Ошибка с1206 пежо

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Неожиданно. Ну что, новый подвох от лягушатников)))
Решил тут по сканить авто, лампочка чека или ещё чего не горела (лампочка стоит и работает в приборке, не скручена и тд…, борт пк тоже не показывает ничего)…
Итак…
Сканим. и выходят две ошибки.

U0404 и С1206

Про C1206 знал, ещё разбираться буду, нужно разобраться с электрикой, насосом ЭГУР (насом гидроусилителя руля, скорее всего стоит на авто от версии с ESP, поставил кто то после аварии, удар был после расследования справа, потом как нить расскажу) и датчиком руля + «Телескопом» (рулевым валом (рулевым карданом) с крестовинами. Ну ладно.

Теперь о новом сюрпризе: U0404
Заменил же я масло в коробке и вот…
Ехал по делам и не было ни каких ошибок по коробке. Еду себе такой, иногда накатом и короче жму на газ а машина 5000-6000 тыс. оборотов (как будто в спорт режиме) и переключения передач не происходит, либо происходит с затупами, либо втыкает не ту передачу, но не всегда, иногда правильно бывает. Такое ощущение складывается иногда что ты на нейтральной передаче газуешь или не понижая передачу тащишься в гору! Но опять повторю не всегда такая канитель бывает с АКПП. Короче после, педаль на газ а она не едет а ползет, только обороты растут и иногда чувствуется пинание КОРОБКИ (НО ОПЯТЬ ЖЕ СКАЖУ НЕ ВСЕГДА). На механическом переключении думал о переключении секунд 3-7, НО прошу заметить авто не переходит в аварийный режим.
В итоге, по изучав данную ересь, все в одну голосину говорят что нужно: Многофункциональный переключатель настроить или менять
Цена оригинала почти 7к, 6950 но это пока что узнал в одном месте, Китай 5500 (но говорят не факт что он проедет от 6 месяцев до года и не будешь делать его снова)
А теперь вопрос к вам, господа знатоки, что лучше сделать.
Заменить или настроить?
Заменить то ясно как! А вот как его настроить? Для меня если честно это почти тёмный лес. Буду благодарен о советах. Еще один умный сказал что коробас может отрыгнуть от этого и придётся капиталить или контрактный ставить…
Жду… Ваши идеи :)

============1==============
U0404
Raw code: C404
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности
OBDII: Invalid data received — gear shift module

============2==============
U0404
Raw code: C404
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности
OBDII: Invalid data received — gear shift module

============3==============
C1206
Raw code: 5206
ECU: Power steering
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

У меня сразу возник вопрос ,а разве датчик угла поворота присутствует на авто без ESP?!

ЭУР состоит из следующих основных элементов:

Рулевой вал с торсионным валом

Электродвигатель

Электронный блок управления (ЭБУ)

Датчик крутящего момента (бесконтактный)

Датчик положения ротора

Принцип действия электроусилителя руля:

Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.

На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

C1206 Peugeot -> Capteur d’angle : domaine de fonctionnement / performances

Видео с подробным техническим описанием ошибки C1206

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    C1201C1202C1203C1204C1205C1206C1208C1209C1210C1211C1300

    Ошибка C1206 у других марок автомобилей

    C1206 Citroen

    Обсудить ошибку C1206

    Техническое название ошибки:

    C1206 ABS Inlet Valve Coil Rear Circuit Failure

    Код C1206 — это проблема с впускным клапаном системы антиблокировки тормозов (ABS) на левом переднем колесе. Есть несколько причин, почему код может сработать, но неисправный соленоидный клапан является вероятным виновником. Если проблема не будет устранена, то недостаточная производительность ABS может привести к авариям. Проблема также может происходить из-за дефектной проводки, ошибочных датчиков скорости колес или проблем с модулем электронного управления тормозами. Для правильного устранения проблемы необходима экспертная экспертиза.

     Серьезность и влияние кода C1206 зависят от природы проблемы, но проблему никогда нельзя игнорировать. Возможные последствия включают неполноценный тормозной эффект или полную потерю функциональности ABS, что может привести к катастрофическим последствиям. Ремедий для решения проблемы различаются в зависимости от серьезности проблемы. Исправления могут варьироваться ​​от замены поврежденного провода до капитального ремонта модуля электронного управления тормозами.

     Первым шагом в решении проблемы является диагностирование корневой причины. Длительность и стоимость ремонта зависят от конкретной проблемы, поэтому рекомендуется обратиться к механику. Ремонтные расходы могут превышать 35000 ₽. Однако инвестирование в ремонт необходимо, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу автомобиля.

     Типичные причины появления кода неисправности C1206:

    • Диагностика выявляет неисправность датчика скорости колеса.
    • Обнаружена коррозия или повреждение в проводке датчика скорости колеса.
    • Отказ модуля управления ABS препятствует нормальной работе.
    • Выявлен нестабильный выход от датчика скорости.
    • Дефектная тормозная система вызывает нежелательную активацию ABS.

    Для предотвращения повторного возникновения кода C1206 необходимы регулярное техническое обслуживание и инспекции тормозной системы. В рамках регулярной проверки замена тормозных колодок и роторов может быть профилактической мерой для предотвращения потенциальных проблем с торможением. Раннее выявление необычных шумов или вибраций в тормозной системе также может помочь предотвратить более серьезные проблемы. Будьте бдительны и принимайте профилактические меры, чтобы сохранить целостность системы ABS, что приведет к безопасной и надежной работе автомобиля.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1206:

    Что означает код C1206?

    Код C1206 указывает на проблему в схеме усилителя тормозов ABS, а именно — мотор усилителя работает за пределами стандартного диапазона.

    Что нужно проверить при появлении кода C1206?

    1. Подключите диагностический интерфейс вашей машины к OBD-II сканеру, чтобы начать устранение неисправностей.
    2. Получите DTC код C1206 для справки.
    3. Обратитесь к надежному руководству по ремонту или онлайн источнику, чтобы следовать конкретным диагностическим и техническим процедурам, подходящим для вашего автомобиля.
    4. Визуально проверьте компоненты системы ABS на наличие повреждений или неисправностей.
    5. Проверьте и убедитесь, что электрические соединения системы ABS функционируют правильно и надежно соединены.
    6. Используйте цифровой мультиметр для проверки выходного сигнала датчиков скорости колес.
    7. Оцените блок управления системой ABS на возможное появление коррозии или повреждения.
    8. Если ни один из вышеуказанных шагов не дает положительного результата, рассмотрите возможность обратиться за помощью к квалифицированному механику, чтобы продолжить процесс диагностики и ремонта.

    Какие могут быть потенциальные причины этого кода?

    Код может появляться из-за неисправности мотора насоса ABS, поврежденной проводки, коррозии электрических соединителей или дефектных блоков управления ABS или гидравлического блока.

    Насколько серьезной является проблема, указанная этим кодом?

    Код C1206 — это серьезная проблема, которая может повлиять на антиблокировочную систему и привести к появлению предупреждающего светового индикатора ABS на приборной панели и снижению производительности автомобиля.

    Можно ли продолжать водить машину с этим кодом?

    Продолжать езду после обнаружения кода C1206 небезопасно, потому что изношенный мотор насоса ABS может привести к отказу тормозной системы и опасному ДТП.

    Какие виды ремонта или замен необходимы для исправления кода ошибки C1206?

    Исправление кода C1206 включает восстановление мотора насоса ABS или его замену, если он не подлежит восстановлению. Если другие компоненты, такие как блок управления ABS, проводка или гидравлический блок неисправны, необходимо их заменить.

    Сколько времени займет ремонт автомобиля с этим кодом?

    Длительность ремонта зависит от объема повреждений и времени, необходимого для закупки заменных деталей и может варьироваться от быстрого устранения проблемы до ремонта, продолжительность которого составляет несколько дней.

    Сколько следует будет стоить ремонт, связанный с этим кодом?

    Расходы на устранение кода C1206 варьируются в зависимости от модели автомобиля и сложности проблемы и, как правило, составляют от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

    Вернется ли код C1206 после завершения ремонта?

    Вероятность повторения кода C1206 после устранения проблемы, если все было восстановлено правильно, крайне мала. Однако необходимо следить за работой автомобиля и периодически проводить техническое обслуживание, чтобы предотвратить возникновение будущих проблем.

    Как можно предотвратить повторное возникновение этого кода ошибки в будущем?

    Регулярная чистка датчиков, обеспечение надежного крепления электрических соединений и своевременное устранение или замена неисправных деталей могут помочь предотвратить повторное появление кода C1206.

    Следует ли беспокоиться о чем-то еще, исходя из этого кода?

    Несмотря на то, что уделяется внимание коду C1206, тщательная оценка и проверка системы автомобиля может выявить дополнительные проблемы, которые могут влиять на производительность и безопасность и помочь избежать крупных расходов на ремонт.

    Поделитесь своим мнением

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка с1206 киа сид
  • Ошибка с0131 опель
  • Ошибка с1205 хундай
  • Ошибка с1205 хендай солярис
  • Ошибка с1205 киа сид

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии