Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Страницы: 1 … 9 10 [11] 12 Вниз
- Печать

Автор
Тема: Ошибка P1250 (Прочитано 65961 раз)
А какие симптомы были ? Мож мне тоже пора уже ?
ошибка по передуву
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет
……..по описанию многоуважаемого клубня с ником Карел,
Кстати,а куда пропал Карел,ни кто не знает? Мож опять самоудалился?
Карел,если ты читаешь,давай возвращайся,тебя нет давно,а дело твое живет
он вроде своего коня продал видимо по этому здесь очень редко бывает
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет
……..по описанию многоуважаемого клубня с ником Карел,
Кстати,а куда пропал Карел,ни кто не знает? Мож опять самоудалился?
Карел,если ты читаешь,давай возвращайся,тебя нет давно,а дело твое живет
Он свою задачу выполнил ! Так что ему здесь уже не интересно
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым…:swoon: Американский форум — Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум — Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум — Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок…
:'(после чистки геометрии ошибка 34(2) ни куда не делась, буду капать дальше
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет
Всем доброго дня!
Год назад, после ремонта турбины(замена картриджа), почти разу вылезла ошибка р1250, почитал тему,
сняли актуатор, промыли, почистили, смазали, поставили на место — все в порядке.
Прошел год, а как похолодало опять р1250 и ладно бы тапку в пол или на морозе — холодная, а то на прогретой машине, просто едешь 30-60км, раз и вылезла, заглушил, завел и опять несколько дней можно ездить.
Кто как у себя решил проблему, дело все таки в актуаторе, геометрия не работает?
Записан
День добрый!
Вычитал на просторах инета способ борьбы с ошибкой р1250, механизм изменения геометрии турбины работает, ошибка по передуву!!!
Снимаем колесо, отцепляем защиту под аркой, откручиваем защитный кожух турбины, сдвигаем его в сторону, освобождается доступ к упорному винту, задающему начальный угол геометрии турбины. Перед регулировкой, на заведенной машине, скидываем фишку с моторчика, что управляет геометрией, что бы образовался зазор между упорным винтом и тягой механизма. Глушим машину. Расконтрогаеваем и далее упорный болт актуатора выкручиваем буквально на один виток резьбы, контрогаем и наблюдаем!
Пока ошибки нет, дальше посмотрим!
Всем удачи!
Записан
Приветствую всех!
Покатался два месяца, чувствуется что-то не то, турбину придушил слегка, ошибка пропала, но динамика то же изменилась…
Решил вернуть все на место, машина ожила, заодно промыл датчик наддува, воздушную заслонку и клапан EGR.
Пока все в норме, как будет информация — отпишусь.
Всем удачи!
Записан
Спасибо Chitokna за вариант решения проблемы. Думаю пригодится многим. Плюсанул…..
Всем привет! У меня тоже ошибка P1250. Шланчики все проверил, при заводке видно что шток актюатора двигается. Клапан турбины чистил. Диагностика через прогу мотордата показывает на холостых оборотах 95кПа. Подскажите это нормально?
Записан
Не останавливайся на достигнутом!
Всем привет! У меня тоже ошибка P1250. Шланчики все проверил, при заводке видно что шток актюатора двигается. Клапан турбины чистил. Диагностика через прогу мотордата показывает на холостых оборотах 95кПа. Подскажите это нормально?
День добрый, у меня сейчас 91кПа, когда пытался загрубить актуатором то падало до 87-90кПа, ошибка сразу пропала, но и тяга вместе с ней…
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 9 10 [11] 12 Вверх
Техническое название ошибки:
C1250 ABS Inlet Valve Coil LR Circuit Failure
Код C1250 в диагностической системе автомобиля указывает на неисправность моторной цепи насоса системы антиблокировки тормозов (ABS), которая отвечает за регулирование давления тормозов и обеспечивает эффективность торможения во время экстренных ситуаций. Проблема может быть связана с модулем управления ABS или цепью реле насоса.
