Ошибка с1241 тойота камри 40

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибка С1241

  1. 18.11.2018 11:55


    #1

    camryacv40 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Ошибка С1241

    Что делать ошибка С1241. Стали низкие холостые обороты 600-650,от этого и вибрация появилась


  2. 18.11.2018 16:43


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @camryacv40,
    DTC C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи
    https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/…01jd200kx.html


  3. 20.11.2018 10:55


    #3

    camryacv40 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Абс работает. Аккумулятор и генератор в норме. Предохранители целые.Где искать???


  4. 22.11.2018 12:00


    #4

    camryacv40 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию


  5. 23.11.2018 05:55


    #5

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Норма холостых для 2.4 АКПП: 610-710, для 2.4 МКПП: 650-750

    по техдоку эта ошибка возникает, если во время движения напряжение на блоке АБС сильно превышено или занижено. Как генератор проверяли?
    Ошибка у вас постоянно присутствует или в истории? Лампа АБС горит?


  6. 23.11.2018 12:39


    #6

    camryacv40 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Лампа абс при заведённом авто не горит. Ошибку удаляли,через некоторое время она опять вылезла (чек не загорался). Обороты 600-650


  7. 23.11.2018 13:32


    #7

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию


  8. 27.11.2018 16:17


    #8

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camryacv40
    Посмотреть сообщение

    низкие холостые обороты

    Кроме вылезшей ошибки проверь все катушки зажигания и свечи.А так же массу на кузове двигателе проверь или добавь новую.


  9. 05.12.2018 14:09


    #9

    camryacv40 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Свечи новые. Как проверить катушки зажигания?


  10. 08.12.2018 13:56


    #10

    camryacv40 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Свечи новые. Как проверить катушки зажигания?


 

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

  1. Описание регистрации ошибки C1241/41
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1241/41 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

По приобретению машины был куплен диагностический шнурок M-vci. Работает он с тремя марками: toyota, honda и volvo. Как раз в том числе на хонду он мне точно пригодится. На каждую марку идет свой диагностический софт. Для тоеты это techstream.

Фото в бортжурнале Toyota MR2 (3G)Фото в бортжурнале Toyota MR2 (3G)

По результатам диагностики выдало 5 ошибок.

Фото в бортжурнале Toyota MR2 (3G)

P1646 Transmission Control ECU Malfunction (Ошибка мозга коробки СМТ)
P1647 CAN Communication Malfunction (ошибка соединения между мозгом коробки СМТ и мозгом двигателя)

Из за этого горела лампочка не исправности коробки СМТ и сама коробка глючила.

P0141 Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) (Ошибка — кислородный датчик после катализатора)
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Ошибка датчика положения распредвала)

В итоге после свапа на механику, ошибки P1646, P1647 и P0141 были устранены. Проблема с кислородным датчиком была решена заменой мозга от японской версии с механикой (на mr-s нет 3го датчика после катализатора).

Ошибка P0340 была устранена после выставления меток ГРМ.

Осталась одна ошибка C1241 LOW BATTERY POSITIVE VOLTAGE OR ABNORMALLY HIGH BATTERY POSITIVE VOLTAGE (напряжение в сети выше или ниже нормально заданных значений).
Причем лампа чек энжин загоралась только после 10-15 минут поездки, т.е. на прогретую машину.
Немного покурив тему, сразу подозрения пали на регулятор напряжения на генераторе.
Был заказан новый регулятор на экзисте.

Сам процесс замены требует снятия генератора, что весьма не самая быстрая процедура в отличии от авто с двигателем спереди. Сам генератор смотрит в моторный щит, и для его снятия требуется снять самую геморройную правую подушку двигателя. Для этого машину и двигатель предварительно поддамкратил.
Что бы снять гену, нужно открутить два болта, отсоединить фишку, а так же снять гайку с высоковольтного провода и снять с крепления провод кондиционера.

Фото в бортжурнале Toyota MR2 (3G)Фото в бортжурнале Toyota MR2 (3G)Фото в бортжурнале Toyota MR2 (3G)

Далее снимаем с генератора крышку и меняем регулятор напряжения на новый.

Фото в бортжурнале Toyota MR2 (3G)Фото в бортжурнале Toyota MR2 (3G)Фото в бортжурнале Toyota MR2 (3G)Фото в бортжурнале Toyota MR2 (3G)Фото в бортжурнале Toyota MR2 (3G)

К сожалению, после замены, ошибка полностью не пропала, но лампа чек энжин стала загораться гораздо реже. Если раньше ошибка появлялась сразу после прогрева, то теперь на машине можно кататься пару часов и ошибки не будет. В основном чек загорается после отжига, т.е. после высоких оборотов. Если машину заглушить и тут же завести то лампа гореть не будет. Значит дело не в температуре, а оборотах. Скорее всего дело в самом генераторе.
В планах померить напряжение на генераторе после различных режимов езды и потом уже решать что делать дальше…

Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

  1. Описание регистрации ошибки C1241/41
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1241/41 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибка С1241

  1. 18.11.2018 11:55

    #1

    camryacv40 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Ошибка С1241

    Что делать ошибка С1241. Стали низкие холостые обороты 600-650,от этого и вибрация появилась


  2. 18.11.2018 16:43

    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @camryacv40,
    DTC C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи
    https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/…01jd200kx.html


  3. 20.11.2018 10:55

    #3

    camryacv40 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Абс работает. Аккумулятор и генератор в норме. Предохранители целые.Где искать???


  4. 22.11.2018 12:00

    #4

    camryacv40 вне форума


    Новичок

    Array



  5. 23.11.2018 05:55

    #5

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Норма холостых для 2.4 АКПП: 610-710, для 2.4 МКПП: 650-750

    по техдоку эта ошибка возникает, если во время движения напряжение на блоке АБС сильно превышено или занижено. Как генератор проверяли?
    Ошибка у вас постоянно присутствует или в истории? Лампа АБС горит?


  6. 23.11.2018 12:39

    #6

    camryacv40 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Лампа абс при заведённом авто не горит. Ошибку удаляли,через некоторое время она опять вылезла (чек не загорался). Обороты 600-650


  7. 23.11.2018 13:32

    #7

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array



  8. 27.11.2018 16:17

    #8

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camryacv40
    Посмотреть сообщение

    низкие холостые обороты

    Кроме вылезшей ошибки проверь все катушки зажигания и свечи.А так же массу на кузове двигателе проверь или добавь новую.


  9. 05.12.2018 14:09

    #9

    camryacv40 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Свечи новые. Как проверить катушки зажигания?


  10. 08.12.2018 13:56

    #10

    camryacv40 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Свечи новые. Как проверить катушки зажигания?


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1241. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ОШИБКА С1241, где копать?  (Прочитано 28200 раз)


Сканером нашли ошибку C1241 ABS Hydraulic Pressure Differential Switch Input Short Circuit To Ground.

Или тут была такая расшифровка:
C1241
Низкое напряжение питания
— Предохранитель ECU-IG № 1
— Аккумуляторная батарея
— Система зарядки
— Цепь питания
— Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Других ошибок нет, все чисто. Куда копать? Коротнуло что-то? Как потестить?

Спасибо.


Записан

2UZ-FE 4.7l


Апну. Мож сталкивался кто?


Записан

2UZ-FE 4.7l


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?


Записан


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.


Записан

2UZ-FE 4.7l


Что такое кик-панель? Это внизу возле ноги справа и слева? Или не?


Записан


разъем мотора АБС смотреть. Я бы заехал к электрику чтобы он правильно демонтировал все остатки, может в процессе работы что и откопает.
кик-панель это слева от ноги водителя пластиковая обшивка и справа от ноги пассажира. Где стоят предохранители и реле.


Записан


разъем мотора АБС смотреть.

