DTC C1252\52 Brake Booster Pump Motor
Booster Pump Motor
Автомобиль TOYOTA Land Cruiser 100 2003 года выпуска. При проведении первичной диагностики обнаружилось много ошибок:
Разобравшись с электросхемой:
,- было решено проверить работоспособность Booster pump motor, так как подозрение упало именно на этот узел: при нажатии на педаль тормоза звук его работы не прослушивался (а клиент говорил, что ранее он слышал какие-то посторонние звуки из-под капота при нажатии на педаль тормоза).
На рисунках и фото ниже можно посмотреть расположение этого девайса:
Диагностируемый узел входит в систему EBD (Electronic Brake force Distribution), которая предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. Система EBD действует в составе традиционной четырехканальной системы ABS с электронным управлением.
От работы Booster Pump Motor зависит давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов: если давление в гидроаккумуляторе падает ниже установленного значения, блок управления активирует электродвигатель насоса. Электродвигатель не работает – давление ниже нормы, тормозная система и все остальные, к ней «примыкающие» системы, «штатно» не работают. Такой автомобиль будет создавать угрозу для безопасности дорожного движения.
При возникновении неисправности, работа тормозной системы происходит «напрямую», т.е следующим образом:
При снятии Hydraulic Brake Booster следует перед началом работ нажать не менее 40 раз на тормозную педаль для разрядки гидроаккумулятора.Если все сделано верно, в подкапотном пространстве не будет никаких подтеканий (фото 1)
Проверка работоспособности Booster pump motor (фото 2) производится достаточно просто: для этого надо подать питание АКБ на необходимые контакты (рис.1)
Мотор должен заработать. Если не работает, то можно сделать вывод о его неработоспособности. И заказать новый.
Но девайс дорогой, стоимость около 50 тысяч рублей…
Что оказалось:
Фото 3 — внешний вид разобранного девайса и графитовая пыль от щёток
Фото 4 — Магниты установлены достаточно прочно, но, когда Booster Pump Motor был разобран, стало понятно, что его не оживишь. Решил извлечь из него самое ценное — магниты. Слегка стукнув по корпусу для их извлечения (колоть их не хотел) ещё раз убедился, что японские магнититы очень хрупкие
Фото 5 — износ коллектора, видно ступеньку износа и недостающие ламели
Фото 6 – ламели, выпавшие в месте с графитовой пылью от щёток.
При окончанию работы следует обращать внимание на соответствие заливаемой тормозной жидкости: SAE J1703 or FMVSSNO. 116DOT3
Примечание: проверку работоспособности Booster Pump Motor можно произвести без разборки и снятия всего узла целиком. Просто в нашем случае клиент сначала хотел менять весь узел целиком, а когда узнал общий ценник (около 100.000 руб), то решение изменил. Но насос уже был снят, что и видно на фото.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
DESCRIPTION
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
CHECK PUMP MOTOR OPERATION
CHECK CONNECTION OF PUMP MOTOR WIRE HARNESS
CHECK RESISTANCE OF PUMP MOTOR WIRE HARNESS
READ VALUE USING INTELLIGENT TESTER (ACCUMULATOR SENSOR)
RECONFIRM DTC
DTC C1252/52 Brake Booster Pump Motor on Time Abnormally Long
Description
The motor relay (semiconductor relay) is built into the master cylinder solenoid and drives the pump motor based on a signal from the skid control ECU.
DTC Code | DTC Detection Condition | Trouble Area |
C1252/52 | The motor operates for 3 minutes or more. |
|
HINT:
The pump motor continues operation for the first 3 minutes, then repeats start and stop.
Wiring diagram
Inspection procedure
NOTICE:
When replacing the hydraulic brake booster assembly (master cylinder solenoid), perform zero point calibration .
HINT:
When C1253/53, C1254/54, or C1256/56 is output together with C1252/52, inspect and repair the trouble area indicated by C1253/53, C1254/54, or C1256/56 first.
1.CHECK PUMP MOTOR OPERATION
-
Turn the ignition switch off.
-
Depress the brake pedal more than 20 times.
-
Turn the ignition switch to ON.
-
Check how the pump motor operates.
Result
Result Proceed to Pump motor does not operate A Pump motor operates continuously, and does not stop LHD B RHD C Pump motor operates intermittently D Pump motor operates, then stops E
REPLACE HYDRAULIC BRAKE BOOSTER ASSEMBLY |
|
REPLACE HYDRAULIC BRAKE BOOSTER ASSEMBLY |
|
2.CHECK CONNECTION OF PUMP MOTOR WIRE HARNESS
-
Remove the hydraulic brake booster assembly (LHD: /RHD: ).
-
Using a screwdriver, remove the 2 plugs from the hydraulic brake booster assembly (LHD: /RHD: ).
-
Check the tightening torque of the 2 screws which tighten the wire harness connecting the hydraulic brake booster assembly and brake booster pump (LHD: /RHD:).
OK:
The harness is tightened to the specific torque.
Torque:
2.9 N*m{ 30 kgf*cm , 26 in.*lbf }
3.CHECK RESISTANCE OF PUMP MOTOR WIRE HARNESS
-
Using a screwdriver, remove the 2 screws and pull the wire harness from the hydraulic brake booster assembly.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Standard Resistance:
Tester Connection Condition Specified Condition Red wire terminal — Black wire terminal Always 2 ? Result
Result Proceed to OK A NG LHD B RHD C
REPLACE BRAKE BOOSTER WITH ACCUMULATOR PUMP ASSEMBLY |
|
REPLACE BRAKE BOOSTER WITH ACCUMULATOR PUMP ASSEMBLY |
|
4.READ VALUE USING INTELLIGENT TESTER (ACCUMULATOR SENSOR)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch to ON and turn the intelligent tester on.
-
Enter the following menus: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
ABS/VSC/TRC
Tester Display Measurement Item/Range Normal Condition Diagnostic Note Accumulator Sensor Accumulator pressure sensor reading / min.: 0.00 V, max.: 5.00 V 3.58 to 5 V If the value is constant regardless of the pump operation, an accumulator pressure sensor malfunction is suspected.
-
Check the accumulator output value.
Result
Result Proceed to Output value is within the «Normal Condition» range A Output value is out of the «Normal Condition» range LHD B RHD C Output value is constant regardless of pump operation LHD D RHD E
REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID |
|
REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID |
|
REPLACE HYDRAULIC BRAKE BOOSTER ASSEMBLY |
|
REPLACE HYDRAULIC BRAKE BOOSTER ASSEMBLY |
|
-
Clear the DTC .
-
Turn the ignition switch off.
-
Turn the ignition switch to ON.
-
Wait for more than 5 minutes.
-
Check if the same DTC is output .
HINT:
Reinstall the sensors, connectors, etc. and restore the previous vehicle conditions before rechecking for DTCs.
Result
Result Proceed to DTC is output LHD A RHD B DTC is not output LHD C RHD D
REPLACE HYDRAULIC BRAKE BOOSTER ASSEMBLY |
|
REPLACE BRAKE BOOSTER WITH ACCUMULATOR PUMP ASSEMBLY |
|
REPLACE BRAKE BOOSTER WITH ACCUMULATOR PUMP ASSEMBLY |
|
A | |
REPLACE HYDRAULIC BRAKE BOOSTER ASSEMBLY |
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного блока управления тормозами (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.
Модуль непрерывно изменяемой подвески на дороге (CVRSS) оценивает поверхность дороги и передает эту информацию в модуль электронного управления тормозами (EBCM). Модуль CVRSS передает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на EBCM через левый и правый контуры сигнала нормальной силы. Модуль CVRSS отправляет каждое нормальное значение силы в EBCM дважды. Возможные значения рабочего цикла ШИМ составляют 20%, 40%, 60% и 80%, с допустимым диапазоном от 10 до 90%. EBCM использует эту информацию для повышения эффективности торможения на неровной дороге.
DTC C125252 Brake Booster Pump Motor
Booster Pump Motor
Автомобиль TOYOTA Land Cruiser 100 2003 года выпуска. При проведении первичной диагностики обнаружилось много ошибок:
Разобравшись с электросхемой:
,- было решено проверить работоспособность Booster pump motor, так как подозрение упало именно на этот узел: при нажатии на педаль тормоза звук его работы не прослушивался (а клиент говорил, что ранее он слышал какие-то посторонние звуки из-под капота при нажатии на педаль тормоза).
На рисунках и фото ниже можно посмотреть расположение этого девайса:
Диагностируемый узел входит в систему EBD (Electronic Brake force Distribution), которая предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. Система EBD действует в составе традиционной четырехканальной системы ABS с электронным управлением.
От работы Booster Pump Motor зависит давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов: если давление в гидроаккумуляторе падает ниже установленного значения, блок управления активирует электродвигатель насоса. Электродвигатель не работает – давление ниже нормы, тормозная система и все остальные, к ней «примыкающие» системы, «штатно» не работают. Такой автомобиль будет создавать угрозу для безопасности дорожного движения.
При возникновении неисправности, работа тормозной системы происходит «напрямую», т.е следующим образом:
При снятии Hydraulic Brake Booster следует перед началом работ нажать не менее 40 раз на тормозную педаль для разрядки гидроаккумулятора.Если все сделано верно, в подкапотном пространстве не будет никаких подтеканий (фото 1)
Проверка работоспособности Booster pump motor (фото 2) производится достаточно просто: для этого надо подать питание АКБ на необходимые контакты (рис.1)
Мотор должен заработать. Если не работает, то можно сделать вывод о его неработоспособности. И заказать новый.
Но девайс дорогой, стоимость около 50 тысяч рублей…
Что оказалось:
Фото 3 — внешний вид разобранного девайса и графитовая пыль от щёток
Фото 4 — Магниты установлены достаточно прочно, но, когда Booster Pump Motor был разобран, стало понятно, что его не оживишь. Решил извлечь из него самое ценное — магниты. Слегка стукнув по корпусу для их извлечения (колоть их не хотел) ещё раз убедился, что японские магнититы очень хрупкие
Фото 5 — износ коллектора, видно ступеньку износа и недостающие ламели
Фото 6 – ламели, выпавшие в месте с графитовой пылью от щёток.
При окончанию работы следует обращать внимание на соответствие заливаемой тормозной жидкости: SAE J1703 or FMVSSNO. 116DOT3
Примечание: проверку работоспособности Booster Pump Motor можно произвести без разборки и снятия всего узла целиком. Просто в нашем случае клиент сначала хотел менять весь узел целиком, а когда узнал общий ценник (около 100.000 руб), то решение изменил. Но насос уже был снят, что и видно на фото.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
Автотехцентр «Люкс-Авто» производит качественный ремонт и обслуживание автомобилей Toyota-Lexus по приемлемым ценам. Мы профессионально ремонтируем машины, любых лет выпуска уже не первый год.
Для многих владельцев автомобилей наш автотехцентр является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность. Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Всем зарегистрированным на форуме скидка на работы 10%
Запись по телефону 8-965-275-10-01 8-901-776-68-35
Наш инстаграм: www.instagram.com/avtoservis_na_avtozavodskoy/
Блог компании Драйв2: www.drive2.ru/o/Luks-Avto
Яндекс карты: yandex.ru/maps/org/lyuks_…=37.644954,55.704577&z=18
Всем читателям и владельцам Toyota Prado 150 добрый день. Вот на днях к нам обратился владелец легендарного Тойота Прадо 150 с двигателем 1КD с проблемой тормозной системы. Неисправность проявлялась не всегда. При нажатии на педаль тормоза она становилась очень твёрдой.
Полный размер
Toyota LC Prado150
Немного предыстории.
По словам владельца примерно за пару месяцев до появления этой неисправности по трассе у него закончились задние тормозные колодки и внутренняя колодка вывалилась из суппорта, тормозной цилиндр стал тереть по диску пропуская тормозную жидкость. Долив немного жидкости которая у него была он поспешил в ближайший автосервис, но близко ничего не было и тормозуха полностью вытекла. Доехав до ближайшего сервиса ему заменили задние диски с колодками и перебрали суппорта. Вроде бы всё починили. Через пару месяцев эта неисправность напомнила о себе.
Полный размер
Новый оригинальный усилитель тормозов в сборе с гидроаккумулятором и моторчиком.
Проверив уровень тормозной жидкости и наличие утечек в тормозной системе приступили к компьютерной диагностике увидев ошибку с1252 (ошибка по низкому давлению в гидроаккумуляторе тормозной системы) и С1256 (давление жидкости в гидроаккумуляторе ниже номинального).
Направление куда копать стало сразу ястно.
При нажатии на педаль тормоза моторчик усилителя тормозов не отключался, это означает что либо он не накачивает нужное давление в систему или клапан который стоит в усилителе тормозов зависает. Можно предположить что моторчик умер из-за того что до этого он прокатился без тормозухи и также можно предположить что клапан зависает в каком-то положении раз у него неисправность проявляется не всегда. Сделав диагностику клапана по истории ошибки было понятно что в один из моментов клапан завис и сбрасывал давления но это было не всегда.И в этот момент педаль тормоза становилась как у наших жигулей.
И по этому было принято решение менять моторчик с гидроаккумулятором в сборе.
Полный размер
Отсоединяем тормозные трубки от блока АБС и отворачиваем четыре болта крепления блока со стороны педального узла.
Попутно решили заменить ещё и задний текущий цилиндр системы КДСС так-как владелец ещё пожаловался на то что автомобиль не очень устойчиво ведёт себя на дороге. Показание давления в системе было 2,18 Бар а должно быть от 2,8 до 3,2 при условии наружней температуры 20 градусов.
Полный размер
Текущий цилиндр системы КДСС задний.
Полный размер
Отсоединяем шланги подачи масла на цилиндр и откручиваем его.
Полный размер
Собираем все в обратном порядке.
Полный размер
Далее прокачиваем систему и восстанавливаем рабочее давление.
Полный размер
Подсоединяем сканер и проверяем какое давление в системе и корректируем его.
Полный размер
Используем только оригинальное масло для КДСС.
помогите с ошибками….
-
11.03.2015 18:13
#1
помогите с ошибками….
c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать?
p0105,p0403 есть какие мысли???progress nc 250 1jz-fse 2001
-
12.03.2015 03:34
#2
Сообщение от slimi
…зажигание включаешь гудит компрессор…..
гудит но не крутит (не накачивает)?
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
12.03.2015 03:47
#3
Сообщение от slimi
c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать?
p0105,p0403 есть какие мысли???Скорее всего основная ошибка C1251/51 PUMP MOTOR IS LOCKED/OPEN CIRCUIT IN PUMP MOTOR GROUND (либо мотор заклинило и он не вращается по какой-то механической причине либо в цепях земли (из-за высокого сопротивления в цепи земли опять-таки мотор насоса не крутится) (их там две — EM1, EM2) обрыв.
т.к. земли идут с разных разъёмов (как раз для резервирования) то вероятность обрыва очень мала и надо проверить состояние шины AC (насколько хороший контакт с корпусом авто (хорошо-ли затянут болт) и состояние разъёма A17).
картинки от Бревиса но, думаю, очень должно быть похоже и на послерестайловый Прогресс
Остальные ошибки (c1252 c1256 как минимум) — следствие того, что насос не работает (C1256 — низкое давление в ГидроАккумуляторе, С1252 — мотор «включен» более 5 минут)
C1223/43 ABS CONTROL SYSTEM MALFUNCTION — общая ошибка ABS (скорее всего появляется «в нагрузку» к любой из ошибок связаной так или иначе с тормозной системой)
p0105,p0403 «сели» когда при включенном зажигании кто-то сдёрнул фишки MAP и EGR — их просто нужно стереть
вид разъёма A17:
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
12.03.2015 11:20
#4
так пошёл изучать! расскажу попозже….СПАСИБО
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
22.03.2015 12:16
#5
так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
22.03.2015 15:22
#6
Сообщение от slimi
так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
22.03.2015 18:24
#7
У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
23.03.2015 03:30
#8
Сообщение от cti
У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))
На прогрес новый главный тормозной в сборе стоит 200штук.. Тоже знаете ли не хило))) Насос около 50штук..
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение…
Джереми Кларксон.
-
23.03.2015 09:42
#9
Сообщение от !vn
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
пробег 208 тысяч…. замена щёток не поможет……там износ якоря……
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
24.03.2015 06:22
#10
Сообщение от !vn
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
Иван, вспомнил что у меня есть обучающее пособие от тойоты по диагностике топливного насоса. Там описание как можно определить его точные обороты, общее состояние ( сколько ему ещё осталось) и внутренние электрические дефекты. При этом доступ к нему вообще не требуется. Думаю, что по такому же принципу можно проверить электромотор и на бустере. Пособие прикрепить не смогу из-за обьёма, отправлю на почту.