Типичные причины возникновения кода C1250 включают в себя неисправность мотора насоса ABS, повреждение проводки, плохую связность и водный ущерб насоса ABS. Необходимо немедленно решать эту проблему, в противном случае это может негативно сказаться на производительности автомобиля и привести к полному выходу системы ABS из строя, что может привести к авариям.
Немедленный и своевременный осмотр подозрительного кода C1250 является ключевым вопросом для выявления основной причины проблемы. Компетентный механик может проверить систему ABS, выявить корневую причину и произвести ремонт или замену неисправных компонентов. Стоимость таких услуг зависит от степени повреждения и конкретных деталей. Для избежания подобных проблем в будущем, рекомендуется регулярное обслуживание системы ABS и избегание езды по глубокой воде.
Типичные причины появления кода неисправности C1250:
- Неисправные датчики мониторинга скорости для колес.
- Нарушения в работе системы противобуксовочного торможения.
- Неисправные связи или проводка для системы противобуксовочного торможения.
- Неисправный контроллер АБС, отвечающий за регулирование системы противобуксовочного торможения.
В заключение, если есть подозрение на код C1250, крайне важно немедленно обратиться к компетентному механику для выявления и устранения возможных опасностей и аварий при езде.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1250:
Что указывает код ошибки C1250?
Код ошибки C1250 указывает на неисправность насоса АБС в автомобилях, оснащенных системами АБС и TCS. Код обнаруживает аномалии в управлении насосом или цепи питания двигателя.
Что нужно проверить при появлении кода C1250?
- Подтвердите уровень тормозной жидкости в резервуаре в соответствии с рекомендуемыми ограничениями.
- Проверьте тормозные колодки и башмаки на наличие износа.
- Осмотрите тормозную систему на наличие потенциальных утечек.
- Оцените тормозные линии на наличие препятствий или ограничений.
- Оцените работоспособность тормозного усилителя.
- Изучите педаль тормоза на наличие поврежденных элементов.
- Осмотрите модуль ABS на состояние и определение неисправностей.
- Используйте сканер OBD для удаления кода и проверьте повторение после принятых первоначальных мер.
- Если код не исчезает, обратитесь за помощью к сертифицированному механику для дальнейшей диагностики и устранения проблемы.
Каковы распространенные причины кода ошибки C1250?
Факторы, вызывающие ошибку C1250, включают износ щеток двигателя, неисправности в реле двигателя или модуле управления АБС, а также недостаточность заряда батареи. Поврежденные электрические соединения или неисправный датчик АБС также способствуют возникновению проблемы.
Как этот код повлияет на производительность машины?
Ошибка C1250 негативно сказывается на производительности системы АБС, нарушая устойчивость и управляемость автомобиля.
Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?
Эксплуатация автомобиля с ошибкой C1250 угрожает безопасности вождения, нарушая производительность системы АБС. Консультация специалиста и ремонт критически важны.
Как диагностировать проблему, вызывающую этот код?
Техник должен использовать соответствующий инструмент для сканирования, чтобы обнаружить причину ошибки C1250. Связь с модулем управления АБС выявит любые коды ошибок, а визуальный осмотр может обнаружить повреждения компонентов системы.
Каковы типичные ремонты, необходимые для устранения этого кода?
Ремонт ошибки C1250 зависит от причины проблемы, электрические испытания являются необходимым предварительным этапом для обнаружения причины. Ремонт обычно требует замены модуля АБС или щеток двигателя, а в серьезных случаях может потребоваться ремонт насоса.
Как узнать стоимость ремонта при коде C1250?
Стоимость ремонта ошибки C1250 зависит от объема необходимых ремонтных работ или замен. Стоимость ремонта повреждения датчиков или модулей АБС варьируется от 21000 ₽ до 56000 ₽. Замена насоса АБС может стоить до 84000 ₽.
Сколько времени займет устранение проблемы, вызывающей этот код?
Время, необходимое для устранения ошибки C1250, в основном зависит от объема проблемы и доступности компонентов. Замена насоса или компонентов может занять несколько часов/дней в зависимости от требований.
Устранение этого кода предотвратит ли будущие проблемы?
Исправление ошибки C1250, в целом, предотвращает будущие проблемы, связанные с системой, но гарантии нет. Регулярное обслуживание системы АБС, обнаружение проблем и своевременное устранение минимизируют риск дальнейших неисправностей.
Как можно предотвратить появление этого кода ошибки снова в будущем?
Соблюдение графика технического обслуживания производителя, включая проверку и обслуживание системы АБС, устранение свободных/корродированных электрических соединений, консервативное вождение и избегание аварий или непреднамеренного ущерба, связанного с системой АБС, является наиболее надежным способом предотвращения повторного возникновения ошибки C1250.
Поделитесь своим мнением
на 120й прадо скачать мануал уже давно не проблема….
и коды там скорее всего двузначные — 34 и 35й… судя по ОБДшной расшифровке.
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
05A6N-01
Код DTC 34(1) НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ШАГОВОГО
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ
ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC Условия регистрации кода DTC Неисправная деталь, цепь
34 (1)
При обнаружении временной ошибки* и 31 ошибки
течение 0,5 с в цепи шагового электродвигателя
управления
• Шаговый электродвигатель
• Жгут проводов
• ЭБУ двигателя
*: Ошибка обнаруживается при сравнении текущего состояния шагового электродвигателя и сигнала
устройства слежения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Шаговый электродвигатель ЭБУ двигателя
От реле
05-492
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
(см. стр. 13-13)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
СООТВ.
2 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШАГОВОГО
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ К ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ)
(a) Отсоединить разъем шагового электродвигателя.
(b) Отсоединить разъем E12 и Е13 ЭБУ двигателя.
© Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VN-B (A15-1) ⇔ VN-B (E13-3)
VN+B (A15-3) ⇔ VN+B (E13-4)
VN-A (A15-4) ⇔ VN-A (E13-5)
VN+A (A15-6) ⇔ VN+A (E13-6)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VN-B (E13-3) ⇔ VN+B (E13-4)
VN-A (E13-5) ⇔ VN+A (E13-6)
VN-B (E13-3) ⇔ E2 (E12-20)
VN+B (E13-4) ⇔ E2 (E12-20)
VN-A (E13-5) ⇔ E2 (E12-20)
VN+A (E13-6) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
второй код -35… тоже ничего нового, но вот…
05-496
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
• Если при использовании клеммы E2 в качестве массы регистрируется несколько кодов DTC,
относящихся к различным системам, возможен обрыв цепи клеммы E2.
• Считать фиксированный набор параметров с помощью портативного диагностического прибора и
распечатать параметры, отражающие состояние двигателя при обнаружении неисправности. В
процессе диагностики полезно иметь информацию о состоянии двигателя в момент
возникновения неисправности (работал ли двигатель, был ли двигатель прогрет и т. д.).
Диагностика с использованием портативного диагностического прибора:
1 СЧИТАТЬ ДАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ)
(a) Считать значение давления во впускном коллекторе на дисплее портативного диагностического
прибора.
Давление: Равно атмосферному давлению
СООТВ. Перейти к пункту 6
НЕ СООТВ.
Датчик абсолютного
давления в коллекторе
ЭБУ двигателя
Коммутационный
разъем
Клапан VSV (для
датчика абсолютного
давления в коллекторе)
От реле
5 В
05-497
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
2 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
(см. стр. 13-13)
SST 09992-00242
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
СООТВ.
3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
(a) Включить зажигание (ON).
(b) Измерить напряжение между клеммами разъема
E12 ЭБУ двигателя.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В
НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ
ДВИГАТЕЛЯ
СООТВ.
4 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
(a) Включить зажигание (ON).
(b) Измерить напряжение между клеммами разъема
E12 ЭБУ двигателя.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В
СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ
ДВИГАТЕЛЯ
НЕ СООТВ.
Разъем ЭБУ двигателя
Разъем ЭБУ двигателя
05-498
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
5 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)
(a) Отсоединить разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе.
(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
© Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)
PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)
E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)
VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)
PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
6
ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV, А ТАКЖЕ
КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
СООТВ.
7 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ
(см. стр. 13-16)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ
СООТВ.
Со стороны жгута проводов
Разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе
Разъем ЭБУ двигателя
05-499
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
8 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК ЧЕРЕЗ АДСОРБЕР)
(a) Отсоединить вакуумные шланги от VSV.
(b) Включить зажигание (ON).
© Проверить работу клапана VSV с помощью
портативного диагностического прибора.
VSV ВКЛЮЧЕН:
Воздух из канала E выходит через воздушный
фильтр
VSV ВЫКЛЮЧЕН:
Воздух из канала E выходит через канал G
СООТВ. Перейти к пункту 10
НЕ СООТВ.
9 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)
(a) Отсоединить разъем VSV.
(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
© Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.
(d) Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)
+B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ (клемма
3 реле EFI блока реле)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)
+B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
Электровакуумный
клапан (VSV):
ВКЛ. (ON)
Электровакуумный
клапан (VSV):
ВЫКЛ. (OFF)
Воздушный
фильтр
Со стороны жгута проводов
Разъем клапана VSV
Разъем ЭБУ двигателя
Блок реле в
моторном
отсеке Реле EFI
ЭБУ
05-500
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ
10 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
СООТВ.
11 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ
СООТВ.
12 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА
(a) Проверить сопротивление массового расходомера
воздуха.
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами 4 (THA) и 5 (E2).
Сопротивление:
13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)
2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)
0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР
ВОЗДУХА
СООТВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
Воздух
Температура, °C (°F)
Сопротивление, кОм
05-501
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
Диагностика без использования портативного диагностического прибора:
1 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
(см. стр. 13-13)
SST 09992-00242
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
СООТВ.
2 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
(a) Включить зажигание (ON).
(b) Измерить напряжение между клеммами разъема
E12 ЭБУ двигателя.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В
НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ
ДВИГАТЕЛЯ
СООТВ.
3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
(a) Включить зажигание (ON).
(b) Измерить напряжение между клеммами разъема
E12 ЭБУ двигателя.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В
СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ
ДВИГАТЕЛЯ
НЕ СООТВ.
Разъем ЭБУ двигателя
Разъем ЭБУ двигателя
05-502
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
4 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)
(a) Отсоединить разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе.
(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
© Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)
PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)
E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)
VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)
PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
5
ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV ДАТЧИКА,
А ТАКЖЕ КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
СООТВ.
6 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ
(см. стр. 13-16)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ
СООТВ.
Со стороны жгута проводов
Разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе
Разъем ЭБУ двигателя
05-503
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
7 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК В АДСОРБЕР)
(a) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
(b) Включить зажигание (ON).
© Проверить работу клапана VSV.
(1) Соединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ
двигателя. (VSV ВКЛЮЧЕН)
VSV ВКЛЮЧЕН:
Воздух из канала E выходит через воздушный
фильтр.
(2) Отсоединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ
двигателя. (VSV ВЫКЛЮЧЕН)
VSV ВЫКЛЮЧЕН:
Воздух из канала E выходит через канал G.
НЕ СООТВ. Перейти к пункту 11
СООТВ.
8 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
СООТВ.
9 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ
СООТВ.
Разъем ЭБУ двигателя
Электровакуумный
клапан (VSV):
ВКЛ. (ON)
Электровакуумный
клапан (VSV):
ВЫКЛ. (OFF)
Воздух Воздух
Воздушный
фильтр
05-504
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
10 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА
(a) Проверить сопротивление массового расходомера
воздуха.
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами 4 (THA) и 5 (E2).
Сопротивление:
13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)
2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)
0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР
ВОЗДУХА
СООТВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
Воздух
Температура, °C (°F)
Сопротивление, кОм
05-505
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
11 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)
(a) Отсоединить разъем VSV.
(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
© Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.
(d) Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)
+B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ
(клемма 3 реле EFI блока реле)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)
+B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ
Как сбросить P1250?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.