А ABS можно проверить в полевых условиях без экстренного торможения на асфальте? Значок ABS на панели не загорается, значит работает?


Записан

2UZ-FE 4.7l


Да, верно. Если не горит значит работает. Если при движении резко нажать на тормоз и держать, педаль будет вибрировать, лучше на скользком покрытии (лед, снег, песок)
Неужели первая машина с АБС?


Записан


Ну так где копать и критичная эта ошибка? такое ощущение что она дела без дела вылазиит и горит повально у всех? Я подбирая себе авто ко всем просматриваемым подцеплял комп…. машинки не битые, вполне ухоженые, но ни одну я себе не выбрал, но у всех просмотреных комп подцеплял и эта ошибка горит… у всех!, включая сегодняшний лексус lx570….сложилось мнение что на наличии ошибки надо забить, или я не прав? авто вроде ведет себя адекватно….


Записан

СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет…
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч…


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.

Все правильно сказали, надо обязательно снять пластиковые пороги и кик панели. Головкой на 10, раскрутить все квадратные разьемы и осмотреть их.
Если есть следы окисления или зелени, то промывать и ремонтировать.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Расшифровка ошибки C1241 у Toyota: Неисправность сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса

Марка:

Toyota

Код:

C1241

Определение:

Неисправность сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса

Описание:

Обнаружено любое из следующих условий: При скорости автомобиля 10 км / ч (6 миль / ч) или более импульсы не вводятся в течение 15 секунд. Кратковременное прерывание сигнала датчика неисправного колеса произошло 7 или более раз при скорости автомобиля 35 км / ч (20 миль / ч) и более. Цепь сигнала датчика разомкнута на 0,5 сек. или больше.

Причина:

  • Передний датчик скорости RH
  • Цепь переднего датчика скорости
  • Ротор переднего датчика скорости
  • Установка датчика
  • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1241 from Toyota: Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

    Make:

    Toyota

    Code:

    C1241

    Definition:

    Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

    Description:

    Any of the following conditions is detected: At vehicle speed of 10 km/h (6 mph) or more,pulses are not input for 15 sec.Momentary interruption of sensor signal of faulty wheel has occurred 7 times or more at vehicle speed of 35 km/h (20 mph) or more.Sensor signal circuit is open for 0.5 sec.or more.

    Cause:

    • Front speed sensor RH
    • Front speed sensor circuit
    • Front speed sensor rotor
    • Sensor installation

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 160)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Ошибка C1241 у автомобиля Toyota была обновлена 16:05. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1241 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1241

Код С1241 на Тойота Карина Е и других моделях сообщает о неправильном уровне напряжения, которое фиксируется на выводах вспомогательной батареи. Сигнал не соответствует нормированным параметрам.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1241 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1241 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1241 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1241 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

The trouble code C1241 in a Toyota Camry, as well as in other Toyota models, refers to a fault related to the ABS (Anti-lock Braking System) and/or VSC (Vehicle Stability Control) systems.

Specifically, the code C1241 is often associated with a “Low Battery Positive Voltage” or “Battery Voltage Low” fault.

What Are The Causes Behind C1241 Code Toyota Camry?

Here are the potential causes behind the Toyota Camry C1241 code:

  • Weak or Dead Battery: The ABS/VSC systems require a certain amount of electrical power to function properly. If the battery is failing, weak, or completely dead, these systems might not get the power they need, triggering the C1241 code.
  • Faulty Alternator: The alternator is responsible for recharging the battery and supplying electrical power to the car when it’s running. If the alternator fails or is not producing the correct voltage, it can lead to an underpowered ABS/VSC system and set off the C1241 code.
  • Bad Electrical Connections: The ABS/VSC systems have multiple electrical connections. If any of these connections become corroded, loose, or damaged, it can cause voltage inconsistencies or interruptions, which might trigger this code.
  • Faulty ABS ECU (Electronic Control Unit): The ABS ECU is the computer module responsible for the operation and management of the ABS system. If this module is faulty or isn’t receiving the correct voltage due to other issues, the C1241 code can be activated.
  • Other Electrical Issues: There could be other electrical components or wiring issues, not directly related to the battery or alternator, that impact the ABS/VSC systems and result in this code.

Whenever this code is encountered, it’s essential to conduct a thorough diagnosis to pinpoint the root cause and address it properly.

Always refer to the vehicle’s specific service manual or consult with a qualified mechanic to ensure accurate diagnosis and repair.

How To Diagnose The C1241 Code Toyota Camry?

Diagnosing the C1241 code in a Toyota Camry requires a systematic approach to ensure that you identify the root cause of the issue.

Here’s a detailed step-by-step diagnostic procedure for the C1241 code, which relates to “Low Battery Positive Voltage” or “Battery Voltage Low”:

  1. Preliminary Inspection:
    • Verify the code with an OBD-II scanner. Ensure that C1241 is the primary code you’re dealing with.
    • Check if there are other associated codes that might give clues about the problem’s origin.
  2. Battery Inspection:
    • Voltage Test: Use a multimeter to check the battery voltage with the engine off. A healthy battery should read around 12.6 volts.
    • Load Test: This tests the battery’s ability to hold a charge. Many automotive stores can do this for you if you don’t have the necessary equipment.
    • Check for signs of corrosion on the battery terminals. Clean them if necessary.
    • Ensure the battery connections are tight and secure.
  3. Alternator Inspection:
    • Voltage Test: With the engine running, use a multimeter to check the voltage at the battery. It should read between 13.7 to 14.7 volts in most cases, indicating that the alternator is charging the battery.
    • Listen for any unusual noises coming from the alternator. Grinding or whining noises might indicate a failing alternator.
    • Check the condition of the alternator belt. Ensure it’s tight and not slipping.
  4. Electrical Connections and Wiring:
    • Visually inspect the wiring and connectors related to the ABS/VSC system. Look for signs of damage, corrosion, or loose connections.
    • Focus on the main ground connections, as these are critical for the proper operation of electronic systems.
  5. Check the ABS ECU:
    • Ensure that it’s securely connected and that there are no visible damages to the module or its connectors.
    • While specialized testing equipment is needed to fully test an ECU’s functionality, checking for visible signs of damage or corrosion can sometimes indicate an issue.
  6. Scan for Additional Codes:
    • Use a professional-grade scan tool to check for any additional trouble codes. Some codes might not trigger the check engine light but could be stored in the ECU, providing more insights.
  7. Voltage Drops:
    • Use a multimeter to perform a voltage drop test on the main circuits related to the ABS/VSC system. This can help identify any high resistance points that could be causing a decrease in voltage.
  8. Check Other Components:
    • Depending on the vehicle’s specifics, you might need to check related components or systems that could impact the ABS/VSC system voltage.
  9. Clear the Code:
    • After making any repairs or changes, clear the C1241 code using an OBD-II scanner. Then, operate the vehicle to see if the code returns.

What Are The Earlier Symptoms Of C1241 Code Toyota Camry?

Before the vehicle’s onboard computer triggers and stores this code, and potentially before the check engine or ABS light illuminates, you might observe some earlier symptoms that indicate an underlying issue:

  • Dimming or Flickering Lights: Before the C1241 code sets, you may notice the vehicle’s headlights, interior lights, or dashboard lights dimming or flickering, especially when multiple electrical systems (like the radio, air conditioning, etc.) are active.
  • Slow Engine Crank: When trying to start the vehicle, if the battery voltage is low, the engine might crank more slowly than usual or might take multiple attempts to start.
  • Weak Battery: Electronics like power windows, windshield wipers, or the radio might operate slower or seem weaker than usual.
  • ABS or VSC Warning Lights: Even before the C1241 code is registered, intermittent ABS or VSC warning lights may appear on the dashboard, indicating an issue with these systems.
  • Unusual Alternator Noises: A failing alternator, one of the potential causes for a C1241 code, might produce whining, grinding, or rattling noises.
  • Battery Warning Light: The battery warning light on the dashboard might illuminate, indicating an issue with the charging system or the battery itself.
  • ABS or VSC Malfunction: The actual functionality of the ABS or VSC might be compromised, leading to reduced performance. For example, under hard braking, the ABS might not work as effectively, leading to wheel lock-up.
  • Infotainment or Radio Glitches: The vehicle’s infotainment system or radio might reset, glitch, or turn off and on sporadically due to voltage issues.
  • Stalling: In extreme cases, if the voltage drops significantly, the vehicle might stall or refuse to start altogether.

If any of these symptoms are observed, it’s crucial to address them as soon as possible.

Fixing the C1241 code on a Toyota Camry involves addressing the root cause of the “Low Battery Positive Voltage” indication.

Here’s a detailed approach to resolving this code:

  1. Battery:
    • Check the Battery: Measure the voltage using a multimeter. A fully charged battery should read around 12.6 volts. If it reads much lower, consider recharging or replacing it.
    • Clean Terminals: Corrosion or build-up on battery terminals can inhibit proper voltage delivery. Clean the terminals using a brush and a mixture of baking soda and water. Ensure the terminal connections are tight and secure afterward.
    • Battery Test: Conduct a battery load test. This test will determine the battery’s ability to hold a charge. If the battery fails this test, replace it.
  2. Alternator:
    • Check the Alternator’s Output: With the car running, use a multimeter to check the voltage at the battery terminals. A reading between 13.7 to 14.7 volts is typical and indicates the alternator is working. If outside this range, further alternator inspection is required.
    • Physical Inspection: Look for signs of wear, loose connections, or damaged belts on the alternator. Also, listen for unusual sounds like grinding or whining, which could indicate internal bearing failures or other issues.
    • Replace if Necessary: If the alternator tests show it’s not providing the necessary voltage or shows signs of physical wear, consider replacing it.
  3. Electrical Connections and Wiring:
    • Inspect Wiring: Visually check the wiring and connectors associated with the ABS/VSC systems. Look for damaged, frayed, or corroded wires and connectors. Repair or replace as necessary.
    • Ground Connections: Ensure that the vehicle’s primary grounding points are clean, tight, and free of corrosion. A bad ground can lead to various electrical anomalies.
  4. Check the ABS ECU:
    • While specialized diagnostic equipment is usually required to thoroughly test the ABS ECU, start with a visual inspection to check for any obvious signs of damage, corrosion, or poor connections.
    • If other diagnostics point towards a faulty ECU, consider consulting a professional or a Toyota specialist for further tests.
  5. Clear the Code and Test Drive:
    • After making the necessary repairs or changes, clear the C1241 code using an OBD-II scanner.
    • Conduct a test drive to ensure the repairs have addressed the issue and the code doesn’t return.
  6. Other Potential Fixes:
    • Check Related Components: Depending on the specific circumstances and the vehicle’s history, it might be worthwhile to inspect related components like fuses, relays, or other parts of the electrical system that could influence the ABS/VSC system voltage.
    • Consult a Specialist: If the issue remains unresolved or if you’re unsure about any steps, consult with a Toyota dealership or a mechanic specializing in Toyota vehicles.

Remember, while these are general guidelines for addressing the C1241 code.

Always refer to the specific service manual for your year and model of Toyota Camry for the most accurate and relevant information.

What Is The Cost To Fix The C1241 Code On Toyota Camry?

The cost to fix the C1241 code on a Toyota Camry can vary based on the root cause of the issue and where the repair is conducted.

Here’s a breakdown of potential costs based on common causes of the C1241 code:

  1. Battery:
    • Replacement Battery: Typically ranges from $100 to $200 for a standard battery. However, prices can vary based on battery brand and specifications. Labor is often minimal (about $30-$50) since battery replacement is a relatively straightforward process.
  2. Alternator:
    • Replacement Alternator: A new alternator can range from $150 to $500+, depending on the brand and quality. OEM parts tend to be more expensive.
    • Labor for Alternator Replacement: The labor cost for alternator replacement on a Toyota Camry can range from $100 to $300, depending on the labor rates of the repair shop and the complexity of the procedure for the specific model year.
  3. Electrical Connections and Wiring:
    • Minor Repairs: Fixing or replacing a corroded wire or connector might not be too expensive, with costs ranging from $50 to $200, including labor, depending on the location and complexity of the wiring issue.
  4. ABS ECU:
    • Replacement ABS ECU: This is one of the more expensive potential fixes. A new ECU can range from $500 to $1,500, depending on whether you’re getting an OEM part, refurbished part, or aftermarket replacement.
    • Labor for ECU Replacement: Labor costs can vary, but typically range from $100 to $300. The procedure might require system reprogramming, which can add to the labor time.
  5. Diagnostic Fee:
    • Many repair shops charge a diagnostic fee to determine the root cause of the problem. This fee can range from $50 to $150, but some shops will waive or apply this fee towards the repair if you choose to have the work done there.
  6. Additional Costs:
    • Depending on the root cause of the C1241 code, there may be additional parts or systems that need attention or replacement. For instance, if a serpentine belt is worn out when replacing the alternator, you might need to account for its replacement cost too.

Given the above, the total cost can range from as low as $100 (simple battery replacement at a budget-friendly shop) to over $2,000 if you’re dealing with multiple issues or need to replace the ABS ECU at a dealership.

Remember, these are general estimates, and prices can vary based on your location, the specific model year of your Camry, and the chosen repair facility. Always get multiple quotes and choose a reputable repair shop.

How Long I Can Go With The C1241 Code Toyota Camry?

Driving with the C1241 code in your Toyota Camry indicates an issue related to “Battery Voltage Low” within the ABS (Anti-lock Braking System) and/or VSC (Vehicle Stability Control) systems.

Here’s what you need to consider:

  1. Safety Concerns:
    • The primary concern with the C1241 code is the potential malfunction of the ABS or VSC system. Without a properly functioning ABS, your wheels could lock up during braking, especially under hard or emergency braking situations. This increases the risk of skidding and reduces your ability to steer while braking.
    • The VSC system, if affected, could also compromise your car’s stability under certain driving conditions, making it harder to control in situations where the system would typically intervene to maintain stability.
  2. Battery and Electrical Issues:
    • If the root cause of the code is a dying battery or alternator, there’s a risk of getting stranded. A failing battery might not have enough power to crank the engine, and a malfunctioning alternator won’t recharge the battery, leading to its eventual depletion.
    • Other electronic systems in the vehicle might also behave erratically if the battery voltage is too low.
  3. Long-term Effects:
    • Continuously driving with a compromised electrical system can lead to other components getting damaged or having a reduced lifespan due to inconsistent power supply or voltage fluctuations.
  4. Cost Implications:
    • While initially, the issue might be a simple and relatively inexpensive fix (like replacing a battery), letting it persist could result in more expensive repairs down the road if other components are affected.
  5. Check Engine Light:
    • If the check engine light is flashing, it’s generally recommended to stop driving and address the issue immediately, as this indicates a more severe problem that could lead to further damage if not addressed.

Recommendation: While it might be tempting to delay repairs, especially if the car seems to drive “normally,” it’s crucial to prioritize safety and address the C1241 code as soon as possible.

Even if the immediate symptoms seem minor, you’re potentially compromising essential safety systems in your vehicle.

If the root cause is related to the battery or alternator, you also risk getting stranded if the vehicle can’t start.

Overall, while you might be able to drive the car for a short distance or period after noticing the code, it’s in your best interest to have the issue diagnosed and addressed without significant delay.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с1241 лексус
  • Ошибка с0180 kyocera 2035
  • Ошибка с0180 kyocera 1801
  • Ошибка с1212 55 уаз патриот
  • Ошибка с1211 киа церато

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии