Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Несоответствие размера шин
- Повреждено кольцо датчика скорости колеса
- Неисправен датчик скорости правого заднего колеса
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости правого заднего колеса
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса
- Неисправность модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS).
Как исправить код c1235 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код c1235 ford tech notes
Существует заводской сервисный бюллетень для 2002-2004 Ford Explorer:2002-2004 Ford Explorer Заводской сервисный бюллетень OBDII Код C1235</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода c1235 ford?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода C1235 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1235 ford?
- Горит предупреждающая лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код c1235 ford?
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости колеса и обрабатывает эту информацию для определения необходимости срабатывания ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, когда оно проходит мимо поверхности активного датчика скорости колеса. Активный датчик скорости колеса генерирует сигнал, который передается в модуль ABS. Схема датчика скорости колеса подключается к модулю ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости колеса. Когда зажигание переводится в положение RUN, модуль ABS проводит самодиагностику, подавая опорное напряжение на все датчики скорости вращения колес через их цепи, чтобы определить их работоспособность. Модуль ABS постоянно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает приближающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление на соответствующий тормозной суппорт. Для этого блок гидравлического управления (HCU) открывает и закрывает соответствующие электромагнитные клапаны. Как только затронутое колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение, и нормальное (базовое) торможение возобновляется
Автор:
William Ramirez
Дата создания:
19 Сентябрь 2021
Дата обновления:
3 Апрель 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Описание C1235
- C1235 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.
Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.
C1235 Информация для конкретных марок
Были-ли у Вас проблемы с ESP. | |||
Да. RUS_Фокус | 477 |
39,3% |
|
Нет. RUS_Фокус | 351 |
28,9% |
|
Да. Euro_Фокус | 187 |
15,4% |
|
Нет. Euro_Фокус | 198 |
16,3% |
Всего 1213 голосов, последний 11 апреля.
Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
rus12
23 июля 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
yonus
Спасибо, уже читал про это.
Щиток пропаян — это точно не он, 100%.
Раньше была ошибка из-за щитка, была и зимой и летом. u2023 + u1900.
Пропаяли и все прошло.
Сейчас ошибка только летом от +10 градусов. Это самое интересное.
Тем более вылезла ошибка по датчику температуры трансмиссии.
Всю зиму все нормально, все работает.
Если щиток, то он у всех и зимой глючит.
Летом поменяю датчик, там видно будет.
Если решится, то отпишусь в этой теме.
Ultring
13 декабря 2021mobile
Schuma
Щиток паял два раза, тогда выдавало стандартные крики «двигатель неисправен» «коробка передач неисправна». Пропаяли шлейф на второй раз, всё стало отлично. Раньше когда вылезал есп, вместе с ним загораллся abs, это был датчик кислорода первой банки. Сегодня заметил такую штуку, что от сотни когда пытаюсь больше разогнаться (обгон, перестроение с ускорением) , она еле еле набирает скорость, может резко влить бенз и взлететь. Но тем не менее, есть ощущение, будто машину что-то держит сзади (груз конечно вожу, но максимум по весу — как очень стройную девушку).
Если вспомнить историю до начала этой проблемы, то была буксировка жиги, после чего крякнудась коробка. Сначала поменял задние диски и колодки. Потом уже занялся ремонтом коробки. Вот теперь не могу вспомнить, есп начало загораться после замены колодок с дисками или ремонта коробки.
restff
15 декабря 2021mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при прогреве загорается Esp, если заглушить и завести то пропадает, приборку паяли, что ещё может быть?
Ухудшилась динамика в разы, тупит при разгоне на низах
Rics
20 декабря 2021mobile
restff
Лямбда?
restff
20 декабря 2021mobile
Rics
Новая
sepet89
26 декабря 2021mobile
Здравствуйте! В сырую погоду переодически загорались ошибки гур, esp, абс.. Лечилось всё выключением зажигания.. А теперь выскочила лишь абс и esp и тем же путём не лечится.. Не сталкивался ли кто с такой бедою? Подскажите что делать
franzua1488
30 декабря 2021mobile
Доброго времени суток. Имеется ford c-max 2008 1.6 tdci приборка пропаянна (только разъём) вследствие чего пропали ошибки по кан-шине.
Через месяц появилось абс и есп(не исправно).
Лечил так — прожимка всех контактов на разъёме в ногах пассажира правого. Так же снимал разъём с переднего левого датчика абс и чистил разъём универсальным очистителем(комп выдавал ошибку по нему). После чего проехал 100 метров ииии чудо всё заработало. Пока проехал 50 км полёт нормальный.
sepet89
7 января 2022mobile
franzua1488
Так всё таки в чем была проблема, в датчике ступицы или все-таки контакты под бардачком?
franzua1488
10 января 2022mobile
sepet89
После прожимки разъёма лампочки не погасли а движение я начал уже после чистки датчика.
Rome163
19 января 2022mobile
Помогите советом. Второй год с приходом холодов вылезает ошибка по абс и есп. Последнее время уже надоел этот глюк. Бывает если заглушить потом заново завести и поехать лампы гаснут и возобновляется нормальная работа, последнее время и это не помогает. Приходится сканером сбрасывать. Летом проблем нет. Из ошибок c1234, c 1235, c1236 (ошибки по переднем правому и задним датчикам), c1145 — вроде как нарушен сигнал правого переднего датчика. Грешу конечно на правый передний, но все же откуда тогда ошибки по задним датчикам и почему при сбросе ошибки все приходит в норму? Может кто сталкивался
Rome163
20 января 2022mobile
Вооьщем с утра сегодня хотел сбросить ошибку, но уже не сбрасывает. Осталась правда всего одна ошибка c1145. Буду прозванивать проводку переднего датчика, всем отбой)
zbugz
22 января 2022
Всем привет. с1280 Ошибка сигнала датчика скорости рыскания. Если я его не закрепил ещё, после установки Esp, может ошибку выдавать ? Калибровку проходит, если что.
zbugz
24 января 2022mobile
Так, всё починил, надо было закрепить датчик рысканья.
Другой вопрос. Если отключить ESP через приборку, она не выключается, лампа отключения не горит. Если нажать на кнопку выключения, то тоже не отключается, хотя при запуске авто кратковременного загорается off на кнопке… Куда капать? Все предохранители целы
Всем привет. Оказалась кнопка виновата… Всё работает. Но через меню, когда отключаешь, не реагирует… Но оно мне не надо, главное кнопка…
Rome163
25 января 2022mobile
Rome163: |
Вооьщем с утра сегодня хотел сбросить ошибку, но уже не сбрасывает. Осталась правда всего одна ошибка c1145. Буду прозванивать проводку переднего датчика, всем отбой) |
Дело было в датчике. Поначалу сорвались грани на torx. Начал понемногу подбивать датчик в сторону откручивания, в итоге он развалился). В отверстии осталась внутрянка датчика, не хотел сверлить чтобы достать. Закрутил саморез по дереву в него и в итоге достал. Со стороны контактов окислов не было, а вот когда датчик располовинился то внутри на одном проводнике было все зелено
Rome163
25 января 2022mobile
maskit3117
22 марта 2022mobile
Всем привет уважаемые фордоводы. Помогите пожалуйста определить есть у меня esp или нет. По номеру блока abs определил что он с функцией есп, но при включении зажигания лампочка есп не загорается, так же не загорается и лампочка АБС. Форскан показал ошибку датчика поворота руля, отключив тот что на рулевой колонки, понял что ошибка связана с датчиком на рулевой рейки. АБС работает нормально. Претензий к авто нет. Но вот думаю есть ли смысл менять этот датчик? Если у меня нет есп,то на что он влияет? Так же висит ошибка по панели приборов — конфигурация модуля не произведена ( может быть по этому на щитке не загораются лампочки АБС и есп при включении зажигания)? Ещё через elmconfig просмотрел раздел hec и вроде pcm, там не стоят галочки о наличии abs и esp. Заранее благодарен за ответ!)))
Ещё зимой заметил такую особенность на льду, даёшь тапок в пол, авто набирает 2000-2500 оборотов и сбрасывает примерно до 1500 потом начинает ехать. Ещё пару раз не мог выехать из колеи, даю газу, а она сбрасывает обороты аж до 1000. Педаль электронная, фокус 2 турбодизель
Aleksandr69reg
22 марта 2022mobile
maskit3117
На дизелях на всех должен быть, хотя вин прояснит ситуацию
maskit3117
22 марта 2022mobile
Aleksandr69reg
По вин не знаю где смотреть. На ford etis только общая информация, цвет, год выпуска и какой двигатель
l_andrey
22 марта 2022mobile
maskit3117: |
Ещё зимой заметил такую особенность на льду… |
Это антибукс, с блоком АБС не связано. Чисто программная штука душит двигатель при пробуксовке
maskit3117
22 марта 2022mobile
l_andrey: |
Это антибукс, с блоком АБС не связано. Чисто программная штука душит двигатель при пробуксовке |
То есть на антибукс модуля нет никакого? А как он про буксировку определяет? Должны же быть датчики?
l_andrey
22 марта 2022mobile
maskit3117
Где работает логика антибукса не знаю, но точно это не отдельный модуль. Пробуксовка определяется по датчикам АБС.
Aleksandr69reg
22 марта 2022mobile
maskit3117
Нсли есть антибукс, значит есть и esp, по vin коду ты и смотриш в этисе свою машину
maskit3117
есть ЕСП или нет ,можно определить по возможности её отключения . на дорестайле кнопка , на рестайле отключение в меню БК . то что не загораются лампочки при включении зажигания , их могли откусить при продаже
maskit3117
24 марта 2022mobile
yonus: |
есть ЕСП или нет ,можно определить по возможности её отключения . на дорестайле кнопка , на рестайле отключение в меню БК . то что не загораются лампочки при включении зажигания , их могли откусить при продаже |
Кнопки нет и в меню тоже, но есть подозрения что предыдущий владелец программно отключил его что бы не ремонтировать
maskit3117
под пассажирским переднем сиденьем ,на железке днища ,установлен датчик ,он устанвливается только там где есть ЕСП
maskit3117
24 марта 2022mobile
yonus: |
под пассажирским переднем сиденьем ,на железке днища ,установлен датчик ,он устанвливается только там где есть ЕСП |
Спасибо, вот бы ещё фото этого места увидеть.там что то есть , но мне кажется что это от подушки безопасности.
maskit3117
Всём здрасьте! Подскажите пожалуйста а нужно ли делать калибровку после замены датчика?
1 человек сейчас в теме
P1235 — Топливного Насоса : Примечание: Для LS6/LS8, то : * FP обрыв цепи или : FPDM подает 25% :
: Управления Вне Диапазона : FPDM функции : короткое замыкание : Рабочий цикл (250 мс :
: : включены в : * Повреждение FPDM. : НА, 750 мс ВЫКЛ.) :
: : Задний Электроники : * Повреждение PCM : через FPM :
: : Модуль (REM). Также : : цепи для PCM :
: : REM / не использовать : : пока неисправность не будет :
: : FPM цепи. : : обнаружен :
: : Диагностическую информацию : : FPDM. Если неисправность :
: : будут передаваться через : : не удалось обнаружить, :
: : SCP. Указывает, что : : PDM вернется к :
: : FPDM обнаружил : : рассылка «все ОК» :
: : неверный или отсутствует : : (50% рабочего цикла) :
: : FP цепи сигнала от : : сообщение для PCM. :
: : PCM. В FPDM будет : : PCM будет держать :
: : отправить сообщение : : P1235 хранятся в :
: : PCM через FPM : : Непрерывной Памяти. :
: : цепи, с указанием :
: : что эта неспособность имеет :
: : обнаружено. PCM :
: : будет установлен в DTC, если :
: : сообщение :
: : получены. :
Кто поможет разживать выше написаное буду признателен.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание ошибки C1235
Чтобы при работающей системе ESP блок HECU смог распознать намерения водителя затормозить, в нем установлен датчик давления. При изменении давления в главном тормозном цилиндре меняется механическое напряжение пьезоэлемента датчика, затем согласно этому напряжению меняется сопротивление мостовой цепи. При изменении сопротивления линейно меняется выходное напряжение мостовой цепи. Поскольку аналоговый выходной сигнал датчика пропорционален напряжению питания, блок HECU определяет значение давления через отношение напряжений сигнала и питания. Если напряжение выходного сигнала датчика давления не соответствует нормативному диапазону, регистрируется неисправность.
Возможная причина ошибки C1235
Обрыв или КЗ в цепи датчика давления
Неисправность датчика давления
Отказ блока HECU
Автор:
William Ramirez
Дата создания:
19 Сентябрь 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Описание C1235
- C1235 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.
Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.
C1235 Информация для конкретных марок
P1235 — Топливного Насоса : Примечание: Для LS6/LS8, то : * FP обрыв цепи или : FPDM подает 25% :
: Управления Вне Диапазона : FPDM функции : короткое замыкание : Рабочий цикл (250 мс :
: : включены в : * Повреждение FPDM. : НА, 750 мс ВЫКЛ.) :
: : Задний Электроники : * Повреждение PCM : через FPM :
: : Модуль (REM). Также : : цепи для PCM :
: : REM / не использовать : : пока неисправность не будет :
: : FPM цепи. : : обнаружен :
: : Диагностическую информацию : : FPDM. Если неисправность :
: : будут передаваться через : : не удалось обнаружить, :
: : SCP. Указывает, что : : PDM вернется к :
: : FPDM обнаружил : : рассылка «все ОК» :
: : неверный или отсутствует : : (50% рабочего цикла) :
: : FP цепи сигнала от : : сообщение для PCM. :
: : PCM. В FPDM будет : : PCM будет держать :
: : отправить сообщение : : P1235 хранятся в :
: : PCM через FPM : : Непрерывной Памяти. :
: : цепи, с указанием :
: : что эта неспособность имеет :
: : обнаружено. PCM :
: : будет установлен в DTC, если :
: : сообщение :
: : получены. :
Кто поможет разживать выше написаное буду признателен.
Описание ошибки C1235
Чтобы при работающей системе ESP блок HECU смог распознать намерения водителя затормозить, в нем установлен датчик давления. При изменении давления в главном тормозном цилиндре меняется механическое напряжение пьезоэлемента датчика, затем согласно этому напряжению меняется сопротивление мостовой цепи. При изменении сопротивления линейно меняется выходное напряжение мостовой цепи. Поскольку аналоговый выходной сигнал датчика пропорционален напряжению питания, блок HECU определяет значение давления через отношение напряжений сигнала и питания. Если напряжение выходного сигнала датчика давления не соответствует нормативному диапазону, регистрируется неисправность.
Возможная причина ошибки C1235
Обрыв или КЗ в цепи датчика давления
Неисправность датчика давления
Отказ блока HECU