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
24.03.2015 06:33
#11
12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
-
24.03.2015 06:37
#12
А вкрадце принцип диагностики?
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
24.03.2015 06:39
#13
Пишите свои ящики , конкретно эта глава весит 2,5 Мб . Но дром даже этот обьём в PDF не прикрепляет
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
24.03.2015 11:12
#14
Сообщение от cti
Пишите свои ящики , конкретно эта глава весит 2,5 Мб . Но дром даже этот обьём в PDF не прикрепляет
beno4ka@ya.ru
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
24.03.2015 11:41
#15
Сообщение от Lerych
А вкрадце принцип диагностики?
Во время работы электромотора потребляемый им ток пишется осциллографом через индуктивный датчик. Потом сравнивается с картинкой, полученный с заведомо исправного или нового мотора
NC250 JCG10-0032261 10/2000
Прошу помочь советами, появилась ошибка в виде лампочек тормоза и абс и раздражающий писк во время езды, решив что уровень жидкости уменьшилось долил да максимума, так некоторое время ошибка пропала, потом опять появилась, вечером взял и поменял помпу со старого такого же приуса, ошибки не ушли, также пробовал прокачать жидкость дедовским способом начинал с зажнего колеса, воздуха нет совсем. Когда удаляю ошибку насос жужжит постоянно, реле включаетс но почему то не отключается, еще когда зажигание выключено при нажатии на реле насос жужжит, так должно быть или как? Внешне нигде КЗ не обнаружено, незнаю куда дальше копать. |
|
Antol написал: Прошу помочь советами, появилась ошибка в виде лампочек тормоза и абс и раздражающий писк во время езды, решив что уровень жидкости уменьшилось долил да максимума, так некоторое время ошибка пропала, потом опять появилась, вечером взял и поменял помпу со старого такого же приуса, ошибки не ушли, также пробовал прокачать жидкость дедовским способом начинал с зажнего колеса, воздуха нет совсем. Когда удаляю ошибку насос жужжит постоянно, реле включаетс но почему то не отключается, еще когда зажигание выключено при нажатии на реле насос жужжит, так должно быть или как? Внешне нигде КЗ не обнаружено, незнаю куда дальше копать.
Дедовским способом Приус, увы, не отремонтировать |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
прилагаю принскрин сканера теку 3. 1. при нажатом тормозе просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям может удастья отремонитровать через интернет. приус 10 кузове 1998 года. в больших дтп не участвовал. |
|
1. а где номера самих ошибок? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
ошибка одна с1252 |
|
Antol написал: ошибка одна с1252 Скорее всего проблема с давлением в гидроаккумуляторе. Причин может быть очень много. Начните с проверки питания на гидронасосе. Проверьте сколько вольт туда приходит и исправны ли микропереключатели на гидроаккумуляторе. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
А где они эти микропереключатели и как выглядят? ГидроаккумулТор есть главный цилиндр? |
|
|
Antol написал: А где они эти микропереключатели и как выглядят? ГидроаккумулТор есть главный цилиндр?
Извините, но если вы задаете такие вопросы, то вам лучше доверить эту работу профессионалам, так как следующим вопросом будет: «как их снять», потом «как их проверить», «что такое осциллограф», «как им пользоваться» и т.д. Увы, но все это описать у меня нет времени. Я могу только консультировать вашего мастера, который будет этим заниматься. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
В сервис вести не хочу, просто у меня стоит старый приус более менее в нормальном состоянии с нерабочей коробкой в разобранном ввиде, если вы Сергей Николаевич подскажете где находится гидроаккумулятор я смогу поменять без дополнительных вопросов, руки растут откуда надо, просто тупо незнаю где находится, с чего начать |
|
Antol написал: В сервис вести не хочу, просто у меня стоит старый приус более менее в нормальном состоянии с нерабочей коробкой в разобранном ввиде, если вы Сергей Николаевич подскажете где находится гидроаккумулятор я смогу поменять без дополнительных вопросов, руки растут откуда надо, просто тупо незнаю где находится, с чего начать
Если у вас есть «донор», то процесс ремонта значительно упрощается. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям А выглядит этот узел в сборе так: просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям После установки нового узла прокачайте всю систему тормозов (начиная с заднего левого и заканчивая передним правым) |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо большое. вечером поменяю. потом отпишусь |
|
Antol написал: Спасибо большое. вечером поменяю. потом отпишусь
Ок. Ждем результаты |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
оказывается легко меняется. вот фотки. на все ушло примерно 2 часа. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям ошибка ушла, тормоза прокачал, машина едет пока отлично. у кого нибудь есть фотоотчет по замене бамбуков ВВБ приуса в 10 кузове? |
|
Поздравляю с успешно отремонтированным Приусом! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы |
C1253 | Реле электродвигателя насоса |
На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.
Код INF: 321, 327, 328
Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.
Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.
Код INF: 321, 327, 328
Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
№ DTC | Неисправность | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы | 311 | Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.) |
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса Заедание реле электродвигателя Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром) |
DTC системы электронного управления тормозами |
C1253 | Реле электродвигателя насоса | DTC системы электронного управления тормозами |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
ECB Motor Relay | Запрос включения реле 1 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами | |
ECB Motor Relay2 | Запрос включения реле 2 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами |
Информация на дисплее прибора |
---|
ECB Motor Relay |
ECB Motor Relay2 |
Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.
При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.
Результат | Перейти к |
---|---|
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. | А |
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. | B |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ MRI) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(насос усилителя тормозной системы в сборе)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK |
---|
Разъем подсоединен надежно. |
Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK |
---|
Деформация и коррозия отсутствуют. |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A12-2 (BM1) — A12-4 (GND1) | Всегда | 10 Ом или менее |
A12-1 (BM2) — A12-3 (GND2) | Всегда | 10 Ом или менее |
A12-2 (BM1) — A12-1 (BM2) | Всегда | Менее 1 Ом |
A12-4 (GND1) — A12-3 (GND2) | Всегда | Менее 1 Ом |
NG |
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫВОД GND)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Значение | Заданные условия |
---|---|---|
A12-4 (GND1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A12-3 (GND2) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ACCUMULATOR PRESSURE)
Подсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.
Отсоедините разъем A45 датчика хода педали тормоза в сборе.
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Электродвигатель насоса выключен: 0,00 В
Электродвигатель насоса включен: 12,00 В
(давление стабильно и электродвигатель насоса остановлен)
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
MT Voltage Value | Значение напряжения MT | Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В | — | |
Accumulator Pressure | Показание давления в гидроаккумуляторе | Мин.: 0,00 МПа, макс.: 24,48 МПа | Если в гидроаккумуляторе запасена тормозная жидкость: Давление в гидроаккумуляторе изменяется в соответствии с объемом жидкости в гидроаккумуляторе |
Информация на дисплее прибора |
---|
MT Voltage Value |
Accumulator Pressure |
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы привести в действие электродвигатель насоса, а затем дождитесь, когда он остановится.
После остановки электродвигателя насоса подождите 30 с, а затем проверьте снижение показания датчика давления в гидроаккумуляторе и состояние электродвигателя насоса.
Эта проверка позволяет определить, что вызвало сохранение кода DTC – неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе, внутренняя утечка в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) или продолжительная работа в связи с обнаружением низкого давления, вызванного износом гидроаккумулятора.
Если уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) падает, возможна внешняя утечка тормозной жидкости.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Через 30 с после остановки электродвигателя насоса снижение давления в гидроаккумуляторе после выключения насоса составляет менее 2,50 МПа и электродвигатель насоса не включается в течение 30 с | А |
Через 30 с после остановки электродвигателя насоса снижение давления в гидроаккумуляторе составляет 2,50 МПа или более и электродвигатель насоса включается в течение 30 с | B |
B |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SERVO PRESSURE) Click here |
А |
Подсоедините разъем A45 датчика хода педали тормоза.
Сбросьте коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
ДАЛЕЕ |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Включите питание (IG).
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
Результат |
---|
Результат | Перейти К |
---|---|
C1252 и C1253 не выводятся | А |
C1252 или C1253 выводится | B |
А |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь Click here |
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SERVO PRESSURE)
Подсоедините разъем A45 датчика хода педали тормоза.
Выберите режим Active Test в GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
B | |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
ECB Solenoid (SLR) | Электромагнитный редукционный клапан с линейной характеристикой (SLR) | Включение / выключение электромагнитного клапана | ECB: Система электронного управления тормозами |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Servo Pressure | Значение давления в сервосистеме | Мин.: 0,00 МПа, макс.: 24,48 МПа | Педаль тормоза отпущена: 0,00 — 2,10 МПа | Педаль тормоза нажимается: изменяется пропорционально усилию нажатия педали тормоза |
Экран активной диагностики |
---|
ECB Solenoid (SLR) |
Экран Data List |
---|
Servo Pressure |
Перейдите в режим Active Test и приведите в действие электромагнитный клапан с линейной характеристикой (SLR) в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе).
Убедитесь, что показание давления в сервосистеме не увеличивается при выполнении испытания в режиме Active Test.
OK |
---|
Показание давления в сервосистеме не увеличивается при выполнении испытания в режиме Active Test. |
Если показание давления в сервосистеме увеличивается, возможна внутренняя утечка тормозной жидкости в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе).
Результат | Перейти к |
---|---|
Показание давления в сервосистеме увеличивается. | А |
Показание давления в сервосистеме не увеличивается. | B |
А |
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here |
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ MRI)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
B | |
OK |
---|
Разъем подсоединен надежно. |
Отсоедините разъем A41 ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным тормозным цилиндром).
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK |
---|
Деформация и коррозия отсутствуют. |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A41-2 (MRI1) — масса | Всегда | 11 — 14 В |
A41-28 (MRI2) — масса | Всегда | 11 — 14 В |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ MRI) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ — НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK |
---|
Разъем подсоединен надежно. |
Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK |
---|
Деформация и коррозия отсутствуют. |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A41-1 (MRO1) — A12-2 (BM1) | Всегда | Менее 1 Ом |
A41-1 (MRO1) или A12-2 (BM1) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A41-27 (MRO2) — A12-1 (BM2) | Всегда | Менее 1 Ом |
A41-27 (MRO2) или A12-1 (BM2) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
OK |
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
Источник
➤Adblock
detector
NG | |
Марио молодец! Хоть кто то в этой теме зрит в корень. А по поводу экспериментировать или нет, позвольте высказаться.
Если следовать техническим регламетирующим документам, то вмешательство и изменение контсрукции тормозных систем, рулевого управления и прочих систем влияющих на безопасность транспортного средства, запрещено. Если рассматривать автомобиль в целом, то согласно гражданского кодекса, он является источником повышенной опасности. Производя ремонтные воздействия на автомобиле, человек — ремонтник вмешивается в его конструкцию, иногда производя её изменение как в целом так и некоторых узлов. Если судить с позиции «а вдруг чего», то можно ремонты автомобилей не выполнять, а проводить только регламентные работы по обслуживанию. Сломался авто — на свалку! Зачем ремонтировать? А вдруг пресловутое «а вдруг»
Специалист — Ремонтник, выполняя работы по ремонту, берет на себя ответственность в силу своей гражданской сознательности, квалификации, гарантии исправности и. т. д. Думаю что это касается всех узлов, как тормозов, так и прочих элементов конструкции.
За вульгарные высказывания прошу извинить!
Изменено 2 октября 2012 пользователем bachmann
Sergi, А ты «мурзилку» по ремонту скачал? Там по ошибкам и по способам лечения всё есть.
Вот:
C1223/43 Неисправность системы управления АБС Система управления АБС
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕПЬ,
СООТВЕТСТВУЮЩУЮ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ КОДУ DTC (в твоём случае — коду С1256)
по нему —
Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ
ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC — C1256/56
Условия регистрации кода DTC :
При обнаружении одного из следующих условий:
1. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик низкого давления регистри-
рует низкое давление в течение более 1,4 с.
2. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
включены), датчик низкого давления регистрирует
низкое давление в течение более 0,2 с.
3. После включения зажигания датчик низкого
давления регистрирует низкое давление в течение
более 60 с.
4. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
5. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 0,2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
6. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC не включаются в течение более
1,4 с).
7. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC включаются на более чем 0,2 с).
————————————————————-
Неисправная деталь, цепь:
• Аккумулятор
• Контактный датчик давления (высокого или
низкого)
• Электродвигатель насоса гидроусилителя
тормозной системы
Прошу помочь советами, появилась ошибка в виде лампочек тормоза и абс и раздражающий писк во время езды, решив что уровень жидкости уменьшилось долил да максимума, так некоторое время ошибка пропала, потом опять появилась, вечером взял и поменял помпу со старого такого же приуса, ошибки не ушли, также пробовал прокачать жидкость дедовским способом начинал с зажнего колеса, воздуха нет совсем. Когда удаляю ошибку насос жужжит постоянно, реле включаетс но почему то не отключается, еще когда зажигание выключено при нажатии на реле насос жужжит, так должно быть или как? Внешне нигде КЗ не обнаружено, незнаю куда дальше копать. |
|
Antol написал: Прошу помочь советами, появилась ошибка в виде лампочек тормоза и абс и раздражающий писк во время езды, решив что уровень жидкости уменьшилось долил да максимума, так некоторое время ошибка пропала, потом опять появилась, вечером взял и поменял помпу со старого такого же приуса, ошибки не ушли, также пробовал прокачать жидкость дедовским способом начинал с зажнего колеса, воздуха нет совсем. Когда удаляю ошибку насос жужжит постоянно, реле включаетс но почему то не отключается, еще когда зажигание выключено при нажатии на реле насос жужжит, так должно быть или как? Внешне нигде КЗ не обнаружено, незнаю куда дальше копать.
Дедовским способом Приус, увы, не отремонтировать |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
прилагаю принскрин сканера теку 3. 1. при нажатом тормозе просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям может удастья отремонитровать через интернет. приус 10 кузове 1998 года. в больших дтп не участвовал. |
|
1. а где номера самих ошибок? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
ошибка одна с1252 |
|
Antol написал: ошибка одна с1252 Скорее всего проблема с давлением в гидроаккумуляторе. Причин может быть очень много. Начните с проверки питания на гидронасосе. Проверьте сколько вольт туда приходит и исправны ли микропереключатели на гидроаккумуляторе. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
А где они эти микропереключатели и как выглядят? ГидроаккумулТор есть главный цилиндр? |
|
|
Antol написал: А где они эти микропереключатели и как выглядят? ГидроаккумулТор есть главный цилиндр?
Извините, но если вы задаете такие вопросы, то вам лучше доверить эту работу профессионалам, так как следующим вопросом будет: «как их снять», потом «как их проверить», «что такое осциллограф», «как им пользоваться» и т.д. Увы, но все это описать у меня нет времени. Я могу только консультировать вашего мастера, который будет этим заниматься. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
В сервис вести не хочу, просто у меня стоит старый приус более менее в нормальном состоянии с нерабочей коробкой в разобранном ввиде, если вы Сергей Николаевич подскажете где находится гидроаккумулятор я смогу поменять без дополнительных вопросов, руки растут откуда надо, просто тупо незнаю где находится, с чего начать |
|
Antol написал: В сервис вести не хочу, просто у меня стоит старый приус более менее в нормальном состоянии с нерабочей коробкой в разобранном ввиде, если вы Сергей Николаевич подскажете где находится гидроаккумулятор я смогу поменять без дополнительных вопросов, руки растут откуда надо, просто тупо незнаю где находится, с чего начать
Если у вас есть «донор», то процесс ремонта значительно упрощается. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям А выглядит этот узел в сборе так: просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям После установки нового узла прокачайте всю систему тормозов (начиная с заднего левого и заканчивая передним правым) |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо большое. вечером поменяю. потом отпишусь |
|
Antol написал: Спасибо большое. вечером поменяю. потом отпишусь
Ок. Ждем результаты |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
оказывается легко меняется. вот фотки. на все ушло примерно 2 часа. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям ошибка ушла, тормоза прокачал, машина едет пока отлично. у кого нибудь есть фотоотчет по замене бамбуков ВВБ приуса в 10 кузове? |
|
Поздравляю с успешно отремонтированным Приусом! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |