к двум другим. Где начинать рыть? Умные люди посоветуйте. icon_hallo


А чек энжин горит?


Записан


Нет чек не горит.ABS/VSC/внимание!


Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»


Доброе время суток.
Вообщем проблема следующая.Машина досталась с гирляндой на табло.Заменил провод ABS левого переднего колеса.( визуально был на скрутках).
Прогнал сканером ошибки, нашлось 13.
 10 получилось стереть.
Остались:не стираются.
С1223 — Неисправность в системе управления ABS
С1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Возможно стертые ошибки снова вылезут после поездки( не пробовал)

Я так понимаю ошибка С1223 привязана к двум другим. Где начинать рыть? Умные люди посоветуйте. icon_hallo


начните с самого простого, с реле электродвигателя, я не знаю какое реле на120 но скорее всего такое же как на 95


Записан


Записан


Ок Максим взял на заметку.Букварь скачал(изучаю), на выходные буду думать, дел на работе в данный момент не в проворот…


Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»


Отпишись в чём была проблемка


Записан


 

Отпишись в чём была проблемка

В прикрепленном файле описание данных ошибок и способы устранения.
Если устраню, отпишусь.


Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Код C1253 TOYOTA — Цепь двигателя насоса усилителя тормозов

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность реле двигателя ABS 1
  • Неисправность реле двигателя ABS 2
  • Неисправность тормозного привода в сборе
  • Обрыв или замыкание жгута проводов привода тормозов в сборе
  • Некачественное электрическое соединение цепи привода тормозов в сборе.

Как исправить код c1253 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1253 toyota?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1253 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1253 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1253?

ЭБУ управления заносом обнаруживает снижение давления в аккумуляторе в соответствии с данными датчика давления в аккумуляторе, а затем запускает и останавливает двигатель насоса, управляя реле двигателя. ЭБУ управления заносом обычно управляет реле двигателя 1 для управления ECB и реле двигателя 2 для управления ABS. Если одно из них неисправно, его заменяет другое

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного блока управления тормозами (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Модуль непрерывно изменяемой подвески на дороге (CVRSS) оценивает поверхность дороги и передает эту информацию в модуль электронного управления тормозами (EBCM). Модуль CVRSS передает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на EBCM через левый и правый контуры сигнала нормальной силы. Модуль CVRSS отправляет каждое нормальное значение силы в EBCM дважды. Возможные значения рабочего цикла ШИМ составляют 20%, 40%, 60% и 80%, с допустимым диапазоном от 10 до 90%. EBCM использует эту информацию для повышения эффективности торможения на неровной дороге.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с1251 киа мохаве
  • Ошибка с1233 мазда 3 бк
  • Ошибка с1256 тойота прадо 120
  • Ошибка с1215 митсубиси
  • Ошибка с1250 тойота

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии