Всем привет.
Продолжение 2-ой части
Заключительная часть.
Принес ноутбук и стал разбираться с причинами отсутствия связи между прогой и девайсом.
Оказалось — отсутствии папки с драйвером (антивирусник ее удалил).
Сделал папку, вложил файл библиотеку — и сканер заработал!
Ну и то так сказать приятно, буду сам искать в чем причина.
ИТОГ.
ВЗВЕСИВ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ, вспомним, все, что было с эксплуатацией приуса, все выдаваемые ошибки и несуразицу в них — если помните то я писал, что сначала
— экран с надписью неисправность гибридной установки
Потом в нейтраль уходила
Треугольник исчезал чере 3 вкл-выкл
Загоралась как вся гирлянда, так и только иконка ДВС.
Машина уходила в аварийный режим и без нагрузки (без ДВС) ехала.
Потом появился значок Р типа поставьте на парковку ручником.
ЗАТЕМ ЧТЕНИЕ ВСЕГО, что могло произойти и на что надеяться — решил.
Что-то с иммобилайзером.
Начну с малого — заменю батарейки в метке сигнализации «Pandora”
и в самом брелке
Купил — заменил.
И с чувством — ну б** сейчас посмотрим пошел к машине.
Затаив дыхание — подключил сканер и включил программу.
УРРААА ! ПОДКЛЮЧИЛАСЬ !
Первое дело сделано !
Включаю машину — гирлянда как была, так и осталась и треугольник.
Вновь с трепетным чувством включаю сканирование И
ВИДИМ ВОТ ЭТО
Сразу на подкоды и на все остальное !
Блин!
Приехали !
Сфотал.
Снял ошибки.
И ВНОВЬ ЗАТАИВ ДЫХАНИЕ — СКАНИРОВАНИЕ НА ОШИБКИ !
РЕЗУЛЬТАТ
Но.
Мы то ученые — открыл ворота и начал движение взад вперед сначала без нагрузки.
Норма.
Потом взад-вперед с нагрузкой.
НОРМА.
Ну думаю не может быть так все просто.
Возле гаража туда сюда и в снег и в грязь, как полноправный джип ))))
НОРМА !
Вывод.
Итогом всей этой гирлянды и всех сообщений и вставания машины в аварийный режим и то, что она глохла и после удаления ошибок вновь уходила в аварийный было то, что БЫЛИ ДОХЛЫЕ БАТАРЕЙКИ !
Защита иммобилайзера.
Видео. Итог. После этого тест по городу, ошибок не выдает, машина работает в прежнем режиме.
Всем здоровья и удачи !
Любите свою машину !
PS тем, кто посоветовал менять гибридную часть
Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABS\VSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется. |
|
|
Mangust73 написал: Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABS\VSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Это явно косяк установщиков сигнализации. Если ошибку удалили и она снова не появилась, то ездите спокойно |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Забыл ещё дописать. Когда ставил ходовые огни, питание на реле включения, брал от предохранителя 10А PCU в блоке под капотом(на форуме подсказка была). Чтобы проверить тестером, с какой стороны пина запитывается предохранитель вытаскивал его и включал зажигание. После того, как вставил его, машина ругалась, пока несколько раз не вкл-выкл зажигание. |
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1242 TOYOTA означает, что произошла ошибка питания контактов IG2. Это означает, что контакты, которые отвечают за питание системы зажигания, не получают достаточное напряжение для правильной работы.
Симптомы
Симптомы ошибки C1242 TOYOTA могут включать в себя:
- Затруднения при запуске двигателя.
- Неровную работу двигателя.
- Отключение системы зажигания.
- Появление ошибки на приборной панели.
Причины
Причинами ошибки C1242 TOYOTA могут быть:
- Слабый заряд аккумулятора.
- Поврежденный генератор.
- Сломанный провод или разъем, отвечающий за питание контактов IG2.
- Неправильная работа реле или предохранителя, отвечающих за питание контактов IG2.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1242 TOYOTA механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить напряжение на аккумуляторе.
- Проверить работу генератора.
- Проверить провода и разъемы, отвечающие за питание контактов IG2.
- Проверить работу реле и предохранителей, отвечающих за питание контактов IG2.
Насколько это серьезно
Ошибка C1242 TOYOTA может привести к проблемам с запуском двигателя и неровной работой двигателя. Если причина ошибки не будет устранена, это может привести к поломке системы зажигания, что может привести к серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки C1242 TOYOTA могут потребоваться следующие действия:
- Замена поврежденных проводов или разъемов.
- Замена сломанных реле или предохранителей.
- Замена генератора.
- Замена аккумулятора.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1242 TOYOTA, могут включать в себя:
- P0560: Напряжение системы.
- P0562: Напряжение системы ниже нормы.
- P0563: Напряжение системы выше нормы.
- P0622: Генератор поля «F» контрольный цепь низкого уровня сигнала.
- P1626: Контрольный код ошибки внутреннего контроллера EEPROM.
- P1633: Контрольный код ошибки внутреннего контроллера EEPROM.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправен клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV). Жгут проводов клапана регулятора тормозного давления (BPMV) открыт или замкнут. Цепь клапана регулятора давления в тормозной системе (BPMV) плохое электрическое соединение. Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM).
Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в суппорты во время повышения давления.
-
Hello. Just had the «Check Engine» light come on today, and I stopped in the local auto parts store and found 2 codes:
C1242 — ABS $29 — Open Circuit In IG2 Circuit
P0171 — ECM — Bank 1 System Too Lean
It looks like the latter code (P0171) has happened before (I bought the car used), and I got some cleaner for the Mass Air Flow sensor which will hopefully help.
Any suggestions on C1242? It was a very hot day here and I was in the middle of a bunch of little trips when the «Check Engine» light came on, don’t know if that would matter.
Edit to add: 2005 Prius. No other lights or anything came on. Added some detail to codes above.
-
-
Thanks for the link. I replaced the 12v battery with a new Optima one just last year. System Check Mode shows proper aux battery voltages according to this procedure:
Toyota Prius: How to Check the 12v Auxiliary Battery Health — PriusDIY.comNot sure what else I am capable of doing. Should I take it in, for someone to check the brake control power supply, etc.? Or just clear the code and see if it comes back?
-
First, do the inexpensive things. Clearing the code and seeing if it comes back is one of them.