Техническое название ошибки:
C1215 ABS Inlet Valve Coil RF Circuit Open
Код C1215 DTC является проблемой с выходным цепью клапана АБС гидроусилителя. Проблема возникает у бóльших автомобилей, таких как фургоны и грузовики. Игнорирование этой проблемы может привести к недостатку тормозной системы, увеличивая риск снижения мощности торможения и увеличения тормозного пути. Необходимо решить проблему, чтобы сохранить оптимальную производительность тормозной системы.
Если проблема не будет решена, она может ухудшиться, что приведёт к ещё более серьёзным проблемам. Может потребоваться замена мотора насоса АБС, соленоида или гидравлического контроллера. Стоимость ремонта может варьироваться от 21000 до 70000 ₽ в зависимости от степени повреждения.
Типичные причины появления кода неисправности C1215:
- Неисправный датчик скорости переднего колеса
- Поврежденная или корродированная цепь датчика
- Неисправный модуль управления АБС
- Изношенные тормоза (накладки и роторы)
- Неисправный датчик давления тормозной жидкости
- Корродированные или поврежденные тормозные трубки/шланги
- Неисправный гидравлический блок управления
Примечание: Рекомендуется обратиться к сертифицированному механику для правильного диагностирования и ремонта кода неисправности C1215.Если автомобиль все ещё находится в гарантийном или отозванном состоянии, проблему, вероятно, можно решить без каких-либо затрат. Код C1215 DTC может представлять собой опасность при управлении автомобилем, особенно на мокрых или зледеневших дорогах. Он также может вызвать сбой автомобиля при осмотре на предмет выбросов, связанных с уменьшением силы торможения. Проведение ежегодного технического осмотра автомобиля может предотвратить возникновение кода C1215 DTC.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1215:
Что означает код C1215?
Код C1215 указывает на неисправность системы АБС, особенно на контролирующий модуль АБС, который выдает неправильный выходной сигнал.
Что нужно проверить при появлении кода C1215?
- Проведите проверку уровня тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра для устранения ошибки C1215. Если уровень тормозной жидкости низкий, долейте ее до максимальной отметки.
- Проверьте состояние тормозных колодок и дисков, так как изношенные тормоза могут вызывать ошибку C1215. Замените поврежденные детали.
- Проверьте тормозные линии и шланги на наличие явных признаков утечек или повреждений. Замените неисправные детали.
- Проверьте уровень и чистоту жидкости в модуле АБС. Если она загрязнена, замените ее свежей жидкостью.
- Установите связь между соответствующим сканером OBD и автомобилем для декодирования кодов неисправности. Оцените дополнительные коды, если они присутствуют, чтобы определить неисправность.
- Оцените работоспособность системы АБС, выполнив диагностическое сканирование модуля АБС. При этой оценке проверьте проводку, соединения и неисправные компоненты.
- Тщательно очистите каждый датчик колеса, расположенный на каждом колесе, от всех загрязнений, таких как грязь или дорожная грязь, которые влияют на его функциональность.
- Замените неисправные датчики колес новыми.
- Проверьте систему зарядки автомобиля и напряжение батареи, чтобы избежать низкого напряжения, которое может вызвать неисправность системы АБС.
- Рассмотрите возможность замены модуля АБС, если неисправность сохраняется.
Насколько серьезна проблема, связанная с кодом ошибки C1215?
Игнорирование кода C1215 может иметь серьезные последствия для правильной работы системы АБС автомобиля.
Что вызывает появление этого кода?
Самой вероятной причиной кода С1215 является контролирующий модуль АБС, неисправные выходные сигналы которого легко идентифицируются диагностической системой.
Может ли езда на машине с этим кодом ошибки привести к дополнительным повреждениям?
Продолжение езды с видимым кодом С1215 может ухудшить состояние системы АБС, приводя к более обширным и дорогостоящим ремонтным работам.
Как можно исправить проблему, вызывающую этот код?
Разрешение кода С1215 зависит от диагностической системы, которая определяет точное местонахождение проблемы, причем ремонт может быть от замены простых датчиков до полной замены контролирующего модуля АБС.
Какие затраты связаны с устранением проблемы, вызывающей этот код?
Объем и стоимость ремонтных работ зависят от конкретной проблемы, вызывающей код С1215. Простые ремонтные работы стоят меньше, чем сложные замены контролирующего модуля АБС, которые могут быть дорогими.
Может ли эта проблема быть покрыта гарантией или отзывом?
Определение существующей гарантии или к возврату, оплачиваемому из бюджета, зависит от марки и модели автомобиля, а также от проблемы, обнаруженной диагностической системой.
Может ли проблема, вызывающая код ошибки C1215, привести к проблемам безопасности при езде?
Код C1215 может негативно повлиять на безопасность вождения, если система АБС неисправна, что повышает риск возникновения аварий.
Может ли проблема, вызывающая этот код, привести к неудачной проверке на выбросы?
Проблема, вызывающая код С1215, также может привести к провалу автомобиля на тесте на выбросы и вызвать другие проблемы, такие как нежелательные выбросы.
Как часто нужно проверять машину, чтобы избежать появления этого кода вновь?
Рекомендуется проводить ежегодную инспекцию автомобиля, чтобы минимизировать вероятность появления кода С1215 и устранять любые проблемы системы АБС до их значительного ухудшения.
Поделитесь своим мнением
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7
МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2
Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.
051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).
053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.
055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.
061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.
062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).
064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).
065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.
073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».
161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.
174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.
177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.
181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.
Ошибки УАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0001 — Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
P0002 — Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)
P0003 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива
P0004 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива
P0016 — Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
P0087 — Давление топлива в рампе слишком низкое
P0088 — Давление топлива в рампе слишком высокое
P0100 — Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0101 — Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 — Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 — Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0110 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 — Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона
P0112 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 — Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0181 — Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
P0182 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0191 — Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона
P0192 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0201 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0261 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1
P0262 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 1
P0264 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2
P0265 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 2
P0267 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3
P0268 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 3
P0270 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4
P0271 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 4
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301 — Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303 — Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304 — Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0335 — Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 — Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала
P0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0341 — Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
P0380 — Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания
P0381 — Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0401 — Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0402 — Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0480 — Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
P0481 — Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2
P0487 — Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P0488 — Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 — Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 — Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона
P0502 — Скорость автомобиля занижена (слишком мала)
P0503 — Скорость автомобиля завышена (слишком велика)
P0504 — Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
P0560 — Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона
P0562 — Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 — Повышенное напряжение бортовой сети
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0605 — Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0606 — Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации
P0607 — Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля
P060A — Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля
P060B — Внутренняя неисправность контроллера — АЦП контроллера неисправен
P0610 — Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM
P061A — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный крутящий момент
P061B — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный расчетный крутящий момент
P061C — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверная частота вращения двигателя
P0627 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного
P0628 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электронасоса
P0629 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электронасоса
P062B — Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей
P062F — Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера
P0642 — Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0643 — Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0645 — Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
P0646 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи реле муфты кондиционера
P0647 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи реле муфты кондиционера
P0648 — Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера
P0650 — Неисправность цепи управления лампой MIL («Check engine»)
P0652 — Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0653 — Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0670 — Обрыв цепи управления реле свечами накаливания
P068A — Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя
P068B — Главное реле не отключается после остановки двигателя
P0691 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0692 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0693 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2
P0694 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2
P06A1 — Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера
P06A2 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0704 — Некорректный сигнал выключателя педали сцепления
Прочие ошибки
P1570 — Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи
P1571 — Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 — Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
P1573 — Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1574 — Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)
P1575 — Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1576 — Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
P1600 — Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя
P2100 — Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2101 — Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
P2102 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2103 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2122 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2123 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2127 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2128 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2138 — Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
P2141 — Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P2142 — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P2146 — Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1
P2227 — Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
P2228 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2229 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2264 — Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
P2269 — Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе
P2299 — Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
P2517 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2518 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2530 — Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении
P2687 — Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива
P2688 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива
P2689 — Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива
Двигатель задрожал.
-
samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск — Родина
-
Онлайн статус:
Не в сети
Двигатель задрожал.
Сегодня во время прогрева двигатель вдруг резко сильно завибрировал. Заморгал чек, именно заморгал — бк молчит.
Перезапустил машину, пару секунд подёргался и пришло в норму. Что это могло быть? Евро-3. Днём ранее менял датчик давления масла.
-
Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1468
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Petrol » Пн ноя 01, 2010 15:17
Троит мотор, у меня 2008 год, тоже начал капризничать. Да, именно моргает, ошибку (С3472 — что это?) скидываю — пох. Педаль газа помогает.
-
Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Aleksandr_89 » Вт ноя 09, 2010 14:16
Ну и на свой тогда пожалуюсь!!! С лета началось еще, все никак руки не доходят…. Периодически возникает такая фигня: На холостом ходу вдруг двигатель начинает чИхать-пЫхать, то-ли троит, то-ли двоит, из выхлопной бензином начинает вонять…. Заглушу, заведу — все нормально работает… может раз в неделю проявиться, может и пару раз за день… БК никаких ошибок не выдает…
З.Ы. Евро-2 у меня, 2007-го года…
-
Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Max 533 » Вт ноя 09, 2010 17:13
у топик стартера скорее всего свечурка в каком то котле на холодную прикалывается,на горячую если норм,то скорее всего свечка и иже с ними,зажигание короче
-
bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
bumer76 » Вт ноя 09, 2010 17:36
может масло в колодцах
-
Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Fire » Вт ноя 09, 2010 18:06
Aleks_andr писал(а):Ну и на свой тогда пожалуюсь!!! С лета началось еще, все никак руки не доходят…. Периодически возникает такая фигня: На холостом ходу вдруг двигатель начинает чИхать-пЫхать, то-ли троит, то-ли двоит, из выхлопной бензином начинает вонять….
Заглушу, заведу — все нормально работает… может раз в неделю проявиться, может и пару раз за день… БК никаких ошибок не выдает…
![]()
З.Ы. Евро-2 у меня, 2007-го года…
![]()
У меня так в жару летом было несколько раз. Потом само прошло как то.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Удачи !!!
-
Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Mmm18 » Ср ноя 10, 2010 06:04
может масло в колодцах
а если двигун не убитый, тыщь 25 пробег, откуда масло может попадать, через прокладки клапанной крышки или еще откуда?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
-
oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
oeo » Ср ноя 10, 2010 06:57
Это пропуски зажигания в одном из цилиндров, возникают из-за того, что контроллер отключает один из цилиндров по своей внутренней логике. Есть мнение, что это связано с образованием конденсата.
Это фирменная особенность ЗМЗ-409, ни на что не влияет. Нужно заглушить троящий двигатель и запустить снова
Брать без ослепления, расставаться — с лёгкостью
-
Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Mmm18 » Ср ноя 10, 2010 07:10
Просто когда свечки менял во 2 цилиндре обнаружил следы масла.
У меня подтраивает исключительно зимой, кратковременно (может секунд 5), зависимости от прогретости движка не замечал.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
-
Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1468
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Petrol » Ср ноя 10, 2010 13:08
Знаю что нет такой ошибки, но мой БК ее выдает, прошивка кривая, 11-я что-ли, он мне и расход воздуха и напругу и тахометр небывалыми десятитысечными меряет.
-
Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Mmm18 » Ср ноя 10, 2010 14:05
расход воздуха и напругу и тахометр небывалыми десятитысечными меряет.
попробуй протокол поменять….
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
-
Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1468
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Petrol » Ср ноя 10, 2010 15:54
Дело в том, что из меню диагностика->просмотр параметров| неправильно кажет, из других (типа «монитор») правильно. Но в других нет, например, расхода воздуха.
-
Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Fire » Ср ноя 10, 2010 16:22
oeo писал(а):Это пропуски зажигания в одном из цилиндров, возникают из-за того, что контроллер отключает один из цилиндров по своей внутренней логике. Есть мнение, что это связано с образованием конденсата.
Это фирменная особенность ЗМЗ-409, ни на что не влияет. Нужно заглушить троящий двигатель и запустить снова
Именно так у меня это и лечилось.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Удачи !!!
-
Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Max 533 » Ср ноя 10, 2010 19:40
было пару раз,глушиш-заводиш и все ок, обычно зимой если пару дней постоит
-
samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск — Родина
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
samael » Сб ноя 13, 2010 15:24
Фигня проявляется только при очень высокой влажности!!!
А масло в колодцы попадать может ещё как, особенно зимой.
-
Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Кочевник » Пн ноя 15, 2010 17:10
в конце этого лета и меня настигла такая же беда, когда на ходу вдруг движок затроил, запыхтел и при перезапуске пару раз это вылечивалось, а потом снова и снова повторялось. вечером запустил такой троящий двигун и увидел под капотом «огни святого августина» в виде голубого свечения на вв. проводах. Провода сменил вместе со свечами и!.. О ЧУДО, всё заработало. Правда, я ещё помучился попутно с клячами, чипами, их перепрошивкой и т.д… Но тэто уже по своей безалаберности.
«не мощён человек без коня»
старая половецкая пословица
-
Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Max 533 » Пн ноя 15, 2010 17:55
Кочевник писал(а):в конце этого лета и меня настигла такая же беда, когда на ходу вдруг движок затроил, запыхтел и при перезапуске пару раз это вылечивалось, а потом снова и снова повторялось. вечером запустил такой троящий двигун и увидел под капотом «огни святого августина» в виде голубого свечения на вв. проводах. Провода сменил вместе со свечами и!.. О ЧУДО, всё заработало. Правда, я ещё помучился попутно с клячами, чипами, их перепрошивкой и т.д…
Но тэто уже по своей безалаберности.
,наблюдал подобное на м 2140, мозгов хватило туда еще руки сунуть
,как вспомню- ржач дикий пробивает,и мысли еще такие -шож она падла не едетт
-
Дрон
- Сообщений: 1240
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
- Откуда: Питер
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Дрон » Вт ноя 16, 2010 23:14
У меня такое периодически возникает при совокупности таких условий:
1. заправлял дешёвый 92 бензин
2. бензина остаётся 0,5-3/4 правого бака (видать самая хрень уже)
==========
Лечиться так:
1. попробовать погазовать побольше на холостом, типа может форсунки прочистятся.
2. Попробовать выключить, подождать немного и запустить ещё раз, типа при запуске прочистит большим впрыском.
3. Если не помогает ехать на заправку и подлить 5-10 литров сразу в правый бак нормального 92 или ещё лучше 95 бензина, типа разбодяжить.
— как экстрим вариант — помогает проехаться по хорошим ямам, типа бак растрясти и бензик перемешать
=============
короче бензин нормальный сразу над заливать — и будет вам счатье
-
samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск — Родина
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
samael » Ср ноя 17, 2010 09:54
Почистить баки. Я залил какюто хрень для очистки ЛиквиМоллевскую. Машина в один период вапще перестала ехать, как будто с забитой сеткой. Но потом раскочегарилась и всё стало нормально.
-
Дрон
- Сообщений: 1240
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
- Откуда: Питер
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Дрон » Ср ноя 17, 2010 15:06
Я себе каждые 3 тыщ. км. заливаю в бак банку «очиститель инжектора».
Но такую гадость можно лить только на новой машине и с постоянной периодичностью.
На старой машинке вся наслоившаяся хрень в топливной системе отслоиться и попадёт в инжектор. Тогда ему и настанет полный п…
Старые машинки разбирают, снимают всё и промывают по отдельность все элементы топливной системы.
-
TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
TANKarD » Пт ноя 19, 2010 12:55
oeo,у меня были(несколько раз) как раз именно пропуски. СтОит двигатель заглушить-завести-все,проходит. БК четко определяет,пропуски зажигания. Появлялось ни с того ни с сего
-
Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Aleksandr_89 » Ср дек 08, 2010 09:43
Кочевник писал(а):вечером запустил такой троящий двигун и увидел под капотом «огни святого августина» в виде голубого свечения на вв. проводах. Провода сменил вместе со свечами и!.. О ЧУДО, всё заработало.
В прошедшую субботу «напросился» в теплый гараж, поменял свечи и провода ( у меня еще заводские стояли… пробеги у меня маленькие…), до кучи еще поменял ДПКВ (начал в морозы выдавать, при заводке, ошибку) — четвертый день все работает нормально, никакого троения…
З.Ы. Поменял еще датчик давления масла и щетки дворников, но это наверное на работу двигателя не влияло…
З.З.Ы. Все четыре свечки были Бриск, но три из них с маркировкой LR15…, а одна с LOR17… — привет от завода УАЗ… Раньше я их по одной выкручивал, и чет на маркировку внимания не обращал… Помню только, что на одной из них еще и уплотнительного колечка с завода не было…
-
kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
kaddafee » Вс янв 23, 2011 20:46
Ехал сегодня по очень неровной дороге, остановился (впереди «классика» забуксовала, лед сплошной) в этот момент двигатель начал трястись как припадочный, глушить времени не было, «классика» медленно но верно стремилась к матизки, выскочил толкать. когда садился в машину , заметил что выхлоп даже рывками из трубы идет. Проехал метров 30, все успокоилось . Какие идеи могут быть? Чек не горел, в БК ошибок не нашел. Машина во время всего этого безобразия стояла очень неровно, двиглом вниз и боком в левую сторону.
:
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
-
пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
пианист » Вс янв 23, 2011 20:52
TANKarD писал(а):oeo,у меня были(несколько раз) как раз именно пропуски. СтОит двигатель заглушить-завести-все,проходит. БК четко определяет,пропуски зажигания. Появлялось ни с того ни с сего
Такая же хрень была пару раз. И БК четко кажет пропуски. Даже говорит, в каком цилиндре. Погазуешь немного и все проходит.
-
Дрон
- Сообщений: 1240
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
- Откуда: Питер
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Дрон » Вс янв 23, 2011 21:30
вероятно последовательность такая: плохая бензиново-воздухная смесь — пропуски зажигания — троение двигателя — загорание ошибки — ужас в глазах новичков
ветка клон:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel … 18-75.html
если часто происходит и горит ошибка — заливай нормальный бензин.
если случайный глюк — погазовать побольше, остановить и выключить покурить и завести.
-
Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nomad » Вт фев 08, 2011 12:18
Извиняюсь перед модераторами, но придется продублировать в нескольких ветках, ибо информация ценная и относится к целому ряду проблем с двигателем:
Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота у разных владельцев с разными свечами, маслами, бензином, пробегами. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все заглохли. Со второго все снова запустились. . Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса :D. Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий (неисправностей) в одно и то-же время крайне мала.
Попробуйте запустить какой-нибудь автомобиль в минус 34 за 2-3 секунды, не выжимая педаль сцепления с неисправными системами подачи топлива или зажигания …
Патр пускается….но дальше вступают в работу его жизнерадостные электронные устройства управления Евро-3….
Т.е., все перечисленные выше обычные причины НЕ ПРИ ЧЕМ. Они могут влиять и влияют, но не являются у нас первопричиной.
-
Дрон
- Сообщений: 1240
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
- Откуда: Питер
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Дрон » Вс ноя 27, 2011 10:26
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45126-10. … _id2-.html
последние полгода начал заправляться на одной заправке одним бензином, среднего качества, держа один бак всегда почти полным, троение исчезло как явление.
правда ща похолодало, и на холодную пока не раскочегарился, бывает иногда — пытается затроить. немного дёрнется и перестаёт сам.
не едет
-
kochegar
- участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
не едет
Други кто сталкивался?
в чём может быть проблема? Двигатель работает, педаль тоже без замечаний (смотрели реакции на компьютере), а машин в основном не едет. Двигатель на холостых крутит нормально, но чем выше передача, тем бесполезней жать педальку? Такое чувство, что что то не так, горит конечно ошибка 2127 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения) и ошибка сниматься не хочет.
Надоело ездить со скоростью 40 и полностью выжатой педалью газа. Иногда, кстати едет нормально, но ошибка продолжает гореть
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
-
Вадимыч
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 356
- Откуда: Ленинград, Веселый поселок
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не едет
Непрочитанное сообщение
Вадимыч » 02 дек 2013, 18:23
Жгуты, разъемы, контакты — все проверять надо.
P2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения –
см. P2122.
P2122
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения (ПУ)
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные
обороты ХХ и повышенный расход топлива.
1. Нет фиксации колодки жгута на ПУ – переподключить колодку, зафиксировать.
2. Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.
3. Короткое замыкание цепей датчика ПУ между собой или на «массу» — устранить.
4. Обрыв сигнального провода «Датчик положения ПУ+» – устранить.
5. Обрыв или неисправность цепи питания «+3,3В+-0,1В» – устранить.
6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные
контроллера. Установить штатный контроллер.
7. Неправильная установка ДУ на кузове (перекос) – устранить.
8. Неисправность датчика положения ПУ или ПУ не соответствует штатному типу.
Попробуйте заменить педаль ускорения.
9. Внутренняя неисправность контроллера — попробуйте заменить контроллер.
Можно попробовать переучить педаль
Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд.
Нажать педаль несколько раз (3-5) до упора.
Выкл зажигание.
Вот нашел — чел победил
http://forum.auto.ru/mark/uaz/988833/
-
Gofro
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: не едет
Непрочитанное сообщение
Gofro » 02 дек 2013, 19:26
kochegar писал(а):Други кто сталкивался?
в чём может быть проблема? Двигатель работает, педаль тоже без замечаний (смотрели реакции на компьютере), а машин в основном не едет. Двигатель на холостых крутит нормально, но чем выше передача, тем бесполезней жать педальку? Такое чувство, что что то не так, горит конечно ошибка 2127 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения) и ошибка сниматься не хочет.
Надоело ездить со скоростью 40 и полностью выжатой педалью газа. Иногда, кстати едет нормально, но ошибка продолжает гореть![]()
![]()
Поставить тросик и выкинуть ненужную весч, а может даже и продать.
-
kochegar
- участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: не едет
Непрочитанное сообщение
kochegar » 02 дек 2013, 19:34
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные
обороты ХХ и повышенный расход топлива.
— изменений нет
Нет фиксации колодки жгута на ПУ – переподключить колодку, зафиксировать.
— всё плотно, переподключал.
Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.
— со стороны педали, поджаты, со стороны контроллера девственно грязны
Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.
по подробнее плизз
Хотя повторюсь реакции педали правильные (поидее не в ней проблема)
Отсальное всё не очень понятно
будем пытаться смотреть в этом направлении, хотя отъездило всё 72 т.км. без проблем .
А-а, иногда пищит датчик давления(электрический) и лежит на отметке 0 по нескоолько минут. Масло в норме, даже не пропадает.
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
-
sboy
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 29
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: не едет
Непрочитанное сообщение
sboy » 03 дек 2013, 07:43
kochegar писал(а):…и ошибка сниматься не хочет.
У меня было, вернее иногда есть, но ошибка снимается. Хотя было несколько раз когда снималась раза с 10-го. Проблема не в педали (переподставлял на 2 заведомо исправные — бестолку).
На рушном форуме народ победил копаясь в разьёмах в подкапотном на входе в салон (ножки перемкнуты или загнуты)…
Пробывал не помогло, пока так и езжу.
(У меня 2127 чаще всего возникает в сырую погоду, или пока не прогреет тёплым воздухом морду…)
С криком «Повезло Вам Сволочи!!!» 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
-
Вадимыч
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 356
- Откуда: Ленинград, Веселый поселок
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не едет
Непрочитанное сообщение
Вадимыч » 03 дек 2013, 09:27
На колодке педали проверить +3,3 вольта на контактах 1 и 2 относительно массы (приходят с ЭБУ конт. 126 и 138), при этом шевелить разъемы-колодки. Если нет стабильного +3,3В — искать обрыв или плохой контакт.
Потом проверить +3,3В между контактами 1(+3,3В) и 5 (масса), 2(+3,3В) и 3(масса). Если нету — то обрыв в массе (контакты 5 и 3)
Снять разъем с ЭБУ и прозвонить провода (с шевелением колодок):
разъем ЭБУ — разъем педали
111 — 6
106 — 5
126 — 1
Если и тут все ок, то скорее дело в самой педали или ЭБУ. Попробовать поставить «чужую» педаль при наличии таковой.
-
kochegar
- участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: не едет
Непрочитанное сообщение
kochegar » 03 дек 2013, 20:02
отключил КК и машин поехал видимо беда с разъёмами КК (или самим КК). Вопрос задал производителю, жду ответ.
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
-
Вадимыч
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 356
- Откуда: Ленинград, Веселый поселок
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не едет
Непрочитанное сообщение
Вадимыч » 04 дек 2013, 13:55
Так что сразу-то не сказал про КК???!!!
Это известный его баг. Будет апгрейд КК, у кого ошибка такая есть.
-
Gofro
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: не едет
Непрочитанное сообщение
Gofro » 04 дек 2013, 21:52
Вадимыч писал(а):Так что сразу-то не сказал про КК???!!!
Это известный его баг. Будет апгрейд КК, у кого ошибка такая есть.
Что такое кк?
-
Gofro
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: не едет
Непрочитанное сообщение
Gofro » 04 дек 2013, 22:21
Иннокентич писал(а):
Gofro писал(а):
Что такое кк?КК — круиз контроль.
Понапихали кучу ненужной каки. Будто у нас дороги как в Америке — прямые как струна до горизонта и гладкие как стекло. Очень полезная весч в говнах. А у меня на глубокой калее автоматом включается система автоматического слежения за курсом — едет строго по колее можно даже руль не крутить.
-
Иннокентич
- участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не едет
Непрочитанное сообщение
Иннокентич » 04 дек 2013, 22:26
Gofro писал(а):
Понапихали кучу ненужной каки.
Эту каку ребята ставят сами. А Вы видимо на дальняк не ходили… Сгоняйте летом до Крыма — тоже КК захотите.
+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
-
kochegar
- участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: не едет
Непрочитанное сообщение
kochegar » 09 дек 2013, 18:48
Мне автор изделия посоветовал часовую отвёртку в зубы и поджать какие-то контакты на педали (фишке) после чего всё должно заработать.
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
Код
Расшифровка
B0002
Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0003
Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0004
Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0005
Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0006
Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
B0007
Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0008
Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
B0009
Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0010
Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
B0011
ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0012
ЭСП ПЛД, обрыв цепи
B0013
ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0014
ЭСП ППД, обрыв цепи
B0015
ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0016
ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
B0017
ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0018
ЭСП ЗПД, обрыв цепи
B0019
Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
B0021
Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
B0023
Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0024
Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
B0025
Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0026
Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
B0027
Реле ПТФ, КЗ на Ubat
B0028
Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
B0029
Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
B0030
Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
B0031
Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
B0033
Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
B0035
Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0037
Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0039
Неисправность входной цепи габаритных огней
B0040
Неисправность входной цепи ближнего света фар
B0041
Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
B0042
Неисправность входной цепи огней заднего хода
B0044
Неисправность цепи чтения кодовых ключей
B0045
Использован неверный кодовый ключ
B0046
Использован неисправный кодовый ключ
B0050
Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
B0051
Ошибка EEPROM, ошибка CRC
B0052
Пропадание напряжения бортсети
B1001
Низкое напряжение батареи
B1002
Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
B1003
Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
B1004
Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
B1005
Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
B1006
Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
B1007
Неисправность в цепи звукового сигнала
B1008
Перегрев моторедукторов
B1014
Неожиданный сброс микросхемы приемника
B1015
Нет связи с КСУД
B1016
Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
B1017
Рассинхронизация счетчика ПДУ
B1018
Сброс БУ